Свап газ соболь 4х4

Обновлено: 05.07.2024

Свап газ соболь 4х4

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 - 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

  1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
  2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
  3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
  4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
  5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух - 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
  6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
  7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
  8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком - 55т.р.
  9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) - 240т.р.
  10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) - 85т.р.
  11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) - 45т.р.
  12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) - 35т.р.
  13. 13. Магнитола (переделка штатной) - 50т.р.
  14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
  15. 15. Перешив салона - от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
  • торпеда
  • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
  • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
  • ковровое покрытие салона
  • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
  • перетяжка потолка
  • перетяжка задней полки
  • перетяжка передних боковин ног.
  1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
  2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.

Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

  1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
  2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
  3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
  4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
  5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
  6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
  7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

  • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
  • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
  • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

Цена (прайс лист)

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd - от 650 - 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)

Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.

Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.

Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 - от 800тр.

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):

-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)

от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.

от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4

от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5

от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.

от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)

Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.400т.р. под ключ с установкой.

Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось.

Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Каждая цена в себя включает:

— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.

— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.

— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.

— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.

— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.

- кардан (карданные) валы.

Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

  1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ - 50т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.

- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) - 1.3млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Соболь 4х4 - с чего начать?

Для тех кто только что купил или собирается покупать соболь расскажу своё видение последовательности трат на доделку машины. Я не беру во внимание тех, кто после покупки сразу едет в соответствующую контору и ставит всё, лишь бы было.
Повторюсь ещё раз, соболь отличная машина (от других 🤣). Чтобы он стал комфортным, в первую очередь надо избавиться от недоделок завода. Их не так много, но они есть, подход завода простой, не нравится, допили сам.

Первым пунктом надо сделать шумку передней части — под торпедой, пол, арки, потолок. Остальную часть машины тоже надо делать, но зашумив только переднюю часть вы получите очень хороший результат. Только не экономьте на материале, пол — вибра толщина 4,5мм, стенка, — достаточно толщины 2-2,5мм, там много выформовок и эффекта барабана меньше, на потолке я использовал вибру 2,5 мм. Шумку используйте толщиной 10мм, не меньше. Штатное заводское покрытие оставляйте, только под торпедой отрежьте верхнюю часть по линии рулевой колонки, иначе торпеда не встанет. На материалы уйдёт около 10000руб.

Рычаги раздатки тоже надо сразу переносить, чтобы не переделывать потом. Мой это будет вариант или другой, не важно, главное чтобы основные проблемы заводской установки были устранены, а это:
— вибрация рычагов от коробки передач,
— закисание шарнира от попадания воды,
— не соосность тяг и направляющих штоков в раздатке.

Заменить карты дверей, цена 5-6 тыс руб. Пластиковые карты более функциональны и эстетичны, и с ними более безопасно пользоваться электроподъёмниками стёкол во время движения.
Заменить амортизаторы на более жёсткие на раскрытие. Корпус соболя большой, инерция раскачки большая, её надо гасить, иначе ездить не комфортно.

На дизельном моторе заводом не корректно подобраны пары, 2900 оборотов при 100 км/ч это много, надо в идеале для 150 лошадок 2400-2500 при 100 км/ч. Это достигается установкой резины в размере 31,6" (265/75). Но просто так такую резину не поставить, надо поднимать машину на 6 см, да и не всем она нужна. Лифт подвески это будет или боди лифт, это всё затратно. Бюджетный вариант это проставки 30 мм (конусные при таком размере не обязательны) и резина 245/75. Если устраивает такой размер резины, то для дизеля ещё бы сменить пары на 3.9, но я сам не ездил, утверждать не буду.

Вот собственно всё, что надо сделать сразу по машине после выезда из салона, остальное терпит либо вообще можно не делать.
По агрегатам. Сразу при получении машины удостоверьтесь, что масла присутствуют там где должны и в соответствующем уровне. После пробега 2-3 тысячи смените все жидкости, кроме ОЖ, тормозной и гидравлической жидкости. Обязательно прошприцуйте крестовины на переднем приводе, маслёнки там нет, но есть заглушка под маслёнку, иначе они умрут до 20 тыс пробега.

По Cummins. Проблемы с мотором начинаются на пробеге 60-70 тысяч км если у вас евро 5. Это мне рассказал механик гаража скорой помощи. Вообще соболи прекрасно выхаживают у них за 3 года по 350 тыс км, проблемы доставляют только бензиновые движки и ещё дизеля с евро5. Чтобы проблем с дизелем не было, надо убирать егр, программно и физически, удалять все что стоит в выхлопной трубе, мешающей нормальному выдоху, трубку картерных газов убирать из всасывающего тракта и просто опускать как на евро3, прошивку менять на заводскую 150 л.с., с ней движок просто шепчет.

Ещё стоит поменять топливный бак на 80 литровый, если у вас стоит железный на 60 литров. Для смены нужно переделать только крепление горловины к кузову в районе лючка, все остальное штатное, идущие в комплекте с баком трубки не нужны.

Это практически все доделки, чтобы соболь стал более комфортным. Остальные переделки уже по предпочтению каждого.

Если понравилась статья ставим лайки и подписываемся на наш канал!

Свап двигателя умз4216 мкпп:(( на Toyota 5vzfe акпп:)))

Одним зимним вечером по приезду с очередной рыбалки мной было принято решение не тратить нервы и силы попусту и было решено кординально вмешаться в конструкцию Соболя 4х4, а именно замена ДВС и кпп на иномарочные так как все знают что ульяновские двигла не блещют своей надежностью и вобше не чем не блещют, да и по пробегу в 12000км начало сопливить масло со всех шелей и гул трансмисии просто убивал решил буду СВАПИТЬ ! Рано утро все обдумав позвав на помощь брата мы начали ацкый демонтаж шепки летели везде с радостью в глазах рубили провода и вырывали шланги и через полтора часа мы своего добились .Позже поехали на авто разбор и купили двиг от toyotы grand hi ace 5vz fe c заднеприводной акпп, косой, компом и всем сопутствуюшим железом !

GAZ Соболь 4Х4 2012, 195 h. p. — DIY

Comments 25

Здравствуйте, подскажите как крепили подушку АКПП, может фото есть?

Понятно, спасибо а почему не поставили от тойоты?

да меня родной устраивает

Доброго времени суток. На свой соболь тоже установил японское сердце, но до сих пор мучает один вопрос: Установили тойотовскую панель приборов, но что бы не делал не корректно показывает датчик уровня топлива, как говорят хитрые электрики не совпадает сопротивление датчика уровня топлива в баке(остался родной) и датчика в приборной панели, подскажите пожалуйста если у Вас такая проблема и как вы ее решали?

Добрый день у меня родной шиток остался

А на заднем плане Поларис 500 инжекторная стоит ! )))

О! Ещё один с 5vz-fe прибавился!

Яб дизель механический ставил от чего-нить. Бензиновые меньше 20 не жруть.

Каждому свое .меня дизель не как не устраивает что своим звуком что копотью из трубы да и тяга у v6 даже по лучше будет чем у дизелька с таким обьемом

Расход по трассе?

18л при скорости 110км

Купил на разборе двс кпп коса мозг и весь навес за 1200$

Да-да. Давай подробности ))
Сколько стоило, объем работ, что пришлось переделать, какие подводные камни?
В одной небезызвестной конторе японодвиг "под ключ" (детали + работа) устанавливают за 300 килоденег. Что-то многовато для газобля ((

В обшем ситуация такова двиг с togota grand hi ace 5vz fe с заднеприводной акпп кстати разница между прадо 3.4 и хайсом есть да еше какая мне попался двиган с него же и так волюмы разные лямды тоже и распиновки по проводам. очень тяжело было найти так что делали методом тыка радиатор поставили с тойоты чайзер 100 но переделали верхний бочек для выносного разшерителя . Гур остался родной потомучто тойотовские насосы не вывозят русских поросят :) поставили насос в родное место только пришлось заменить шкив на ручейковый ведь на умз везьде клинья сразу перебрали весь грм.сальники.резинки.свечи.ремни.итд. кардан сделали на заказ скрестили тойотовский и газовский раздатку оставил родную о чем я сильно пожелел :(( но в планах на мусор ее и ставить что то яповское переделывал не очень много мотор встал как родной при учете боди лифта 6 см на родном придеться помучаться механика шла быстро и уже через 4е дня двиг стоял на своем месте а вот электрика попила мне крови это факт система охлаждения эл винтосы с максимы 3.0 на датчик температуры не пожалел денег на силиконовые патрубки и всякие ништячки а ну да еше заморочился на установку консоли с lexus rx 300 ну нравиться она мне да и смотриться машина с ней более привлекательно чем с прямой качергой по среди пола пробег на сегодня у меня 7560 км на новом двигле и я от него в восторге динамика как у самолета даже иногда наказываю всяких хвастунов на пузотерках а они так вобше в шоке когда их дрюкает соболь по деньгам примерные подшеты свели меня к сумме 2200$ при учете что все работы делались самостоятельно

ну вот начал рассказывать что да как !напиши что потребовалось для комплекта?от чего радиатор? как температура?за скока взял двигло?да и вот дядка с таким же решением(задне приводной акпп)- sobolgap пиши! пиши жду и вдохновляюсь(за…ла эта трансмисия и двигло) нужен япона мать!

«Соболь»-круиз с Toyota 1JZ-GE и «автоматом»


Если этот минивэн быстро пронесется мимо, можно сразу и не понять, что изначально в нем «заложен» газовский «Соболь», а точнее, пассажирская модель ГАЗ-2217. Вроде бы нет радикальных изменений по кузову, и крыша стандартная низкая, и никакого лифта с вездеходными колесами, да и привод базовый задний.


Но благодаря оригинальной облицовке с другими капотом, бампером, радиаторной решеткой, с колесами, «расставленными» не по стандартной колее, с нетипичным остеклением салона — вычерчивается работа по улучшению внешнего вида. А если заглянуть внутрь, то взору открываются составляющие по достижению комфорта, практичности, приспособлению машины к длительным поездкам и путешествиям. Не случайно и наше вольное название с приставкой «круиз».



Исторически человек в нашей стране был лишен возможности иметь личный микроавтобус или небольшой вэн, который решал бы множество бытовых задач по хозяйству и на отдыхе. Хотя идеи, концепты, опытные образцы и даже штучное производство существовали. К сожалению, все они для простых граждан переходили в разряд несбыточной фантастики. Новая эра, казалось бы, сделала сказку былью, материализовала все мечты и чаяния. Но каким бы сегодня ни был выбор серийных вместительных и сверхуниверсальных машин, всегда есть место индивидуальным предпочтениям, взглядам, личным ноу-хау.




Притом не сказать что тот же ГАЗ не пытался разнообразить и облагородить семейство «Соболей», по сути, явившее собой первое широкое воплощение минивэнов как класса в отечественном автопроме. На выставках и мелкосерийно фигурировали разные варианты по оснащению, в числе которых версии Limited Edition, «Соболь-консул», VIP. А уж сколько за 22-летнюю историю выпуска применялось двигателей — тут любой «жигуленок» всплакнет. Более того, наличие в гамме внедорожного варианта, то есть минивэна на раме и мостах, с раздатками Full-time 4WD или Part-time 4WD (с 2013 года), с понижающей передачей — это, как любят у нас говорить, и вовсе не имеет аналогов. Во всяком случае в нашем традиционном автопроизводстве.



Но все аллилуйные слова принижаются скупой статистикой. Так, за 2019 год в России было продано более 46 000 различных ГАЗелей, более 15 000 внедорожников Патриот и только около 6000 «Соболей». Притом эта стайка тоже включает в себя разные кузовные версии — бортовые, фургоны, комби. То есть на пассажирские вэны приходится и вовсе незначительное количество. Для работы в маршрутном такси и как служебно-развозные они мелковаты (хотя и несут свои преимущества), а для «частника», очевидно, морально устарели. В любом случае семейству не хватает вливания свежей крови под названием Next, как у ГАЗелей, но такая процедура в питомнике задерживается — проект есть, но с реализацией тормозят.

Дела круизные

С чего все началось в данном случае, досконально не откопать: минивэн не самого свежего года выпуска, менялся владелец, то есть в таком амплуа «Соболь» появился не вчера и уже поездил. Но понятно, что создать автокемпер с возможностью автономного проживания на длительных стоянках задачи здесь не ставилось. Тогда как привнести в стандартный салон пассажирского «Соболя» домашний уют и дополнительные удобства — пожалуйста. Все родные сиденья демонтированы. Спереди установлены кожаные кресла от… Нет, не от «японца», как можно было подумать. А от кроссовера BMW X5, оба с электроприводом регулировок (водительское — с памятью положений).







В пассажирской части установлены сиденья стороннего изготовителя, с удобными механизмами трансформации, но функционально они ближе к стандартному исполнению. В дорожном положении рассчитаны на пять посадочных мест, с возможностью для среднего ряда избирать посадку как по ходу движения, так и «лицом» к заднему ряду сидений. Боковина среднего ряда участвует при раскладывании сидений в ровную спальню, занимающую фактически всю площадь пассажирского отсека. Есть складной столик, телевизор, аудиосистема, DVD. На окнах карнизы и шторы, а основное освещение дополнено вечерней контурной подсветкой. Системы кондиционирования нет, форточек в окнах тоже нет, дополнительный приток воздуха возложен на люк.





Для холодного времени года в салоне предусмотрено два отопителя: один работает от системы охлаждения двигателя (радиатор с электровентилятором), а второй — топливный подогреватель с программным управлением. Их совместной мощности хватает для всех случаев — проверено морозами, причем на стоянках справляется и один Webasto. Ко всему салон получил дополнительную шумоизоляцию и утепление. Сдвижная дверь оснащена электроприводом механизма открывания — в стоке такого не было предусмотрено. Передние двери получили отделку с деревянными вставками

Что касается салонных окон — боковых и заднего, то особый шарм они придают даже не столько интерьеру, сколько внешности вэна. Остекление салона здесь так называемое панорамное, причем широкое (есть узкое), хотя в этом случае можно сказать «сплошное», когда закрываются оконные стойки.



С учетом полной и «глубокой» тонировки таких стекол получается весьма эффектный «дорогой» вид кузова. Кстати, такое остекление опционально предлагалось и у официальных дилеров. Причем в зависимости от задач и пожеланий стекла не обязательно бывают полностью тонированные и могут включать в себя форточки. Как показал опыт эксплуатации, при правильной установке такие стекла нормально выдерживают нагрузки на кузов, не лопаются, не ломаются.

С правой стороны кузова вместо стандартной смонтирована широкая подножка (стальная труба и полка из рифленого алюминия), закрывающая пороги сдвижной салонной и передней дверей. Ко всему внешний вид преобразили колеса. Штатно для «Соболя» предназначены шины размерности 185/75 R16 на штампованных дисках. Здесь же установлены литые диски с отрицательным вылетом и шины 215/65 R16, что несколько расширило колею и в целом сформировало более приземистый вид минивэна.







Низкая крыша, традиционная подвеска без лифта и в целом невысокий центр тяжести — все это складывается в пользу продолжительных трассовых режимов, на которые и ориентирована подготовка машины (кстати, все основные переделки узаконены и документально зафиксированы). Баланс ездовых качеств почти прилежный для круизов: машину не болтает, не трясет, плавность хода вполне «легковая», практически нет шума от двигателя и трансмиссии, шины тоже не досаждают. Во всяком случае если сравнить с «голым» «Соболем»-фургоном (тем более полноприводным), разница будет весьма ощутимая.

Да, с учетом походного положения заднего дивана и размещенного газового баллона багажный отсек невелик, но в длительных поездках задействуется вместительный съемный бокс, для которого на крыше предусмотрены кронштейны. Часть поклажи, конечно, размещается в оставшемся пространстве багажника и в пустующих нишах салона. В семейных поездках в составе обычно трех-четырех человек места хватает для всех и всего.

Движущая сила


Все они четырехцилиндровые, каждый со своими достоинствами и недостатками относительно друг друга, а с учетом более легких условий работы по сравнению с ГАЗелью имеют определенные эксплуатационные преимущества. Притом звания идеального варианта «на все времена» все равно никто так и не заслужил. Но важно общее свойство — как в свое гнездо вписываются в моторный отсек, изначально рассчитанный на рядные «четверки».

Другое дело многоцилиндровые двигатели. Компактно и вообще «красиво» здесь будет смотреться V6, скажем, объемом от 2,5 до 3,5 литра. Если с алюминиевым блоком, то и нагрузка на ось будет сравнительно небольшая. Варианты установки V8 объемом 4,0 литра тоже встречаются, правда, по большей части на «неистово» переделанных ГАЗелях.




Но вот такой длинный мотор, как рядная «шестерка» объемом 2,5 л — сюда просто так не засунешь. Как известно, 1JZ вообще не был предназначен для установки на минивэны — это не его стихия. Хотя наши кастомайзеры приспосабливали и 3,0-литровый 2JZ-GTE, причем не куда-нибудь, а вместо дизеля на полноприводный микроавтобус Toyota HiAce. Вагонной, между прочим, компоновки. К слову, из-за стесненного пространства в моторном отсеке всю турбооснастку пришлось размещать под днищем!




Что касается рядной «шестерки», есть два варианта ее внедрения под капот «Соболя». Один преследует максимально возможное смещение двигателя назад относительно оси. Таким образом, не «портят» нос и добиваются нормальной развесовки. Но в этом случае приходится резать моторный щит и частично «впихивать» двигатель в салон, со всеми переделками, притесняя полезное пространство кабины. Либо не двигать, но тогда лобовая часть мотора упрется в облицовку и с учетом навесного просто не влезет.

Так сделали в данном случае, для чего пришлось отказаться от родного для этого двигателя вентилятора с муфтой, подбирать другой радиатор с электровентиляторами, установленными с фронтальной стороны. Насос гидроусилителя используется родной тойотовский, но интегрирован в штатную систему рулевого управления «Соболя».




Конечно, силовой агрегат «сел» увесисто: и сам двигатель с чугунным блоком нелегкий, тем более в паре с автоматической коробкой, и смещен вперед относительно оси, что должно сказываться на управляемости и проходимости, особенно зимой и в порожнем состоянии. Но надо учитывать и другие, противоположные факторы. Скажем, благодаря пластиковому капоту носовая часть все же несколько облегчена. Притом салон утяжелен капитальной шумо- и виброизоляцией, а багажник — объемным баллоном с газом и частью аудиоаппаратуры.

В итоге распределение нагрузки по осям не выражено в сторону передней. Это становится понятно непосредственно на ходу в сложных условиях. При пустом салоне, двух передних седоках и с учетом заснеженной накатанной горки, шин-«липучек »‎ с направленным рисунком протектора и отсутствия блокировки дифференциала получается вполне уверенно двигаться. Конечно, если не перебарщивать с газом.


Пожалуй, главное, чего добились установкой данного двигателя — плавность работы, благородное звучание под нагрузкой, ну и заодно комфорт управления трансмиссией, конечно. Что касается отдачи, по сравнению со всеми моторами, серийно устанавливавшимися на «Соболе», тойотовская рядная «шестерка» и в своем атмосферном исполнении 1JZ-GE по мощности превосходит их довольно заметно. С учетом, что это уже версия с системой изменения фаз VVT-i и другими доработками (появилась в 1996 году), развивающая 200 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 255 Нм при 4000 об/мин.

Относительно двигателя есть и другие аспекты. Емкость традиционного топливного бака — 64 литра. С реальным расходом на родном бензиновом двигателе, э-э-э, ну, скажем, гораздо больше десяти литров на сотню километров, выглядит как «частый клиент АЗС». С целью убить всех зайцев разом здесь было установлено газобаллонное оборудование, причем с бескомпромиссным для минивэна цилиндрическим баллоном на 100 литров.


Точнее, пришлось пойти на некоторые издержки, поскольку здесь реализован самый доступный и бюджетный способ размещения такого баллона — непосредственно на полу в багажнике. Понятно, что это отняло львиную часть полезного объема. Зато общий запас хода значительно вырос при сокращении расходов на топливо, а это в приоритете.

В принципе, мощности хватает на все случаи жизни, особенно в городских условиях движения. Хотя на трассе в некоторых известных ситуациях хотелось бы еще «добавить » . При крейсерской скорости 100 км/ч на валу около 2500 об/мин, движение уверенное, на пологих подъемах автомобиль не скисает. Но для обгона, на крутых серпантинах запаса мощности уже не сказать что в избытке. Надо еще делать скидку на газовое питание и нередкие режимы движения с прицепом.




Двигатель с основными задачами справляется и к перегревам не склонен. Расход топлива в зависимости от условий движения, сезона и погоды составляет 11-15 литров, в каких-то сложных режимах и поболее. Конечно, если рассматривать варианты круизных вэнов зарубежных производителей, даже без тюнинга, найдется много причин для «некорректного» сравнения с этим «Соболем». Но все будет упираться в то, что называется доступностью решения вопроса. Однако самим газовцам давно пора все же представить общественности новое поколение этих машин в серии.

История модели


Коммерческое семейство «Соболей» на ГАЗе начали разводить в 1998 году. В отличие от родственной ГАЗели новая разновидность малотоннажных зверьков характеризовалась укороченной на 14 см колесной базой, односкатными задними колесами, передней независимой подвеской на двойных рычагах и пружинах. То есть конструкция шасси была ближе к легковой, более комфортабельная, притом объем кузова и грузоподъемность меньше (до тонны).


В 2003 году семейство претерпело фейслифтинг с изменением выражения «лица» на более улыбчивое. Любопытно, что одновременно с этим на выставках демонстрировался один из функциональных вариантов — спецверсия «Соболь-Собкор», предназначенная для ведения мобильных репортажей. Такая машина в салоне оснащалась отсеками для перевозки видеооборудования, а на крыше была смонтирована площадка для размещения операторов и фотографов. В серию такая версия не пошла, а вот полноприводные «Соболи» 4х4 стали действенной альтернативой Уазикам, помогая в различной тяжелой работе и образовав свой круг любителей внедорожной техники.


В 2010 году «Соболь» модернизировали с присвоением статуса «Бизнес», когда изменили облицовку, интерьер, некоторые узлы — с тех пор в машине принципиально ничего не обновляли. Сейчас взоры общественности обращены к новому и внешне эффектному поколению Sobol-Next, однако начало серийного производства постоянно откладывается, на сегодня различные инсайдеры уже отсылают к 2022 году.

Новая раздатка, другая КПП: ГАЗ сделал Соболь 4х4, которого давно ждут

Прошлогодние нашумевшие концепты нового Соболь Next 4WD "Группа ГАЗ" не списала в архив, но в условиях новых санкций пока явно отложила в сторону - до лучших времен. На "Комтрансе" их не было, зато ГАЗ привез вариант модернизации нынешнего и уже немолодого Соболь Бизнес, который выпускается аж с 2010 года.

Решение в целом логичное: его сейчас обновить дешевле, проще и быстрее, чем запускать полностью новую модель. Тем более, в кулуарных разговорах газовцы признались нам, что еще не совсем понятно, как новый Соболь Next 4WD примут любители выезжать на бездорожье и не отпугнет ли их передняя независимая подвеска.

У концепта обновленного Соболь 4х4 вклеенное боковое и заднее остекление - и такое же "лицо", как у прототипа новой ГАЗели NN. Передняя и задняя светотехника - на светодиодах. Грязевая резина - марки Cordiant Off-Road размерностью 225/75 R16.

Что до выставочного концепта обновленного Соболь Бизнес 4WD, то в нем точечные изменения начинаются уже с пороги. Нет, внутренние панели дверей с ворсовым покрытием все те же. Однако на стойки лобового стекла и в проем багажной двери уже прикрутили поручни, чтобы было удобнее залезать в машину.

Подушек безопасности нет и на концепте, но сам руль уже с настройкой не только по углу, но и по вылету.

Но главное, что из пола больше не растет "куст" рычагов трансмиссии! Соболевская "механика" с рычагом в полу заменена на 5-ступенчатую коробку от ГАЗели Некст. И у нее не только тросовое переключение передач с рычагом-джойстиком на торпедо. Еще важнее, что газелевская коробка держит крутящий момент до 330 Нм, тогда как соболевская - только 270 Нм.

Комбинация приборов - уже новая.

Раздаточная коробка управляется двумя кнопками на панели. Справа от них - клавиша включения задней межколесной блокировки фирмы Eaton.

Еще одно новшество концепта - более комфортабельные кресла от нынешней ГАЗель Next.

Соответственно, на нынешнем Соболе дизель Cummins ISF2,8 выдает максимум 120 л.с. и 270 Нм, а вот на выставочном микроавтобусе он форсирован уже до 140 л.с. и 320 Нм, что даст больше динамики в городе и тяги на бездорожье. Сам дизель на концепте - с более крупным воздушным фильтром и более эффективным радиатором. Заявленная максимальная скорость концепта - 130 км/час, как и у обычного Соболя.

Запаску "переселили" из багажника в задний свес, попутно внедрив мощные буксирные проушины.

Из-за переноса запаски пришлось перекраивать и выхлоп: он выведен перед левым задним колесом.

Если сложить спинки заднего раздельного дивана и полностью разложить боковые лавки (между ними ставятся поперечины, куда кладутся спинки) то, получится огромная кровать на четверых.

Еще одно важнейшее и давно ожидаемое соболеводами новшество - новая усиленная раздаточная коробка. Как рассказали нам газовцы, у раздатки электромеханическое управление, оригинальный алюминевый корпус, планетарная передача, другие шестерни - и способность держать минимум 400 Нм крутящего момента от двигателя.

В новой раздатке отбор мощности на привод переднего моста по-прежнему идет через шестерни. Более тихую многозвенную цепь Морзе решили не применять - слишком дорого. Тем более, со временем от нагрузок на бездорожье цепь растягивается и требует замены. У прошлогодних концептов Соболь Next сервоприводы переключения раздатки были от корейской фирмы Daedong Movel System. Эти визуально тоже на них похожи.

При этом передаточное число пониженной передачи в раздатке увеличено с нынешних 1,86 до 2,82. Вместе с более выносливой МКПП это значит, что такой полноприводный Соболь легко "потянет" тяжелые грязевые колеса без надрыва для мотора (особенно бензинового EvoTech 2,7) и последствий для трансмиссии. По логике, вместе с более "тяговой" раздаткой ждем и усиленные карданы.

Выставочный Соболь Бизнес также получил новый передний мост, который показывали в прошлом году на концептах Соболь Next. Тут другие поворотные кулаки, а вместо крестовин на полуосях уже стоят ШРУСы. На это же решение ранее уже перевели обновленный УАЗ "Патриот" и новое поколение Jeep Wrangler. Значит, и внедрение его на ГАЗе тоже явно не за горами.

ШРУСы увеличивают углы поворота колес, снижает трансмиссионные шумы и ровнее передают крутящий момент на больших углах работы - будет меньше вибраций и ступичные подшипники проживут дольше. Но те, кто ездят вне дорог, знают, что на сложном бездрожье (особенно в лесу) всегда есть риск порвать пыльники ШРУСа и не сразу это заметить.

А вот новая раздатка пока носит статус прототипа, и газовцы называют примерный срок в два года на ее доводку и постановку в производство. Рассматривается и вопрос создания "двухпедальной" версии Соболя. Гидромеханический автомат типа того же Punch 6L50 - вариант заманчивый, и подобную АКПП потребители давно просят. Но импортный агрегат - это дорого и рискованно в условиях санкций. Поэтому в качестве альтернативы глава ГАЗа Вадим Сорокин допускает внедрение на Соболя. "робота" российского производства, который ранее уже посулили новой ГАЗели NN! Но если для дорожной версии это еще приемлимо, то АМТ на полноприводном автомобиле уже вызывает много вопросов и сомнений.

Впрочем, конкретику остается только ждать. Сроков внедрения всех описанных обновлений на Соболя ГАЗ не называет - пока завод будет изучать мнения публики. Ну и состояние экономики и рынка тоже имеет ключевое значение: если грянет очередной кризис или спад, уже точно будет не до "роботов".

Соболь 4х4 свап V8 технический обзор для клиента.

Вы, парни, выполнили большой объем работ. Не берусь судить, насколько грамотно, т.к. я не спец. У меня один вопрос. А зачем на ГАЗель или Соболь ставить такое двигло? Просто цена вопроса такова (1 млн+сам Соболь, это всего = 1,5 - 2 млн), что за этот бюджет можно найти забугорного буса. Чем ваш заказчик мотивировал свое желание? И вообще чем чаще всего мотивируют такие переделки. Просто интересно. Ведь ГАзель, она и есть ГАЗель.

и вот я смотрел, два небольших радиатора вы установили в потенциально опасных местах, если эти радиаторы имеют больше вспомогательную функцию, то мне кажется было бы более безопасней установить их непосредственно на раме под кузовом, да есть проблема с длинными патрубками, но такая схема расположения радиаторов с экономит при лобовом ДТП ( не дай бог конечно), а по поводу бездорожья, то установив под ними небольшой элемент защиты вы решаете вопрос их защиты от мехповреждений, ну это как вариант, который вы возможно рассматривали, но решили не мудрить))))

а есть такой вариант? вместо жесткого крепления раздатки, садить ее на сайлентблоки? сделать соответственно специально подвесы с отверстиями под сайлентблоки и дальше уже крепить как элемент подвески.

Более миллиона 🤯Значит у кого-то сбылась мечта.

Мы тоже такой собирали только на 5vz

На пример я к вам приехал на своём газели вам оставлял и через несколько времени забрал его со всеми этими 3uzet и гбо в салоне сделали как ету собол приборы панелей

Привет мастерам своего дела пишите сколько денег стоит все ето дело совсеми

Супер.еще раздатку да мосты поменять и все.пусть радует хозяина.

Сколько будет стоить, поставить дизельный мотор , Тойота на Некст, без оформления?

Привет из Казахстана Петропавловск,ваша организация просто класс. Вам нужно открыть завод по производству собственных авто. Спрос будет сто пудова и очередь на тачки. Так держать.

Василий, есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно. Короче, даёшь видос про установку задних дисковых тормозов!

А почему рекомендуете менять масло с фильтрами ГБО раз в 8000?

Качните мой патрол я вам лайки ставлю.

Не перестаю удивляться с каждым выпуском роликов. Удачи вам и вашей команде. Ах, да. Что с фольксвагеном автобусом?

Заказчик из Владимира?

Грамотный подход к делу, залог успеха!

Как всегда, все по полочкам!

как его на учет ставить, сейчас помоему за переделку учет анулируют не? ответте пожайлуста

@NVA-Motors life ясно, я вас услышал спасибо

@рожденный в ссср со всем чем угодно работаем. Оформление от 120тр
В данный соболь вложено более 1млн р

@NVA-Motors life то есть в последствии проблем не будет я понимаю. а можно спросить цена вопроса всего этого, если не секрет? и работаете ли с другими моделями и марками, и двигателями?

Мы все оформляем официально!

Краткая аннотация к видео (Василий):
"естессена". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". (С) Василий

Мастера молодцы, сделанно всё хорошо,много труда вложенно. Но владельцам вкладывать в соболя такие деньги это ошибка. Машина "сырая" во всём. От металла,мостов,раздатки и.т.д. Конфеткой её не сделать к сожалению. Проще купить Старекс, спринтер и.т.д и просто ездить.

Василий а бампер закрепленный на подвесы это ведь не ваш способ. Колхоз хозяина авто?

Да. И даже не его, а антикорщиков

Вася, слишком часто говоришь Я. (Я снял сидения) не Я, а МЫ.

Как считаю нужным на моем! Канале, так и говорю!

Приветствую Василий и К, смотрю и каждый раз удивляюсь.
Что ты каждый видос, как извеняешся, не ваша же команда криво сделала машину, вы её доводите до ума.
Пусть, будет Стыдно, нашим автопроизводителям, что лепят говношлаг.

Маньяки. Мечта к вам попасть на свап 3uz вIsuzu Bighorn (trooper), но с Сахалина ехать и делать это кабздец) Открывайте филиал на дальнем востоке) Красавцы!

Муж: Моя жена пропала. Она уехала вчера в магазин и до сих пор не вернулась.
Инспектор: Назовите, пожалуйста, ее рост.

Муж: Я никогда не измерял.

Инспектор: Худая или полная?

Муж: Не очень худая, но не полненькая.

Инспектор: Цвет глаз?

Муж: Не обращал внимания.

Инспектор: Цвет волос?

Муж: Меняется каждую неделю.и Даже не припомню какой сейчас.

Инспектор: Что на ней было надето?

Муж: Не обратил внимания, то ли платье, то ли брюки.

Инспектор: Она уехала на машине?

Инспектор: Марка автомобиля?

Соболь 4х4 свап V8 технический обзор для клиента.

Вы, парни, выполнили большой объем работ. Не берусь судить, насколько грамотно, т.к. я не спец. У меня один вопрос. А зачем на ГАЗель или Соболь ставить такое двигло? Просто цена вопроса такова (1 млн+сам Соболь, это всего = 1,5 - 2 млн), что за этот бюджет можно найти забугорного буса. Чем ваш заказчик мотивировал свое желание? И вообще чем чаще всего мотивируют такие переделки. Просто интересно. Ведь ГАзель, она и есть ГАЗель.

и вот я смотрел, два небольших радиатора вы установили в потенциально опасных местах, если эти радиаторы имеют больше вспомогательную функцию, то мне кажется было бы более безопасней установить их непосредственно на раме под кузовом, да есть проблема с длинными патрубками, но такая схема расположения радиаторов с экономит при лобовом ДТП ( не дай бог конечно), а по поводу бездорожья, то установив под ними небольшой элемент защиты вы решаете вопрос их защиты от мехповреждений, ну это как вариант, который вы возможно рассматривали, но решили не мудрить))))

а есть такой вариант? вместо жесткого крепления раздатки, садить ее на сайлентблоки? сделать соответственно специально подвесы с отверстиями под сайлентблоки и дальше уже крепить как элемент подвески.

Более миллиона 🤯Значит у кого-то сбылась мечта.

Мы тоже такой собирали только на 5vz

На пример я к вам приехал на своём газели вам оставлял и через несколько времени забрал его со всеми этими 3uzet и гбо в салоне сделали как ету собол приборы панелей

Привет мастерам своего дела пишите сколько денег стоит все ето дело совсеми

Супер.еще раздатку да мосты поменять и все.пусть радует хозяина.

Сколько будет стоить, поставить дизельный мотор , Тойота на Некст, без оформления?

Привет из Казахстана Петропавловск,ваша организация просто класс. Вам нужно открыть завод по производству собственных авто. Спрос будет сто пудова и очередь на тачки. Так держать.

Василий, есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно. Короче, даёшь видос про установку задних дисковых тормозов!

А почему рекомендуете менять масло с фильтрами ГБО раз в 8000?

Качните мой патрол я вам лайки ставлю.

Не перестаю удивляться с каждым выпуском роликов. Удачи вам и вашей команде. Ах, да. Что с фольксвагеном автобусом?

Заказчик из Владимира?

Грамотный подход к делу, залог успеха!

Как всегда, все по полочкам!

как его на учет ставить, сейчас помоему за переделку учет анулируют не? ответте пожайлуста

@NVA-Motors life ясно, я вас услышал спасибо

@рожденный в ссср со всем чем угодно работаем. Оформление от 120тр
В данный соболь вложено более 1млн р

@NVA-Motors life то есть в последствии проблем не будет я понимаю. а можно спросить цена вопроса всего этого, если не секрет? и работаете ли с другими моделями и марками, и двигателями?

Мы все оформляем официально!

Краткая аннотация к видео (Василий):
"естессена". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". "естесвтвенна". (С) Василий

Мастера молодцы, сделанно всё хорошо,много труда вложенно. Но владельцам вкладывать в соболя такие деньги это ошибка. Машина "сырая" во всём. От металла,мостов,раздатки и.т.д. Конфеткой её не сделать к сожалению. Проще купить Старекс, спринтер и.т.д и просто ездить.

Василий а бампер закрепленный на подвесы это ведь не ваш способ. Колхоз хозяина авто?

Да. И даже не его, а антикорщиков

Вася, слишком часто говоришь Я. (Я снял сидения) не Я, а МЫ.

Как считаю нужным на моем! Канале, так и говорю!

Приветствую Василий и К, смотрю и каждый раз удивляюсь.
Что ты каждый видос, как извеняешся, не ваша же команда криво сделала машину, вы её доводите до ума.
Пусть, будет Стыдно, нашим автопроизводителям, что лепят говношлаг.

Маньяки. Мечта к вам попасть на свап 3uz вIsuzu Bighorn (trooper), но с Сахалина ехать и делать это кабздец) Открывайте филиал на дальнем востоке) Красавцы!

Муж: Моя жена пропала. Она уехала вчера в магазин и до сих пор не вернулась.
Инспектор: Назовите, пожалуйста, ее рост.

Муж: Я никогда не измерял.

Инспектор: Худая или полная?

Муж: Не очень худая, но не полненькая.

Инспектор: Цвет глаз?

Муж: Не обращал внимания.

Инспектор: Цвет волос?

Муж: Меняется каждую неделю.и Даже не припомню какой сейчас.

Инспектор: Что на ней было надето?

Муж: Не обратил внимания, то ли платье, то ли брюки.

Инспектор: Она уехала на машине?

Инспектор: Марка автомобиля?

Читайте также: