Тачка на прокачку русская машина ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Российский ответ «Тачке на прокачку» или новый проект Антона Воротникова


И все бы ничего, но Антон является фанатом автомобилей и этому «классу» людей свойственно придумывать что-то новое и, как правило, тюнинговать автомобили. Но вот на последнем пункте товарищ Антон решил пойти гораздо дальше и заняться чужими автомобилями. Как именно ему в голову пришла идея с новым проектом, это уже другая история, но суть его в следующем. Берется «потрепанный» автомобиль, восстанавливается его кузов, приводится в идеальное состояние основные узлы и агрегаты, а также авто тюнингуется в соответствии со стилем и предназначением. То есть, к примеру, внедорожник будут дорабатывать для улучшения внедорожных характеристик, а представительский седан – должен стать еще более комфортным и роскошным. Да, идея похожа на идею западного шоу «Тачка на прокачку», но на самом деле в корне отличается от нее. Главной задачей американского проекта являлось создание очень яркой «оболочки», т.е. техническому состоянию автомобиля уделялось минимум внимания. Да, покрашенную развалину «обували» в крутые диски и навешивали много «мишуры», но при этом, попав обратно в руки владельцев, автомобили частенько выходили из строя. Антон же напротив, намерен уделить внимание техническому состоянию машины и максимально качественно восстановить кузов. Само собой, будет и тюнинг, но в меру и со вкусом.


А далее Мы с Вами взглянем на этот проект немножко под другим углом, а точнее как участники. Дело в том, что Ваш покорный слуга по счастливому стечению обстоятельств был выбран для участия в этом проекте и мой Nissan Skyline в 33-м кузове стал одним из десяти автомобилей-«счастливчиков». Если честно, то в это до сих пор сложно поверить – автомобиль уже в процессе постройки, но до сих пор не верится, что мы в проекте. А причин этому несколько. Дело в том, что когда я пригнал автомобиль из Красноярского края, товарищ предложил мне записать видео-заявку для участия в конкурсе. Посмотрев видео с условиями конкурса, выбрали денек и, так сказать, поведали «ютубу» о моем потрепанном «Скайлайне». А далее автомобиль был загнан в гараж и оставлен до лучших времен. К конкурсу я сразу отнесся довольно скептически, ибо просто не верилось, что подобное возможно. Согласитесь, очень трудно представить, что ваш автомобиль будет восстанавливать «чужой дядя» да еще и денег с вас не возьмет. Далее мое скептическое отношение к проекту подпитали некоторые «талантливые» блоггеры, утверждавшие, что в проект попадут только друзья и товарищи самого Антона. Доводы эти на то время показались мне убедительными.



И вот, прошло время, проблемы отступили, и стартовал поиск необходимых запчастей. В один прекрасный день, была найдена в продаже необходимая крышка багажника с желаемым спойлером и, я отправился закидывать деньги на карту, дабы ее выкупить. До банка я так и не добрался, поскольку раздался звонок и в трубке я услышал знакомый по обзорам голос Антона Воротникова. Этот голос сообщил мне, что автомобиль выбран для участия в конкурсе и мне необходимо доставить его в Москву. И опять не поверил. Сев за доску расчетов, я передумал все возможные варианты, какие могли со мной приключиться, и, учитывая мою склонность к недоверию, мысли были не самые лучшие. Но интерес, любопытство и желание восстановить любимую машину взяли свое! В итоге – отвез «Скайлайн» в Москву и вручил в руки Антона. Познакомились, пообщались и должен вам признаться это тот редкий случай, когда человек в жизни такой же, как и на экране – довольно открытый, общительный и содержательный. Да похоже на рекламу, но, признаться и сам не ожидал таких впечатлений, ибо был уверен, что люди подобного уровня довольно высокомерны.


После этого общения, я взглянул на проект совершенно по иному, и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями, а также частично развеять некоторые негативные слухи о проекте. Итак, начнем, пожалуй, с первого общественного заблуждения – для проекта выбрали автомобили знакомых Антона. С этим пунктом все просто – одного из участников Антон точно не знал и это факт, а если без шуток, то достаточно посмотреть на список отобранных автомобилей и посмотреть откуда родом их владельцы – от Новокузнецка и до Украины и т.д. И далее комментировать думаю, просто не стоит. Второе заблуждение связано с тем, как именно выбираются автомобили. Да, процесс выбор автомобилей оказался довольно не прозрачным, но став участником, я его понял. Один из факторов – бюджет на восстановление автомобиля. Само собой, бюджет фиксирован, и некоторые автомобили просто невозможно восстановить за эту сумму. А далее отметаются хорошо сохранившиеся автомобили, в которые необходимы довольно скромные вливания и т.д. Конечно, у организатора и спонсоров проекта не хватит средств и поработать над каждым автомобилем, но думаю в наших силах продлить проект, поддержав его, и в следующем сезоне мы увидим 10 «новых» автомобилей.




Это то, чем я могу с Вами поделиться, а остального я и сам не знаю, ибо от американского шоу Антон перенял идею с сюрпризом, то есть, владельцам не говорят, что именно будет с его четырехколесным другом. Ожидание – самое тяжелое, но на душе спокойно, потому что знаю, что автомобиль в руках у человека с отличным вкусом на автомобили.



Будем ждать и, если появится свежая информация – мы с вами ей поделимся. Самое главное и интересное нас ждет впереди - зимой выйдут 10 серий о том, как у 10 автомобилей появилась вторая жизнь. Спасибо Вам за внимание и любите свои автомобили!

Тачка на прокачку лайба ваз 2107 (Семерка) | Прокачиваем семерку которую купили за 20к! | Выпуск №1

Так ну приступим!
Во первых мы купили на разборке живой редутор с ваз 2106 и поставили на нашу лайбу, а так же поменяли масло в коробке и редуторе. Купили редутор за 2тыс рублей + установка 3тыс рублей. Итого 5000руб за редуктор!

Во вторых мы перебрали всю электронику в машине. Теперь все кнопки работают как положено. Итого 3000руб за электронику!

В третьих мы заменили поплывок и иголку в карбюраторе. Карбюратор нарулили бесплатно. За ремонт взяли 2тыс рублей. Итого 2000руб за ремонт и настройку карбюратора!

Далее мы почистили лобовое стекло от напоя и поставили дворники. Так же починили моторчик омывателя стекла и поставили новую пластиковую панель в салоне. Еще смазали петли багажника чтобы не скрипели. Все это сделали бесплатно.

Далее мы поставили колпаки за 400руб. Поставили синие светодиоды с режимом полицейских мигалок за 100руб. На заднее стекло мы купили 5 лампочек на стоп фонарь и закрепили на 2х сторонний скотч, за это отдали 150руб. Поставил подлокотник сделан под кожу, за 850руб. Если ничего не забыл, то на этом ремонт и прокачка авто закончилась)

В общем чтобы привести авто по технике, салону и электронике в идеал понадобилось 10тыс рублей + 5тыс на запчасти и тюнинг. Итог 15к!

Советую все же посмотреть ролик! Там я все более наглядно показываю! Спасибо за внимание)))

Лада 2107 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2107, 2010


Лада 2107, 1990


Лада 2107, 2005


Лада 2107, 2011

Комментарии 24

Ну такое, колпаки и паленые светодиоды вид портят, хочешь делать опер, покупай колеса кругляшки, крась в черный, оптика сток без ваших светодиодов, фсо за решетку, и под лобаш люстру и кнш СГУ.

Но есть одно но, пока гоняешь без прав, лучше не делать никакого кастома по внешке.

Ты про свою копейку?

Про твои колпаки и синие хуйни в фонарях, это полное очко чувак

смысл? один движок 15к стоит… + за установку отдавать… Не выгодно да и мороки много.

Все что ты сделал можно было бы сделать бесплатно. А на 15к свапнуть движок. Двиг стоит 5 рублей, и навесное остальное к нему около 7

Ну, во-первых, не все. Тот же редуктор найти живой сейчас — тот еще гемор, особенно если в твоем городе каждый второй жиговод возомнил себя мамкиным дрифтером и заваривает любой редуктор тупо по фану, не вдаваясь в подробности, нахер оно вообще надо. 3к за работу — тут я да, орнул знатно конечно. И 2к за карбюратор. На ребятах неплохо наживились. Про груду колхоза ничего говорить не буду, это вкусовщина, каждый для себя сам решает, что вешать на свое ведро, а что не вешать. Да и вообще я сам пока не особо далеко не ушел.
Но вообще я пишу это, потому что не воткнешь ты инжектор за 15. Да, сам движок 15 стоить не будет, но и за 5 ты найдешь только стучащий всем чем можно и нельзя кусок металла с ведром компрессии в одном, может двух цилиндрах. И лучшее, что ты с ним сделаешь — сдашь в металлоприемник. Нормальный двигатель с инжектором стоит в районе 10-12 минимум, это если повезет. Жидкости под замену автоматом — еще пара косарей. Прокладки всякие, резинки, выхлоп, по-любому что-нибудь отхлебнет еще, наверняка еще под замену пойдут подушки двигателя — вот тебе и двадцаточка налетела как нехер делать. Нет, может это я живу в таком городе, где лютый оверпрайс на жиги. Может ты говоришь о варианте собрать "из говна и палок". Но, хэй, у пацанов явно дохера денег, раз они могут позволить себе ввалить 15к тупо за редуктор с крабом. Так что если делать, то по уму. И, желательно своими руками.

смысл? один движок 15к стоит… + за установку отдавать… Не выгодно да и мороки много.

зачем? тупо навеску, косу, насос взять и все. 4-5к цена вопроса

А есть смысл в неё бабки вкидывать если на машине штрафы висят?!

Штрафы на днях обнулились. Остались ограничения на 3к и все

А я не понял, как масло в карбюраторе меняется?
"а так же поменяли масло в коробке и карбюраторе. Купили карбюратор за 2тыс рублей + установка 3тыс рублей."

Тачка на прокачку


Шаг 1. Главное в этом уроке, это фантазия и правильно подобранные изображения. Я взял вот эти:



Шаг 2. Мне надо отразить изображение по горизонтали. Этого требует изображение.

Шаг 3. Смещаем две картинки. Надеюсь, вы знаете, как это сделать.


Шаг 4. Инструментом Перо вырезаем бампер или ту деталь, которая нужна.


Кликаем правой кнопкой мыши по картинке и выбираем:


Получится выделение.
Выбираем инструмент Прямоугольное выделение и снова кликаем правой кнопкой мыши по изображению и выбираем:


Нажимаем delete и получается


Шаг 5. А вот теперь самое основное, нужно подогнать размер и форму бампера до необходимых пропорций имеющейся машины. Это можно сделать с помощью Редактирование – Трансформирование – Наклон (… - Деформация), а также инструментом Ластик . Получится вот что:


Шаг 6. Выключаем видимость слоя с бампером и выделяем машину. Только выделять нужно без окон и всяких деталей, которых не относятся к покраске кузова.


Образуем выделенную область и нажимаем ctrl + u вызовется панель Цветовой тон/насыщенность. Затем включите слой с бампером и поиграйте с цветами до тех пор, пока не добьётесь желаемого результата.


Шаг 7. Теперь Ластиком надо сгладить края. Для этого нужно настроить Ластик: жесткость: 0, прозрачность: 60-70.

Читайте также: