Течь сальника киа соренто

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Течь сальника киа соренто

Саныч, а когда менял и сколько стало по деньгам, сальник какой фирмы брал?
Мне вообще сказали, что просто сальник менять нет смысла, а надо менять вместе с алюминиевой обоймой, т.к. на ней появляется выработка и заменой сальника течь вылечивается лишь на некоторое непродолжительное время. Что скажешь по этому поводу?

это было года полтора назад, поэтому не скажу какой фирмы брал, помню расклад был следующий: сальник-20 уе, работа 100уе, как то так, никакой обоймы не менял. только сальник

Мне вообще сказали, что просто сальник менять нет смысла, а надо менять вместе с алюминиевой обоймой, т.к. на ней появляется выработка и заменой сальника течь вылечивается лишь на некоторое непродолжительное время. Что скажешь по этому поводу?

По обойме будешь наверное первый))) Ток еще могут про люфт коленвала поразводить))) Так что пиши.

Стоимость работ от 100 до 130 енотов на автомате, механика гораздо дешевле.
Главный гемор автомата- это установка коробки обратно. У меня как у Светы заломали.

Последнее время стал замечать маслянные пятна на асфальте.Подозрение на задний сальник коленвала,паралонавая губка которая закрывает маховик вся в масле с нее и капает.А как точно определить.

Да. Скорей всего сальник КВ. Посматри какое масло на губке моторное или с коробки.
Если по уровню масла расход не критичен, то я бы ездил) Лучше с чем нибудь в комплексе проводить работу.

Да. Скорей всего сальник КВ. Посматри какое масло на губке моторное или с коробки.
Если по уровню масла расход не критичен, то я бы ездил) Лучше с чем нибудь в комплексе проводить работу

Таже беда, чуть сопливит сальник, уровни в норме - забил, для себя решил что это дополнительный масляный антикор снизу, чтоб ничего не ржавело. laugh1:

каждое утро лужа в диаметре сантимов 20, не приятно )

тогда надо менять, и следи за уровнем масла

каждое утро лужа в диаметре сантимов 20, не приятно )

А с учётом потерь во время движения - то это уже полная ж..а сальника коленвала.

забрал, вроде все нормально, заодно поменял передний подшипник, рулевую тягу с пыльником и масло в раздатке

и что по цене встало.

за сальник 2 млн.

2 млн за замену сальника, что то дороговато.

Цены были от 1400 000 до 2 000 000, поехал туда, где мне делали раздатку

да , что творится в королевстве, жизнь дорожает, я менял сальник 100уе, но было 1,5 года назад

нет, у меня не так.

а как у тебя?
Уровень масла упал до минимальной отметки, хотя на асфальте пять капель всего. Похоже выгоняет во время движения. Долью масло, а после НГ - на СТО для выяснения причин и их устранения. Правда, не знаю, что делать, если причина будет в выработке коленвала.

Выработать коленвал манжетой? не реально, качество манжеты-вот в это могу поверить!

буду на это надеяться. Чего-то я сильно переживаю из-за этой течи.

Вопрос: кто менял этот сальник или видел как это делается - есть ли деталь (обойма), в которую вставляется сальник? Как эта обойма снимается?

Снимал на днях губку или как там ее. - маховик сухой, но масло течет откуда-то оттуда. Может ли такое быть, что масло прет не из-под сальника, а откуда-то еще. Была бы какая-то камера шпионская засунуть туда, да посмотреть.

Я менял, только на других машинах,и не на моторе,а на снятой крышке(обойме) по правильному надо снимать крышку сальника, она прикручена к блоку,и еще надо сначало потдон снимать,а потом эту крышку, и ставить наоборот, можно конечно и отдельно ее снять,но это не правильно,как тебе меняли этот сальник на моторе или снимали крышку? може у тебя со стыка между потдоном течет?

На СТО сказали примерно тоже самое - надо снимать поддон картера, чтоб снять крышку сальника, но они поставили сальник без съема этой крышки. Причем поддон картера состоит из двух частей и нужно снимать типа обе. Вот я и думаю КАК это можно было сделать без съема этой крышки, чтоб не повредить сальник. Второй вопрос в том, что может течет и со стыка, но до замены сальника все ж было сухо и не текло вообще ничего, а тут резко потекло после замены сальника - примерно через 2000 км. Может роковое совпадение, конечно, но я все же склонен думать, что проблема в сальнике. На СТО пока не грешу, т.к. надо убедиться в причине течи, а для этого надо все снимать снова. Решил пока так поездить, долью масло, если уровень упадет, а со следующей заменой масла буду делать.

Добавлено через 1 минуту
Печально, конечно. я жутко из-за этого переживаю почему-то

так зачем менял если не текло?

сопливило, но не текло. А т.к. уже туда залезли, то было логично поменять, чтоб снова не лезть через какое-то время. Теперь вот думаю, что лучше б не трогали этот сальник. :cray2:

вот - не лезте в хорошо работающий механизм. laugh1::laugh1::laugh1:

HELP Кто нибудь знает СТО где без проблем можно поменять сальник?

есть сальник с корпусом, если что звони.

HELP Кто нибудь знает СТО где без проблем можно поменять сальник?

Что имелось ввиду под фразой "без проблем"?
Без проблем по времени, без проблем по работе, без проблем по запчастям . или еще что-то. или все вместе взятое?:girl_sigh:

уточняю, это и есть та самая губка.

Может кто подскажет каталожный номер той самой "губки" о которой вспоминали выше. У меня она совсем в печальном состоянии.

У меня есть -могу подарить!!

У меня есть -могу подарить!!

Спасибо, приятно, но уже заказал, жду.
А вот с СТО этот вопрос еще актуален.

Так может кто-то посоветует. А?

103150, Если найдешь человека или нормальную цену -сообщи! У многих с этим сальником проблемы.


Во-во, и я в очереди. Менял масло, что обнаружил на фото, похоже на тот же сальник.

Во-во, и я в очереди. Менял масло, что обнаружил на фото, похоже на тот же сальник.

Для тех, кому интересно. Звонил на киа-запад, тем что на Лещинского, 4 (они же дилер Mazda), работы по замене заднего сальника коленвала 1 500 000 - 1 600 000, сам сальник около 307 000.

Может кому будет интересно.
Занялся поиском СТО (замена заднего сальника коленвала + замена сальника масляного насоса акпп). Вот результаты.
1. СТО CAR LUX PROFI, г.Минск, ул. Западная, 7А - 270 у.е.
2. СТО Бел АКПП, г.Минск, ул. Ленина, 16 - 300 у.е. ("и лучше езжайте на другое сто, у меня много работы")
3. СТО ЛюдМаш, г.Минск, ул. Харьковская, 4 - 250 у.е.
4. СТО АВТОТРАНСМИССИЯ, г.Минск, ул. Купревича, 12 - 235 у.е. (с этой сто был горький опыт по другой машине)
5. СТО Типтроник бай, г.Минск, ул. Шаранговича, 19 - 200 у.е.
6. СТО ИнтерАвтоТех №1, г.Минск, пер. Твердый 1-й, 7 - 255 у.е.
7. СТО ИнтерАвтоТех №2, г.Минск, ул. К. Либкнехта 62 Б - 250 у.е. (вроде отзывы неплохие)
8. СТО АВТОМАКСИКОМ, г.Минск, ул. Володько, 8 - 0 (переслали на СТО ИнтерАвтоТех №2, г.Минск, ул. К. Либкнехта 62 Б)
9. СТО Автотехэксперт, г.Минск, ул. Западная, 2 - 200 у.е. (2 дня)
10. СТО Мастер Чин, г.Минск, ул. Фабрициуса, 2 - 200 у.е. (но сальник акпп не хотят менять)
11. КИА-ВОСТОК, г. Минск,пр. Независимости, 202/3 - 220 у.е. + .
12. КИА-Запад, г. Минск, ул. Лещинского, 4 - 200 у.е. + развал 50 у.е. + .

Это только стоимость работ. Замена масла + . само масло + .
Как-то склоняюсь к №7 из моего списка, но "официалы" как-то подозрительно по цене.
У кого какие соображения? Может кто сталкивался с вышеперечисленным списком?
Спасибо.

При таких ценах , лучше я от замены до замены буду литр доливать!

:laugh1: Золотые слова.

а зачем развал-схождение делать после замены заднего сальника коленвала? я тоже это у официалов на Лещинского услышал, но невнятный ответ про свешенные полуоси оставил больше вопросов.

К слову, я так и не решил свою проблему с течью масла, которая появилась после замены сцепления и этого злополучного сальника. Решил понаблюдать - проехал 9 тысяч, на следующей неделе буду менять масло. За это время уровень масла упал от отметки МАХ до почти МИН. Думаю еще поездить.

Еще пошло масло из раздатки в месте входа заднего кардана. Думаю тоже сальник заменить, но смущает небольшой люфт кардана в раздатке - наверное надо ремонтировать, менять подшипники. Кто-нибудь с этим сталкивался?

Думаю тоже сальник заменить, но смущает небольшой люфт кардана в раздатке - наверное надо ремонтировать, менять подшипники. Кто-нибудь с этим сталкивался?

Может кому будет интересно.
Занялся поиском СТО (замена заднего сальника коленвала + замена сальника масляного насоса акпп). Вот результаты.
1. СТО CAR LUX PROFI, г.Минск, ул. Западная, 7А - 270 у.е.
2. СТО Бел АКПП, г.Минск, ул. Ленина, 16 - 300 у.е. ("и лучше езжайте на другое сто, у меня много работы")
3. СТО ЛюдМаш, г.Минск, ул. Харьковская, 4 - 250 у.е.
4. СТО АВТОТРАНСМИССИЯ, г.Минск, ул. Купревича, 12 - 235 у.е. (с этой сто был горький опыт по другой машине)
5. СТО Типтроник бай, г.Минск, ул. Шаранговича, 19 - 200 у.е.
6. СТО ИнтерАвтоТех №1, г.Минск, пер. Твердый 1-й, 7 - 255 у.е.
7. СТО ИнтерАвтоТех №2, г.Минск, ул. К. Либкнехта 62 Б - 250 у.е. (вроде отзывы неплохие)
8. СТО АВТОМАКСИКОМ, г.Минск, ул. Володько, 8 - 0 (переслали на СТО ИнтерАвтоТех №2, г.Минск, ул. К. Либкнехта 62 Б)
9. СТО Автотехэксперт, г.Минск, ул. Западная, 2 - 200 у.е. (2 дня)
10. СТО Мастер Чин, г.Минск, ул. Фабрициуса, 2 - 200 у.е. (но сальник акпп не хотят менять)
11. КИА-ВОСТОК, г. Минск,пр. Независимости, 202/3 - 220 у.е. + .
12. КИА-Запад, г. Минск, ул. Лещинского, 4 - 200 у.е. + развал 50 у.е. + .

Это только стоимость работ. Замена масла + . само масло + .
Как-то склоняюсь к №7 из моего списка, но "официалы" как-то подозрительно по цене.
У кого какие соображения? Может кто сталкивался с вышеперечисленным списком?
Спасибо.

Всем привет. Все же я поменял задний сальник коленвала на официальном сервисном центре КИА на пр-те Независимости. Определяющим фактором стала возможность ремонта в выходные дни. Отдал машину в субботу 26-го апреля утром, забрал сегодня. Помимо замены заднего сальника коленвала производил еще ряд ремонтных работ. Стоимость работ по замене заднего сальника коленвала составила менее 1,7млн. бел. рублей. Сам сальник стоил 320400 бел. рублей.

Особо хотелось бы отметить и тот факт, что все, что было загажено текущим маслом - все было вычищено.

Сервис мне понравился, планирую впредь производить ремонтные работы у них. На старое СТО, где менял сцепление и этот злополучный сальник, скорее всего более не поеду.

Авто-Миг


Замена сальника привода Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 2

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 91 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена сальника привода Киа Соренто
  • течь масла

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла была вызвана тем что сальники привода пришли в негодность, как выяснилось позже один сальник уже меняли примерно 5 000 км назад, но менять надо было 2 сразу.

Выполненные работы:

  • снятие привода
  • снятие старых сальников
  • установка новых сальников
  • установка правого привода на место

Замена сальника привода Kia Sorento
Замена сальника привода Kia Sorento (1)

замена сальника привода Киа Соренто 2

замена сальника привода Киа Соренто
замена сальника привода Киа Соренто
замена сальника привода Киа Соренто

Используемые запчасти:

47350-39300 - сальник раздатки привода
47352-39300 - сальник раздатки привода Киа Соренто

Стоимость (цену) замены сальника привода на Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена сальника привода Kia Sorento

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

киа соренто 2.4, 2011г

замена сальников вала промежуточного правого привода

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Читайте также: