Тачка на прокачку ford econoline

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ford Econoline

Ford Econoline

Всем владельцам американских авто, большой привет! Тот, кто никогда не имел и не ездил в американской «тачке», дальше можно не читать. Покупая «штатовский» автомобиль, нужно быть готовым платить за всё. За мощь, за комфорт, за надёжность, за безопасность и самое главное за то, что тебя будут узнавать на дороге. Смириться тоже придется со многим, но это уже детали. И ещё, на американских автомобилях нужно уметь ездить. Я имею ввиду авто больше 2 тонн весом, или около этого. Не надо думать, что пересаживаясь с европейской «газонокосилки» на полноразмерный автомобиль вы будете так же передвигаться, всех на дороге пугая «трескотнёй» двигателя и непредсказуемыми манёврами. Этого делать не придётся. Вам сами будут уступать дорогу, достаточно включить «поворотник». И это не от страха, а из уважения к авто. Конечно, могут попасться уж совсем «безбашенные», но даже некоторые из них, видя перед собой большой автомобиль, включают остатки мозгов. Но это всё лирика.

Я имею Ford Econoline E150, 2001 г.в. Это мой седьмой американский автомобиль и на Европу или Японию я пересаживаться не собираюсь. До этого «американцы» тоже были достойные, но Ford Econoline всех покорил. Мощь, комфорт всё на высоте. Объехал на нём, практически, всю центральную Россию, был на Кавказе и это с учётом того, что живу я на Кольском полуострове. Затраты минимальные, поломок ноль. Всё делаю сам. В автобусе есть всё для дальних поездок. Но время идет, и путешествовать вдвоём на этой сухопутной яхте стало не интересно. Когда едет пять или шесть человек вот это весело. Но дети выросли и авто пора менять. Так что если есть желающие, пишите.

Достоинства : мощность, надежность, проходимость, безотказность.

Недостатки : расход.

Ford Econoline, 2002 г

Достоинства : внушительный вид. Комфортабельный салон с удобными креслами. Высокая посадка. Тяговитый двигатель V8. Надежность и выносливость.

  • Перейти на страницу:

Доброго времени суток,

Первая тема, только разбираюсь с ресурсом usavans.
Последнюю неделю часто заглядываю на ваш ресурс, очень познавательно и решил так же написать о своём приобретении.
На днях приобрел Ford Econoline E-150, год выпуска 1992, объем двигателя 5.0 V8, двигатель кажется 302, коробка автомат AOD\AOT, кузов железный не крашенный, видимых гнилых мест не видно (надеюсь не видимые не появляться), рама вроде тоже не тронутая, в остальном буду изучать мат.часть, по машине с первого взгляда требуется:
1. Разобраться с горящим check engine. Есть ли фото расположения EGR клапана?
2. Провода свечные на замену.
3. Свечи вроде в нормальном состоянии, но в восьмом цилиндре видимо есть провалы, так как свеча залита.
4. Разобраться с рулевым управлением, редуктор весь в масле, люфт руля большой.
5. Произвести ревизию тормозной системы, при торможении тянет на лево, видимо не синхронно сжимаются суппорта.
6. Заменить ремень (свистит, видимо провисает).
7. Мокреет соединения между двигателем и вентилятором.
8. С коробки капает масло, надо разобраться, но не через прокладку поддона.
9. Ручного (стояночного, так как он ножной) тормоза нету, надо проводить ревизию и восстановливать.
10. Провести ревизию ходовой, пробивает на небольших неровностях, может проще перейти на пневму?
11. Настроить фары, светят в небо.

12. Маслозаливная трубка и трубка под маслоизмерительный щуп полностью в эмульсии, (там ее очень много) постараюсь снять их и промыть, не хотелось бы сразу после покупки попадать на капиталку, они расположены в левом ряду V8 (по ходу движения), с правой стороны V8 есть клапан для выхода картерных газов, я его промыл для профилактики, но он и был нормальным.
13. Не работает кондиционер, но это уже не приоритетная задача, зима близко, главное чтобы печка работала.

Буду признателен, если кто нибудь скинет информацию по двигателю, где какие узлы, где и какие клапана расположены, где и какие датчики установлены, где располагается диагностический разъем и возможно ли читать ошибки через OBD2,

И это определил не вооруженным взглядом.
Машина интересная и редкая в Казахстане, поэтому буду делиться впечатлениями и опытом владения.

Больше фото выложу позже, так как у нас начались дожди и смысла делать фото сессию пока не вижу.
Но есть ссылка на нее пре-предыдущего владельца: но ссылки не дают возможность добавить поэтому на драйве можете посмотреть drive2ru/l/1819219/, изменения с того времени не заметны.

Ford Econoline. Обзор автомобиля Форд Еконолайн.


Кузов, у 4-ого Эконолайн, — рамный. На каком, европейском Венчике, Вы встречали такое решение?


Это Форд Эконолайн, образца ого года, относящийся уже к 4-ому поколению E-series. Вообще, хоть выпуск Ford E-series, был начат, еще в начале ых; и к началу ого века, было выпущено, уже 6млн.

Конечно, почти все — они, были проданы, на своей родине, — в США. Но, иногда, эти, шикарные автомобили, все же можно, встретить, и у нас. Но, не смотря на это, большинство из них, Просто Обожают, свои автомобили. И я, понимаю этих людей: Ну как, Вы нашли много предложений?


Таких машин, продается очень, и очень, не много. И обратите внимание, учитывая год выпуска, этих, американских Венов, их цена не так уж и мала.

Форд Эконолайн микроавтобус полный привод 4х4

Как теперь Вы понимаете, случайных людей, среди владельцев Эконолайн, практически нет. Когда едет пять или шесть человек вот это весело.


Но дети выросли и авто пора менять. Так что если есть желающие, пишите.

Ford Econoline. фото+история.

Олег, Мурманск Ford Econoline, г Однажды в детстве друг моего отца прокатил нас в таком автобусе. С тех пор мне этот автомобиль запал в душу и я пообещал себе его когда-нибудь купить. И вот, спустя каких то 15 лет Ford Econoline у меня. Большой, вместительный американский диван.

Фото Ford Econoline Минивэн


В году гамму этих двигателей сменили двигатели семейства Triton: Рассмотрим Ford Econoline Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн примерно начала х.

Основой для данного автомобиля послужил рамный заднеприводный Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.


Нами будет рассмотрен последний вариант. Передвигаться внутри автомобиля можно абсолютно беспрепятственно.


Для того чтобы попасть на место водителя или переднего пассажира придётся воспользоваться ступенькой. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями. Стоит отметить наличие оригинальных светильников, которые мало напоминают аVтомобильные плафоны освещения к которым мы привыкли.

Чтобы сесть на место водителя или кресло первого пассажира нужно воспользоваться специальной ступенькой. Салон практически полностью обшит гобеленом с красочными деревянными вставками.

Особого восторга заслуживают светильники, выполненные в специфической форме. Сиденья среднего ряда оборудованы ремнями безопасности, а также могут настраиваться под углом наклона спины и в продольном направлении.


Третий ряд представлен красивым кожаным диваном, который запросто разлаживается. Пассажиры среднего ряда могут пользоваться стандартным на то время музыкальным центром со специальным усилителем. Около водителя и переднего пассажира в верхней панели находиться телевизор, магнитофон и кабельный тюнер.

Качественный гидроусилитель позволяет прокручивать руль одним пальцем, без затрачивания лишних сил.

Читайте также: