Свап ниссан патрол y61 3 uz

Обновлено: 05.07.2024

Свап ниссан патрол y61 3 uz

Первое впечатление …Это просто ТАНК!
Места много, что в салоне, что в багажнике. От поездок на нем получаю только удовольствие, даже по городу…. В лес пока не удалось заехать, но колесики уже успел замарать.
Из проблем вылезло: тормоза ни к черту, уже починил… ( все направляющие тормозных суппорта были закисшие). Сейчас тормозит хорошо.

Отломаны линьки переднего стабилизатора; заменено на оригинал !
Люфт в наконечнике передней рулевой тяги; тяга заказана, придёт через 4 дня.
Кое где сопливит масло, но это не беда, устраним.
Брякает первичный вал МКПП.

Двигатель прет…. Тфу, тфу, тфу.
Расход соляры пока не замерял, но он не велик.
Подвеска в идеальном состоянии, ни стука ни бряка.
Продолжение следует.

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Класс! Корми его получше, чтобы рос быстрее!

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Но лучше с Сергеем связаться, он, ленивый, не все в журнал писал, а рассказать ему чего по мотору есть:)

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

На выходных поменял масло и фильтра!.
Процедура прошла успешно, все каналы почищены, пластмаски на месте. владельцы ZD 30 меня поймут Ни одного грамма масла мимо

Сказать про воздушный фильтр что он грязный. да там был полный пи. ц, песок сыпался. После замены динамика машины

П.С. 287 000 км. , ну так чтобы не забыть.

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Небольшая предыстория,; когда машина попала ко мне в руки при заведенном двигателе был ужасный треск, (бряк, звон и т.д.) когда выжимаеш сцепление он пропадал . надо снимать коробку и смотреть что там рассыпалось: корзина, сцепление или выжимной, а что еще хуже маховик
Немного про маховик, он демпферный из 2-х частей, принцип работы не выяснял ( но знаю что на нем стоит сцепление без пружин, просто голое ферадо.)
Короче надо снимать и смотреть что там брякает, если что заваривать маховик, спасибо интернету там инфы полно

Сперва пробежался по "Автограду" узнал о наличии запчастей , ВСЕ есть
Машину к знакомому в сервис и они снимают коробку . а там. . . . а там. . а там все хорошо , сцепление как новое, корзина и выжимной тоже.
Но из маховика выпали какие то заклепки, я их фото выглаживал выше.
Маховик уже заварен, сцепление и корзина обычные , быстренько сгонял в магазин, купил новый диск , выжимной и сальник коленвала, отвез все в сервис. пока я катался они чуток подварили маховик чтобы устранит люфт в миллиметр и вытащили заклепки из внутренностей которые и брякали.
Все собираем, ставим на место. заводим
ТИШИНА, все бряки, звоны стуки пропали Скорости включаются, машина едет

Patrol Y61 Swap 1Uz Первый Запуск

Здесь Вы можете скачать Patrol Y61 Swap 1Uz Первый Запуск. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Patrol Y61 Swap 1UZ первый запуск размером 831.05 KB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Флешмоб Вместе Ярче

Озвучка От Джавида

Tus Tovuq Ovozi

Trampsta Heavi Drop

Шикарные Хиты 2020 Лучшие Песни 2020 Новинки Музыки 2020 Русская Музыка 2020

Park Bo Ram Forever

Песня Халка Rasa Пчеловод Пародия Халк Крушить

Txur Erger 2021

Beyblade Burst Dynamite Battle

Досвидание Лето Детская Песня

Воронежский Девичий Хоровод

Димаш Ocean Over The Time

Дугонажон Булинг Омон

Кремль 2222 Север

Wikwik Saat Mandi

Kozimning Nuri Onamdir Mp3

Vibe With Me Buttercup

Video Bokep Jepang Dipaksa Ayah Kandung Ngentot

Николай Живцов Следак 2

New Lord Para Baillar

Craspore Flashbacks Тик Ток 8Д

Скачивают

Карта Тинькофф Джуниор Обзор Детская Карта Tinkoff Junior Условия

Звуки Дождя И Грома Для Сна Прощай Бессонница 10 Часов Шум Дождя На Крыше В Туманном Лесу

Gayazov Brother Бора Бора Пошла Жара Склейка 2021 Трек Будет На Альбоме

Lil Nas X Old Town Road Official Video Ft Billy Ray Cyrus

Astxeric Goxnam Qartez Imanam Qo Texe

Shaytanat 12 Qism Milliy Serial Шайтанат 12 Кисм Миллий Сериал

Мансур Рахимов Mc Doza Mansur Rodnoy Gorod Wmv

Mad All Gods Love Feat Antranita Original Mix

Haikyuu Oikawa Wap S M Remix

Sia Rihanna Ariana Grande Dua Lipa Greatest Hits Full Album Best English Songs 2020

Как Же Он Классно Поет Чеченец Удивил Всех

4 4 Свап Honda Civic 6 Gen О Косяках Свапа Графики K20A И B18C4 Еще Раз О Масляных Насосах

Камин Для Релакса Full Hd 1080 3 Часа

3 Hours Fireplace Hd 1080P Камин Релакс На Ночь

Живой Огонь Кот На Диване И Вьюга За Окном

Сильные Слова Со Смыслом Из Мультфильмов Цитаты Грустное Видео Мотивация Shorts

Камин Костер Огонь Для Снятия Стресса Для Сна Hd Video Relaxing Fireplace Sound

Замена двигателя Nissan Patrol на TD42

Замена двигателя Nissan Patrol на TD42

Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс. рублей до полутора миллионов.

Nissan Patrol с двигателем TD42

Nissan Patrol с двигателем TD42

Итак, попробую разобраться во всем этом многообразии.

Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены.

При чем, из всех дизельных двигателей единственно признанный по надежности – это TD42. Два остальных имеют плохую репутацию: турбина ходит не более 300 тыс., боятся даже малейшего перегрева, от чего у них лопается ГБЦ. Благодаря таким недостаткам владельцы Патрулей с движками RD28T и ZD30 регулярно попадают на серьезные деньги при ремонте.

Дизель Nissan TD42 лишен таких недостатков. Его чугунная голова не подвержена деформации из-за перегрева, а отсутствие турбины с таким объемом цилиндров не сильно сказывается на ходовых качествах автомобиля.

Помимо того, дизель TD42 отличается хорошей ремонтопригодностью, он с легкостью «переваривает» солярку обычного качества и не имеет ремня ГРМ, у него шестеренчатый привод, не требующий обслуживания.

Разобравшись с двигателями, мы встречаем одну важную проблему:

60-е патрули с TD42 в продаже имеются, но зачастую с плохим состоянием кузова и рамы, а ухоженные или восстановленные аппараты встречаются довольно редко. Патрули же в 61-м кузове с «правильным» дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с «не правильными» движками имеют цену в 2 раза меньше.

Нет, конечно же в продаже есть и новые автомобили Nissan Patrol с TD42, но цена у них зашкаливает за три миллиона рублей.

Двигатель Nissan TD42, дизель

Двигатель Nissan TD42, дизель

Салон нового Nissan Patrol TD42

Салон нового Nissan Patrol TD42

Двигатель нового Nissan Patrol TD42

. но нам остается только довольствоваться б.у. авто.

И вот я озаботился таким вопросом: А возможно на Патрол с "не правильным" движком поставить правильный дизель TD42?

Оказывается, да, возможно.

Ведь даже на УАЗ ставят дизель от Nissan, а тут вообще все родное.

Конечно, еще легче это сделать на 60-й версии, там даже коробку менять не приходится, а вот на 61-й придется немного потрудиться.

Для переустановки обычно покупают контрактные двигатели с небольшим пробегом (250-300 тыс.), снятые с других автомобилей, наверное, на японских авторазборках.

Фирмы, которые занимаются продажей контрактных японских двигателей, обычно делают их полную ревизию перед отправкой покупателю.

При покупке важно четко обозначить комплектацию, будет ли двигатель с навесным оборудованием (стартер, генератор, КПП и т.д.) или сам по себе. Для замены Nissan Patrol Y60 коробку можно оставить, в Y61 КПП меняется вместе с двигателем.

Процедура замены двигателя RD28T на TD42

При замене двигателя проводка остается прежней со старого двигателя. Меняется стартер и генератор на 12-вольтовый.

Двигатель, как указано выше, меняется с коробкой передач, она села на свое место без переделок, фланцы карданов заменили, их сняли со старой КПП, длина карданов одинаковая.

Крепления для двигателя нужно переделать, слегка удлиняется и смещается правое основание. Вначале крепится мотор на задние крепления коробки и левую лапу, после чего уже по намеченному месту переделывается правое крепление мотора.
С прежнего двигателя в работе остался радиатор охлаждения, масляный радиатор на TD42 не нужен. После установки нужно будет по другому перегнуть трубки климат-контроля.

При желании можно установить турбину на TD42. Турбину можно поставить от SD33 турбо, а интеркулер остается от старого мотора (RD28T), при этом нужно снять с него вентилятор, патрубки входные на турбину остаются прежними. Крышка топливного насоса от мотора TD27T подходит идеально, разборка-сборка по времени занимает 2-3 часа.

В итоге машина будет ехать так, что душа радуется, и до 2000 оборотов - бодро, а после - еще бодрее. Давление турбины лучше выставить до 0,6 атм., для того чтобы не перегружать и не греть двигатель. Расход по трассе будет в пределах 13 литров.

Итого, бюджет проекта получится в районе 800-900 тыс, включая стоимость автомобиля, против 1,2-1,4 миллиона рублей.

Свап ниссан патрол y61 3 uz


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Swap Nissan Patrol Y61 Toyota 3UZ-FE + 5-АКПП + РК Nissan 4*4

@AllSwap всегда пожалуйста.
Во сколько по деньгам обошлась эта переделка?

На селектор от Tourer денег чтоль пожалели? На 2тр подороже

И какой расход ?! Бенз? Газ?

клиент передвигается на бензине, по городу порядка 18

3 узет неидет для джипа, 2 узет надо

Правильно говорить, с завода данный двс шёл для легковых автомобилей.

Добрый день, это почему?

Индикация передач есть?

Ну тогда все норм

Машина из Казахстана, из моего города, Костанай ! Я номера увидел, 10 й регион, офигел.. а так всё круто, 👍.

Этот машина из Казахстана

И где в каком городе?

Доброго времени суток сколько будет стоить этот радость . Но у меня на АКПП она

Аскархужа Мирзаходжаев 380000₽ , Контакты в описании

Сколько стоит все вместе, с работой?

Виктор Грачёв 380

радиатор на 3 uz ставят от крузака 100ки обычно он самый оптимальный и удобный

Почему не QD32? Тяговитый, надёжный, дизельный.

нэ едет, древний

Как вы можете видеть🤣🤣🤣

По какому принципу включается вентилятор кондея?

Ниссановского радиатора ДВС не хватит !

у Тойоты Ленд Крузер 100 есть решение по топливному фильтру штатное.

супер джип бро и лайк

Как коробка передач себя чувствует на бездорожье ? Не слабоватая , большие нагрузки выдержит ?

330 тыс.рублей? За кой хер?

Здравствуйте в y62 поставить сможете?

В каком городе вы находитесь и как с вами связаться ?

Как по мне. 60-61 кузова патрола должны быть только на механике и только дизель.
Автомат в этой машине бесполезен, в городе на ней с комфортом постоянно не покататься. У самого 61 Патрол
Zd30 тоже на палке стоит, да мотор выбрасывал т.к прошлый мотор лег спустя 23к км после покупки. Очень обидно но что пожелать, мотор вытащил и продал, коробка пересобрана. А так на любой горке коробка просто ляжет под вами да и все. И 4.3 жрет топлива как не в себя. А 3.0 соляру в меру кушает.

На Ниссан патрол у60 встаёт?

Рутинная рабооооота. , пиздец.

Хомуты конечно огонь👍👍👍👍

Как можно сравнивать 3UZ и TD42? В жизне бы не поставил 3 Юзет на Сафаря, даже на бензинового, когда есть легенда легенд.

Цены у этой легенды тоже легендарные

как с вами связаться?

Смысл переделать родной двс ремонтопригодные хороший

Где показатель положения селектора акпп? Он че, будет наугад ловить положение? Вы думаете коропка с крауна выдержит такой мощный мотор? Первая грязь и ей хана.

Заебал этот разговор с заиканием. Поменяйте этого клоуна

А почему не свой родной ниссановский бензиновый 4,8л 245л.сил.

@Александр Бессараб Согласен,2uz и 3uz лучше

Вы цену узнайте на TB48 и сравните с Тойотовским 3UZ. И 3UZ будет посовременней и с меньшим расходом топлива.

помоему датчик темпер надо былоина нижн патрубок ставить

Сколько стоил свап?

Приветсвую , хотел бы тоже себе такой же мотор поставить ! А в каком городе вы находитесь ?

Очень рад за вас, и цены очень адекватны. Молодцы.

А сколько расход получился ? В таком сочетании. Город / трасса. Подскажите пожалуйста!)

Присоединяюсь, интересный вопрос по расходу!! Тоже хочется знать.

Лучше ТД 42 для патронов нет

Здравствуйте, сколько будет стоить под ключ свап Крайслера 300с мотором 3uz ?

Не сделали отображение включённого режима акпп на приборке

Селектор под левую руку это так удобно, когда сидишь слева.

Full Time можно сделать ?

@ROSHI BABAYEV если вам удобно так считать, то считайте

Александр Бессараб потому что смешно!
Я знаю принцип работы. Для русский зимы то что надо. Феноменальная управляемость по снегу и по гололёду мне кажется понравится всем кто любить путешествовать не только летом.
Я тоже считаю бесполезный спор. Тк по ходу Вы вообще не ездили на Full Time.

@ROSHI BABAYEV это бесполезный спор, вы останетесь при своём, а я при свом мнении. Изучите как работает фулл тайм на ваших Лексусах и Тойотах и перестанете смайлики рисовать в чате.

Александр Бессараб 😃😃😃 как часто ездите на Full Time?
P.S. Я знаю хорошо Full Time, Подключаемый ( Xdrive). Part Time чисто для тяжелой бездорожье. Patrol Y61 самое то.

@ROSHI BABAYEV фул тайм не для гололёда придумал. Управляемость улучшается не из-за фул тайма. Вы сову на глобус пытаетесь натянуть😀

А нельзя было нормального оператора а на блять этого заику?

Смешно конечно, но обзываться не хорошо . Я сам заикаюсь)

Здравствуйте, можете поделиться опытом, чертежи может быть, будем очень признательны вам за помощь

Каков расход топлива по город и трасса?

Всё хорошо, но размещение охлаждения масла для АКПП сделано шикарно! Любой пенёк или преграда и что с ним будет ? И как долго эта АКПП может ехать без масла по бездорожью?
Опять же - селектор АКПП - мизинцем нажимать на кнопку? Вы ж праворукий селектор поставили на леворукую машину. Хотя возможно владелец Патруля имеет сильный мизинец правой руки, уважуха :-)

Itan Vazlak все давно переделали

Молодцы . Отличный двигатель ,и безгеморойный.

Первый сугроб и коробке хана
Надо этот радиатор спрятать или защитить

Всё это хорошо только почему не кто не говорит о расходе в 2019 это важно знать

Сколько стоет кантрактны двигатель 4.8 бензин с 5 ступ акпп? Зачем изобретать велосипед)

В том что 4,8 стоит раза в три дороже , и бензина жрет в1,5 раза больше ! Вы сами то цены сравнивали ??))

Покажите как соеденили АКПП с раздаткой

В Алматы такие делают, цена не дорогая.

Какая цена плиты?

Переходная пластина отливается

покажите как соиденили коробку с роздаткой

Паша Дударчук через переходную пластину и переходной вал на 9:18 по-моему

бомба класс помогите с переделкой сколько двигатель

Молодцы! Что за музыкальная система, название? Хочу себе подобрать подобный.

Почему остановили выбор на этом двигателе? А 1или 3 mzfe 3-3,3 литра с АКПП подойдёт?

Здравствуйте. Оформляли , или так?

Сейчас же вроде мотор отностится к запчасти

Да, селектор акпп можно было поставить и от европейца. Радиатор акпп очень уязвим.

На мерседес s500 w221 можно установить ?

Не гневите бога в Мерседес что то свапить помимо Мерседесовских двигателей это богохульство гореть в геене огненной если пойдете на это 😀. На вашем мурзике стоит неплохой мотор если уж задумали менять то меняйте на такой же или возьмите другого мурзика с мотором который вам будет больше по душе . Вы должны реально понимать что цена подобного свапа полноценного так что бы все работало все приборы правильно показывали и бортовая электроника без глюков работала будет гораздо выше чем цена контрактного мотора это на w124 ещё можно было попытаться сделать свап бюджетной а на вашем кузове этот фокус не пройдет.

У меня мотор м273 подвеска АБС Что будет с Акпп ?
Где находитесь?
Цену можно узнать ?

Zhandos Pernesh конечно

Посмотрел до конца видео, зря вы так про дизель, zd30 в хорошем состоянии нормально едет.

На патрулях zd30 в нормальном состоянии уже нет. А если и есть, то это не надолго. Года однако идут и ничего с этим не поделаешь

Олег Кузнецов Возможно и так, но ощущения «нормально едет» параметр относительный , у меня самого автомобиль в собственности мощный, мне кажется что он не едет уже, надо ещё мощнее.

Только гофру от воздушного фильтра поменяйте, она трескается со временем, и не видно этих трещин.

Поздравляю, молодцы, себе тоже самое планирую сделать.

Можно узнать бюджет проекта ? Я бы тоже установил такой двигатель .

@AllSwap это с двигателем и акпп?

за QD32 озвучивали цену в 360 т.р. И это без АКПП. Так что более менее.

Данному клиенту это вышло в 330 000 руб.

Дьявол кроется в мелочах. Хорошая работа но выносной топливный насос неправильно установленный радиатор АКПП и селектор не родной и в добавок от косорылой машины портит всю работу.

Мне ещё показались близковато расположены педали газа и тормоза 🤔

@ильдар валинуров поддерживаю каждое слово.

@AllSwap Если вы спрашиваете в чем неправильности установки радиатора АКПП тогда ответ таков что вы упустили самое главное что машина внедорожник и оторвёт радиатор в первом же сугробе разве сложно было установить радиатор за декаротивной решеткой где ему ничего не будет угрожать . Охлаждение основного радиатора , на сколько мне помниться в мозгах Тойоты прописано управление вентиляторами , можно было обойтись без колхоза. Селектор АКПП можно было поставить родной ниссановский с европейца . Я давно смотрю ваш канал вы делали очень хорошие машины но с этой машиной вы откровенно сели в лужу. Извините это не троллинг а чисто мое субъективное мнение как человека с высшим техническим очень сильно интересуешься свапом поскольку себе на Патриота буду сам ставить 5vz-fe.

Хорошо, расскажите в чем "соль" неправильности. Интересно послушать мнение.

Swap Nissan Patrol Y61 Toyota 3UZ-FE + 5-АКПП + РК Nissan 4*4

@AllSwap всегда пожалуйста.
Во сколько по деньгам обошлась эта переделка?

На селектор от Tourer денег чтоль пожалели? На 2тр подороже

И какой расход ?! Бенз? Газ?

клиент передвигается на бензине, по городу порядка 18

3 узет неидет для джипа, 2 узет надо

Правильно говорить, с завода данный двс шёл для легковых автомобилей.

Добрый день, это почему?

Индикация передач есть?

Ну тогда все норм

Машина из Казахстана, из моего города, Костанай ! Я номера увидел, 10 й регион, офигел.. а так всё круто, 👍.

Этот машина из Казахстана

И где в каком городе?

Доброго времени суток сколько будет стоить этот радость . Но у меня на АКПП она

Аскархужа Мирзаходжаев 380000₽ , Контакты в описании

Сколько стоит все вместе, с работой?

Виктор Грачёв 380

радиатор на 3 uz ставят от крузака 100ки обычно он самый оптимальный и удобный

Почему не QD32? Тяговитый, надёжный, дизельный.

нэ едет, древний

Как вы можете видеть🤣🤣🤣

По какому принципу включается вентилятор кондея?

Ниссановского радиатора ДВС не хватит !

у Тойоты Ленд Крузер 100 есть решение по топливному фильтру штатное.

супер джип бро и лайк

Как коробка передач себя чувствует на бездорожье ? Не слабоватая , большие нагрузки выдержит ?

330 тыс.рублей? За кой хер?

Здравствуйте в y62 поставить сможете?

В каком городе вы находитесь и как с вами связаться ?

Как по мне. 60-61 кузова патрола должны быть только на механике и только дизель.
Автомат в этой машине бесполезен, в городе на ней с комфортом постоянно не покататься. У самого 61 Патрол
Zd30 тоже на палке стоит, да мотор выбрасывал т.к прошлый мотор лег спустя 23к км после покупки. Очень обидно но что пожелать, мотор вытащил и продал, коробка пересобрана. А так на любой горке коробка просто ляжет под вами да и все. И 4.3 жрет топлива как не в себя. А 3.0 соляру в меру кушает.

На Ниссан патрол у60 встаёт?

Рутинная рабооооота. , пиздец.

Хомуты конечно огонь👍👍👍👍

Как можно сравнивать 3UZ и TD42? В жизне бы не поставил 3 Юзет на Сафаря, даже на бензинового, когда есть легенда легенд.

Цены у этой легенды тоже легендарные

как с вами связаться?

Смысл переделать родной двс ремонтопригодные хороший

Где показатель положения селектора акпп? Он че, будет наугад ловить положение? Вы думаете коропка с крауна выдержит такой мощный мотор? Первая грязь и ей хана.

Заебал этот разговор с заиканием. Поменяйте этого клоуна

А почему не свой родной ниссановский бензиновый 4,8л 245л.сил.

@Александр Бессараб Согласен,2uz и 3uz лучше

Вы цену узнайте на TB48 и сравните с Тойотовским 3UZ. И 3UZ будет посовременней и с меньшим расходом топлива.

помоему датчик темпер надо былоина нижн патрубок ставить

Сколько стоил свап?

Приветсвую , хотел бы тоже себе такой же мотор поставить ! А в каком городе вы находитесь ?

Очень рад за вас, и цены очень адекватны. Молодцы.

А сколько расход получился ? В таком сочетании. Город / трасса. Подскажите пожалуйста!)

Присоединяюсь, интересный вопрос по расходу!! Тоже хочется знать.

Лучше ТД 42 для патронов нет

Здравствуйте, сколько будет стоить под ключ свап Крайслера 300с мотором 3uz ?

Не сделали отображение включённого режима акпп на приборке

Селектор под левую руку это так удобно, когда сидишь слева.

Full Time можно сделать ?

@ROSHI BABAYEV если вам удобно так считать, то считайте

Александр Бессараб потому что смешно!
Я знаю принцип работы. Для русский зимы то что надо. Феноменальная управляемость по снегу и по гололёду мне кажется понравится всем кто любить путешествовать не только летом.
Я тоже считаю бесполезный спор. Тк по ходу Вы вообще не ездили на Full Time.

@ROSHI BABAYEV это бесполезный спор, вы останетесь при своём, а я при свом мнении. Изучите как работает фулл тайм на ваших Лексусах и Тойотах и перестанете смайлики рисовать в чате.

Александр Бессараб 😃😃😃 как часто ездите на Full Time?
P.S. Я знаю хорошо Full Time, Подключаемый ( Xdrive). Part Time чисто для тяжелой бездорожье. Patrol Y61 самое то.

@ROSHI BABAYEV фул тайм не для гололёда придумал. Управляемость улучшается не из-за фул тайма. Вы сову на глобус пытаетесь натянуть😀

А нельзя было нормального оператора а на блять этого заику?

Смешно конечно, но обзываться не хорошо . Я сам заикаюсь)

Здравствуйте, можете поделиться опытом, чертежи может быть, будем очень признательны вам за помощь

Каков расход топлива по город и трасса?

Всё хорошо, но размещение охлаждения масла для АКПП сделано шикарно! Любой пенёк или преграда и что с ним будет ? И как долго эта АКПП может ехать без масла по бездорожью?
Опять же - селектор АКПП - мизинцем нажимать на кнопку? Вы ж праворукий селектор поставили на леворукую машину. Хотя возможно владелец Патруля имеет сильный мизинец правой руки, уважуха :-)

Itan Vazlak все давно переделали

Молодцы . Отличный двигатель ,и безгеморойный.

Первый сугроб и коробке хана
Надо этот радиатор спрятать или защитить

Всё это хорошо только почему не кто не говорит о расходе в 2019 это важно знать

Сколько стоет кантрактны двигатель 4.8 бензин с 5 ступ акпп? Зачем изобретать велосипед)

В том что 4,8 стоит раза в три дороже , и бензина жрет в1,5 раза больше ! Вы сами то цены сравнивали ??))

Покажите как соеденили АКПП с раздаткой

В Алматы такие делают, цена не дорогая.

Какая цена плиты?

Переходная пластина отливается

покажите как соиденили коробку с роздаткой

Паша Дударчук через переходную пластину и переходной вал на 9:18 по-моему

бомба класс помогите с переделкой сколько двигатель

Молодцы! Что за музыкальная система, название? Хочу себе подобрать подобный.

Почему остановили выбор на этом двигателе? А 1или 3 mzfe 3-3,3 литра с АКПП подойдёт?

Здравствуйте. Оформляли , или так?

Сейчас же вроде мотор отностится к запчасти

Да, селектор акпп можно было поставить и от европейца. Радиатор акпп очень уязвим.

На мерседес s500 w221 можно установить ?

Не гневите бога в Мерседес что то свапить помимо Мерседесовских двигателей это богохульство гореть в геене огненной если пойдете на это 😀. На вашем мурзике стоит неплохой мотор если уж задумали менять то меняйте на такой же или возьмите другого мурзика с мотором который вам будет больше по душе . Вы должны реально понимать что цена подобного свапа полноценного так что бы все работало все приборы правильно показывали и бортовая электроника без глюков работала будет гораздо выше чем цена контрактного мотора это на w124 ещё можно было попытаться сделать свап бюджетной а на вашем кузове этот фокус не пройдет.

У меня мотор м273 подвеска АБС Что будет с Акпп ?
Где находитесь?
Цену можно узнать ?

Zhandos Pernesh конечно

Посмотрел до конца видео, зря вы так про дизель, zd30 в хорошем состоянии нормально едет.

На патрулях zd30 в нормальном состоянии уже нет. А если и есть, то это не надолго. Года однако идут и ничего с этим не поделаешь

Олег Кузнецов Возможно и так, но ощущения «нормально едет» параметр относительный , у меня самого автомобиль в собственности мощный, мне кажется что он не едет уже, надо ещё мощнее.

Только гофру от воздушного фильтра поменяйте, она трескается со временем, и не видно этих трещин.

Поздравляю, молодцы, себе тоже самое планирую сделать.

Можно узнать бюджет проекта ? Я бы тоже установил такой двигатель .

@AllSwap это с двигателем и акпп?

за QD32 озвучивали цену в 360 т.р. И это без АКПП. Так что более менее.

Данному клиенту это вышло в 330 000 руб.

Дьявол кроется в мелочах. Хорошая работа но выносной топливный насос неправильно установленный радиатор АКПП и селектор не родной и в добавок от косорылой машины портит всю работу.

Мне ещё показались близковато расположены педали газа и тормоза 🤔

@ильдар валинуров поддерживаю каждое слово.

@AllSwap Если вы спрашиваете в чем неправильности установки радиатора АКПП тогда ответ таков что вы упустили самое главное что машина внедорожник и оторвёт радиатор в первом же сугробе разве сложно было установить радиатор за декаротивной решеткой где ему ничего не будет угрожать . Охлаждение основного радиатора , на сколько мне помниться в мозгах Тойоты прописано управление вентиляторами , можно было обойтись без колхоза. Селектор АКПП можно было поставить родной ниссановский с европейца . Я давно смотрю ваш канал вы делали очень хорошие машины но с этой машиной вы откровенно сели в лужу. Извините это не троллинг а чисто мое субъективное мнение как человека с высшим техническим очень сильно интересуешься свапом поскольку себе на Патриота буду сам ставить 5vz-fe.

Хорошо, расскажите в чем "соль" неправильности. Интересно послушать мнение.

Навеяно объявлением в барахолке о продаже мотора - GM 5,7 TBI
Задумался, может и правда воткнуть большой двигатель в патрол. У меня стоит ЗД30 - пробег 300тысяч.
Кроме GM можно подумать и о TB48DE.
Что думаете, как вам такой геморой?
Кстати - TB48DE со стыкуется с механикой?

2 Ответ от igor4737 17.06.2014 12:05:33

TD42T, чо думать, добавить интеркулер по вкусу и на 37" тапках будет как молодой!

3 Ответ от Vaha 17.06.2014 12:21:13

я за новый зд-30 и никакого колхоза по деньгам одинаково, но зато новый

зы: по теме - зд-30 едет не хуже чем тд-42т
зызы: про навеянное - 6,5 тд с автоматом элиссон (канал есть)
зызызы: а оно надо?

Отредактировано Vaha (17.06.2014 12:23:27)

4 Ответ от Voyager 17.06.2014 12:58:50

может и правда воткнуть большой двигатель в патрол

5 Ответ от Vaha 17.06.2014 15:20:23

Voyager,

6 Ответ от Skalik 17.06.2014 15:28:45

я за новый зд-30 и никакого колхоза по деньгам одинаково, но зато новый

зы: по теме - зд-30 едет не хуже чем тд-42т
зызы: про навеянное - 6,5 тд с автоматом элиссон (канал есть)
зызызы: а оно надо?

6.5 не идет с тетей элис, если тока колхозники не поженили) кстати вопрос о 6.5 мне интересен) чего, сколько и где?

7 Ответ от Vaha 17.06.2014 15:30:01

Skalik, покури ссылки выше

8 Ответ от Лев 66 17.06.2014 22:16:51

я за новый зд-30 и никакого колхоза по деньгам одинаково, но зато новый

зы: по теме - зд-30 едет не хуже чем тд-42т
зызы: про навеянное - 6,5 тд с автоматом элиссон (канал есть)
зызызы: а оно надо?

6.5 не идет с тетей элис, если тока колхозники не поженили) кстати вопрос о 6.5 мне интересен) чего, сколько и где?

Андрей, мой мотор с коробкой осенью будет выставляться на продажу, хочу дурамакс

9 Ответ от Иванович 18.06.2014 06:00:16

4.8 чересчур сложно и проблемно. из родных 4.5 оптимально, из линейки ниссан-дизель можно подобрать такой-же рядник до 6 литров включительно.

Но как показал опыт отлично можно ездить можно и на 4 литрах. причем иметь 35 колеса и динамику на трассе не хуже чем у легковой. хотя в целом литраж побольше - эт сплошные плюсы. литров 8 и 44 колеса будет самое то. ;)

Отредактировано Иванович (18.06.2014 06:00:57)

10 Ответ от JediMasterYoda 18.06.2014 08:01:17

зы: по теме - зд-30 едет не хуже чем тд-42т

Так успокаивают себя владельцы 30 двига)

Попробуйте в на приморских сайтах, там где сафари у каждого 3-го, сказать тоже самое)

ИМХО, если есть возможность ставить тд42т, менять пары и гонять на 38 тапках)

11 Ответ от Vaha 18.06.2014 08:21:32

зы: по теме - зд-30 едет не хуже чем тд-42т

Так успокаивают себя владельцы 30 двига)

Попробуйте в на приморских сайтах, там где сафари у каждого 3-го, сказать тоже самое)

ИМХО, если есть возможность ставить тд42т, менять пары и гонять на 38 тапках)

Не успокаивают, а знают Сравнивать есть с чем + если не веришь посмотри просто характеристики стандартного движка
Зачем сайты? Посраться с виртуальными джипперами? Дальневосточники вообще патрол за внедорожник не считают - только сарафан

На красном форуме один уже полгода любится с контрактным тд-42т - сначала двухмесячный колхоз при инсталляции - сейчас голову снял всю потресканную. Движок свежий - 150тык всего.

Swap Nissan Patrol Y61 Toyota 3UZ-FE + 5-АКПП + РК Nissan 4*4

@AllSwap всегда пожалуйста.
Во сколько по деньгам обошлась эта переделка?

На селектор от Tourer денег чтоль пожалели? На 2тр подороже

И какой расход ?! Бенз? Газ?

клиент передвигается на бензине, по городу порядка 18

3 узет неидет для джипа, 2 узет надо

Правильно говорить, с завода данный двс шёл для легковых автомобилей.

Добрый день, это почему?

Индикация передач есть?

Ну тогда все норм

Машина из Казахстана, из моего города, Костанай ! Я номера увидел, 10 й регион, офигел.. а так всё круто, 👍.

Этот машина из Казахстана

И где в каком городе?

Доброго времени суток сколько будет стоить этот радость . Но у меня на АКПП она

Аскархужа Мирзаходжаев 380000₽ , Контакты в описании

Сколько стоит все вместе, с работой?

Виктор Грачёв 380

радиатор на 3 uz ставят от крузака 100ки обычно он самый оптимальный и удобный

Почему не QD32? Тяговитый, надёжный, дизельный.

нэ едет, древний

Как вы можете видеть🤣🤣🤣

По какому принципу включается вентилятор кондея?

Ниссановского радиатора ДВС не хватит !

у Тойоты Ленд Крузер 100 есть решение по топливному фильтру штатное.

супер джип бро и лайк

Как коробка передач себя чувствует на бездорожье ? Не слабоватая , большие нагрузки выдержит ?

330 тыс.рублей? За кой хер?

Здравствуйте в y62 поставить сможете?

В каком городе вы находитесь и как с вами связаться ?

Как по мне. 60-61 кузова патрола должны быть только на механике и только дизель.
Автомат в этой машине бесполезен, в городе на ней с комфортом постоянно не покататься. У самого 61 Патрол
Zd30 тоже на палке стоит, да мотор выбрасывал т.к прошлый мотор лег спустя 23к км после покупки. Очень обидно но что пожелать, мотор вытащил и продал, коробка пересобрана. А так на любой горке коробка просто ляжет под вами да и все. И 4.3 жрет топлива как не в себя. А 3.0 соляру в меру кушает.

На Ниссан патрол у60 встаёт?

Рутинная рабооооота. , пиздец.

Хомуты конечно огонь👍👍👍👍

Как можно сравнивать 3UZ и TD42? В жизне бы не поставил 3 Юзет на Сафаря, даже на бензинового, когда есть легенда легенд.

Цены у этой легенды тоже легендарные

как с вами связаться?

Смысл переделать родной двс ремонтопригодные хороший

Где показатель положения селектора акпп? Он че, будет наугад ловить положение? Вы думаете коропка с крауна выдержит такой мощный мотор? Первая грязь и ей хана.

Заебал этот разговор с заиканием. Поменяйте этого клоуна

А почему не свой родной ниссановский бензиновый 4,8л 245л.сил.

@Александр Бессараб Согласен,2uz и 3uz лучше

Вы цену узнайте на TB48 и сравните с Тойотовским 3UZ. И 3UZ будет посовременней и с меньшим расходом топлива.

помоему датчик темпер надо былоина нижн патрубок ставить

Сколько стоил свап?

Приветсвую , хотел бы тоже себе такой же мотор поставить ! А в каком городе вы находитесь ?

Очень рад за вас, и цены очень адекватны. Молодцы.

А сколько расход получился ? В таком сочетании. Город / трасса. Подскажите пожалуйста!)

Присоединяюсь, интересный вопрос по расходу!! Тоже хочется знать.

Лучше ТД 42 для патронов нет

Здравствуйте, сколько будет стоить под ключ свап Крайслера 300с мотором 3uz ?

Не сделали отображение включённого режима акпп на приборке

Селектор под левую руку это так удобно, когда сидишь слева.

Full Time можно сделать ?

@ROSHI BABAYEV если вам удобно так считать, то считайте

Александр Бессараб потому что смешно!
Я знаю принцип работы. Для русский зимы то что надо. Феноменальная управляемость по снегу и по гололёду мне кажется понравится всем кто любить путешествовать не только летом.
Я тоже считаю бесполезный спор. Тк по ходу Вы вообще не ездили на Full Time.

@ROSHI BABAYEV это бесполезный спор, вы останетесь при своём, а я при свом мнении. Изучите как работает фулл тайм на ваших Лексусах и Тойотах и перестанете смайлики рисовать в чате.

Александр Бессараб 😃😃😃 как часто ездите на Full Time?
P.S. Я знаю хорошо Full Time, Подключаемый ( Xdrive). Part Time чисто для тяжелой бездорожье. Patrol Y61 самое то.

@ROSHI BABAYEV фул тайм не для гололёда придумал. Управляемость улучшается не из-за фул тайма. Вы сову на глобус пытаетесь натянуть😀

А нельзя было нормального оператора а на блять этого заику?

Смешно конечно, но обзываться не хорошо . Я сам заикаюсь)

Здравствуйте, можете поделиться опытом, чертежи может быть, будем очень признательны вам за помощь

Каков расход топлива по город и трасса?

Всё хорошо, но размещение охлаждения масла для АКПП сделано шикарно! Любой пенёк или преграда и что с ним будет ? И как долго эта АКПП может ехать без масла по бездорожью?
Опять же - селектор АКПП - мизинцем нажимать на кнопку? Вы ж праворукий селектор поставили на леворукую машину. Хотя возможно владелец Патруля имеет сильный мизинец правой руки, уважуха :-)

Itan Vazlak все давно переделали

Молодцы . Отличный двигатель ,и безгеморойный.

Первый сугроб и коробке хана
Надо этот радиатор спрятать или защитить

Всё это хорошо только почему не кто не говорит о расходе в 2019 это важно знать

Сколько стоет кантрактны двигатель 4.8 бензин с 5 ступ акпп? Зачем изобретать велосипед)

В том что 4,8 стоит раза в три дороже , и бензина жрет в1,5 раза больше ! Вы сами то цены сравнивали ??))

Покажите как соеденили АКПП с раздаткой

В Алматы такие делают, цена не дорогая.

Какая цена плиты?

Переходная пластина отливается

покажите как соиденили коробку с роздаткой

Паша Дударчук через переходную пластину и переходной вал на 9:18 по-моему

бомба класс помогите с переделкой сколько двигатель

Молодцы! Что за музыкальная система, название? Хочу себе подобрать подобный.

Почему остановили выбор на этом двигателе? А 1или 3 mzfe 3-3,3 литра с АКПП подойдёт?

Здравствуйте. Оформляли , или так?

Сейчас же вроде мотор отностится к запчасти

Да, селектор акпп можно было поставить и от европейца. Радиатор акпп очень уязвим.

На мерседес s500 w221 можно установить ?

Не гневите бога в Мерседес что то свапить помимо Мерседесовских двигателей это богохульство гореть в геене огненной если пойдете на это 😀. На вашем мурзике стоит неплохой мотор если уж задумали менять то меняйте на такой же или возьмите другого мурзика с мотором который вам будет больше по душе . Вы должны реально понимать что цена подобного свапа полноценного так что бы все работало все приборы правильно показывали и бортовая электроника без глюков работала будет гораздо выше чем цена контрактного мотора это на w124 ещё можно было попытаться сделать свап бюджетной а на вашем кузове этот фокус не пройдет.

У меня мотор м273 подвеска АБС Что будет с Акпп ?
Где находитесь?
Цену можно узнать ?

Zhandos Pernesh конечно

Посмотрел до конца видео, зря вы так про дизель, zd30 в хорошем состоянии нормально едет.

На патрулях zd30 в нормальном состоянии уже нет. А если и есть, то это не надолго. Года однако идут и ничего с этим не поделаешь

Олег Кузнецов Возможно и так, но ощущения «нормально едет» параметр относительный , у меня самого автомобиль в собственности мощный, мне кажется что он не едет уже, надо ещё мощнее.

Только гофру от воздушного фильтра поменяйте, она трескается со временем, и не видно этих трещин.

Поздравляю, молодцы, себе тоже самое планирую сделать.

Можно узнать бюджет проекта ? Я бы тоже установил такой двигатель .

@AllSwap это с двигателем и акпп?

за QD32 озвучивали цену в 360 т.р. И это без АКПП. Так что более менее.

Данному клиенту это вышло в 330 000 руб.

Дьявол кроется в мелочах. Хорошая работа но выносной топливный насос неправильно установленный радиатор АКПП и селектор не родной и в добавок от косорылой машины портит всю работу.

Мне ещё показались близковато расположены педали газа и тормоза 🤔

@ильдар валинуров поддерживаю каждое слово.

@AllSwap Если вы спрашиваете в чем неправильности установки радиатора АКПП тогда ответ таков что вы упустили самое главное что машина внедорожник и оторвёт радиатор в первом же сугробе разве сложно было установить радиатор за декаротивной решеткой где ему ничего не будет угрожать . Охлаждение основного радиатора , на сколько мне помниться в мозгах Тойоты прописано управление вентиляторами , можно было обойтись без колхоза. Селектор АКПП можно было поставить родной ниссановский с европейца . Я давно смотрю ваш канал вы делали очень хорошие машины но с этой машиной вы откровенно сели в лужу. Извините это не троллинг а чисто мое субъективное мнение как человека с высшим техническим очень сильно интересуешься свапом поскольку себе на Патриота буду сам ставить 5vz-fe.

Хорошо, расскажите в чем "соль" неправильности. Интересно послушать мнение.

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Ниссан Патрол - внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.


Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Двигатели



К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.


Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач


В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода


Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» - крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая


Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер


VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Читайте также: