Свап 1jz gte в bmw e46

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024



BMW E30 C МОТОРОМ 2JZ GTE 3000 TWIN TURBO ОТ TOYOTA


Для меня — да, первый дрифт и первый сезон.



Остальное, как говорится, уже история и сегодня автомобиль известен как Smokehunters


И после хапните горя с размещением остальных компонентов подкапотного пространства.

Возможное решение для любительского автоспорта, но для гражданской езды не подходит.

Вечер в гараже, установка 2JZ в BMW E30

В чем тут ошибка, было бы нагляднее показать на фото, но их нет, поэтому представьте себе стандартную подушку двигателя. Это бутерброд из двух стальных пластин с крепежом и прослойкой резины, которая приварена к ним. Резина обеспечивает защиту от вибраций и перемещение агрегата.

BMW 3 series Coupe 1989, 72 л. с. — отзыв владельца

Но если крепеж это длинная шпилька, пропущенная через полиуретановую вставку насквозь, то это все равно, что вы бы прикрутили двигатель жестко. Сразу пластинами металла к друг к другу без всякого демпфирующего материала.


И привет, постоянные вибрации и дискомфорт. У нас сначала ни чего не получалось, потому что двигатель был переделан из инж в карбовый… Короче докупил я коллектор со всем необходимым и мы пробовали еще. В итоге двигатель начал чихать дергаться, простреливать огнем, но так и не завелся.


По итогу после недолгих раздумий был заказан двигатель 2jz-gte и все остальное к нему. Когда приехал двигатель и коробка, мы потащили кузов обратно в сервис. Там мы вставили двиг где он должен быть.


Но что то нас потянуло за руку которая в следствии потянулась за болгарку которая в следствии безжалостно начала резать туннель. По итогу мы сдвинули джей в базу в салон.


Картина получилась следующая, изначально, когда двигатель стоял как и должен, ступицы находились между цилиндрами точно на самом деле и не помню уже , а когда ушел в базу стал стоять между В итоге Алексей доработал все что можно: Из-за того, что хотелось выехать на машине поскорее, подвеску для первого сезона сильно не переделывали, иначе бы процесс затянулся. Компрессия во всех цилиндрах была превосходная, поэтому ограничились заменой расходников: А вот старую коробку Леша продал.


КП выдерживала до л. Алексей вообще такой человек, который любит, чтобы под капотом было чисто и красиво, еще лучше, чем в салоне.


Все по фэн-шуй, все блестит: Все на армированных шлангах и фитингах Summit. Не забыл Алексей и про ходовую: Гвоздь салонного пространства — алюминиевая торпеда, покрытая флоком.

Редкие Авто на Продажу

Что касается решений по внешности, Алексей и тут хотел сделать что-то оригинальное. На следующий сезон по стайлингу — новые взрывные планы. Высокий уровень мастерства создателей хорошо заметен в интерьере.

Вваривание каркаса безопасности было довольно сложной задачей, представьте в каком состоянии находился кузов которому уже 40 лет и умножьте это на размеры машины.


К данному вопросу подошли довольно тщательно, ведь собственная безопасность превыше всего. Порой даже в корчах из Японии не увидишь такого интерьера. Все хорошо продумано, начиная с кастомных приборов.


В центральной консоли находится различные распределительное устройство. И одно из самых важных дополнений для дрифт корча, гидроручник конечно!

Свап 1jz gte в bmw e46

Приехал мой долгожданный 1jz-gte, так получилось, что и покупатель нашёлся вовремя на м52, не долго думая поехали скидывать м52

BMW 3 series 1999, двигатель бензиновый 2.5 л., 280 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2003


BMW 3-Series, 2000


BMW 3-Series, 1999


BMW 3-Series, 1999

Комментарии 27

Как теперь уровень масла меришь? Ситуация такая же. Сегодня буду поддон варить, хз теперь сколько масла заливать)

Какой толщины сталь использовал на лапы?

3 или 4 не помню

И нормально держит?)

Да, а что с ними может случится?

Тогда хорошо, себе сварил из 5-6ки думал слабовато будет, значит можно было и меньше брать))

Хуясе😂 к войне готовишься? Из 3мм у меня я вспомнил

😂😂 ладно внукам достанется ещё

Jz збс, поддон тока с задним расположением неоправданно дорог

Это капот стеклопластиковый, в питере Шмидт тюнинг контора делает, накладки в комплекте

Где такие накладки брал на капот ?
Я так понял окна вырезаны и закрыты накладками ?

Гадство, колхоз. Могу обосновать.

Сравни вес моторов для начала) далее, пихать в бмв мотор японца такое себе, и если углубиться, узнаешь что если больше потратиться, то с бмв мотора можно больше достать. Далее, ну купи ты японку тогда! Портишь всю аутентичность, создаёшь впечатление голимого конструктора. Если хочешь минимум вложений, вон в кента 4х котловый бмв ра ковке, надут до 400лс и нормально. Вонючие jdmщики думабт что их корыта лучше бмв, и ты сейчас просто закинул им хороший плюс.

Я думал надуть свой мотор, но бюджет совсем не тот и алюминьевый блок совсем не внушает доверия, по этому каждому свой кайф)

Вот видишь, бери 4х котловый бмв, ну не предавай марку) а если раскошелиться, сам понимаешь, бмв мотор более технологичный

Читайте также: