Течь масла форд мондео 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Утечки масла Форд Мондео 2000

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется утечки масла Форд Мондео 2000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как утечки масла Форд Мондео 2000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется обнаружение короткого замыкания Мицубиси Паджеро, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как обнаружение короткого замыкания Мицубиси Паджеро имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

И так после ремонта коробки,я постоянно чувствовал запах палёного масла,примерно через неделю обкатки,я все таки поехал к ним,по приезду они всё осмотрели,вся коробка была в масле,и вынесли вердикт,что разбрызгивает сапун,так как он был внизу,они его переставили наверх,всё отмыли от масла ,я ещё погазавал там хорошенько на всех передачах,течи нигде не было и уехал..

Но к вечеру почувствовал снова запах паленого масла,посмотрел сверху,под сапуном было уже все в масле,но значения этому не придал и так и ездил,так как подумал,что просто лишнее масло выходит,так как они почему то вместо положенных 2200 мл залили аж 2600,типа так пятая скорость гореть не будет на дальних дистанциях..

Вчера встав пораньше я поехал на день рождения к дочке в деревню,и отъехав 50 км от дома,почувствовал ,что запах гари усилился,остановил машину,открыл капот,а от туда аж дым повалил,там было всё в масле вокруг коробки,позвонил мастеру на сотовый в 7,30 утра,он сказал,что приезжайте к 10 посмотрим,раньше там никого не будет.

Я расстроенный поехал обратно домой,выгрузил продукты в холодильник что бы не испортились и поехал к 10 в сервис на другую строну Москвы..

В 10 загнали на яму,всё осмотрели,всё отмыли,опять подозрения пали на сапун и они его приклеили клеем


Далее я опять погазавал на всех передачах и снова течи не обнаружилось,проверили уровень масла и я уехал.

Но на половине пути к дому снова почувствовал это запах ,доехав до дома,обнаружил,что течь масла идёт с прокладки коробки


Сфоткал всё,что бы потом им показать





Позвонил снова им и сказал,что помойму течёт с прокладки ,они сказали,ну приезжайте и оставляйте машину,после выходных будем разбирать,но я на свой страх и риск поехал в деревню за 330 км,пока ехал постоянно останавливался и смотрел нет ли течи внизу коробки,помойму даже и не капало,доехал нормально,на ходу особо не воняло,в понедельник вечером поеду обратно,затем к ним,пусть исправляют свои косяки..

Вот так вот,нашёл ремонт подешевле,а вышло очень дорого,да ещё и с геморроем,хорошо хоть гарантию дали 3 Месяца,главное ещё до Москвы добраться что б там масло осталось,а то без масла если сказали коробка накроется,они делать не будут,смотрите говорят всегда уровень. как буд то там блин щуп есть((

Масло в свечных колодцах — причины, последствия, способы решения проблемы


Двигатель автомобиля — это совокупность большого количества систем и узлов, которые работают на один общий результат. Несмотря на это вмешательство одной системы в "жизнедеятельность" другой может привести к неисправности обеих и даже вывести из строя весь силовой агрегат.

Для изоляции отдельных систем производителем предусмотрены различные сальники и прокладки, которые уплотняют и герметизируют соединения и не допускают смешивания жидкостей и газов. Однако ввиду того, что мотор постоянно работает в тяжелых условиях и подвергается высоким нагрузкам, прокладки и сальники нередко приходят в негодность, в результате чего нарушается герметичность в той или иной системе.

Сегодня, дорогие друзья, расскажем вам о том, почему масло проникает в свечные колодцы и чем это чревато для двигателя. Также вкратце поговорим о том, как решить данную проблему.


Утечка масла — это всегда плохо, причем не только с точки зрения расхода масла и его стоимости. Различные утечки масла часто приводят к образованию нагара в разных частях двигателя, нестабильной работе силового агрегата, а также возникновения толстого слоя грязи на корпусе мотора.

Масло в свечном колодце Фордов — явление довольно распространенное, однако это вовсе не значит, что другие авто напрочь лишены такой "болячки". Причем увидеть масло в свечных колодцах можно не только на автомобилях с большим пробегом, нередко даже новые авто уже с конвейера имеют такой неприятный дефект. Это объяснялось тем, что во время сборки герметик просто не успевал как следует схватиться или был попросту некачественным. Если своевременно не устранить эту проблему, она в процессе эксплуатации может привести к неисправности свечей зажигания, катушки, а также к нестабильной работе двигателя. Самая распространенная проблема после того как масло попадает в свечные колодцы — пробой искры и пропуски в цилиндрах. Мотор начинает терять мощность, троит и работает с перебоями.

Почему это происходит?

Попадание масла в колодцы свечей происходит через негерметичность в клапанной крышке. Это может быть некачественная прокладка или герметик, проблема с сальниками колодцев, плохая затяжка или нарушение правил сборки. Чаще всего течь дает именно соединение исключительно на герметике, который в процессе эксплуатации подвергается постоянным тепловым нагрузкам, от которых может деформироваться и высыхать. В результате возникает течь и масло проникает в свечные колодцы.

Устранение проблемы попадания масла в свечные колодцы


Данная работа предусматривает демонтаж: впускного коллектора, кожуха ремня ГРМ, клапанной крышки. После получения необходимого доступа к рабочему месту следует очистить стык от остатков прокладки и старого герметика. Работать следует аккуратно, используя деревянные или пластиковые скребки, металлические аналоги способны оставлять царапины, которые неминуемо приведут к появлению новых проблем, связанных с разгерметизацией. Также в продаже есть немало спец. химии, которая без особых проблем удаляет любой герметик. После все обезжиривается и на стык наносится новый слой герметика. Сборка выполняется в обратной последовательности, болты затягиваются при помощи динамометрического ключа.

В общем процесс замены прокладки или герметика клапанной крышки не представляют ничего сложного, самое важное в этом процессе правильно удалить старый герметик и нанести новый. Также важную роль играет затяжка болтов, неправильное усилие может свести на нет все ваши старания.

После завершения работы необходимо заменить свечи зажигания или как минимум проверить и произвести чистку старых свечей.

Если все сделано правильно, масло в свечном колодце Ford вы больше не увидите. Если же после проведения ремонта масло попадает в свечные коллекторы опять, рекомендую обратиться к специалистам, которые смогут выполнить более качественный и результативный ремонт.

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Всем пока, пишите в комментариях по каким признакам вы обнаружили масло в колодцах свечей и каким образом вы решили данную проблему.

Замена масла Форд Мондео 3

Из данной инструкции мы узнаем как самостоятельно заменить масло на автомобиле. Будет делать процедуру для Форда Мондео в третьем поколении. Вам нужно повторять процедуру с определённой переодичностью.

Замена масла Форд Мондео 3

О сроках и выборе масла:.
В мануале вы можете увидеть цифру 20 тысяч киллометро, где-то можно увидеть цифру 25 тысяч километров. Конечно мы не рекомендуем придерживаться этого срока и значительно его сократить, хотя бы до 10 или даже 15 тысяч километров. Также учитывается в каком местности вы ездите и сильно ли там дороги запылены.
Обязательно при выборе учитывайте качество масло и конечно же очень нужно выбирать хорошую вязкость. Рекомендуется выбирать масло Ford 5W30. Объём зависит от двигателя.

О процедуре замены:
В начале нужно обязательно поездить перед заменой, двигатель прогреется и масло станет горячим. Будьте предельно осторожны, когда будете выкручивать болт сливной, смотрите вас может масло обжечь.
Автомобиль установите на смотровую яму и воспользуйтесь подъёмником, можете использовать домкрат, но при этом условии нам нужно будет под остальные колёса устаноить противооткатники.

Более подробно смотрите в инструкции в формате фото.

А вот и место, где располагается сливное отверстие. К нему мы подберемся снизу.

Далее нам нужно взять ключ на "пятнадцать" и с его помощью выкрутим болт сливного отверстия.

Немного ослабьте натяжение болта, для этого немного прокрутите его, помните что масло горячее. Теперь мы подставляем под отверстие таз и начинаем сливать туда масло.

Вот и сам фильтр.

Взяли головку на тридцать шесть и с её помощью натяжение болта ослабили. Масло начинает стекать в ёмкость.

Фильтр достали, а в нём находится элемент, отвечающий за фильтрацию, его тоже вытаскиваем.

Меняем фильтрующий элемент, а вместе с ним рекомендуем менять и кольцо уплотнительное. Устанавливаем всё фильтре и начинаем его устанавливать на место. Затяните его от руки, чтобы потом смогли с помощью руки выкрутить.

Сливной болт аккуратно закручиваем.

Теперь нам нужно заливать масло в двигатель. Заливаем нужный нам объём и проверяем уровень его щупом. Двигатель после этого запустите и посмотрите чтобы не было никаких подтёков.

Ford Mondeo 2.3: Овальный Кабинет

Особенности обслуживания наиболее популярных бензиновых моторов объемом 1,6 и 2 л мы уже описывали применительно к «Форду-Фокус» (ЗР, 2008, № 3). Поэтому сейчас уделим внимание 2,3-литровому двигателю маздовского происхождения. Для слива отработавшего масла у него есть две пробки: в поддоне картера, под ключ «на 13», и на колпачке картриджа, под шестигранник «на 6». Но прежде снимаем защиту моторного отсека — четыре болта «на 17».

Если колпачок картриджа не пошел от руки, пригодится съемник-чашка 76/14F — весьма желательно иметь такой в комплекте инструмента. Впрочем, подойдет и цепной съемник, ведь места для маневра здесь достаточно. А чтобы не расколоть колпачок, цепь накладываем как можно ближе к донышку! Столь же аккуратно заливаем масло: промахнетесь мимо горловины — свечной колодец первого цилиндра будет затоплен, что не на пользу ни свече, ни наконечнику катушки. И берегите голову: капот поднимается невысоко, а приложиться о его острую кромку, уж поверьте, неприятно.

Ford Mondeo

И в механике, и в автомате масло рассчитано на весь срок службы, но не обольщайтесь: когда оно запахло паленым, лучше заменить. С МКП все просто: выкручиваем сливную пробку, сливаем отработку и заливаем свежее масло через контрольное отверстие. Излишне напоминать, что машина при этом должна стоять на горизонтальной площадке. Внимательно рассмотрите масло, слитое из АКП: металлическая стружка, блестки бронзового или серебристого цвета, похожие на песчинки катышки сажи — признаки запущенности агрегата. Заменой масла уже не обойтись. Пусть спецы, если уж все равно разбирать коробку, поменяют те детали, которые начали разрушаться. Особенно если агрегат заметно дергается при переключениях и часто переключается в аварийный режим.

Охлаждающая жидкость работает долгий срок, однако рано или поздно ее придется менять. Вот тогда вы узнаете, что сливных пробок в системе не предусмотрено: надо отсоединять нижний патрубок радиатора. Чтобы часть жидкости не осталась в ловушке за клапаном термостата, сливать ее лучше на горячем моторе. Будьте осторожны!

Для замены свечей сдергиваем декоративную крышку двигателя с трех буферов, просто потянув ее вверх, и вывертываем крепеж катушек — четыре болта «на 8».

При замене свечей проверяем колодцы: масла в них быть не должно. Левее лежит старая свеча с явными признаками прорыва газов между корпусом и изолятором — похоже, именно из-за нее холодный мотор «троил».

Проводку можно (и даже желательно) не отсоединять — ее длины вполне хватит для демонтажа катушек из колодцев. Прежде чем браться за свечной ключ «на 16», проверяем, сухо ли в округе: мáсла, если не пролили при заправке, нигде быть не должно! Иначе меняем прокладки клапанной крышки, в первую очередь уплотнительные колечки.

Для смены воздушного фильтра вывертываем крестовой отверткой шесть саморезов его крышки. Но не до конца, а лишь пока они не выйдут из тела корпуса (этот момент легко почувствуете по щелчку). Обычно упругость гофр не позволяет приподнять крышку на нужную высоту для того, чтобы вынуть старый элемент. Из-за формы клина он встает враспор. Тогда распускаем хомуты и снимаем крышку вместе с гофрами.

Проверьте состояние поролонового кубика на дне корпуса воздушного фильтра. Если он, намокнув, превратится в ледышку, закупорится вентиляция картерных газов, и тогда, весьма вероятно, выдавит один из сальников.

В приводе навесного оборудования на моторе 2,3 л (видимо, из-за его японского происхождения) предусмотрен автоматический натяжитель. И это здорово, поскольку на чисто фордовских двигателях агрегаты с роликами закреплены намертво, а ремень заменяется при помощи таких приспособлений, что даже профессионалы вдвоем тратят полтора-два часа. В нашем случае все проще: ключом «на 15» отводим натяжитель за болт ролика по часовой стрелке и легко снимаем старый ремень. Новый ставим так же, заведя его сперва на все шкивы и в последнюю очередь — на ролик натяжителя.

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ

Если верить руководству по эксплуатации, поменять лампочки в головных фарах несложно: отверни два самореза (они под широкую шлицевую отвертку или «Торкс-30») и вынь оптику. На практике все гораздо сложнее: сперва, приподняв переднюю часть фары, сдвигаем ее вбок от оси машины, затем подаем слегка вперед, вынимая из проема в крыле, а потом двигаем еще раз вбок, выводя из-за бампера. Готовьте тонкую «минусовую» отвертку, чтобы подцепить усик на разъеме: нажав пальцем, как задумано конструкторами, его вряд ли разблокируешь. Разве только на новой машине, пока зазор в замке не забился грязью.

К правой противотуманке проще подобраться, сняв основную фару. С левой такой прием не пройдет — доступ перекрыт бачком омывателя. Поэтому действуем по инструкции: через технологические отверстия снизу вывертываем два самореза «на 8» и с помощью пластикового клина высвобождаем две защелки сверху. Сняв фару и отсоединив разъем, вынимаем лампу, повернув ее против часовой стрелки. Вроде бы несложно, но вот обратная операция.

Сняли фару быстро, а вот с установкой повозились — мало того, что закладные пластины саморезов сходят с места, так еще и колодка упирается в полку бампера (стрелка).

На подопытной машине со временем покоробился бампер и фара с подстыкованной колодкой никак не вставала на место — колодка упиралась в полку бампера. Пришлось импровизировать: сперва установили фару, а затем подсоединили разъем, отвернув три самореза и отогнув часть пластикового подкрылка под бампером.

С задней оптикой все гораздо проще. Только с фонарями освещения номерного знака пришлось осторожничать — того и гляди расколешь корпус, подцепляя отверткой усик.

В ОСАДКЕ

При замене тормозных колодок никаких проблем не возникает. Главное — не забыть смазать направляющие пальцы, постели скобы и не загнуть в бараний рог стяжную пластину переднего суппорта. Поршень заднего механизма надо не вдавливать, а вкручивать, поэтому очень пригодится приспособление (оно стоит около 1800 рублей и окупается за одну замену колодок у дилера). Если его нет, подходит съемник пистонов обивки «классики» или, на худой конец, двузубая вилка для барбекю. Будьте аккуратны, не повредите пыльник поршня!

Задний тормоз: ключом «на 13» откручиваем болты направляющих, придерживая сами пальцы ключом «на 15». Прежде чем вкручивать поршень, отделите манжету, скажем, тупой спицей, смоченной тормозной жидкостью.

Для замены салонного фильтра снимаем педаль газа, иначе к его лючку не подобраться. Но только не отсоединяйте разъем педали! Здесь легко загнуть тоненькие, словно иголочки, контакты. Если все же решитесь на эту операцию, обязательно снимите клемму с аккумулятора, выждав несколько минут после выключения зажигания (пока дроссельный узел не перестанет жужжать). Отворачивая гайку со стороны тоннеля пола, используйте торцевую головку с карданчиком — чтобы исключить изгибающий момент на шпильку. Если она сломается, будете снимать весь педальный узел, а он, между прочим, с механизмом для складывания педалей в случае аварии.

Лючок в отопителе крепится двумя саморезами. Доступ к верхнему крайне затруднен, но на подопытной машине… его на месте не оказалось. Похоже, предыдущий мастер, чтобы не мучиться с крепежом, решил его просто не ставить. Это не повод для подражания — крышка не прижмется к корпусу, через щель будет проникать неочищенный воздух.

Устройство системы смазки двигателя Ford Mondeo 3


Проверка при каждой третьей остановке на бензоколонке: уровень моторного масла. Хотя двигатели Duratec и DuraTorg не спешат следовать сомнительному призыву, а именно, стать большим «масляным обжорой», мы рекомендуем вам после каждой третьей остановки на автозаправке проверять уровень масла. До тех пор пока уровень масла на щупе будет находиться между метками «MIN» и «MAX», не имеется убедительных причин для доливки моторного масла. В зависимости от версии двигателя объем доливаемого масла составляет между 0,5 и 2 литрами. Никогда не доливайте масло выше уровня «MAX» – радиальные уплотнительные кольца коленчатого вала могут оказаться «сырыми» и воздушный фильтр может загрязнить масляный туман, появившийся из вентиляционных отверстий двигателя.

Без достаточного смазывания двигатели уже остановились бы через несколько минут работы. Поэтому тончайшая масляная пленка повсюду защищает двигатель там, где подвижные детали «советуются друг с другом» по вопросам «разрушающего трения»: например, поршни и поршневые пальцы, рабочие поверхности цилиндров, шатунные и коренные подшипники коленчатого вала или все клапанные приводы.

Чтобы масляная пленка не «срывалась», при работающем двигателе масло циркулирует по филигранному трубопроводному, канальному и имеющему множество отверстий лабиринту. Такую регулируемую транспортировку масла организует масляный насос, он непосредственно всасывает моторное масло из масляного картера и «ускоряет» его внутри указанного выше лабиринта в направлении необходимых адресов. Но чтобы масло прибыло туда по возможности «свежим», оно предварительно проходит масляный фильтр, который расположен в Mondeo вскоре после масляного фильтра ротора непосредственно в основном потоке системы циркуляции. Масляный фильтр освобождает «масляный сок» от частиц сажи, металлических истираний и прочих посторонних предметов. Естественно, такой фильтр служит до тех пор, пока его микроскопические тонкие бумажные пластины еще проницаемы и не загрязнены.

Совместная замена – моторное масло и масляный фильтр

Масляный фильтр в общем следует заменять вместе с моторным маслом. Загрязненный фильтр позволяет моторному маслу циркулировать даже через редукционный клапан «мимо масляного фильтра», однако неочищенное масло ускорит процесс износа двигателя – главным образом, кривошипно-шатунный механизм, рабочие поверхности поршней и цилиндров и места расположения подшипников в головке блока цилиндров. Обычно моторное масло через отверстия и каналы поступает во все значимые смазочные места в блоке цилиндров двигателя и коленчатого вала, аналогичными путями оно достигает также головки блока цилиндров с распределительными валами и клапанными приводами.

Поршням и цилиндрам, как правило, вполне достаточно обычной подачи смазочного материала разбрызгиванием, которое обеспечивается вращающимся коленчатым валом: он завихряет вытекающее из мест смазывания масло по окружающему пространству. На своих планомерных «смазочных воротах» через двигатель масло поддерживает хорошее настроение не только внутри, оно вбирает в себя большую часть избыточного тепла, которое появляется в местах подшипников и во время каждого рабочего такта.

Специальное обслуживание – масляные распылители охлаждают днища поршней

Для того чтобы горячие днища поршней двигателей Mondeo разгрузить в тепловом смысле еще эффективней, они целенаправленно «принимают душ» из блока цилиндров двигателя через масляные распылители. На обратном пути к масляному поддону моторное масло «спускается» через относительно большие сливные каналы в сборник для отработанного масла. Здесь «смазочный сок» немного успокаивается, охлаждается в масляном поддоне до 75°С и затем снова отправляется в свое путешествие.

Дело давления – циркуляция масла

Чтобы масляная пленка выдерживала также высокие нагрузки, масло должно постоянно поступать под давлением к смазочным местам. Однако слишком высокое давление, например, при холодном и вязком масле, может привести к дефектам двигателя. Этому противодействует предохранительный клапан (байпас) в соединительном фланце масляного фильтра. Он открывается примерно при 4 барах и пропускает масло назад непосредственно на сторону всасывания масляного насоса. В технически здоровый силовой агрегат Mondeo при средних оборотах двигателя масло попадает с давлением около 2–3 бар (температура масла 80–100°С, всесезонное масло SAE 10W-30) в места смазки. При холостом ходе, напротив, достаточно всего около 0,6–1 бар. Точную информацию о давлении масла выдает масляный манометр. Серийный Mondeo не имеет на борту такого прибора, однако любителю достаточно просто приобрести его и дооснастить свой автомобиль.

Сигнализирует только о минимальном давлении – контрольная лампочка давления масла

Серийный контрольный сигнализатор давления масла выдает не столь точные значения измерений, он «предупреждает» только при наличии давления в 0,3 – 0,5 бар. Другими словами, индикатор давления масла загорается тогда, когда дефекты двигателя уже на подходе: достаточное снабжение маслом осуществляется при давлении 0,3 – 0,5 бар не столь надежно. «Неприятности», например, могут произойти, когда ваш Mondeo с низким уровнем масла мчится на повороте: возникающие при этом центробежные силы «перемещают» имеющееся в масляном поддоне масло к наружной по отношению к повороту стороне – в этой ситуации масляный насос подает из сборника только «горячий воздух». Давление масла переходит при этом неизбежно «в подвал», а тяжелые повреждения двигателя – дорогой результат такой ситуации.

Даже если после быстрого движения по автомагистрали или горной дороге сигнализатор давления масла начнет мигать при холостом ходе, это надежный признак того, что нужное давление масла не достигнуто. В течение того времени, когда сигнализатор при легкой подаче газа естественно снова гаснет, нет особых причин для беспокойства – можно впредь мечтательно продолжать свой путь, «здоровый» двигатель во время движения снова охладится.

Рекомендации по выбору и замене моторного масла на автомобиле «Ford Mondeo»

Автомобили американского бренда «Ford Mondeo» довольно часто встречаются на российских дорогах. Такие машины отличаются надёжностью, долговечностью и простотой самостоятельного обслуживания.

Это не самые дорогие авто, что делает их и недорогими в плане эксплуатации. Экономичные, но производительные моторы, хорошо собранный кузов, конструкция, позволяющая легко своими руками добраться до основных расходников, обеспечивают возможность обходиться некоторым автовладельцам без услуг специалистов и СТО.

Владельцам таких машин следует знать, как и какое масло лить в «Форд Мондео» 4 или 3 поколения. Предшественники в лице 1 и 2 поколения устарели, потому большинство покупателей стараются выбирать между 3 и 4 генерациями. Принципиальных отличий в плане смены рабочей жидкости в моторах у них нет. Потому будем рассматривать процедуру на примере 4 поколения, но эти же советы окажутся актуальными для свежих версий «Мондео» 3 генерации.

Периодичность замены

Если своевременно и правильно менять моторное масло, это позволит значительно продлить срок службы двигателя, максимально выработать его моторесурс и предотвратить ряд серьёзных и дорогостоящих поломок.

В компании Форд достаточно оптимистично смотрят на возможности своего «Мондео» 3 и 4 поколения, поскольку в заводском мануале указывается цифра в 20 тысяч километров как период между заменами моторного масла. Либо же менять нужно 1 раз в год.

Касательно 1 раза в год согласиться можно, но вот 20 тысяч километров машина проходит в редких случаях на одном и том же масле. С учётом качества наших дорог, сурового климата и ряда других негативных факторов, специалисты советуют сократить указанный период примерно в 2 раза.

Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях, тогда интервал между сменой смазки в силовых агрегатах «Форд Мондео» составит 10 тысяч километров.

К тяжёлым условиям относятся:

  • плохое качество дорог;
  • постоянная езда под нагрузкой (пассажиры, большое количество багажа, прицеп);
  • холмистая местность;
  • запылённые и грунтовые дороги;
  • использование дешёвого топлива с сомнительных АЗС;
  • применение неподходящего моторного масла;
  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное превышение скорости и пр.

Автовладелец обязан сам регулярно проверять уровень и контролировать текущее состояние моторного масла. При утрате его физико-химических свойств жидкость подлежит обязательной замене.

Эксплуатация «Форда Мондео» на изношенном масле может привести к опасным и тяжёлым последствиям для двигателя, после чего потребуется выполнять дорогой ремонт или полностью менять силовой агрегат.

Уровень и состояние

Периодическая проверка уровня масла должна стать привычкой для всех владельцев «Форд Мондео 4» и любого другого автомобиля.

Нужно следить, в каком количестве и состоянии находится рабочая жидкость в картере. Это позволит вовремя заметить износ и признаки неисправной работы двигателя. Преждевременная потеря качества масла указывает на наличие проблем в моторе, которые лучше на ранних этапах устранить.

Чтобы объективно проверить уровень масла в картере вашего «Мондео», нужно соблюдать несколько правил и условий:

  • автомобиль должен находиться на ровной площадке, поскольку любые перепады высот меняют реальные показатели;
  • чтобы щуп показал правильные данные, предварительно двигатель нужно прогревать;
  • сразу после остановки мотора проверку не проводят, поскольку нужно подождать, пока всё масло стечёт в картер;
  • в качестве инструмента для измерений используется только мерный масляный щуп.

Сама проверка проводится предельно просто. Сначала вы находите сам щуп, извлекаете его, протираете насухо ветошью, после чего возвращаете на место. Он окунается в масло до определённого уровня, вы его извлекаете, а по следу масляной плёнки наглядно видно, до какой отметки добирается измерительный инструмент.

На щупе предусмотрены отметки минимального и максимального значения. В ваших интересах, чтобы след масла оставался ровно между ними. Если масло ближе к «Min», его требуется долить.

Опытные автовладельцы могут одновременно проверить уровень и оценить состояние масла. Делают они это по цвету смазки и её консистенции. Если масло тёмное или практически чёрное, на щупе остаются следы стружки или загрязнений, это говорит о сильном износе и непригодности жидкости к дальнейшему использованию.

Для наглядности можете взять промасленный щуп, капнуть с него на белую бумагу, а рядом сделать несколько капель из канистры со свежей смазкой. Сравните текстуру и цвет. Если отличия хорошо заметные, тогда пришло время сменить моторную жидкость. При нормальном состоянии масла, но изменении уровня, нужно просто долить недостающее количество.

Выбор моторного масла

При выборе масла для «Форд Мондео 4» следует отталкиваться от официальных рекомендаций автопроизводителя. Идеальным вариантом считается заливка в двигатель автомобиля оригинального масла, которое используется на этой модели американского авто с завода.

Оригинальное масло выпускается под брендом Ford и носит название Formula F Fuel Economy HC 5W30. Эта марка заливается в «Форд Мондео» 3 и 4 поколения.

Проблема только в том, что канистра объёмом 5 литров стоит почти 2 тысячи рублей, а за 1 литр смазки Formula F с вязкостью 5W30 придётся отдать около 450 рублей.

Это заставляет автовладельцев искать альтернативу среди других производителей. Если залить в двигатель оригинальное масло в «Форд Мондео 4» вы не в состоянии из-за финансовой составляющей, тогда ищите альтернативы среди других производителей.

Здесь стоит обратить внимание на такие бренды:

  • Shell;
  • Castrol;
  • Elf;
  • ZIC;
  • Mobil;
  • Valvoline и пр.

В плане вязкости допускается использовать всесезонное 10W40, 15W30, 5W30, 5W40. Хотя для российских условий в тех регионах, где температура зимой опускается ниже отметки -20 градусов Цельсия, лучше отказаться от масел с вязкостью 10W40.

Если у вас есть возможность обслуживать машину 2 раза в год, меняя сезонные масла, тогда используйте зимнее 0W40 и летнее 5W40. Так машина будет себя чувствовать наиболее комфортно в условиях сильного холода и летней знойной жары.

Требуемый объём

Выпуск 4 поколения автомобиля «Форд Мондео» начался в 2007 году. То есть машины достаточно свежие, потому о сильном износе двигателей говорить приходится в редких случаях.

Интересно и то, что для российского рынка доступна широкая гамма двигателей. Их можно условно поделить на дизельные и бензиновые.

Дизельные двигатели представлены в таких объёмах:

  • 1,8 л;
  • 2,0 л;
  • 2,2 л.

Бензиновых версий чуть больше:

  • 1,6 л;
  • 2,0 л;
  • 2,3 л;
  • 2,5 л.

Разница в объёме двигателя определяет и разницу в количестве используемого моторного масла. Причём бензиновые силовые агрегаты требуют меньше масла по сравнению с дизельными.

Так, в мотор объёмом 1,6 литра заливают 4,1 л. масла, а в моторы 2,0, 2,3 и 2,5 л. требуется по 4,3 литра смазки.

Дизельные же двигатели объёмом 1,8 и 2,2 л. предусматривают заливку 5,6 и 5,9 литра моторной смазки соответственно. Потому загляните в мануал своего «Мондео 4» и проверьте, какой двигатель там установлен и сколько требуется заливать в него смазочного масла.

Материалы и инструменты

Для самостоятельной замены масла в силовом агрегате вам потребуются:

  • свежая моторная жидкость (оригинал или аналог);
  • новый фильтр;
  • трещотка c головкой на 13;
  • тара объёмом 5 – 6 литров для старого масла;
  • ветошь;
  • съёмник для фильтра;
  • средства защиты (минимум перчатки).

Касательно масляного фильтра под «Ford Mondeo 4». Если есть такая возможность, возьмите оригинальный фильтр. Он идеально подходит под этот автомобиль, но имеет ту же проблему, что и оригинальное масло. Это высокая цена. За оригинальный фордовский масляный фильтр требуют около 1400 рублей.

Потому замена масла обычно осуществляется с использованием аналогов от других производителей. Для «Мондео» хорошо подойдут фильтры производства Fram и Mann. Цена на них около 250 – 300 рублей. Разницу в цене вы почувствуете, а вот в плане качестве и эффективности работы отличия минимальные. Это хорошая замена для оригинальной запчасти за меньшие деньги.

Процедура замены

Для замены масла в двигателе «Форд Мондео» старайтесь придерживаться рекомендаций и соблюдать меры безопасности, находясь под автомобилем и работая с узлами в подкапотном пространстве.

Конструкция «Форд Мондео» 4 поколения выгодна в плане самостоятельного обслуживания, поскольку владелец способен без особых проблем добраться своими руками до расходников, не имея в распоряжении специального оборудования или профессиональных инструментов.

Замена масла осуществляется согласно следующему алгоритму действий:

  1. Работу начинайте сразу после поездки или на предварительно прогретом до рабочей температуры двигателе. Это придаст маслу текучести, что позволит ему в максимальном объёме выйти из системы.
  2. Отправляйте под автомобиль. Если на вашем «Мондео» стоит защита картера, открутите её соответствующими ключами. Под защитой расположена пробка сливного отверстия. Подденьте её ключом, после чего можно выкрутить уже вручную. Будьте осторожными и используйте перчатки, поскольку масло горячее. Получить ожог не составит большого труда.
  3. Под сливное отверстие подставьте пустую ёмкость. Масло сначала будет вытекать быстро. Чтобы ускорить процесс, предварительно под капотом найдите крышку заливной горловины и просто открутите её. Дайте некоторое время маслу стечь. При прогретом силовом агрегате обычно на это уходит 10 – 20 минут. Всё зависит от того, насколько масло было вязким.
  4. Если вы видите, что масло сильно загрязнено, есть смысл промыть систему. Для этого закрутите сливную пробку, а через заливное отверстие влейте промывочное масло. Продаются специальные составы для промывки, которые лучше и безопаснее присадок-минуток. Заливается промывочная жидкость до отметки «Min» на щупе. Затем двигатель нужно запустить и дать ему поработать при холостых оборотах около 5 – 10 минут. Дождитесь, пока вся смесь стечёт вниз, после чего сливайте промывку, как и старое масло.
  5. Переходим к фильтру, пока остатки смазки капают в тару для отработки. «Мондео» может оснащаться цельным фильтром, который меняют полностью, либо запчастью со сменным фильтрующим элементом. Вне зависимости от типа фильтра, их устанавливают в передней части блока цилиндров около 3 цилиндра.
  6. Если у вас корпусный фильтр, его нужно сорвать маслосъёмником, затем открутить до конца вручную и поменять на новый. Предварительно зачистите посадочное место для устройства металлической щёткой, смажьте уплотнитель свежим маслом и залейте его в корпус примерно на 50% объёма.
  7. Если фильтр со сменным фильтрующим элементом, тогда корпус снимается, из него выливаются остатки масла, извлекается сам компонент для фильтрации, а на его место ставится новый. На корпусе предусмотрена уплотнительная прокладка, которую потребуется заменить.
  8. При выполнении промывки не стоит перед её проведением менять фильтр. Пусть старый отработает своё до конца, а когда система будет очищена, устанавливайте новый фильтрующий агрегат.
  9. На пробке сливного отверстия обязательно поменяйте уплотнительное кольцо. По мере эксплуатации автомобиля оно деформируется, изнашивается и теряет упругость. Если его не поменять, через сливное отверстие начнёт вытекать свежее моторное масло.
  10. Фильтры монтируются вручную, без применения инструментов. Когда корпус фильтра соприкоснётся с фланцем блока цилиндров, сделайте ещё 3/4 оборота. Так он должен встать плотно и не провоцировать утечки масла.
  11. Заливать масло лучше через маслозаливную горловину, вставив туда предварительно воронку. Можно и без неё, если сможете аккуратно заливать моторную жидкость из канистры в относительно небольшое отверстие. Весь объём сразу не заливайте, поскольку часть смазки всё равно остаётся внутри системы. Залейте на 500 мл. меньше нужного количества согласно паспортным данным вашего двигателя.
  12. Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 3 – 5 минут. На приборной панели индикатор давления масла должен погаснуть. Если этого не происходит, возможно, произошло нарушение герметичности из-за неплотно закрученных пробок или фильтра.
  13. Когда двигатель прогрелся, и лампа погасла, выключите мотор и подождите несколько минут. Параллельно загляните под машину и проверьте, нет ли там следов протекания смазки. Обычно они появляются под фильтром и пробкой сливного отверстия. Подтяните их, если это нужно.
  14. Теперь проверьте уровень щупом. Если он показывает норму, тогда работу можно считать завершённой. При уровне, близкому к отметке «Min», долейте недостающее количество моторной жидкости и повторите процедуру, начиная с прогрева мотора.

Суммарно замена занимает около 1 – 2 часов чистого времени, даже если вы выполняете промывку мотора. Чем больше у автовладельца опыта и навыков, тем быстрее он справляется с поставленной задачей.

Ничего сложного в смене такого расходного материала, как моторное масло, на любом двигателе «Форд Мондео» нет. Это существенно экономит деньги на услугах автосервисов, но позволяет правильно и качественно обслужить автомобиль своими руками.

Течь масла форд мондео 3

Роторный масляный насос

Проверка при каждой третьей остановке на бензоколонке: уровень моторного масла. Хотя двигатели Duratec и DuraTorg не спешат следовать сомнительному призыву, а именно, стать большим «масляным обжорой», мы рекомендуем вам после каждой третьей остановки на автозаправке проверять уровень масла. До тех пор пока уровень масла на щупе будет находиться между метками «MIN» и «MAX», не имеется убедительных причин для доливки моторного масла. В зависимости от версии двигателя объем доливаемого масла составляет между 0,5 и 2 литрами. Никогда не доливайте масло выше уровня «MAX» – радиальные уплотнительные кольца коленчатого вала могут оказаться «сырыми» и воздушный фильтр может загрязнить масляный туман, появившийся из вентиляционных отверстий двигателя.

Без достаточного смазывания двигатели уже остановились бы через несколько минут работы. Поэтому тончайшая масляная пленка повсюду защищает двигатель там, где подвижные детали «советуются друг с другом» по вопросам «разрушающего трения»: например, поршни и поршневые пальцы, рабочие поверхности цилиндров, шатунные и коренные подшипники коленчатого вала или все клапанные приводы.

Чтобы масляная пленка не «срывалась», при работающем двигателе масло циркулирует по филигранному трубопроводному, канальному и имеющему множество отверстий лабиринту. Такую регулируемую транспортировку масла организует масляный насос, он непосредственно всасывает моторное масло из масляного картера и «ускоряет» его внутри указанного выше лабиринта в направлении необходимых адресов. Но чтобы масло прибыло туда по возможности «свежим», оно предварительно проходит масляный фильтр, который расположен в Mondeo вскоре после масляного фильтра ротора непосредственно в основном потоке системы циркуляции. Масляный фильтр освобождает «масляный сок» от частиц сажи, металлических истираний и прочих посторонних предметов. Естественно, такой фильтр служит до тех пор, пока его микроскопические тонкие бумажные пластины еще проницаемы и не загрязнены.

Совместная замена – моторное масло и масляный фильтр

Масляный фильтр в общем следует заменять вместе с моторным маслом. Загрязненный фильтр позволяет моторному маслу циркулировать даже через редукционный клапан «мимо масляного фильтра», однако неочищенное масло ускорит процесс износа двигателя – главным образом, кривошипно-шатунный механизм, рабочие поверхности поршней и цилиндров и места расположения подшипников в головке блока цилиндров. Обычно моторное масло через отверстия и каналы поступает во все значимые смазочные места в блоке цилиндров двигателя и коленчатого вала, аналогичными путями оно достигает также головки блока цилиндров с распределительными валами и клапанными приводами.

Поршням и цилиндрам, как правило, вполне достаточно обычной подачи смазочного материала разбрызгиванием, которое обеспечивается вращающимся коленчатым валом: он завихряет вытекающее из мест смазывания масло по окружающему пространству. На своих планомерных «смазочных воротах» через двигатель масло поддерживает хорошее настроение не только внутри, оно вбирает в себя большую часть избыточного тепла, которое появляется в местах подшипников и во время каждого рабочего такта.

Специальное обслуживание – масляные распылители охлаждают днища поршней

Для того чтобы горячие днища поршней двигателей Mondeo разгрузить в тепловом смысле еще эффективней, они целенаправленно «принимают душ» из блока цилиндров двигателя через масляные распылители. На обратном пути к масляному поддону моторное масло «спускается» через относительно большие сливные каналы в сборник для отработанного масла. Здесь «смазочный сок» немного успокаивается, охлаждается в масляном поддоне до 75°С и затем снова отправляется в свое путешествие.

Дело давления – циркуляция масла

Чтобы масляная пленка выдерживала также высокие нагрузки, масло должно постоянно поступать под давлением к смазочным местам. Однако слишком высокое давление, например, при холодном и вязком масле, может привести к дефектам двигателя. Этому противодействует предохранительный клапан (байпас) в соединительном фланце масляного фильтра. Он открывается примерно при 4 барах и пропускает масло назад непосредственно на сторону всасывания масляного насоса. В технически здоровый силовой агрегат Mondeo при средних оборотах двигателя масло попадает с давлением около 2–3 бар (температура масла 80–100°С, всесезонное масло SAE 10W-30) в места смазки. При холостом ходе, напротив, достаточно всего около 0,6–1 бар. Точную информацию о давлении масла выдает масляный манометр. Серийный Mondeo не имеет на борту такого прибора, однако любителю достаточно просто приобрести его и дооснастить свой автомобиль.

Сигнализирует только о минимальном давлении – контрольная лампочка давления масла

Серийный контрольный сигнализатор давления масла выдает не столь точные значения измерений, он «предупреждает» только при наличии давления в 0,3 – 0,5 бар. Другими словами, индикатор давления масла загорается тогда, когда дефекты двигателя уже на подходе: достаточное снабжение маслом осуществляется при давлении 0,3 – 0,5 бар не столь надежно. «Неприятности», например, могут произойти, когда ваш Mondeo с низким уровнем масла мчится на повороте: возникающие при этом центробежные силы «перемещают» имеющееся в масляном поддоне масло к наружной по отношению к повороту стороне – в этой ситуации масляный насос подает из сборника только «горячий воздух». Давление масла переходит при этом неизбежно «в подвал», а тяжелые повреждения двигателя – дорогой результат такой ситуации.

Даже если после быстрого движения по автомагистрали или горной дороге сигнализатор давления масла начнет мигать при холостом ходе, это надежный признак того, что нужное давление масла не достигнуто. В течение того времени, когда сигнализатор при легкой подаче газа естественно снова гаснет, нет особых причин для беспокойства – можно впредь мечтательно продолжать свой путь, «здоровый» двигатель во время движения снова охладится.

Масложор мотора 2.0 HE DURATEC (часть 1) — Ford Mondeo, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Отзыв владельца Ford Mondeo III — запчасти. Друзья, хочется с вами поделиться одной важной проблемой фордов мондео 3 поколения — масложор. Кратко предыстория моего автомобиля.
Куплен автомобиль был в 2013 году и на тот момент он уже жрал масло. На момент покупки автомобиля про данную проблему я не был уведомлен. Спустя месяц езды или 1000 км…

Ford Mondeo 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Кушает масло.

Опции темы
Отображение

Кушает масло.

Подскажите! У меня ФМ3 2001 г. 1.8 л. 125 л.с., начал кушать масло. Было литр — полтора в месяц. Поменяли маслосъёмные колпачки, стало ещё хуже — 2 литра за 10 дней. Что это может быть? Кольца?

Евгений пускай мотористы проверят компрессию в целиндрах они сразу тебе скажут про износ колец.Если ты поставил колпачки оригинальные т.е. не левондос как в основном это бывает на авто базарах и даже в магазинах по зап частям,то смотри может где то масло может подтекать.

Масло нигде не подтекает. Компрессия 17.17.17.17.. Говорят, что это кольца маслосъёмные. Начал дымить сизым дымом. А может ли это влиять на то, что двигатель начал троить при резком нажатии на педаль газа?

Последний раз редактировалось Евгений403; 16.08.2010 в 02:44 .

двигатель ты всегда можешь разобрать.у меня мотор duratorq tdci. c duratec я не знаком.что мотористы говорят про зажигание. и какие свечи зажигания цвет электрода .должны быть кирпичного цвета.нет ли масла на них.

При такой компрессии однозначно кольца маслосъемные

Мое мнение что мотористы были не очень!
Читал статью на mondeoclub (сейчас этот сайт уже неделю как не существует), так там Парень описывал капиталку своими руками. Суть такова:
1) Разобрал, проточил, поменял, собрал — не завелась,
2) Разобрал, позвал друга, собрали — завелась, но лучшеб этого не случилось (дым, треск, и т.п.)
3) Разобрал, сложил по коробочкам, отвез на сервис — и то собрали не с первого раза. То не тянула, то масло жрала (литр на 10 минут)

Вообщнм прощупай, номальные ли люди делали тебе маслосьемные, а то «языком мелить» все мостаки.

есть вопрос по расходу масла.вот например-АУДИ 6 1.8л,раход масла по паспорту есть,непомню точно сколько.на 1000км — 300гр.вроде.А какой может расход по паспорту быть у мондео 2 и должен ли он быть вообще.у меня расход масла примерно 150-200 гр на 1000км.нормально ли это?при этом не дымит с утра

big31

У меня сейчас 3-ий ФМ. До этого был 2-ой (1997г/в, зетек 1, . Расход масла состовлял 150-200 грамм на 10 000. 1)Масло заливал (в течении 5-ти лет) 10W40 — от марки масла очень зависит расход(машина же не новая). 2)Первые месяцы после покупки и самостоятельной замены масляного фильтра тоже уходило масло, причина бональна — из-за неудобной замены фильтра, плохо затянул его, течь была почти не видна, но на щупе ощутима, потом придрочился (для лучшего доступа к масляному фильтру приподнимай правое переднее колесо). Если это не поможет, готовся к худшему- замена маслосъемных колпачков, или их и масласъемных колец(первое терпимо, второе — подумай, может купить движок б/у будет дешевле).

мокрота есть на поддоне,я недавно приобрём моник 2.вот и привожу в порядок.а масло какой фирмы лить?стархоз лил хесол 10W40 полусинтетик.

Расход масла Форд Фокус Форд Мондео
Причины расхода масла и способы их устранения.

Есть три основные причины расхода масла (масложор) двигателей Форд.

1. Маслосъемные колпачки

2. Поршневые кольца

3. Износ цилиндров

Благодаря накопленному опыту специалисты нашего техцентра с точностью определяют причину расхода масла (масложора).

В Вашем присутствии, с помощью Эндоскопа (микро камеры) осматривается состояние цилиндров и поршней. По результатам осмотра с точностью определяется причина расхода масла (масложора).

Вся процедура занимает не более одного часа.

Стоимость процедуры для всех 4-х цилиндровых двигателей Duratec составляет 1500 руб. Для двигателей Ecoboost 2000 рублей.

При последующем ремонте в нашем техцентре процедура определения расхода масла бесплатно.

Стоимость основных услуг по устранению расхода масла:

Мондео 4/ Duratec HE 2.0 12000 46000 85000 Мондео 4/ Duratec HE 2.3 14000 46000 85000 Мондео 4/ Duratec 1.6 12000 46000 85000 S-max/ Duratec HE 2.0 14000 46000 85000 S-max/ Duratec HE 2.3 14000 46000 85000 Фокус/ Duratec HE 1.8 12000 45000 82000 Фокус/ Duratec HE 2.0 12000 45000 80000

C-Max/ Duratec HE 1.8

12000 45000 82000 C-Max/ Duratec HE 2.0 13000 45000 80000

* В стоимость включено зап.части и расходные материалы: маслосъемные колпачки, регулировочные толкатели клапанов, прокладка кл. крышки.

* * В стоимость включено зап.части и расходные материалы: Диагностика цилиндров Эндоскопом, Замена поршневых колец. Притирка, регулировка, удаление нагара клапанов. Промывка дроссельной заслонки, очистка клапана ЕГР. Комплект поршневых колец, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, регулировочные толкатели клапанов, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр.

Срок исполнения: 6-8 часов (в Вашем присутствии).

Гарантия: 6 месяцев или 30000 км

* * * В стоимость включено зап.части и расходные материалы: снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер поршней, хонинговка, ремонт ГБЦ, промывка дроссельной заслонки, очистка клапана ЕГР. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь (ремень) ГРМ, натяжитель цепи (ремня) ГРМ, сальники коленвала, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр, воздушный фильтр.

Срок исполнения: 2-3 рабочих дня.
Гарантия: один год или 50000 км

Расход масла Ford mondeo

Занимаюсь ремонтом автомобилей не один год. Не могу найти причину огромного расхода масла на Ford mondeo 2.0, 16V, 2003г. При скорости 160км/ч 1.2л на 100км. Пробег 118 000км. Износа деталей практически нет, на гильзах видно хону, сальники новые. Подскажите пожалуста в чем проблема.

Ответ: Расход масла Ford mondeo

Масло в камеру сгорания попадает двумя путями:»снизу»из-за плохого состояния ЦПГ и «сверху» втулки клапанов и их сальники на что сильно влияет плохое состояние вентиляции картера.Если видны следы от хона,то износ должен быть в пределах:001-003сотых,что говорит о неплохом состоянии цилиндров тогда обрати внимание на кольца и поршня(пределы смотри в спецификациях),если сальники клапанов в норме, тогда обрати внимание на сопряжение втулка-клапан.Ну еще если из-за повышенного давления в картере, оно(масло) откровенно не льется на дорогу через сальники и другие сопряжения.Довольно редко но бывает пробой прокладки под головкой(если маслянное отверстие расположенн довольно близко от камеры сгорания).

Ответ: Расход масла Ford mondeo

Купил автомобиль с Ravenol 5w30. После того, как увидел, что масло уходит залил Valvolin 5w30 потом 10w40 и решыл вскрыть двигатель.

Выбор правильного масла или долой МаслоЖор.

Всё недает мне покоя расход масла. Зарегистрировался на mondeoclub и нашёл там моториста по рекомендации, как раз из СПб. Специализация только по моторам форд. Созвонились, рассказал всё, как есть. Моторист подтвердил, что масложор на грани замены колец и колпачков, сказал как будет 1л на 2тыс. км смело можно будет менять,сейчас у меня 1,5л на 5 тыс примерно. Хотя к нему приезжают, когда уже 1л на 1000км. Рассказал, что в моем моторе нижние кольца те, что масло съёмные очень тонкие, отсюда вся беда + машине 10 лет и маслосъемные колпачки уже задубели и превратились в пластик .Со слов моториста 40% жор от колпачков, 60% от колец, примерно так. Так же он такую фразу проронил, война ещё не проиграна, попробуй поиграйся с маслом. А что ещё можно сделать, Ликви Моли лил special Tec F 5w-30, по допуску, сейчас Mobil Super 3000 Formula Fe 5w-30. Меняю раньше времени, особенно Mobil, раз в 5 тыс или примерно 5 месяцев. По моточасам не больше 170-200.

И тут залез на известный сайт по маслам oilclub, где есть лабораторные анализы большинства масел и даже анализы этих масел после определённого пробега. Начал вникать. Впринципе Mobil Super 3000 бюджетная ленейка Mobila, но имеет хорошие показатели анализа, да и всё равно я менял его раз в 5 тыс.км,да кстати подчёркнуто, что оно имеет хорошие моющие свойства, подтверждаю, сливалось очень чёрное. Дальше читая я узнал такую вещь, которая перевернула все мысли в моей голове. Оказывается у каждой вязкости например 30ке, есть индекс вязкости при 100 градусах от 9.3 до 12,5,дк вот у моего Mobila показатель 9.68 и написано, что это почти густая 20ка,что мне, при моём угаре категорически не подходит. Ликви Моли, что лил до этого 9.8,тоже очень жидкое. И тут я понял, что не правильно выбрал масло, основываясь на допуск, не вникнув глубоко в проблему.

Поискал и нашёл у Mobila масло Mobil 1 X1 5W-30, у которого есть допуск спецификации acea a5/b5, но нет для моего мотора, а именно wss 913-c,d,но есть американские допуски форда wss-946a,917 и ещё несколько, а так же GM dexos 2. И самое главное вязкость 11.58 по анализам от 18 года, т.е очень густая 30ка, то что мне нужно. Так же нашёл отзыв, что 40ка для моего мотора кому-то не подошла и движок стал работать с сильной вибрацией и каким то шумом, да я и до этого не хотел лить 40ку. Плюнул, что 1000км назад менял масло, уровень уже упал, я поехал и купил это масло Mobil 1 X1 5w-30 4л — 2900р, + 1л — 900р. На самом деле я понимаю, что чудес не будет и как раньше 0,3-0,5 л на 10 тыс.км такого расхода не вернуть, только сменой масла, но по отзывам реально снизить расход раза в 1,5-2 и уже перестать думать о замене колец на определённое время.

Как сказал моторист, Война ещё не проиграна. Всем, добра. Выбирайте правильное масло, а я узнал много нового о маслах. Хоть это и не дешёвое масло, но весьма достойное судя по тестам, если снизит расход хотя бы в 1,5 раза, то буду менять его реже и катать спокойно 7500-8000 тыс.км. Так же у этого масла неплохое щелочное число, что влияет на срок службы и намного более термостабильное в отличии от Super 3000. В мазду жены 2.0 150 по сайту мобил рекомендовано лить mobil 1 esp 5w-30, а так же можно которое я купил сейчас.Mobil 1 X1 5w-30 и Super 3000, которое сейчас залито. Если нет расхода масла, зачем платить больше))).В понедельник записался нс замену масла, потом буду писать свои наблюдения по расходу.

Читайте также: