Течь масла шкода октавия а7

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

течь масла на стыке двигателя и КПП

Всем привет.
В прошлой записи писал про течь масла между КПП и двигателем, случайно замеченной при уставке защиты двигателя.
Ну, а теперь по порядку.
Звонок дилеру в понедельник с объяснением причины, и попыткой их уговорить поверить на слово, и заказать з/ч (что бы исключить лишнюю поездку к ним), не удалось))), записался на среду на диагностику.
Приехал, загнали на подъемник, собралась делегация из пяти человек, все не много по а…евали, мол как так на "ручке", первый раз видим и т.д…
Следующие предложения вообще в ввело в ступор, говорят мы щас мол замоем, и приедешь через пару дней покажешься, типо как сильно течет))), не прокатило, показал фотку от субботы, до и после (тогда я сам всё протёр) и после этого я проехал 200км, подтеки были свежие, делегация не много напряглась и ушла на совещание…
Через минут 15 ко мне приходит мастер приёмщик и говорит, решили что болты маховика, всё закажем и пригласим вас на замену, мне эта мысли сразу не понравилась, я настоятельно предложим им заказать ещё и сальник, на что мне сказали так нельзя!
На очень большое моё удивление, через пару дней звонок, всё пришло, давайте запишемся на ремонт, в общем в понедельник я им пригнал машину, говорят делов до вторника, всё ок, всё по плану, прыгнул в такси и счастливый уехал на работу, в обед звонок, мы скинули коробку и к сожалению у вас сальник течёт, а я ему сразу, я ж говорил тебе что сальник!, в ответ тишина, ну и ожидаемо, сальника нету, закажем, будем держать в курсе дела.
Проходит пару дней, как раз на улице свежо (-10…-14), конечно есть поджопник, но всё таки решил не много по доставать их с подменкой, после моих вопросов, предложили рапид, за которым я так и не доехал)))
В итоге в субботу звонок, всё готово, правда забрать получилось только после обеда в понедельник, по их сметам ремонт вышел в 30 с небольшим и 5 дней.
Скоро буду менять масло, проверю это место.

Ну а в планах устранение ППД, уже почти весь комплект приобретен

Но об этом более развернуто с фото до и после в отдельном посте.
Удачи на дорогах и по меньше гарантийных случаем!

Отъездил на Шкоде Октавии А7 6 лет и 120 тысяч. Список поломок, замен и неприятностей.

1. В первые месяцы после покупки отошел и провис кусок обшивки в салоне автомобиля. Мастера у официального дилера поставили на место по гарантии, хоть и пытались соскочить и навязать платную диагностику поломки, чтобы решить, гарантия это или нет ) Увидев мои округлившиеся глаза - плюнули, и с помощью инструмента и какой-то там матери водрузили всё обратно в защелки.

2. На втором ТО-30 поменяли задние амортизаторы по гарантии - отзывная компания, типа, чтобы тише работали. Я никакой разницы не заметил после замены, но пускай будет.

3. Было несколько царапин-вмятин на машине благодаря сбежавшим дворовым паркунам, но надежность тут не при чем, собственно - чисто мое невезение и зашкаливающее количество неадеквата у нас за рулем.

4. В теплое время года почти сразу появилась проблема с передними парктрониками. При палящем солнце стали регулярно пищать на пустом месте, якобы впереди препятствие. Вылечилось заменой передней номерной дилерской рамки - это она была кривой, на жаре еще расширялась, видимо, и попадала в поле действия датчика. Терпел несколько лет, долго никто не мог сказать в чем дело, даже самые именитые дилерские диагносты )

5. На 80 с чем-то тысячах первый раз поменял все тормозные колодки по кругу. Езжу спокойно, в основном трассы, тормозами пользуюсь редко, так что ничего удивительного.

6. Примерно на 85 тысячах из машины стал вытекать антифриз, пришлось полить им несколько трасс, так как проблема вылезла в дороге, далеко от автосервиса. Вылечилось за 2500 рублей заменой текущей помпы на какую-то другую, неоригинальную. Ну и на антифриз еще пара тысяч ушла точно, так как с максимума до минимума вытекал за, примерно, 200 километров трассы, а ездил я до замены помпы несколько дней )

7. Масло двигатель начал жрать сразу после покупки. В процессе обкатки сожрал литра 2 до первого ТО-15, потом масложор несколько снизился примерно до 1-1,5 литров между ТО. После 100 тысяч пробега обратно подрос до тех же 2 литров. Неприятно, но процедура доливки масла на Октавии даже проще, чем процедура доливки омывайки ))), так что не парился. Лампа загорелась - открыл, залил ровно половину литрухи - 500 грамм и поехал дальше, на всё две минуты. И так один раз в несколько месяцев.

8. На пробеге, примерно, в 75 тысяч начал шуметь выжимной подшипник. Ничего с ним так и не сделал до продажи машины, он так и продолжал с шумом, но выполнять свою работу еще около 40 тысяч )))

9. После 100 тысяч начал ощущать некоторое ухудшение работы сцепления. Схватывать начало чуть по другому, ну и иногда не до конца возвращалась педаль сцепления после отпускания, особенно в серьезных пробках. Раздражало, пробок стал бояться, но сцепление с выжимным так и не поменял до продажи автомобиля на 120 тысячах, честно рассказав новому хозяину, что ему это предстоит.

10. На пробеге, примерно, в 112 тысяч в один прекрасный момент загорелась ошибка EPC и машина перешла в аварийный режим - будто бы турбину выключили. Заглушил машину, завел заново - все стало ок. Через пару дней повторилось. Потом стало повторяться еще чаще и, в конце концов, даже включение-выключение машины перестало помогать, да и кроме ошибки EPC загорелся еще и джеки чан. Изучил прайсы на новую турбину и сильно расстроился. Поехал на диагностику. Там приговорили не саму турбину, а ее актуатор. Это дешевле, вместе с работой всего 20 тысяч. Но, все-таки, решили потрогать актуатор руками - подергали его туда-сюда. И, о чудо, после этой процедуры ошибки ушли и все нормально заработало и работало аж до продажи машины. Но, конечно, я понимал, что это ненадолго.

11. За все 120 тысяч пробега поменял обе лампочки ближнего, дважды. Две лампочки стоп-сигнала слева и справа и две лампочки подсветки номера.

12. Ну и прямо перед продажей машины, само собой, сдох АКБ. 6 лет отслужил верой и правдой, но пришлось все же вложиться в машину в последний раз. Купил простенький КАТОД.

Skoda Octavia на вторичке: проблем много, серьезных нет

Выпускавшаяся с 2013 года, в том числе и в России, Skoda Octavia А7 (третьего поколения) — самый известный и продаваемый автомобиль чешской компании. И как следствие — один из ключевых игроков вторичного рынка. К тому же это один из фаворитов в корпоративных и таксопарках.

Таксомоторов, отслуживших свое, — тьма, и это на­иболее доступные по цене предложения. Машины с очень большими пробегами (не верьте показаниям на одометрах), порядком потертыми салонами и аварийной историей. Имейте в виду: VIN-номер не слишком удачно расположен на продольной полке правого крыла, которая часто повреждается при ударах. Поэтому с пристрастием осматривайте правую сторону под капотом и в дальнейшем берегите.

Кстати, в таксопарках наиболее популярна модификация с атмосферным мотором объемом 1,6 литра и классическим гидроавтоматом — надежная, но и самая флегматичная. Дизельные Октавии неплохи, но в продаже встречаются редко. Компромиссный вариант — тоже популярные версии с турбомоторами объемом 1,4 литра (с ними идет треть автомобилей) или 1,8 литра (каждый пятый). Плюс желательно, чтобы Octavia была выпущена не ранее 2015 года: к этому времени вылечили все ее «детские болезни».

  • Если начнет заедать замок лючка бензобака, замену актуатора (1700 рублей) лучше не откладывать: резервной тросовой системы отпирания нет, а подобраться к замку непросто.
  • Боковые зеркала заедает при складывании из-за грязи, попадающей в механизм. Ее лучше удалить, не дожидаясь выхода из строя электромотора.
  • Умение скапливать внутри себя воду — конструктивная особенность профиля уплотнителей передних дверей.
  • Как и у других автомобилей концерна Volkswagen, кузовной металл качественно оцинкован, но — также традиционно — лакокрасочное покрытие может кусками отслаиваться в местах сколов. Чтобы не доводить до перекраски, повреждения нужно локально устранять.
  • Фонари освещения номерного знака по-прежнему плохо загерметизированы, из-за чего их контактная часть нередко сгнивает. Поменять светильник (в среднем по 600 рублей каждый) несложно, вполне можно сделать это самостоятельно.
  • В системе помощи при парковке слабое место — проводка к передним датчикам.
  • Ветровое стекло и фары легко затираются.
  • Оптика со светодиодными ходовыми огнями на экземплярах старше 2015 года ­желтеет от перегрева.

Двигатели

Атмосферник 1.6 (обозначение CWVA) конструктивно прост — с распределенным впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке и ремнем в приводе ГРМ. Мотор появился в 2014 году и не стучит поршнями при перекладке, как предшественник CFNA. Стуки же через 140–150 тысяч, как правило, означают износ гидрокомпенсаторов клапанов (по 1000 рублей каждый).

У первых экземпляров ослаблялись крепления фазорегуляторов, и они выходили из строя (первые симптомы: неустойчивая работа и затрудненный пуск мотора). С этой проблемой разбирались по ходу объявленной в 2015 году сервисной кампании. Параллельно была и еще одна: устраняли стук трубок кондиционера о болт в лонжероне.

Вдобавок мотор 1.6, особенно из первых, может отличаться повышенным (более двух литров на 10 000 км) расходом масла. Причина — в конструкции поршней, которую по этому поводу дважды меняли. Поэтому чем новей мотор, тем лучше.

Ременной привод ГРМ неприхотлив. А виновниками нестабильных оборотов холостого хода после 70 000 км могут быть его регулятор либо загрязнения в распылителях форсунок или дроссельной заслонке.

Турбомоторы 1.2 и 1.4 серии EA211 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами также получили ременной привод ГРМ. В отличие от цепного на предшественниках серии ЕА111, проблем с ним нет. Удачнее сконструированы и поршневые кольца: повышенный расход масла из-за их залегания если и появляется, то не ранее 150 000 км.

Но поначалу моторы 1,2 литра старше 2015 года выпуска отметились теми же неприятностями с фазорегулятором, что и атмосферник 1.6.

Обоим моторам (собранным до осени 2013 года) сперва досталась проблемная головка блока цилиндров — из-за ошибок при изготовлении отверстий под направляющие клапанов в камеру сгорания беспрепятственно попадало масло. Но начиная с 2014 года все неудачные головки должны были заменить в рамках сервисной кампании.

Если турбокомпрессор вдруг перестанет «дуть» как положено, торопиться в магазин за новым не следует. Достаточно просто разработать и смазать тяги его актуатора со стороны моторного щита.

Как и у остальных моторов, при пробеге 80 000–100 000 километров часто отказывает компрессор кондиционера. В этом случае агрегат от Sanden есть смысл заменить на более долгоиграющий Denso.

Турбомотор 1.8 — это уже третье поколение серии ЕА888. И самое удачное. Главная проблема предыдущих итераций, с цепью ГРМ, осталась в прошлом — модернизированные элементы натяжения оказались надежней. И теперь раньше 150 000 километров не наблюдается неприятностей и с доселе неудачными поршневыми кольцами, вкладышами балансирных валов и вентиляцией картера. Вдобавок «непосредственный» прежде мотор обрел комбинированный впрыск, благодаря чему значительно снизилась острота вопроса с нагаром на впускных клапанах.

Слабое место этого мотора — отказывающий после 100 тысяч километров регулятор давления наддува (кроме предупреждений Check Engine и ЕРС, при этом заметно снижение мощности). Благо, турбину в сборе покупать не потребуется, а запчасти для ремонта обойдутся примерно в 2000 рублей. И чем позже выпущен мотор, тем лучше — начиная с 2014 года конструкцию меняли четырежды.

Через 100 000–120 000 километров может потечь насос системы охлаждения — от времени и перепадов температуры деформируется пластиковый корпус. Или, находясь в произвольном положении, перестанет работать электронноуправляемый термостат. Весь оригинальный модуль в сборе (насос плюс термостат) обойдется в 15 тысяч рублей, но можно сэкономить треть от этой суммы, купив качественный немецкий аналог (например, INA).

Турбина гонит масло во впускной коллектор на 1.4 TSI (CAXA, CAXC) EA111

Автомобиль гольф плюс 6. Пробег 126000 км. 2011 год. Двигатель TSI CAXA 1.4 122 л.с.

Турбина гонит масло во впускной коллектор.
Дроссельная заслонка в масле. Во впускном коллекторе было около 0.25 литра масла.
Проверил воздушный фильтр - чистый.

Снял целиком коробку воздушного фильтра и впускной патрубок к турбине. Наблюдал ситуацию с фонариком во впуске: на оборотах ХХ - все нормально, при увеличении оборотов (где-то к 2000) из под холодной крылатки начинает сочиться масло.
Турбину сняли и отдали на проверку в два разных сервиса. Оба сказали что с турбиной все нормально.
Померял У-образным водяным монометром давление картерных газов через масляный щуп: на оборотах ХХ - где-то 2 см вод. столба. При увеличении оборотов - давление картерных газов уменьшается почти до 0.

Какие еще тесты можно провести, что бы определить причину гона масла турбокомпрессором?

Заранее спасибо за ответ.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Добрый день. Нужен Ваш совет.

Автомобиль гольф плюс 6. Пробег 126000 км. 2011 год. Двигатель TSI CAXA 1.4 122 л.с.

Турбина гонит масло во впускной коллектор.
Дроссельная заслонка в масле. Во впускном коллекторе было около 0.25 литра масла.
Проверил воздушный фильтр - чистый.

Снял целиком коробку воздушного фильтра и впускной патрубок к турбине. Наблюдал ситуацию с фонариком во впуске: на оборотах ХХ - все нормально, при увеличении оборотов (где-то к 2000) из под холодной крылатки начинает сочиться масло.
Турбину сняли и отдали на проверку в два разных сервиса. Оба сказали что с турбиной все нормально.
Померял У-образным водяным монометром давление картерных газов через масляный щуп: на оборотах ХХ - где-то 2 см вод. столба. При увеличении оборотов - давление картерных газов уменьшается почти до 0.

Какие еще тесты можно провести, что бы определить причину гона масла турбокомпрессором?

Заранее спасибо за ответ.

Доброго времени суток!

Да, действительно, не всегда масло попадает во впуск через турбину из-за неисправности самого турбокомпрессора.

Основные масляные уплотнения турбокомпрессора являются уплотнениями динамического типа, работающие на основе использования центробежных сил для предотвращения утечек масла из корпуса подшипников. На валу со стороны турбинного колеса выполняются две канавки. Канавка, расположенная ближе к турбинному колесу, предназначена для установки в нее уплотнительного кольца. Вторая канавка и разница диаметров выполняют роль динамического масляного уплотнения.Отработанное масло под действием центробежных сил разбрызгивается внутри корпуса подшипников и далее стекает через маслосливное отверстие турбокомпрессора.

Итак, основным условием нормальной работы турбокомпрессора (в плане отсутствия утечек масла) является нормальная работа его динамических уплотнений. Динамические уплотнения, в свою очередь, могут нормально работать только в воздушном пространстве, то есть только тогда, когда внутренняя полость корпуса подшипников свободна от моторного масла. Если корпус подшипников по каким-либо причинам заполняется ("подпирается") маслом или нарушается баланс давлений внутри корпуса подшипников и извне его, динамические уплотнения практически перестают работать, происходит утечка масла через уплотнительные кольца в корпус турбины.

Почему исправная турбина гонит масло во впускной коллектор на 1.4 TSI (CAXA, CAXC)?

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_slide.jpg


Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин того, почему на исправном турбокомпрессоре масло улетает во впуск:


1) Неправильно работает система вентиляции картерных газов

Давайте, вспомним, что в картере двигателей внутреннего сгорания возникает избыточное давление (картерные газы), которые попадают туда через поршневые кольца. Система вентиляции картерных газов служит для устранения этого избыточного давления и для дожигания паров отработавших газов, которые попали в картер. В турбо-двигателях патрубок системы вентиляции картерных газов подключается, как правило, к всасывающему патрубку турбокомпрессора, чтобы создавать эффект всасывания

Система вентиляции картера на двигателе 1,4 л TSI работает так же, как и аналогичные системы на двигателях с наддувом. При работающем двигателе воздух под давлением турбокомпрессора подаётся в картер двигателя через клапанную крышку. Этим достигается принудительная вентиляция блока цилиндров и засасывание находящихся в картере двигателя паров масла и топлива.

Всасываемые пары подаются в корпус привода ГРМ, где они фильтруются для предотвращения попадания в цилиндры масла и паров топлива. При этом отделённое от паров масло стекает обратно в масляный поддон для смазки двигателя. Восходящее движение паров топлива возникает вследствие разрежения во впускном коллекторе (при низких оборотах) или на стороне всасывания турбонагнетателя (на высоких оборотах).

Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно "подпирается" в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.

Теперь о том, как проверить эту теорию: Нужно отсоединить трубку системы ВКГ от крышки механизма ГРМ (зелёная на схеме), также нужно отсоединить от турбины трубку принудительного наддува картерных газов (оранжевая на схеме) и снять воздушный патрубок, который идёт от корпуса воздушного фильтра к турбокомпрессору. Ваш помощник повышает обороты ДВС, а вы смотрите, течёт или не течёт масло из картриджа турбины во впуск. Если течёт, то система ВКГ и масляный сепаратор - не при делах. Если не течёт, то нужно прочистить все магистрали системы ВКГ и в особенности сам сепаратор.


2) Затруднён слив отработанного масла из турбонагнетателя

В контуре системы смазки можно выделить три основных части: забор масла из масляного поддона, напорная сторона, по которой масло под давлением подаётся ко всем точкам смазки в двигателе и обратный отвод масла в масляный поддон.

В напорной стороне следует выделить подачу масла к опорам вала турбонагнетателя, а также четыре форсунки в средней части блока цилиндров, которые впрыскивают масло в днища поршней, когда поршни находятся в своих нижних мёртвых точках. Шестерённый масляный насос Duocentric установлен снизу на блоке цилиндров на винтах и приводится от коленвала отдельной цепной передачей, не требующей обслуживания. Натяжение цепи обеспечивает механический натяжитель.

Если затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора, то масло также будет выдавливать через турбину во впуск. Это может произойти по различным причинам: закоксованность каналов, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки или герметика. Все магистрали достаточно наглядно отражены на схеме.

Теперь о том, как проверить эту теорию: Откручиваете от турбокомпрессора и блока двигателя маслосливную трубку и проверяете её на засоры и закоксованность, в любом случае имеет смысл её почистить. Не забудьте поменять прокладки её крепления к турбине и блоку, так как они одноразовые. По возможности проверьте отверстие в блоке, куда крепится эта трубка, нету ли там посторонних предметов.

Система смазки 1.4 tsi (ea111) caxa_caxc.jpg


3) Возникает лишнее разряжение во впускном тракте перед турбокомпрессором

Вариант, который встречается хоть и не часто, но тем не менее возможен - затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, "забит" воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).

При работе турбокомпрессора за счет динамических сил за вращающимся на огромной скорости турбинным колесом создается некоторое разрежение. Если возникает излишнее сопротивление забору воздуха, это разрежение многократно увеличивается, масло просто "высасывается" из среднего корпуса турбокомпрессора.

Хотя в случае, когда скинут патрубок от воздушного фильтра, а масло всё-равно течёт с крыльчатки, то это точно проблема не во впуске.


4) Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему

Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в "горячей" улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.

Очень брутальный способ проверки этой теории - скидываем катализатор от выпускного коллектор, затыкаем уши (грохот будет как от старого болида Формулы 1 =) и запускаем двигатель. Будут ошибки по кислородным датчикам, но это не беда, нам главное смотреть, как поведёт себя масло на штоке холодной турбины.


Как итог: Всегда, перво-наперво смотрите на состояние системы вентиляции картерных газов. У нас в стране легко нарваться на палёное масло, которое моментально забивает всю систему, и в особенности сепаратор. Поэтому появление масла во впускном тракте может не иметь никакого отношения к состоянию и работе турбонагнетателя.

На первом фото: что это за патрубок и из-за чего подтеки могут быть.
Это слив масла с турбины, протекает скорее всего прокладка.

Из под электро клапана распредвала подтекает масло

Подтек масла 1.8 тси

Турбина кидает масло во впуск.
Течет из за негерметичного соединения, идет разряжение воздуха.
Турбина бросает немного масла, и если надув увеличен, то выприскивает именно оттуда.

Поддон и защита в масле — шкода А5 1.8

Поддон и защита в масле.
Дело в прокладке поддона.

Масляный поддон(картер) ставьте на герметик.
VICTOR REINZ — гермет серого цвета, используется только как прокладка.

Подтеки масла на Шкоде 1.6mpi

В чем проблема:

Сальник выше шруса потеет, под замену.
Смотреть смотровым зеркалом или индаскопом с боку.
Цена вопроса проверки 300 р на станции.

Вам надо переливать масло в коробке грамм на 300 больше.
На затяжных поворотах при скорости 120-150 сателлиты со стороны дифференциала начинают клинить и проворачивают палец шестерни дифферинциала сателлитов. Палец дифференциала выбивает свой стопор (тоже его проворачивает) и со временем начинает съедать корпус коробки.

Оттуда течь масла и соответствующие последствия.
Добавлю: масло заливается в коробку через датчик включения заднего хода.

применяйте резьбовые клеи для резьбовые соединений на автомобилях.
Плачевные последствия оборванных болтов гораздо большие чем не откручивающийся болт.
Болт и погреть можно и трубу на ключ одеть а вот открутившаяся деталька подкинет вам проблем.

Из под клапанной крышки начало сочиться масло — Окташа 1.8.тси

Что касается мотора 1.8/1.4 тси, то тут малой кровью не обойдешься, как на 1.6. Готовьтесь к капиталке, ибо расход масла будет только расти. И лучше обращаться к очень грамотному профессиональному специалисту.

На каком пробеге это случается.
Вообще нет корреляции.
По моим наблюдениям, это есть и на 55 тыс. пробега, и на 80 и на 120/150 тыс.
Не зависит это так же, от типа коробки: дсг-7, мккп или акпп.
Год выпуска авто, тоже не влияет, если говорить о машинах FL и дальше.

Замена масла в двигателе автомобиля Шкода Октавия А7: делаем все своими руками

Если сердцем автомобиля является двигатель, то моторное масло Шкода Октавия А7 – это кровь, которая обеспечивает его жизнедеятельность. В отличие от компонентов человеческого организма, работающих на протяжении всей нашей жизни, технические жидкости не способны нормально функционировать в течение времени эксплуатации машины. По истечению срока, регламентируемого Volkswagen Group, следует произвести замену масла Skoda Octavia A7. Забывчивость в проведении подобного обслуживания владельцем чешского автомобиля может привести к выходу из строя силовой установки, его последующему затратному ремонту.

В нашем обзоре рассмотрим, какое масло заливать в Шкода Октавия А7, периодичность выполнения данной операции. Также расскажем автолюбителям, как произвести своими силами такое обслуживание.

Функции о особенности такой жидкости

Для начала рассмотрим функции моторного масла Шкода Октавия А7. Данная техническая жидкость:

  • защищает от износа контактируемые детали;
  • препятствует образованию коррозийных очагов;
  • снижает потери на трение;
  • оберегает компоненты моторного отсека от перегрева;
  • удаляет механический сор, образуемый в результате работы механизмов;
  • очищает внутреннее пространство трубопроводов, поверхности деталей от нагара, сажи.

Замену масла Шкода Октавия А7 следует выполнять по регламенту, указанному производителем. Это:

  • по достижении 15 тыс км пройденного пути,
  • после года эксплуатации машины.

Особые условия эксплуатации Skoda Octavia A7, суровые климатические условия заставляют владельцев авто производить раньше указанного срока замену масла на Шкода А7. Некоторые автолюбители, пытаясь улучшить условия работы для двигателя своего автомобиля, проводят чаще смену этой технической жидкости: на рубеже 7-10 тыс. км.

Моторное масло Mobil ESP Formula 5W30

Моторное масло Mobil ESP Formula 5W30

Какое моторное масло выбрать

Рассмотрим вопрос: какое масло заливать в Октавия А7.

При сборке этой модели компания-изготовитель заливает оригинальное масло в двигатель Октавия А7 с допуском: для бензиновых моторов – VW 504, для дизелей – VW 507 при изменяемом межсервисном интервале. При фиксированном значении сроков между ТО, т.е. по истечению 1 года или 15 тыс. км пробега, допуск: VW 502/505 (бензин/дизель).

Оригинальным маслом для Шкода Октавия А7 является VAG Special 5w-40. Код пятилитровой ёмкости: G 052167 M4, литрового флакона: G 052167 M2. Такое масло используется с бензиновыми и дизельными установками объёмом 1.2 и 1.4, 1.6 и 1.8, а также 2.0 л.

Также Volkswagen Group рекомендует использовать аналоги оригинальному маслу:

  • Mobil ESP Formula 5W30;
  • Castrol Edge Titanium 5W-30;
  • MOTUL Specific 504/507 5W30;
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30.

7 советов о том, как выбрать масло моторное масло для автомобиля, даны в этом видео:

Выполнить замену масла на Октавия А7 можно на станции технического обслуживания или своими силами в гараже на яме. Для самостоятельного проведения работ необходимо запастись ветошью, ключом на 19, а также приготовить новое масло для Skoda Octavia A7, пустую ёмкость для слива отработки, воронку.

Проводить операцию следует на прогретом моторе. Это способствует более эффективному сливу использованного продукта. Тёплая жидкость быстрее вытекает из маслопроводных каналов небольшого диаметра.

Пробка слива расположена в нижней части моторного отсека. При наличии защиты на двигателе, её нужно демонтировать.

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А7 1.2 TSI показана в этом видео:

Для замены масла в Шкода А7 потребуется не больше пяти литров этой технической жидкости. К примеру, для мотора 1.8 л TSI, наиболее популярному у российских водителей, понадобится 4,5 л. Дизельному двухлитровому «движку» необходимо 4, 6 л, бензиновому агрегату 1.4 л TSI (CGGA) нужно всего 3,5 л.

Чтобы провести такое обслуживание, владелец Skoda должен приобрести пятилитровую канистру с жидкостью. Отметим, что некоторые компании выпускают свой продукт в канистрах ёмкостью 4 л. Поэтому при покупке нужно просмотреть литраж данного товара.

Однако следует учитывать тот факт, что при эксплуатации чешской модели мотор из серии TSI «пожирает» около 0,5-1 л масла на 5000 км пробега. Поэтому для экстренных ситуаций, требующих доливки ГСМ, в багажнике у автолюбителя должна находится литровый флакон с этим расходным материалом.

Моторное масло MOTUL Specific 504/507 5W30

Моторное масло MOTUL Specific 504/507 5W30

Проверка уровня жидкости

Владельцу A7 Octavia необходимо периодически проверять уровень масляной жидкости щупом, расположенным в моторном отсеке. Особенно это правило касается хозяев автомобилей, укомплектованных турбированными силовыми агрегатами 1.2, 1.4, 1.8 л линейки TSI. Для них расход этого продукта – нормальное явление.

Уровень определяется в холодном состоянии двигателя по местонахождению масляной плёнки на металлическом пруте щупа. Если он находится около нижней метки, следует повысить уровень масла Шкода Октавия А7 путём долива до верхнего значения. При частом снижении уровня автолюбителю нужно проверить состояние узла на предмет утечки.

Как правильно проверять уровень масла в двигателе, узнаете из этого видео:

Специалисты технических станций рекомендуют проводить при замене масла на Шкода Октавия А7 1.6 и с другими моторами промывку двигателя. Однако увлекаться таким видом обслуживания не рекомендуется. Частое проведение такой операции приводит к износу сальников, засорению нагаром трубопроводов.

Промывка выполняется в следующих случаях:

  • после покупки Octavia A7 на вторичном рынке, когда неизвестно какие жидкости использовал в машине прежний владелец;
  • при смене одного типа масла на другое, например, при переходе с синтетических жидкостей на полусинтетику;
  • при интенсивной эксплуатации автомобиля;
  • после превышения сроков ТО.

Корректная эксплуатация автомобиля, своевременное проведение технического обслуживания, регулярная замена расходных материалов позволит владельцу Октавия А7 продлить удовольствие от поездок на исправном чешском автомобиле.

Промывка топливных форсунок непосредственного впрыска на Skoda Octavia A7, 1. показана в данном видео:

Руководство по замене масла Skoda Octavia A7

Руководство по замене масла и масляного фильтра Skoda Octavia A7

Замена масла и фильтра Skoda Octavia A7 довольно новенькое понятие, потому что на просторах нашей страны она появилась недавно. Наш сайт подготовил подробную инструкцию по этому поводу, которая содержится в этой статье.

Как выбрать масло

Выбирая масло, владелец автомобиля делиться на две категории:

  • только оригинал и дорогое;
  • нужно найти по дешевле.

При выборе масла и фильтра стоит учитывать, что лить нужно в двигатель только с той же маркировкой и желательно оригинал, пока автомобиль на стадии обкатки. Если же нет, то нужно тщательно промыть его и заменить на другого производителя, не меняя вязкости. То есть, если была залита синтетика, то нужно лить синтетику.

Как выбрать масляный фильтр

Выбор масляного фильтра зависит от того, сколько денежных средств имеет владелец. Кто может себе позволить ставить оригинал, тот устанавливает его, если не может, то ставит другие аналогичные.

Наименование Каталожный номер Аналоги
Масляный фильтр image2
VAG04E 115 561 H AlcoSP-1384, BoschF 026 407 143, FiltronOP 616/3, Knecht (Mahle Filter)OC 977/1, MANN-FILTERW 712/95, WIXWL7503

Процесс замены масла Skoda Octavia A7

Теперь рассмотрим сам пошаговый процесс замены масла и фильтра в двигатели Skoda Octavia A7.

  1. Ищем набор инструментов, который подойдет для замены. image3
  2. Теперь покупаем масло и фильтр. image4
  3. Ставим авто на яму или в другое похожее положение.
  4. Откручиваем защиту двигателя – металлическую и пластиковую. octavia11212
    image6
  5. Откручиваем пробку слива масла и ждем, пока масло сбежит. image7
    12122112
  6. С помощью специального съемника или захвата снимаем фильтр. 12123333
    image10
  7. Теперь закручиваем новый фильтр и пробку слива масла. image11
    image12
    image13
  8. Заливаем новое масло через заливную горловину.
  9. Как и для всех автомобилей, следует завести и дать поработать, а потом долить масло.

Видео по теме

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует:

  • на первых 20 000 км, заливать только оригинальное масло и устанавливать только родные фильтра;
  • замену доверять дилерским станциям;
  • не допускать попадания в мотор сторонних предметов при замене масла;
  • после обкатки сменить масло и фильтр, только оригинальной марки.

Вывод

Замена масла двигателя Skoda Octavia A7

Замена масла и фильтра Skoda Octavia A7 довольно новенькое понятие, потому что на просторах нашей страны она появилась недавно. Наш сайт подготовил подробную инструкцию по этому поводу, которая содержится в этой статье.

Видео

Видеоматериал расскажет и подскажет, как правильно провести смену фильтра салона

Процесс замены масла

Провести замену Шкода Октавия А7 достаточно просто. Обычно автомобилисты делают этот процесс самостоятельно. Теперь рассмотрим сам пошаговый процесс замены масла и фильтра в двигатели Skoda Octavia A7.

  1. Ищем набор инструментов, который подойдет для замены.
  2. Теперь покупаем масло и фильтр.

Фильтр масла Шкода Октавия А7

Слив масла с двигателя Шкода Октавия А7


Стекает масло Шкода Октавия А7

Как и для всех автомобилей, следует завести и дать поработать, а потом долить масло.

Как выбрать масло

Выбирая масло, владелец автомобиля делиться на две категории:

  • только оригинал и дорогое;
  • нужно найти по дешевле.

При выборе масла и фильтра стоит учитывать, что лить нужно в двигатель только с той же маркировкой и желательно оригинал, пока автомобиль на стадии обкатки. Если же нет, то нужно тщательно промыть его и заменить на другого производителя, не меняя вязкости. То есть, если была залита синтетика, то нужно лить синтетику.

Оригинальное масло, которое залито в Skoda Octavia A7, следующей с маркировкой «Longlife III 5W-30» и имеет каталожный номер VAGG 052 195 M4. По этим данным, можно легко подобрать аналог.

Выбор масла

Выбор масляного фильтра зависит от того, сколько денежных средств имеет владелец. Кто может себе позволить ставить оригинал, тот устанавливает его, если не может, то ставит другие аналогичные.

В таблице ниже приведен каталожный номер оригинального фильтра, по которому можно подобрать аналоги, которые уже приведены в строке «аналоги».

VAG04E 115 561 H

AlcoSP-1384, BoschF 026 407 143, FiltronOP 616/3, Knecht (Mahle Filter)OC 977/1, MANN-FILTERW 712/95, WIXWL7503

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует:

  • на первых 20 000 км, заливать только оригинальное масло и устанавливать только родные фильтра;
  • замену доверять дилерским станциям;
  • не допускать попадания в мотор сторонних предметов при замене масла;
  • после обкатки сменить масло и фильтр, только оригинальной марки.

Вывод

Регламент технического обслуживания Skoda Octavia A7

Часто спрашивают где находится маслосливной болт на шкоде. Специально сделал фото (см. ниже в фотоотчете). Перед заменой масла, двигатель должен быть прогрет. Я сливал масло – был подъемник. Если такой возможности нет, ищем место с ямой или эстакадой.

Есть вариант, поддомкратить машину. Процедура с домкратом опасная, поэтому: обязательно ставим машину на ручник, под колеса ставим деревяшки (чтобы машина вдруг не скатилась на вас).

Что необходимо:

— новый масляный фильтр — каталожный номер VAG 06J115403C, VAG 06J115403 J ;

— масло — я брал LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;

— Сливной болт — N 908 132 02 или у меня был вот этот номер N 911 679 01;

— поддон — любой ненужный резервуар для масла, что бы потом слить это масло в пустую канистру для утилизации, трещетка, ключ, съемник фильтра (если фильтр «затек»);

— старая тряпка для щупа;

— картон или ненужная плотная вещь (чтоб не лежать на земле).

Цвет масла, понятно, вы увидите, будет темный. Его дают присадки. А вот на ощупь, ощущение металлической стружки, больше дает понятия, насколько масло стало грязное.

Фотки прикладываю. Упустил, только, как снял фильтр.

Пошаговая инструкция как поменять масло в двигателе шкода октавия а5 с фото и масляный фильтр

1.Заказываем масляный фильтр — оригинал стоит — 747 руб (экзист), аналог — (544 руб. там же).


Так выглядит фильтр, лучше брать оригинал.


И масло. Берите масло в проверенном месте.


2. Снимаем защиту картера


3. Подставляем поддон


4. Откручиваем маслосливной болт. Он по суть одноразовый, при каждой замене желательно менять.



6. Не забываем закрыть пробку обратно, чтобы не слить новое масло.

7. Пока сливается масло снимаем старый фильтр, меняем на новый. Открутив фильтр, сразу не снимаем. Ждем минуты 2-3.

8. Заливаем новое масло 5 л.


После, проверяем уровень масла. Оно должно быть посередине min max. Индикаторная лампа должна погаснуть. Прогреваем опять минут 10 . Потом ждем минут 10 и снова проверяем уровень масла. Если осталось посередине, значит масла залили достаточно.

НА ЗАМЕТКУ
Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия >>

Список расходников с каталожными номерами для ТО по всем двигателям >>

Снятие и установка топливного фильтра >>

Замена и установка салонного фильтра в Шкоде Октавия >>

Чем полировать торпеду Шкоды Октавия >>

Подборки по теме:

Замена помпы на 1.8 тси — менять всё или можно только крыльчатку
Полезная инфа — Шкодоводы почаще заглядывайте под капот

На 50 тыс. УЖЕ заменен ГРМ, коробка + масложор = кап.ремонт двига

Шкода 1.6 bse — машинка ест масло — что делать?

Опрос Шкодоводов — у кого сколько прожил/живет моторчик печки?

На заметку про шапку фильтр-уаз

Skoda Octavia A5 вылезло 4 зуба — до скольки можно еще ездить?

Хочу поставить газ на октавию а5. 1.8 dsg 2011 — можно ли ставить

Skoda Octavia ленивая. › Бортжурнал › Замена масла Октавия а7 1,4 chpa

В общем все было ок, примерно до 2900 км после замены ГБЦ. Одним прекрасным утром захожу в гараж, завожу машину и слышу —

Все чисто, отправляю фото, жду ответ, говорят возможно фазорегулятор. Ну думаю попал, поиски — цена 15к, ну думаю, что за лажа. На 1,4 нет этой проблемы, только на 1,2 и 1,6. Думаю дальше, снова завожу на холодную, звук четко на выпуске, за второй катушкой. Мотор тарабанит пару минут, нагревается и тишина. Опять пишу на сервис, в общем предлагаю такой вариант, меняю масло на шелл, слушаю звук, отправляю видео и дальше решаем. Почему меняю масло, да потому что при замене ГБЦ льют оригинал.

Хрен знает что там налито, но оно мне не нравится. Так же по TPI, диллер не имеет права лить другое масло, кроме оригинала. Что за политика. Ну да ладно. В общем меняю масло.

Как видно по фото, расход масла составил 3,5 риски — это примерно 125 грамм. Считаю это вообще ерунда. Так же мне не понравились свечи NGK, выкрутил их. Поставил бош, которые я покупал на свое ТО, после покупки авто. На NGK меня не радует расход и динамика, немного не такая, как на бошиках.

Никакого белого нагара и шубы, все ок. Не зря все таки заменили гбц. Напомню, до замены расход был 250 грамм на 1000 км, сейчас 125 грамм на 3500. Я думаю разница более чем очевидна. Расход будет по любому, это все таки TSI. Так что те, кто говорят, что от замены до замены ни капли не ест, ест, но в пределах минимальных.

Приступим к самой замене. Делал все в гараже, яма есть, все удобно.

Масло выбрал шел, 0-30, но допуск 504 и класс SN. То что льется у диллера 0-30 шелл, имеет допуск 502 и класс SL.

Все как надо, даже вагом одобрено. Опыт с этим маслом был, на лачетти. Точно так же застучали гидрики, залил его и тишина настала.

Масло сливалось часа 2, пока были дела в гараже. После закрутил фильтр, и сливную пробку. Одеваем защиту. И перемещаемся на верх. Заливаем новое масло, влил ровно 4 литра.

Кто что скажет, стоит ли еще купить литрушку и подлить грамм 200-300 чтобы уровень был выше или не стоит и ездить так. Знаю что объем картера 4 литра, но почему то официалы льют больше.

Если верить бутылке с омывайкой, ее объем 5 литров. Слилось я так думаю около 4,5 литров.

Что-то много выходит если честно. Но видимо реально мотор его перестал кушать ведрами. А сколько вы заливаете при замене и сливаете потом. Для подстраховки еще пробовал слить через щуп, но ничего не вышло, сухо было. Ну а теперь самое главное, все из-за чего это случилось, а именно работа мотора на холодную. Звуков стучащих я не услышал. Это уже более чем хорошо, но еще на всякий случай потом продую гидрики для профилактики. Буду ездить наблюдать. Видео отправил на сервис, подожду ответ.

Search

замена Skoda Octavia A7 Oil 1.4

Полезно для автовладельцев. все об автомобилях

Замена масла в двигателях Skoda Octavia A5 и A7

Если вы будете следовать правилам, то меняйте масло в двигателе Skoda Octavia вместе с ним, и масляный фильтр должен быть с интервалом не более 15 тыс. Км, и если учесть российские реалии, хорошим периодом для замены станет быть 10 тыс. км.

Какое масло и сколько мне заменить?

Все, что вам нужно сделать, это залить уникальные масла в бензиновые двигатели Octavia A7 с одобрениями Volkswagen Group: VW 504 и VW 502. Отзывы владельцев Skoda Octavia A7 1.2 Turbo. В дизельных двигателях масло. VW 507. Что означают допуски VW?

Это может быть, по крайней мере, немного масла 5W-30, «синтетика» от Mobil 1, Liqui Moly, Shell Helix или Castrol. Кстати, Octavia A7 выходит из конвейеров, заполненных маслом CASTROL EDGE, так как рекомендуется, чтобы эта масса первоначально использовалась при замене.

Посмотрите два полезных видео о замене масла на Skoda Octavia A5 и A7 ниже.

Теперь вопрос: сколько налить?

You may also like
  • Замена Рулевой Тяги На Рено Логан
    Контрольная замена Из-за рено Сделай сам ЛоганОдной из самых ответственных систем в автомобиле является рулевое управление. От этого зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. Renault Logan использует реечный механизм. Передача сил на кол…
  • Как Снять Тормозной Барабан Шкода Фабия

Как снять тормозной барабан Skoda Fabia |Задние барабанные тормозаСнятие задних тормозов1. Снимите заглушку смотрового отверстия и проверьте толщину прокладки через нее. тормозные колодки.Минимальная толщина. 1,0 ммЕсли толщина колодок меньше минимал…

Как починить Модуль зажигания Opel Астра N с поломкой кузоваРемонт модуля зажигания Opel Astra H является лишь временной мерой, которую владелец автомобиля может сделать только на свой страх и риск, поскольку устройство требует замены.Можно ли отремо…

Стандартный торпедный инструмент ВАЗ 2105 не оснащен тахометром. Это устройство позволяет водителям наблюдать за вращением двигателя. Опытные автомеханики знают, как поставить тахометр на ВАЗ 2105.Вы можете установить это устройство своими руками. Дл…

Ребята, скажите мне. Кто-то похож? Расширение вентилятора постоянное. Утром я завожу машину, и через 3 секунды она начинает молотить, на максимальной скорости, и так постоянно, до того момента, пока я не утону. Я читал на форуме или датчик температур…

Opel Astra третьего поколения. Astra H, когда-то был одним из самых популярных автомобилей в Европе с годовым объемом продаж 200-250 тысяч автомобилей.Модель отличается от обычной, но отлично продуманной платформы, надежными комплектующими и высочайш…

Чтобы точно узнать, сколько масла нужно налить, полезно заглянуть в сервисную книжку, поскольку четкая цифра зависит от мощности двигателя.

Для бензиновых агрегатов Skoda Oktavia A7 объемы заправки будут следующими:

  • если объем 1,2 или 1,4. заполнить 4,0 л;
  • 1,8. залить 5,2 л.

Для дизельных двигателей Octavia A7:

Для бензиновых агрегатов Skoda Oktavia A5 следующие объемы заправки следующие:

Замена Масла Шкода Октавия А7 1.4

  • 1,4. налить 3,6 л;
  • 1,6. залить 4,5 литра;
  • 2,0. залить 4,6 л.

Skoda A7: заменить масло на вторичном рынке.

Вы все увидите сами.

Замена масла SKODA Octavia 1.4 TSI

Замена масла

между техническим обслуживанием до 15 000 км. Замена масла Renault Logan: заполняется двигателем 1.4 а. 6 шкода октавия а7 1,6; 7 Skoda Octavia A7 1.4 Максимальная скорость двигателя. 219 км в час при. Замена масла в автоматической коробке передач Toyota. 4 (2006). Объем заправки двигателя составляет 4 литра.

You may also like
  • Установка Ксенона В Птф Ваз 2114
    Многие автомобилисты хотят иметь в своем арсенале противотуманные фары, и еще больше хотят, чтобы они были ксеноновыми. Да, вы можете заменить лампу на галогеновую или маркированную H1, но мы говорим о ксеноне и его преимуществах. Таким образом, вы м…
  • Как Снять Задний Бампер На Лада Ларгус

Довольно часто, после небольшой аварии, бампер Lada Largus необходимо заменить. Для удобства ремонтных работ лучше поднять автомобиль на небольшую высоту. Задний бампер меняется следующим образом. Чтобы удалить его, вы должны сначала освободить вклад…

Вложив газовое оборудование в свидетельство о регистрации его автомобиля, он встретил владельца Lada 2107, который самостоятельно установил газовый баллон, после чего он легко ввел его в свидетельство о регистрации в МРЭО. Это действительно возможно?…

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото о ремонте Audi с4, также много полезной информации по диагностике и профилактике дефектов.Верхнее менюПоиск ГуглПанировочные сухариМеню сай…

В современных автомобилях, в отличие от старых автомобилей, диагностика неисправностей может выполняться без вмешательства в работу двигателя. Для этих целей используется диагностический разъем Renault Logan. Где он находится и как его защитить? Мы р…

Если вы любите маневренные спортивные автомобили с задним приводом, способные вызвать у вас огромную улыбку, то Honda S2000 определенно соответствует этому требованию, независимо от характеристик. Однако есть S2000, а затем S2000 CR, который обознач…

Для дизельных двигателей Octavia A5:

Итак, подготовьте новую смазку и фильтр, набор инструментов, воронку для заливки масла и. для дальнейшей работы.

Видео: Замена масла Octavia A7 1.6 MPI CWVA

Процесс замены масла

Разогрейте ползунок примерно до 90 ° C. Выключите двигатель, подождите около 15 минут, пока масло немного не остынет. Запчасти для двигателя Skoda Octavia A5 в блоке цилиндров магазина (4) Skoda Octavia A5, 1.6. Как обычно, такие работы выполняются после того, как автомобиль едет в подъемное или смотровое отверстие, обязательно установите автомобиль на ручной тормоз.

  1. Откройте маслозаливную горловину.
  2. Снимите нижний фиксирующий зажим, сняв его.
  3. Отвинтите сливную пробку и дайте маслу полностью восстановиться в заранее установленном пятилитровом баке. Замена масла и фильтра в сцеплении 4-го поколения на vw. Замените прокладку на вилке, чтобы предотвратить утечку моторного масла. Затем затяните заглушку.
  4. Снимите масляный фильтр и очистите стенки шкафа от грязи. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 и собственный спорт. Перед установкой заменить прокладку в фильтре, смазать ее идеальным маслом.
  5. Заменить фильтрующий элемент..
  6. Сначала налейте новое масло в фильтр. По мере заполнения свежее масло начинает впитываться в стенки фильтра, поэтому его нужно добавлять больше. Заполните крышку фильтра примерно до половины. Замена масла, коробка автомат zf6hp26 bmw x5 e53. Bmwxmax был 8 часов назад. масло в АКПП bmw. Замена топливного фильтра на Skoda Fabia 1.4 16v Fuel Time Filter. Это необходимо для того, чтобы смазка всех компонентов двигателя в первые минуты его работы прошла без задержек.
  7. Тщательно очистите место под фильтром, затем поместите фильтр на свое обычное место, хорошо его затянув.
  8. Теперь вам нужно добавить масло в ваш двигатель Skoda Octavia. Ford Mondeo 4 2009 года. Коробка иногда автоматическая. Масло и фильтр нельзя заменить словами. Залейте необходимый объем и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок. убедитесь, что он находится между MAX и MIN.
  9. Теперь вам нужно прогреть двигатель машины до рабочей температуры и при помощи дюбеля снова проверить уровень масла: если он не достигнет нормального уровня, добавьте состав.
  10. При необходимости затяните фильтр и плотно подсоедините его к сливному отверстию. Поставить картер на место. Octavia изменить, почему вам не нужно покупать Skoda Octavia A7 2020 почему Octavia. Замена моторного масла завершена.

Видео: Замена моторного масла для Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Проверяем уровень

Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 своими руками

Уровень масла

Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

  1. Прогреваем коробку и автомобиль. В отличие от других автоматов, где максимальная температура считалась выше 70 градусов, здесь АКПП прогрейте до плюс 45.
  2. Установите автомобиль на ровное место.
  3. Возьмите тару для слива и залезьте под машину.
  4. Снимите защиту АКПП и двигателя. Таким образом вы получите доступ к проверочной пробке, она же и сливная.
  5. Мотор должен оставаться включенным.
  6. Открутите пробку и подставьте тару для слива под отверстие.
  7. Если жидкость покапает, то уровень нормальный. Если будет сухо, то необходимо долить. Как доливать, если нет отверстия для залива – научу позже.

Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается.

Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

Делайте все действия оперативно, так как смазка быстро разогревается. Напишите в комментариях, вы уже проверяли уровень отработки в автомате Шкода Октавиа? И как вы это делали?

Материалы для комплексной замены масла АКПП

Итак, проверять уровень смазки в коробке Шкода Октавиа мы уже научились. Теперь давайте подготовимся к смене смазывающего средства. Для смены отработанной жидкости вам понадобится:

Читайте также: