Свап на ауди q7

Обновлено: 17.05.2024

Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Стоит признать, что Q7 первого поколения, особенно до рестайлинга, выделяется частотой и дороговизной поломок не только на фоне других «немцев», но и в сравнении с собственными «родственниками» по концерну Volkswagen – Touareg и Cayenne. В прошлой части обзора мы говорили о сложностях с электрикой и о коррозии кузова, теперь изучим силовые агрегаты и ходовую часть, которая тоже получилась довольно сложной.

Тормоза

У тяжелых и мощных кроссоверов тормоза обычно являются очень уязвимым узлом. У машины с полной массой в 2 200 кг и мощностью от 300 л.с. тормозная система работает в очень жестких условиях даже при относительно активном движении в городском потоке. Что уж говорить о случаях, когда водитель действительно «отжигает». Все осложняется лужами на проезжей части, вездесущим песком, режимом движения «пробка — газ в пол — пробка», а порой и торможениями со скорости за 200 на трассе.

На фото: Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2009–15

Тормозные диски диаметром 350 мм и шестипоршневые суппорты уже с подобной нагрузкой справляются на пределе. И потому для тех, кто почему-то представляет себя за рулем гоночной машины на двухтонном кроссовере, в числе опций предлагались металлокерамические тормоза, которые такой нагрузки не боялись, правда в неразогретом виде нормального торможения не обеспечивали, не говоря уже о немалой цене такого решения.

Ресурс тормозных колодок и дисков составляет весьма скромные 20-30 тысяч километров, причем диски частенько ходят не дольше одного комплекта колодок. При «ступенчатом» торможении, аккуратном и спокойном движении и предельно профессиональном пользовании тормозами ресурс дисков и колодок возрастает раза в два-три, но у большинства обычных пользователей этих машин нарекания на ресурс компонентов тормозной системы были и есть.

К «попутным потерям» относятся и отказы датчиков системы АБС, повреждения проводки стоек, кожухов пневмобаллонов, датчиков уровня кузова и быстро стареющая тормозная жидкость. Не удивляйтесь неоригинальным тормозным дискам на машине с пробегом до 70-100 тысяч, это вполне типичный случай. В остальном придраться особенно не к чему. АБС работает хорошо, нарекания на излишнее растормаживание в поворотах и на неровностях встречаются редко, фиксирующую шпильку не срезает, потому как она банально не успевает заржаветь между заменами дисков, а стояночный тормоз оказался достаточно надежным.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска большого кроссовера, да еще претендующего на спортивность, на колесах с «изолентой» тоже большим ресурсом не должна отличаться даже теоретически. На практике так и есть . Сотня тысяч километров даже по городу — и переднюю подвеску уже пора перебирать. Она потребует как минимум замены сайлент-блоков нижнего рычага и шаровой опоры верхнего. А если стоит опционная «пневма», то цена всех проблем увеличивается на порядок, а плата за халатное отношение (т.е. старый осушитель, отсутствие еженедельной мойки пневмобаллонов и проверки проводки) может составить солидную часть цены машины первых лет выпуска. Неудивительно, что Q7 до рестайлинга частенько уже имеют «колхоз» в виде пружинной подвески вместо пневматики или регулярно ездят подкачиваться на заправки, поскольку насос не справляется с утечками или вышел из строя.

Bez-imeni-3

На фото: Передняя подвеска и тормозные механизмы. 120 тысяч километров пробега.

По мнению некоторых обладателей Q 7, на пружинах машина управляется лучше, но пневматика — это отменный комфорт при вполне сносной управляемости, так что свою цену она оправдывает. В общем, если вы ищете Q7 подешевле, то рекомендую задуматься о том, потянете ли вы еще и регулярные расходы на подвеску.

Рулевое управление отличилось разве что частыми потеками рейки и малым ресурсом рулевых наконечников, особенно на машинах с моторами V 8 и низкопрофильной резиной. Это вполне ожидаемо для городского режима эксплуатации, с частыми поворотами руля до упора и вращением колес на месте.

На фото: Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

Но цена ремонта не сопоставима даже с ценами на ремонт подвесок и тормозов, так что основные риски в данном случае — это не распознать течь рейки и остаться без ГУР вдали от сервисов. Без помощи усилителя руль крайне тяжелый - это может банально привести к аварии.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

С этой стороны особых подвохов можно не ждать. Механическая часть трансмиссии весьма надежна, а упрощенная конструкция раздаточной коробки без понижающей передачи делает ее только крепче. ШРУСы, карданные валы и редукторы сделаны с неплохим запасом и выдерживают все, кроме дизеля 6,0. Если с таким мотором «отжигают», то валы буквально скручивает, редукторы отрывает от подрамников, а зубья срезает. Это уже не говоря про ресурс АКПП.

original-audi_q7_4l-03.jpg20161102-26033-uyv2yw

Механические коробки, которые изредка встречаются с моторами 3,6 и дизелем 3,0, особых вопросов не вызывают, разве что ресурс двухмассового маховика ограничен буквально сотней-полутора сотнями тысяч пробега, а стоит он немало. Да и сцепление горит довольно быстро из-за неоптимального подбора передаточных чисел — первая передача «длинновата».

С АКПП все вполне ожидаемо и стандартно. С дизельными моторами 3,0, 4,2 и с большей частью бензиновых V 8 4,2 до рестайлинга устанавливали коробку Aisin TR 60 SN , такую же, какую можно встретить на TLC 200 и соплатформенных Cayenne и Touareg . Она имеет довольно консервативные настройки и при спокойном стиле движения имеет впечатляющий по современным меркам ресурс за 250-300 тысяч километров. Радость омрачается капризным гидроблоком коробки, который легко загрязняется продуктами износа накладок блокировки ГДТ при активном движении, что характерно для стиля использования таких машин. К тому же радиатор АКПП маловат, масло регулярно перегревается до температур за 120 градусов, что повышает шансы появления проблем.

На фото: Интерьер Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Интерьер Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

В общем, даже надежная АКПП не может сотворить чуда, и у большинства водителей появляются проблемы, связанные с подергиваниями и задержками в переключениях уже после пробега в 100-120 тысяч километров. К счастью, конструкция этой АКПП позволяет при минимальном (пусть и недешевом) ремонте восстановить ГДТ и полную работоспособность агрегата без поломок механики.

На машинах с АКПП ZF 6 HP 21/6 HP 19, которые ставили с моторами 3,6 и 4,2, все заметно сложнее. Эти АКПП стали одними из первых, где блок управления КПП перенесли внутрь самой коробки, получив таким образом узел под названием «мехатроник», а заодно постарались уменьшить рабочее давление до минимума. Получилось неоднозначно.

original-audi_q7_4l-04.jpg20161102-26033-xuaxmi

Очень агрессивное использование проскальзывающей блокировки ГДТ, скользящие переключения основных фрикционов, использование в основном линейных соленоидов позволили получить впечатляющие показатели динамики и экономичности. Но интегрированная конструкция оказалась очень уязвима к загрязнениям и перегревам, а при таких жестких алгоритмах работы их просто не избежать.

В общем, помимо износа и сбоев мехатроника, проблемы которого в разы дороже, чем у «обычного» гидроблока и системы управления, тут полный комплект проблем по механической части. Фрикционы изнашиваются быстро в силу особенностей алгоритма, загрязненности и подгорания из-за высокой температуры, проявляются проблемы с давлением масла, износом втулок коробки, повреждением барабанов и планетарных рядов. Ну и разумеется, ресурс ГДТ небольшой, в районе сотни тысяч.

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

С моторами 6,0 ставили и усиленную версию этой АКПП ZF 6 HP 32, причем усиления явно не хватило, ибо контрактные агрегаты в дефиците. Мотор успешно «сворачивает» коробку уже при очень малом пробеге. Зато динамике позавидуют бензиновые спорткары — этого не отнять.

На машинах после 2011 года появилась и восьмиступенчатая АКПП ZF серии 8 HP 45 с функцией старт-стоп. Даже при столь смешном возрасте по «трансмиссионным» меркам она успела заслужить славу отменно ненадежной, имеющей феноменально малый ресурс и, к тому же, крайне дорогой и сложной в ремонте. Хотя стоит признать, что экономичность новых 3,0 TFSI в сочетании с такой коробкой впечатляет.

Более подробно об особенностях эксплуатации восьмиступок смотрите в обзоре BMW 5 Series F 10 , здесь я подробно на этих коробках не стану останавливаться. Тем более машин с этим сочетанием мотора и АКПП, к счастью, сравнительно мало.

Моторы

С моторами Audi Q 7 ситуация неоднозначна. Если хотите минимум проблем, берите дизельные варианты 3,0 TDI и 4,2 TDI — они самые распространенные. Вполне «средний» по всем параметрам бензиновый VR 6 3,6 FSI для столь тяжелой машины даже в самой мощной модификации был слабоват, к тому же сложности с цепями, не самая удачная поршневая и система питания не оставляли шансов на беспроблемную эксплуатацию. Но на фоне бензинового мотора 4,2 FSI , 3,0 TFSI и проблем машин с дизелем 6,0 даже этот VR 6 выглядит паинькой. Ниже — немного подробностей.

Общих проблем у моторов немного. Система охлаждения на Q 7 была сделана с запасом, только на старших бензиновых моторах с возрастом увеличиваются риски утечек из-за растрескивания трубок, а дизельные моторы вообще отлично себя чувствуют. О проблемах электрики я уже рассказал, разве что стартеры на дизелях подводят чаще обычного, особенно почему-то на рестайлинговых авто.

«Главный» мотор Q 7 — это серия дизелей 3,0 V 6 в разных вариантах. Вполне удачная «чугунка» имеет замысловатый цепной ГРМ, похожий на крайне неудачных бензиновый 4,2, но при меньшей температуре масла и более низких рабочих оборотах он служит раза в полтора больше. Сложности с форсунками и впускным коллектором, наличие неудачных модификаций ТНВД на фоне остальных расходов на машину обычно серьезного негатива не вызывают. Тем более что динамика более чем приличная для «вагона», а расход топлива до 14-15 литров на сотню можно считать выдающимся.

На фото: Под капотом Audi Q7 3.0 TDI quattro (4L)

На фото: Под капотом Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2006–09

При покупке в первую очередь стоит проверить топливные фильтры на предмет стружки. Считается, что напасти подвержены машины после рестайлинга с моторами с индексом CASA , но на практике и более старые двигатели страдают тем же недугом. В результате проблем с ТНВД загрязняется вся топливная система, причем замена самого «виновника» уже не спасает. Стружка из бака выведет из строя следующий комплект форсунок и насос — тут необходима комплексная замена или чистка.

Впускной коллектор на дорестайлинговых машинах — еще один источник проблем, но поскольку они проявлялись при пробеге до 30-60 тысяч, шансы найти машину с этой проблемной стремятся к нулю. Ну, разве что целенаправленно разыскивать машину с минимальным пробегом от хозяина, не слышавшего об отзывных кампаниях…

Турбин на этом дизеле две, ресурс у них большой, выдерживают больше 150 тысяч, если лить хорошее масло и не ездить по лужам после «отжигов» — горячие «улитки» банально трескаются при попадании воды. Трубки подвода масла и антифриза требуют внимания — коррозия, высокая температура и грязь приводят к течам, а там уже недалеко и до капиталки мотора.

Дизельный 4,2 по сути отличается от 3,0 мало. Ресурс еще выше, правда и налоги будут побольше. К сожалению, возрастают риски для системы EGR, и коррозия ГБЦ проявляется сильнее. Ну и не стоит забывать о том, что АКПП с таким двигателем приходится очень тяжело - ресурс сокращается на добрую треть, а шансы на появление проблем по механике коробки возрастают.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8.6 л (12 л) 6.7 л (7.6 л) 7.4 л (9.2 л)

На фото: Под капотом Audi Q7 4,2 TDI '2007–09

Бензиновый VR 6 3,6 — пожалуй, самый удачный из бензиновых двигателей. Про основные сложности с цепями и легким масложором я уже упомянул, а проблемы с нагаром, форсунками и топливными насосами у всех FSI моторов общие. Небольшой ресурс модулей зажигания, утечки масла и монструозная конструкция ГБЦ и впуска — просто следствие компоновочных решений, и серьезными недостатками они не являются.

На фото: Двигатель 3.6FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

На фото: Двигатель 3,6 FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

А вот хороший ресурс поршневой группы, небольшой расход топлива, ремонтопригодность конструкции и удобство обслуживания Q 7 с таким мотором (даже по сравнению с дизелями!) — несомненные плюсы. В ряде случаев машина с бензиновым 3,6 может оказаться даже дешевле в эксплуатации, чем дизельная.

Вот моторы 4,2 FSI - это настоящий провал. Помимо проблем с питанием тут еще и большие шансы на задиры алюсиловой поршневой группы, сложности с герметичностью впуска, с маслонасосом, с масложором, с цепями ГРМ, навесным оборудованием и системой управления… Самое грустное, что деньгами проблема не решается — даже заменив мотор на новый, вы лишь снижаете шансы на возникновение проблем при малом пробеге. «Счастливые» владельцы новых машин при пробегах до 60 иногда успели заменить по гарантии по два мотора. Нужен ли он вам сейчас, когда гарантия уже не действует, а шансы на «куланц» (продленную гарантию) призрачные? А если треснет блок цилиндров?

Единственный случай, когда покупка Q7 с 4,2 FSI оправдана — если мотор уже при смерти, и владелец предлагает очень хорошую скидку. Удостоверившись, что все остальное более-менее в порядке (что бывает не всегда), можно купить машину целенаправленно под «своп», благо с относительно небольшими переделками сюда встанет более старый бензиновый V8 от Touareg или Audi A8.

Совсем новые 3,0 TFSI прославились сразу. Задиры поршневой группы производитель списал на… неудачный термостат. Конечно, понижение рабочей температуры мотора снижает риски детонации и нагрузку на алюсиловое покрытие, но судя по всему, проблему просто отложили до «после гарантии».

Замены моторов были, но большинство владельцев не получили даже обновленной поршневой группы, только прошивку и термостат. Если же не считать риска выхода из строя, мотор выглядит чудом современных технологий. Отличная тяга и мощность, а расход топлива — столь же низкий, как у дизелей, хотя учитывая сложности с поршневой, машину с 3,0 TFSI лучше «кормить» Аи-98.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14.4 л (19.5 л) 8.5 л (10.2 л) 10.7 л (13.6 л)

На фото: Audi Q7 V12 TDI quattro (4L) '2008–09

Брать или не брать?

В очередной раз в голову лезет фраза насчет цены яхты, которая вам не по карману. «Второй флагман» получился у Audi весьма расточительным в эксплуатации, а число заложенных в конструкцию проблем довольно значительно. В случае с Audi Q7 безоблачное будущее не гарантирует ни малый возраст, ни скромный пробег, даже если он честный. Такую машину надо покупать с одним из «младших» дизелей, выбирать и диагностировать тщательно, и все равно иметь сотни полторы тысяч рублей просто «на расходы». Сумма кажется значительной? Тогда Audi Q7 — не для вас.

Свап на ауди q7

Итак процесс свапа приближается к концу. Небольшой Спек лист: двигатель toyota 3uzfe чиптюнинг, никаких ограничителей. В последствии будет компрессор.
АКПП 6-ти ступка toyota. На днях заводим и тесты, тесты.

Audi Q7 2007, двигатель бензиновый 4.2 л., 350 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Audi Q7, 2014


Audi Q7, 2014


Audi Q7, 2007


Audi Q7, 2006

Комментарии 63

Здравствуйте.Раздатка осталась родная от Ауди?Карданы укорачивали, удлиняли?Спасибо.

раздатка родная. перед удлинял, зад укорачивал

При состыковке акпп с раздаткой перешлицовку вала акпп не делали. Просто переходная плита и промвал?

плита и переходной вал, вал в раздатке укорачивал

Здравствуйте, а акпп родная айсин осталась? И можете в личку написать по стоимости под ключ

Добрый день. Как с вами связаться viber, wats app? Я из Украины!

Здравствуйте. Пишите в личку

Мне пишет что заблокированно т.к. я из другой, страны не могу написать

Мотор и акпп с полноприводного донора?

Нет. А зачем?! Но машина осталась полноприводной

Добрый вечер! Прошло 9мес после Свапа. Какие впечатления, как в эксплуатации?

Здравствуйте. Езжу каждый день плюс по выходным прицеп, снегоход. Просто не замечаю существование мотора. Проблем просто нет. Некоторые неприятности доставляет сама машина. Переодически стала появляться жёлтая лампочка по пневме. А в одно морозное утро зад вообще опустился. А мотор и коробка где то там есть, я не знаю. Всегда заведется, ничего с ними не может случиться. Мне нравится однозначно!

Итак! Первая полноценная Q7 после свапа!

Audi Q7 2007, двигатель бензиновый 4.2 л., 350 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Audi Q7, 2007


Audi Q7, 2013


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2007

Комментарии 63

Добрый день, возможно ли такое повторить? И сколько по деньгам?

Да. Звоните 89832377773

Здравствуйте по времени сколько все займёт?

Добрый день. Сколько обошлось и не хотите ещё одну переделать?

Добрый день. Сколько обошлось и не хотите ещё одну переделать?

Вы в личку лучше пишите. Могу сделать.

На сегодняшний день это самый лучший ДВС для СВАПА не зря их ставят во все ком. Транспорт. Сам 3 года отъездил на Газели с 1UZ-FE VVTI, копот открывал только когда масло менял и раз в 60 тыс. Км регулировка клапанов так как ездил на метан и груз тягал по 5 т

Здравствуйте а кан адаптер кто делал

Еще можно до кучи подвеску от тоёты, тормоза и будет все как надо, не разгоняется, не управляется, не тормозит🤦🏼‍♂️

Еще можно до кучи подвеску от тоёты, тормоза и будет все как надо, не разгоняется, не управляется, не тормозит🤦🏼‍♂️

Это надо в Казахстане жить чтобы заправлять копеечным бензином, но с нашими ценами на бензин и таким расходом это ппц осыпишься))

Я конечно все понимаю. Но никогда не понимал когда люди покупают тачки по 2-3 млн а потом рассказывают как им тяжело, и поставлюка я газ чтобы экономить! Берите Ниссан лиф. У меня был срт8, он ел 60 на сотку. 700 сил. Но я понимал что это будет… Ауди нужно содержать и для этого тоже нужны деньги. Купить машину мало. Имея свой магазин Я часто встречаю дебилов которые ездят на не дешёвых машинах и при поломке ставят туда какое нибудь гавно от жигулей, а следующий владелец потом с ума сходит от когда то увиденного. Могу примеры привести. Экономия не везде нужна!

Может глуый вопрос, но зачем?

Вы знаете как починить BAR? Я уверен нет такого человека которому починили этот мотор и он отходил хотя бы 100 тысяч . Его невозможно починить! Ну просто никак!
Да что там 100… 50 тысяч не проезжает после ремонта

Кхм. Что значит нельзя?
Это алюсиловый мотор. Его две проблемы: алюсил и цепи. Гильзуем мотор и ставим новые цепи. И ходит он еще 250-300 до след замены цепей. Усё…
Просто делать нужно не в гараже все.

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Elsheep-Team


хотя за боковыми обшивками есть место, построить здесь красивый стелс - это занять всю боковину.


в дверях все как бы обычно , но тоже не совсем


в пеердних дверях, например, стоит мидбасовая акустика ,а также некий СЧ динамик. При этом еще один СЧ стоит в торпедо


в ногах пассажира - аккумулятор.


мы делаем частичную шумо-виброизоляцию по пакету VIP. Это - багажник и боковины и 4 двери


на этом фото видно, что в левом крыле есть в принципе место, но . есть и стойка кузова. и магнит саба можно расположить только справа от нее. Ну или слева. Но слева - блок предохранителей и доступ к фаре . В общем, нет однозначно прозрачного решения


разбираем двери. из шумки , как всегда - особо ничего


забавне стойки лобового стекла . в них стоит по 2 пищалки в каждой


а вот и СЧ динамик (точнее - ширик) в торпедо . их тут три. один - играет роль центрального канала


места у нас там много. нормально встанут СЧ динамики от Ground Zero


вот штатная ВЧ, в классическом месте - внизу стойки


а вот еще одни ВЧ колоночка. Причем , в нее не играет контент с магнитолы. Возможно, это какие то сервисные темы


разбираем передние двери. Знаете почему такие огромные дырки?


потому что в каждой передней двери стоит вот это. . Ящикик в дверях - это мечта многих меловманов от автозвука :)) причем , ящики фазоинверторные. А еще в них стоят и СЧ динамики.


вот такой компот в передних дверях



а это - тыловой мидбас. тыловая пищалка стоит в средней стойки двери!


кладем слой виброизоляции STP Gold 2.3 , а на него - слой шумоизоляции STP Accent Premium. На фото как раз он


начали мы с шумоизоляции. Завтра покажу концепцию сабвуфера

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

давайте начнем с того, что посмотрим на схему новой системы


1) в машине есть оптическая шина мост, но это мост150 и интерфейс на него стоит минимум 750$. Неинтересно. Поэтому будем использовать Fix82, который нам прям нравится в последнее время.

Эта коробочка позволяет "сшить" аудиосигнал с штатных каналов усилителя (до 8 каналов) и выдать нам на выходе (оптическом , кстати) широкополосный сигнал. Причем, в котором уже убраны все задержки сигнала , что есть в штатном процессорном усилителе Bose, с дээквализацией. Т.е. просто ровный сигнал . По качеству - почти такой же результат , как и с оптикой (для непосвященного - уж точно)

2) Helix V eight - отличное решение из среднего ценового диапазона. 8 каналов по 75 ватт. сквозные 2 канала на сабвуферный усилитель. Выше по цене - только JL Audio серии Xvi (там аналогичный девайс стоит 140 000) , ниже - ESX, Euphoria. Но они и по мощщи меньше и по качеству попроще.

3) трех компонентный фронт-солянка из DLS и Ground Zero. Почему ? потому что за очень адекватные деньги можно купить отличные миды соревновательного уровня - Scandinavia 165

ну а мы пока разбираем салон для того, чтобы проложить проводку . Под ногами задних пассажиров находим ресиверы пневмоподвески. Забавное местоположение



пытался сфокусроваться на одном, но получилось на другом. Кабель на акустику - медный


вся проводка маркируется при помощи спец.принтера


в багажнике фантазируем с размещением оборудования


придумали некую "этажерку" , на которой поставим и штатный усилок Bose и наш процессорный усилитель и моноблок и FIX


а пока тянем акустику в двери


в передних дверях все будет посерьезней. Макетим щиты из стеклопластика, которые закроют штатные отверстия

Q7 / вопросы

Машину беру акционную, но в комплектации меня устраивающую (условно).
Есть вопросы по доп. опциям:

1) Машина с подготовкой под спутниковую противоугонную систему.
Так как КАСКО, машина будет стоять в надежных (относительно) местах,
не Москва, то так понимаю, нах она мне сдалась. Правильно ?

2) Официалы предложили воткнуть навигацию Навител (машина без Navi).
Оно будет достойно работать ?

3) Машина с подготовкой под телефон. Куча музыки на CD, а тут ченджера
нет. Ну его доставлю. Реально диски заливать на iPhone и его через Bluetooth
подключить к MMI и с него и слушать музыку ?

4) Я лыжник - и горный и равнинный. В allroad 4b есть люк с чехлом, все
устравивало. В Q7 нет. Либо в лыжном чехле, либо багажник на крышу.
Но - машина высокая, жене будет сложно доставать до накрышного
багажника. Пороги докупать ? Кто как решал ?

5) Зимняя резина Continental достойная ?

С уважением,
Дмитрий

Лыжи легко помещяются в багажник даже без расскладывания сидений. Говорю как лыжник. На крышу ставить багажник только если ехать в европу. Навител вполне себе рабочий. Кстати, сколько просят за него? Так это стоит 40 тыс. рублей.

Что до чейнджера. Там сейчас разъем на 2 карты памяти. Прямо в приборку засовывается. На них можно закачать кучу музыки. Чейнджер нафиг не нужен. Что касается размеров и управляемости машины, то она рулится как легковушка + постоянный полный привод.

ну я не вправе кому-то запрещать сделать чего-то через задницу.тем боле покуда он увеерн в своих заблуждениях.

про подвеску смешно, она одинаковая.

едет конечно не как 4,2 но с 2010 года на новых 3тди нет проблем с коллекторами и заслонками

а вот платить ежегодно более 60 тыщ налога - это жопа

лучше чипануть 3,0

скажу как пользователь > Есть вопросы по доп. опциям:
>
> 1) Машина с подготовкой под спутниковую противоугонную систему.
> Так как КАСКО, машина будет стоять в надежных (относительно) местах,
> не Москва, то так понимаю, нах она мне сдалась. Правильно ?

правильно - нафиг не нужна
если есть штатная сигналка - её хватит

>
> 2) Официалы предложили воткнуть навигацию Навител (машина без Navi).
> Оно будет достойно работать ?

нафиг
самсунговский Note идеально прислоняется к штатному экрану - те это нави с пробками и фильмы

ну или любой иной планшетник или смартфон
>
> 3) Машина с подготовкой под телефон. Куча музыки на CD, а тут ченджера
> нет. Ну его доставлю. Реально диски заливать на iPhone и его через Bluetooth
> подключить к MMI и с него и слушать музыку ?
посмотрите есть ли AUX - если да любой мп3 плеер/смартфон
если нет - я бы доставил AMI и через него любой мп3 плеер/смартфон

>
> 4) Я лыжник - и горный и равнинный. В allroad 4b есть люк с чехлом, все
> устравивало. В Q7 нет. Либо в лыжном чехле, либо багажник на крышу.
> Но - машина высокая, жене будет сложно доставать до накрышного
> багажника. Пороги докупать ? Кто как решал ?
до багажника кмк очень высоко,
пороги обсвинячут штаны.
я вожу лыжи в парном чехле и при этом они не мешают ребенку на заднем сиденье

>
> 5) Зимняя резина Continental достойная ?
это религиозный вопрос ))

Правильно, для набегов в Мск можно потратиться на иммобилайзер Призрак типа 510-го и хватит, ценник в районе 10 тыр

> 2) Официалы предложили воткнуть навигацию Навител (машина без Navi).
> Оно будет достойно работать ?

Навител - это софт, который будет работать на какой-то железке. Весь вопрос в самой железке. Фантом-Мирком-Гармин-. Ценник на Фантом например "под ключ" получался в районе полтинника плюс-минус, интересно что тут предложено :-)

> 3) Машина с подготовкой под телефон. Куча музыки на CD, а тут ченджера
> нет. Ну его доставлю. Реально диски заливать на iPhone и его через Bluetooth
> подключить к MMI и с него и слушать музыку ?

Можно так попробовать, можно заказать как опцию или потом доустановить AMI и получить usb-iphone вход, цена вопроса вокруг 15 тыр. Еще вариант - совместить два предыдущих пункта, поставить dvd нештатный, и получить заодно возможность смотреть фильмы и слушать музыку со своих дисков (хотя кмк перегнать все на ipod и успокоиться, все равно качество акустики в машине не позволит насладиться качеством материала на честных CD в полной мере, хотя разница возможно и будет слышна)

> 4) Я лыжник - и горный и равнинный. В allroad 4b есть люк с чехлом, все
> устравивало. В Q7 нет. Либо в лыжном чехле, либо багажник на крышу.
> Но - машина высокая, жене будет сложно доставать до накрышного
> багажника. Пороги докупать ? Кто как решал ?

Боюсь пороги будут чисто декоративными, точнее так - надо предупредить при выборе что они нужны силовые, с возможностью держать порядка 100-120 кг живого веса, и попросить сие зафиксировать документально - кмк откажутся и отсоветуют :-)

Свап на ауди q7


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

SWaP коды и параметрии для Composition Media и Discover Media¶

ВСЕ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ — ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! ЕСЛИ НЕТ УВЕРЕННОСТИ — НЕ НАЧИНАЙТЕ!

Голосовой помощник, MirrorLink, Bluetooth и Спорт-монитор для Delphi устройств¶

Что необходимо¶

Информация о ГУ¶

Как распознать модуль Delphi?
Модули Delphi - это всегда стандартные устройства, а не устройства высокого уровня.
Соответственно, Delphi Unit всегда является Discover Media, а не Discover Pro.
Все модули Delphi являются устройствами Discover Media, но не все устройства Discover Media являются модулями Delphi! Discover Media также может быть устройством Technisat Preh - просто для справки.
Чтобы распознать устройство, не снимая его, необходимо удерживать кнопку «МЕНЮ» на радио в течение длительного периода времени, пока не откроется другое меню.

Screenshot

В этом меню в пункте «Обновление / версии программного обеспечения» можно увидеть версию программного обеспечения.

Screenshot

(Delphi) SW Train Version (MST2_ЕС_VW_P0891D) - формируются следующим образом:

Если в конце версии SW Train стоит буква D, значит, у вас есть модуль Delphi.
Если вы видите PQ или ZR после марки автомобиля или букву T в конце в версии SW Train, значит - у вас устройство Technisat Preh.

Прошивка устройства¶

Только прошивка 0891 позволяет соединиться с MIBII по Ethernet-USB (по нашей информации)

Для прошивки магнитолы понадобится:

Обновление ПО MIBII
1. Отформатируйте SD-карту в FAT32
2. Скопируйте файлы обновления прошивки на SD-карту (в корне должно быть 3 папки и текстовый файл после распаковки архива)
3. Вставьте SD-карту в слот для SD-карты 1
4. Удалите все остальные SD-карты и USB-устройства!
5. Нажимайте на магнитоле кнопку MENU и дольше, пока не откроется другое (сервисное) меню
6. Выберите там тестовый режим
Screenshot

7. Перейдите в категорию «SWDL»
Screenshot

8. Активируйте загрузку программного обеспечения Загрузка вручную и нажмите «Начать загрузку»
Screenshot

9. Выберите источник (SD-карта), выберите все и запустите обновление прошивки
Screenshot

На что следует обратить внимание при обновлении прошивки?

Оставьте зажигание включенным.
Отключите ненужных потребителей (свет, вентиляция, . )
Подключите зарядное устройство ( мощность зарядки не менее 15 А, лучше 20 А и больше)
В зависимости от устройства (RAM / CPU) обновление занимает от 20 до 60 минут

После обновления прошивки на панели будет мигать глонасс — это нормально, не бойтесь.
Так же может появиться ошибка "Подтверждение изменения по установке" - нужно будет подтвердить обновление прошивки кодом.

Активация Telnet соединения¶

Чтобы установить соединение Telnet, необходимо активировать Ethernet в зеленом меню.
Для этого зажмите кнопку МЕНЮ на магнитоле до тех пор, пока не появится (сервисное) меню. Затем перейдите в тестовый режим
Screenshot

Теперь мы можем переключиться в Зеленое (Инженерное) меню
(по желанию вы также можете попасть туда, нажав на кнопку МЕНЮ очень долго)
Screenshot

Переключитесь в категорию «debuggung mlp».
Screenshot

Активируйте Ethernet и перезапустите устройство
(удерживайте кнопку питания не менее 10 секунд).
Screenshot

После перезапуска агрегата необходимо активировать «Switch to MLP».
Screenshot

Теперь адаптер USB-LAN можно подключить к USB-порту в автомобиле и подключить к ноутбуку с помощью кабеля LAN.
Если светодиоды на адаптере загораются, подключение и настройка IPv4 выполнены успешно (Настройки адаптера Ethernet IP - 192.168.1.10).

Запускаем программу Putty. IP-адрес MU берется из зеленого меню в качестве IP-адреса.
Случалось, что IP-адрес MU не отображался на некоторых устройствах, но он всегда использовался 192.168.1.4 и в качестве порта - 23, а затем нажимали «Открыть».

Если все настроено правильно, вы можете сказать по логину QNX Neutrino, что он работает.

Для входа в Delphi Units Login:root. Пароль не нужен. Нажимайте энтер.. Screenshot

Как только появится приветствие, можно будет вводить команды.
Screenshot

Для удобства 3 скрипта (для запуска их необходимо поместить на корень флешки)
1. Бэкап (MST2_backup.sh)
2. Патч FEC кодов (MST2_fec.sh)
3. Патч SWaP (MST2_patch.sh)

Резервная копия MIBII¶

Вставьте (пустую) SD-карту в слот 1 и выполните следующие команды через Putty.

Читайте также: