Свап тойота королла ае100

Обновлено: 03.07.2024

[E10] SWAP 4AGE Black Top взамен 4AFE

5) Приемная труба Black (можно с 4AGE Silver Top) + лямбда.

6) Трубки ГУРа с бачком. Можно взять с 4EFE или с 4AGE.
В одном из изгибов греется и разгибается трубка, что сделать не просто, но реально.

7) Короб воздушной очистки Black.

8 ) Фильтр масленый, масло, антифриз, ремни, свечи и прочие расходники…


Примечания:
Диск сцепления и корзину можно оставить с 4AFE, но желательно поменять на Блэковские, т.к. корзина у FE слабее.
Так же желательно поменять привода 4AFEшные на блэковские, т.к. долго не проживут.



Далее едем в ГАИ по месту регистрации ТС.

Из документов потребуются:
1. Договор купли-продажи номерного агрегата (двигателя).
2. Грузовая таможенная декларация (копию, естественно) со штампами на каждой странице фирмы продавшей Вам двигатель.
3. ПТС (Паспорт Транспортного Средства)
4. СТС (Свидетельство о регистрации Транспортного Средства)

Так же могут потребовать, но я с этим не столкнулся:
5. Копия лицензии СТО, установившей двигатель.
6. Копия сертификата той же СТО.
7. Бланк заказ-наряда на установку ДВС.

Сдаем все выше перечисленные бумаги в окошко сообщив, что заменили мотор на такой же.
Если хотите получить документы на мотор, что у Вас стоял ранее, то следует, в момент сдачи документов, сообщить об этом, сказав что Вам требуется свидетельство на высвободившийся агрегат. Сотрудник сделает соответствующую пометку.
В противном случае спишут мотор в утиль.
Получаем их же через несколько минут + Заявление на внесение изменения в учетные данные на АМТС, выдачу СТС, выдачу свидетельства на высвободившийся агрегат (двигатель) + Квитанцию на оплату госпошлины (170р)

Едем на осмотр ТС.
Осматривают.
Оплачиваем квитанцию (госпошлину) и возвращаемся в ГАИ.
Снова сдаем все документы уже в другое окошко и через некоторое время получаем все нам необходимые документы.

Свап Тойота Королла АЕ100 и разные полезные мелочи

Насчёт руля,нужна рулевая колонка под шлейф от 100 короллы,шлейф от авенсиса и соответственно руль.А,и ещё нужен джек который коннектится в шлейф авенсиса.Далее все работы с мультиметром. если ты имеешь техническое представление о работе электрики на авто,то должен разобраться. Описывать все процессы очень долго. на оптитрон у меня ушло почти три дня.На руль,один день.

Как поставить оптиторон и руль?

По оптитрону ,надо набрать на драйв2 "установка оптитрона 100 jzx на королла АЕ100.Там есть несколько подробных описаний,для автомата и механики.Я делал в соответствии с этими руководствами.

Тоже думаю короллку помошника себе брать

У меня королла ае100g

А 4е-фе можно на 7а свапнуть?

На практике я такого не слышал,но в теории вполне и вполне вероятно.А FTE не рассматриваешь?Мне кажется это будет проще.

Свапа не увидел

@Павел Карелин ,да. ),с перетяжкой вышел колхоз.Клей не тот и подход неверный был.Исправляю.С разборки взял панель вторую.Приходится ездить с неудачным дублем.

@Клим Воронков перетяжка в стиле колхоз?

Ещё раз посмотри )

Я сделал свап у меня проблема по проводке

Здравствуйте )
У меня тоже Королла АЕ 101. Вообщем у меня мех С52 на двигателе 4А FE а можно ли автомат поставить?) Какой автомат подойдёт есть ли автомат с хорошим передаточным числом чем мех С52?)) Есть где то ссылка по переделке на автомат эти машины?))

Можно поставить любой автомат из тех ,что ставились на твой мотор.Необходимо будет докупить компьютер от такого двигателя на автомате с подкапотной проводкой, педаль тормоза.Но необходимо учесть ,что автоматы делятся на две больших группы.Эти группы указаны на подкапотной табличке.Пример простого автомата А240 L-02A (01),(03A), буква L означает,что это гидромеханический автомат ,ему не нужны мозги для работы,он работает по заданному алгоритму от педали газа.А есть автоматы с индексами Е .Например А246Е- 02А (03А),(04А),буква Е значит, что коробка управляется электронно и имеет свой мозг,вшитый в мозг компьютера двигателя и работает от педали газа и скорости.Ещё удели особое внимание на привод датчика скорости на коробке.У коробок 245,246 Е они как правило электронные,а у 240 илёт тросик к панели приборов в салон.Так что при переходе с тросиковой коробки на жлектронную, придётся поменять комбинацию приборов на жлектронную.

Я не сравнивал передаточные числа,но с механикой стараюсь не связываться.Как то раз была японская машина на механике.Больше я не хочу такие машины.Автомат для людей, механика для упоротых людей.

А купить такой можно?:)

Конечно!Таких ещё много катается ,не торопиться с покупкой ,поездить повыбирать,подождать. и найдётся такая.

привет, круто сделал! у меня тоже Е100 универсал, начался масложор, думал поменять двигатель на контрактный или же откапиталить, пока не решился. много проблем было с пересадкой не родного мотора?

Привет.Если голова с руками из плеч растут,то проблем не будет.У меня не было.

когда был подростком говорил как люди на таком г@вне ездят ни кожи ни рожи.теперь у самого в пользовании спринт лимитед 183 цвет.😃

Капитализм и потребительская политика в мире показали своё лицо.Этому миру не нужны качественные долговечные товары. ему нужен быстрый товарооборот. человекооборот.Поэтому мы ездим на старых машинах ,когда качество значило всё!Я говорю о тех ,кто понял,что за мир пришёл на смену социализма.

Здорова где с тобой мы можем списаться, вопросы есть к тебе?! Ответь мне пожалуйста.

@Erkanat Nurpeisov ,у тебя с русским совсем плохо. я не понял вопроса.Ты спрашиваешь ,бывают ли подушки на КПП?Подушек на силовом агрегате (мотор +коробка),5 штук .Две по брызговикам, это на двигателе слева ,на коробке , под воздушным фильтром справа,две по лыже ,одна спереди под радиатором,вторая за двигателем ,сзади ,за рейкой.И пятая под самим мотором между мотором и коробкой.

@Erkanat Nurpeisov ,у всех тойот одинаковые шлицы на валу.Поэтому руль с любой тойоты подойдёт на любую тойоту.У меня стоит от авенсиса.

Вы машину хорошо сделали, с какой машины руль поставили и надо что то переделывать надо?

За подушки коробки бывает?

Ну всё спасибо Клим большое а ты не можешь сказать какие балты насколько они и длина у них какая и где купить от чего подходит

На любой японской разборке,болт на 19 ,длинну не знаю, не мерил.Но довольно длинный.Он проходит через обе поперечные тяги и ступицу.

Клим а ты что нибудь переделавал или так снял с Мариной и поставила на свою

Ничего не переделывал.Но тебе понадобятся два длинных болта,их лучше купить перед началом замены,потому что которые стоят на барабанах родных ,ты открутить не сможешь.Их придётся спиливать.

Добрый день а мне интересует задние дисковые тормоза от какой Марины подошли

Доброго времени. Сильно машина в динамике потеряла после установки шумки?

Привет.Я в гонках не участвую,не замерял.Машину шумил ещё когда полторушка стояла.

Здравствуйте можете что нибудь подсказать жрёт бензин примерно 15-17 л.

Проверь датчики.Расхода воздуха в первую очередь.Он на самом верху стоит на стенке с табличкой.

У меня седан
Тоже хочу хочу переделывать со временем.
Где можно узнать от куда вы все брали

По информации лучше всего использовать Драйв2, там люди делятся ,кто ,что купил,как что либо переделать,установить и разный интересный тюнинг.Набираешь свой кузов, в моём случае это АЕ100 и читай,смотри, завидуй.

Ничего сложного.Открываешь браузер ,в строке поиска набираешь интересующий тебя элемент или деталь и просматриваешь предложенные результаты.Чаще всего ,это Дром ,далее Форпост ,ну и Авито с Юлой.В основном ,все запчасти на сайте База Дром.

Здравствуйте Хотел бы узнать насчёт спидометр тахометр переделали Что-нибудь

Для спидометра ,в коробке должен стоять электронный датчик скорости, а не тросик.А тахометр перепаивается ,т.к на Марке 6 горшков, и работать с 4 цилиндрами он не будет.Подробное описание темы есть на драйв2.

А что лучше по вашему мнению, 4a-ge или 7а-fe?

Передо мной стоял тот же выбор. только я ещё и 3S GTE рассматривал из возможных вариантов.Всё зависит от того,что ты хочешь от своего автомобиля.4А GE ,больше для пижонства подходит,ресурс у двигателя будет явно меньше, чем у незаряженных моторов,в первую очередь потому ,что он изначально форсирован,а мы знаем,что любой форсаж делается в ущерб ресурсу,а вторая причина более банальна, раз мотор с огоньком,то ниндзя, что владел им в Японии ,явно спокойно не ездил. 7А FE ,мотор ресурсный изначально,т.к стоял на полном приводе и имеет более высокий момент на низах, то крутить его не всегда нужно, чуть дал газку и машина начинает ехать на более высоких передачах не уходя в кикдаун.Отслужит верой и правдой долгие годы при должном уходе.Ну и 3S GTE. думаю не надо объяснять ,что это такое.Мощь ,скорость, сложность конструкции ,ввиду наличия турбины и как следствие высокий расход топлива.Требует постоянного ухода и чистоты масла.Я свою машину вижу ,в первую очередь комфортной,для семьи.У меня трое дочерей,старшей 15 лет.Часто летом езжу по озёрам,по шашлыкам ,походам и пр.Веду строительство дома с гаражём, часто таскаю прицеп.Моя машина ,надёжная, комфортная ,очень экономичная, трудовая лошадка.В меру мощная,чтобы осадить какого нибудь умника на трассе.Мне этого хватает.Просто подумай, что ты хочешь получить от машины и вперёд!Кстати у меня есть друзья которые свапали ЖЕху, да мощно, да быстро ,но ей быстро наигрываешься и потом ездишь как все. либо тебе становится мало и ты свапаешь что то ,ещё более мощное.Как то так.

Свап Тойота Королла АЕ100 и разные полезные мелочи

Свап Тойота Королла АЕ100 и разные полезные мелочи

Владельцы Toyota Corolla обязательно меняйте эту деталь. Сгорел предохранитель АМ2. Разбираемся.

Владельцы Toyota Corolla обязательно меняйте эту деталь. Сгорел предохранитель АМ2. Разбираемся.

Toyota Corolla ae100 Tuning Projects. ЧП! Новая порция ништяков! Доработка тачки)

Toyota Corolla ae100 Tuning Projects. ЧП! Новая порция ништяков! Доработка тачки)

КПП Тойота Королла. Как срастить 1,3 с 1,5. Отличия!

КПП Тойота Королла. Как срастить 1,3 с 1,5. Отличия!

Дополнительные материалы

Небольшой апгрейд Toyota Corolla AE100

Небольшой апгрейд Toyota Corolla AE100

Toyota Corolla ae100 liftback ввариваю четверть

Toyota Corolla ae100 liftback ввариваю четверть

Замена передних стоек Toyota Corolla AE100

Замена передних стоек Toyota Corolla AE100

Тойота Королла АЕ100(toyota corolla AE100) универсал.

Тойота Королла АЕ100(toyota corolla AE100) универсал.

Toyota Corolla E100 пружины от ВАЗ 2108 внешний Вид

Toyota Corolla E100 пружины от ВАЗ 2108 внешний Вид

Восстановление/Toyota Corolla/Реставрация/Второй шанс на жизнь

Восстановление/Toyota Corolla/Реставрация/Второй шанс на жизнь

Toyota Corolla ae100 Tuning Projet! Три года владения за 11 минут) Как создавался стиль) THE END

Toyota Corolla ae100 Tuning Projet! Три года владения за 11 минут) Как создавался стиль) THE END

Замена топливного фильтра. Toyota Corolla AE100

Замена топливного фильтра. Toyota Corolla AE100

Toyota Corolla ae100 руль от Bb

Toyota Corolla ae100 руль от Bb

Тачку на прокачку Toyota Corolla ae100 (motioneverynight)

Тачку на прокачку Toyota Corolla ae100 (motioneverynight)

тойота каролла ae100, не открывается дверка багажника, вскрыл а там сюрприз 🤦‍♂️

Белая Королла 100

Corolla 100

Белая Королла 100

Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.

Коротко о Corolla E100

Королла 100 лифтбек

7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.

«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.

После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.

Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.

Американский универсал Королла 100

Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.

Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.

Тойота Королла 100 1991-1997

Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».

Салон Королла 100

Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:

  • регулировка руля по вертикали;
  • настройка водительского кресла по высоте;
  • складывающийся второй ряд в пропорции 60\40;
  • радио, кассетный плеер и 2 динамика;
  • подлокотник спереди;
  • обогрев заднего стекла.

На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Королла 100 после рестайлинга 1995г

Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.

Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII

Мотор Королла 100

Для потребителя из Европы выбор моторов был больше. В Европе предлагался и дизельный атмосферник. Все ДВС взаимодействовали с 5-ти или 6-ступпенчатой механикой или автоматом на 3 или 4 диапазона.

Toyota Corolla 1991 E100 официально продавалась в РФ с одним бензиновым карбюраторным мотором 1.3 на 72 (после рестайлинга 75) лошадиных сил и механической коробкой. Причем кузов предлагался также один – седан.

Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек

Версии «сотой», предлагаемые европейскому потребителю и для внутреннего рынка немного отличались. Тойота Королла VII поколения в Европе продавалась в нескольких кузовных решениях:

  • седан;
  • 3-х и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал;
  • практичный лифтбек.

Европейским автомобилистам не предлагался спортивный вариант. Такое авто осталось для японского потребителя.

Самые «бедные» поставки седьмого поколения были в Россию. Toyota Corolla 1993 года официально можно было купить только седан, и спустя пару лет после рестайлинга кузов остался только один в отличие от Европы.

Королла 100 дорестайл для Америки

Двигатели и коробки передач

Одним из самых экономичных и надежных агрегатов был двигатель 1.5 бензин 5A. При максимальном потреблении горючего в 6.8 л по городу он имел целый спектр недостатков, причиной которых было низкосортное горючее. Хотя, если использовать топливо высокого качества, то такой мотор готов прослужить длительное время.

Королла 100 американка, рестайлинг

Самым распространенным на «сотой» был бензиновый 1.6 4A-FE. Он устанавливался на версии Тойоты Короллы 1993 г. для внутреннего рынка и для остальных потребителей.

Самый широкий спектр силовых установок отмечался в Стране восходящего солнца. Бензиновые моторы для Corolla E100 7 поколения в Японии: 1.3 4E-FE 100 л.с., 1.5 5A-FE 105 лошадей, 1.6 4A-FE 115 сил, 1.6 4A-GE 160 л.с. Еще предлагался двухлитровый дизель с заводским индексом 2С, выдающий 72 лошадиных силы, который устанавливался только на универсал.

На европейский рынок поставлялись два бензиновых двигателя и один дизельный. Изначально это был 1.3 4Е-FE на 88 л.с., мощность которого после рестайлинга снизилась до 75 лошадей. Такая потеря «кобыл» произошла по причине новой системы установки и работы коллекторов для снижения выброса отработанных газов в окружающую среду.

Второй «европейский» мотор 1.6 4A-FE развивает 114 лошадиных сил.

Королла 100 хэтчбек выпускалась для Европы

В России были доступны автомобили только с передним приводом, Е100 1993 года с полным приводом продавался на японском рынке. Нашим соотечественникам предлагался небольшой выбор силовых агрегатов. Официальным дилерам поставлялись Corolla VII поколения с одним бензиновым карбюраторным двигателем 1.3 2Е. Этот двигатель выдавал 72, которые после рестайлинга возросли до 75, лошадиных сил и 101 Ньютон/метр крутящего момента.

Основная масса автомобилей Тойота Королла Е100 1993 с ДВС 4A-FE попадали на российский рынок из Японии или США по морскому пути. Широкое распространение эти версии получили в дальневосточном регионе. Впрочем, европейские модификации также эксплуатировались наравне с приобретенными у дилеров. Пригнанные «сотки» имели передний или полный привод, больший выбор ДВС и трансмиссий, не говоря уже об инжекторе.

Королла 100 трехдверный хэтч

Расход топлива Тойота Королла E100 VII

Универсал Королла 100 для Европы

Самым экономичным вариантом из всего седьмого поколения оказался дизель с механической коробкой, поскольку в смешанном режиме движения он потреблял лишь 5.9 л. Прожорливостью отличалась версия toyota corolla 1995 г. с 1.6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым автоматом, у которой средний расход на 100-километровом отрезке был 7.7 л.

Габариты и объемы Королла 1993

«Сотая» во многом завоевала популярность как семейный автомобиль. Ее размеры и система безопасности позволили применять Короллу 1992 г. для длительных путешествий с детьми. Длина кузова зависела от его типа и варьировалась от 4.1 м до 4.3 м, ширина была одинаковой – 1.685 м при высоте 1.38 м.

Стремительный хэтчбек Королла 100

Колесная база выросла до 2.465 м, и это повлияло на комфортное пребывание пассажиров в салоне. В багажный отсек объемом 309 л свободно помещаются чемоданы с вещами или другая поклажа, необходимая в дороге.

Легкий рестайлинг авто габариты не задел, поскольку обновилась оптика, радиаторная решетка и бампер. Так что Тойота Королла 1994 года во внутренних объемах ничего не потеряла и осталась такой же комфортной. А обновленная внешность способствовала росту популярности.

Седан для Америки Королла 100

Отзывы

Заключение

Момент разработки и производства Тойоты Короллы Е100 совпал с расцветом японской автомобильной промышленности. Как показывает практика, более надежного автомобиля в истории Страны восходящего солнца не было. И техническая начинка, и комплектация пришлись по нраву искушенным автолюбителям. Это модельная линейка отмечена немецкой ассоциацией ADAC как самое надежное авто в сегменте 4-х и 6-летних машин. Тойота Королла 1996 года была популярной и востребованной и тогда, и в течение последующих лет.

Белая Королла 100

Corolla 100

Белая Королла 100

Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.

Коротко о Corolla E100

Королла 100 лифтбек

7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.

«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.

После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.

Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.

Американский универсал Королла 100

Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.

Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.

Тойота Королла 100 1991-1997

Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».

Салон Королла 100

Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:

  • регулировка руля по вертикали;
  • настройка водительского кресла по высоте;
  • складывающийся второй ряд в пропорции 60\40;
  • радио, кассетный плеер и 2 динамика;
  • подлокотник спереди;
  • обогрев заднего стекла.

На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Королла 100 после рестайлинга 1995г

Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.

Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII

Мотор Королла 100

Для потребителя из Европы выбор моторов был больше. В Европе предлагался и дизельный атмосферник. Все ДВС взаимодействовали с 5-ти или 6-ступпенчатой механикой или автоматом на 3 или 4 диапазона.

Toyota Corolla 1991 E100 официально продавалась в РФ с одним бензиновым карбюраторным мотором 1.3 на 72 (после рестайлинга 75) лошадиных сил и механической коробкой. Причем кузов предлагался также один – седан.

Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек

Версии «сотой», предлагаемые европейскому потребителю и для внутреннего рынка немного отличались. Тойота Королла VII поколения в Европе продавалась в нескольких кузовных решениях:

  • седан;
  • 3-х и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал;
  • практичный лифтбек.

Европейским автомобилистам не предлагался спортивный вариант. Такое авто осталось для японского потребителя.

Самые «бедные» поставки седьмого поколения были в Россию. Toyota Corolla 1993 года официально можно было купить только седан, и спустя пару лет после рестайлинга кузов остался только один в отличие от Европы.

Королла 100 дорестайл для Америки

Двигатели и коробки передач

Одним из самых экономичных и надежных агрегатов был двигатель 1.5 бензин 5A. При максимальном потреблении горючего в 6.8 л по городу он имел целый спектр недостатков, причиной которых было низкосортное горючее. Хотя, если использовать топливо высокого качества, то такой мотор готов прослужить длительное время.

Королла 100 американка, рестайлинг

Самым распространенным на «сотой» был бензиновый 1.6 4A-FE. Он устанавливался на версии Тойоты Короллы 1993 г. для внутреннего рынка и для остальных потребителей.

Самый широкий спектр силовых установок отмечался в Стране восходящего солнца. Бензиновые моторы для Corolla E100 7 поколения в Японии: 1.3 4E-FE 100 л.с., 1.5 5A-FE 105 лошадей, 1.6 4A-FE 115 сил, 1.6 4A-GE 160 л.с. Еще предлагался двухлитровый дизель с заводским индексом 2С, выдающий 72 лошадиных силы, который устанавливался только на универсал.

На европейский рынок поставлялись два бензиновых двигателя и один дизельный. Изначально это был 1.3 4Е-FE на 88 л.с., мощность которого после рестайлинга снизилась до 75 лошадей. Такая потеря «кобыл» произошла по причине новой системы установки и работы коллекторов для снижения выброса отработанных газов в окружающую среду.

Второй «европейский» мотор 1.6 4A-FE развивает 114 лошадиных сил.

Королла 100 хэтчбек выпускалась для Европы

В России были доступны автомобили только с передним приводом, Е100 1993 года с полным приводом продавался на японском рынке. Нашим соотечественникам предлагался небольшой выбор силовых агрегатов. Официальным дилерам поставлялись Corolla VII поколения с одним бензиновым карбюраторным двигателем 1.3 2Е. Этот двигатель выдавал 72, которые после рестайлинга возросли до 75, лошадиных сил и 101 Ньютон/метр крутящего момента.

Основная масса автомобилей Тойота Королла Е100 1993 с ДВС 4A-FE попадали на российский рынок из Японии или США по морскому пути. Широкое распространение эти версии получили в дальневосточном регионе. Впрочем, европейские модификации также эксплуатировались наравне с приобретенными у дилеров. Пригнанные «сотки» имели передний или полный привод, больший выбор ДВС и трансмиссий, не говоря уже об инжекторе.

Королла 100 трехдверный хэтч

Расход топлива Тойота Королла E100 VII

Универсал Королла 100 для Европы

Самым экономичным вариантом из всего седьмого поколения оказался дизель с механической коробкой, поскольку в смешанном режиме движения он потреблял лишь 5.9 л. Прожорливостью отличалась версия toyota corolla 1995 г. с 1.6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым автоматом, у которой средний расход на 100-километровом отрезке был 7.7 л.

Габариты и объемы Королла 1993

«Сотая» во многом завоевала популярность как семейный автомобиль. Ее размеры и система безопасности позволили применять Короллу 1992 г. для длительных путешествий с детьми. Длина кузова зависела от его типа и варьировалась от 4.1 м до 4.3 м, ширина была одинаковой – 1.685 м при высоте 1.38 м.

Стремительный хэтчбек Королла 100

Колесная база выросла до 2.465 м, и это повлияло на комфортное пребывание пассажиров в салоне. В багажный отсек объемом 309 л свободно помещаются чемоданы с вещами или другая поклажа, необходимая в дороге.

Легкий рестайлинг авто габариты не задел, поскольку обновилась оптика, радиаторная решетка и бампер. Так что Тойота Королла 1994 года во внутренних объемах ничего не потеряла и осталась такой же комфортной. А обновленная внешность способствовала росту популярности.

Седан для Америки Королла 100

Отзывы

Заключение

Момент разработки и производства Тойоты Короллы Е100 совпал с расцветом японской автомобильной промышленности. Как показывает практика, более надежного автомобиля в истории Страны восходящего солнца не было. И техническая начинка, и комплектация пришлись по нраву искушенным автолюбителям. Это модельная линейка отмечена немецкой ассоциацией ADAC как самое надежное авто в сегменте 4-х и 6-летних машин. Тойота Королла 1996 года была популярной и востребованной и тогда, и в течение последующих лет.

Седьмое поколение Toyota Corolla E100

Седьмое поколение Toyota Corolla выпущено в 1991 году, а предшественник в некоторых странах выпускался еще пару лет. Модель продолжила идею обычного гражданского автомобиля. Целью производителя был большой объем продаж, поэтому машина выпускалась в 7 кузовах, чтобы удовлетворить желания каждого.

Автомобиль выпускался до 2000 года вполне успешно. Официально производство завершилось в 1995 году, но во многих странах модель продавалась до 2000, несмотря на то, что в 2002 году завершилось производство восьмого поколения, выпущенного в 1995.

Кузов

Фото лифтбека Тойоты Королла Е100

Экстерьер похож на предшественника, но во многом приобрел закругленные формы. Деталей кузова меньше, их просто сделали соединенными, что уменьшило стоимость производства и подгона зазоров. От стеклянных фар отошли в сторону поликарбоната.

Стиль всех кузовов во многом похож, что делает кузовные элементы взаимозаменяемыми. Металлические элементы имеют двойную оцинковку, из-за которой есть проблемы с ЛКП, но ржавчина не добирается до металла даже спустя столько лет. Ржавчина может пробираться в петли задней двери хэтчбеков из-за изношенных уплотнителей, пропускающих воду.

Благодаря меньшему количеству кузовных элементов и оцинковке, сильно возросла жесткость кузова, влияющая на управляемость. Единственное – тонкий металл днища Corolla E100, который можно пробить бордюром.

Задняя часть хэтчбека Toyota Corolla E100

Размеры кузовов

Машины получились во многом идентичными, например, высота везде равна 1379 мм, ширина – 1679 мм, а колесная база – 2461 мм. Отличаться будет купе и седан-хардтоп, которые обсудим отдельно.

Длина моделей:

  • седан – 427 см;
  • хэтчбеки – 410 см;
  • универсал – 430 см;
  • лифтбек – 430 см.

Колесная база купе и седана-хардтоп больше 4 мм, машины ниже – 1305 мм и шире на 16 мм. Длина купе Levin – 4275 мм, седана-хардтоп – 4365 мм.

Салон

Фото салона Тойоты Короллы Е100

Внутренние изменения не кардинальные, много напоминаний о прошлом поколении. В качестве обшивки также остался велюр на сиденьях и дверных картах. Свободного места стало больше, поэтому некоторые машину называют просторной, несмотря на ее небольшие габариты.

Водитель получил 4-спицевый руль с двумя кнопками звукового сигнала. Панель приборов приняла более консервативный по современным меркам вид – два крупных и два мелких аналоговых датчика. Центральную консоль немногим повернули к водителю, установили более современную кассетную магнитолу и переработали климатический блок Corolla E100. За температуру отвечает один бегунок, а все остальное управляется шайбой и 8 кнопками.

Интересно выполнена задняя карта – большой динамик и отсутствие ручки, то есть в подлокотнике большое углубление для вещей, являющееся ручкой. Изучения шумоизоляции еще сильнее повлияли на тишину в салоне.

Все сиденья седьмого поколения Corolla

Большинство ввезенных моделей в Россию просты, даже не имеют всех стеклоподъемников. Хотя официально модель продавалась в России.

Технические характеристики сотой Короллы

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2E 1.3 л 72 л.с. 98 H*m 4/8
Бензин 4E-FE 1.3 л 99 л.с. 115 H*m 4/16
Бензин 5E-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 5A-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 4A-FE 1.6 л 113 л.с. 136 H*m 4/16
Бензин 4A-GE 1.6 л 158 л.с. 148 H*m 4/20
Бензин 4A-GZE 1.6 л 168 л.с. 163 H*m 4/20
Дизель 2C 2.0 л 72 л.с. 131 H*m 4/8
Дизель 3C-E 2.2 л 78 л.с. - 4/-

Большинство моторов японца перешло на инжекторную систему. Линейка состоит из 9 моторов, характеристики которых мы объединили в единой таблице для более удобного понимания.

Универсал сотой Короллы

Это сравнительно надежные моторы, способные пройти больше 250 тысяч километров, но есть болячки. Главная болячка – помпа, нуждающаяся в замене до 150 тысяч километров. Большой расход топлива говорит об неисправной помпе. Гидрокомпенсаторы в двигателях отсутствуют, поэтому периодически нужно регулировка зазоры.

В основном парой выступает 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Изредка встречаются 4-ступенчатая механика или 3-ступенчатый автомат. Помимо этого, линейка состоит из разных серий КПП. В России встречаются только МКПП, способные при правильном обслуживании пережить мотор. Проблемы будут с диском сцепления Corolla E100. Активный стиль вождения убивает его, а спокойной дает жизни на 200 тысяч километров.

Подвеска модели вкруг на независимых стойках Макферсон, а для управляемости внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются расходником – 40-50 тысяч километров. Передние сайленты фронтальной ходовой живут под 80 тысяч, немногим раньше сдаются сайленты задней подвески продольных рычагов. Детали относительно дешевые, а замену можно выполнять самостоятельно.

Задняя часть седана Toyota Corolla E100

Рулевое управление с гидроусилителем доставляет проблемы – разбиваются втулки рейки, текут сальники. Благо все легко ремонтируется, либо кардинально меняется вся рейка. Передняя тормозная система получила вентиляцию, а сзади также барабаны, зато появился ABS.

На рынке таких автомобилей навалом, причем по разным ценам. От цены зависит состояние автомобиля, все начинается с 50 000 рублей и доходит до 200 000 рублей. Рекомендуем присматриваться к золотой середине. Обслуживание кто-то считает дорогим, в реальности цены небольшие для иномарок.

Вывод: Машина не лишена недостатков, но понятие хорошей надежности к ней приписывается. Toyota Corolla E100 станет отличной основной машиной для человека, обладающего небольшим бюджетом, а по уровню езды явно обойдет конкурентов в этом ценовом сегменте.

Toyota Corolla Е100: тюнинг

По российским дорогам, хорошим и не очень, передвигаются миллионы автомобилей, и в этой массе немало авто японской компании Тойота, которая уже больше полувека насыщает мировой рынок своими моделями. Машины популярной марки Королла давно известны в нашей стране, они разных годов выпуска, поэтому многие автолюбители интересуются тюнингом Тойота Королла 100 кузов.

Тюнинг кузова Короллы AE100

Модель Тойота Королла в сотом кузове выпускается с 1991 года, поэтому понятно желание владельцев улучшить внешний облик машины, тем более что в последнее время появилось много фирм, выпускающих детали и элементы тюнинга хорошего качества. Придать внешнему облику Corolla AE100 некоторую долю элегантности и современный вид помогут аэродинамические обвесы. Комплект таких изделий состоит из двух бамперов, спойлера и пороговых накладок.

Фотография Toyota Corolla Е100

Производят эти конструкции несколько фирм, выбирать советуем изделия с маркировкой RS.

Передний бампер из комплекта тюнинга изменяет вид автомобиля, сглаживая углы кузова АЕ 100, и прекрасно смотрится с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения радиатора и тормозных колодок. Нижняя юбка аэродинамического обвеса имеет рёбра жёсткости и защищает кузов от повреждений.

Бампер сзади ставится на специальный состав из герметика и клея и фиксируется в штатных креплениях. Эта деталь тюнинга несколько визуально снижает клиренс и придаёт некоторую мощность форме задней части машины. Боковые накладки на пороги кузова Corolla АЕ 100 делают внешний облик более спортивным и немного агрессивным.

В комплекте имеется ещё и спойлер, который обычно устанавливают на крышу и крепят посредством саморезов или стеклянного герметика. Этот конструктивный элемент улучшает аэродинамические качества автомобиля и придаёт линии крыши своеобразный стиль и изысканность.

Придать больше элегантности кузову можно, установив пластиковые подкрылки. Эти элементы тюнинга, их называют ещё локерами, снижают шум при движении и защищают корпус от коррозии. Такой тюнинговый способ не представляет особой трудности для автолюбителей, комплекты прекрасно подходят на штатные крепления. Модернизация кузова седана практически ничем не отличается от работ с корпусом универсала.

Тюнинг оптики

В последнее время для улучшения дизайна фар используется альтернативная оптика. Представлен этот тюнинг в виде модульных комплектов отдельно для дальнего света, ближнего и габаритов. Модульная продукция такого типа ставится вместо штатной оптики.

Покупая комплекты, проследите, чтобы в них находились модульные линзы.

Если по каким-то причинам модули не устанавливаются на штатные места, то в таком случае на Corolla AE100 подойдут ксеноновые лампы IPF HID XD41. Производители предлагают ксенон уже с готовой проводкой и предохранителями на 15 ампер, который можно установить самостоятельно.

Если вы хотите по-особому позиционировать свою машину, то обратите внимание на тонировочную плёнку для головной оптики. Этот компонент тюнинга выпускают в разных расцветках и форматах. Умные люди советуют использовать плёнки со светлыми оттенками. Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камешков и песка.

Тюнинг оптики Тойота Королла Е100

Модернизация салона

Превратить салон машины в некое подобие домашнего уюта помогут обыкновенные коврики. Их обычно изготавливают из полиуретана, есть изделия из шерсти и пропитанной ткани. Расцветка их может быть самая разнообразная, но последние варианты, к сожалению, плохо задерживают влагу. Они, без сомнения, красивы и элегантны, но всё равно владельцы предпочитают коврики из полиуретана.

При выборе ковриков старайтесь, чтобы их форма была идентичной форме днища машины, и бортики изделий непременно были высокими.

Ещё один простой тюнинг для Toyota Corolla AE100 – замените передние кресла на анатомические сидения и во время поездки почувствуйте всю прелесть этой модернизации.

Если у вас есть свободное время, займитесь перетяжкой салона, конечно, это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Если вам лень, тогда советуем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сидения, в крайнем случае можно ограничиться майками.

Фото салона Toyota Corolla E100

Не поленитесь, разберите обшивку дверей и проложите шумоизоляцию. Дело в том, что на машинах того времени выпуска, и в частности на Corolla AE100, в дверях её вообще не было.

Заключение

Сегодняшний тюнинг позволяет изменить внешний облик машины настолько, насколько хватит фантазии. В этой статье мы затронули лишь некоторые темы, касающиеся кузова и салона, а представьте, какие возможности таит тюнингование двигателя или подвески. Способы модернизации на сегодня практически безграничны, фото и описание вариантов можно найти легко в Сети. Всё зависит только от вас.

Читайте также: