Течь масла на ниссан альмера g15

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Almera - все его неисправности

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Устранение утечки масла из-под болтов клапанной крышки

В новогодние праздники наконец-то разобрался с клапанной крышкой. Запотела она у меня в Альке сновья через полгода после покупки и так и потела 4 года подряд. Ну, потела и потела по чуть-чуть, уровень в норме был, особо не заморачивался и просто проверял стабильно. А тут в крайний месяц много поездок было предпраздничных по месту и некогда было под капот залезть.Уже 29го всё-таки полез уровень проверить и опачки-уровень маловат! И вокруг почти всех передних болтов клапанной крышки следы масла. Ну что ж, момент настал, пора лечить. Так как придется снимать ресивер, сразу заказал туда 5 прокладочек. Сначала думал от ларгуса прокладки взять дешёвые, но потом решил не связываться с этим дном и заказал оригинал, не особо дороже, но зато спокойней как-то на душе. На дроссель кольца не заказывал, обороты никогда не прыгали, так что им ничего не было и не будет ( что и подтвердилось после снятия дросселя). Дорогим во всей этой затее вышел динамометрический ключ, которым всё это протягивается- он мне обошелся в 2300р.У меня уже есть один от 20Нм, но как оказалось, нужно еще меньше, так что пришлось брать. Всё равно без них ни куда, уже давно все эти вещи протягиваю заводским моментом и это круто. Ибо болт, затянутый моментом, всегда держит четко, а если надо, то в последующем всегда открутится без проблем-на то этот момент и придуман инженерами!
Делал всё по электронному мануалу: снял воздухан, отсоединил тросик газа от дросселя, снял защиту топливной рампы (без нее легче проводку свечей в сторону откинуть), снял и убрал в сторону проводку катушек и провода с датчиков холостого хода и дросселя, снял вакуумные шланги и дроссель. Основание воздушного короба не вынимал, оставил его за двигателем( главное не уронить с него круглое уплотнительное кольцо и две металлические втулки). Заслонка дросселя идеально чистая, ни нагара, ни чего- оно и не удивительно, пробег всего 44т.км)) Ресивер снял, не снимая катушек зажигания, они не мешают. Также пришлось снять крышку маслоотделителя ( под ней куча болтов прячется…) Долго счищал с нее заводской герметик, что б не просыпать это все в мотор, а просыпать там есть куда…Тщательно всё обезжирил и приступил к болтам клапанной крышки. Делал так, как уже до меня сделали многие: выкручивал по одному болту, протирал его от масла( если было), потом окунал болт в обезжириватель, вытирал, мазал под шляпку герметик, обезжиривал отверстие болта в клапанной крышке и тут же затягивал этот болт положенным моментом. И так каждый болт, кроме 4х левых в вертикальном ряду, они выше всех и не потеют, да и не стоит их трогать, если клапанная крышка не снимается! Всего болтов 24шт в 4е ряда, почти из под всех в первом и частично во втором рядах болты пропускали масло, третий и четвертый ряды сухие. Видно прям сразу, только вынул болт-он либо идеально сухой, либо идеально в свежем масле прям под шляпку!
Когда с герметиком протянул все болты клапанной крышки, тонким слоем нанес герметик на отливы маслоотделителя и моментом притягиваем его крышку. В крышке маслоотделителя есть тонкое круглое отверстие наружу под ресивер, не просрите этот момент- оно не должно быть грязным и забитым!
Заменил прокладки на ресивере, все места под них обезжирил. Все болты ресивера, дросселя и воздухана ставил на медную смазку, ресивер тянется моментом сначала 5шт передних болтов от центра к краям, потом 2шт задних. Внутреннее кольцо на дросселе на всякий случай намотал фумлентой, внешнее оставил как есть- оба сели плотно. Много раз читал, что у людей проблемы именно с внутренним кольцом, потому его и подмотал.
У Альки педаль газа и дроссель механические — перед снятием фишек АКБ не отключал, после снятия фишек зажигание не включал. Итог — когда всё собрал обратно, нет никаких ошибок и чеков.

Ну и основной итог: ночь простояла в гараже, пока герметик схватывался, а с утра марш-бросок с Клина до Москвы, 70км туда и обратно, всё идеально сухо и чисто, как и положено. Дальше будем посмотреть.

П.с: клапанная крышка опеля/киа/шевроле в этом плане гораааааздо легче и проще, но увы, у нас к4м)))

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделДвигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости
  • Поиск

Масляные пятна на клапанной крышке

Масляные пятна на клапанной крышке

Прикрепляю фото (кликните по изображению для его увеличения). Под нижнем болтом виднеется масло
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вообще, на данном форуме было одно фото где было обозначено возможное место подтекания масла, когда шло обсуждение в теме Уровень масла. Как слить излишек, если выше максимума, но не уверен, что это фото вашего случая. Тогда вроде как обуждение закончилось тем, что это подтекание, якобы, возможно от заводского перелива масла, и не так уж оно и страшно, т.к. проявляется не у всех. И, нужно или самому слить излишек масла шприцем, либо ждать ТО-1, где старое масло сольют и зальют новое в нужном количестве. Но, ваш ли это случай или причина иная - это ещё вопрос.

Отправил вам на почту письмо, присылайте мне фото, когда будет удобно, и я его тут выложу.

Фотографии масла под болтом получены и выложены.

На фотографии под шляпкой болта какой-то наплыв металла в виде палочки виден (обведён красным), мешающий болту плотно прилегать. Может, подтекает масло из-за этого дефекта?
Изображение

Спасибо Алексей) возможно, сегодня поеду к дилеру для выяснения причины. По новостям отпишусь.

В итоге, посадили на герметик.
Изображение

Изображение

СОЧИТСЯ МАСЛО ИЗ-ПОД БОЛТОВ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ

Всем привет, у машины чуток сочится масло из-под болтов клапанной крышки, кто сталкивался с этим явлением, подскажите пожалуйста как устранить?

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

К ОД по гарантии или перетянуть самому.

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

К ОД по гарантии или перетянуть самому.

там не на герметик сажается?

  • Город Екатеринбург
  • Авто: NISSAN ALMERA G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

у меня с первой тысячи км вся крышка запотела, а потом вообще тонким слоем покрылась маслом , менял свечи на 30 000 в колодцах масло было. Крышка как и остальные железки в ДВС имеют свой момент затяжки, поэтому перетягивать лучше не стоит. забил на это езжу так.

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Просто вместо резинки герметик.

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Просто вместо резинки герметик.

многое меняет. нужно иметь прямые руки чтоб уметь правильно и равномерно промазать герметик. переборщил - забил каналы в движке.

  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Понятно, значит у многих сочится. К ОД принципиально не поеду, у них там руки у многих не на месте,могут тока накосячить больше. Сегодня снял впускной коллектор, протер всё, протянул немного, болты на четверть оборота двинулись, плохо на заводе сделали. Завёл, из под одного болта всё равно немного подсачивалось, чуток герметиком крышку смазал,вроде перестало. Вывод один, заводская недороботка.

Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.

Внешне Ниссан Альмера G15 похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Седан предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.

Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи - сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» - 900 рублей).

Заключение

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Течь масла на ниссан альмера g15

1112895F0A Пробка/штекер drain o p

1102601M02 Прокладка пробки сливной масляного поддона

Итак, при визуальном осмотре на поддомкраченной машине установлено, что ОТСУТСТВУЕТ МАСЛОСЛИВНАЯ ПРОБКА.

Пишу претензию дилеру, буду звонить и вызывать эвакуатор.

Вызвал эвакуатор "ОВОДа", приехал через 1,5 часа после заявки. Отвезли к дилеру. Подняли. Убедились, что пробки нет. Настоял, чтоб осмотрели поддон на отсутствие трещин.
К чести мастера-приемщика Александра Кувшинникова, без пререканий признали свой косяк. Без лишних разговоров заменили фильтр, затянули пробку дин.ключом, залили Шел Хеликс строго по уровню, прогрели, померяли компрессию, провели комп. диагностику. Все параметры в норме.
Дали бумагу с описанием произошедшего, что было, что сделано, какие параметы, долго извинялись.

У меня нет претензий к организации, к отдельному работяге - есть.

Откровенно говоря, я удовлетворен реакцией и отношением к клиенту вообще со стороны руководства.

ЗЫ: при прогреве выяснилось, что МОЛОТЯТ ВЕНТИЛЯТОРЫ :Yahoo!:

Как же вовремя. Вот уж правда, не было б счастья, да .

что МОЛОТЯТ ВЕНТИЛЯТОРЫ
исправили?[/b]

может все таки выкрутилась?

Где вы такие темы находите 1.3.2009, 16:24 :099: :099: :099:

Правильные новички в НАК читают все. И отвечают.
Так и находятся старые темы о том, что уже давно всем понятно.

Т,К, датчик давления масла стоит где то в самом низу (..опе ..поодона и видимо не очень чуствительный .Можно ездить с 300гр. масла и датчику будет хватать


Датчик давления масла никогда "в низ" не ставят (там нет давления). Ставится после насоса в масляную магистраль в любом ДВС, оснащённым принудительной системой смазки.

а насос внизу стоять неможет ? да и не втом соль . главное что он молчит , впринципе .

Он только туда и ставится, не считая ДВС с сухим картером. Если "молчит" при исправном насосе, то с самим датчиком беда, т.е. он неисправен, поэтому и не выдаёт результат измерения давления.

Он только туда и ставится,
сам себе противоречишь как бэ ..

то с самим датчиком беда, т.е. он неисправен, поэтому и не выдаёт результат измерения давления.
какой неисправен ?! я говорю что это такая беда на наках .. узнавал на этот счет у знакомых официалов ,сказали трабл имеется у многоих моделей ниссанов . про мурано выше писал .
про то что он внизу этот датчик , сказали они же .

Я понял что о насосе ,но датчик же рядом по твоему заявлению выше .
официалы ,в большинстве да .. но тот нормальный .
это так же как и менты ..вроде все казлы , но когда с ними общаешся в неофициальной обстановке , то нормальные люди .


Да и проблем нет при откручивании фильтра, ключом легко откручивается.

масло может уйти по многим причинам .. хоть как ты там фильт нетяни ..речь не обэтом , а об молчащем датчике .

узко мыслишь .. он может, быть исправным ,но при этом давления, от остатков в картере , при которых щуп уже сухой, датчику хватает ..но не хватает шейкам коленвала ..
98% что там и обстоит дело .

А, если замолчал, то значит нет давления.
снова себе противоречишь ..за тебя там никто не пописывает временами ?

причем здесь фильтр ? еще раз повторяю что масло может покинуть двигатель по многим причинам ( из многих мест) !!
речь о "молчащем" датчике давления !
вот нашел пост Тагира

Кстати по меткам от мах до мин входит менее литра.
то есть датчику побарабану что систему покинул литр масла , а может и больше ..

речь о "молчащем" датчике давления !

Да не "молчит" он, просто этот датчик - это датчик минимального давления, зажигающий лампочку при давлении 0,8 кГ/кв.см и ниже, что не всегда можно уловить в движении на панели приборов, поэтому легко схватить клин, если масло ушло по каким-либо причинам до конца. Хотите мониторить величину давление масла - делайте тюнинг, типа, как на картинках и будет вам счастье.

причем здесь фильтр ? еще раз повторяю что масло может покинуть двигатель по многим причинам ( из многих мест) !!
речь о "молчащем" датчике давления !
вот нашел пост Тагира

то есть датчику побарабану что систему покинул литр масла , а может и больше ..
Конечно по-барабану, он не отслеживает количество масла, он отслеживает давление в системе

Вот когда давление упадет ниже заявленного значения
что в этот момент будет на шейках ты знаешь ?

он не отслеживает количество масла, он отслеживает давление в системе
кто ОН- фильтр ? ты мне про фильтр вообще то что то рассказывал ,непонятно зачем .. .. цитирование читай вниматочно . а то разговор глухого с немым.
или где я утверждал что датчик уровень меряет ?

что в этот момент будет на шейках ты знаешь ?

кто ОН- фильтр ? ты мне про фильтр вообще то что то рассказывал ,непонятно зачем .. .. цитирование читай вниматочно . а то разговор глухого с немым.
или где я утверждал что датчик уровень меряет ?

Дим, отвечая на первый вопрос - а ты знаешь значение мин.давления в системе при котором двигатель остается работоспособным? Начни с этого и не гони волну .
По второму:


причем здесь фильтр ? еще раз повторяю что масло может покинуть двигатель по многим причинам ( из многих мест) !!
речь о "молчащем" датчике давления !
вот нашел пост Тагира

то есть датчику побарабану что систему покинул литр масла , а может и больше ..

Конечно по-барабану, он не отслеживает количество масла, он отслеживает давление в системе

Вот когда давление упадет ниже заявленного значения, тогда лампа зажжется. Но это не свидетельствует о том, что масла нет, это говорит о малом давлении в системе в следствии ряда причин, и не более. Или об отсутствии давления, что как раз будет сигнализировать постоянно горящая лампа.

Так при чем здесь фильтр? Ты все твердишь что датчик не кажет тебе что масла в системе нет .
Разговор действительно глухого и слепого, Дим, но ты ведь не шампунь, просмотри внимательно все посты и тогда поймешь что-где и как .

что в этот момент будет на шейках ты знаешь ?

А что там будет, если давление будет 0,5 атмосферы, причём длительное время - лампочка при этом будет гореть.:108:

Дим, . а ты знаешь значение мин.давления в системе при котором двигатель остается работоспособным?

Вот и я ап том же. Помницца в командировке на югах у меня в ПАЗе давление упало ниже одной атмосферы и лампочка постоянно подмигивала, а потом зажглась. Запчастей починить насос не было, но он выдавал давление при котором всё с двигателем было в порядке, дык я до Москвы доехал потихонечку.

То, что могут сносится грани . сноситься шестерни и тдГенально.


нам это к чему?Для общего развития.:af:

Для мотора Г-53,и исправным насосом,такое давление не криминал.

Колян, с этим движком не заладилось при выезде из Москвы, когда я был уже далеко в Орловской области - вдруг слышу сумасшедший стук и двигатель встал. А сотовых тогда не было. Делать нечего, начинаю разбирать моторчеГ. Снял паук, клапанные крышки, левую башку. И вижу гнутые штанги коромысел привода клапанов. Едрит твою ф корень. Долго репу чесал, чё делать. ДВС клин не схватил и это уже было хорошо. Выправил аккуратно штанги молотком. Собрал всё по-новой, отрегулировал клапана, которые пришлось до этого рассухаривать. ДВС запустился. Знаешь, чё было?

Товарищи,суть темы. 002:И течь масла через не плотно закрученный масляный фильтр.(как возможный вариант)

Пять баллофф. 102:

Товарищи,суть темы. 002:И течь масла через не плотно закрученный масляный фильтр.(как возможный вариант)

Технический флуд, товарищи, это есть самый технический флуд, ибо в техническом флуде мы флудим на технические темы, а по результатам последних исследований 95% посетителей форума не могут отделить технический флуд от простого флуда, в следствии своего отставания в техническом развитии от людей, которые занимаются техническим флудом. (как возможный вариант) и этот технический флуд, не смотря на то, что отсутствует пробка, просачивается на форум через неплотно закрученный фильтр .

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера G15

Седан Ниссан Альмера G15 выпускался с 2012 (в России с 2013) года по 2017 год. Дизайн этого автомобиля такой же, как у Nissan Bluebird Sylphy, чей выпуск прекращен в 2014 году. Это качественный, неприхотливый автомобиль, пользующийся популярностью и по сей день. Для продления ресурса двигателя и его нормального функционирования требуется своевременное техническое обслуживание, в том числе регулярная замена моторной смазки. Провести ее можно как в сервисном центре, так и собственными усилиями.


Выбор масла

Производитель Альмера ДЖИ 15 рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и прочие технические жидкости для продления ресурса двигателя автомобиля и отдельных его систем. Это синтетические масла Renault-Nissan с разной вязкостью, которая подбирается в зависимости от климата. Чаще всего это 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла помещается в систему? Вариант двигателя у этой модели всего один – бензиновый 1,6. Поэтому объем масла всегда будет одинаковым – 4,8 литра. Чуть больше может понадобиться при установке неоригинального масляного фильтра.

Какое масло лить при отсутствии оригинального? Пользователи автомобилей этой марки рекомендуют Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в качестве отличного аналога. Более бюджетный вариант – отечественное Лукойл-Люкс 5W-30 спецификаций API SL/CF и ACEA A5/B5. Также рекомендуется моторное масло бренда Elf, у которого есть допуск RN 0700. Это допуск компании Renault, двигатель которой как раз стоит на Ниссан Альмера.

Инструкция

Эта машина была представлена на российском рынке впервые в 2012 году с одним вариантом двигателя – бензиновый К4М объемом 1,6 литра. Известна потребителям под такими наименованиями:

  • Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
  • Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).

Для них инструкция по замене моторного масла будет одинаковой. В целом замена осуществляется стандартным для большинства подобных автомобилей способом. Единственный нюанс – могут возникнуть трудности при замене масляного фильтра из-за неудобного его расположения.


Слив отработанной жидкости


Замена масла на Nissan G15 начинается со слива отработки. Делать это нужно на нагретом, но не слишком горячем моторе. Поэтому, пока он охлаждается, можно снять защиту, чтобы обеспечить доступ ко всем нужным частям.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. Открыть капот, открутить маслозаливную горловину мотора.
  2. Под местом слива жидкости (внизу автомобиля) разместить широкую пустую емкость достаточного объема, чтобы вместить всю отработку.
  3. Открутить пробку сливного отверстия. Сделать это можно ключом под квадрат на 8.
  4. Снять изношенный масляный фильтр. Он установлен в не самом удобном месте в передней части мотора. Лучше применять для этого специальный съемник. Однако если такового нет, то можно скрутить фильтр с помощью отвертки, велосипедной цепи, старого ремня генератора или даже обычного ремня.

Описанные действия помогут слить со смазочной системы основной объем масла. Надо понимать, что какой-то небольшой его процент все равно останется внутри системы. После слива можно браться за дальнейшие манипуляции, не забыв вернуть на свои позиции все, что было снято.

Промывка системы смазки

Промывка двигателя Nissan Almera G 15 при каждой замене масла не нужна. Целесообразно проводить ее в следующих случаях:

  • если куплен был б/у автомобиль, масло в котором было непонятно какое и неизвестно, когда заменялось;
  • если рекомендованный интервал замены смазочного материала неоднократно был превышен;
  • если автомобиль эксплуатируется с частыми перегрузками, перегревом, в экстремальных условиях, что приводит к формированию разного рода отложений внутри двигателя;
  • если владелец автомобиля решил перейти на принципиально иной вид смазочного материала – с синтетики на полусинтетику или наоборот.

Чем можно промыть двигатель:

  1. Быстрые промывки (пяти- или семиминутные). Действуют мгновенно и мощно. Расщепляют даже многолетние застарелые отложения внутри двигателя. Но в то же время способны нанести вред уплотнительным материалам, а интенсивно поднятые частички отложений забьют масляные каналы. Поэтому использовать такие радикальные средства следует в строгом соответствии с инструкцией и ни в коем случае не превышая дозировку.
  2. Долгие промывки. Действуют тоже эффективно, но более мягко, постепенно. Их добавляют в имеющееся в двигателе масло за длительное время до замены и продолжают эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Однако при сильно засоренном моторе все равно имеется риск, что масляные канальцы забьются.
  3. Масло для промывки. Мягкий, но надежный вариант прочистить систему. При замене моторного масла, после слива отработки, в систему заливают такой состав. После этого заводят мотор и дают ему поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут. После этого промывочную жидкость следует слить. Такой состав безвреден для двигателя и эластомерных его частей. Однако при сильных застарелых загрязнениях может оказаться недостаточно эффективным.
  4. Моторное масло. Действия осуществляются так же, как с маслом для промывки. Однако берется обычное моторное масло, то же, что автовладелец использует на регулярной основе. Однако при высокой стоимости современных качественных моторных смазок этот способ невыгодный.

Если двигатель сильно засорен, то целесообразнее для его прочистки обратиться в СТО. Там промывку сделают без вреда для системы. А при самостоятельных манипуляциях следует отнестись к выбору средства ответственно. Ведь после промывки какой-то его процент останется в двигателе, смешиваясь с новенькой смазкой.


Замена фильтра, заливка масла

После того как отработка слита и, при необходимости, сделана промывка, можно приступать к заливке свежего моторного масла в Nissan G 15. Также следует учесть, что в двигателе не должно быть неисправностей и протечек, если они есть, их нужно устранить до заливки.

  1. Установить новую прокладку в сливную пробку, а саму пробку поставить на место.
  2. Смазать новым маслом уплотнитель-кольцо на масляном фильтре и установить его, как положено. Некоторые автовладельцы рекомендуют заполнять новый фильтр свежим маслом перед установкой, однако в инструкции сказано только про смазку кольца.
  3. Залить свежий смазочный материал через заливную горловину.
  4. Проверить, достаточно ли масла, оценив его уровень по щупу. Он должен находиться между максимальной и минимальной отметками.
  5. Завести машину, дать двигателю немного поработать и выключить его.
  6. Выждать пять минут и вновь оценить уровень масла. При необходимости долить.

Если в процессе дальнейшей эксплуатации по датчику давления масла будет видно его уменьшение, значит, скорее всего, где-то образовалась протечка.

Периодичность замены

Менять масло на Альмера G15 производитель советует каждые 15 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется не так часто, то замена проводится раз в год. Реже может быть вредно для мотора, потому что масло с возрастом стареет, теряет свои свойства.

Интервал замены может быть скорректирован в сторону уменьшения, но в сторону увеличения – никогда. Менять моторную смазку чаще нужно при интенсивных нагрузках на ДВС, регулярных перегревах, использовании некачественного топлива и масла, при сильной засоренности двигателя и в прочих неблагоприятных условиях.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема для Ниссан Альмера G15:

Объем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
бензин 1.6K4M4.8Nissan Motor Oil 5W-40 / Nissan SN Strong Save X 5W-30

Основные проблемы

Ниссан Альмера G 15 – непроблематичный автомобиль. Система смазки выполнена качественно. И если с нею возникают какие-то неполадки, то чаще всего по вине самого автовладельца. Например, если не меняются вовремя уплотнители, вышедшие из строя детали и т.д. Трудно сказать, где чаще всего случаются протечки, поэтому каждый раз придется определять нужное место в индивидуальном порядке.

Зато для этой марки характерна проблема под названием «двигатель жрет масло». Особенно часто такое случается с машинами, чей пробег превышает 100 тысяч километров. Уменьшить проблему можно, если использовать специальную промывку для очищения двигателя, а затем подобрать масло, чей расход будет более экономичным.

Видео

Замена моторного масла Ниссан Альмера G15

С момента выпуска последнего автомобиля Nissan Almera G15 прошло уже три года, но до сих пор автомобили пользуются у российских автомобилистов большим спросом. Причина – надежность, неприхотливость и отличный ресурс мотора, который отлично зарекомендовал себя еще на Logan первых генераций.

Но все же любой двигатель можно «положить» несвоевременной заменой масла и использованием смазок, для него не предназначенных. Рассмотрим процедуру замены масла на Nissan Almera G15.


Требуемый набор инструментов и расходных материалов

Для выполнения работ потребуются:

  • Само масло и фильтр;
  • трещотка и головка «на 10»;
  • четырехгранник «на 8»;
  • емкость для слива отработанного масла.

Также рекомендуется иметь в запасе шайбу, устанавливаемую под сливную пробку и саму пробку, если ее состояние вызывает нарекания.

Процесс выполнения работы

В заводском руководстве по эксплуатации замену масла предписано проводить, загоняя автомобиль на эстакаду или яму. Двигатель авто должен быть прогрет до рабочей температуры – особенно это важно зимой. После заезда машины на эстакаду нужно:

  • Отвернуть пробку маслозаливной горловины на самом двигателе (прямая рекомендация производителя);
  • открутить ровно шесть болтов, которыми прикручена защита картера – для этого используется головка «на 10»;

Замена моторного масла альмера 3

  • убрав защиту, необходимо хорошо очистить область сливной пробки, одновременно осмотрев стыки двигателя и КПП на предмет потеков;
  • аккуратно, используя шестигранник «на 8», ослабить затяжку пробки, после чего, подставив емкость для слива отработанного масла, полностью ее выкрутить (соблюдаем осторожность – масло очень горячее);
  • подождать не менее 10-15 минут полного слива отработанной смазки;
  • в это же время необходимо осмотреть старую уплотнительную шайбу – при наличии на ее резиновой подкладке любых видимых повреждений ее меняют на новую, экономить на ней не стоит (артикул для заказа – 11026-00Q0H);
  • после дефектовки пробки и уплотнительной шайбы отворачиваем масляный фильтр вручную или при помощи съемника, крутя его против часовой стрелки.


На практике в мотор при самостоятельной замене и без отсоса остатков масла через щуп входит не более 4,0 л. Именно по этой причине опытные автовладельцы советуют каждые несколько замен делать это на специализированном СТО.

Совет! Производитель напоминает о необходимости смазывать уплотнительную резинку маслом перед монтажом масляного фильтра на место. Рекомендуется заливать 150-200 мл масла внутрь!

Что делать после заливки масла в двигатель

После заливки необходимо закрутить крышку наливной горловины, проверить уровень смазки по щупу, после чего завести двигатель и дать ему поработать в течение двух-трех минут. Глушим мотор, и в это время осматриваем область фильтра и сливной пробки на предмет потеков.

Подождав еще примерно пять минут, контролируем уровень масла по щупу, при необходимости долив его до уровня. После этого можно прикручивать на штатное место защиту картера двигателя.

Необходимость использования промывок смазочной системы

Производителем необходимость использования промывок не регламентирована. При постоянном использовании качественных масел и своевременной их замене промывки не требуются.

Можно ли поменять масло без использования эстакады или ямы

Да, это возможно. Автомобилисты советуют слегка приподнимать автомобиль домкратом для удобства работы. Не забываем о подстраховке!

Рекомендуемый интервал замены и разрешенные производителем масла

Производителем определена кратность замены масла раз в 15 тыс. км. При тяжелых условиях эксплуатации, к числу которых относится городская эксплуатация с длительными периодами работы мотора на холостых оборотах и внатяг, периодичность рекомендуется сократить до одного раза в 7,5-8 тыс. км.

Производителем разрешены масла со следующими допусками:

  • API SM, SN, SL;
  • ACEA A3/B3.

Рекомендуемая вязкость во всех случаях – 5W-30/40. Масла «нулевки» для двигателя Renault 1.6 K4M (0W-30/40) не требуются. Для него, учитывая общий анахронизм конструкции, они слишком жидкие. Исключение – зимняя эксплуатация автомобиля в регионах, где средняя температура воздуха устойчиво держится в пределах от -25°С и ниже.

Многолетняя практика владельцев автомобилей Renault и Nissan позволила определить наиболее подходящие разновидности масел:

  • Производителем официально рекомендуется NISSAN Motor Oil SAE 5W40 (артикул для заказа – KE900-90042);
  • NISSAN Motor Oil SAE 5W30;
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30 – неплохой и более дешевый вариант.

Но все же опыт бывалых «реноводов» доказывает, что лучшим вариантом для двигателя Renault 1.6 K4M будет масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40 (заказать можно по артикулу 194877). Отлично подойдет и Elf Evolution 900 SXR 5W-30 (заказывать по артикулу 194839). Эти смазки перекрывают допуски Nissan, купить их можно в любом автомобильном магазине (в то время как с фирменным маслом бывают проблемы), да и стоят они куда дешевле.

Заключение

Седан Ниссан Альмера (3) выпускался с 2012 (в России с 2013) года по 2017 год. Дизайн этого автомобиля такой же, как у Nissan Bluebird Sylphy, чей выпуск прекращен в 2014 году.

ромывка двигателя Nissan Almera G 15 при каждой замене масла не нужна. Целесообразно проводить ее в следующих случаях:

Читайте также: