Свап 1jz gte в bmw e36

Обновлено: 03.07.2024

Подготовка Двигателя 1JZ-Gte к установке в BMW E36. Переходная плита Tuning Factory

Есть нюансы:
1. Для установки в BMW поддон на JZ должен быть с задним расположение.
Почти все JZ имеют переднее расположение поддона. Казалось бы, что такого, купить другой поддон. НО НЕТ! Как мне кажется, из-за повышенного спроса на эту запчасть, стоимость ее взлетела до небывалых высот. В цифрах это — от 10 (если сказочно повезло) до 30 тысяч рублей. К сравнению, поддон с передним расположение и за 2000 р. никому не нужен =)
Мне очень помогли в поиске, и в Питере нашли поддон от атмо 2JZ. Отличие в отсутствие маслослива с турбин. Отливка для него есть, так что для нас не проблема его внедрить.

2. Лапы. Кронштейны двигателя. Подушки обычные М50
На этот счет немного проще, есть готовое решение от MaxiCustomShop | custom drift parts
Оперативное изготовление и отправка в ваш город.
3. Подготовить подрамник (подмять по месту, именно подмять). У меня подрамник M3.
После незначительного усиление подрамника, его установили на двигатель.

Такое усиление не самое верное. Вырывает наружную часть площадки, но и ее я усилил.

При перевернутом двигателе очень просто понять на сколько надо подмять железный поддон. Такую тонкую подгонку выполнил с помощью кувалды и трубки металлической, для придания правильной формы.

4. Срастить Двигатель с КПП
Это отдельный момент, требующий особого внимания
Кпп у меня ZF320, куплена в отличном состоянии

Главный вопрос — переходная плита или переварка колокола кпп?
Напомню, что у меня концепция — всё болт он и ремонтопригодность! Выбор был сделан в пользу плиты.
Отличные переходные плиты предлагает Московская контора Tuningfactory

Такая плита позволяет использовать кпп — ZF, Getrag, и дизельные от M57. Универсально
Не обошлось без подгонки некоторых узлов. Трубка охлаждения, проходящая за двигателем, слишком сильно выпирает за плоскость и тем самым мешает установке плиты. Подрезали, подогнали, подварили.

5. Сцепление
Маховик от двигателя М30. Но и тут удивление. Кусок железа от древнего двигателя…НО И ТУТ спрос помог стоимости взлететь вверх. Нашел маховик с переделкой венца за 13000р. Парни сделали всё очень качественно. Как оказалось позже, мне нужна была совсем иная конфигурация. Венец пришлось врезать.
Сцепление SACHS 240 мм
Корзина M5 E34 3082 147 033
Диск сцепления 1878 005 619

И Снова сюрприз. Нельзя просто так взять и всё поставить. Плита 19 мм…Как будет работать сцепление? НИКАК
Путем длительных вычисление стало ясно, что нужна "шайба" под маховик. Размеры точные могу найти ( порядка 40мм)
Заказываем у токаря и получаем в итоге ДИКИЙ бутерброд
Автоматный венец JZ -> "шайба"-> Маховик М30 -> сцепление…

Как "подружить" BMW E36 и . JZ-GTE?

Пацаны хорош мучаться переходите на электродвигатели!

У самого е36 на 2джей сингл вемс все дела 460сил подскажите сцепу чтоб это все держало запарился кпп скидывать

Это пиздец товарищи, это пиздец. Других слов у меня нет. Чего вы там курите я не знаю, но тоже хочу.

What is the music name?

В ПТС лошади не меняй! Суки все деньги по налогу вынут!

Есть человек .на ютюбе. нивоводец..он разные коробки на токорном совмещает.кстати всё до соток выводит.

Подключаю такие колхозы на родную приборку

Что за фигня? Почему на превью Е36, а на деле это обыкновенная Е46

интересно почему 1 jz а не 2jz , вопрос цены ?

Мля, е36 с мордой от е46, жесткий колхоз.

хуйня полная, зачем так делать? лучше ставить 3хлитровый атмо м54 от бмв

а как подружить приборку E36 с мозгами JZ ?

какие коробки от Мки? коробка от 3.0д переварит любой джейзет влёгкую и стоит она сравнительно не дорого

Интересно, сколько по деньгам и по сложности в e36 седан запихать UZ

На ютубе есть видео, ещё видел как в е46 стоял 1uz

Нахуй уродуите машину взалиби японца нах вам беха с японским маторам блять калхоз

спизжено с MightyCarMods

+Вадим Лисьев
Вплоть до названия видео, да что уж мелочиться - вплоть до названия канала тоже.

Можно узнать полное название мкпп от БМВ которую можно оставить с джеем в 350 сил?

Marat Yusupov механику от м50 2,5 итд гетраг 240 260 , zf 320

Свапните мне в е30, 1jz gte,руки не доходят(

+Anatoly Beck кстати,на jz gte ставят гетраг 260-280 и купол от автомата( у нас купол переварить стоит 7 тыс.)

всем привет.
если честно я думал команда FAST CAST профессионалы. НО.
прослушав видео я понял что человек который рассказывал нам о данной машине вообще неподкован в технике и это просто набор слов который он где то услышал.
. надеюсь очень что данная команда приобретет действительно нормальных технарей и нам творческим механикам будет все понятно ,не смешно и не стыдно за наши тюнинг компании.

+SportsMinder Косарев
Это Саня Щеголев, к Fast Cust он не имеет особого отношения (только дружит с ними). Да и с чего ты решил, что это просто набор слов. Все внятно вроде рассказал.

хотелось бы подробней всё,и ещё интересно было бы услышать примерные цены на такого рода свапы)

Идеальный проект BMW E36, собранный с нуля с двигателем 1JZ-GTE под капотом

Мы часто пишем про замены двигателей в автомобилях BMW. Несмотря на то, что баварские силовые агрегаты считаются чуть ли не эталонными, иногда.

Мы часто пишем про замены двигателей в автомобилях BMW. Несмотря на то, что баварские силовые агрегаты считаются чуть ли не эталонными, иногда возникают причины для их замены на что-то другое: более "злое", оборотистое или просто — дешевое. Так произошло и с этим BMW 3-серии в кузове E36 из Москвы, сердцем которого теперь является японский двигатель от Toyota.


Проект создавался практически с нуля. Все началось с поиска хорошего кузова, который станет основой будущего автомобиля. Найти не гнилой кузов от E36 оказалось непростой задачей, но она все же была решена. Выкупив начатый проект с целым кузовом покрашенным в красивый Estoril Blue и, уже, одетым в M-пакет Никита (владелец этого автомобиля) сразу же отвез его в свой сервис, где и начались работы по воплощению давно задуманных идей.


Целью было создать красивый автомобиль для ежедневных поездок, а не монстроподобный корч с двигателем лошадей на 700, который можно эксплуатировать только по выходным на гоночных треках.


Никита поставил тормоза от версии M3 в кузове E36 с медными магистралями: дорого, но оно того стоит! Некоторые детали подвески от M3: передние рычаги, кулаки, а также задний подрамник. Сама подвеска регулируемая BC Racing с разной жесткостью пружин спереди и сзади. Дифференциал был полностью пересобран с использованием дисков от BMW и Porsche.


А теперь самое интересное. Родной двигатель M43B18 вместе с коробкой был изъят из автомобиля, а его место занял самый популярный двигатель для свапа — тойотовский 1JZ-GTE. Но посмотрите, как аккуратно всё это выглядит. Двигатель и навесные агрегаты максимально подогнаны к подкапотному пространству е36, вся проводка собрана с нуля, вымерена, никаких висящих проводков, смоток и тд — иной уровень! Кстати, когда-то купленный двигатель 1JZ-GTE был полностью убитым, и с ним пришлось хорошенько повозиться.


Установка под капот е36 также заняла не мало времени, подрамник взяли от м3, лапы мотора сделали сами, а подушки взяли от мотора м50. На этом далеко не все, коробку решили поставить от BMW с индексом Zf320, сцепление от мотора m30, с короткоходной кулисой, переходной пластиной и втулкой для сцепления. После установки мотора и трансмиссии начались пляски с системой охлаждения, выбор радиаторов и кулера, грамотные измерения и установка. Далее началась сварка выхлопа с нуля, все также делалось своими руками в сервисе Никиты.


Ну и в конце концов руки дошли до украшательств. На крышке багажника оказался высокий спойлер M3 GT, который в своё время был дорогой опцией для E36.



Внутри еле заметные доработки, такие как восстановленная и рабочая приборная панель от м3 е36, спортивные сидения, ремни и руль с выносом ближе к водителю.


Фотогалерея













Комментарии (0)
Читать

В Казахстане появился крутой ГАЗ-24-02 «Волга» с 1UZ FE под капотом

В Казахстане появился крутой ГАЗ-24-02 «Волга» с 1UZ FE под капотом

Самое читаемое

Культовый родстер Morgan Plus 4 превратили в мощный внедорожник

Новый экстремальный внедорожник Lada Niva Bronto поступил к дилерам

«Безумный Макс» по-русски: посмотрите на дикую «шестёрку» ВАЗ с огнемётами вместо фар

Кабриолет Lexus SC 430, стилизованный под ГАЗ-21 «Волга», получился довольно симпатичным

Мой автомобиль

Этот «Москвич»-403 оснащали 4,0-литровым мотором от Ford Explorer и 1UZ-FE. Но финал вас не порадует


Хэтчбек Toyota GR Yaris подогрели полным приводом и 270-сильным двигателем


Может ли этот ВАЗ-2103 считаться идеальным представителем этой модели?


Уникальный дизайн этой Лада 2115 создан одним человеком


Возможно ли совместить советское с немецким? ГАЗ 24 с начинкой от BMW E34 и двигателем M50B30

Свап jz в bmw e46


Отказ от ответственности: это все 1JZ и 2JZ BMW соответствующая информация. Крепления, трансмиссии, сантехника. Электроника и т. д.

Для конкретных вещей двигателя. Таких как размер турбонаддува и внутренние обновления. Есть много информации в других местах.

1JZ-GTE и 2JZ-GTE информация о двигателе/трансмиссии

1) двигатели

  • 1JZ-GTE Twin Turbo (90-07) 280hp @ 6200rpm и 268 ft-lbs @ 4800rpm
  • 1JZ-GTE VVTi Single Turbo (96-07) 280 л. с. при 6200 об / мин и 280 фунт-фут при 2400 об / мин


E30-передний поддон

E36 и E46-задний поддон



Рекомендуемое минимальное техническое обслуживание
зубчатый ремень. Натяжитель и холостой шкив
водяной насос
прокладка крышки клапана
переднее основное уплотнение
заднее основное уплотнение
змеевидный ремень
pcv клапан
PCV втулка клапана

2) КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


E36 и E46
(используются одни и те же монтажные кронштейны. Но разные монтажные втулки. Вы можете использовать втулки стокового крепления. Но, конечно. Должны быть заменены на уретановые/делриновые/твердые. Многие компании продают их. Как RevShift, Condor. Xcessive..)

Xcessive монтажные кронштейны
https://xcessivemanufacturing.com/bmw/e36/e36-to-jz-motor-mount-brackets.html


наше личное мнение таково. Что трансмиссия BMW и адаптер PMC-это лучший вариант. Коробки передач BMW прочны, легки. Доступны по цене и очень просты в создании решения переключения передач (в отличие от CD009 350Z / 370Z). CD001 / 009 длинный. Тяжелый и ничуть не сильнее ZF 5 speed. Он поместит ваш шифтер примерно на 7 дюймов дальше назад. Чем ваш текущий шифтер. Существует решение shifter. Но оно стоит более 350 долларов.


Вы можете использовать OE BMW shifter с BMW trans. Просто укоротив рычаг. Вы также можете получить bimmerworld, AKG. CAE и т. д. Это устраняет верхний рычаг переключения передач для более прочного ощущения. Тогда вам просто нужно укоротить нижний рычаг переключения стабилизатора.

Getrag 420G-самый сильный 6-ступенчатый вариант от E46 M3. 420g от E39 540 и M5 не будет работать. Отлично подходит для автомобилей с более высокой мощностью, 900hp обычно является точкой разрыва.

ZF 6 Speed-любая не-M 6 speed E46. Отлично подходит для средней мощности.


Существует большой вопросительный знак для того. Какое сцепление использовать с ПМК. PMC говорит 240mm. Но это слишком расплывчато. Так как шаблон болта самого популярного 240mm не подходит для того. Как PMC его настраивает.


Или вы можете собрать что-то вместе, используя эту нажимную пластину и любой другой соответствующий транс-диск.

https://www.ecstuning.com/b-sachs-performance-parts/e46-m3-sachs-heavy-duty-hd-sport-pressure-plate/883082001243




4) трансмиссионный карданный вал BMW. Крепление трансивера. Рычаг переключения передач и информация о рычаге переключения передач

Когда вы добавляете адаптер. Он добавляет длину назад в транс. И когда двигатель будет установлен. Он будет находиться как можно ближе к брандмауэру. Из-за этого стоковый карданный вал и трансмонтажное крепление на самом деле не будут работать.



ООО





Другие варианты передачи данных


V160/V161 Mk4 supra 6 скоростей. Немного прочнее. Чем Getrag 420G. И перестраивается. Очень дорогой. Не так легко адаптируется к другим шасси. Огромный.

R154. MK3 Supra 5 speed. Он сравнивается с ZF 5 speed BMW trans по прочности. Перестраивается также. Некоторые варианты. Такие как комплект Marlin Crawler. Непосредственно вписывается в отверстие переключения передач e36 с помощью узла переключения передач MK3 Supra.

W58. Mk4 Supra 5 speed. Он сравнивается с Getrag 5 speed bmw trans. Они не очень сильны и не рекомендуются.

CD009. 2003-2006 Nissan 350Z 6-ступенчатый транс.


Это довольно сильный транс. Довольно дешевый, а также. Главным недостатком является общий размер. Это длинная передача и очень тяжелая. В два раза больше веса BMW ZF.

Tremec T56 / TR6060. Прочная, перестраиваемая 6-ступенчатая коробка передач.

5) проводка / Электроника
лучший вариант-заплатить кому-то. Чтобы он преобразовал или сделал жгут проводов для вас. Эти два являются лучшими в игре (исходя из того. Кто работает в этой отрасли уже 13 лет)

Panic Wire
Wiring Specialties

здесь есть две категории для ECU. Запас turbo/boost levels. Затем увеличенные уровни boost / aftermarket turbo. Это может быстро углубиться. Так что мы будем держать его легким.

не-Ввти
Запас JDM ECU для 1JZ и 2JZ non-VVTi может отлично работать. Если его правильно подключить. Тысячи людей по всему миру используют запас ECU с ручным регулятором ракеты-носителя и Apexi AFC Neo/SAFC для изменения карт воздуха/топлива и для того чтобы сделать до 500hp надежно в течение многих лет. Для 90% из нас это большая сила. И мы счастливы. Если вы находитесь за пределами или нуждаетесь в большем количестве датчиков или опций. То, возможно. Стоит рассмотреть отдельно стоящий вариант.

VVTi
запас ECU для 1JZ и 2JZ отлично работает. Если у вас есть запас turbo(s) и уровни повышения запаса. Если вы хотите изменить любой из них. То вам нужно пойти в одиночку и бросить МАФ.

6) дифференциальные опции

Большинство случаев различий варьируются от 3-х серий до 5-ти серий и 7-ми серий. Внутренние различия между большими, средними и малыми корпусами, как правило, одинаковы. Это означает. Что на самом деле ЛСД или открытый носитель является одним и тем же между всеми большими/средними/малыми различиями случая. Если ваше шасси поставляется со средним корпусным дифференциалом (или вы можете сменить его на один). Вы прекрасно справляетесь с мощностью до 700 л. с.

Thayer Motorsports предлагает множество вариантов. Когда дело доходит до восстановления вашего diff. Вы можете обновить свой блок ЛСД в соответствии с вашими потребностями. Эти ребята, по сути. Идут к парням для разных частей в США.

Большой корпус 210мм . Большие случаи диффов можно найти в различных автомобилях, E46 M3, E34 M5, E32 740 и так далее. Эта разница по существу пуленепробиваема при сборке. (Информация о большом корпусе E36) вы можете установить большой корпус diff только с E34 M5, E32 740 или Euro OBD2 M3 Evo(нужен подрамник от M3 Evo для установки) для E34 M5 и E32 740 diff вам нужно будет установить с помощью комплекта Rallyroad. Включает в себя кронштейн. Который нужно приварить. И заготовку заднего кронштейна.

Варианты зацепления: 2.93, 3.15, 3.45, 3.62, 3.64, 3.91

Варианты зацепления: 2.93, 3.23, 3.91

7) сантехническая информация

* Топливный насос *
E36 и E46 имеют странные корпуса топливных насосов и требуют специальной модернизации топливного насоса. Кроме того, у них есть проблемы с голоданием половины бака. Так как возвратное топливо застревает в стороне водителя бака вместо распределения на пассажирскую сторону. Где находится топливный насос. Ралли-Роуд нас накрыло!

• Топливопроводы•
отсеки погони будут выпускать бак к наборам топливопроводов Rail A. N. В начале 2020 года для E30 / E36 / E46

Как "подружить" BMW E36 и . JZ-GTE?

Пацаны хорош мучаться переходите на электродвигатели!

У самого е36 на 2джей сингл вемс все дела 460сил подскажите сцепу чтоб это все держало запарился кпп скидывать

Это пиздец товарищи, это пиздец. Других слов у меня нет. Чего вы там курите я не знаю, но тоже хочу.

What is the music name?

В ПТС лошади не меняй! Суки все деньги по налогу вынут!

Есть человек .на ютюбе. нивоводец..он разные коробки на токорном совмещает.кстати всё до соток выводит.

Подключаю такие колхозы на родную приборку

Что за фигня? Почему на превью Е36, а на деле это обыкновенная Е46

интересно почему 1 jz а не 2jz , вопрос цены ?

Мля, е36 с мордой от е46, жесткий колхоз.

хуйня полная, зачем так делать? лучше ставить 3хлитровый атмо м54 от бмв

а как подружить приборку E36 с мозгами JZ ?

какие коробки от Мки? коробка от 3.0д переварит любой джейзет влёгкую и стоит она сравнительно не дорого

Интересно, сколько по деньгам и по сложности в e36 седан запихать UZ

На ютубе есть видео, ещё видел как в е46 стоял 1uz

Нахуй уродуите машину взалиби японца нах вам беха с японским маторам блять калхоз

спизжено с MightyCarMods

+Вадим Лисьев
Вплоть до названия видео, да что уж мелочиться - вплоть до названия канала тоже.

Можно узнать полное название мкпп от БМВ которую можно оставить с джеем в 350 сил?

Marat Yusupov механику от м50 2,5 итд гетраг 240 260 , zf 320

Свапните мне в е30, 1jz gte,руки не доходят(

+Anatoly Beck кстати,на jz gte ставят гетраг 260-280 и купол от автомата( у нас купол переварить стоит 7 тыс.)

всем привет.
если честно я думал команда FAST CAST профессионалы. НО.
прослушав видео я понял что человек который рассказывал нам о данной машине вообще неподкован в технике и это просто набор слов который он где то услышал.
. надеюсь очень что данная команда приобретет действительно нормальных технарей и нам творческим механикам будет все понятно ,не смешно и не стыдно за наши тюнинг компании.

+SportsMinder Косарев
Это Саня Щеголев, к Fast Cust он не имеет особого отношения (только дружит с ними). Да и с чего ты решил, что это просто набор слов. Все внятно вроде рассказал.

хотелось бы подробней всё,и ещё интересно было бы услышать примерные цены на такого рода свапы)

Как "подружить" BMW E36 и . JZ-GTE?

Пацаны хорош мучаться переходите на электродвигатели!

У самого е36 на 2джей сингл вемс все дела 460сил подскажите сцепу чтоб это все держало запарился кпп скидывать

Это пиздец товарищи, это пиздец. Других слов у меня нет. Чего вы там курите я не знаю, но тоже хочу.

What is the music name?

В ПТС лошади не меняй! Суки все деньги по налогу вынут!

Есть человек .на ютюбе. нивоводец..он разные коробки на токорном совмещает.кстати всё до соток выводит.

Подключаю такие колхозы на родную приборку

Что за фигня? Почему на превью Е36, а на деле это обыкновенная Е46

интересно почему 1 jz а не 2jz , вопрос цены ?

Мля, е36 с мордой от е46, жесткий колхоз.

хуйня полная, зачем так делать? лучше ставить 3хлитровый атмо м54 от бмв

а как подружить приборку E36 с мозгами JZ ?

какие коробки от Мки? коробка от 3.0д переварит любой джейзет влёгкую и стоит она сравнительно не дорого

Интересно, сколько по деньгам и по сложности в e36 седан запихать UZ

На ютубе есть видео, ещё видел как в е46 стоял 1uz

Нахуй уродуите машину взалиби японца нах вам беха с японским маторам блять калхоз

спизжено с MightyCarMods

+Вадим Лисьев
Вплоть до названия видео, да что уж мелочиться - вплоть до названия канала тоже.

Можно узнать полное название мкпп от БМВ которую можно оставить с джеем в 350 сил?

Marat Yusupov механику от м50 2,5 итд гетраг 240 260 , zf 320

Свапните мне в е30, 1jz gte,руки не доходят(

+Anatoly Beck кстати,на jz gte ставят гетраг 260-280 и купол от автомата( у нас купол переварить стоит 7 тыс.)

всем привет.
если честно я думал команда FAST CAST профессионалы. НО.
прослушав видео я понял что человек который рассказывал нам о данной машине вообще неподкован в технике и это просто набор слов который он где то услышал.
. надеюсь очень что данная команда приобретет действительно нормальных технарей и нам творческим механикам будет все понятно ,не смешно и не стыдно за наши тюнинг компании.

+SportsMinder Косарев
Это Саня Щеголев, к Fast Cust он не имеет особого отношения (только дружит с ними). Да и с чего ты решил, что это просто набор слов. Все внятно вроде рассказал.

хотелось бы подробней всё,и ещё интересно было бы услышать примерные цены на такого рода свапы)



BMW E30 C МОТОРОМ 2JZ GTE 3000 TWIN TURBO ОТ TOYOTA


Для меня — да, первый дрифт и первый сезон.



Остальное, как говорится, уже история и сегодня автомобиль известен как Smokehunters


И после хапните горя с размещением остальных компонентов подкапотного пространства.

Возможное решение для любительского автоспорта, но для гражданской езды не подходит.

Вечер в гараже, установка 2JZ в BMW E30

В чем тут ошибка, было бы нагляднее показать на фото, но их нет, поэтому представьте себе стандартную подушку двигателя. Это бутерброд из двух стальных пластин с крепежом и прослойкой резины, которая приварена к ним. Резина обеспечивает защиту от вибраций и перемещение агрегата.

BMW 3 series Coupe 1989, 72 л. с. — отзыв владельца

Но если крепеж это длинная шпилька, пропущенная через полиуретановую вставку насквозь, то это все равно, что вы бы прикрутили двигатель жестко. Сразу пластинами металла к друг к другу без всякого демпфирующего материала.


И привет, постоянные вибрации и дискомфорт. У нас сначала ни чего не получалось, потому что двигатель был переделан из инж в карбовый… Короче докупил я коллектор со всем необходимым и мы пробовали еще. В итоге двигатель начал чихать дергаться, простреливать огнем, но так и не завелся.


По итогу после недолгих раздумий был заказан двигатель 2jz-gte и все остальное к нему. Когда приехал двигатель и коробка, мы потащили кузов обратно в сервис. Там мы вставили двиг где он должен быть.


Но что то нас потянуло за руку которая в следствии потянулась за болгарку которая в следствии безжалостно начала резать туннель. По итогу мы сдвинули джей в базу в салон.


Картина получилась следующая, изначально, когда двигатель стоял как и должен, ступицы находились между цилиндрами точно на самом деле и не помню уже , а когда ушел в базу стал стоять между В итоге Алексей доработал все что можно: Из-за того, что хотелось выехать на машине поскорее, подвеску для первого сезона сильно не переделывали, иначе бы процесс затянулся. Компрессия во всех цилиндрах была превосходная, поэтому ограничились заменой расходников: А вот старую коробку Леша продал.


КП выдерживала до л. Алексей вообще такой человек, который любит, чтобы под капотом было чисто и красиво, еще лучше, чем в салоне.


Все по фэн-шуй, все блестит: Все на армированных шлангах и фитингах Summit. Не забыл Алексей и про ходовую: Гвоздь салонного пространства — алюминиевая торпеда, покрытая флоком.

Редкие Авто на Продажу

Что касается решений по внешности, Алексей и тут хотел сделать что-то оригинальное. На следующий сезон по стайлингу — новые взрывные планы. Высокий уровень мастерства создателей хорошо заметен в интерьере.

Вваривание каркаса безопасности было довольно сложной задачей, представьте в каком состоянии находился кузов которому уже 40 лет и умножьте это на размеры машины.


К данному вопросу подошли довольно тщательно, ведь собственная безопасность превыше всего. Порой даже в корчах из Японии не увидишь такого интерьера. Все хорошо продумано, начиная с кастомных приборов.


В центральной консоли находится различные распределительное устройство. И одно из самых важных дополнений для дрифт корча, гидроручник конечно!

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться


Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.

IMG_0424_zps9c77b4a3.jpg

Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.

IMG_0365_zps33998cc0.jpg

Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.

64.jpg

И еще немного сложнее

Очень близок вариант с заменой мотора на мотор от той же марки машин, совместимый с коробкой передач и основным точкам крепления, подвода систем охлаждения и прочему, но не полностью совместимый по точкам крепления к кузову. Например, при установке легендарного тойотовского турбированного 3SFE-GTE вместо крутильной «жужжалки» серии 2ZZ на Toyota Celica необходима переделка опор мотора.

Объем переделок для этих двух вариантов и выгода от такой замены делают эти два варианта одними из самых распространенных. Обычно речь идет о замене на более удачные с точки зрения тюнинга или мощности моторы, но с сохранением общей архитектуры машины, использованием штатных коробок передач без переделок и минимальной перекомпоновкой моторного отсека.

Меняется электроника и расположение некоторых вспомогательных агрегатов, а функциональность машины сохраняется — ее системы сращиваются с новыми системами управления мотором. Часто такой вариант «свопа» — это лишь более экономически обоснованный вариант глубокого тюнинга мотора.

Попадаются и машины, просто созданные для такой операции. Есть и серии моторов, которые встают на место других крайне органично. Боюсь показаться назойливым, но это большая часть линейки машин Saab на протяжении последних лет двадцати, множество моделей Volvo, Toyota/Lexus и Nissan/Infiniti. Основная причина популярности — наличие распространенных конструктивно схожих моторов и форсированных версий «ходовых» двигателей.

Да, такой вариант сложнее, дороже, требует серьезных работ по преобразованию электроники машины, но и выгоды часто более очевидны, а результат нельзя получить иными способами. И при всем при этом сохраняются важные механические части, развесовка машины, настройки тормозной системы. И после получения сертификата НАМИ такая машина становится вполне себе Road Legal, получает обычные документы и может передвигаться по улицам.

IMG_0197_zpsf6148711.jpg

Экстремальный вариант

Внедрение под капот машины мотора другой марки – наверное, самый трудозатратный и сложный процесс. Тут не подходит ничего: ни КПП, ни электроника, ни навесное оборудование и крепления. Вот мотор Saab B206 под капотом BMW E30, а вот мотор V8 с Chevrolet Corvette под капотом такой же BMW.

В первом случае переделана даже коробка передач — переварен так называемый «колокол» под новый мотор, во втором случае КПП используется от Корвета, и переделаны карданные валы.

А еще, например, есть энтузиасты, владеющие BMW, но мечтающие о японском 1JZ-GTE, а посему ничтоже сумняшеся запихивающие вторые в первые.

Проекты такого рода обычно не предназначены для движения по дорогам, это машины для дрэга и дрифта или шоу-кары. И причина создания одна — мощность, тюнинг, форсирование, экстремальные характеристики новых моторов при низкой цене тюнинга.

Создание такой машины — акт творения, сравнимый с работой конструкторов автозавода. Тут необходимо учесть множество параметров, подумать о развесовке, управляемости, возможностях трансмиссии, расположении агрегатов, охлаждении и даже аэродинамике.

К сожалению, в этом случае проекты редко бывают закончены в полной мере, обычно эта машина — практически гоночный корч, который только внешне сохраняет сходство с оригиналом и от специальных конструкций отличается только тем, что кузов не полностью макетирован. Но, как вы видите по фото, встречаются и вполне «гражданские» варианты. К сожалению, зарегистрировать такие переделки в ГИБДД очень сложно, но чаще всего это и не требуется. Гоночные трассы — вот стихия таких машин.

BMWAero8.jpg

Что в итоге?

Если после прочтения статьи вам захотелось совершить что-то подобное, то для начала рекомендую озаботиться поиском тех, кто гарантированно готов совершить «пересадку сердца», и чья репутация позволяет надеяться на завершение работ примерно в оговоренные сроки. Слишком часто подобное заканчивается «стройкой века», затянутой на годы, и выброшенными на ветер деньгами.

И даже если машина поедет — не факт, что ее пробег не ограничится сотней километров, после чего она сможет путешествовать только на эвакуаторе как нежизнеспособная. Солидная часть гаражных мастеров только на словах способны совершать чудеса, или же в жизни смогли довести до реализации лишь один впечатляющий проект, причем путем несоразмерных трудозатрат и времени. Немного проще, если вы идете «проторенной тропой». То есть у вас есть точное описание работ от кого-то из «столпов тюнинга», или даже доступ к одному из таких гуру. Тогда вопрос лишь в финансах и большом желании.

Распиновки эбу японских моторов

Свап японских моторов начинается с изучения работы основных систем двс. Так как японские моторы - инжекторные, то управление работой системы зажигания и впрыска происходит при помощи ЭБУ - Электронного Блока Управления (EFI).

Ниже представлены распиновки основных моторов, исопльзуемых нами при свапе Ваших машин. Это наиболее успешные моторы Тойоты, завоевавшие, со временем, популярность и уважение, благодаря своим удачным техническим решениям и феноминальной надежности.

1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jzgtevvti, 1uz fe vvti, 1uzfenonvvti, 2uzfevvti, 3uzfevvti

1jz ge non vvti Mark 2 jzx90. Тросик

1jz ge non vvti

1jz ge vvti MARK. JZX 100. Тросик

1JZ GE VVTI

1jz ge vvti ECTS-I Toyota Mark 2 JZX110. Электронная акпп

ECTS-I

1jz gte non vvti

1jz gte non vvti

1jz gte vvti

2jz ge vvti MAJESTA

CROWN MAJESTA EFI

2jz ge vvti ECTS-I

2jz ge vvti mark 2 efi

2jz ge vvti mark 2 efi

2jz ge vvti

1uz fe non vvti 1UZFE non VVT-i от Celsior 1996

1UZFE non VVT-i от Celsior 1996

1uz fe vvti Celsior ucf 20, 21

1UZFE VVT-i Celsior

Эбу иммобилайзерный. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.

1uz fe vvti CROWN MAJESTA

1uz fe vvti crown majesta

Данный эбу имеет иммобилайзер. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.

Читайте также: