Тачка на прокачку логан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Правда о "Тачке на прокачку"

Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в "Тачке на прокачку" было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками "Тачку на прокачку" и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали

В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы "история стала ярче". А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: "Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности".

А если и по-настоящему, то плохо

Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям "Тачки на прокачку".

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в "Тачке на прокачку": "Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт".

Зато Xzibit был настоящим

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него сильно пахло марихуаной", — вспоминает один из участников.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ.РЕНО ЛОГАН

ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ.РЕНО ЛОГАН

ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ / ОБВЕС POWER DM. Авария 2. Реакция друзей. Новый Год.

ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ / ОБВЕС POWER DM. Авария 2. Реакция друзей. Новый Год.

ОБВЕС POWER DM. Установка Спойлера. Реакции друзей. Замена свечей | ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ

ОБВЕС POWER DM. Установка Спойлера. Реакции друзей. Замена свечей | ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ

Дополнительные материалы

ТОП К КЛАСС С НУЛЯ | РЕНО ЛОГАН | УЛИЧНЫЕ ГОНКИ

ТОП К КЛАСС С НУЛЯ | РЕНО ЛОГАН | УЛИЧНЫЕ ГОНКИ

ГОНКИ С НАШИМ УЧАСТИЕМ, ДРАГ, Пробили колесо, ДРИФТ в ПОЛЕ, DRIFT / D.T.A and OLDGUARD

ГОНКИ С НАШИМ УЧАСТИЕМ, ДРАГ, Пробили колесо, ДРИФТ в ПОЛЕ, DRIFT / D.T.A and OLDGUARD

ДРИФТ по городу. ГРМ рубанул косу. ОБВЕС. Замена света. Ремонт. | ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ

ДРИФТ по городу. ГРМ рубанул косу. ОБВЕС. Замена света. Ремонт. | ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ

ЗАМЕРЫ LOGAN SPORT / Нашел КОПИЮ своей машины

ЗАМЕРЫ LOGAN SPORT / Нашел КОПИЮ своей машины

"Тачка на прокачку для Avtomana. Renault Laguna

"Тачка на прокачку для Avtomana. Renault Laguna

АВТО-ЗВУК. Установка САБА и УСИЛИТЕЛЯ. ГОЛЫЕ в снег с машины. ДРИФТ на парковке. / ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ

АВТО-ЗВУК. Установка САБА и УСИЛИТЕЛЯ. ГОЛЫЕ в снег с машины. ДРИФТ на парковке. / ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ

Прокачал "ТАЧКУ" из Воркшопа! | SCRAP MECHANIC

Прокачал "ТАЧКУ" из Воркшопа! | SCRAP MECHANIC

Причины почему не заводится Рено Логан

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами. Открываем капот Renault Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после чего включаем зажигание. При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности.


Перед этим необходимо еще раз осмотреть двигатель, удостовериться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.


Для этого надавите на педаль акселератора до ограничения и включите стартер. В этом режиме поступление топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки воспроизведите попытку пуска в обычном порядке Если силовой агрегат автомобиля Рено Логан не завелся, существуют три главные причины: Кроме перечисленных существенных причин, силовой агрегат может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через скрепления трубопроводов системы улавливания паров топлива.


Диагностика системы зажигания На вашем автомобиле Рено Логан расположена микропроцессорная система зажигания мпсз очень большой энергии К высоковольтным проводам подведено напряжение ориентировочно В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный кабель при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.


При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

15 posts in this topic

Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа.

Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.


С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.

Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность. Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону. Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса.

Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь. Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент. Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса. После проверки следует приступить к устранению неисправности.

Create an account or sign in to comment

Для этого откручиваем подающий воздушный патрубок и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждения, а также выработки на стенках. На неподвижном моторе она находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит компьютерная адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер. Резкое ее возникновение в пути невозможно.

Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.


Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске. При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности. Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе.

Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог.

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1

Проверка производительности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам. Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить. При появлении неприятной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, рекомендуем воспользоваться нижеприведенными рекомендациями по устранению дефекта.


Открываем капот Renault Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после чего включаем зажигание. Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность. Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи.

Читайте также: