Течь масла из щупа форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Течет моторное масло из-под фильтра — что делать и почему это происходит?


Любая течь неприятна, поскольку течь это, так или иначе, утечка чего-то, откуда-то. В автомобилях утечка масла неприятна особенно, поскольку это не только потеря дорогостоящей смазки, но и гарантия грядущего ремонта.

Как правило, данная неприятность наблюдается сразу после замены моторного масла, однако бывают и исключения. Вы заменили моторное масло и фильтр, завели мотор и заметили, что из-под фильтра сочится смазка. Сразу хочу отметить, что повода для паники нет, очень часто проблема решается легко и быстро, лишь в некоторых случаях может потребоваться ремонт.

Масло под масляным фильтром — откуда?

Первое, что приходит в голову — плохая затяжка самого фильтра. Несмотря на то, что производители не рекомендуют сильно затягивать фильтры, иногда все же необходимо приложить кое-какое усилие. Нет, не при помощи специального ключа или съемника, а, как говорится, "от руки", просто с чуть большим усилием.

Подтеки. Во время установки масляного фильтра мастера "старой школы" наполняют фильтра маслом для того, чтобы исключить эффект масляного голодания. В результате после установки нередко на корпус фильтра попадают капли масла, которые потом могут стекать, образуя подтеки. Здесь важно не перепутать течь масла из-под масляного фильтра и банальные подтеки, которые образовались во время установки. Вытрите тряпкой корпус фильтра, заведите мотор и понаблюдайте, не появляются ли новые масляные следы.


Уровень масла. Если масла в системе намного больше, чем это предусмотрено, повышается давление, после чего в самых слабых местах появляются течи. Чтобы контролировать уровень масла, существует контрольный щуп, а также датчик давления масла. Не стоит лить масло выше уровня, ничем хорошим это не закончится, напоминаю, нормальным считается уровень между верхней и нижней метками.

Неправильная установка. Бывает такое, что при установке фильтр накрутили не совсем по резьбе, в результате возникает перекос и неплотность, которая и приводит к появлению течи. Чтобы узнать так ли это, необходимо слить масло в чистую тару, если оно свежее, после чего произвести осмотр фильтра и самой резьбы.

Брак. Всякое бывает, и порою такие неприятности случаются по вине производителей. Если корпус фильтра имеет деформацию, проблемы с резьбой или уплотнительным кольцом, то скорее всего плотного прилегания не будет, фильтр так или иначе даст течь.

Видео по теме: Откуда масло во впуске и что с этим делать?


Редукционный клапан. Для современных авто этот вариант вряд ли подходит, это больше относится к старым двигателям, где не было такого клапана. Его задача контролировать давление в системе и в случае его повышения до критического значения клапан решал эту проблему. В зимнее время без такого клапана мотору было бы особо сложно, поскольку масло становится более густым и вязким, в итоге оно хуже проникает сквозь фильтр, в результате чего увеличивается давление в системе смазки. Масло начинает выдавливать через самые незащищенные места, как правило это прокладки и резиновые уплотнители.


Забитый фильтр. Если фильтр по той или иной причине забит и не выполняет своей функции, в системе будет повышаться давление. После того как оно достигнет критической отметки, где-нибудь на сальнике или прокладке появятся масляные следы. Нередко этим местом как раз и является место стыка масляного фильтра и корпуса двигателя.

Моторное масло. Слишком жидкое масло, которое не соответствует нормам и требованиям конкретного мотора может начать просачиваться под давлением через сальники и прокладки. Если масло долго не менять или в случае попадания в него топлива, антифриза, воды и т. д., у вас вполне могут появиться масляные подтеки, однако в данном случае вам больше стоит беспокоиться о том, как и почему посторонняя жидкость попала в масляную систему, нежели о том, почему выдавило масло из-под фильтра.

Несоответствующий фильтр. Бывает, что при подборе запчастей мы покупаем не оригинальные заменители запчастей. Порой такие заменители не совсем совместимы с маркой или моделью вашего авто, по тем или иным причинам. Результат — вы ставите новый фильтр, все вроде бы ок, но после запуска масло сочится из-под фильтра. Еще один вариант — подделка. Бывает так, что покупая хорошие заменители, мы "попадаем" на подделку, которую клепают непонятно где, в итоге этот контрафакт устанавливается не так как надо, а вы получаете течь из-под масляного фильтра.

Резьба. Довольно редко встречается, но все же, поврежденная резьба штуцера, на который накручивается фильтр может стать причиной плохой затяжки, в результате чего после запуска неплотно затянутый фильтр начинает течь, не выдержав давления. Выход следующий — сначала осмотр резьбы, если есть необходимость можно прогнать ее правильной плашкой. Если это невозможно, придется заменить шток.

Актуально:

Форд Мастер

Нашел причину выдавливание масла через масляный фильтр

Сегодня хотел бы поделиться и рассказать как я устранил причину выдавливание масла через масленый фильтр,так как это причина касается многих,и многие прибегают к дорогостоящим ремонту, чтобы устранить эту причину,а причина может быть весьма проста которая не требует не каких затрат,а всего лишь 15 минут вашего времени.

При покупке авто столкнулся с такой проблемой,так как выдавливала масло из под масленого фильтра,и причем давило весьма не плохо,что иногда уровень масла падал с максимума ниже минимума,и под машиной была лужа масла.

Начал с самого простого.Думал бывший хозяин авто плохо затянул фильтр масленый вот и выдавливает.Заехав в магазин купил новый фильтр, притянул его как надо.Езжу в течение дня вроде все отлично.На следующие утро запуская авто,снова выдавило масло из под фильтра,и причем чаще всего давило с утра когда машина была холодная.В итоге путешествие до работы продолжил на автобусе.Приехав обратно с работы по пути заехав в магазин,купив хороший фирменный масленый фильтр, просканировав его на все поделки, дабы точно убедится с фильтрами все в порядке и дело не в них.Установил новый фильтр, затянув как следует,долив масло.Пуск и снова выдавило. Расстроившись отправился домой,и думать дальше что же делать,в отчаянии решил попробовать поменять масло на другое,точнее другой вязкости,попытка не пытка,да и сколько выдавливала,можно было попробовать полностью залить другое.Взял масло другой вязкости полностью поменяв его, попутно взяв наилучший фильтр,установив все это,и снова пуск на холодную и все масло и деньги снова под машиной.

Психанул, снял полностью масло насос и стал разбирать.Разобрав почти весь насос добрался до основного шестеренок насоса,они были в идеальном состоянии не на намека на износ или какой то закоксовки. Но сверху был болтик под шестигранник,стало интересно что за болтик под шестигранник. Открыв книгу где разбирается масло насос, оказалось там находится клапан,который регулирует давления масла,и я думаю вот оно!. Откручиваю этот шестигранник,открываю его,там стоить пружинка и клапан, дак вот пружина совсем не выходила из масло насоса,а клапан вообще закись о стенку насоса и не как не двигался,значит, следовательно он не как не регулировал давления клапан просто завис.

Вот они виновника торжества, на фото они отмыты,и уже не были в таком коксе. Отмыв пружину и клапан от грязи и кокса установил обратно. Проверил в ручную клапан бегает хорошо по стенке масло насоса и не зависает.

Установив все обратно,и о чудо!больше не выдавливала масло из масло насоса.Так небольшая полоска обернулась большими потерями,нервами и деньгами.Поэтому если у вас такая же проблема в первую очередь проверите клапан!его можно снять не снимая масло насос, расположен он сверху масло насоса,и открутить его и прочистить ровно 15 минут.

Выдавливает масло из щупа и сливного

Ford Focus Hatchback 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2005

Комментарии 16

чем все решилось с потеками масла? У меня такая же проблема. мотор тоже капиталился 7ткм назад. вот заметил потеки. колечко уплотнительно на трубке поменял и все равно фигачит масло прям сильно

Была порвана трубка сапуна

Та что под коллектором, резиновая? Что в следущей теме меняли да?

Да, можно вот как сделать: герметично заглушить отверстие в коллекторе, а из сапуна вывести шланг куда нибудь по направлению движения-сделал в районе расширительного.
Профит: про проблему трубки можно забыть навсегда

может фильтр картерных газов поменять попробывать?

Уже приготовил губку :D
Но я предполагаю что там слишком большое давление, она не может создать такую проблему. Имхо конечно

мне тоже так кажется но вдруг…
а еще не помню, на щупе есть у нас колечко уплотнительное сверку?

Есть. Оттуда и течёт

Может просто колечко поменять? Или щуп

Подтек у щупа с самого верха или между трубкой щупа и блока? А сливное, пробку поменяи и все, там физически масло не должно не при каких обстоятельствах выдавливаться, скорее сальники все выдавит чем пробку)

У самого верха. А пробку тоже не понимаю как выдавило… мож резьба была неоч. Вот и вскрылась(

Подтек у щупа с самого верха или между трубкой щупа и блока? А сливное, пробку поменяи и все, там физически масло не должно не при каких обстоятельствах выдавливаться, скорее сальники все выдавит чем пробку)

День добрый! возвращаясь к теме… столкнулся с проблемой, подтекает масло между блоком и трубкой щупа. Там есть какая нибудь прокладка или что нибудь? (Фокус 1.6 115 л.с.)

Методы удаления масла из колодцев свечей Форд Фокус

Обнаруженное в свечном колодце автомобиля Ford Focus 2 -го поколения моторное масло не обязательно должно становиться причиной большого беспокойства для автовладельца.

Есть много возможных причин, из-за чего масло могло попасть под свечи, но стоит понимать, что эту неприятную проблему возможно решить достаточно быстро, и даже без обращения в автосервис или на станцию технического обслуживания. Для начала владельцу автомобиля, столкнувшимся с утечкой, нужно понять, из-за чего именно она началась. Кроме того навыки владения инструментом для ремонта помогут водителю самостоятельно решить этот вопрос.

maslo_kolodca

Последствия протечки масла

Из-за подтекания смазки в свечные колодцы двигателю не грозит полная потеря масла, хотя его уровень со временем будет падать заметно быстрее, чем при обычном использовании.

Скорее всего, также в порядке останется и масляный насос, но от такой протечки однозначно придется регулярно восполнять объемы масла в двигателе автомобиля. При подобных утечках также регулярно заменяют свечи зажигания, эксплуатационный ресурс которых значительно уменьшится из-за подтекания в колодцы смазки. Частых замен свечей, впрочем, можно избежать, если регулярно протирать их, но это тоже требует частого вмешательства в работу автомобиля и немалого количества личного времени автовладельца.

Как ремонтировать протечку масла в свечных колодцах?

Для подготовки к ремонту потребуется:

  • прокладка клапанной крышки;
  • уплотняющие элементы;
  • сальники;
  • специальные смазочные вещества типа ВД-40;
  • очиститель для двигателя;
  • накидные ключи.

Для начала нужно отсоединить электроды и клеммы от катушек зажигания, после чего их нужно извлечь. В автомобилях Ford Focus 2 -го поколения всего их должно быть 4 штуки.

После этого нужно выкручивать свечи с помощью ключа-головки.

Чтобы полностью решить проблему, стоит заменить деформированные прокладки.

Для этого нужно:

Если с первого раза удалить самостоятельно причину подтекания не удалось, то все же стоит обратиться в автосервис, потому что причина в этом случае может быть другая.

Иногда бывает, что масло вытекает не из-за деформированных прокладок, а из-за деформации металлических элементов крышки, а также коррозии металла в других элементах системы. В этом случае придется менять детали двигателя, а замена прокладки может и не устранить утечку.

В любом случае лучше не допускать длительной утечки масла в двигателе Форд Фокус 2, поскольку своевременный ремонт позволяет сэкономить достаточно много времени и средств.

Масло в свечных колодцах Ford Focus 2. Избавляемся от надоедливой проблемы


Если при замене свечек вы обнаружили масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (1,8 л), не спешите сразу же бить тревогу и ехать за помощью на первый попавшийся сервис. Конечно же, причиной подтекания могут быть различные факторы, но, как правило, проблема вполне решаема, хотя это и зависит от типа двигателя и его модели. Ответить на вопрос самостоятельно – вполне реально.

К тому же, если вы умеете пользоваться инструментами, самому сделать ремонтные работы будет гораздо надежней. По крайней мере, будете уверены в том, что все сделано по инструкции и с должным пристрастием.

Масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (как и во многих других марках машин) появляется в результате износа прокладок. Основная причина довольно банальна. А чем же она грозит, если ее вовремя не устранить?

Возможные последствия

Конечно же, данная проблема не является чем-то особо опасным из разряда: полное вытекание масла из движка или выход из строя масляного насоса. В конце концов, можно с ней и поездить (но слишком долго не рекомендуется), доливая масло и протирая или меняя свечи. Но истинного удовольствия от езды вы уже не сможете получить.

Мотор начинает себя вести неадекватно: потраивает, жрет неположенное ему количество масла (вроде бы вчера еще доливал, а на щупе опять показывается критический уровень смазки). А свечи укорачивают свой ресурс в несколько раз.

Кому это может понравиться? Да и накладно постоянно тратиться на доливку масла и замену свечей. Не проще ли заняться ремонтными работами и устранить обнаруженные неполадки?


Ремонт

    Тем более, что произвести ремонт вполне возможно собственными руками в домашних условиях гаража;



Результат: наша проблема – масло в свечных колодцах Ford Focus 2 – успешно устранена, а вопрос можно считать решенным. Весь ремонт занял всего-то парочку часов (с перекурами). Но зато жор масла мотором прекратился, свечи снова в порядке и их не надо учащенно менять. Разницу вы сразу же почувствуете, немного покатавшись на послеремонтном Ford Focus.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки автомобиля Ford Focus 2

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford/Motorcraft Formula Е SAE SW-30. Допускается также применение масел уровня качества АСЕ А А1/ В1 или АСЕ А A3/ ВЗ класса вязкости SAE SW-30, 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от климатических условий).

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «МАХ», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.


Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.


1. Выньте указатель (щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.


2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.


3. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.


5. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

1.4.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой ветошью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки MIN и MAX)
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла ниже метки MIN…

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

…поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня масла на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ

Замену масла в двигателе выполняем через каждые 20 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя (см. выше «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя»).
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,5 л.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо пробки…

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

…и заменяем его новым.
Протерев пробку, устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо, заворачиваем и затягиваем пробку. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.
Если это не удается сделать вручную…

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Заворачиваем фильтр рукой до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.
Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель моторное масло (3,8 л в двигатель рабочим объемом 1,4 л и 4,1 л в двигатель рабочим объемом 1,6 л).
Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе.
После остановки двигателя проверяем отсутствие потеков масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра.
При необходимости подтягиваем пробку и масляный фильтр. Через несколько минут после остановки двигателя (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы (см. выше «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя»).

Замена масла и масляного фильтра двигателе ФОРД ФОКУС 2 2.0 л своими руками

Замена масла и масляного фильтра двигателе ФОРД ФОКУС 2 2.0 л своими руками

Какие же понадобятся инструменты для замены масла в двигателе автомобиля Форд Фокус 2

  1. рожковый ключ на 13 или головка
  2. приспособление (съемник) для откручивания масляного фильтра
  3. трещоточный ключ

Для полной замены масла в двигателе автомобиля необходимо приобрести масло для двигателя.Лично я использую вот такое масло для двигателя :

  1. GM 93165557 Масло Motor Oil (GM) 5W30 5L Цена 1625.00 руб.
  2. Масляный фильтр FILTRON OP5322 Цена 230.00 руб.

Да оригинальный фильтр на Форд Фокус 2 кусается по цене.В данный момент я рассматриваю воздушные фильтры для Форд Фокус 2 2.0 л.у меня он прямоугольный так как автомобиль рестайлинговый 2007 г выпуска.Покупал я вот такой вот фильтр
FILTRON AP074/4 Фильтр воздушный (FILTRON) Цена 430.00 руб.
Затраты на приобретение составили 2285 рублей
Вот такие покупки как на фото внизу:

Масло моторное 5 л,фильтр масляный,фильт воздушный

gennadiybelmesov.ru

Таблица объёмов жидкостей заливаемых в автомобиль

gennadiybelmesov.ru

Теперь можно поговорить о подборе моторного масла для автомобиля Форд Фокус 2.

Здесь выбор очень велик и рассчитан на любой как говорят кошелек и карман.Но лучше пользоваться проверенными производителями.Думаете что фордовское масло купите оригинал Вот я лично в этом не уверен Купил как то в позапрошлом году в 2018 г Форд формулу и что то мне она доверия не вызвала.Так проехав не более 2000 км я посмотрел по щупу и увидел что масло как то быстро почернело.Некоторые автолюбители говорят что мол это мол хорошо.Масло работает и очищает двигатель.У меня взяли сомнения а вдруг попал на подделку.Ведь подделом много.Пришлось быстренько сливать его и заливать другое моторное масло.Не долго думая взял для так сказать очистки и залил моторное масло от Лукойла промыл так сказать.Проехал на нем не более 5000 км слил.Залил моторное масло как и всегда заливал от производителя GM 93165557.На этом моторном масле постоянно езжу и с самого начала оно было залито в двигателе предшествующего хозяина.
Вот только некоторые приведу пример некоторых масел взятых форума FFclub

По всем маслам есть замечательный раздел на форума FFclub по спецификаций масел которые можно смело заливать в Ваш автомобиль Форд Фокус Там практически все расписано.Думаю кто заинтересован тот может почитать там.Очень замечательное и познавательное чтиво.Примеры приводятся из практики эксплуатации Фордов практически всех марок.

Вот некоторые из них взятые с форума FFclub где один из старожилов форума расписал практически все досконально.Приведу некоторые из них:

  1. MANN-FILTER W 712/73 без клапана ,основной аналог для мотора 1.8/2.0,считается лучшим
  2. MANN-FILTER W 7015 идет в оригинале Ford 1 595 247,1 751 529 и Motorcraft FL-910S
  3. MANN-FILTER W 7020 ,фильтр от Вольво S40
  4. Motorcraft FL-910S распил Motorcraft FL-910S
  5. Mazda LF10-14-302 ,возможно его аналог это MANN-FILTER W 712/73
    Bosch 0 451 103 363 Bosch 0451103363
  6. PURFLUX LS 357 без клапана
  7. FIAAM FT5754 без клапана
  8. FRAM PH9566 FRAM PH9566 без клапана
  9. Mahle Original OC1063
  10. Knecht OC1063
  11. Filtron OP 532/2
    Лично я поставил себе вот такой масляный фильтр Filtron OP 532/2.Почему спросите , да просто взял какой был в магазине в то время когда производил замену моторного масла на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Всегда ставил MANN-FILTER W 712/73 но в данный момент его не было в авто-магазине ,а вот ждать когда привезут надо было больше недели.Решил такой поставить осенью опять заменю масло и фильтр .На зиму поставлю фордовский.

  • Ford 1 232 496
  • MANN-FILTER C 28 122
  • Mahle Original LX 1572 идет в оригинале Ford 1 232 496
  • Knecht LX 1572
  • Bosch 1 457 433 323
  • Filtron AP 074/4
  • Finwhale AF330
  • Fram CA9694
  • Masuma MFA-A501
  • Fortech FA-026
  • Nac 7743
  • Amd AMD.FA771
  • Alco MD-8108
  • SCT SB 2052
  • BIG Filter GB-9546
  • Asam 70269
  • SWAG 50 93 3819
  • Goodwill AG 222
  • Champion CAF100793P

Переходим теперь к замене моторного масла и масляного фильтра на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л

1.Некоторые пишут что замену моторного масла в двигателе Форд Фокус 2 надо производить через 20 000 км пробега.Скажу прямо не верьте этим сказочникам.Замену нужно проводить через каждые 10 000 км пробега.Но и здесь есть некоторые вопросы.Задайте себе вопрос а когда прогреваете автомобиль или стоите в пробках ведь двигатель молотит.Плохо что нету на двигателях счетчика мото-часов работы двигателя.Это было бы прекрасно знать сколько проработал двигатель часиков.Так вот замену масла надо проводить на пробеге 7000-8000 км, думаю что это самый оптимальный вариант для полной замены моторного масла и масляного фильтра на двигателе 2.0 л.

2.Первым делом загоняем наш автомобиль Форд Фокус 2 на смотровую яму или эстакаду.Глушим двигатель мотор слегка прогретый.Откручиваем защиту двигателя

Защита двигателя автомобиля

gennadiybelmesov.ru

3.После того как сняли защиту двигателя перед нами открывается вот такой вид как на фото внизу где мы наблюдаем(1) сливная пробка и (2) масляный фильтр

Сливной болт моторного масла с автомобиля и масляный фильтр

gennadiybelmesov.ru

Берем трещотку с головкой на 13 и откручиваем сливную пробку (1) Перед этим подставляю тазик старый так как хорошо подходит и у нас стекает с картера отслужившее свой срок масло.Да вот что чтоб хорошо масло стекало нужно открутить на двигателе пробку заливной горловины как на фото 2 внизу.Когда будете откручивать сливную пробку просьба соблюдать осторожность и соблюдать технику безопасности так сливаемое масло с мотора горячее и можно ним обжечь себе руки.

Откручиваем сливную пробку с картера двигателя автомобиля и сливаем отработанное масло с двигателя

gennadiybelmesov.ru

Ждем так приблизительно минут 10-15 пока масло сбежит с картера двигателя.
Теперь осматриваем нашу сливную пробку на ней есть резиновое уплотнительное кольцо.Как пишут в инструкциях что когда слили масло то надо менять уплотнительное на новое.Здесь что можно сказать если оно не пропускает и нет на нем трещин,выглядит достойно то можно и его опять поставить.

4.Затем откручиваем масляный фильтр с двигателя .Откручиваем его против часовой стрелки.Вообще он должен откручиваться от руки.Но этого не бывает приходится его откручивать приспособлением для снятия масляных фильтров как на фото внизу.Стоит он недорого 150 рублей.

Посадочное место под масляный фильтр автомобиля и устройство для лткручивания масляных фильтров

gennadiybelmesov.ru

Посадочное место(1) как на фото вверху очищаем от старого масла и грязи.Затем берем наш новый фильтр предварительно смазав резиновое кольцо на новым фильтре маслом.Да вот еще что одни перед закручиванием фильтра заполняют новый фильтр новым маслом маслом другие это не делают.Я например всегда заполнял новый фильтр маслом чтобы не было масляного голодания двигателя. Закручиваем наш новый масляный фильтр по часовой стрелки как на фото 3 внизу.Затягиваем без фанатизма от руки

Закручиваем масляный фильтр в посадочное место на двигатель

gennadiybelmesov.ru

5.Закручиваем сливную пробку на масляный картер двигателя ключом трещотка с головкой на 13 .Затягиваем её но не очень сильно.Так как можно сорвать резьбу на самом картере куда вкручивается сливная пробка.Потом надо будет нарезать другую резьбу в картере двигателя под другую сливную масляную пробку.

Закручиваем сливную масляную пробку на картере двигателя автомобиля

gennadiybelmesov.ru

6.Закручиваем и ставим на место защиту двигателя.
7.Теперь остается ерунда взять наше новое масло и залить через маслозаливную горловину в двигатель.Так как знаем объем который необходимо залить масла в двигатель 2.0 л это по инструкции 4.3 л.
Ждем пока масло опуститься.Замеряем щупом.Смотрим на щуп масло должно быть между отметками посередине MIN и MAX отметки на щупе.

Уровень масла оптимальный который должен находится на щупе при замере

gennadiybelmesov.ru

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле ФФ2 думаю что описывать здесь нет смысла.Его поменять может любой школьник.
Если возникли ко мне какие то вопросы то просьба оставлять свои комментарии к данной заметке. По мере поступления комментарий постараюсь своевременно ответить на Все возникшие ко мне или к данной заметке вопросы.
С уважением Геннадий Федорович

Замена масла в двигателе в Ford Focus 2 — пошаговая инструкция, выбор масла, артикулы

Форд Фокус 2 является идеальным автомобилем на каждый день, благодаря своей надежности и экономичности. Как и любое другое транспортное средство, автомобили марки Форд второго поколения нуждаются в своевременном обслуживании, которое необходимо для долгой эксплуатации.

Форд Фокус 2

Одной из наиболее важных процедур в процессе обслуживания Форд Фокус 2 является замена масла, которая обеспечивает нормальное функционирование силовому агрегату автомобиля. Однако, следует знать — какое масло следует использовать, чтобы двигатель вашего автомобиля чувствовал себя максимально комфортно.

Какое масло заливает в Ford Focus II производитель?

Автомобильные компании в большинстве своем не производят смазочные материалы, а заказывают их у известных производителей моторных масел. Такая продукция на упаковках содержит логотип автозавода, с которым был заключен договор на поставку.

Моторное масло Ford Formula F 5W-30.

Так, к примеру, известная французская компания Elf обеспечивает автомобили Форда качественной смазкой, поэтому на упаковке продукта присутствует фордовский логотип, а сама продукция имеет принадлежность к бренду этого автомобильного концерна.

Данная смазка называется Ford Formula F 5W-30 и используется во всех моделях автомобилей со схожими типами двигателей.

Что касается поставок этого моторной смазки — на склады автозавода она поступает в большой таре — 200 литровых бочках, а уже дилерские компании используют тару поменьше — одно и пятилитровые канистры. Благодаря таким канистрам, замена масла Ford может быть произведена с максимальной экономией денежных средств.

Какое масло выбрать для двигателя Форда?

При покупке нового автомобиля в его двигателе будет находиться оригинальная фирменная смазка, а вы будете ознакомлены с регламентом проведения технического обслуживания, осуществляемого в период гарантийного срока.

масляная горловина
При очередном ТО вам потребуется смазочный материал, который будет соответствовать всем необходимым стандартам. Дилерская компания предложит вам оригинальное моторное масло для Форд Фокус 2, которое обладает следующими параметрами:

  • 5W-30 — класс вязкости, соответствующий стандарту SAE;
  • относительно стандарта ACEA соответствует качеству A5/B5;
  • классификатор API на таком масле отсутствует, так как оно является европейским продуктом;
  • наличие совместимых допусков производителя — Ford WSS-M2C913-A либо WSS-M2C913-B.

Данная полусинтетическая смазка является достаточно качественной и надежной, применяется не один десяток лет, поэтому ей можно полностью доверять.

Улучшение его характеристик осуществляется за счет изменения комплекта существующих присадок, однако, базовая составляющая остается неизменной.

Что касается американского потребителя — то здесь продажей моторной жидкости занимается фирма Motocraft, поставляющая и запчасти для автомобилей Ford. В этом варианте полусинтетическое масло имеет маркировку Motocraft Synthetic Blend 5W-30 API SN, однако, является абсолютным аналогом Ford Formula F 5W-30. Если же вы сторонник чистой синтетики и вас не пугает ее высокая стоимость — можете остановить свой выбор на таком масле, как Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN, которое имеет те же самые допуски и обладает стопроцентной совместимостью.

 Motorcraft full synthetic 5W-30 S API SN.

Если ориентироваться на мнения автомобильных экспертов — то становится очевидным, что синтетические смазочные материалы по своим характеристикам превосходят полусинтетику, а тем более продукты на минеральной основе. В большей степени это касается двигателей, имеющих довольно большой пробег. Спорить на эту тему можно долго, однако, если замена масла Форд Фокус 2 уже не за горами — изучите, в первую очередь, инструкцию завода-изготовителя, в которой четко прописана вся необходимая информация.

Как указывает сам производитель — будь пробег 20 тыс. или 200 тыс. километров — следует заливать одну и ту же смазку, о которой говорилось выше — полусинтетику с показателем 5W-30. Переплачивая за чистую синтетику, вы не сделаете старый мотор новым, поэтому не стоит надеяться на чудо. Указанной заводом смазки будет вполне достаточно, чтобы двигатель работал достаточно долго и без каких-либо особых проблем.

Аналоги фирменного масла для Форд Фокус 2

Если ваш автомобиль не находится на гарантийном обслуживании — вам нет необходимости строго придерживаться указанного производителя моторной жидкости. При выборе надо обратить внимание, чтобы смазка имела допуск Ford WSS-M2C913 и обладала вязкостью по стандарту SAE, которая рекомендуется производителем транспортного средства.

Состав моторной смазки для Форд Фокус 2 не является каким-то особенным, поэтому известные производители смазочных материалов готовы предложить как дорогую, так и более дешевую замену.

Что касается сторонников чисто синтетических продуктов — то их вполне устроит вариант с маслом Castrol Edge 5W-30 Fully Syntetic артикул: 15669A либо Castrol Magnetic 5W-30 артикул: 15583D

Смазка Castrol Magnetic 5W-30.

Кроме того, существует и более дешевая продукция, которая представлена смазками Motul 5W-30 913C артикул: 104559 либо Lukoil Armortech Genesis 5W-30 артикул: 3149902

Если вы сторонник полусинтетики — то замена масла на Форде Фокус может быть произведена с помощью Petro Canada Supreme Syntetic 5W-30 артикул: MOSYN53C16 , который является качественным и проверенным временем американским продуктом.

Некоторые специалисты утверждают, что заливая в двигатель аналог, необязательно делать ему полную промывку, а необходимо лишь уменьшить на 2-3 тысячи километров пробега между ТО.

Сколько масла в двигателе ФФ 2

Чтобы произвести очередную замену, необходимо знать объем масла, необходимый для того или иного двигателя. Компания Ford устанавливает на автомобили линейки Focus разные силовые агрегаты, требующие различного количества смазки.

Двигатель Ford Focus 2.

Ниже будет приведен список двигателей, имеющих определенный объем и количество смазки, необходимое для замены.

Масляный фильтр

Замена смазки, в большинстве своем, требует и замены масляного фильтра.

Что касается 1,4 и 1,6-литровых двигателей — то их владельцам понадобится приобрести продукт с номером по каталогу 1714387-1883037. Это оригинальный фильтр, но в случае его отсутствия можно воспользоваться продукцией других производителей.

масляный фильтр ФФ2
Так, для указанных двигателей вполне подойдут следующие фильтры:

  • 16510-61AR0, используемый в автомобилях Suzuki;
  • Bosh 0 986 452 019;
  • Bosh 0 986 452 044;
  • Fram PH3614;
  • Mann W 610/1.

Для двухлитровых бензиновых агрегатов можно использовать следующие продукты:

  • 1A First Automotive L40287;
  • Alco SP-1423;
  • Blue Print ADM52111;
  • Bosh 0 451 103 363;
  • Comline EOF181;
  • Champion COF100182S.

Этапы замены масла

Замена масла в Форд Фокус 2 своими руками вполне возможна, так как является абсолютно несложным процессом. Перед началом его выполнения следует провести определенную подготовку, а именно:

  • приобрести достаточное для замены количество смазки. В большинстве случаев пятилитровой канистры будет вполне достаточно;
  • запастись тарой, куда будет сливаться отработанный продукт. Для этого можно использовать старую пяти-шести литровую канистру;
  • обзавестись таким обязательным инструментом, как ключ на 13.

Кроме того, у вас под рукой должно быть достаточное количество сухой ветоши, необходимой для удаления грязи и остатков смазки.

Помните, что перед процедурой замены следует прогреть двигатель в течение 20 минут, чтобы масло быстрее и легче вытекало из сливного отверстия.

Лучше всего, если замена производится сразу же после какой-либо поездки, тогда не придется гонять мотор автомобиля вхолостую.

Кроме этого, следует выяснить расположение масляного фильтра, который также подлежит замене. Что касается второго поколения автомобилей Ford Focus — то у них фильтр занимает место возле третьего цилиндра в передней части всего блока.

Для проведения этой операции вам понадобится сделать следующее:

  • установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, чтобы иметь свободный доступ к его днищу;
  • убрать защиту двигателя, открутив удерживающие ее болты;
  • снять два кожуха, один из которых имеет фиксаторы (понадобится нажать на имеющуюся кнопку), а второй нет;
  • снять кожух, открутив имеющиеся винты, а также кронштейн тросов;
  • установить под сливное отверстие заранее приготовленную емкость, в которую и будет стекать отработка.

смотровая яма.

После того, как вся отработка сойдет — требуется закрутить пробку сливного отверстия, а через заливную горловину влить необходимый объем новой смазки. Количество залитой жидкости проверяют с помощью щупа — ее уровень должен находиться между отметками «Min» и «Max».

Если уровень нормальный — следует завести двигатель и произвести контроль моторной смазки при помощи приборной панели. Если все в полном порядке — лампочка аварийного давления масла гореть не будет.

Дав проработать двигателю некоторое время, следует его заглушить и вновь проверить уровень моторной жидкости с помощью щупа. При необходимости откорректируйте ее уровень — долив не хватающее количество или убрав излишек.

Следует помнить, что при самостоятельной замене (без применения специального вакуумного насоса) полностью удалить всю отработку не получится. Ее объем порядка 0,5 литра все равно останется в двигателе автомобиля, поэтому пятилитровой канистры новой моторной жидкости будет вполне достаточно. Скорее всего, ее хватит еще и на один-два долива, но только в том случае, если двигатель исправен и правильно эксплуатируется.

Заключение

При выборе обращайте внимание на такие элементы канистры, как прозрачная мерная шкала и лазерная печать. Последняя обладает номером партии и датой изготовления.
Чтобы избежать подделки, которыми просто наводнен рынок горюче-смазочных материалов — покупайте у официальных дилеров, которые могут предоставить на него все необходимые документы.

Читайте также: