Свист ветра при разгоне ниссан кашкай 2020 года

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Причины и способы устранения свиста из-под капота

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Открытый капот

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

Приводный ремень

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Промывка дроссельной заслонки

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.

Неисправности турбины

Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Турбина в дизельном двигателе

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Причины свиста при работе двигателя Ниссан Кашкай


На станциях технического обслуживания автомобиля повсеместно применяют акустические методы диагностирования неисправности. Шумы и звуки, возникаемые при работе агрегатов и узлов автомобиля, для профессионала могут многое рассказать. Только специалист высокой квалификации сможет определить характер неисправности, послушав работу двигателя. Возникновение посторонних звуков, выделяющихся из общей шумовой характеристики, может означать неисправность какого-либо агрегата.

В этой статье мы остановимся на неисправностях, характерным признаком которых является возникновение свистящего звука.

  1. Износ приводного ремня генератора

Самой распространенной причиной свиста при работе двигателя автомобиля Nissan Qashqai, является большой износ генераторного ремня. Со временем эластичность приводного ремня генератора снижается и уменьшается сила трения между ремнем и шкивом генератора. Клиновой ремень начинает проскальзывать на шкиве агрегатов, вызывая свистящий звук. Изношенность генераторного ремня оценивается визуально. На исправном ремне не должны присутствовать трещины и нарушенная целостность ручьев. Грани клинового ремня должны быть острыми и целыми, без разрывов. Изношенный ремень должен быть заменен на новый. Натяжка приводного ремня должна соответствовать спецификации. Натяжку генераторного ремня определяют по величине прогиба тела ремня в зависимости от приложенного усилия.

  1. Износ подшипников натяжителя ремня

При исправном и целом приводном ремне генератора, свист может возникать от его натяжителя. Как правило, натяжитель представляет собой ролик с секторальным кронштейном. Натяжной ролик крепится на кронштейне при помощи шарикового подшипника. При эксплуатации происходит старение смазки внутри подшипника. Смазка перестает выполнять функцию смазки, что приводит к ускоренному износу шариков в подшипнике. Изношенные шарики, в свою очередь, могут вызывать свистящий звук. Обычно, срок эксплуатации натяжного механизма равен сроку эксплуатации приводного ремня. При замене генераторного ремня, меняют и натяжной ролик. На двигателях автомобиля Nissan Qashqai натяжной ролик находится между шкивом генератора и шкивом компрессора кондиционера.

  1. Износ подшипника генератора

В качестве основного опорного подшипника в генераторах для Nissan Qashqai применяют однорядный шариковый подшипник. При долгой эксплуатации появляется износ обеих обойм, признаком износа которых является свист при вращении. Для определения неисправности опорного подшипника генератора, необходимо снять генераторный ремень и проверить наличие люфта при надавливании на шкив. При износе шарикового подшипника, люфт будет ощутимым. При износе заднего опорного подшипника генератора люфт будет минимальным. Для устранения данного дефекта генератора, необходимо произвести замену износившихся подшипников. Старые шариковые подшипники выпрессовываются при помощи специальных съемников, а на их место устанавливаются новые подшипники.

  1. Износ подшипника помпы системы охлаждения двигателя

При применении некачественной охлаждающей жидкости, происходит ускоренный износ вращающихся деталей водяной помпы: нагнетательного колеса помпы, опорного вала и опорного подшипника. При большом износе подшипника помпы слышится свистящий звук с характерным шелестением. Как правило, замену подшипников водяной помпы не производят, замене подлежит вся помпа системы охлаждения в сборе.



Шум при разгоне на Nissan Qashqai

Когда вы замечаете необычные звуки на вашем Nissan Qashqai, вы склонны подчеркивать их. Особенно, когда вы чувствуете шум при разгоне Nissan Qashqai. Он сразу же ассоциируется с неисправностью блока двигателя и поэтому может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не воспринимаете эти расстройства несерьезно, мы решили составить эту статью, чтобы помочь вам найти причины и устранить этот вопрос как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины высокого шума при ускорении с моим Nissan Qashqai, затем, что такое свистящий или грохочущий шум при ускорении моего Nissan Qashqai, а затем источники шума, который усиливается во время ускорения. и закончить шум, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться.

Ма Ниссан Кашкай издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Nissan Qashqai издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на второстепенные компоненты двигателя вашего Nissan Qashqai. Хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может привести к повреждению двигателя в случае его выхода из строя. Этот звук может быть предупреждающим признаком ослабления ремня, и в этом случае причиной может быть ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние своего ремня и его натяжение. Если это вызывает этот шум ускорения на Nissan Qashqai, обратитесь к автомеханику.

Ма Ниссан Кашкай издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Ма Ниссан Кашкай издает все громче, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Nissan Qashqai становится громким, тогда вам придется смотреть на подвижные части вашего автомобиля. Фактически, если этот громкий шум не возникает на холостом ходу, это обязательно связано с вашей трансмиссией и, в целом, с вашими колесами. Самая основная причина - это состояние ваши подшипники, поэтому обязательно проверьте их состояние, чтобы убедиться, что оно не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите к этой статье о шумах, связанных с шумом колес Nissan Qashqai.

Ма Ниссан Кашкай издает звук, когда я ускоряюсь, который останавливается, когда я прекращаю ускоряться:

Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с помощью Nissan Qashqai, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию уменьшаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , По факту, подшипники выключения сцепления необходимо менять примерно каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вы просто должны увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при каждом переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обратитесь к своему механику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на Nissan Qashqai. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Nissan Qashqai для получения дополнительной информации.

Свист из под капота при резком разгоне Nissan X-Trail

В последнее время стал замечать ,при быстром "светофорном старте" стал слышать свист ,где то из под капота ,если же скорость набираешь медленно свист отстутсвует .

Звук такой ,как будто свистит ремень ,либо ролик ,но он не постоянный до определённого момента ,потом пропадает .Если быть точнее : вот если свистнуть в пистолетную гильзу ,вот примерно такой .Может у кого та была такая проблема? Машина прошла 62.000 ,обслуживаю сам

to zummer74: у вас дизель турбированый ? Может просто турбина свистит.

нее бензин 2.5 ,вариатор

to zummer74: Тогда тут может, ремень генератора/вариатор - тот же ремень со шкивами/

Скорее всего, так оно и есть - либо ремень, либо ролик.

Надо капот открыть, погазовать и послушать.

попробую сегодня прогазовать не находу может пойму ,но пока чего та не понятно .Если думать что проворачивается ремень вариатора ,то по сути доложны быть толчки или еще что . но это ни как не отражается на разгон,он остаётся ровным

вообщем пробывал на месте ни чо не слыхать ,пошарил в инете ,думаю вот та же болячка обсуждается

to zummer74: Читал данную тему болячка присутствие. Но способы решения разные зависит от ситуация. В Вашем случаи нужно делать осмотр.

согласен осмотр нужен . в следущем месяце запланировал диагностику ходовки вот заодно и посмотрю .Наверно стоит до кучи ремешок поменять ,да ролик ,Хотя если бы засвистел подшипник в ролике слышно было бы на всех оборотах

Не обязательно.Посмотри на ремень, как раз перед глазами вид обратной стороны. Если это ремень, то он должен быть "порепан". Замену его я описывал в форуме.

to zummer74:

to zummer74: Для ремней замена ещё рано, после осмотра сообщите результат.

solovey:

Не обязательно.Посмотри на ремень, как раз перед глазами вид обратной стороны. Если это ремень, то он должен быть "порепан". Замену его я описывал в форуме

А вот я думаю ослабление оного возможно ? Была как то уменя тойотка ремень визуально ну просто "с нуля" а свистел как соловей ,ну потом подтянул всё в норму пришло

to mATr1xX: обязательно отпишусь

to zummer74:

Свист вариатора и свист приводных ремней между собой спутать сложно. Грамотный мастер эту разницу легко услышит.

День добрый ! вообщем ездил к сервисменам ,облазали всю авту и покатал я их ,свист услышали ..так ни чего и не сказали .Версию о том ,что ремень проскальзывает отмели почему то сразу .якобы должны быть тогда рывки ,но рвыков нет машина разгоняется ровно .

Кстати познакомился с Хитриловодом просто интересно стало..у тогг тож мотор 2.5 ,говорит ни чего подорбного не замечал ,а встретил его же на стоянке через пару дней и тоже он услышал это свист .(((( расстроился .Вообщем не понятно палтергейст какой та ..Думаю ехать или нет к ОД те тож вряд ли что скажут тем более гарантии нет ,возьмут деньги за ДИАГНОСТИКУ как всегда и гуляй дальше. (

to zummer74: Спасибо что отписались. У вас тут же есть выбор либо заехать в сервис другой либо же к ОД. В Принципе ОД должны решить проблему.

Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый

Спустя семь лет постулат «разработан в Европе и для Европы» не изменился. «Второй» Qashqai создавался совместными усилиями трёх ниссановских отделений, расположенных в Лондоне, Крэнфилде и Барселоне. А выпускаться кроссовер, как и прежде, будет в английском Сандерленде.

Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?

Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!

Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.

Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!

При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне. У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.

Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов. Причём чем агрессивнее едешь, тем глубже отметины. А в спортивном режиме этот напор задействован по умолчанию. Такой эффект — заслуга нового масляного насоса, обеспечившего повышенное давление в системе.

В общем, послушав доклады ниссановских инженеров, я был уверен, что Qashqai изменился до неузнаваемости. Набор скорости действительно стал эмоциональнее. Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует лёгким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — ещё и бодрым подхватом. Но на скоростной магистрали ему всё-таки не хватает силёнок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Необходимо переключаться вниз на одну-две передачи. Кроме того, те 90 отвоёванных у снаряжённой массы килограммов касаются только европейских кроссоверов с упрощённой задней подвеской и набором первой помощи при проколе колеса. В то время как все российские Кашкаи будут комплектоваться задней многорычажкой и полноценной запаской. Такая версия окажется тяжелее европейской примерно на 50 килограммов. И, как следствие, менее динамичной.

Кому подобная прибавка не испортит карму, так это 130-сильному турбодизелю — отличный мотор! Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Но говорить, что Xtronic — лучшая на сегодняшний день вариаторная трансмиссия, я бы не торопился. У «мультитроника» связь по педали газа всё-таки лучше!

А чем обернулись изменения в подвеске с применением технологий Infiniti? Увы, кроссовер стал жёстче. Прежней плавностью хода Qashqai теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. Да и адаптивные способности шасси как-то не особо заметны. Другая сторона медали — почти полное отсутствие кренов кузова в поворотах. И на команды кроссовер теперь отвечает быстрее и точнее. Но, знаете, в чём парадокс нового Кашкая? Технически изменившись почти во всём, по ездовым впечатлениям он остался прежним. Если дистанция в связке автомобиль/водитель и уменьшилась, то это всё те же 11 мм, на которые ты стал сидеть ближе к рулю.

В пологом левом вираже плотность тумана, окутавшего рулевое управление, ничуть не меньше, чем на старой машине. Чрезмерное усилие искусственного происхождения кроссовер по-прежнему пытается выдавать за обратную связь. А на круговой развязке вспоминаешь и безвольность кашкаевского шасси. В крутых поворотах автомобиль, как и раньше, неукоснительно следует законам физики, игнорируя при этом команды водителя. На месте и былая склонность к сносу передней оси. То есть, став жёстче и чуточку острее, «второй» Qashqai в целом едет так же скучно, как и «первый».

Видимо, это тоже наследственность. Ведь японский кроссовер никогда не был автомобилем для водителя. Однако это не помешало ему за шесть лет производства завоевать сердца двух с лишним миллионов покупателей по всему миру, из которых более 200 тысяч — россияне. И есть уверенность, что рекорд предшественника будет побит. Ведь Qashqai и впрямь стал лучше: экологичнее, современнее, удобнее, вместительнее. И определённо взрослее! Так что если вам нравилась машина первого поколения, то непременно полюбится и эта. Остальным же, чтобы не обмануться, обязательна пробная поездка. Половины квартала будет достаточно.

Паспортные данные

Nissan Qahsqai1.2 DIG-T1.6 dCi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43774377
Ширина, мм18061806
Высота, мм15951595
Колёсная база, мм26462646
Колея передняя/задняя, мм1565/15601565/1560
Снаряжённая масса, кг1318–14341461–1577
Полная масса, кг18602005
Объём багажника, л430–1585430–1585
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³11971598
Макс. мощность, л.с./об/мин115/4500130/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/2000320/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/65 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм210210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185183
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,911,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,95,3
— загородный цикл4,94,2
— смешанный цикл5,64,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Безопасность Анастасия Королькова

Разработка

Nissan Qashqai и Skoda Karoq – сравнение кроссоверов 2020 года

В 2020 году в России появились обновленные автомобили Ниссан Кашкай и Шкода Карок. Производители данных кроссоверов могут заявить о них свежими удобными функциями, апгрейдом экстерьера и интерьерными фишками. Мы захотели сравнить Nissan Qashqai и Skoda Karoq 2020 года – предлагаем вам узнать о них подробнее.

Шкода Карок и Ниссан Кашкай 2020 – характеристики по стоимости

Все комплектации и модификации нового Кашкая:

  • XE от 1 333 000 руб;
  • SE от 1 460 000 руб;
  • SE+ от 1 499 000 руб;
  • SE Yandex от 1 784 000 руб;
  • SE TOP от 1 796 000 руб;
  • LE Yandex от 1 848 000 руб;
  • LE TOP от 1 854 000 руб.

Конфигураций двигателя 5. Все они доступны на комплектациях XE, SE и SE+, а начиная с SE Yandex в автомобилях будут представлены только 2-х литровые моторы на вариаторе - 2 последних в таблице.

Максимально подробно все варианты комплектаций Qashqai 2020 можно посмотреть тут. Среди них можно найти интересные SE и LE Yandex с многофункциональной мультимедийной системой Яндекс.Авто в головном устройстве.

Политика Ниссан более демократична с точки зрения дробления аудитории - автомобиль представлен в 7 комплектациях в отличие от конкурента - Шкода Карок представлена лишь в 3-х.

Диапазон цен на Karoq составляет 1 393 000 - 1 897 000 рублей – это неудивительно, особенно, на фоне более оснащенного и крупного VW Tiguan, который стоит от 1,5 млн. С другой стороны, чешская новинка богаче и больше корейцев и французов в лице Creta и Kaptur соответственно. За их хорошие комплектации просят около 1.2-1.3 млн рублей.

Экстерьер и габариты Nissan Qashqai

Ниссан сохранил стильное преображение прошлого года: v-образная решетка и нетиповой дизайн легкосплавных дисков. Габариты по длине составляют 4,379 метра, ширина 1,8, а высота равна 1,59 метра. Масса находится в диапазоне 1,420-1,445 - 1,505-1,575 тонны в зависимости от комплектации.

Передние фары выполнены в новой стильной форме. Производители интегрировали в них современные светодиодные индикаторы указателя поворота, которые изменили внешний облик автомобиля.

По сравнению с моделями предыдущих лет, в Qashqai были проведены некоторые качественные доработки:

  1. На задней оси переднеприводных версий установили многорычажку от X-Trail.
  2. Ходовая часть была модернизирована установкой более мягких пружин.
  3. Стабилизаторы стали жестче.
  4. Установили новые амортизаторы с внедренными пружинами отбоя – повысилась плавность хода.
  5. После доработок убрали дизель - отныне в продаже только автомобили с бензиновыми моторами.
  6. Крены стали меньше за счет более толстого прутка переднего стабилизатора – кроссовер движется «увереннее» на поворотах.

Дополнительно к визуальным изменениям - во внешнем облике машины новые бамперы, диодная оптика нового поколения и модернизированный капот. Для дверей кузова установили другие уплотнители, и это положительно влияет на шумо- и гидроизодяцию.

Внешний вид Skoda Karoq

Размеры Карока в длину и ширину составляют 4.382 и 1.841 метра соответственно, высота - 1.603. У российской версии багажное отделение вместительностью 500, под полом только докатка. Пятую дверь в Кароке можно оснастить электроприводом, который существует в двух вариантах – стандартном и бесконтактном.

Что касается ходовой части, она именуется производителем «адаптированной для местных дорожных условий». В частности, откалиброваны пружины и амортизаторы, хотя сама архитектура подвески не изменилась. В пакете «плохие дороги» есть защита моторного отсека, усиленная проводка и других важных элементов. Дорожный просвет составляет 170 мм, если мерить от пластиковой защиты картера.

Для сравнения, официальный клиренс составляет 164 мм, но и 170 явно не впечатляют – тем более, если речь идет о базовых комплектациях Amtition и Active с 16-дюймовыми колесами. 17-дюймовые доступны не ранее, чем в исполнении Style, хотя и это далеко не запредельный размер для такого класса.

Кроссовер имеет весьма скромные углы въезда и съезда – 18,4 и 18,7 градусов соответственно, что заметно меньше на фоне показателя Кашкая – 19,2 и 29,8 градусов. Так что чешская машина меньше всего подходит для разбитых проселков, поэтому сложно говорить о серьезном бездорожье.

Мотор Ниссан Кашкай 2020 – характеристики в сравнении с Карок

Бензиновые моторы для Ниссан Кашкай в России в продаже с 2 объемами: 1.2 и 115 л. с, и 2 литра с мощностью 144 л.с.

На выбор представлены трансмиссии:

  • шестиступенчатая «механика»
  • вариатор бесступенчатого типа CVT, в котором после обновления имеется в арсенале новый гидротрансформатор.

Karoq с 1.4-литровым мотором с точки зрения динамики едет почти одинаково как с передним, так и полным приводом – в первом варианте разгон до сотни и максималка составляют 8,8 и 199 км/ч, а во втором – 8,9 и 193 км/ч соответственно. Максимальный крутящий момент в 250 Н/м доступна в пределах 1500-4000 об/мин – это для переднеприводного авто, а у версии с 4WD начиная с 1000 об/мин.

Ключевые отличия Nissan Qashqai и Skoda Karoq

Технологии Nissan Qashqai

Рассмотрим интеллектуальные системы автомобиля - NISSAN INTELLIGENT MOBILITY - умное управление автомобилем. Сюда входит множество упрощающих езду технологий: система кругового обзора и обнаружения препятствий при движении задним ходом, адаптивные фары с автоматическим переключением ближнего/дальнего света и индикация выхода из своей полосы движения, что очень полезно при движении по трассе. Уникальный радар FEB в эмблеме Nissan, способствующий предотвращению фронтального столкновения с едущим впереди авто.

Удобна и специальная система при движении задним ходом. Ее функция заключается в обнаружении появления другой машины в зоне действия (это примерно 20 метров) - на передней стойке загорится диод.

Система мониторинга слепых зон оповестит вас о нахождении другого авто в данной зоне. В автомобилях с автоматической трансмиссией есть возможность выбора опции ECO – с ней можно достичь наилучшей топливной эффективности.

Система ARC скорректирует движение авто для устранения колебания кузова на неровных дорогах во время притормаживаний или при снижении оборотов двигателя.

Новейшая мультимедийная система NissanConnect поддерживает все актуальные приложения, которыми можно пользоваться на 7" сенсорном экране авто - Apple Carplay, Android Auto и Яндекс.Авто. В Nissan Qashqai представлены сервисы Андроид Авто и Эппл КарПлэй (CarPlay) для проекции телефона на ГУ автомобиля, они доступны с комплектации SE+ .

Технорешения Skoda Karoq

Карок оснащается системой, которая имитирует блокировку межколесного дифференциала XDS. Эта опция доступна и для переднеприводных версий, а в варианте с 4WD доступны два дополнительных режима «снег» и «бездорожье».

Сравнение салонов автомобилей

Интерьер Qashqai

Qashqai обзавелся спортивным D-образным мультирулем, с более толстым увесистым ободом. Передняя панель очень напоминает X-Trail . В приборном щитке подсветка белая, а в салоне кнопки подсвечиваются красным цветом.

Отделка салона в 2020 году в Qashqai доступна в уже традиционном исполнении - ткань + кожа, но теперь появилась опция обивки Alcantara в благородном кофейном цвете.

Отличия по версиям:

  1. Для XE предусмотрели обогрев ветрового стекла, аудиосистема оснащена 6 динамиками, передние сиденья Zero Gravity2 с функциями подогрева, регулировкой поясничной поддержки и регулировкой по высоте.
  2. В SE+ включен цветной сенсорный дисплей на 7 дюймов и камера заднего вида, а также система мониторинга давления в шинах.
  3. В LE Top есть панорамная крыша, сиденья с отделкой кожа + Alcantara, новая мультимедийная система Nissan Connect с Apple CarPlay®/ Android Auto™/ Яндекс.Авто и навигационной системой.

Интерьер Карок

В Шкоде Карок можно выбрать цвет фоновой подсветки интерьера. Передняя панель визуально не отличается от европейской, да и на первый взгляд она выглядит скучной, если машина не оборудована всякими модными опциями: цифровой приборной панелью и мультимедиа-системой с «зеркальной» функцией (дублирование изображения со смартфона).

В передней и задней части салона можно найти по одному USB-C, и если это кажется неудобным, то можно докупить переходники.

Задний диван рассчитан в первую очередь на двоих из-за достаточно высокого центрального тоннеля, но при необходимости примет и третьего взрослого. Само собой, крайние места оборудованы обогревом, а вот шторки и индивидуальный блок управления климатом не предусмотрены – увы, это прерогатива более дорогих кроссоверов.

Мнения журналистов и владельцев

Для Карок и Ниссан Кашкай 2020 обзор содержит также и отзывы. Для Karoq представлены мнения владельцев из Москвы:

«Коробка показывает себя вполне адекватно, не возникает мыслей о ее доработке. С комплектацией Style удобно находиться в пробках. Нравится тканевая обивка салона, LED оптика, зимний пакет (он в придачу). Автомобиль устойчив на трассе при разгоне».

«Если вы семейный человек, то, скорее всего, оцените практичность сидений, которые еще и не маркие. Присутствует неплохая шумоизоляция на скорости до 90 километров в час».

Для Кашкая мы нашли эксклюзивные отзывы от журналистов, которые ездили на этом автомобиле. Например, Александр Пикуленко с радиостанции «Маяк» благодарит производителей за их осведомленность о российских дорожных условиях – с его слов, машина стала лучше.

Игорь Моржаретто (радио «Вести-FM») положительно отзывается об авто. С его слов, «мне очень понравилось то, как ведет себя автомобиль на дороге, причем на дороге любой – и на грунтовке, и на скоростном шоссе, и особенно любопытно и интересно он себя ведет на серпантине». Также он упомянул про прекрасное управление, замечательную подвеску.

А вот слова Александра Капкова, продюсера и ведущего радиостанции «Говорит Москва»: «Автомобиль умеет поворачивать фары, распознавать движение кросс-трафика позади».

Гарантия

У покупателей Ниссан Кашкай будет суммарно 5 лет гарантийного периода: 1 часть – 3 года или 100 000 км пробега – это зависит от того, что наступит ранее. Если неисправность будет относиться к гарантийному случаю, то любые агрегаты, узлы и детали, к которым также относятся АКБ, элементы подсветки, ксеноновые лампы и хром будут заменены.

Вторым шагом, по истечении данной гарантии, будет добавление еще двух лет обязательств или до момента достижения общего за все года пробега в 150 000 километров – распространяется на коробку передач (CVT, МКПП, АКПП), систему полного привода. Для данного варианта следует учитывать установленные ограничения.

У Skoda Karoq установлено 3 года гарантии на произведенные в России автомобили или при достижении пробега в 100 000 км. А при первых двух годах пробег не учитывается.

Гул вариатора Кашкай, шум вариатора Кашкай

Распространенной проблемой владельцев Nissan Qashqai является уловимый гул из вариатора, который появляется при торможении или наборе оборотов. Чаще всего можно заметить, что гул из вариатора Nissan Qashqai начинается на одних и тех же оборотахв районе диапазона 1250 оборотов или при определенной скорости. Как правило, такие шумы не влияют на динамические характеристики.

В других случаях автовладельцы замечают, что при долгой езде шум из коробки увеличивается. Часто это происходит после загородных поездок, когда вариатор уже прогрет. При этом за 2 недели шум вариатора Ниссан Кашкай начинает прогрессировать и превращается в настоящий гул.

Наш совет прост: не стоит ломать голову над вопросом «Почему гудит вариатор Кашкай?» и пытаться самостоятельно решить эту неисправность. Дорогостоящий и сложный механизм вариатора Кашкай требует осмотра опытным мастером, который проведет диагностику, составит дефектовку и произведен необходимые замены.

Возможные причины шума вариатора Ниссан Кашкай

  • В большинстве случаев посторонний звук из коробки Ниссан Кашкай вызван износом подшипника на валу привода ремня вариатора.
  • Водитель по ошибке включил ручной режим CVT. Заметить это можно по сильным шумам и переключению передач на 6000 (газ в пол).
  • Наличие металлической стружки в масле и на магнитах из-за сильного износа по шкивам вариатора.

Автосервис Rekpp предлагает профессиональные услуги по диагностике и ремонту вариаторов Nissan Qashqai, в числе которых также устранение гула из CVT Ниссан Кашкай, замена коробки передач и другие работы по Кашкай. Гарантия на эти услуги автосервиса – 6 месяцев. При необходимости осуществляется замена неисправных деталей на фирменные заводские. Наши мастера всегда знают, почему гудит вариатор Кашкай!

Услуги Ниссан Кашкай


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Вибрация при разгоне на Nissan Qashqai, что делать?

Почему мой Nissan Qashqai вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше руководство с корней проблемы такого рода на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем довольно много проехали, может естественным образом вибрировать, не вызывая при этом никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такого рода дискомфорт как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Nissan Qashqai только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Nissan Qashqai неисправен, он может вызывать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, это может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Nissan Qashqai.

На моем Nissan Qashqai возникают вибрации при ускорении и замедлении.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Nissan Qashqai при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, ухудшит работу вашего Nissan Qashqai, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.

Вот основные причины Nissan Qashqai, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Nissan Qashqai? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Nissan Qashqai, вам будет полезно контролировать все связанные с ним компоненты, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и, как правило, проблема не связана конкретно с турбонаддувом. . Так что не забудьте изучить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Nissan Qashqai в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете проверить его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими рекомендациями по очистке клапана системы рециркуляции ОГ на Nissan Qashqai.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам нужно будет только заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения происхождения вибрации при ускорении на вашем Nissan Qashqai. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Qashqai, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Qashqai категория.

Рывки при разгоне Ниссан Кашкай

Применительно к автомобилю рывок это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора.
В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.
Предельный случай рывка провал ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: в момент начала движения; при разгоне; при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.
Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе.
Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе Рывок в момент начала движения. Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в 5-ступенчатой механической коробке передач RS5F92R; Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А; Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)), так и неисправностью самой коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Читайте также: