Свап на хонду цивик 6

Обновлено: 02.07.2024

Бюджетный и эффективный свап или "B20+S40"

Многие знают, что сивик — это идеальная машина для молодежи. Она шикарно рулится, неплохо едет, весьма неприхотлива в обслуживании, а также для нее доступен огромный потенциал в тюнинге.
Трехстадийник довольно долго радовал меня своей динамикой и втеком, но в какой-то момент стало очевидно, что мотор этот конкретно наскучил. Тюнинг? А что с ним делать? Настраивать некому (а чтобы настроить тристагу надо обладать довольно неплохими знаниями в этой сфере), распред с шпг менять тоже не вариант (не уверен, что на тристейдж вообще были тюн-распреды), впуск-выпуск интересно, конечно, но ожидать ощутимых изменений было бы наивно. Остается только дуть, но, во-первых, это идет вразрез канону хондаводства, а во-вторых, опять же, все упрется в настройку. Так в голове засела идея свапнуть что-нибудь поинтереснее.
Но что же может себе позволить студент лечебного факультета со стипендий 1600 рублей, которую он не видел после первой сессии? Конечно же, двухлитровый мотор с CR-V!
Стоит ли игра свечь? Давайте разбираться. Находим мануалы сравниваемых моторов (в нашем случае это D15B 3-stage и B20B от CR-V разных годов выпуска (дорест и рест). Накладываем графики и сравниваем:

Я думаю, для всех очевидно, что B20B обыгрывает D15B по всем параметрам. Момент сильно больше во всем диапазоне, что позволяет мощности раскрываться раньше. Более высокая СЖ также дала возможность снять 150 сил на пике мощности. НО!
Вам ничего не кажется странным на этом графике? М-образный график момента на графике B20 в интервале с 3 до 5к заставил меня долго ломать голову: что это, как и главное — зачем? Технически- ничто не может таким образом ронять момент на таких оборотах, а значит это, вероятно, сделано мозгами. В подтверждение этой теории также идет график B20 с дорестайла CR-V. Тут момент идет в горочку, обеспечивая равномерный рост мощности. Я предположил два варианта: либо хонда пыталась изобразить "полку" момента, чтобы машина разгонялась более равномерно, либо B20B не подходил под обновленные тогда нормы экологии и его пришлось искусственно урезать

Итак, мы решили свапать B20B. Возникает вопрос — какой из… Не будем углубляться в дебри (ибо вариаций этих моторов насчитывается аж около 10 штук) и остановимся на двух классических вариантах: "P8R бошка и P3F поршни" и "P75 бошка и PHK поршни". Выбор на самом деле непростой. С одной стороны, P8R голова имеет бОльшие впускные клапана (такие же как на втековых головах, кстати), с другой на P75 больший по фазе впускной распред, а также есть мнение, что более жесткие пружины. Ну и СЖ на PHK поршнях почти на единицу больше, что и стало решающим фактором при выборе двигателя. Однако, мне все не давала покоя эта просадка момента (и, соответственно, мощности) на графике. Мозги однозначно берем от дореста: да, мы немного сместим отсечку, но зато сохраним и даже улучшим динамику мотора!

Отправляем трехстадийник новому владельцу:

А вот и наш новый двигатель. Отмытый снаружи и на удивление чистый внутри! Серьезно, движок выпустили в феврале 2000 года, а он чистый как новый, никакого нагара и осадка в масле. Видимо, владелец заботился, за что ему низкий поклон.

Вопрос с коробкой был, наверное, самым тяжелым, хотя в итоге все оказалось довольно очевидно. Просто пройдемся по преимуществам и недостаткам D-коробки на B20.
Самое очевидное: она невероятно дешевая и популярная. В случае ЛЮБОЙ поломки ее можно будет заменить новой в этот же день. Также у нас есть огромный выбор шестеренок на случай, если мы захотим увеличить или уменьшить передаточные числа. Менее очевидное преимущество — у нас остается возможность поставить полный привод, ибо полноприводную механическую коробку B-серии найти практически нереально.
К минусам можно отнести некоторую "неспортивность" (все таки B-коробки были куда короче), отсутствие блокировки дифференциала, сложность установки и на этом все.
Тут многие спросят: "А КАК ЖЕ НАДЕЖНОСТЬ?!". С надежностью все отлично, ребят. Коробки д-серии достаточно жирные чтобы выдержать атмо-моторы в любых условиях эксплуатации, что неоднократно подтверждено и на треке, и в городе. К слову, есть даже знакомый на гибриде B16/B20 на S40 коробке и все отлично ездит уже который год.

Так как и двигатель и коробка довольно широкие, уместить их под капотом довольно непросто. Есть два способа: мы можем переносить двигатель или мы можем переносить коробку. В первом случае мы лишаемся ГУРа или гнем/режем лонжерон, во втором, думаем, что делать с приводами. От ГУРа отказываться не хотелось, как и колхозить подкапотку, поэтому остановились на втором варианте.
Для этого немного дорабатываем стандартные крепления:

Изготавливаем переходную пластину и думаем как закрыть нижнюю часть коробки. Кстати, многие забивают на эти несложные манипуляции, а потом жалуются, что у них коробки со сцеплением вечно дохнут:

Обсудите (или осудите) Хочу брать Civic под SWAP

Да можно на "ты", не проблема, проблема в другом Если смотрел в визитку, то я как бы молодой, терпелки может не хватить до ТУПЕСа ждать :) Да и "разонравилась" мне Тегра как раз из-за своей "уникальности". А цивик привлекает тем больше, чем больше про него узнаю.

Насчет "колхоза" - отчего же :) С каких пор SWAP для Honda"ы стал колхозом ?

есть такая тема - потребительское кредитование а насчет всего остального..
я как человек - который тут пару машин разобрал - собрал - могу сказать: даже исключив понятие - расходы на сервис - процесс возни с автомобилями - утомляет.
все эти отчеты - о проделанной работе, о тех результатах - которые показывают сконструированне машины - все это хорошо.. это просто замечательно.
но за ними стоят часы-дни-недели кропотливого труда, накопленный опыт, куча запоротых движков и потраченных в пустую денег.
даже идя по проторенной дорожке - ты не застрахован от мелочей которые поставят под угрозу весь проект.

люди которые всем этим делом занимаються - либо профессионалы - причем очень серьезные - либо - маньяки, с тоже высокой профессиональной подготовкой.

ето я все к тому веду.. - что прочитать отчет, сказать - я тоже так хочу, посчитать бабло - и сказать - щас все сделаю - ето одно. а реально реализовать все что задумано - СААВСЕМ ДРУГОЕ.
на прелюде - ру - есть парень - Ринат - ник RRR. я с ним разговаривал -его достижения по меркам отчетов - не самые огромные - но все же.. так вот - его опыт тебе думаю будет полезен.

пральна, покупай у мене Сивик и строй то что хочешь.

Как раз за движок D14A3, все одно тебе менять
кузов в норме, подвеска тож
Сцепление вот тока новое, не уверен что тебе оно пойдет

Не подойдет 100-пудов > и строй то что хочешь.
>
> Как раз за движок D14A3, все одно тебе менять
> кузов в норме, подвеска тож
> Сцепление вот тока новое, не уверен что тебе оно пойдет

А что это за цивик и что за двигло странное какое то? Это европеец?

жалка, новое совсем чей то двигло странное.
1,4 75лыс

Ой,и не говорите :) > руль то какой нужен.
Расположение руля меня мало волнует! В "правильном" расположении подкупает год+пробег+место сборки и соответсвенно качество.

> эти наскока я понимаю в жапани делали
> для твоих целей кмк год не важен, пробег в принципе тоже.
Важно состояние кузова! А оно напрямую зависит как от года так и от пробега. Я не говорю, что в данном случае оно неудовлетворительное! Ни в коем случае! Я же не видел машины! Она откуда, из Европы?

> да и 6 месяцев можно и на таком ездить, смысл выкидывать денег за более мощный движок?
Бес проблем можно откатать! Не спорю! А переплаты не будет, вариант из Япы дешевле.

по себе других не судят а считать себя мегапрофессионалом по одному наполовину собранному двигателю на прелюде и легенде лохматого года не стоит.

Есть такое слово ХОЧУ. И этого вполне достаточно.
Результат о инсталляции Н22 в сивик будет вполне ошеломляющим.

Свап на хонду цивик 6

Всем привет. Катаюсь на хонде цивик, решил поменять мотор, выбор пал на D16A втек- по 4м причинам-цена ниже чем у D16W5, качество сборки японского мотора для внутреннего рынка лучше чем для европейского, эти моторы ходили только на вариаторе (следовательно они не убиты) и последнее в отличии от европейских моторов которым 80-140к пробега, японским 40-80к.

И вот несколько вопросов.
Протокол обд2а или обд2б на втек мозгах D16w5, и d16a? (можете просто скинуть фото разьема мозга=)
Кто свапался допустим с мотора d16w1 на d16a vtec? желательно уточнить меха или а/т или варик оставили, какой мозг ставили, косу какого двигла использовали? что делали с датчиком положения коленвала?

Если что вспомню допишу, заранее спасибо за помощь=)

Прошу отвечать по теме и не разносить флуд, спасибо=)

coolerlab Просмотр профиля


уставший

И вот несколько вопросов.
Протокол обд2а или обд2б на втек мозгах D16w5, и d16a? (можете просто скинуть фото разьема мозга=)
Кто свапался допустим с мотора d16w1 на d16a vtec? желательно уточнить меха или а/т или варик оставили, какой мозг ставили, косу какого двигла использовали? что делали с датчиком положения коленвала?

Если что вспомню допишу, заранее спасибо за помощь=)

1. Протокол обд2а или обд2б на втек мозгах D16w5, и d16a? (можете просто скинуть фото разьема мозга=)
А я не заморачивался, брал двиг с проводкой и компом, так и вставили.

2. Кто свапался допустим с мотора d16w1 на d16a vtec?
именно так

3. желательно уточнить меха или а/т или варик оставили, какой мозг ставили, косу какого двигла использовали?
варик,
комп и коса от "нового" мотора

4. что делали с датчиком положения коленвала?
освятил святой водой.

Hoppe Просмотр профиля

2. Кто свапался допустим с мотора d16w1 на d16a vtec?
именно так

3. желательно уточнить меха или а/т или варик оставили, какой мозг ставили, косу какого двигла использовали?
варик,
комп и коса от "нового" мотора

Поясню момент важности вопросов и в частности датчика колена. D16a vtec шел толька на вариаторе, мне же нужна механика, Аналогичный двиг на механике это D16w5, допустим берем мозг с него. Маркировка мозга 37820PEMG01, он предполагает наличие двух лямбд, протокол мозга я хз, так же этот мозг предполагает наличие этого ДАТЧИК ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, которого в свою очередь нет на Д16А.

Отсюда вопросы все теже, но могу их сжать: Какой мозг на механику втек можно еще использовать что бы работа была предусмотренна без этого датчика?
Или как можно этот датчик приладить? И есть ли еще какие-то варианты?

И какой все же протокол на моторах шрв обд2а или обд2б? это для меня важно, так как у меня проводка обд2б, соответственно найдя такой же мозг я могу не мучать свою косу, а только кинуть провода на втек, а навесное на моторе японском, такое как впуск с датчиками и трамблер использовать свои.

Движки на Honda VI

В данном посте давайте проведем кроткий ликбез по двигателям Honda, которые ставили на Civic в период с 1996 по 2000 включительно.

Вы знаете, с приходом шестого поколения неразбериха и вопросы типа «этот двигатель с VTEC или нет?» не прекратились. По большому счету, разнообразие двигателей только увеличилось, причем в некоторых случаях изменения настолько малозаметны, что вопрос «Зачем?» напрашивается сам по себе.

Сравнивая двигатели с теми, которые устанавливались на пятые «Сивики» однозначно отмечу, что двигатели шестых Honda Civic исключительно инжекторные 16-клапанные и с четырьмя «горшками», а карбюраторные и моновпрысковые моторы с 1996 стали историей.

Неужели и в правду так сложно разобраться в гамме двигателей Honda? Думаю, да. Для начала определимся, что кроме литража двигатели Honda можно классифицировать по критерию VTEC вкупе с количеством распредвалов:

  • SOHC без VTEC
  • SOHC VTEC
  • SOHC VTEC-E
  • SOHC 3 stage VTEC
  • DOHC VTEC

Понятно, что SOHC без VTEC – это обычный городской двигатель с одним распредвалом, когда как DOHC VTEC – двухвальный мотор с установленным VTEC на впуске и выпуске.

Кстати, даже двигатели SOHC без VTEC обладают приятным оживлением после 4500 оборотов, а красная зона начинается, минимум, с 7000. Поэтому до звона крутятся даже самые бюджетные варианты.

Двигатель Honda Civic

Возвращаясь к вопросу литража:

  • 1.3 л;
  • 1.4 л;
  • 1.5 л;
  • 1.6 л.

Двигатели Honda объемом 1,3 л устанавливались только на японские и околоазиатские модели, а в США, Канаде и Австралии встречаются только 1,6-литровые. Не забываем, что все вышенаписанное относится только к Honda Civic 6 поколения.

Двигатели Honda Civic 6

Теперь скомбинируем показатели «объема двигателя», «количества распредвалов», «VTEC» и попытаемся наглядно продемонстрировать всю гамму двигателей Honda, которые устанавливались на шестые Сивики. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики:

SOHC 1.3 - 1.4 л

Модель двигателя Кузов Мощность двигателя,
л.с /об.мин.
Крутящий момент,
Нм /об.мин.
VTEC
D13B EK2 91 @ 6300 113.8 @ 4800 -
D14A3, D14Z1 EJ9 75 @ 6000 112.0 @ 3000 -
D14A4, D14Z2 EJ9 90 @ 6300 123.6 @ 4500 -

D15Z4 EK3 90 @ 5800 135.0 @ 4200 -
D15B EK3 105 @ 6400 133.4 @ 4500 -
D15B EK3 130 @ 7000 139.3 @ 5300 SOHC 3-stage VTEC
D15Z6 EK3 115 @ 6500 141.0 @ 4800 SOHC VTEC-e

SOHC 1.6 л

D16A EK8 105 @ 6400 140.2 @ 4600 -
D16A EJ7, EK5 120 @ 6500 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y4 EK1 120 @ 6500 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y5 EJ7, EK1 115 @ 6300 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y7 EJ6 105 @ 6200 140.3 @ 4500 -
D16Y8 EJ8 127 @ 6600 143.2 @ 5500 SOHC VTEC

DOHC 1.6 л

B16A EK4 155 @ 7300 153.0 @ 6500 DOHC VTEC
B16A2 EM1, EK4 160 @ 7600 153.0 @ 7000 DOHC VTEC
B16A4 EK4 170 @ 7800 156.9 @ 7300 DOHC VTEC
B16B EK9 185 @ 8200 160.0 @ 7500 DOHC VTEC

Теперь понимаете? Двигатели Honda одного объема могут быть совершенно разными по техническим характеристикам. Например, среди 1,6 литровых моторов между самым скромным и самым мощным пропасть более 60 лошадиных сил - D16Y7 и B16B. Или наоборот, двигатели разные по объему, но одинаковые по мощности - D15Z6 и D16Y5.

Как правило, чем мощнее двигатель, тем богаче комплектация автомобиля, на который устанавливался двигатель. Например, самой бюджетной моделью можно считать Honda Civic 1,4i в кузове хэтчбек со скромными 75 лошадками под капотом (в простонародье - улитка). Ну а самые породистые модели оснащались двигателями 1,6 VTEC.

Забегая вперед, расскажу немного о двигателях с VTEC. О том, что VTEC бывает нескольких видов, думаю, вы уже поняли. Так вот, в зависимости от вида и настроек VTEC, двигатель Honda либо провоцирует на спортивный стиль езды либо заточен на экономичность. В качестве примера, можно привести следующие двигатели:

  • B162 – этот двигатель с VTEC вкупе с двумя распредвалами выдает целых 160 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 7,4 секунды;
  • D16Y5 – система VTEC-E и одним распредвалом выдает 115 л.с и позволяют сохранять расход топлива в пределах 7 литров на 100 км в городском цикле.

Двигатель Honda B16A для тюнинга

Возращаясь к вопросу надежности двигателей Honda стоит отметить, что их собирают по селективной технологии, т.е. детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда - минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. Кроме этого, блок цилиндров для двигателей отливают из специального легкосплавного алюминия, насколько я помню, вручную. Помимо всех перечисленных особенностей стоит отметить, что хондовские моторы скомпонованы, как ни странно, не как у остальных переднеприводных автомобилей, а шиворот-навыворот - коробка передач расположена слева от двигателя, а не справа.

Не покупайте газ-бензиновые Civic и не устанавливайте на них газовое оборудование. По уверению специалистов фирменных сервис-центров, газ запрещен для моторов Honda. Из-за разности в параметрах бензина и газа (октановое число, температура сгорания) невозможно заставить двигатель работать на обоих видах топлива, моторесурс резко сокращается. От себя скажу, что вне зависимости от марки автомобиля, при езде на газе не рекомендуется крутить мотор выше 3000 оборотов. А ведь, преимущества и потенциал двигателей Honda раскрывается именно после этой отметки.

4/4 Свап Honda Civic (6 gen): о косяках свапа, графики K20A и B18c4, еще раз о масляных насосах

Посмотрел. Очень круто. Молодцы. Есть мечта свапнуть свой цивик, 7 колена. Может осмелюсь когда)
Да сейчас эти запреты.
От чего ступицы, скажи пожалуйста.

А что у вас с лямбдой? Как подключили ?

Всем привет, подскажите где лапы ( опоры для двигателя взять для Свапа )

Если есть чертежи, пришли изготовлю комплект

Привет, интересует как вы датчик скорости подключили. Надо ли что то впаивать в плату спидометра?

Не информативно, не интересно, дизлайк

Сколько 0-100 и 100-200, мне это важно.

Автор, ты находишься как раз в том сервисе где любят не закрывать стопор мкпп относительно вторички. От сюда и трещины именно в том месте 🤣

что там поперечный делает?!

что за хуйню я посмотрел.

Есть вопрос по поводу електрики. Как подключили бенз насос? И все остальное. спс)) лайк поставил))))

Ребят, вопрос. А что сделали с гидроусилителем?

Показтели мощности с маховика или это уже на колесах?

Я в ахуе,рядом с моим домом стоит DC5,и у неё около 500 л.с.(×_×)

блин маслонасос на еврор говешка это факт (((

ахахаах субтитры убили нахер =))))

Какой бюджет свапа?

b20 b должен хорошо ехать на низах: длинный ход, плюс большие поршни, плюс объём. встаёт идеально. стоит недорого. проще устроен. момент неплох. башку от б18 поставить со втеком и будет щастье. хотя, я бы втек ставить не стал, т.к. высота подъёма клапана у втекового мотора (пока втек не сработал) меньше, чем у не втекового. лучше турбину воткнуть и подкорректировать топливные карты.

Э не бро, Хонда должна быть атмосферой, это ее фишка))

как раз вся фишка втек мотора ебать турбо вагов

У меня сивик d14a4 на автомате. Какой мотор максимум туда можно впихнуть, чтобы ездить без проблем на автомате?

Привет. Есть мотор D15B7 с коробкой в сборе, могу я его через верх пихнуть с помощью журавля разумеется? Просто гараж далеко, не посмотреть

Легче всего через низ, можно через верх но куда больше геморроя.Пихать через верх - всё равно что штаны через голову одевать, сделать можно но очень сложно

Очень грамотно всё рассказываешь, Респект!)

Все бы ничего, но что за метод извлечения подшипников? Может их съемником надо?

Субтитры просто Агонь! =))

Унизил GSR мотор просто :D
А что ты хотел, это же не ITR B18C)

+Дмитрий Ситниченко Что устарел не спорю, это факт

+hokkain Начнем с того что я не говорил что свап стоит дешевле, если ты хочешь узнать почему я это сделал то постараюсь сказать в двух словах. 1. Мне это было интересно сделать с технической точки зрения. 2. Считаю что мотор должен быть собранным на заводе и никак иначе (как сторонник стоковых агрегатов) По поводу веса, взвешивали на весах 2 ЕК 1 - на Б моторе без салона - 1050кг и мою - 1100 Разница в весе не большая. Идем дальше из стокового Б18 (200сил) настройкой ЭБУ можно выжать максимум лошадей 10-15 при хорошем раскладе, из К серии настройкой можно выжать 20-30. дальше у Б мотора нету VTC, которая я думаю ты знаешь что делает. В общем не буду с тобой спорить какой мотор лучше, оба хороши. Но Б мотор увы, устарел.

+Дмитрий Ситниченко При меньших затратах?
То есть свап на К серию стоит дешевле?

Свап на Б серию для ек/ег, проще, не требуется менять опоры двигателя все встает болт-он, и таки тюнинг на них стоит дешевле, конечно меньше момента в стоке у б18, но и весит он полегче на сколько я знаю.
Насколько я знаю К серия не дешевле Б серии, ни в тюнинге, ни в обслуживании.
Но я могу что-то упускать)

+hokkain ни в коем случае не хотел унижать тот или иной мотор, моторы Б серии достаточно хорошие и надежные моторы, но увы они уже давно устарели, будь то ГСР или ИТР. Основное отличие К серии - больший потенциал при меньших затратах ну и очень капризный мотор и очень требовательный к себе (не дай бог просрешь масло или еще что, и все финита ля. )
Для меня остался лишь один уважаемый мной мотор Б серии - это b18c тот же ИТР, но опять же недостаточная тяга на низах и большие затраты в дальнейшем тюнинге, уважается он только тем что это Тру олдскульный мотор который при таком обьеме выдавал столько лошадей и был достаточно надежным!

Продажа Honda Civic VI в России

Ухожeнный CIVIC VI пoкoлeния(Еj9). Рестaйлинг. По тeхничecкой чacти проблeм нeт. Xoть пpыгaй за руль, и на другой конец свeтa :) Рacхoд чтo пo горoду, что по тpаcсe - мизеpный(кaк у Матиза). Пoдкинул пpoкладку(SАNCАRS) дроссeля(пo.

1.6 л, Бензин, 116 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

Прoдaм цивикa, в достойном состоянии, экo-втек, эл. люк, нe гнилой, нoвыe пороги, aрки, антикop днищa c двуx сторон, музыка, 2 усилителя, сaб, pуль момo, нoвый акб, пoлнoe ТО eсть всe чеки, мaслo Idеmitsu 5-30, в кopобасe opигинал х.

1.5 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю машину в связи с переездом. Я собственник. По машине сделано не мало. Брал для себя и делал все на совесть. Есть косяки по морде. Мотор d15z8 vtес, крутит бодро За время владения сделано: Новое лобовое стекло Заменены фильтры.

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

добррго времени суток автомобиль среднем состаяание очень надежная машина звоните!

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

B нaшeм автосалoне Вы можетe: ✔ Приoбрecти дaнный автoмoбиль в крeдит нa мaкcимaльнo выгодных условиях. • Мы сотpудничaем c вeдущими банкaми и cтpахoвыми компаниями Pоcсии. • Пeрвoнaчальный взнос oт 0%; • Boзможноcть oфoрм.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На отличном ходу! По технической части,все отлично. Новый акум,резина с дисками. Не гремит,едет норма. Салон чистый. Люк работает. По лкп видно на фото,не новая машина,по дну поднимается отлично,подомкратники пошли уже. Звонить по .

1.5 л, Бензин, 115 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Кузов крепкий, не гнилой. Не на ходу, требует замены троса селектора АКПП. С документами полный порядок. ПТС оригинал.

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль технический в отличном состоянии, ДВС (масло не питается вообще), АКПП без проблем (не пинается, все ровно переключает) и подвеска тоже все ровно. Чистая и ухоженная. Салон в прекрасном состоянии, не курили. Не битая, в р.

1.5 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Пpодам японскую легeнду.Ноndа сiviс feriо,кoмплектaция VI-RS, 1,5 3stаgе vtec, cдeлан cвaп нa мexанику,расход небольшoй 6л ,зaдние диcкoвые тopмoза,пеpедняя рaспoркa,пеpeдний и задний стабилизaтopы,Аbs, ручкa кпп пeдaли алюминeвые R.

1.5 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Пpодам ЖИВOГO цивикa. Cостояние пo хoдовoй, мoтopу, коpoбке, caлoну бeз нaреканий. Все рабoтaет, вce свeтитcя и мoргаeт. Кузов в oтличном cоcтоянии для eгo возраcтa, гнили нeт нигде! Прoбeг pоднoй, покупaлaсь у рoдственников. 2 ком.

1.5 л, Бензин, 130 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

И тaк, пришлo вpемя прощaться с этой любимой мaлышкой. Hоnda Civic ek3. Пруль. ТOMAT. B20b. Koндиционер, печка, ГУР - все paботaeт. Стeклoпoдъемники - рaботают, нo еcть врeменный кoлxоз, ожидаeт путeвку к элeктрику. Стoит c зaвoд.

1.5 л, Бензин, 105 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

Я собcтвеник За машиной уxаживал, чистая aккурaтная нe рaзу не пoдвела зa вpeмя пoльзoвaния стоит контрактный мотор c пpобeгoм на дaнный мoмeнт 164тыс в начaле летo была пoменялa почти чтo вcя ходовaя чacть а так жe днo машины полн.

4/4 Свап Honda Civic (6 gen): о косяках свапа, графики K20A и B18c4, еще раз о масляных насосах

Посмотрел. Очень круто. Молодцы. Есть мечта свапнуть свой цивик, 7 колена. Может осмелюсь когда)
Да сейчас эти запреты.
От чего ступицы, скажи пожалуйста.

А что у вас с лямбдой? Как подключили ?

Всем привет, подскажите где лапы ( опоры для двигателя взять для Свапа )

Если есть чертежи, пришли изготовлю комплект

Привет, интересует как вы датчик скорости подключили. Надо ли что то впаивать в плату спидометра?

Не информативно, не интересно, дизлайк

Сколько 0-100 и 100-200, мне это важно.

Автор, ты находишься как раз в том сервисе где любят не закрывать стопор мкпп относительно вторички. От сюда и трещины именно в том месте 🤣

что там поперечный делает?!

что за хуйню я посмотрел.

Есть вопрос по поводу електрики. Как подключили бенз насос? И все остальное. спс)) лайк поставил))))

Ребят, вопрос. А что сделали с гидроусилителем?

Показтели мощности с маховика или это уже на колесах?

Я в ахуе,рядом с моим домом стоит DC5,и у неё около 500 л.с.(×_×)

блин маслонасос на еврор говешка это факт (((

ахахаах субтитры убили нахер =))))

Какой бюджет свапа?

b20 b должен хорошо ехать на низах: длинный ход, плюс большие поршни, плюс объём. встаёт идеально. стоит недорого. проще устроен. момент неплох. башку от б18 поставить со втеком и будет щастье. хотя, я бы втек ставить не стал, т.к. высота подъёма клапана у втекового мотора (пока втек не сработал) меньше, чем у не втекового. лучше турбину воткнуть и подкорректировать топливные карты.

Э не бро, Хонда должна быть атмосферой, это ее фишка))

как раз вся фишка втек мотора ебать турбо вагов

У меня сивик d14a4 на автомате. Какой мотор максимум туда можно впихнуть, чтобы ездить без проблем на автомате?

Привет. Есть мотор D15B7 с коробкой в сборе, могу я его через верх пихнуть с помощью журавля разумеется? Просто гараж далеко, не посмотреть

Легче всего через низ, можно через верх но куда больше геморроя.Пихать через верх - всё равно что штаны через голову одевать, сделать можно но очень сложно

Очень грамотно всё рассказываешь, Респект!)

Все бы ничего, но что за метод извлечения подшипников? Может их съемником надо?

Субтитры просто Агонь! =))

Унизил GSR мотор просто :D
А что ты хотел, это же не ITR B18C)

+Дмитрий Ситниченко Что устарел не спорю, это факт

+hokkain Начнем с того что я не говорил что свап стоит дешевле, если ты хочешь узнать почему я это сделал то постараюсь сказать в двух словах. 1. Мне это было интересно сделать с технической точки зрения. 2. Считаю что мотор должен быть собранным на заводе и никак иначе (как сторонник стоковых агрегатов) По поводу веса, взвешивали на весах 2 ЕК 1 - на Б моторе без салона - 1050кг и мою - 1100 Разница в весе не большая. Идем дальше из стокового Б18 (200сил) настройкой ЭБУ можно выжать максимум лошадей 10-15 при хорошем раскладе, из К серии настройкой можно выжать 20-30. дальше у Б мотора нету VTC, которая я думаю ты знаешь что делает. В общем не буду с тобой спорить какой мотор лучше, оба хороши. Но Б мотор увы, устарел.

+Дмитрий Ситниченко При меньших затратах?
То есть свап на К серию стоит дешевле?

Свап на Б серию для ек/ег, проще, не требуется менять опоры двигателя все встает болт-он, и таки тюнинг на них стоит дешевле, конечно меньше момента в стоке у б18, но и весит он полегче на сколько я знаю.
Насколько я знаю К серия не дешевле Б серии, ни в тюнинге, ни в обслуживании.
Но я могу что-то упускать)

+hokkain ни в коем случае не хотел унижать тот или иной мотор, моторы Б серии достаточно хорошие и надежные моторы, но увы они уже давно устарели, будь то ГСР или ИТР. Основное отличие К серии - больший потенциал при меньших затратах ну и очень капризный мотор и очень требовательный к себе (не дай бог просрешь масло или еще что, и все финита ля. )
Для меня остался лишь один уважаемый мной мотор Б серии - это b18c тот же ИТР, но опять же недостаточная тяга на низах и большие затраты в дальнейшем тюнинге, уважается он только тем что это Тру олдскульный мотор который при таком обьеме выдавал столько лошадей и был достаточно надежным!

О двигателях Honda Civic 5, 6 и 7 поколение (1991 -2005)

Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г. В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord.

О двигателях Honda Civic 5, 6 и 7 поколение (1991 -2005)

Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.

В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на пятое, шестое и седьмое поколение автомобилей.

О двигателях Honda Civic 5, 6 и 7 поколение (1991 -2005) 3

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B

Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные. И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду).

Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами. Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км. У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега. А в остальном двигатель вполне надежен.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D16А

Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно. У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA К20А

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов.

Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

B20Vtec с 4-х дроссельным впуском на Honda Civic EJ

Очень популярная тема для владельцев автомобилей Хонда Civic или CRX. Берется низ от двигателя b20, это с Орхии например или Црв, и.

Очень популярная тема для владельцев автомобилей Хонда Civic или CRX. Берется низ от двигателя b20, это с Орхии например или Црв, и накрывается головой от b18c или b16, она со Vtec и каналы там хорошие и валы, в общем веселее чем обычная. К примеру если б20б это 147лс где то, то с ГБЦ б16 можно расчитывать на 190 или что то около. Такой свап подойдет не только для цивиков с моторами D серии, но и с уштанными B моторами, VTI. К примеру если у вас VTI цивик б16 мотор, просто покупаете бу низ b20, и получаете два литра втек, при этом б20 как правило с овощных машин, в очень хорошем состоянии и цены низкие, к примеру тот что на картинках снизу был куплен за 12тр с пробегом меньше 100ткм.


Часть фоток процесса потерялась, поэтому как мотор установился в хонду смотреть не будем. Из не стандарта тут болты ARP, маслянный канал по улице, 4-х дроссельный впуск от левина.


Дроссельный впуск закрыли коробкой, в нее будет через фильтр подаваться воздух


Вот так сделана вентиляция картерных газов в блоке. Вообще не факт что оно надо, но на б20 там заглушка, а на б18с, моторе с втеком, там вентиляшка. И так как в прошлом году на таком конфиге у нас масло перло из всех щелей, было принято решение сделать. В интернете почему то по этому поводу никто не пишет особо.


Сделано это следующим образом, заглушка выкручивается из блока, в ней сверлится дрыка, и после приваривается трубка. Закручивается обратно. В последствии от нее надо пустить шланг или во впуск перед дросселем, или в масло мусорку и потом на улицу или опять во впуск.

Двигатель B20 vtec устанавливается в Хонду Цивик EJ, о ней еще можно почитать тут. Более подробные фотографии по мотору вы найдете здесь.


Управлять всем этим будет блок управления Январь 7.2 Почему и как напишу в следующем выпуске.

Читайте также: