Таймер прогрева ниссан лиф

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ставлю таймер на обогрев салона на 07.00, авто на зарядку с вечера без таймера. В итоге когда утром сажусь в тёплый авто, заряд батареи по Лифспаю 82-86%.
Если таймер на обогрев не включат, то батарея утром заряжена минимум на 95%.
У всех так?

Ставлю таймер на обогрев салона на 07.00, авто на зарядку с вечера без таймера. В итоге когда утром сажусь в тёплый авто, заряд батареи по Лифспаю 82-86%.
Если таймер на обогрев не включат, то батарея утром заряжена минимум на 95%.
У всех так?

Читай внимательно, здесь это уже много раз разжовывалось.
Обогрев салона идет от сети только во время заряда и то если от сети не хватает, то подтягивает от батареи.
А у тебя зарядка вобще закончилась, а потом начался обогрев, конечно все потянет из батареи.

Ставлю таймер на обогрев салона на 07.00, авто на зарядку с вечера без таймера. В итоге когда утром сажусь в тёплый авто, заряд батареи по Лифспаю 82-86%.
Если таймер на обогрев не включат, то батарея утром заряжена минимум на 95%.
У всех так?

Читай внимательно, здесь это уже много раз разжовывалось.
Обогрев салона идет от сети только во время заряда и то если от сети не хватает, то подтягивает от батареи.
А у тебя зарядка вобще закончилась, а потом начался обогрев, конечно все потянет из батареи.

Не согласен. У меня Зео 12 года. Таймер зарядки до 6-30, а климат на 9-40.
Счетчик на климат крутит. Видимо все что сверх - идет из батареи.

Обогрев салона идет от сети только во время заряда

Это условие только при подогреве БЕЗ таймера.
Что бы климат работал по таймеру, необходимо что бы зарядка была включена в машину, но не обязательно что бы шел заряд. Климат будет брать из сети, а что не хватает, подтягивать из ввб. Но 10%, как у ТС конечно многовато. Возможно очень холодно, а в зе0 нет настройки температуры подогрева по таймеру, она устанавливается на заводе, емнип +24 гр. Вот машины и пытается нагреть до +24, затрачивая большую мощность. Как вариант, если выезд в 7:00, таймер ставить на (примерно) 7:30, тогда машина будет как бы не догрета, но в принципе в ней будет довольно тепло и из ввб меньше возьмет. Но это время только экспериментально подбирать.

Морозные тесты Nissan Leaf: мануал VS реальные истории

В продолжение предыдущего поста про мою поездку в мороз , решила собрать реальные истории владельцев и обобщить опыт. Начнём с того, что говорит Nissan, а затем проверим так ли это при настоящих морозных тестах у владельцев Leaf в Сибири.

Мануал вещает

Для сохранности батареи и поддержания работоспособности:

  1. Не оставляйте машину больше недели при температуре ниже -25 С.
  2. Если температура ниже -25С, батарея может замерзнуть и не сможет заряжаться. Чтобы зарядиться - переместите Leaf в теплое место.
  3. Если батарея разряжена, не оставляйте машину на 2 недели без зарядки.
  4. Если на улице ниже -17 и машина остается на ночь или дольше - подключайте авто к розетке.
  5. Если батарея замерзла, но машина включилась, то ехать она не сможет. На отметке показателя температуры будет пусто и значок готовности не загорится.

Что говорят владельцы?

Экспериментов с низкими температурами и устойчивости Leaf на просторах интернета бесчисленное множество. В большинстве своем сообщество электромобилистов сошлось на том, что при температуре за бортом ниже -30С и охлаждении батареи ниже -19С, рассчитывать на включение и поездку не приходится. Долгие простои авто (от недели) даже в заряженном состоянии приведут к тому, что батарея охладится и скорее всего не сможет дать энергию на включение машины. Кроме того, есть еще АКБ, который также не любит долго стоять без работы.

Ниже краткое описание 2-х серьезных морозных тестов:

Тест 1. Замороженный Leaf

Заряженный Leaf неделю прожил в гараже при температуре -18С. Владельцу нужно было съездить в магазин, это 4-5 км, и постоять на холоде -35С примерно полчаса. Leaf покорно включился, проехал нужное расстояние и остался стоять на морозе. Но после простоя включить электрокар оказалось невозможно. Причина была в том, что АКБ сильно замерз и разрядился. При этом сама батарея не замерзла до критической температуры.

Тест 2. Постояли и не уехали

Другой владелец поделился опытом простаивания Leaf в мороз -30С около 6 часов. Он приехал на работу, но после решил не трогать авто, так как температура батареи была -19,5 С. Кроме того в электрокаре стоит система блокировки, которая не позволит батарее начать работу при сильном охлаждении или перегреве.

Итоги:

Мануал призывает владельцев быть осторожными и беречь авто. Ярые энтузиасты экспериментируют с морозом и получают показания, которые в целом сопоставимы с тем, что говорит мануал.

Думается, никто из любителей экологически чистого индивидуального транспорта не будет спорить с тем фактом, что Nissan Leaf является самым популярным электрокаром во всём мире. Однако несмотря на это, информации о данной электрифицированной машине в сети мало, а вот вопросов у неопытных пользователей достаточно много. Специально для несведущих граждан, в теме собраны наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, которые призваны максимально прояснить ситуацию с Ниссан Лиф.

Итак, приступаем.

1. За сколько можно приобрести Ниссан Лиф в нормальном состоянии?

dqaaaga-ea-1920.jpg

  • Первопроходец, модель ZE0, затянула на 250 000-400 000 руб.
  • Следующая генерация, AZE0 (24 кВт) — 370 000-600 000 руб.
  • AZE0 с модернизированным источником питания 30 кВт — 700 000-1 млн руб.
  • Далее идёт ZE1 (40-60 кВт), самая новая вариация — 1,2-1,5 млн руб.

2. Какой пробег у Ниссан Лиф?

Есть большое количество факторов оказывающих влияние на данный показатель и далее я приведу их список в порядке важности:

1. Итак, самым важным является состояние электронакопителя — SOH.

2. Температура аккумуляторной батареи.

3. Использование печки.

4. Стиль езды.

5. Масса шин.

6. Давление в них.

7. Степень загруженности транспортного средства.

8. Рельеф маршрута.

9. Дорожное покрытие (асфальт, грунтовка, лёд).

Пробег AZE0 2014-го года в эконом режиме:

  • При 71% SOH и стопроцентном заряде, пробег в летнее время года составляет 120 километров.
  • Зимой, 80-90 километров без печки и приблизительно 50 километров с печкой при -15 градусах.
  • При 81% SOH, летом машина проезжает 135 километров, а зимой около сотни.

3. Сколько Ниссан Лиф может проехать зимой?

f883f5s-1920.jpg

Тяжёлый зимний комплект шин, активность отопительной системы и падение ёмкости аккумулятора при отрицательных температурах за бортом, сокращают пробег электромобиля на 25-60%.

4. Сколько кВт входит в Б/У Ниссан Лиф?

При 71% SOH и тёплой АКБ, входит 16,2 кВт, при 81% SOH — 18 кВт.

5. Чем отличаются ZE0, AZE0 с комплектацией S, AZE0 с комплектацией X?

Если говорить по существу, то у ZE0 большое количество недочётов, которые разработчики устранили в AZE0. Всё серьёзное, тем или иным образом завязано на сокращённый пробег на одном заряде. Так что, приобретением ZE0, резонно заинтересоваться если имеется розетка у дома, вы согласны внедрить нагреватель работающий на горючем и ваш пробег зимой доходит до 70 километров от одного источника питания до другого.

Теплонасос, усовершенствованная рекуперация и изменённый салон — вот чем отличается X от S. Последняя будет приемлема для тех автолюбителей, которым подойдёт ZE0, однако здесь будет присутствовать и подогрев всего.

6. Как в Ниссан Лиф работает штатная печка и теплонасос?

0000-06-310.jpg

Суть работы насоса идентична кондиционеру, а тепло он берёт с тёплого блока — это получается экономичней основного обогревающего устройства Heater. Теплонасос выполняет свои прямые обязанности до -10, далее в игру вступает обогреватель Heater.

Система отопления при -10 функционирует приблизительно так:

1. Активируется Heater, который за пять минут расходует до 4 кВт.

2. Затем он постепенно понижает нагрузку и за дело берётся тепловой насос.

3. По прошествии пятнадцати минут после задействования, Heater или вообще не работает, или работает по минимуму.

Общий расход энергии в прогретом внутреннем пространстве — 1,5-2 кВт⋅ч, а из этого следует, что ежечасно печка отбирает у электрокара 10-16 километров пробега.

7. Как часто нужно заряжать Ниссан Лиф?

Возьмём за пример ежедневный маршрут от дома до работы и обратно, длиной 16 километров. В зимнее время, при температуре за бортом -5. -10, иногда с включённой печкой, иногда без, заряда будет хватать на четыре дня. Летом, с SOH 71%, можно «заправляться» раз в семь дней.

8. Как не прогадать при покупке Ниссан Лиф?

У этого автомобиля, впрочем, как и у любого другого электрокара, самой ценной составляющей является высоковольтная аккумуляторная батарея. Она больше всего влияет на себестоимость электрокара. Из этого можно сделать простой вывод: кондиции источника питания должны соответствовать цене машины.

Состояние электронакопителя можно определить прибегая к нескольким способам:

  • проверьте, сколько делений отображается на виртуальной панели; и узнайте оставшийся SOH;
  • подключите PRO версию Leaf Spy и проконтролируйте кВт в АКБ при стопроцентном заряде. Далее разделите результат на 22,5 (реальная ёмкость нового аккумулятора) и получите SOH.

Однако ни одна из приведённых методик не отобразит на сто процентов реальное состояние электронакопителя!

9. Какую дистанцию можно преодолеть с «черепахой»? Что вообще означает «черепаха» отображаемая на приборке Ниссан Лиф?

akaaagpssoa-1920.jpg

Если на дисплее засветилась «жёлтая черепашка», то либо аккумулятор замёрз, либо его заряд был израсходован практически полностью. При посаженом источнике энергии вы протяните приблизительно 3,5 километров с SOH 71%. На самом деле, в подобной ситуации нет ничего катастрофического, передвигаться можно, но неспешно. Посмотрите на шарики расположенные на приборке и отображающие мощность: некоторое их количество лишится дополнительного контура обводки, то есть, они становятся недоступными.

10. Можно ли прогревать Ниссан Лиф только от розетки?

Печка питается от ВВБ, а та в свою очередь запитывается от розетки, по этой причине, получать печке заряд непосредственно от розетки не выйдет. Если электрокар заряжен наполовину, то мощность заряда будет равняться мощности потребления печки 3 кВт и в этом случае выйдет якобы от розетки. Однако если авто «заправлено» под завязку, то заряжаться оно будет уже на 0,5 кВт, а расходовать, всё те же 3 кВт. По итогу, на полностью заряженном Leaf подключённом к сети, автопрогрев заберёт 15% заряда, при -15 градусах.

11. Можно ли заряжаться на CHADEMO?

chademo.jpg

В руководстве по эксплуатации производитель указал, что регулярные подзарядки на быстрых зарядных станциях могут негативным образом сказаться на ёмкости высоковольтной батареи. Однако во всемирной паутине представлено большое количество электрокаров Ниссан Лиф, зарядка которых происходила в основном на быстрых зарядных станциях и при этом, они демонстрируют достойное состояние аккумулятора. Видимо производитель решил перестраховаться, на всякий случай так сказать. Возможно, быстрая подзарядка не настолько сильно вредит электромобилю, как перегрев и длительный простой.

12. Какова ёмкость новой батареи Ниссан Лиф 24 кВт?

Полная ёмкость 24 кВт, доступная — 22 кВт.

13. Правда ли, что с 2013-го года выпускались ВВБ с усовершенствованным охлаждением?

Японский производитель в 2015-ом году сделал заявление, что с середины 2013-го он начал устанавливать «The lizard battery». Данные электронакопители обладают стойкостью к высоким температурным режимам и к серьёзным морозам. Однако не объясняется, как понять, стоит ли на вашем электрифицированном авто такая высокотехнологичная батарея. Кроме того, смущает и тот факт, что в следующей генерации 30-киловаттных Leaf, всё ещё имеет место деградация аккумулятора в странах с тёплым климатом.

14. Солнечная батарея в спойлере Ниссан Лиф — нужна ли она?

screenshot-2020-11-09-scale-1200-izobrazhenie-webp-1200-900-pikselov-masshtabirovannoe-53.jpg

Если говорить коротко, то практической пользы от неё почти нет. ВВБ энергией она не обеспечивает, работает на 12-вольтовый аккумулятор и по заявлениям самого производителя, основным её предназначением является «бесплатная» подпитка системы кондиционирования, что обеспечивает постоянную прохладу во внутреннем пространстве автомобиля.

15. От чего подзаряжается АКБ 12 V в Ниссан Лиф?

12-вольтовый аккумулятор получает заряд от основного источника питания при включении электромобиля. Заряд на эту АКБ идёт не постоянный и может достигать 14,5 V.

16. Почему после окончания автопрогрева Ниссан Лиф не начал зарядку?

Зарядку электромобиль включает при подключении единоразово. Если он зарядился на сто процентов до начала обогрева, то повторное включение уже не произойдёт. Если вы желаете чтобы зарядка протекала параллельно с прогревочным процессом, то нужно установить нужное время зарядки.

17. Как вычислить, какую дистанцию можно преодолеть, если SOH в Leaf Spy не сходится с показателем остатка заряда отображаемом на дисплее?

Чёткого ответа на этот вопрос нет, имеются только некоторые наблюдения. К примеру, различия в SOC и приборной панели возрастают при понижении температурного режима.

Заряд АКБ можно определять по нескольким индикаторам:

  • % и остаток километров на приборке;
  • SOC в Leaf Spy;
  • Remain в Leaf Spy Pro;
  • GIDS.

vydelenie-003.jpg

Расход показателей по мере сокращения заряда АКБ:

vydelenie-005.jpg

18. Как открыть Ниссан Лиф?

У данного японского электрокара бесключевой доступ. Для открытия транспортного средства, потребуется приблизиться к нему с брелоком и воздействовать на кнопку установленную на любой передней двери либо на дверце багажного отделения. Лиф пикнет и мигнёт поворотниками один раз. Чтобы закрыть электрифицированное авто, выйдите из него, захлопните все двери и опять воздействуйте на кнопку в дверях. Вы услышите двойной сигнал и авто продемонстрирует вам пару миганий поворотниками. Всё, ваша драгоценность закрыта, можете удостовериться в этом, дёрнув за любую дверную ручку.

128612ds-960.jpg

Ясное дело, можно воспользоваться кнопками расположенными на брелоке. Запрограммировать последовательность открытия дверей и очерёдность их блокировки/разблокировки, можно базово, посредством меню электромобиля либо расширенно, воспользовавшись Leaf Spy версии Pro. Если вы пытаетесь закрыть Ниссан Лиф посредством кнопки и не слышите щелчка центрального замка, значит, какая-то из дверей закрыта неплотно.

19. Как запустить электромотор?

Садитесь на водительское кресло, нажимаете и держите тормоз, нажимаете кнопку старта, отпускаете тормоз. Проигравшая мелодия (выбрать можно, какая больше по душе) и машинка зелёного цвета на дисплее означают, что электромобиль активирован и можно отправляться в путь.

20. Не горит зелёная машинка, когда пробую завести Nissan Leaf.

У этого недоразумения есть три причины:

  • не нажали на педаль тормоза;
  • автомобиль не видит брелок;
  • не вынули зарядный кабель из разъёма.

21. Светится «красный треугольник».

Удостоверьтесь, что водитель и пассажир спереди пристёгнуты.

22. Как Nissan Leaf едет? Какая у него КПП?

wsaaagamuua-960.jpg

Вместо традиционной коробки передач, на Лифе установлен одноступенчатый редуктор. Практически сто процентов крутящего момента доступно водителю с 0 оборотов электромотора и до максимальных

11 000 об/мин, поэтому реакция на педаль акселератора практически мгновенная. Лиф может достичь максимальной скорости в 151 км/ч, а мощность экологически чистого двигателя — 108 лошадиных сил, тяга — 280 Нм.

23. Какие запчасти подходят для Leaf?

Данный электромобиль построен на «тележке» Nissan Juke, так что, для ходовой Nissan Leaf подойдут запчасти с Juke.

24. Где у Ниссан Лиф располагается ВВБ?

e164e2e9d359d5e4989a8a390a7a68f9.jpg

Под днищем! Такое положение обеспечивает автомобилю пониженный центр тяжести. 270-килограммовая ВВБ делает электрокар устойчивым при маневрировании, он мягко преодолевает ямы и практически не может перевернуться. Кстати сказать, риск возгорания электронакопителя сведён почти к нулю — были случаи, когда сама машина полностью сгорала, а вот аккумулятор оставался целым!

25. Можно ли задействовать печку или кондиционер при зарядке?

Да — это дозволенно. Первым делом нужно выключить электромобиль, подключить зарядку, а когда она стартанёт, переведите транспортное средство в состояние ON. Этот режим позволяет пользоваться печкой, включать музыку, задействовать кондиционер и т. д. Но учитывайте, что «крадётся» электроэнергия идущая на подзарядку из розетки, поэтому АКБ будет заряжаться дольше.

26. Оборудована ли батарея Ниссан Лиф системой подогрева или системой охлаждения? Как обстоят дела с эксплуатацией Nissan Leaf зимой?

Производитель не оборудует свою электрическую машину охлаждением аккумуляторной батареи. Если вы ездите на электромобиле в жару, то при интенсивной езде АКБ не будет успевать остывать от одного набегающего потока воздуха. При сильно высокой температуре окружающей среды, вы не сможете сразу же после поездки установить свой автомобиль на скоростную зарядку — сперва нужно дать электронакопителю остыть до приемлемой температуры. При сильном морозе Leaf сам начнёт немного подогревать накопитель энергии, поэтому не оставляйте на длительное время незаряженное авто на морозе.

27. Почему у Nissan Leaf два аккумулятора?

e05412ds-960.jpg

На борту популярного электромобиля действительно присутствует пара АКБ! Зачем нужна вторая, обыкновенная 12-вольтовая? Она замыкает силовое реле, коммутирующее ЗУ, инвертор и силовой агрегат. Кроме того, от АКБ 12 V запитывается вся бытовая электроника автомобиля: это и осветительные приборы, и дисплеи, и подогрев сидений/руля.

Разряжать вспомогательный аккумулятор нельзя, так как если он будет полностью посажен, вы не сможете запустить основной источник питания, даже если тот заряжен на 100%. По этой причине, когда вы простаиваете на месте и желаете послушать музыку, задействовать подогрев посадочных мест, активировать фары и т. п., запускайте электромобиль кнопкой пуска с выжатым тормозом, чтобы горела «зелёная машинка». Данный режим даёт возможность ВВБ автоматически подзаряжать «младшего брата». Если просто нажмёте кнопку «Питание» без воздействия на тормоз, то электрокар запустится в режиме «питание от 12 V АКБ» и подзаряжаться она уже не будет.

АКБ 12 V может автоматически подзаряжаться при запитке электромобиля от розетки. Если средство передвижения простаивает длительное время без активности, то раз в несколько суток будет включаться подзарядка маленькой батарейки от большой. Длится этот процесс пять минут.

Если произошла полная разрядка 12-вольтового источника питания, то можно «прикурить» от другой машины, чтобы появилась возможность включить электромобиль и поставить его на зарядку.

28. Можно ли уехать на Ниссан Лиф с зарядным кабелем?

p18efa5mfs1nem152830g2td17n86.jpg

Нет — это невозможно! У вас не получится переключить электрокар в «Ready to Drive» (машинка зелёного цвета), пока в зарядном разъёме будет находиться кабель, даже если не подаётся электроэнергия.

Заключение

Электрическая система Nissan Leaf

Электрическая система Nissan Leaf изображение поста

Электрическая система Nissan Leaf

Отдельные службы электрического автомобиля функционируют неодинаково и обладают разными эксплуатационными характеристиками, нежели автомобили, имеющие в своем арсенале ДВС. Главное отличие содержится в том, что японская пятидверка запитана от электрической энергии. Электромашина не нуждается и не использует бензин, как автомобиль, работающий на стандартном ДВС. Электрокар потребляет электроэнергию, которая хранится в литий-ионном аккумуляторе. Очень важно зарядить АКБ Nissan Leaf электроэнергией еще перед началом движения. Если авто работает, аккумуляторная батарея поэтапно начинает разряжаться. Когда АКБ будет полностью разряжен, транспортное средство не сможет функционировать, пока его не перезарядят. На саму зарядку аккумуляторной батареи электрического Ниссан Лиф уходит от 30 минут до 21 часа. Данный электрический автомобиль обладает двумя типами аккумулятора. Первый – АКБ на 12 вольт. Подобную батарею устанавливают в обычную машину. Кроме этого, в «японца» установили литий-ионную батарею (высокое напряжение).

С помощью 12-вольтовой батареи обеспечивается питание многих систем машины и подобных функций, например, музыкальной системы, дополнительных контролирующих систем, фар и стеклоочистителей. Благодаря высоковольтной аккумуляторной батареи Ниссан Лиф происходит снабжение электрического двигателя, приводящего непосредственно саму машину в движение. Большая батарея еще осуществляет зарядку 12-вольтового аккумулятора. Машина должна быть подключена для зарядки АКБ (Li-ion). Также электроника автомобиля увеличивает расстояние поездки машины при помощи рекуперации движущей силы в электричество, хранящееся в большом аккумуляторе. Это происходит, например, во время движения Ниссан Лиф по склону или при замедлении. Такое приспособление именуется как рекуперативное торможение.

Японский хэтчбек представляет экологически чистое транспортное средство, так как обладает выхлопными газами, типа диоксида углерода и оксида азота.

Машина оснащена литий-ионной батареей высокого напряжения. При неподобающем выбрасывании литий-ионной аккумуляторной батареи, есть угроза причинения убытка окружающей среде.

Чтобы избежать нарушения целостности АКБ специалисты советуют:

  • Не подвергать машину воздействию температурного режима воздуха выше 49 градусов по Цельсию на протяжении более 24-х часов (имеется в виду температура за бортом);
  • Не хранить автомобиль при температурном режиме ниже минус 25 градусов по Цельсию на протяжении более 7 суток;
  • Не оставлять Ниссан Лиф больше 14 дней, если АКБ разряжена до нуля (или около того);
  • Не использовать аккумуляторную батарею для посторонних задач.

Когда на улице температура понижается до отметки минус 25 градусов по Цельсию или ниже, АКБ склонна к замерзанию. В этот момент ее не получится зарядить. Для зарядки необходимо переместить машину в более теплую среду. Емкость Li-ion аккумулятора в японской машине со временем будет снижаться, как и в прочих подобных батареях. Из-за возраста АКБ уменьшится в своей мощности, а также это отразится на длительности пробега транспортного средства. Данный факт достаточно распространен и не говорит о каких-то повреждениях в АКБ.

Исходя из оценок компании Ниссан, емкость аккумулятора составит порядка 80 процентов от изначальной мощности спустя 5 лет. Но стоит учитывать, что это лишь мнение и данная цифра может изменяться (в том числе быть существенно ниже). Все будет зависеть от эксплуатации каждой отдельной машины и потребления АКБ. Аккумулятор обладает ограниченным сроком службы, и, если его емкость снижается ниже требуемого уровня, начинает светиться сигнальный индикатор системы EV. Если такое произошло следует осмотреть электрический автомобиль и поменять АКБ. Эксперты советуют использовать услуги сертифицированного дилера Ниссан, чтобы получить более обширную информацию, касающуюся переработки батареи.

Движение с разряженным аккумулятором

Электрическая система Nissan Leaf

Зарядка 12-вольтового аккумулятора

12-вольтовый аккумулятор может заряжаться в автоматическом типе, пользуясь электрической энергией, которая хранится в АКБ. При зарядке 12-вольтовой батареи, начинает светиться индикатор уровня заряда на доске приборов (кроме случаев, когда зарядка АКБ Li-ion либо выключатель питания готов к работе).

В процессе эксплуатации электрической машины

Большой аккумулятор может обеспечивать необходимой энергией для зарядки 12-вольтовой батареи, когда это необходимо. В таком случае тумблер питания расположен в состоянии готовности в положении «On». Маленький аккумулятор не получается зарядку, если выключатель питания расположен в положении ACC или когда выключатель питания расположен в положении ON, а джойстик размещен в нейтральном положении N.

Когда автомобиль «простаивает»

Если система EV находится в выключенном состоянии на протяжении продолжительного времени, 12-вольтовый аккумулятор может в автоматическом порядке подпитываться на протяжении небольшого срока на регулярной основе.

Когда водителю доступно меньше 30 процентов заряда, для предотвращения замерзания аккумулятора, советуется не оставлять машину при температурном режиме меньше минус 20-и градусов по Цельсию, а также когда автомобиль не подключен к зарядному приспособлению.

С помощью литий-ионного аккумулятора удается предотвращать подмерзание 12-вольтовой АКБ. Нагревательный элемент Li-ion батареи Ниссан Лиф в автоматическом порядке срабатывает, если температурный режим высоковольтного аккумулятора достигает отметки в минус 20 градусов по Цельсию или ниже. Также высоковольтная батарея сама выключается, если температурный режим аккумулятора достигает отметки 14 градусов по Цельсию и выше. Li-ion батарея пользуется электрической энергией от внешнего источника, когда зарядный элемент подключен к автомобилю Nissan Leaf.

Электрическая система Nissan Leaf

Дополнительные советы

Специалисты советуют подключить зарядный элемент к электромашине и поставить выключатель питания в положение «OFF» во время парковки хэтчбека, когда температурный режим опускается ниже минус 20 градусов по Цельсию. Благодаря этому обеспечивается внешняя запитка АКБ во время его работы и не разряжается литий-ионная батарея. Указатель уровня зарядки может загораться в конкретном порядке, если задействован нагреватель Li-ion аккумулятора. Для указателя уровня зарядки используется тот самый шаблон, что и для 12-вольтовой зарядки батареи. Сами указатели уровня заряда не изменяются, когда этот нагревать функционирует наряду с упомянутыми выше функциями.

Литий-ионная батарея пользуется АКБ для работы даже тогда, когда машину подсоединена к зарядной системе. Это происходит в тех случаях, если выключатель питания электрокара расположен в положении ON или если на зарядный элемент не поступает электроэнергия. Если Li-ion батарея уже функционирует, используя внешний источник питания, она продолжит задействовать внешний источник питания, невзирая на переключенный тумблер в положение ON. Когда температура опускается ниже минус 20 градусов по Цельсию, то дальность пути на одном заряде Nissan Leaf заметно снижается.

Для зарядки литий-ионной батареи требуется больше времени, если функционирует АКБ. Предсказуемый срок зарядки, который отображается на счетчике и системе навигации, повышается, если задействован обогреватель аккумулятора. Продуктивность «климата» снижается во время использования Climate Ctrl. В настройках можно установить таймер, чтобы аккумулятор Ниссан Лиф не заряжался до обычного высокого уровня (можно использовать установки «Start Time» и «End Time»). Советуется при подзарядке своей машины в холодное время года устанавливать лишь таймер зарядки «End Time». Транспортное средство в автоматическом порядке сможет определить, когда начнется зарядка, чтобы полноценно зарядить АКБ. Подзарядка закончится до указанного времени конца, когда литий-ионный аккумулятор полностью заряжен.

Адаптация электрокара Nissan Leaf к РФ.

Адаптация Nissan Leaf к РФ.

Покупка автомобиля

Адаптация Nissan Leaf к РФ.

Прошивка Nissan Leaf на английский

Серьёзно, обойдя все настройки мне не удалось найти, где настроить время на табло. На некоторое время пришлось про это забыть, т.к. гораздо важнее было научиться пользоваться машиной, правильно все включать, настраивать, освоить таймеры зарядки, климат-контроля и многое другое.

Приборная панель Nissan Leaf. Заряд батареи.

Приборная панель Nissan Leaf. Заряд батареи.

И вот, спустя пару недель я отправился в сервис, который буквально на днях открыл один наш одноклубник из лифоводов. Мы уже общались немного до получения мной машины, успели вместе поработать над брендингом его автосервиса, так что в качестве подарка владелец предложил мне бесплатно прошить основную панель на английский язык.

приборная панель Nissan Leaf Сколько времени займет зарядка. Английская прошивка.

Сколько времени займет зарядка. Английская прошивка.

приборная панель Nissan Leaf Основное меню после прошивки

Основное меню после прошивки

приборная панель Nissan Leaf Расстояние и время за рулём. Приборная панель после прошивки.

Расстояние и время за рулём. Приборная панель после прошивки.

 перепрошивка Nissan Leaf на английский язык без приборной панели

Nissan Leaf без приборной панели

Настройка часов Nissan Leaf.мы приступили к разборке панели климат-контроля.

Настройка часов Nissan Leaf.мы приступили к разборке панели климат-контроля.

Разборка панели климат-контроля

После этого на магнитоле набиралась команда сервисного меню, и уже в нем можно было вручную настроить часовой пояс.

Показатель расхода, сколько км автомобиль пройдет на одном киловатте энергии приборная панель Nissan Leaf

Показатель расхода, сколько км автомобиль пройдет на одном киловатте энергии

Приложение LEAF SPY PRO для Nissan Leaf

Состояние батареи, приложение LEAF SPY PRO

Состояние батареи, приложение LEAF SPY PRO

Настройка звуков автомобиля в приложении LEAF SPY PRO

Настройка звуков автомобиля в приложении LEAF SPY PRO

Программа LEAF SPY PRO. Диагностика ошибок автомобиля

Программа LEAF SPY PRO. Диагностика ошибок автомобиля

Собственно, на этом на данный момент закончилось все моё обслуживание машины.

Тепло ли зимой в электрокаре?

Заключение


Антон и его Nissan Leaf

Выражаем благодарность Антону за подробный отчёт об эксплуатации электромобиля Nissan Leaf.

Установка таймеров зарядки и прогрева салона Ниссан Лиф (Nissan Leaf AZE0))

А прошить русский язык в этот монитор можно? Или хотя бы поставить английский?

Сергей Журавлёв

А не знаешь доктор как настроить показания расход печки,а то у меня не показывает потребления печки хотя печь работает.говорят что в настройках есть функция показывать расход и не показывать.

Игорь Иевлев

Очень полезное видео! Лайк 100%

Денис Кульков

Если машина стоит подключена к розетки и зарядка прекратилась в 5 утра а прогрев начал работать в 6 утра то с розетки машина не греется а сосет только с батареи

Сергей Середнев

К сожалению в видео небольшое заблуждение. Одновременно два режима прогрева салона (утром и после работы) выставить не получится. Дело в том, что выбор дней недели - он как бы ОДИН и пытаясь включить одновременно второй режим, он предлагает поменять в днях недели значение . Вот выставить в понедельник Режим 1 а во вторник Режим 2 - это можно, но что бы в один день сработали оба - это никак

FlY Best

За сколько минут начинает обогрев салона? Не хотелось бы чтобы всю ночь салон обогревался :)
Если оставить на ночь подключенной к розетке.

Алексей Калинин

ДЕРГАЕТСЯ КАМЕРА, НИФИГА ТОЛКОМ НЕ ВИДНО КУДА НАЖИМАЛ, ТЕБЕ ТОЛЬКО ЛЕКТОРОМ БЫТЬ В УНИВЕРЕ(!

ПРИШЁЛ НА СЕРЕДИНУ СТРИМА

Чтобы прогреть по таймеру, нужно чтобы машина была воткнута в розетку? А автономно от собственной батареи без розетки? Не прогреется?

Александр А

Сколько реально проезжает азео с очень живой батарейкой если мой с сохом 63.5% проезжает около 150 км на зарядке до полного в 14 киловатт, и можно ли перепрошить батарею на моем лифе мой оригинальный пробег всего лишь 30.000 км

Voron 235

Все хорошо.Но не показал как ставить нужную температуру климата и где это находится

Николай Ардальянов

А есть такая функция в s версии?

Денис ххх

Вот, этот день настал, когда вышел новый ролик 😊👍 а на сколько, теперь, изменился пробег, с наступлением холодов . ❄☔

Установка таймеров зарядки и прогрева салона Ниссан Лиф (Nissan Leaf AZE0))

А прошить русский язык в этот монитор можно? Или хотя бы поставить английский?

Сергей Журавлёв

А не знаешь доктор как настроить показания расход печки,а то у меня не показывает потребления печки хотя печь работает.говорят что в настройках есть функция показывать расход и не показывать.

Игорь Иевлев

Очень полезное видео! Лайк 100%

Денис Кульков

Если машина стоит подключена к розетки и зарядка прекратилась в 5 утра а прогрев начал работать в 6 утра то с розетки машина не греется а сосет только с батареи

Сергей Середнев

К сожалению в видео небольшое заблуждение. Одновременно два режима прогрева салона (утром и после работы) выставить не получится. Дело в том, что выбор дней недели - он как бы ОДИН и пытаясь включить одновременно второй режим, он предлагает поменять в днях недели значение . Вот выставить в понедельник Режим 1 а во вторник Режим 2 - это можно, но что бы в один день сработали оба - это никак

FlY Best

За сколько минут начинает обогрев салона? Не хотелось бы чтобы всю ночь салон обогревался :)
Если оставить на ночь подключенной к розетке.

Алексей Калинин

ДЕРГАЕТСЯ КАМЕРА, НИФИГА ТОЛКОМ НЕ ВИДНО КУДА НАЖИМАЛ, ТЕБЕ ТОЛЬКО ЛЕКТОРОМ БЫТЬ В УНИВЕРЕ(!

ПРИШЁЛ НА СЕРЕДИНУ СТРИМА

Чтобы прогреть по таймеру, нужно чтобы машина была воткнута в розетку? А автономно от собственной батареи без розетки? Не прогреется?

Александр А

Сколько реально проезжает азео с очень живой батарейкой если мой с сохом 63.5% проезжает около 150 км на зарядке до полного в 14 киловатт, и можно ли перепрошить батарею на моем лифе мой оригинальный пробег всего лишь 30.000 км

Voron 235

Все хорошо.Но не показал как ставить нужную температуру климата и где это находится

Николай Ардальянов

А есть такая функция в s версии?

Денис ххх

Вот, этот день настал, когда вышел новый ролик 😊👍 а на сколько, теперь, изменился пробег, с наступлением холодов . ❄☔

Установка таймеров зарядки и прогрева салона Ниссан Лиф (Nissan Leaf AZE0))

А прошить русский язык в этот монитор можно? Или хотя бы поставить английский?

Сергей Журавлёв

А не знаешь доктор как настроить показания расход печки,а то у меня не показывает потребления печки хотя печь работает.говорят что в настройках есть функция показывать расход и не показывать.

Игорь Иевлев

Очень полезное видео! Лайк 100%

Денис Кульков

Если машина стоит подключена к розетки и зарядка прекратилась в 5 утра а прогрев начал работать в 6 утра то с розетки машина не греется а сосет только с батареи

Сергей Середнев

К сожалению в видео небольшое заблуждение. Одновременно два режима прогрева салона (утром и после работы) выставить не получится. Дело в том, что выбор дней недели - он как бы ОДИН и пытаясь включить одновременно второй режим, он предлагает поменять в днях недели значение . Вот выставить в понедельник Режим 1 а во вторник Режим 2 - это можно, но что бы в один день сработали оба - это никак

FlY Best

За сколько минут начинает обогрев салона? Не хотелось бы чтобы всю ночь салон обогревался :)
Если оставить на ночь подключенной к розетке.

Алексей Калинин

ДЕРГАЕТСЯ КАМЕРА, НИФИГА ТОЛКОМ НЕ ВИДНО КУДА НАЖИМАЛ, ТЕБЕ ТОЛЬКО ЛЕКТОРОМ БЫТЬ В УНИВЕРЕ(!

ПРИШЁЛ НА СЕРЕДИНУ СТРИМА

Чтобы прогреть по таймеру, нужно чтобы машина была воткнута в розетку? А автономно от собственной батареи без розетки? Не прогреется?

Александр А

Сколько реально проезжает азео с очень живой батарейкой если мой с сохом 63.5% проезжает около 150 км на зарядке до полного в 14 киловатт, и можно ли перепрошить батарею на моем лифе мой оригинальный пробег всего лишь 30.000 км

Voron 235

Все хорошо.Но не показал как ставить нужную температуру климата и где это находится

Николай Ардальянов

А есть такая функция в s версии?

Денис ххх

Вот, этот день настал, когда вышел новый ролик 😊👍 а на сколько, теперь, изменился пробег, с наступлением холодов . ❄☔

Nissan запускает в Японии программу замены батарей в старых электромобилях Nissan Leaf

Компания Nissan запускает в Японии в мае текущего года официальную программу замены аккумуляторов в старых электромобилях Nissan Leaf. При этом владельцы возрастных электромобилей смогут выбрать более дешевый «восстановленный» батарейный модуль на 24 кВтч или же абсолютно новый блок батарей емкостью 24 кВтч, 30 кВтч или 40 кВтч. Старый батарейный модуль придется отдать во время замены, его стоимость уже учтена в стоимости блока, устанавливаемого на замену старому. В Японии восстановленный блок батарей на 24 кВтч автопроизводитель оценил в $2,850 (300 тыс. йен), новый модуль такой же емкости обойдется более чем в два раза дороже — $6,200 (650 тыс. йен). Интересно, что новые модули на 30 кВтч и 40 кВтч оценили с минимальной разницей в $7,600 (800 тыс. йен) и $7,800 (820 тыс. йен) соответственно. В Nissan заявили, что в ближайшем будущем также собираются расширить линейку восстановленных батарейных модулей на модели с емкостью 30 кВтч и 40 кВтч. Восстановление батарей будет происходить на фабрике дочерней компании 4R Energy Corporation в японском городе Намиэ.

Кстати в США программа замены батарей была запущена еще несколько лет назад, американским владельцам Nissan Leaf новый модуль на 24 кВтч обходится в $5,499 с учетом сданного старого модуля стоимостью $1,000. Работы по замене батарей проводятся авторизованными автодилерами и СТО, которые выдают соответствующий сертификат для дальнейшей перепродажи Nissan Leaf. В случае с заменой батарейного модуля на новый, автовладелец получает ту же гарантию, что и на новый электромобиль — 8 лет / 100 тыс. миль на дефекты и 5 лет / 60 тыс. миль на снижение емкости.

180326-01-02-source.jpg

  • Vrubel и Будулай это нравится

Называется "продолжайте топить что электрокар это выгодно!"

После 8 месяцев эксплуатации и 20 тыс. км пробега батарея ​на 40 кВтч сохранила 97,4% емкости.

В сети появилась свежая информация о степени износа 40 кВтч батареи нового Nissan Leaf после пробега в 20,000 км. Свои впечатления и результаты владелец нового электромобиля собрал в следующем видеоролике

Для тех, кто не хочет смотреть всё видео полностью, Nissan Leaf «2.ZERO» на протяжении 8 месяцев, проехала 20,023 км (или 12,442 мили). Несмотря на то, что за это время владелец 165 раз пользовался скоростной зарядкой, батарея сохранила 97,42% своей первоначальной емкости.

Читайте также: