Td27t свап на газель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Td27t свап на газель

Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
Установочный комплект - комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Тип 1.
Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T - 140.000 рублей.
Версия QD32T - 146.000 рублей.

Тип 2.
Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T - 150.000 рублей.
Версия QD32T - 156.000 рублей.

Тип 3.
Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T - 165.000 рублей.
Версия QD32T - 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов - простейший.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T - 154.000 рублей
Версия QD32 - 166.000 рублей
Версия QD32T - 162.000 рублей

УАЗ-"буханка".
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

УАЗ-Патриот
Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T - 120.000 рублей
Версия QD32 - 125.000 рублей
Версия QD32T - 123.000 рублей

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель

Что такое СВАП ? В нашем конкретном случае ,это прокаченный мотор.

Есть ли смысл в СВАПЕ Газелевского мотора. Если вы ездите на ней редко и возите груз до 1.5 тоны. То думаю смысла нет.

Если же эта ваша основная добытчица финанс в семейном бюджете. И вы ездите часто и много особенно в пробках. Тогда наверное актуально сменить сердце машины в месте с коробкой на что то современные.

Сегодня мы рассмотрим топ популярных двигателей для свапа .

1. 1JZ-GE и 2JZ-GE

Легендарный двигатель от Toyota. Рядный 6 цилиндровый мотор объемом от 2.5 до 3.0 литра мощностью от 180 до 220 сил. Один из самых доступных двигателей для свапа. Популярный и с вменяемыми лошадьми. Цена на этот двигатель весьма скромен и можно найти комплект с коробкой АКПП от 50000 тыс руб.

Вторым плюсом будет коробка АКПП что довольно распространена и почти не ломается из чего цена на нее бывает настолько смешная начиная от 15000 руб.

Это более дорогая версия для СВАПА . V-образный 8 цилиндровый мотор. Еще одна легенда от Toyota . Данный двигатель ставился на премиум сегмент и дешевым быть не может. Славится этот мотор паровозной тягой и ресурсностью . Но расход топлива на Газели Фермер ,будет в городе от 18 литров. Комплект Свапа начинается от 80 тыс руб.

Так же коробки АКПП весьма надежны и при поломке не составит труда купить бу коробку . Так как они практически непродаваемый товар.

Еще один двигатель фирмы Toyota. V-образный 6 цилиндровый мотор 190 сил 300 ньютон момента. С тяжелых джипов , вполне подойдет для сердца Газели. Данный двигатель и комплект свап начинается от 100 000 руб.

Плюсом этого свапа будет налог на лошади.

Дизельный двигатель от компании mercedes-bens .Есть несколько модификаций этого агрегата. От атмосферного до турбодизеля. Считается весьма надежным и крепким агрегатом. Как Свап комплект цена зависит от серии мотора но в среднем от 120 000 за комплект. И будет у вас дизельная газель.

Турбо дизель от фирмы Nissan. Рядный 4 цилиндровый двигатель 2.7 литра 100 лошадей с турбиной и атмосферной версией. Немного шумный но очень крепкий агрегат. Хороший вариант для свап комплекта .

Плюсом будет что его можно скрестить с родной коробкой передач через переходную плиту. А так же будет радовать малый расход топлива и небольшой налог .

Вот такой вот мой топ 5 двигателей СВАП. Для установки в Газель. Подписывайтесь на канал. Добавляйте свои варианты.Всем Добра!

Td27t свап на газель

Может и не в тему про Уаз. Но близко.
Я ставлю ТД27 на Газели. Установил около 20 шт. Были турбовые и не турбовые. Так не один клиент не пожаловался что ДВС греется. Причем я гарантию даю - 3 месяца, и гарантия на все. А были клиенты которые до всего докапавались. Так мало того, у Супруги свой бизнес. Имеется тоже Газель с ТД27т. Причем Газель удлинееная(4 метра будка) Изотерм 8 см стенки. Так же стоит еще холодильное оборудование, которое тоже не мало нагрузку на ДВС дает. Ну нет перегрева. Радиатор 3 рядный. Вискомуфта. В корпус термостата врезан датчик газелевский. Масса перевозимого груза около 1300, по трассе + вес самой длинной машины.
По трассе крейсерская скорость 100км/час.

P.S. родной 405(140сил). данную машину не тянул вообще.

Вот чего еще, можно попробовать поднять расширительный бачек выше, скорей всего что изза не герметичности системы не создается разряжение и вытесненая при нагреве жидкость не поступает обратно, вместо жидкости через неплотности крышки просасывает воздух и образуются воздужные пробки в ГБЦ.

Почему тогда терраны тоже греются,ошибка завода?

У Дена моторы не перегреваются может дело в оборотах?Видел рекомендацию держать обороты повыше,чтобы дизель не перегревался т.к. тогда лучше работа вентилятора.

как домовенок

Ден_К, твоего ответа я ждал, спасибо! Я правда тебя в другой теме вопрошал.
20 машин - это большой опыт, да хотя бы 5 турбированных, уже вполне достаточно, это уже статистическая выборка.
Готов проверить на себе, как решает нашу проблему на УАЗе газелевский радиатор.
Если не трудно, посоветуй какой купить, они наверное разные бывают.
вернусь с дачи через 2 недели и сразу займусь.
Заранее благодарен!

Расказываю по прорядку.
Из всех установленых ДВС на Газельки (а всего их было 18 шт, посчитал тут на досуге), 3 не турбовых, 15 турбовых.
Каждый второй просит не турбовый, но я отговариваю.Состояние не турбовых моторов хуже, сейчас объсню почему.
1. Ставились на легхкие грузовики, и соответственно пробег у них больше, чем у легхкового автомобиля.
2. Найти не турбовый мотор во Владике сложнее. Остался один хлам(хотя бывают исключения)
Турбины бояться не стоит, навернеться, б/у контрактная нетак уж дорого стоит.
Ставлю в сборе с коробкой, Коробки идут двух типов(от чего не знаю, мне сразу комплектом высылают). Одна короткая(корпус алюминивый), другая длинее но корпус чугун.Мне нравяться чугунные, хотя к ним приходиться прикупать Уазовский кардан, так как в отличее от алюминовй у нее отсутствует шлицевая.
Так вот вернемся к ДВСу.
Делаю свою балку(швелер 100мм), вешаю ДВС, он получаеться почти вровень с радиатором. И сколбашиваю всю разводку системы охлаждения. Расширительный бачек остаеться на месте(он выше радиатора и ДВСа. А так почти вся разводка шлангов остется родная,печные шланги почти подходят к родным вывводам печки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО. Меняю пробку расширительного бачка, подходит от Ауди, (два клапана) но модель машины не знаю незнаю. Но у старых аудюхах они по моему все одинаковые. Родные пробки с этим ДВС живут 2 дня.Ну про датчик я уже писал. Еще можно сделать такую штуку. В верхний шланг врезаю отвод под тонкий(8мм) шланг, и делаю второй отвод воздуха в раширительный бачек(там два писюна).Первый идет в радиатор. Но чесно говоря я делал так и без него, но разницы по температуре и завоздушивания системы не заметил. А прсто на бачке глушил второй вывод. Тут уж на любителя. Главное добиться давления в ситеме охлаждения.
Ну вроде про систему охлаждения вроде все написал. Что не понятно спрашиваете.

Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan


Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья.

Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто.

Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

СВАП – распространенное в автомобильных кругах слово, которое означает замену двигателя или коробки передач. Это может быть замена на более мощный агрегат для увеличения мощности или установка оригинального мотора, когда старый выходит из строя. СВАП для УАЗ Патриот чаще всего подразумевает установку импортного двигателя вместо штатного

Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.


Двигатель TD 27t устанавливают на УАЗ Патриот и Газель

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

  • Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
  • Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили(УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
  • В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газелине придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
  • В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
  • В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
  • В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
  • В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
  • В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
  • Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега.С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Видео: УАЗ Патриот с японским мотором 5VZ-FE с АКПП

Чаще всего автолюбители хотят поставить на УАЗ Патриот мотор V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой фирмы надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тыс. км. При бережном уходе они могут служить хозяину 1 млн. км. Проще всего найти мотор в своем городе на авторазборе или в интернете. Можно заказать контрактные запчасти из Японии, многие фирмы на Дальнем Востоке занимаются поставками.

Некоторые компании предоставляют гарантию на агрегаты. Перед покупкой вы не можете проверить работоспособность мотора, поэтому лучше покупать у поставщика, дающего гарантию.

Двигатель от Тойота на Уаз Патриот – преимущества и недостатки

Двигатель от Тойота на УАЗ Патриот

Двигатель от Тойота на УАЗ Патриот

Самые популярные бензиновые двигатели Тойота для УАЗ Патриот:

  • 1UZ 4 л;
  • 3UZ 4,3 л;
  • 5VZ 3,4 л;
  • 1JZ 2,5 л.

Наиболее популярные дизельные двигатели Тойота:

  • 1KZ 3 л;
  • 1KD 3 л;
  • 5L 3 л.

Перед покупкой силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится количество лошадиных сил в вашем авто. Swap УАЗ Патриот вам нужно будет зарегистрировать в МРЭО. Если мощность станет слишком большой в результате этой процедуры, вам могут отказать в регистрации. Это грозит штрафом при осмотре сотрудником ГАИ или при продаже авто.

Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона.
  2. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  3. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  4. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями.
  5. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  6. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  7. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

Двигатель V8 на УАЗ Патриот от ГАЗ 53 – преимущества и недостатки при установке

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе.

С новым движком V8, Патриот работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗовский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Преимущества и недостатки установки двигателя от Ниссан на УАЗ Патриот


Двигатель от Ниссан на УАЗ Патриот

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин.

Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  • Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  • Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности. Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Установка двигателя Каминз на УАЗ Патриот – преимущества и недостатки

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением. Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Инструкция по замене и регистрации двигателя УАЗ Патриот в ГИБДД

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Полезные советы по СВАПу двигателя на УАЗ Патриот

На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

Что нужно поменять одновременно с двигателем:

  • Рулевой редуктор;
  • Радиатор;
  • КПП или траверса с тоннелем;
  • Карданные передачи;
  • Электропроводка и ЭБУ;
  • Системы выпуска отработанных газов.

Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

ТД27Т на газель , документы с которыми не оформить свап

В гаи деньги решили с водителей снимать обидеьись что у них тех осмотр отобрали в советское время на ваз 2106 перевариволи передок от 2101 и на 2102 поставили переднию часть от 2106 с торпедой и на 2103 задние часть от 2106 и все было нормально про багажники на всю машину с со стойками к заднему бамперу и переднему и фаркопам никто внимания не обращал резину на дисках на разварках ставили 235 на 65 на 13я и техосмотра проходили без проблем сейчас такое впечатление что все сошли с ума останавливают фаркоп багажник стоит если денег не дашь то лишают регистрации полный дебелизм и деградация на мицубиси паджеро 2 и мицубиси делика с завода идет кенгурятники в россии его за ставляют снимать но это тоже изменение конструкции и всем плевать двойные стандарты каждое оформление в гаи это живые деньги надо над входом а гаи вывеску поставить приходите к нам нам нужны ваши деньги а когда выходить из гаи вывеска ждем вас снова с деньгами

Владимир Аксиров Aasta tagasi

Большое спасибо ,за очень полезную информацию.

Set rel 2 aastat tagasi

Добрыня, Раскажи подробнее про проставку "Колокол" Как зделать где взять Хочю себе поставить TD27 Инфы очень мало про это

Петр Петров 2 aastat tagasi

а рыло Андрюше ты набил.

Петр Петров 2 aastat tagasi

@фермер "добрыня" наебал капитально

фермер "добрыня" 2 aastat tagasi

Оно того не стоит

Даниил Сороквашин 2 aastat tagasi

Отказали то почему? По моему просто не хватает какой то бумаги. А именно заключения лаборатории на возможность эксплуатации с внесёнными изменениями. Называется сктс. Стоит около 5 тысяч в том же птиа фонде, от которого у тебя первая бумага.

или 50000 или бегай легализуй год или больше. регионально 15000. это помощь в легализации, комплект документов под ключ или люди по доверенности сами за тебя все делают но нужно оставить машину им теоритически( со слов людей со всех форумов). если 2 изменения конструкции и более, то нужно брать безлимит за 50000 и ставить легально все сразу и газ и фаркоп и колеса шире и удлиненку и двс и акпп и пневму, опять таки со слов других. и потом сто раз подумаешь 250 за двс и акпп и 50 доки и нах оно надо? скоро газель с завода с акпп выйдет и двс 2 TDI и 3.0 эвотек на газу , лучше эти деньги отдать к деньгам от продажи своей газели и зверские апараты новые взять и не кормить гаражников и дармоедов.

Mikyl Berezin Aasta tagasi

Это что за мотор такой 250к стоит.

jeackson 2 aastat tagasi

Прежде чем свапить, нужно было в гаи отфоткать авто со старым мотором, написать заявление, и только потом устанавливать другой мотор. А если вам сервис мэны сказали, что мотор с переоформлением делают за 135к, тогда я вас не понимаю, зачем вторую половину денег отдали.

Adam Grozny 2 aastat tagasi

Кузмич 2 aastat tagasi

Езжу на ТДшке 6 лет , и не жужжу. Масло лей нормальное и во время и он прослужит. Коробас деле один раз. И тнвд с форсунками тоже один раз.

Алекс Крикс 3 aastat tagasi

Понятно что овчинка выделки не стоит! Купил бы ДВС 406 Б/У и горя бы не знал , а так куча денег и нервов потраченно

закриев асламбек 3 aastat tagasi

а не проще купить йиат дукато

Mikyl Berezin Aasta tagasi

Фиат не везёт столько сколько газель.

alex alex 3 aastat tagasi

был такой мотор и коробка все мозги вые. геморой один и с двс и с коробкой и кардан е. не советую ни кому.

Владимир Петров 3 aastat tagasi

А если ездить и не оформлять чем это черевато сейчас? продавать машину не собираюсь.

Mikyl Berezin Aasta tagasi

Ничего не будет главное зарегистрировать с родным мотором,потом ставь любой никто не проверяет так уже 3года катаюсь был 4цилиндровый мотор,поставил 6котлов все норм,родной в гараже при продаже лежит

Ігор Демченко 3 aastat tagasi

Я переоборудую 7 лет ставлю на газели форд транзи ивыдаю документы для мрео и люди ездят идовольны т.0673905309

Толяныч Яшник 3 aastat tagasi

А причем тут сколько лошадок? Налог то по тоннажу плотить.

M. P. 2 aastat tagasi

по тоннажу? а че не под длине кузова или размеру колес?

Семён DAF XF95 3 aastat tagasi

Жаке О. 3 aastat tagasi

Какой тупизм с документами придумали. У нас проще. Поставил и ездишь. Никто тебе под капот не заглядывает. Если и дальше так в России пойдет, то скоро помпу или стекло будете менять и отмечать в ГАИ.

Евген Ринадыч 3 aastat tagasi

Так было изначально - любые переделки требуется переоформлять.

Лесник Болотоходцев 3 aastat tagasi

Какой мотор, у нас в городе приятель переделывал автобус Газель, в грузопассажирскую, все документы собрал, сделал перегородку в сервисе, а в ГАИ сказали 40.000руб. и авто будет ездить, а без этого каждая бумажка это фигня.Вот тебе и честная ПОЛИЦИЯ! 😇😁

фермер "добрыня" 3 aastat tagasi

да вот ещё .приоформлении свапа будут учитывать переделку кардана и опор кпп.наверное проюлем за деньги не будет но сумма думаю будет дороже

фермер "добрыня" 3 aastat tagasi

я изначально хотел кпп газ .по ниссановской не подскажу .попробуй в клуб газелистов там в нашей ветке всё подробно описано и рассказано.ветка японский дизель на газель.так как то

Андрей Белкин 3 aastat tagasi

мой добрый друг денег вбухал кучу, на газель поставил двигатель от японского грузовика и кпп, кардан самодельный,так и не получилось переоформить,хоть и пытался сильно,там еще куча переделок. но увы,сейчас в глубоких раздумьях и не продать. так то вот.Новосибирск.

Денис Никульшин 3 aastat tagasi

Я хочу qd32 кпп атлас,"Добрыня"по Москве звонил в щербинку,напугали)ты не подскажешь где ставят может знаешь кто где!?)

Денис Никульшин 2 aastat tagasi

@maloj1129 да) 270р с кпп газ

maloj1129 3 aastat tagasi

Денис Никульшин в Щербинке до сих пор ставят моторы? Андрей и Денис?

Степан Шевчук 3 aastat tagasi

Чё не смеетесь, не смешно? Это Россия!

23rew45t6 3 aastat tagasi

Да нет проблемы ни какой парень ездит 6 лет без проблем и в ус не дует. Ты то чего плачешь?

Яна К 3 aastat tagasi

Страна рабов,за державу обидно,бюрократы с у к и

23rew45t6 2 aastat tagasi

Геннадьевич При чём тут это клоун. Ты закон прочти потом уже всю свою невежественность будешь показывать.

извини у вас там откуда ты другие же правила. на Die Zwei попиши там поймут может

@23rew45t6 олень. 175 и 185 резина если ты про резину воткнулся и все 6 колес одинаковые должны быть , если 195 поставишь или еще какую с улучшенными характеристиками, то могут быть проблеммы с гибдд. обязанности должностных лиц по обеспечению- это откуда и зачем недоумок. 23rew45t6 давно уже не запчасть,правила учи ,с 14 года все смотрят и вписывают

23rew45t6 2 aastat tagasi

Генадьевич пиздеть не надо клоун. Читай *«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»* И *«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»* По поводу шин. Запрещается эксплоатация тр ср. Если «Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.» И чего тут не правильно если у нас есть куча огромная дебилов которые ставят себе шины вообще не имея понятия не о допустимой скорости не о допустимой нагрузки!!

@23rew45t6зачем так спорить усердно если не сталкивался сам? Колесо чуть шире или шипованное, обтекатель на крыше, газ, фаркоп, кенгурятник, пластиковый капот и крылья, диски разварки, пневма, акпп, замена 406 на 405 или на дизель и тп--- это все изменение конструкции и подлежит оформлению в технадзоре гибдд и вписано стс и птс иначе первый пост и запрет на эксплуатацию гарантирован без возможности легализации, сначала ставишь старый двигатель и приезжаешь на проверку и чтобы комплектация была полной. даже 40522 на 40524 нельзя поменять, хоть блоки одинаковые кроме мелочей но документально один евро 2 другой евро 3.

Вячеслав 3 aastat tagasi

На данный момент, все оформляется за 40-50 тыщ. уже оформлено не один десяток машин.

Денис Крючков 2 aastat tagasi

Вячеслав скинь контакты

Вячеслав 3 aastat tagasi

Ты с какой области?

marat zigandarov 3 aastat tagasi

Скинь контакты за40

фермер "добрыня" 3 aastat tagasi

друзья !если что то не ясно в видео спрашивайте подробнее расскажу .снимаю без монтажа на телефон за качество простите.

Сергей Завьялов 3 aastat tagasi

сколько стоит двигатель с установкой без документов.

фермер "добрыня" 3 aastat tagasi

я не занимаюсь установкой.поседняя цена что слышал 185 к сниссан кпп с доками типа моих .но это не точно

Александр Исмаилов 3 aastat tagasi

Начинать нужно с предоставления не переделанного автомобиля в тех.надзор для получения разрешения на свап иначе все усилия и потраченные деньги улетят в трубу.

Сергей Строителев 3 aastat tagasi

Две недели назад оформляли другу такой же двигатель тоже на фермере и ему в ГАИ сами написали 70 лошадей , друг чуть не уписался от счастья))) И да ещё сначало поехали оформлять в районное гаи там развернули с доками тоже что-то не так было , в этот же день в обл ГАИ за два часа всё оформили без вопросов.

Едиге Е 2 aastat tagasi

Alexey Gazizov 4 aastat tagasi

Все внесения в переделку своего УАЗА делал через нами 5 лет назад.Обошлось 50к.Вписал в ПТС все что только можно.

VladimirPro 4 aastat tagasi

у меня на канале есть про оформление в НАМИ таких переделок!

Геныч 2 aastat tagasi

я в Брянске из грузового фольксвагена хотел сделать грузопассажирский. спилил перегородку грузового отсека до половины высоты , врезал пару стёкол и созвонился с этим самым НАМИ. сказали машину к ним везти не нужно а хватит фоток для заключения. и со всем этим пошли к начальнику мрэо. Так этот толстомордый урод в погонах аж побогровел от ярости. Реально стал красный как рак- типа я не знаю что такое это ваше нами, я сам здесь всё решаю! В общем ушли ни с чем и катались так пару лет свободно пока не продали.

фермер "добрыня" 4 aastat tagasi

трудно передать глубину моего равнодушия к этой проблеме в принципе .что хотел я получил 6 лет я не знал проблем с двс.оно того стоило .инфу дал людям интересующимся как можно полнее.сейчас свап и так не дёшев .а прибавь затраты на оформление .всё не так безоблачно.но кто захочет тот сможет.всем добра!

Василий Плеханов15 4 aastat tagasi

У меня тоже УМЗ 4216 загорелся . Очень жаль .

Nurgali Nietullaev 4 aastat tagasi

Проста ставиш и ездиш

фермер "добрыня" 4 aastat tagasi

проста поставил и езжу .есть понятие тип двс дизель или бензин .морока только в этом

Nurgali Nietullaev 4 aastat tagasi

Увас трудно унас матор как запчас идёт лубой миняи нинада дакумент афармлят

Борис Волошановский 4 aastat tagasi

Добрый вечер. Это значит что я могу на мерседес т1 поставить более современный и мощный двигатель от того же производителя.

Adam techniks 3 aastat tagasi

Если хочется силы - наддуйте родной не заморачивайте себе голову, лучше не придумаете. Правда и в этом случае придется потрудиться.

Борис Волошановский 4 aastat tagasi

фермер "добрыня" спасибо.

фермер "добрыня" 4 aastat tagasi

вопрос с изменением типа двигателя у меня .думаю с заменой на двс сейчас нет проблем.хотя это же Рлссия.

Алкостая Корпорейшн 4 aastat tagasi

Позавчера забрал из гаи документы на свап. Устанавливал 2jz с акпп и газовое оборудование. Таможенная декларация ещё у меня была. Проблемы были только с определением евро норм двигателя.

Двигатель 402


Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins;
  • nissan;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  • Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  • Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  • Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Это интересно: Как выгнать воздух из системы охлаждения

Cumminis

Камминс двигатель для Газель


Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация;
  • тихая работа движка;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 л.с.;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Как сделать самодиагностику мотора (руководство)

Для проведения самодиагностики мотора QD32 для начала необходимо найти так называемый диагностический разъем. Как правило, он находится под рулевой колонкой (7 отверстий в два ряда). Перед началом диагностики нужно перевести стартер в позицию «ON», не заводя при этом мотор.

Далее с помощью скрепки нужно замкнуть контакты №8 и №9 в разъеме (при просмотре слева-направо, это первые два отверстия, расположенные в нижнем ряду). Контакты перемыкаются всего на пару секунд. Скрепка вытаскивается, ЧЕК-лампочка должна заморгать.

Нужно точно подсчитать количество длинных и коротких морганий. При этом длинные моргания означают десятки, а короткие – единицы в шифре кода самодиагностики. Например, 5 длинных морганий и 5 коротких составляют код 55. Это означает, что в двигателе неисправностей нет. Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново.

Для примера приведем таблицу кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi.

Nissan

Двигатель для Газель Ниссан


Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

  • TD27T;
  • TD27ETI;
  • QD32T.

Достоинства и недостатки

Среди явных плюсов агрегата QD32 можно выделить:

  • Газораспределительная OHV-схема, исключающая обрыв/перескакивание цепи или ремня.
  • Прочная, компактная и надежная конструкция двигателя.
  • Большой рабочий ресурс и низкая цена.
  • Высокая ремонтопригодность, в том числе своими руками.
  • Полностью исключено соударение поршней и цилиндров в следствие применения шестеренной передачи.

У двигателя есть и минусы:

  • Ограниченная мощность.
  • Шумность.
  • Инерционность.
  • Отсутствие 4-клапанных цилиндров.
  • Невозможность применения более современных каналов впускного/выпускного тракта.

Дизель на ГАЗель: установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС

Установленный на ВАШ автомобиль импортный дизельный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега

Чем же плох «штатный» ГАЗелевский дизель, попытки устанавливать который предпринимал завод-изготовитель:

1) Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на ГАЗелях, так как в силу своей высокой цены, малой ремонтопригодности и низкого качества запчастей и сборки они принесли больше проблем, чем выгоды для владельца.

2) Официальный дизель на ГАЗель пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна.

Мы нашли решение этой проблемы, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на ГАЗель. NISSAN TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) по праву считаются практически «неубиваемыми» моторами, и их преимущества очевидны в сравнении со штатным ГАЗелевским движком:

Кроме всего прочего, у таких двигателей, как дизель Ниссан TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI), есть и другие преимущества:

  • Они имеют чугунную ГБЦ, которая не коробится от температуры;
  • В них не бывает трещин между сёдел клапанов;
  • Ремень ГРМ в этих ДВС отсутствует — нет проблем, связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами;
  • Дизель Ниссан отлично прогревается и по этому показателю нисколько не уступает бензиновому двигателю (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «отходит», а из печки дует тёплый воздух);
  • ТНВД – механический (в модификации T): простой (количеством впрыскиваемого топлива управляет водитель) и доказавший временем свою надёжность; если электроника Вашего автомобиля выйдет из строя, Вы всегда сможете доехать до места назначения, осуществив ;
  • ТНВД – электронный (в модификации ETI): мощнейший крутящий момент, дающий просто «бешеную» тягу Вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.

Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.

Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). «Имплантировав» дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу).

Решившись установить японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего «железного коня» равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках.

    Игорь, мы ответили на ваш вопрос!
    Здравствуйте. Изготавливаете ли вы полные комплекты для установки МКПП на Газель с ДВС камминз? КПП от Ниссан FD 35

Да, конечно, изготавливаем такие комплекты.

Штатные движки мы не принимаем в зачёт, так как наши клиенты — это те, кто от этих ДВС избавляется, соответственно, среди наших клиентов мы его реализовать не сможем. Меж тем, мы его аккуратно демонтируем, Вы сможете продать его на любой интернет-площадке.



А вот что двигало этот автомобиль в том путешествии:


Помимо дизеля NISSAN в машину была установлена автоматическая коробка передач, на то время такое мало кто делал, а уж на дороге это была вообще диковина.


Люди, которых обгоняла эта ГАЗель, подходили на заправках и в придорожных кафе, просили сфотографироваться и предлагали купить её на месте. Мы были на наших переоборудованных машинах в Таганроге, Абхазии, в Сочи, в Новосибирске, Москве, Питере, на Ямале-везде своим ходом и без груды запчастей в багажнике. С переоборудованием машин на импортные моторы и трансмиссию, у нас пропадало утреннее чувство сомнения, знакомое каждому владельцу ГАЗели-а заведётся ли его автомобиль, и приедет ли он сегодня домой самостоятельно? Нет, мы не говорим, что ГАЗель или УАЗ совсем уж плохой автомобиль. Отнюдь, это хорошие, добрые машины. Но по-настоящему надёжными и качественными они могут стать только у тех, кто приложит к ним руки и желание, и отличным подспорьем в этом становятся надёжные и неприхотливые японские двигатели.

Дизельный двигатель NISSAN QD32ETi под капотом автомобиля ГАЗель Бизнес:


  • Тип питания: ТНВД электронный
  • Модель двигателя: QD32ETI, дизель
  • Тип ГБЦ: OHV
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя, см3: 3153
  • Мощность двигателя, л.с. / оборотов-мин: 150/3600
  • Крутящий момент, н-м/об.мин.: 340/2000
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0
  • Степень сжатия: 22

Отдельное внимание просим обратить на то, что этот двигатель не имеет дорогостоящей топливной аппаратуры, насос-форсунок и прочих прелестей, присущих современным двигателям. 150 лошадей везут гружоную ГАЗель со скоростью свыше 100км/ч, потребляя при этом около 10 литров дизельного топлива на сто километров пути. Выше показанный цельнометал укладывался в 9,5 литров при скорости 120-130 км/ч на автоматической трансмиссии. Его тяговые характеристики вполне позволяют таскать прицеп.

Вот он, NISSAN TD27T:


  • Тип питания: ТНВД механический
  • Модель двигателя TD27T, дизель
  • Тип ГБЦ: SOHC;
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя, см3: 2663
  • Мощность двигателя л.с. / при оборотах-мин.: 100/4000
  • Крутящий момент, н-м/об.мин.: 220/2200
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0
  • Степень сжатия: 21.90

Существует ещё «промежуточный» вариант между этими двигателями, самопальный QD32T, рождённый в воспалённом мозгу горе-установщиков, которые не умеют правильно подключать стандартный QD32ETI. Из-за своей лени и нежелания изучить несложную в общем-то схему подключения данного двигателя, они уговаривают клиентов переделать «электронный» ТНВД QD32ETI в «механический», тем самым лишая клиента как минимум 25-30 лошадиных сил под капотом и оставляя его один на один с ТНВД, который не возьмётся починить ни один топливщик, не знакомый с подобной переделкой. Тест-планов на такой ТНВД нет, и работоспособность этого «изобретения» целиком и полностью зависит от «пятой точки» мастера-настройщика топливной аппаратуры.

Ещё у нас в арсенале есть предложения по таким моторам, как 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1UZ-FE и некоторым другим. В действительности, эти моторы установить возможно. И мы устанавливали их на свои машины и ездили на них. Единственным автомобилем, на котором прижился подобный мотор, стала Волга ГАЗ-31105, и вот почему.


Не смотря на отличные показатели этих моторов, мощность порядка 200-280 лошадиных сил, хороший крутящий момент, высокая надёжность и неприхотливость, а так же цену, ниже, чем у дизелей, эти моторы мало подходят для коммерческого транспорта. С ними можно сделать лёгкую и задорную «зажигалку», что и получилось на примере Волги, но они не оправдывают себя под капотами лёгких грузовиков. Во-первых, это большой расход топлива. В то время, когда данные моторы проектировались, на расход топлива мало кто ориентировался. 6 или 8 цилиндров это хорошо, но их надо кормить. Существует ошибочное мнение, что «большой мотор под лёгким автомобилем будет расходовать мало, он же не будет нагружаться постоянно на всю катушку». Люди, которые повелись на сладкие речи нечестных установщиков, довольно быстро понимают, что совершили ошибку. Да, они получили плавность хода, приёмистость, надёжность-но они не получили экономии. 22-25 литров на ГАЗели с JZ это норма, ГАЗель с UZ легко усваивает 30 литров. Частично эту проблему решает установка ГБО, но это дополнительные расходы в размере от 50 тысяч рублей для пропана, и от 80.000 руб в случае с метановым ГБО. Метановые заправки придётся выучить наизусть, так как запас хода будет очень не велик, благо, что заправок не так уж и много. Следующим камнем становится трансмиссия. Дело в том, что моторы эти идут только с автоматическими коробками. Есть механика, но цена её достигает 100.000 рублей, найти её сложно, а установить дорого, так как требуется научить мотор работать без автоматической коробки, а управление мотором и АКПП реализовано в одном блоке управления. Многими желанная АКПП таит в себе ещё один подводный камень: на ГАЗели она расходник, часто меняется вместе с маслом в моторе. Проблема здесь частично заключена в неверной установке агрегата. Большинство установщиков при монтаже силового агрегата не подключают масляный радиатор АКПП, или подключают, но недостаточной производительности. И легковая АКПП просто сгорает под нагрузкой грузового автомобиля. Так же губительно влияют на продолжительность жизни АКПП неподходящие передаточные числа в заднем мосту и размер колёс. Там, где на легковой машине Мотор провернул бы резину и АКПП не пострадала, грузовик прижимает ведущую ось и АКПП остаётся один на один со всем немалым крутящим моментом японского 6-8 цилиндрового двигателя. Нагрузка на АКПП растёт и от установки больших кузовов без обтекателей. Так же, при неправильном подборе режима работы, АКПП может начать многократно переключаться с одной передачи на другую, что ведёт к очень быстрому её износу и поломке.

Наряду с заменой двигателя в сборе с КПП, мы можем предожить Вам заменить только КПП. Такой вид переоборудования автомобиля тоже бывает оправдан. Так как родная КПП достаточно слаба, и развалить её удаётся достаточно легко даже со стандартным мотором, вполне можно заменить только её. Мы в нашей мастерской освоили и такой вид работ. Стыковка КПП и двигателя производится с привлечением точных токарных и фрезерных станков с применением аргоновой сварки. Замена КПП на импортную позволяет установить более мощное сцепление, а так же изменяет в лучшую сторону передаточные числа коробки скоростей. К примеру, при движении задним ходом у вас не будет необходимости постоянно висеть на педали сцепления тренируя икроножные мышцы и срывать с опор мотор.

В заключение мы хотим рассказать вам о том, что вы можете поручить нам любую работу по переоборудованию вашего автомобиля. Мы можем установить другой мотор, коробку, сменить главную пару в заднем мосту, поставить и настроить ГБО, автономные отопители, музыку, сигнализацию, сдвижные двери и прочее, что вы пожелаете. Опыт таких работ у нас есть.

Читайте также: