Свап для bmw e36

Обновлено: 05.07.2024

Свап(SWAP). Замена двигателя. Варианты и особенности.

Рассмотрим различные варианты на примере е36.
Рано или поздно, владельцы 316/8 с моторами М40/3 начинают понимать, что этот мотор уже отжил свое, и не стоит тех затрат что он к себе требует. Да и мощности у него не хватает чтобы уделать на дороге Ладу Приору. Ну как так, иметь БМВ и смотреть вслед уезжающей от тебя Приоры))). Примерно тоже самое касается и моторов М43. Ну а про звук рядных шестерок уже наверное все наслышаны. Как говорят среди БМВодов, настоящая БМВ начинается с 6 котлов.

Но не все располагают средствами, чтобы воткнуть что-то очень серьезное. Поэтому, каждый всегда исходит из своих финансов. Начнем по порядку, с самых бюджетных вариантов и до самых дорогих, которые не будут затрагивать глобальные переделки в авто.

Наиболее бюджетный и распространенный вариант, переход на М42В18 или М44В19. 140 и 142л.с. соответственно. Хватит чтобы уделать Приору и большинство бюджетных иномарок. Плюс мотор едет намного веселее своих меньших собратьев, при минимуме затрат. Да и надежность и ресурс этих моторов намного выше, чем М40 и М43.

Итак, для замены с М40, 43 на М42В18 надо:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом.(часть навесного взаимозаменяема, но лучше взять все в сборе, ибо зависит от производителя и года авто)
2 — выхлоп средняя часть. Можно конечно и не менять, но придется дорабатывать сваркой свою среднюю часть. Кому как нравится.
3 — в некоторых случаях требуется напорный рукав ГУР. для переноса бачка ГУР в другое место. Все зависит от того, какой рукав стоит у вас. Многие просто не заморачиваются этим.
4 — Комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. В большинстве случаев М42 шли без EWS. Зависит от года выпуска донора.

Для замены с М40, 43 на М44В19 надо:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом.(часть навесного взаимозаменяема, но лучше взять все в сборе, ибо зависит от производителя и года авто)
2 — выхлоп средняя часть. Можно конечно и не менять, но придется дорабатывать сваркой свою среднюю часть. Кому как нравится.
3 — в некоторых случаях требуется напорный рукав ГУР. для переноса бачка ГУР в другое место. Все зависит от того, какой рукав стоит у вас. Многие просто не заморачиваются этим.
4 — Комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором.

Далее, уже более затратные варианты. Это рядные шестерки. Самые надежные. сбалансированные и неприхотливые моторы. Здесь можно делать все как по феншую, так и с отклонениями. Все зависит от бюджета.

Для замены с М40, 43, 42 и 44 на М50В20 или М52В20 надо менять обязательно:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — подрамник и стабилизатор по переду
3 — средняя часть выхлопа
4 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене на М52В20. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS.
Это обязательная замена.

Чтоб было по феншую и правильно работало(можно поменять со временем, если сразу не хватает бюджета)
4 — задняя банка выхлопа, или свою придется дорабатывать.
5 — приборная панель. Приборка от 4-цил моторов имеет другую прошивку и на шестерках тахометр делает почти два оборота))).
6 — Передние стойки с пружинами. Так как шестерки имеют больший вес, и стойки и пружины уже нужны для версий с 6-ти цил. моторами.
7 — Редуктор, если ваша машина с АКПП

Для замены с М40, 43, 42, 44 на М50В25 или М52В25 надо менять обязательно:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — подрамник и стабилизатор по переду
3 — выхлоп весь, средняя и задняя часть
4 — КПП
5 — кардан
6 — редуктор с приводами
7 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене на М52В25 и частично М50 последних годов выпуска. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS.
Пункт 5 и 6 можно не менять, в случае установки М52В25.

Чтоб было по феншую и правильно работало(можно поменять со временем, если сразу не хватает бюджета)
8 — приборная панель.
9 — Передние стойки с пружинами.
10 — ставить задние дисковые тормоза.

При таком свапе многие стараются экономить. И не меняют пункты 4, 5, 6, что потом приводит к неожиданной поломке и выходе из строя этих частей. Но, некоторое время, все же можно ездить и так, стараясь избегать динамичной езды и резких стартов с места. Ну а игнорирование пункта 10, рано или поздно приводит к не самому приятному событию.

Для замены с М50В20, М52В20 на М50В25 или М52В25 надо менять обязательно:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — выхлоп весь, средняя и задняя часть
3 — КПП
4 — кардан
5 — редуктор с приводами
6 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене на М52В25 и частично М50 последних годов выпуска. При замене с М52В20, поменять только ключевые позиции EWS.
Пункт 4 и 5 можно не менять, в случае установки М52В25.

Для замены с М40, 43, 42, 44 на М52В28 надо менять обязательно:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — подрамник и стабилизатор по переду
3 — выхлоп весь, средняя и задняя часть
4 — КПП
5 — кардан
6 — редуктор с приводами
7 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS.

Чтоб было по феншую и правильно работало(можно поменять со временем, если сразу не хватает бюджета)
8 — приборная панель.
9 — Передние стойки с пружинами.
10 — ставить задние дисковые тормоза.

При таком свапе многие тоже стараются экономить. И не меняют пункты 4, 5, 6. Долго они не выживают на этом моторе. Ну а игнорирование пункта 10 здесь вообще не допустимо. Барабанные тормоза очень быстро уходят в перегрев при начале динамичной езды. На этом моторе по-другому ездить просто нереально))).

Для замены с М50В20, М52В20, М50В25 или М52В25 на М52В28 надо менять обязательно:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — выхлоп весь, средняя и задняя часть(не относится к версиям где стоял штатно М50В25)
3 — КПП(не относится к версиям где стоял штатно М50В25)
4 — кардан
5 — редуктор с приводами(к версиям где стоял штатно М50В25, на выбор. Можно и не менять.)
6 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене серий М50 на М52. При замене с М52 на М52, поменять только ключевые позиции EWS.

СВАП bmw на m50, bmw начинается с 6-ти горшков

Добрый вечер!Приветствую всех на очередной статье по bmw!

Заядлые бмвисты говорят что - бмв начинается с шести цилиндров! Вот я и решил испытать это на своей шкуре.

В прошлый раз я рассказывал про первую взятую мной машину под разбор, но буквально через пол года на просторах "Авито" мне попался седан е36 с мотором м50б20 за 30 тысяч рублей, полностью комплектный но по необъяснимым причинам не на ходу.

Машина была утильная, от туда и цена такая. Поехали смотреть. Интуиция подсказывала что нас все утроит, поэтому взяли у знакомого эвакуатор т.к у меня есть категория С за рулём ехал сам. Приехали,посмотрели машину. Мотор крутится , кузов внешне хороший, но видно машина долго стояла без движения и появилось много очагов коррозии , сторговали ещё 5 тысяч и увезли машину.

Сам процесс СВАПа на самом деле совсем не сложный. Если тот ДВС который мы хотим поставить, когда либо ставился заводом в нашу машину, то все встанет без переделок, как говорится "болт он". Соответственно тот самый м50б20 встанет туда абсолютно без проблем, для этого нам понадобится:

- ДВС (что касаемо этого пункта , в моем случае в двух литровом моторе всего 150 л/с, поэтому стокового редуктора, кардана , коробки и даже тормозов будет достаточно).

- Подкапотная коса и сам блок управления (здесь мы понимаем жгут проводов от моторных датчиков до электронного блока управления и блока предохранителей

- Стабилизатор (так как мотор длиннее на два цилиндра и имеет другую форму масляного поддона, нужен другой стабилизатор).

- Стойки ( вообще внешне они отличаются только местом крепления стойки стабилизатора, ну и скорее всего рассчитаны под другой вес т.к сама силовая установка тяжелее. Даже у тех машин, где с завода установлен 6-ти цилиндровый мотор аккумулятор стоит в багажнике, сделано это скорее всего инженерами бмв для развесовки.

- Тросик газа ( они разной длинны, поэтому стоит сразу об этом позаботится и приобрести)

- Трубка гидроусилителя ( т.к насос гидроусилителя другой и установлен в другом месте трубка имеет другую форму)

- Тормоза ( вообще я считаю это очень важным пунктом. Много не далеких людей забывают про этот пункт , а потом в самый ответственный момент не успевают оттормозиться, последствия могут быть любыми. Начиная с двух литров тормоза отличаются вентилируемыми дисками и более мощными суппортами.

- Приборная панель (если без всего остального вышеперечисленного машина не поедет, то приборка нужно только для эстетики. Старая приборка будет просто врать по оборотам. слышал что можно заменить чип который располагается сзади приборки , но на практике оказалось что не со всеми приборками это прокатывает.

Сам процесс замены мотора не представляет ничего сложного. Есть несколько вариантов которые я для себя выделил.

1. Если нет подъёмника , лебёдки и прочего.

Сливаем все жидкости. Снимаем бампер, усилитель , усилители которые прикручиваются к лонжеронам,снимаем пластмассовые пыльники которые прячут доступ к замкам капота, демонтируем радиатор, откручиваем усы и телевизор.

Всё,следующим этапом нам нужно открутить мотор от коробки, отсоединить круглую фишку подкапотной проводки от блока предохранителей и от блока управления , откручиваем подушки двигателя и вытаскиваем мотор. По аналогии так же устанавливаем другой мотор.

2. Второй вариант более удобный, но требует подъёмника. Так же сливаем жидкости, вытаскиваем мозги вместе с разъёмом проводки, у Блока предохранителей откручиваем большую круглую, чёрную фишку, отсоединяем топливные магистрали , патрубки от печки и патрубки от радиатора. Поднимаем машину на подъёмнике , откручиваем подрамник ,подкатываем стол и опускаем мотор на подрамнике вниз. Устанавливаем новый мотор на подрамник , опускаем машину и прикручиваем подрамник. Вроде все просто.

Если я чего то не забыл то это весь процесс Свапа с 4-х цилиндров на 6.

Конечно для новичка это будет сложновато переварить и сделать в первые, мне это далось тоже не так уж просто как я могу это описывать сейчас.

Мы не выходили из мастерской двое суток.

Вообще у нас какое то странное отношение к работе с моим напарником Владом, мы зачем то колбасимся как говорится "до последнего". За двое суток мы отвлекались лишь на приемы пиши и разве что походы в туалет. Перекуры не отвлекали нас от процесса. Сказано-сделано. Новый мотор установлен в мой автомобиль , я счастлив, только не запускается зараза😄. Сил уже если честно не было, мы отправились по домам спать. Приехав домой я понял что спать не лягу пока не запущу этот мотор. Ситуация была такая , что не на один датчик не приходило ничего, соответственно думали на обрыв в подкапотной косе, думал, думал и тут звонит Влад :

- Серег, я кажись знаю где накосячили! Там плюсовой провод от мозгов чёрного цвета был, я его походу на массу и кинул.

Приехали назад, так оно и оказалось. Ну ничего , посмеялись над собой , переподключили провод и машина завелась с пол оборота. Счастью не было придела, оставалось собрать назад морду, залить жижи и ехать наваливать. Так оно и случилось , но вскоре образовалось одно большое НО.

Знаете пословицу : Поспешишь - людей насмешишь. Смысл этой пословицы раскрылся в полной красе. Мы конечно молодцы, но донор стоял долг , все резиновые уплотнения высохли и когда мы запустили ДВС уже установленный на мой автомобиль, то он потек со всех щелей, плюс ко всему люфтящая вискомуфта на ходу разбила радиатор охлаждения и вскоре я перегрел мотор и месяц не отъездив.

Было принято решение начинать все заново, снимать мотор и делать все по человечески.

Теория свапа m52 на m54 в кузове е36. Часть 1.

В интернете полно описаний по установке м54 в е30 кузов, и даже в 34ый. По установке именно в е36 было не так много информации (и как обычно бывает, часть проблем/вопросов может возникнуть только по мере выполнения задачи). Решил собрать всё воедино и поделиться информацией, может кому пригодится.
Описание действительно для донора с е46 на ручке.

I. Механическая часть:

1. Крепления мотора.
-Так как блоки моторов очень схожи, то особой пробемы нет. Берём лапы со старого мотора и прикручиваем к новому. Подушки можно использовать с любого из моторов, так как они одинаковы.

2. Поддон картера.
-Придётся переставить с м52, т.к. поддон от е46 м54 цепляет балку подвески. Встаёт без переделок, прокладки у них одинаковые.
-Маслозаборник остаётся оригинальный от м54. Нужно немного сдвинуть выше — без разрезаний/сварки и прочего.
-Ну и маслощуп с трубкой можно перенести с м52, дабы показывать правильный уровень.

3. Радиатор и печка.
— Радиатор оставляем от е36. Берите с донора шланги, т.к. с них пригодятся быстросъемные крепления со стороны мотора, которые одеваются на термостат. Далее подбираем шланги нужной формы и диаметра и одеваем при помощи хомутов.
— С печкой та же ситуация. Кастомные шланги.
— Вентилятор радиатора можно оставить механический с м52. Вискомуфта без проблем вешается на шкив водяной помпы, как и на старом моторе. Ничего не задевает.

4. ГУР
— Насосы гура на алюминиевых блоках м52 и м54 идентичны (на чугуне м50 вроде другой). Поэтому с ним делать ничего не придётся.
— Бачёк жидкости ГУР нужно перенести с родного места в е36 (около рейки) на родное место м54 (около маслостакана). Нужен кронштейн ну и опять возня со шлангами.

5. Топливо
— В м54 нет обратки с топливной рейки. Регулятор давления топлива встроен в фильтр и на рейку с фильтра идёт один шланг.
Нужен топливный фильтр от е46. Фильтр встаёт в то же место. На шланге, идущем на топливную рейку можно просто срезать быстросъемный наконечник и одеть на фильтр (закрепить с помощью хомута). Так же к регулятору давления на фильтру нужно подвести вакуумную трубку. Со стороны бака всё просто IN/OUT

6. Вентиляция топливного бака
— Шланг, приходящий со стороны бака соединить с датичиком, расположеным на передней части впуска.

7. Трансмиссия
Что бы поставить 5-ступ коробку ZF c e46 взамен Getrag потребуется:
— Кардан. ZF корбка длиннее, чем Getrag, соответсвенно кардан короче. К тому же на ZF хвостовик под большой фланец кардана.
Нужно найти кардан с e36 с большим фланцем со стороны коробки или его переднюю часть. Такие ставились на 328 и 325TD/TDS. Длина карданов на всех типах кузовов е36 одинакова
Другой вариант — сделать из двух карданов один. Отрезать от кардана с 330 (если он у вас есть) часть с переднем фланцем, и переварить на своём в нужную длину. Потом отбалансировать.
— Кронштейн и тяга для кулисы передач. С е46 точно не подойдут по длине. С гетрагом так же есть разница по длине. В идеале найти от е36 с ZF (328 и 325TD/TDS)
— Дабы не увеличивать затраты на свап и не переваривать карданы — можно оставить коробку с м52 Getrag, маховик/сцепление 228мм оттуда же. И ждать пока она развалится :)

8. Выхлоп
— Коллектора от м52 встают без проблем. На м54 коллектора сложной формы и с катализаторами, поэтому лучше поставить от м52. Отсутсвие задних лямбд будет поправлено в прошивке ЕБУ.
— При таком варианте трасса выхлопа с катализатором встаёт родная от М52.

9. Короб воздушного фильтра.
С небольшими доработками корпуса можно оставить родной короб фоздушного фильтра от М52. Для этого нужно обрезать выходящую трубу, сточить все неровности и соединить с корпусом воздухомера при помощи шланга и хомутов.

свап с 1.8 на 2.5

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему свап с 1.8 на 2.5
  • Huswop
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • Реклама

  • Muslim
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • С е р ж
  • Подробно
  • Muslim
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно
  • Реклама

  • Джексон
  • Подробно
  • Muslim
  • Подробно
  • Pepsiman
  • Подробно
  • Vorobov
  • Подробно
  • Тоха
  • Подробно

Легче и правильнее

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему свап с 1.8 на 2.5

Легче и правильнее

  • Окулист
  • Подробно
  • Alesha55f1
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • Реклама

  • Lokos
  • Подробно
  • Vorobeu
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно
  • Kiriru
  • Подробно
  • Kiriru
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • NorenRed
  • Подробно

:danuna:
отпишись ток, когда поедет можт сэкономлю на коробасе
  • Колян61
  • Подробно

Да поедет она куда она денется, только как он будет ездить в разных режим эксплуатации вот это будет тема для ремонта кто ее ее будет катать!

И давай далеко ходит не будем, а вспомним недавно проданную 330 из Ростова в екб
Так во там махнули м54в22 на м54в30 махнули двс коробку сцепу и кардан, редактор и привода на момент продажи уже желали лучшего, а оставили бы еще и коробку с сцепой, то и ей было бы уже хана
Так что если делать то все делать по уму, что бы все ходили и имело повышенную износостойкость деталей а не абы как да и так сойдет
Я еще раз скажу для тех кто в танке, не просто так на 318, 320, 325, 330 в трансмиссии и других системах отличительные друг от друга детали

  • Колян61
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • NorenRed
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • NorenRed
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно

Во многом да, но есть то, что BMW, не производит.
А по поводу ЕТК и TIS ну . склоняюсь к ним в большинстве случаев, если не постоянно

Про коробку я по-моему не писал, я написал про сцепление выше, потому как еще 6 лет назад столкнулся с ним и пытался воткнуть себе на 318 комплект сцеплЕния от 323.
Давайте поступим так! Доказывать друг другу ничего не будем, пусть каждый останется при своем мнении и собирает свои машины как ему хочется и на что есть деньги! Но всё равно помнить что есть ЕТК и там все есть так как должно оно быть , дабы человека который не соображает но пытается разобраться не вводить в заблуждение

  • Kiriru
  • Подробно
  • Pepsiman
  • Подробно
  • artk
  • Подробно

сцепление, мкпп , кардан подойдут
тормоза лучше взять от чего-то пошустрее. у меня есть комплект от 2.2 в отличном состоянии.

редуктор щас стоит там 168, лучше сразу заменить на 188, иначе разорвет.
привода, кулаки и прочее должно встать.

Идеальный проект BMW E36, собранный с нуля с двигателем 1JZ-GTE под капотом

Мы часто пишем про замены двигателей в автомобилях BMW. Несмотря на то, что баварские силовые агрегаты считаются чуть ли не эталонными, иногда.

Мы часто пишем про замены двигателей в автомобилях BMW. Несмотря на то, что баварские силовые агрегаты считаются чуть ли не эталонными, иногда возникают причины для их замены на что-то другое: более "злое", оборотистое или просто — дешевое. Так произошло и с этим BMW 3-серии в кузове E36 из Москвы, сердцем которого теперь является японский двигатель от Toyota.


Проект создавался практически с нуля. Все началось с поиска хорошего кузова, который станет основой будущего автомобиля. Найти не гнилой кузов от E36 оказалось непростой задачей, но она все же была решена. Выкупив начатый проект с целым кузовом покрашенным в красивый Estoril Blue и, уже, одетым в M-пакет Никита (владелец этого автомобиля) сразу же отвез его в свой сервис, где и начались работы по воплощению давно задуманных идей.


Целью было создать красивый автомобиль для ежедневных поездок, а не монстроподобный корч с двигателем лошадей на 700, который можно эксплуатировать только по выходным на гоночных треках.


Никита поставил тормоза от версии M3 в кузове E36 с медными магистралями: дорого, но оно того стоит! Некоторые детали подвески от M3: передние рычаги, кулаки, а также задний подрамник. Сама подвеска регулируемая BC Racing с разной жесткостью пружин спереди и сзади. Дифференциал был полностью пересобран с использованием дисков от BMW и Porsche.


А теперь самое интересное. Родной двигатель M43B18 вместе с коробкой был изъят из автомобиля, а его место занял самый популярный двигатель для свапа — тойотовский 1JZ-GTE. Но посмотрите, как аккуратно всё это выглядит. Двигатель и навесные агрегаты максимально подогнаны к подкапотному пространству е36, вся проводка собрана с нуля, вымерена, никаких висящих проводков, смоток и тд — иной уровень! Кстати, когда-то купленный двигатель 1JZ-GTE был полностью убитым, и с ним пришлось хорошенько повозиться.


Установка под капот е36 также заняла не мало времени, подрамник взяли от м3, лапы мотора сделали сами, а подушки взяли от мотора м50. На этом далеко не все, коробку решили поставить от BMW с индексом Zf320, сцепление от мотора m30, с короткоходной кулисой, переходной пластиной и втулкой для сцепления. После установки мотора и трансмиссии начались пляски с системой охлаждения, выбор радиаторов и кулера, грамотные измерения и установка. Далее началась сварка выхлопа с нуля, все также делалось своими руками в сервисе Никиты.


Ну и в конце концов руки дошли до украшательств. На крышке багажника оказался высокий спойлер M3 GT, который в своё время был дорогой опцией для E36.



Внутри еле заметные доработки, такие как восстановленная и рабочая приборная панель от м3 е36, спортивные сидения, ремни и руль с выносом ближе к водителю.


Фотогалерея













Комментарии (0)
Читать

В Казахстане появился крутой ГАЗ-24-02 «Волга» с 1UZ FE под капотом

В Казахстане появился крутой ГАЗ-24-02 «Волга» с 1UZ FE под капотом

Самое читаемое

Подросток случайно утопил Infiniti G37 в бассейне. Посмотрите, как спасают автомобиль

Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB

Найдены сразу два ГАЗ-21 «Волга» второй и третьей серии в идеальном состоянии и с крошечным пробегом

Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости

Мой автомобиль

Этот «Москвич»-403 оснащали 4,0-литровым мотором от Ford Explorer и 1UZ-FE. Но финал вас не порадует


Хэтчбек Toyota GR Yaris подогрели полным приводом и 270-сильным двигателем


Может ли этот ВАЗ-2103 считаться идеальным представителем этой модели?


Уникальный дизайн этой Лада 2115 создан одним человеком


Возможно ли совместить советское с немецким? ГАЗ 24 с начинкой от BMW E34 и двигателем M50B30

Свап бмв е36 v8


Как я уже упоминал в предыдущем посте, моя машина чувствует себя подавленной с тех пор. Как переехала на большую высоту Колорадо. Согласно большинству надежных сайтов. Мой BMW E36 имеет на 20% меньше мощности на моей текущей высоте (

6000 футов). Чем на уровне моря. Он покинул завод с 189 л. с. , Так что в лучшем случае сейчас он делает только около 150 л. с. Это просто не годится! Шасси BMW E36 имеет возраст 25+ лет, и есть много доказанных вещей, которые люди сделали. Чтобы увеличить мощность. Эти методы можно разделить на три основные категории:

  1. Замена двигателя – фактически замена полного двигателя в моем автомобиле на двигатель из другого автомобиля


Давайте рассмотрим различные варианты в каждой из этих категорий. А также основные плюсы и минусы.

s54

Замена двигателя

Одна замечательная вещь о шасси BMW E36 заключается в том. Что моторный отсек довольно пещеристый. Поскольку продольный рядный 6-цилиндровый цилиндр пришел в стандартную комплектацию с завода. Вы действительно можете установить до V12 в моторном отсеке! Теперь V12 определенно не очень распространен (или практичен), но это возможно.

Вот наиболее распространенные (и документированные) замены двигателей. Которые люди выполняют на шасси BMW E36:

    BMW S50-3,0 литровый шестицилиндровый двигатель от E36 M3 (240 л. с. / 225 фунт/фут крутящего момента)

  • Плюсы-идентичен по всем внешним характеристикам моему двигателю M50, так что это полная замена drop-in, использует ту же компьютерную систему OBD1, относительно низкая стоимость для полного двигателя
  • Минусы – не так уж много мощности, чем у моего нынешнего двигателя. Не так уж сильно отличается будущий потенциал модификации от моего нынешнего M50
  • Плюсы-идентичен по большинству внешних характеристик моему двигателю M50, поэтому относительно легко падает замена. Относительно низкая стоимость для полного двигателя
  • Минусы – не так уж много мощности, чем у моего нынешнего двигателя. Компьютерная система OBDII сложнее интегрируется в автомобиль. Не так уж сильно отличается будущий потенциал модификации от моего нынешнего M50


  • Плюсы-идентичен по большинству основных внешних размеров моему двигателю M50, так что замена средней сложности. Хорошая мощность. Хорошая будущая потенциальная модификация для большей мощности
  • Минусы-более сложная интеграция компьютерной системы и датчиков. Средняя стоимость полного двигателя
  • Плюсы-Большая мощность, большой потенциал будущей модификации для большей мощности. Некоторые варианты имеют меньший вес. Чем двигатели BMW
  • Минусы – нужно много деталей, чтобы он хорошо подходил (крепления, выхлопные коллекторы. Трансмиссия. Карданный вал. Компьютерная система и т. д.). Средняя стоимость для полного двигателя
  • Плюсы-Хорошая мощность. Хороший потенциал будущей модификации для большей мощности некоторые варианты имеют меньший вес. Чем двигатели BMW. Низкую стоимость для полного двигателя
  • Минусы – нужно много деталей, чтобы он хорошо подходил (крепления, выхлопные коллекторы. Трансмиссия. Карданный вал. Компьютерная система и т. Д)

Есть много очень крутых замен двигателей. Которые были завершены на BMW E36, что я бы с удовольствием сделал. Тем не менее, большинство из них очень вовлечены и могут занять много времени. Чтобы получить правильный ответ.

Специализированные инструменты, сварка. Подъемники и отличные навыки настройки-вот некоторые из проблем. Которые могут принести полные замены.

Если бы я должен был сделать своп, я бы, вероятно, пошел с G M LSX V8 swap. Так как это лучший удар для доллара. Хотя это довольно сложный процесс. Но обмен просто не для меня, слишком сложный.

Сборка Двигателя

Двигатель BMW M50B25 может быть встроен в двигатель большего объема и более высокого сжатия с деталями. Доступными из нескольких источников. Это может обеспечить высокую мощность двигателя (350 + л. с.) и высокие обороты (7500+ об / мин).

Вы бы в основном устанавливали следующие основные компоненты. Которые дали бы отмеченный результат:

  • Поршни-усиленные узлы, которые выдерживали бы более высокое давление в цилиндре
  • Штоки-более длинные штоки, которые увеличивают объем двигателя (примерно до 3,3 литра возможно, из запаса 2,5 литра), увеличивают степень сжатия двигателя (примерно с 10,5 до 12, 5+) и выдерживают более высокое давление в цилиндре. Которое создается
  • Коленчатый вал-более длинные броски. Которые позволяют более длинным стержням достигать полного хода. Также укрепить.
  • Распределительные валы-различные профили. Которые позволяют большему количеству воздуха заполнять камеру сгорания и большему количеству выхлопных газов выходить наружу

Как вы можете видеть, вы в основном заменяете весь вращающийся узел в двигателе. Таким образом, это не дешевое предприятие. VAC Motorsports предлагает удивительный 3, 3-литровый комплект Строкера (поршни, стержни и коленчатый вал) для двигателя BMW M50B25, но он стоит более 7000 долларов!

Есть также компоненты. Которые можно комбинировать с другими двигателями BMW. Чтобы создать своего рода Строкер-двигатель. Но конечные результаты смешиваются. Кажется, нет простого способа построить мой двигатель M50, чтобы получить высокую компрессию и большую мощность. Не тратя кучу денег. Только не для меня!

наддув

Турбонагнетатель использует выхлопные газы для вращения турбины. Которая соединена с компрессором через общий вал. Нагнетатель использует коленчатый вал двигателя для вращения шкива (через ремень). Соединенного с компрессором.

Джим Олофссон E30

Двигатель M50B25 в моем конкретном автомобиле BMW E36 на самом деле очень хорошо подходит для принудительной индукции. Он использует прочный железный блок, который может выдерживать высокое давление наддува и. Следовательно. Много лошадиных сил. Многие люди использовали шток вращающегося узла (поршни. Штоки и коленчатый вал) для производства довольно высокой мощности в паре только с правильной прокладкой головки и более прочными головными шпильками/гайками (например. Бренд ARP). В сентябрьском выпуске журнала Performance BMW за 2018 год есть статья о 1000-сильном турбированном дрифтерном автомобиле BMW E30, принадлежащем Джиму Олофссону. С запасным блоком M50B25 (но с другими модернизированными деталями двигателя). Верхняя крайность того, во что может быть встроен мой двигатель!

Турбокомпрессорные системы в шасси BMW E36 довольно широко распространены. Но они очень сложны и плотно прилегают. Они также очень дороги в истинной форме комплекта в немногих местах, которые предлагают их. Большинство систем просто специально построены владельцем автомобиля. В конечном счете они могут обеспечить самую высокую мощность (по сравнению с наддувом). Но я просто думаю. Что они не стоят усилий или затрат для конечных целей. Которые я имел бы в виду.

Комплект V F

Системы нагнетателей, в частности центробежные нагнетатели. Предлагаются в виде полного комплекта для BMW E36 несколькими различными производителями (V F Engineering, Dinan. Active Autowork и др.). Большинство этих комплектов оснащены центробежным нагнетателем Vortech V2 или V3. Они относительно доступны по цене и предлагают довольно простую установку. Сами нагнетатели способны поддерживать почти 700 л. с. , Но это, очевидно. Потребует обширных вспомогательных модификаций двигателя и трансмиссии. Они поддерживают ощущение естественно аспирированного автомобиля. Поскольку они получают импульс по мере увеличения оборотов. Это кажется логичным путем для получения большей мощности. Которая может быть легко реализована!

Полагаю, вы видите, к чему я клоню в данный момент. Оставайтесь с нами для будущего поста в блоге. Где я расскажу о своем плане и реализации направления. Которое я беру!

Машина-зверь! Как из BMW 318i сделали 330d

"Ноздри" "вырваны", диски погнуты, пороги помяты, молдинги на бамперах "дышат"… О чем рассказывать?

Но не спешите записывать "боевые раны" в "трупные пятна" и отправлять машину в Гатово. Этот BMW еще о-го-го! Внешнему виду есть объяснение. Да и под капотом - нетипичный свап.



"Ну что вы все врете! Не было в 36-м кузове такой версии", - скажет бдительный читатель. И будет прав. Самой мощной версией в данном поколении была 325 tds о 143-х "конях", а здесь под капотом - 2,9-литровый M57 мощностью 184 л.с. То есть по этому параметру он лишь немного недотягивает до 325i и 328i, а по крутящему моменту кладет их на лопатки: 390 Нм тяги!


Впрочем, все замеры - как станет теплее. Тогда и над настройками можно будет поработать, и на диностенд заехать, тем более что штатная турбина заменена более производительной. Если же говорить про стандарт, то даже на более тяжелой Е46 такой мотор обеспечивает разгон с места до "сотни" за 7,8 секунды, а куда более легкая Е36 должна быть еще быстрее.

"Не так чтобы ух, но вполне прилично, - скромно говорит нынешний владелец Павел. - С 2000 оборотов в минуту вполне уверенно едет, до этого небольшая турбояма. 1500-3000 оборотов - вот тот диапазон, который я чаще всего использую".

А как насчет расхода топлива? В смешанном режиме (две трети - трасса, треть - городской цикл) получается где-то от 7 до 9 литров. По городу - 9-11 в зависимости от трафика.


Как "подружили" 36-й кузов 1995 года выпуска со свапом (повторимся: двигатель, блок управления, коса и коробка передач, самым сложным оказалось подключение проводки, по механике все встало отлично, разве что карданный вал пришлось укорачивать) от BMW 330d E46 2002 года, в подробностях не узнаем: Павел взял уже переделанный автомобиль, отдав за него полтора года назад 3700$. С тех пор накатал на машине около 50 тыс. км и, по сути, менял только "расходники". Впрочем, кое-какие работы все же были проделаны.


"По трансмиссии там все стояло от дизельной 325-й. Приводы остались прежними, а редуктор я поменял, поставил покороче: было 2,56 - стало 3,15. И заводская блокировка еще, причем Torsen, а обычно попадается дисковая.



Также поменял электровентилятор системы охлаждение. По заводу в 36-м кузове стоит муфта, но с новым двигателем она в моторном отсеке не помещалась, поэтому поставили электровентилятор. Но он был маленький, его не хватало. Вместо него я установил два вентилятора от "Нивы". Причем они стоят не за, а перед радиатором.


Машина веселая по управляемости, рейка - 3,5 оборота. Но есть вариант поставить более "короткую", на 3 оборота. Когда "родная" подаст признаки смерти, поменяю. В подвеске сейчас спереди и сзади стоят амортизаторы Bilstein B6, чтобы по гравию можно было чуть бодрее ехать. Заказывал из Польши, а можно из России. Отдал в районе 650 долларов за комплект.



Посадка была не очень удобная - руль далеко, а колонка регулируется только по углу наклона. Если садишься ближе, уже ноги задираешь - через полчаса начинают болеть колени. Поставил переходник, приблизил руль на 10 сантиметров, стало удобно.


А так обычный старый автомобиль. Вроде все на своих местах. По надежности тоже все хорошо. По сути, непредвиденных поломок не было. Если не считать того, что сам ломаю. А это нормальная практика, поскольку автомобиль используется не только для повседневной езды, но и участвует в любительских соревнованиях. Например, на прошлой неделе рычаг и тягу погнул…


Февральские морозы машине оказались нипочем: заводилась и при минус 20. Но в прошлом году столкнулся с одной интересной проблемой: когда аккумулятор подсаживается, при запуске рассинхронизируется блок управления с иммобилайзером. Если бы это был не свап, а 46-й кузов, достаточно было бы подключить компьютер и заново все синхронизировать. А в данном случае такой операции хватало на один запуск, затем все опять "отваливалось". Пришлось подключать приборную панель от 46-го кузова, и только тогда все синхронизировалось.


Еще был "глюк" - пропадала тяга. В какой-то момент машина переставала ехать, как будто топлива не хватает. Оказалось, что причина - в электронной педали "газа", а точнее, в "кривом" подключении проводки. Грубо говоря, она на скрутке была, поэтому пропадал контакт, все "отваливалось". На холостых машина едет, а нажимаешь "газ" - тяга вдруг пропадает. Пару раз педаль нажмешь - начинает ехать. Ошибок не было, почитать их довольно сложно из-за "гибрида". Но в итоге нашли причину проблемы.


Когда машину брал, по кузову были вопросы: сколы, на дверях ржавчина. Да что там говорить: низ дверей был сгнившим. И пороги… Сзади крепление подрамника ржавое. В днище несколько дырок не сильно больших. Все устранил. Сейчас по кузову с большего все в порядке, если не обращать внимания на "боевые шрамы" от тренировок и гонок".


Как говорит Павел, найти 36-й кузов в живом состоянии реально. Есть экземпляры, которые просто хорошо сохранились, а есть хорошо сделанные машины. Если не обращать внимания на мелочи, то "тройка" этого поколения - хороший вариант для тех, кому нужен интересный в управлении автомобиль, который легко привести в порядок и совсем недорого содержать.

Заметки на полях


Спойлер от М3 был куплен вместе с крышкой багажника…


Ключ - это тоже гибрид из двух ключей от 36-го и 46-го кузовов!


Учитывая специфику эксплуатации, без стальной защиты моторного отсека никак.


И конечно же, распорка, увеличивающая жесткость кузова. Следующий шаг - каркас безопасности.


Ковер и шумоизоляция отправились на свалку, зато автомобиль стал еще на шаг ближе к "гонке".

Свап для bmw e36

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Всем привет! Убедительно прошу не писать, не по делу. Я все прекрасно как и все понимаю.
Читал блоги Бимана, Виолы и остальных ребят кто занимались свапом.
1)Вопрос в слудующем. Сколько стоит двигатель 330-335 и от м3. Реально ли его запихнуть вместо 320?
Я понимаю, что это ппц сколько денег. Но по факту, примерно сколько нужно влить?)
2)Так же интересует, бмв уделяет своему выпуску особое внимание. Если срезать все к чертям и поставить свой выпуск, не станет ли ей от этого хуже. Бмв двигатели по себе уникальны, и каждый изгиб выпуска расчитан для определенного уровня сопротивления газа. Не сделаю ли я хуже?) Так же впуск-выпуск +чип В целом сколько дает?
3)Видел парень ставил компрессор за 57 тыс. что стало с машиной?) И кто знает что за контора?

Мотор от 330 конечно не плохо, но если уж делать свап то лучше уж сразу от 335 брать, чтоб потом не было мучительно больно за ошибку.

А 335 поставить за место 320 реально? Что нужно переделывать. Все навесное и проводку. Тормоза и подвеску.?

А 335 поставить за место 320 реально? Что нужно переделывать. Все навесное и проводку. Тормоза и подвеску.?

от твоей 320 только кузов и салон останется, передняя подвеска вся, задняя, мотор, коробка, редуктор, кардан, выхлопная,приборка, мозги +CAS, проводка мотора все под замену

тут уж если заморачиватся то от М3 сразу заказывать машинокомплект тогда точно не будет мучительно больно

Кузова у Е90 одинаковы в плодь до М3 (у м3 есть свои нюансы с задними крыльями, и передние крепятся к кузову немного в другом месте, полноприводные не в счет там в кузове под раздатку еще место есть)
экономия от переделки обычной Е90 в М3 примерно мультон чем просто купить М3 но есть еще одна загвозка, Е90 М3 их единицы в России
Если хочешь сделать свап найди донора, либо немного ужаленную М3 или 335, либо под распил но с живую и переставь с нее

sena

верно говоришь. Я сам отказался от этой затеи. Ко всем этим замутам надо ещё очень хороших мастеров найти. А с этим у нас,

sena

верно говоришь. Я сам отказался от этой затеи. Ко всем этим замутам надо ещё очень хороших мастеров найти. А с этим у нас,

С мастерами беда полная, если хочется сделать как надо, что бы ничего не сломали и сделали как надо и не на отъеб. сь то придется самому многое познать и участвовать в процессе от и до завершения.

Покупка живого донора снизит риски на 70%, а вот если тащить машинокомплект из европы с разных авто и мест то это превратится в феерический квест

У м3 морда чуть длиннее. То есть дешевле свапнуть , чем купить м3?) Двигатель достать достану. А все остальное с Европы тащить? Двигло с навесным примерно 150-300 тыс. варьируется. А остальное?) Тормозную и Подвеску норм будет если поставить от Xyz?
И не хило ли будет м3 на каждый день?) Говорят 335 под чипом дергает м3 ))

Так я и полагаю что будет в любом случае квест. Смысл покупать м3 и перекидывать все? проще в ГАИ сделать доки о смене кузова ))
А по факту реально дешевле будет переделка, нежели покупка?

У м3 морда чуть длиннее. То есть дешевле свапнуть , чем купить м3?) Двигатель достать достану. А все остальное с Европы тащить? Двигло с навесным примерно 150-300 тыс. варьируется. А остальное?) Тормозную и Подвеску норм будет если поставить от Xyz?
И не хило ли будет м3 на каждый день?) Говорят 335 под чипом дергает м3 ))

Так я и полагаю что будет в любом случае квест. Смысл покупать м3 и перекидывать все? проще в ГАИ сделать доки о смене кузова ))
А по факту реально дешевле будет переделка, нежели покупка?

Дешевле свапуть, чем купить живую не ушатанную М3 с нормальными документами.
При чем здесь морда М3 когда речь идет о кузове, он одинаков. Логично что морда М3 будет другая по геометрии так как там все другое и телевизор и крылья.

Знаю пару ребят ездят на каждый день ни кто не жаловался.

Нет не дешевле сделать в ГАИ, если ты найдешь честную М3 Е90 под смену кузова коих в России всего 9 машин то тогда повезло, а из европпы она будет либо на болты либо с непонятными документами. (скорее в угоне в европе) сам понимаешь последствия такой смены кузова

просто ты для себя реши что ты хочешь 335 или М3 разница по свапам будет не велика (в любом случае нужен донор либо ты его купишь в европе либо сдесь на европейских номерах, вроде лавочку пока еще не прикрыли)
а тупо переставить это на словах так кажется, нужно еще найти пряморукого человека кто все это подружит с твоим железом и электроникой.

Единственный +335-й что морду менять не надо и задние крылья ну а все остальное железо под замену

Дешевле свапуть, чем купить живую не ушатанную М3 с нормальными документами.
При чем здесь морда М3 когда речь идет о кузове, он одинаков. Логично что морда М3 будет другая по геометрии так как там все другое и телевизор и крылья.

Знаю пару ребят ездят на каждый день ни кто не жаловался.

Нет не дешевле сделать в ГАИ, если ты найдешь честную М3 Е90 под смену кузова коих в России всего 9 машин то тогда повезло, а из европпы она будет либо на болты либо с непонятными документами. (скорее в угоне в европе) сам понимаешь последствия такой смены кузова

просто ты для себя реши что ты хочешь 335 или М3 разница по свапам будет не велика (в любом случае нужен донор либо ты его купишь в европе либо сдесь на европейских номерах, вроде лавочку пока еще не прикрыли)
а тупо переставить это на словах так кажется, нужно еще найти пряморукого человека кто все это подружит с твоим железом и электроникой.

Единственный +335-й что морду менять не надо и задние крылья ну а все остальное железо под замену

335 выйдет дешевле свапать чем м3 примерно в два раза. (Так люди сказали)
Еще многие говорят что 335 объезжает м3. Думаю надо прокатится на этих двух машинах, что бы понять. В любом случае если и буду свапать то только на след. год. Самому хочется, для себя.

Читайте также: