Свап на уаз буханку

Обновлено: 17.05.2024

SWAP UAZ

УАЗ – идеальная машина для СВАПа и тюнинга. Автолюбители могут проявить свой креатив, постоянно улучшая технические характеристики этого авто. Поэтому так популярны СВАПы двигателя и трансмиссии на всех моделях.

Что такое СВАП

SWAP – это замена двигателя или коробки передач. Этим термином обозначается обычная замена вышедшего из строя агрегата или установка более мощного мотора. Обычно к СВАПу УАЗа прибегают те, кто хочет улучшить мощность и оборотность двигателя. Правильный подбор двигателя позволяет уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Автогонщики и спортсмены меняют моторы, чтобы уменьшить вес машины и улучшить ее ходовые качества. Автомобили УАЗ часто участвуют в гонках по бездорожью, их водители тоже хотят улучшить время прохождения препятствий за счет замены мотора и коробки передач.


Рекомендуется менять трансмиссию и моторный блок одновременно, так как они тяжело стыкуются между собой. В продаже можно найти специальные комплекты для СВАПа УАЗа, в которые входят мотор, ЭБУ, провода, трансмиссия.

Какие двигатели подходят на УАЗ

Отечественные моторы имеют всего 130 лошадиных сил, этого не хватает для машины весом 2 т. Чаще всего на отечественные автомобили ставят японские двигатели, так как они дают хороший прирост мощности и динамики.

Известно, что эти агрегаты служат дольше, чем отечественные. Они не привередливы к маслу и топливу. При бережной эксплуатации они ездят до 1 млн. км.

Двигатели для СВАПа УАЗа:

  • JZ. Это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Они представлены в двух вариантах – 2,5 и 3,0 л. Мощность отличается на разных модификациях, начинается от 200 л. с.


  • UZ. Серия V-образных восьмицилиндровых двигателей. В Японии они устанавливались на премиальные и гоночные авто благодаря высокой мощности от 265 л. с.


  • KD. Для любителей офф-роуда, а также для заядлых охотников подойдут дизельные версии. На них отдельно устанавливают МКПП и раздаточную коробку.


  • KZ TE. Это вариант бюджетного дизельного мотора с ЕВРО-2. Его можно совместить с отечественной коробкой и сэкономить за счет этого. Но для этого нужен опытный механик, который выполнит все работы.
  • М30 от «БМВ». Это необычный вариант, немецкие моторы редко используются для СВАПа. 12-клапанный агрегат с 200 л. с. и объемом 3,2 л. Подходит к родной коробке Хантера. Преимущество в легкой установке и хорошей итоговой развесовке.

Варианты СВАПа УАЗ Хантер

На этот автомобиль устанавливают двигатели:

  1. 2JZ GE. Уникальность этой модели в большой мощности – 200 л. с. – при небольшом объеме в 2,5 л. Экономичный агрегат благодаря фазам газораспределения VVT-i.
  2. 1UZ FE. Четырехлитровый двигатель мощностью 300 л. с. Несколько лет подряд входил в десятку лучших моторов года.
  3. 5VZ-FE. Шестицилиндровые V-образные моторы мощностью 190 л. с. Более надежные, чем предыдущее поколение 3VZ.

В качестве коробки автомата устанавливают КПП с раздаточной коробкой от Тойота Хайлюкс Сурф. Она хорошо сочетается с перечисленными моторами. Проблема при их стыковке может возникнуть только со вторичным валом. Можно его заменить, но для этого придется разобрать коробку. Есть решение проще: срезать лишнее соединение с вторичного вала, и все встанет на место.

Эта коробка длиннее, чем отечественная, поэтому получается неправильный угол у заднего карданного вала. Автолюбителям приходится решать эту проблему, двигая мотор и регулируя мосты. Чтобы у вас не возникло таких проблем, лучше заказать СВАП УАЗ Хантер у профессионалов.

Варианты СВАПа УАЗ 469

СВАП УАЗ 469 проводится только с японскими двигателями серии JZ, так как они имеют идеальное сочетание по мощности и расходу топлива. Агрегаты заказывают в Японии или на Дальнем Востоке, а потом устанавливают самостоятельно.

Варианты СВАПа УАЗ 452

Для СВАПа УАЗ 452 чаще всего выбирают двигатели серии VZ. Одновременно с этим приходится менять трансмиссию, например, можно взять коробку от Тойота Ланд Крузер 120. В некоторых случаях требуется замена рулевого управления, его можно взять от Ниссан Атлас.

Расчет стоимости

Хорошие японские моторы серии JZ и UZ стоят на вторичном рынке от 80 тыс. руб. Но на них установлена моноприводная трансмиссия. Так как УАЗ – полноприводная машина, нужна раздатка. Чаще всего покупают раздатку от Тойота Ланд Крузер 80, она стоит от 20 тыс. руб. Новые карданы стоят от 25 тыс. руб. Итого запчасти для СВАПа обойдутся вам в 150 000 рублей, плюс оплата работы и регистрация замены мотора в ГАИ.

УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.

уаз буханка дизель

Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.

Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

дизель на уаз буханка

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

уаз буханка дизель цена

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

установка дизеля на уаз буханку

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

новый уаз буханка дизель цена

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

уаз 452 дизель

6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) - это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал - шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют - нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные "рабочие" автомобили. Первая - пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей - механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно - завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Установка 2jz на уаз

Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!

Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!

На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Свап двигателя УАЗ

В настоящее время владельцы внедорожников все чаще интересуются этой услугой. Наши мастерские оказывают услуги по переоборудованию автомобилей на импортные двигатели, как бензиновые так и дизельные, на механической либо автоматической трансмиссии. Так же возможна установка автоматической трансмиссии на двигатель ЗМЗ 409 и другие моторы этого семейства. Но об этом в другом разделе.

Оптимальный вариант установки двигателя

При свапе двигателя УАЗ патриот чаще всего используются бензиновые моторы тойота, моделей

  • 1JZ, 2.5 литра 2 JZ, 3.0 литра 230 л.с.
  • 1UZ, 4.0 литра V8, 3UZ, 4.3 литра V8
  • 5VZ 3.4 литра V6 180 л.с.
  • 2,3,5L, 2.5, 2.8, 3.0 литра, до 110 л.с. мощность
  • 1KZ, 3.0, 140 л.с.
  • 1KD, 3.0, 170 л.с.

Перечисленные двигатели являются наиболее популярными, и удобными для свапа. Так же есть хорошие варианты и у других марок, но об этом позже.

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Путем замены двигателя, автомобиль может изменить свои ходовые качества в любом из выбранных направлений:

  • значительно сокращается расход топлива, по сравнению с родным ДВС;
  • исчезнут проблемы с раздаткой и КПП;
  • улучшится динамика;
  • увеличится мощность машины для преодоления препятствий.
  • улучшение комфорта движения.
  • понижение шумности автомобиля.

Рабочие моменты замены двигателя для УАЗ

СВАП двигателя УАЗ это достаточно сложный технологический процесс, затрагивающий большую часть узлов и компонентов автомобиля.

  • Переносятся крепления двигателя
  • Переносится либо меняется рулевой редуктор.
  • Изменяется размещение узлов в подкапотном пространстве.
  • Меняется радиатор.
  • Заново изготавливается траверса кпп
  • Модернизируется трансмиссионный тоннель под новые органы управления
  • Рассчитываются и заново изготавливаются карданные передачи
  • Заново изготавливается моторный жгут проводки
  • Заново изготовляется и монтируется система выпуска отработавших газов.

Дополнительно усложняется выполнение работ по внесению изменений в транспортное средство тем, что на все вновь устанавливаемые узлы автомобиля должны присутствовать сертификаты соответствия. Поэтому свапу предшествует инженерная проработка, в ходе которой выявляются детали возможные к установке на автомобиль. И уже на основании этих данных строится проект по которому будут произведены работы на автомобиле. Получите большие возможности нашего сервисного центра, который проведёт уникальный тюнинг вашего внедорожника.

Сейчас все стало проще. Государство утвердило четкий регламент по внесению изменений в конструкцию Т.С. Благодаря этому Вы можете самостоятельно, без чьей либо помощи оформить свою переделку. Но не изготовить, для этого тоже существует четкий регламент.

Мы предоставляем услуги по "свапу", помогаем с оформлением, консультируем.

Вам так же могут быть интересны


У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.


Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!


Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.


Этой весной был "пристрелочный" swap 2jz-ge в Патиота.
Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос).
За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций.
Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))

А если газку поддать? ну вот((((( теперь прямо перед боксом две глубокие траншеи… как теперь бездыханные машины поперек рытвин толкать будем? делать нечего — пошел за лопатой, заметать следы.
Но, если вдруг кабель кому проложить под землей или в этом роде — обращайтесь, я знаю как это сделать быстро)))))
Вторая траншея в подарок!

На первой передаче, не подключая передний мост, атмо-джэй проворачивает немалые "гудричи" до тех пор, пока не отпустишь газ.

Через некоторое время снова встречаемся с хозяином Патриота.
Спрашиваю: "как расход?"
— "великоват… 18 литров на сотню по дороге на Селигер…"
— "быстро доехал?"
— "да… яж почти всю дорогу 160-180"
— "… о_0 ну так-то да… 18литров на сотню, если мчать 160-180 на таких тапках, да с чердаком на крыше — это дофига чота))))) "

Позже сварил прямоточный выхлоп на 63-ей трубе — ато ооочень уж тихой машина получилась, скрадывается все ощущение от возросшей динамики (не валит, короче), ну и ненормально это для УАЗа — ездить в тишине…

На очереди еще один Патриот, и 2jz-gte))))) Чтобы не было даже разговоров о том, валит или нет)
Хочу до Нового Года успеть поставить, а там как пойдет.

Свап на уаз буханку

3 года на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор x3
Все

3 года на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор x3

Топ пользователь

Топ тема

Хотелось бы 1jz , но не могу найти инфу на просторах нета. В Газели и Волги их ставят.

5vz КОНЕЧНО!

Есть у нас сервис Оранжевый гараж называется, на обьездной за маг больше меньше, вот туда заедь там как раз пара уазиков стоит с 5VZ свапают! А джейзет уже не варинат в Газель ставить!

DriverGT, . 5vz это с харька ?

нет, Хайс или прадо или сурф

Отличный надежный мотор! ставится вместе с акпп,

DriverGT, ставится вместе с АКПП, . Там наверно и раздатка его же должна присутствовать ?

ну само собой!

Сразу говорю! ЧТО СВАП ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ДОРОГО.

DriverGT, дорого за работу ?

DriverGT, почему джезет не вариант ?

у него крутящий момен на верхах.

Нам нужны низовые моторы! И у джейзета акпп не расчитана на нагрузку, он верховой мотор. и не компактный что для газели что для уазика!

DriverGT, а если коробку и раздатка родные оставить ? Видел в инете плиты переходные для этих дел

Родная коробка и раздатка - ЭТО ОЧЕНЬ НЕ НАДЕЖНЫЕ АГРЕГАТЫ!!

Их на помойку выкинуть проще !

DriverGT, с джезетом понятно , тоже думаю что он высоко оборотистый , привет все агрегаты к чертям. Но он мне нравится , надёжный .

5VZ тоже очень надженый ДВС проверено!

Он и компактный V6 жее

DriverGT, чё он по цене с агрегатами , косой и компом встанет не в курсе ?

Trailer,
5VZ V6 3,4литра самое главное дорогой по цене в продаже и не совсем надежный , у этих двиг проблема с охлаждением Гбц , поэтому радиатор охлаждения и вентилятор(ы) должен быть с запасом по возможности охлаждения в жару . На Грандхайсах у которых радиатор спрятан и двиг закрыт в такой моторной плохо охлаждаемой нише частенько перегревались двиг и деформировались гбц , почитайте в интернет . Этот двиг.перенял эту болячку от 3VZ который ставился на проминант
а вот 1GR уже доработанный и хор.вариант V6 но не для уаз
Вообще-то любой бензиновый двиг. ни в какое сравнение с дизелем не сравнится по энерговооруженности и тяге . Лучший вариант дизеля это ТД-27 для УАЗ ,а есть и родной уаздизель Андоррия , тоже неплохой двигатель кстати
Но если за бензомотор и хотите надежный и недорогой двигатель , то смотрите рядные 6 тойота без Vvt-i они недорогие и надежные с механикой отлично едут , с акпп пишут по разному , кому верить не знаю
Ниссановские 6рядные тоже отличный вариант , можно еще 2,4л рядный 4цилиндровый (прессаж, бассара и др ) поискать , т.к. они не ломаются , то на авторазборах были по недорогой цене до недавних пор
Тем более в уаз санитарку рядный двиг было бы практичнее , чем V6

DriverGT, узет тоже варик

около 100 тыс кажись с акпп и раздаткой

DriverGT, спасибо за инфу. Так то не дорого .

DriverGT, вот только автомат мне не подойдет. Интересно есть на коробе ?

Думал рублей 200-250 обойдется

Нашел инфу про 5вз в УАЗ на сайтах. И цены на моторы посмотрел , недорогие окаца

Интересно по расходу топлива

Trailer, На Сурфе автомате выдает летом: по городу 15-18 смотря как ездить, по трассе можно уложиться в 10 если пенсионерить, а так где то 12-13.
Зимой: трасса примерно на литр больше может, по городу 1000 рб в день.

1JZ дорого стоит да и обьем маловат 1UZ целиком бери с акпп и косой

566, дело в том что срастить джезет с карданами наверно не получится , во всяком случае не нашел инфу по применению его на уазере

Любой R4 или v6 с микраша/пикапа/внедорожника/грузовичка. Цены на джапанкаре можешь смотреть на готовые комплекты двс, акпп, раздатка, мозги, коса, педаль и т.д..

5 вз несомненно не плох ,но

Автору нужно в бухань,а сколь место под капотом для его обслуживания не лумали ?если отрыв капот козлика еще можно поменять те же свечи ,то на бухаке наверное это будет оимор в виду развала V блока .
Думаю если покурить и воотчию глянуть на него уже можно иметь представление.
Ихмо смотрел бы в сторону 2TR-FE и ему подобных с сурыа,прадо и халЮкса последний кстати можно часто встретить на мезаннике.преимущество в рядности хоть и 5вз уступит по лошадкам.хотя думаю буханке 150л.с хватит.нуи цепь грм ( у вз ремень) и 92 бенз.

варчун, v8 от шишиги же втыкают в бухань, а там обьем 5.4 литра. Так что и 5vz можно в принципе если лифтануть кузов и немного болгаркой поработать то думаю что все нормально будет

arion, и зачем это делают? Что хорошего в этом моторе и накер он в буханке нужен?

Оддин, по приколу. А так крутящий момент просто мощнейший.

arion, от шишиги или газ 53 , это извращение просто

arion, что за мотор 5.4? гугл грит там стоит V8 4.25 объемом и нифига в нем момента нет, как у 3-х литрового современного мотора, или какого-нить 1.6-1.8 турбо

варчун, 2tr цена неадекватна, он этих денег не стоит, да и коробас к нему дорого и раздатка. Золотая буханка выйдет.

варчун, 5vz нормально встаёт в Бухань , в инете видел .

Посмотри как меняются свечи ,да не каждый день но все же

Ну и как бы я не знаю для чего бухань.3,4 литра на инжекторе по снегу целику реке вещь,та нужен момент,а как в грязи от себя поведет х.з

Td27 1kz ,любой рядный кароче ,вешки не удобно обслуживать ,а так хоть от субаря ставь опозитку

Тогда уж QD-32 ставить надо TD-27 устарел

Roker, это одно и то же , кд ещё проблемней. Да ещё эти чугуниевые головы , ну их на йух. 2лт , 3л , 5л , 1кз , кд 32 ТД 27. Даже не рассматриваю , так как эксплуатировал японцев с ними. Неплохо , но есть большое но , что случится , ремонт дорогой или замена.

У меня на Атласе стоит QD32 такой же простой как и TD27 не разу проблем не преподнёс

Roker, я ничего против этих двигателей не имею , знаю их , эксплуатировал. В данный момент скланяюсь к зажигалки

Пиф паф ололо я водитель НЛО, . Дизеля не люблю , проблемные и дорогие .

Нашел на просторах инета.

Мда, надовали советов.
Сразу говорю-Андория Ацтой полный, Штайр на газель давным-давно не ставится, да и не пошёл он у нас из-за своей хитровы***анности, там даж башка с блоком одно целое, чО тут говорить. ставят щаз на Газёлы китайский камминс. Газ52 по длине не войдёт, вернее войдёт, но без радиатора. 53-й ставят, причём часто и даже чрз НАМИ проводят, вот только это хорошо для светофорных стартов, для говнолазанья слишком тяжёлый.
ладно, теперь конструктив. во-первых бензин.
1. 3RZ-FE тайот, 2,6 литра прадо. 150сил/240нм на 4К. , бывает вроде даже не FE а просто E. рядная чевёрка, от прады-сурфа-региуса. свапят на уаз часто
2. 5VZ-FE/E 3,3л, V6, 150/250 на 3400об. можно найти по дешману, но не особо надёжный, и чавкает слишком много. .
3. 2UZ-FE 4,7 V8 235лысых. довольно-таки компактный, очень лёгкий, относительно дешёвый. по *** на нем много кто ездит. да, от кукурузины кстати.
4. да-да, не смейтесь, но. 409-й. много кто на нём ездит, кто хвалит, кто нет. из минусов-отечественная сборка, относительно слабый, если покупать новым-дорого, из плюсов-доступность зч, простота регистрации, стыкуется с родной трансмиссией.

зизеля.
1. нах они ваще нужны? дорогие в покупке (в 2-3-4раза дороже газолинок), обслуживании, салярка продётся нынче литрами, а не вёдрами, на вменяемый газ не поставишь, тяжёлые, масло менять надо часто, редуктора в мостах под них менять надо, нормального сервиса на дизель у нас нет.
2. 1KZ-TE шикарен. 145лс/350нм на 2000! по факту обрубок от 1HZ, но двига удачная. минус-ценник.
3. 3L, 5L по 90 с чем-то сил, около 200нм. два неубиваемых дурака, от сурфов-пикапов нетурбовые, соответственно тупорылые, зато тянут с холостых. стоят ващё конско. как КазЕт почти.
4. TD27 ниссцан. нижневальное ископаемое разрабатывалось при царе горохе, ещё для катеров. прижилось на террано) 85лс, 177нм. но, цуко, надёжный, в отличие от того же 2L-TE.
5. исудзу. я в них не волоку, советовать ничё не буду, но самые надёжные, вроде как. народ пользуетт их, короче.
не советую:
2L-TE-Ацтой с большой буквы А. позор тойоты, короче.
1KD коммон рэйл, ****. сложно всё. да и дорого.
1HZ/HD который кто-то позорно обозвал NZ))) так-то лучший тоётовский дизель, только опять же длинная рядная шестёрка, (равно как и RD28, Феликс, привет))) редкий, и стоит как пять уазиков.
1,2,3,4,5. 13B))). древнющщие болотные скоты с чугуниевыми бошками и рядными ТНВД. совершенно неубиваемые твари, но экстремально тяжёлые, относительно слабые, и дорогие короче клоассика 70-х кукурузеров и грузовиков.
и ещё сразу думай о трансмиссии, чтоб и коробка напялилась, и карданы с раздатки "с той" стороны выходили.

2 пункт неправда

5 вз ох. Двс при должном уходе.знаете почему дешив ? Просто редко идет на запчасти.
Перегрев и прокладка бошки ,грм ремень ну это кому как вера кому цепь ,ну и пожалуй на первых выпусках шкив обламывало на шейке коленвала ,в 97,98 ( по году точно не скажу,) исправили.собственно и все косяки.при всем при этом этот двс на прадосах 120 в японии только шел.(на европе 95 кузов ),на 120 европы не видал.3,4.так чтотзря про надежность.посмотрити что на отдельную категорию региусов ставили.
Далее

варчун, у меня и 402 и 417 и 409 ходили , зачастую на дальние расстояния , Оймякон,Мирный,Блага итд , колом не вставали при должном уходе , дело в мелочах по ремонту , то одно , то другое + запчасти некачественные , хочется как на иномарке , реже проводить эти процедуры.

варчун, 409 у меня прошел 150т.км за 18 месяцев, я в него не лазил особо , помпу заменил,свечи ну и масло менял , повезло наверное ,. Стоял он на соболе , этот соболь развалился пройдя данное расстояние , мост завыл,перед.подвеску каждые 50т.км делал , траверса под двс лопнула два раза , кузов поломался,морда упала , устал собирать его . короче это не машина. Покупал новый с завода в 2004г

Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

Что такое СВАП

SWAP – это замена двигателя или коробки передач. Этим термином обозначается обычная замена вышедшего из строя агрегата или установка более мощного мотора. Обычно к СВАПу УАЗа прибегают те, кто хочет улучшить мощность и оборотность двигателя. Правильный подбор двигателя позволяет уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Автогонщики и спортсмены меняют моторы, чтобы уменьшить вес машины и улучшить ее ходовые качества. Автомобили УАЗ часто участвуют в гонках по бездорожью, их водители тоже хотят улучшить время прохождения препятствий за счет замены мотора и коробки передач.

1146_1.jpg

Рекомендуется менять трансмиссию и моторный блок одновременно, так как они тяжело стыкуются между собой. В продаже можно найти специальные комплекты для СВАПа УАЗа, в которые входят мотор, ЭБУ, провода, трансмиссия.

Зачем делается свап на УАЗ Патриот

Свап двигателя на Буханку


  • свап двигателя на 5VZ-FE
  • т рансмиссия TLC Prado 120
  • п еречулковка переднего моста справа налево в соответствии с выходом кардана
  • п анель приборов с Прадо 120
  • у становка лебедки Спрут 9 в задний свес
  • р улевая колонка и редуктор с Nissan Atlas
  • б локировка в оба моста Спрут
  • п невмостистема
  • ш норкель


Как японцы превращают местные автомобили в

Как японцы превращают местные автомобили в

Популярность

Именно поэтому многим трудно поверить в то, что отечественная УАЗ Буханка успешно покоряет японский рынок! И это при условии, что с запасными частями там гораздо сложнее, чем в СНГ, где их можно как купить в магазине, так и оформить заказ компании, которая занимается производством запчастей, например на портале gazone.com.ua.

Кроме того, многие тюнинговые ателье в Японии, которые специализируются на тюнинге микроавтобусов и минивэнов, перерабатывают авто под УАЗ Буханка. И это не просто мимолетное увлечение. Даже компания Honda не так давно презентовала концепт пикапа T880, передок которого сработан явно в стилистике российского автобуса.


Какие двигатели подходят на УАЗ

Отечественные моторы имеют всего 130 лошадиных сил, этого не хватает для машины весом 2 т. Чаще всего на отечественные автомобили ставят японские двигатели, так как они дают хороший прирост мощности и динамики.

Известно, что эти агрегаты служат дольше, чем отечественные. Они не привередливы к маслу и топливу. При бережной эксплуатации они ездят до 1 млн. км.

Двигатели для СВАПа УАЗа:

  • JZ. Это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Они представлены в двух вариантах – 2,5 и 3,0 л. Мощность отличается на разных модификациях, начинается от 200 л. с.

982_3.jpg

  • UZ. Серия V-образных восьмицилиндровых двигателей. В Японии они устанавливались на премиальные и гоночные авто благодаря высокой мощности от 265 л. с.

738_4.jpg

  • KD. Для любителей офф-роуда, а также для заядлых охотников подойдут дизельные версии. На них отдельно устанавливают МКПП и раздаточную коробку.

3_5-(2).jpg

  • KZ TE. Это вариант бюджетного дизельного мотора с ЕВРО-2. Его можно совместить с отечественной коробкой и сэкономить за счет этого. Но для этого нужен опытный механик, который выполнит все работы.
  • М30 от «БМВ». Это необычный вариант, немецкие моторы редко используются для СВАПа. 12-клапанный агрегат с 200 л. с. и объемом 3,2 л. Подходит к родной коробке Хантера. Преимущество в легкой установке и хорошей итоговой развесовке.

Какой двигатель можно поставить на Патриот

Технически на Патриот можно поставить любой ДВС или дизель. Главное, чтобы поместился в моторный отсек. Часто под свап используем японские бензиновые агрегаты Тойота V8, реже дизельные, еще реже Ниссан, и совсем редко американские бензиновые моторы. Это обусловлено необходимостью интегрировать агрегат и трансмиссию УАЗ. Моторы Toyota популярны для свап на внедорожник УАЗ Патриот, поскольку они с АКПП и раздаткой. Эти двигатели имеют легендарную надежность, не требуют капитального ремонта до 700 тысяч километров при мощности минимум 282 л/с. Рейтинг самых устанавливаемых нами агрегатов Тойота

  • 3UZ FE V8,
  • 1UZ V8,
  • 2 JZ,

При выборе мотора под свап, играет роль экологический класс. По действующему законодательству новый мотор не может быть ниже классом чем штатный.

Критерии выбора мотора

Чаще всего владельцы оснащают российские внедорожники двигателями V6 или V8 марки Toyota. Компания выпускает надежные силовые агрегаты, способные преодолеть без ремонта до 500 тыс. км.

При покупке учитывают наличие гарантии.

Проверить работоспособность двигателя на этом этапе невозможно. Кроме того, рассчитывают, насколько повысится мощность автомобиля. При больших значениях МРЭО может отказать в регистрации изменений.

Мотор

Инструкция по замене и регистрации двигателя УАЗ Патриот в ГИБДД

Проверка номера ДВС при постановке автомобиля на учет

Проверка номера ДВС при постановке автомобиля на учет

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Варианты СВАПа УАЗ 469

СВАП УАЗ 469 проводится только с японскими двигателями серии JZ, так как они имеют идеальное сочетание по мощности и расходу топлива. Агрегаты заказывают в Японии или на Дальнем Востоке, а потом устанавливают самостоятельно.

Что еще меняется вместе с двигателем на Патриоте

На все работы по свапу УАЗ Патриот нашими двигателями действует гарантия.

Варианты СВАПа УАЗ 452

Для СВАПа УАЗ 452 чаще всего выбирают двигатели серии VZ. Одновременно с этим приходится менять трансмиссию, например, можно взять коробку от Тойота Ланд Крузер 120. В некоторых случаях требуется замена рулевого управления, его можно взять от Ниссан Атлас.

Расчет стоимости

Хорошие японские моторы серии JZ и UZ стоят на вторичном рынке от 80 тыс. руб. Но на них установлена моноприводная трансмиссия. Так как УАЗ – полноприводная машина, нужна раздатка. Чаще всего покупают раздатку от Тойота Ланд Крузер 80, она стоит от 20 тыс. руб. Новые карданы стоят от 25 тыс. руб. Итого запчасти для СВАПа обойдутся вам в 150 000 рублей, плюс оплата работы и регистрация замены мотора в ГАИ.

Внимание! Дизельные моторы всегда стоят дороже. Японский агрегат стоит от 100 тыс. руб. Чем выше стандарт ЕВРО, тем дороже. Например, мотор с ЕВРО-3 стоит 170 000 руб. Такой вариант СВАПа сопоставим со стоимостью самого автомобиля.

УАЗик на 300 сил - Как вставить UZ в УАЗик

Что будет-что будет. Полуоси свернет нахуй, вот и все. Проходили уже, только не с японским говном алюминиевым, а с нормальным чугунным американским мотором. Всего-то 305 мотор (у американцев эти числа - 302, 305, 327, 350, 427, 454 и т.д. - это объем в кубических дюймах, так что 305 - это 5 литров ровно.) заставил скончаться одну из полуосей через 2 дня.

Мосты на такие вещи надо соответствующие ставить, вот тогда веселье, а так просто рукоблудие.

Как показала практика, первым по бороде пошел кардан. Задний мост пока что держится.

Крестовины у уазика тоже слабенькие, кстати. Почему-то американские, примерно схожие по размеру, живут в десятки раз дольше.

А там даже не в крестовинах дело. Саму трубу разорвало :D

Хочу быть дальнобойщиком

Хочу быть дальнобойщиком Авто, Фотография, УАЗ, Тюнинг

UAZ Wrangler

UAZ Wrangler Авто, Фотография, Тюнинг, УАЗ, Wrangler, Длиннопост

UAZ Wrangler Авто, Фотография, Тюнинг, УАЗ, Wrangler, Длиннопост

UAZ Wrangler Авто, Фотография, Тюнинг, УАЗ, Wrangler, Длиннопост


Впускной патрубок на дизельный УАЗ

Подобное к подобному, как вы знаете, тянется. Поэтому и заказы у меня всё меньше похожи на стандартное изготовление оградок на кладбище и калиток на дачу. А всё почему? Потому, что мне нравится решать непростые задачи. Например слепить кастомный интэйк на УАЗ, в который вкорячивается мерседесовский дизель.

ТЗ звучало так: вот тебе образец, только он ваще не похдодит, а надо сделать новый, другой и чтобы подошло.

Аааа, ну ёпт! Это как раз именно то, что я и делаю большую часть времени. :)

Забегая вперёд, получилось так:

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

Самое простое было вырезать фланец из нержавейки 6мм. и присобачить к нему аккуратненько подплющенную прессом трубу 53х2,5 опять же из нержи. После чего, оно крепится на железный кирпич и смотрится, как и куда дальше вести следующие трубы.

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

А дальше уже вовсе нетривиально. Это же не новое изделие, которое сам проектируешь как удобно. Это подкапотное пространство. Т.е. двигатель стоит в единственно возможном положении и турбина прибита в единственно возможном месте. Т.о. получается, что труба в целом должна идти на 13 градусов вперёд по курсу автомобиля с подъёмом на 6 градусов, а потом должна опускаться вниз под 90 градусов, но переходом 2х45. И в довершение всего, турбина чуть наклонена в сторону салона, т.е. ааааааааааааааааааааааблин. Все трубы надо запиливать на неимоверные углы в двух плоскостях. Сделал на прихватках:

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

Пришлось ехать к заказчику, потому, что своими глазами увидеть - гораздо лучше чем услышать пересказ. Примерили. Вроде везде попал с первого раза. Но тут ваще зазора нет, там ещё что-то. Короче, по факту пришлось разбирать железяку и запиливать заново и собирать по новому. На всякий случай в середине трубы сделал обнижение под притяжку хомутом. Если что-то будет меняться - заказчик просто отфигачит одно колено болгаркой и дальше поведёт силиконовыми шлангами. Вощем, итог:

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

Из этой трубы надо отбирать давление на датчик. Для этого на маленьком токарнике выточил вот такой вот штуцер под родную трубочку:

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

И впаял его в интэйк латунно-серебряным припоем.

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

Ну и чтобы два раза не вставать, ещё были сделаны кастомные штуцера на масло, антифриз и воздух. Детальки точёные и паяные.

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

Ну и в сборе на УАЗе:

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

Даже жалко, что эту красоту никто не увидит. Хотя, стопэ! УАЗы довольно часто загорают с открытым капотом, из-под которого торчит несколько жоп! Увидят. :) :) :)

Читайте также: