Течет бензобак киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Потек бензобак. Трещина бака. Ремонт своими силами. Болезнь Киа Сид 1G

Данная проблема на киа сид очень часто случается у ее владельцев (судя по бортжурналам). Это явно конструкторский просчет. Вот и меня это коснулось.

Так совпало, что перевозил в багажнике 5 литровую канистру, для "крота" для вспашки огорода, заправки триммера. Резкий запах бензина в салоне, не придал этому значения, думал от 5 литровой канистры запах.
Заехав на яму, увидел течь бака в районе левого хомута бензобака, на изгибе ближе к центру авто.

Ну все, расстроился… Новый бак стоит дорого, больше 20тыс наших обесцененных рублей, турецкий бак чуть дешевле, в районе 12-13тыс.(кто-то на драйве брал от i30 бак).

Временное решение

Друг подсказал затереть трещину мылом хозяйственным. Я не поверил, да ну — фигня какая-то.
Ан нет. Течь-капать перестало ) Как временная мера — годный вариант. Покатался неделю-две, пока собирался с мыслями что-же делать, купить новый, б.у, ремонтный или самому отремонтировать…

Хочу отремонтировать своими силами.
Купил латунную сеточку для армирования места пайки, подогнали большущий самодельный паяльник Ватт на 200 с виду, горелка газовая, припой и флюсы. И понеслось

Месяцем ранее на даче подготовили место для осмотра\ремонта. Залили бетонную плиту, вырыли яму, вывезли порядка 4 кубов глины. Теперь в летнее время удобно производить ремонт\осмотр ходовой.

На яме скинули бензобак, предварительно слив весь бензин. Дело было уже вечером, поэтому бак оставили просто на улице кверх ногами, для выветривания.

Утром проснувшись понял, что бак то и не выветрился совсем. Требуется пропарка бака, метод с выхлопной труды. Завели второе авто, шланг с выхлопной трубы в бензобак со стороны бензонасоса, все отверстия заткнули, кроме одного малого. Оставили на полтора часа и пошли заниматься другими полезными делами…

Метод действенный. Спустя время в баке никакого запаха бензина не было, один конденсат с выхлопной трубы.

Приготовил бак к зачистке, дрель с щеткой творят чудеса

Зачистил все места изгибов в районе хомутов бензобака. Трещинка была только в одном месте.

Паять неудобно и непривычно. Тредбется разогреть очень большой объем. Использовал и строительный фен и самодельный очень мощный паяльник. Лист металла нужно очень хорошо зачистить, обезжирить и прогреть.

Место трещины очень неудобное, и это мягко сказать… На изгибе.
Нужно умудриться залудить четыре плоскости (1,2,3,4) и так, чтоб олово не уплыло…
Бак разворачивали так, чтоб каждая из плоскостей находилась горизонтально, чтоб олово не уплыло.

После как залудили, впаивали латунную сеточку для армирования. Плюс после пайки задуваем в антигравий и на просушку.

Итог:
В целом по времени ушел весь день на данную процедуру. Вечерком как бак подсох, поставили на место.
Хомуты большие под замену, благо была парочка затягивающихся в загашнике.

С момента ремонта прошло уже три месяца, полет нормальный. Катаемся далее

KIA Ceed SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Ceed, 2008


Kia Ceed, 2010


Kia Ceed, 2010


Kia Ceed, 2010

Комментарии 16

У меня Киа Сид 2009 г.в. потек бензобак, заварил (в центре сварки Аргон), потом появились хлопки (буканье) бензобака и не важно еду, стою в пробке. Долго изучал эту тему. В сервисе говорили, что лечить бесполезно, якобы в бензобаке оторвались перегородки и поэтому его раздувает. В итоге решился лечить и решил вопрос следующим образом: поменял воздушный фильтр абсорбера (находится под левым задним подкрылком) и поменял сам абсорбер (поставли оригинал, требуется снятие бензобака) при монтаже бензобака подложил кусочки бензостойкой резины под хомуты бензобака, чтобы больше не протерся бензобак. В итоге буканье / хлопки бензобака исчезли. Расходы воздушный фильтр примерно 500р, замена 1000р., абсорбер 2500р., замена 2500р. Пайка бензобака 1600р. Резина была своя. А до этого ездил с приоткрытой крышкой бензобака, чтобы не букало, но пахло бензином.

Всем доброго времени суток. У меня Сид 2011 года. Бак чуток был вмят, так как езжу не там, где машина должна ездить, а там, где мне надо. Итог трещина, при чем абсолютно в том же месте, где и у автора! Это беда не из за абсорбера, в данной точке самый растянутый металл, при штамповке. Растянут в 4 плоскостях. Я заварил, хватило на 1,5 недели. Купил новый! Привезли из Кореи, есть небольшие отличия.

Проблема распространеная. С баком нет проблем( если его не пробил). В основном причина течи бака забившиеся адсорбер( слышны одиночные хлопки). Его можно обстучать, ну или купить новый. Желательно менять через каждые 50 тыщ.

в том то и дело, что адсорбер не забитый, продувается. И хлопков не было.

Проблема в конструкции. Я мониторил на драйве данную ситуацию(поиск рулит).
На одном из хомутов бака есть металлическая шпилька, а именно на левом хомуте, ближе к центру авто. За нее крепится пластиковая защита(на первом фото видно).

Посадка авто низкая, внешнее воздействие на шпильку, плюс изгиб бака в этом месте, плюс воздействие хомута, и дело сделано.

Замена топливного бака (снятие бензобака)

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.

Вам потребуются: ключи «на 10, на 14», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отсоедините колодку проводов и топливную магистраль от топливного модуля

4. Ослабьте хомут крепления шланга топливного бака к патрубку наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг

5. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута воздухоотводящего шланга топливного бака, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка.

6. Аналогичным способом отсоедините от патрубков топливного бака шланги системы улавливания паров топлива.

снятие бензобака

7. Установите под топливный бак опору, выверните болты хомутов крепления топливного бака.

замена бензобака

Так расположены болты крепления хомутов.

снятие топливного бака

8. . и снимите бак с автомобиля.

замена топливного бака

9. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному баку сдвиньте хомут по шлангу.

шланг бензобака

10.. .и отсоедините шланг.


11. Извлеките из топливного бака клапан. Для снятия наливной трубы топливного бака выполните следующие операции.


12. Снимите левый задний подкрылок колеса

наливная труба бензобака

13. Выверните один болт крепления нижнего кронштейна воздухоотводящей трубки к панели кузова..


14. . и один болт крепления верхнего кронштейна.


15. Извлеките резиновый уплотнитель наливной горловины.


16. Выверните четыре болта крепления

снятие трубы бензобака

17. и снимите наливную трубу выведя её через нишу левого заднего колеса.


18. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута воздухоотводящего шланга топливного бака, сдвиньте xoмyт по шлангу.


19. . и снимите подводящий шланг с патрубка фильтра топливного бака.


20. Кусачками перекусите одноразовый пластиковый хомут и снимите отводящий шланг с патрубка.


21. Выверните болт крепления и снимите фильтр топливного бака,

22. Установите топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию,

23. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Топливный бак



Топливный бак: 1 - топливный бак; 2 - топливный насос (с топливным фильтром); 3 - регулятор давления топлива; 4 сепаратор; 5 - топливоналивная труба; 6 шланг вентиляции; 7 канистра с активированным углем; 8 - воздушный фильтр топливного бака; 9 - трубка, соединяющая канистру с впускным коллектором; 10 - трубка, соединяющая канистру с воздушным фильтром топливного бака: 11 - трубка, соединяющая канистру с сепаратором; 12 - трубка, соединяющая сепаратор с топливным баком

• Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. Обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите.

• Перед снятием топливного бака слейте из него топливо.

• Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным давлением.

1. Подготовка 1) Снимите подушку заднего сидения.


2) Снимите сервисную крышку (А), расположенную под подушкой заднего сидения.

3) Отсоедините разъем (А) от топливного насоса.


4) Пустите двигатель и подождите, пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

5> После остановки двигателя выключите зажигание.


2. Разъедините быстроразъемное соединение (А) шланга подачи топлива и отсоедините трубку (В) системы улавливания паров топлива.

3. Поднимите автомобиль и поддержите топливный бак домкратом.

4. Отсоедините топливоналивной шланг (А), шланг вентиляции (В) и быстроразьемное соединение шланга очистки канистры с активированным углем (С).

5. Отверните гайки (А) и снимите ленты крепления топливного бака.



6. Снимите топливный бак. Закройте все открывшиеся отверстия топливного бака для того, чтобы исключить выход из бака паров топлива.

1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации. старения и засорения.

2. Проверьте функционирование крышки заливной горловины топливного бака.

3. Очистите бак и проверьте его на отсутствие следов ржавчины, повреждений и трещин. Поврежденный или подвергнутый действию коррозии топливный бак необходимо заменить.

4. Проверьте внутреннюю поверхность топливного бака на отсутствие загрязнений.

5. Проверьте внутренний топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.

1. Установка проводится в последовательности. обратной снятию.

2. Пустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы

2. Откройте крышку топливоналивной горловины и снимите резиновое уплотнение < А).

Ремонт топливный бак киа сид

Сегодня поехал я в банк в Калугу, по пути заправился до полного и рванул дальше, сразу после заправки почувствовал запах бензина в салоне, но не придал этому значения, в общем на обратном пути с Калуги уже понял что-то не ладное, по возвращению к себе в город остановился в кафешке, попить кофе, выезжая с парковки заметил что в районе заднего левого колеса (ближе к нему) капли на асфальте, но опять побеждает надежда на лучшее, подумал что не от меня и решил по приезду к дому убедиться уже окончательно.

Подъехал к дому, постоял, перекурил, отъехал на машине с места остановки, и снова капли в том же месте, деревенским методом тыкаем пальцев в эту субстанцию и понимаем что это запах бензина, далее стало ясно что это точно от меня.
Достал газетку из багажника, постелил, посмотрел под машину и увидел что на дне бака подтеки… Сразу же направился в сервис к другу…

Заехал на яму, подставили опору под бак и начали снимать хомут левый (с водительской стороны), сняв стало ясно, хомут перетер бак.

Фоткать потертость не стал, так как толком не видно, настолько мелкая что из нее тупо по капле сочится бензин, но с ней надо что-то делать.

Раскладов не много, новый бак стоит 20000 рублей, что немного накладно, поэтому отправил запрос на стоимость б/у бака, после нового года объявят ценник. Так же как вариант заварить старый бак, с заваркой проблем нет, но тогда машину придется оставить, для того что бы бак сняли, выветрили и заварили.

В общем вот такая беда, после праздников посмотрим что выгоднее и качественнее… а там будет видно.

Ремонт топливной системы Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт бензобака Киа Сид

В большинстве случаев преждевременный выход из строя топливного бака на моделях Киа Сид ED, JD связан с неисправностью абсорбера (высокое давление топлива в баке) или перетиранием корпуса бака ослабленными хомутами его крепления.

Порядок ремонта бензобака Киа Сид

  • Стравливаем давление в топливной магистрали;
  • Снимаем фишки питания топливного модуля и топливные трубки;
  • Демонтируем бензобак;
  • Очищаем от грязи, моем и продуваем наружную поверхность бака;
  • Сливаем остатки топлива, промываем и пропариваем бак изнутри, чтобы избежать взрыва паров бензина;
  • Подаем сжатый воздух под небольшим давлением, для точного определения места протекания топлива;
  • Место ремонта тщательно зачищаем;
  • Проводим сварочные работы по заделки трещины;
  • Делаем повторную о прессовку на предмет герметичности бака после ремонта;
  • Обрабатываем его корпус слоем специального антикоррозийного состава;
  • Устанавливаем бак на авто, заливаем топливо и еще раз проверяем бак на герметичность;

При невозможности восстановить бензобак, производим его замену.

При необходимости качественного ремонта бензобака на моделях Киа Риа вы можете обратиться к специалистам сети наших профессиональных техцентров. На карте определите удобный для вас сервис, сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

Цены на ремонт бензобака Киа Сид ED, JD, CD




Диагностика топливной системы Киа Сид

Периодический контроль состояния топливной системы автомобиля — это насущная необходимость, благодаря которой можно своевременно выявить и устранить неисправности. Проводить эту процедуру рекомендуется раз в 2 года (каждые 30 тыс. км пробега) во время ТО.

Поводом для внеплановой диагностики могут быть следующие причины:

  • Двигатель работает неровно или дает холостой ход;
  • Большой расход топлива;
  • Плохой разгон двигателя;
  • Двигатель плохо реагирует на управление;
  • Загорелся индикатор неисправности двигателя.

Цены на диагностику топливной системы Киа Сид ED, JD, CD

Замена топливного насоса Киа Сид

Использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра может плохо сказаться на работе бензонасоса и привести к сбоям силового агрегата. При появлении неполадок некоторые автолюбители предпочитают почистить фильтр топливного насоса, однако это не всегда дает желаемый результат и тогда эту деталь необходимо заменить.

Признаками неисправности бензонасоса будут:

  • пониженное давление топлива (насос не развивает нужного давления);
  • быстрое падение давления после выключения зажигания (обратный клапан бензонасоса не держит давление);
  • плохая производительность насоса и нарушение работы двигателя (засорение фильтра насоса);
  • низкая мощность двигателя;
  • автомобиль не заводится.

Чтобы избежать поломки бензонасоса, не забывайте вовремя менять топливный фильтр, а также следить за качеством бензина.

Цены на замену бензонасоса Киа Сид ED, JD, CD

Промывка инжектора Киа Сид

Работа двигателя постепенно загрязняет внутренние поверхности топливной системы. Особенно сильно от этого страдают форсунки инжектора, которые требуют систематического ухода. Если двигатель плохо запускается, а начав работать, делает это неустойчиво, иногда сбиваясь на холостой ход, если вы заметили увеличение расхода топлива и ослабление мощности мотора, а также хлопки в выхлопной трубе, то это верные признаки неполадок в инжекторе.

Помочь в этой беде вам сможет промывка инжектора, которая осуществляется двумя способами: специальным моющим раствором (сольвентом) или с помощью ультразвука. Обе эти операции возможно осуществить только в автосервисе, где для этого есть специальные установки, которые не только очистят форсунки от смолянистых отложений, но и проверят их герметичность, а также равномерность и качество распыления топлива.

Проводить эту процедуру необходимо хотя бы раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км пробега, но с учетом низкого качества топлива, если вы хотите позаботиться о своем автомобиле, то хорошо бы промывать инжектор ежегодно — во время планового ТО.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Топливный бак — снятие, проверка и установка


Топливный бак: 1 - топливный бак; 2 - топливный насос (с топливным фильтром); 3 - регулятор давления топлива; 4 - сепаратор; 5 - топливоналивная труба; 6 - шланг вентиляции; 7 - канистра с активированным углем; 8 - воздушный фильтр топливного бака; 9 - трубка, соединяющая канистру с впускным коллектором; 10 - трубка, соединяющая канистру с воздушным фильтром топливного бака; 11 - трубка, соединяющая канистру с сепаратором; 12 - трубка, соединяющая сепаратор с топливным баком.

Снятие

  • Даже о пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. Обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми прибора ми и не курите.
  • Перед снятием топливного бака слейте из него топливо.
  • Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным давлением.
  • 1) Снимите подушку заднего сидения.


  • 2) Снимите сервисную крышку (А), расположенную под подушкой заднего сидения.
  • 3) Отсоедините разъем (А) от топливного насоса.


  • 4) Пустите двигатель и подождите, пока ом не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.
  • 5) После остановки двигателя выключите зажигание.


2. Разъедините быстроразъемное соединение (А) шланга подачи топлива и отсоедините трубку (В) системы улавливания паров топлива.

3. Поднимите автомобиль и поддержите топливный бак домкратом.

4. Отсоедините топливоналивной шланг (А), шланг вентиляции (В) и быстроразъемное соединение шланга очистки канистры с активированным углем (С).


5. Отверните гайки (А) и снимите ленты крепления топливного бака.


6. Снимите топливный бак. Закройте все открывшиеся отверстия топливного бака для того, чтобы исключить выход из бака паров топлива.

Проверка

1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения.

2. Проверьте функционирование крышки заливной горловины топливного бака.

3. Очистите бак и проверьте его на отсутствие следов ржавчины, повреждений и трещин. Поврежденный или подвергнутый действию коррозии топливный бак необходимо заменить.

4. Проверьте внутреннюю поверхность топливного бака на отсутствие загрязнений.

5. Проверьте внутренний топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.

Объём топливного бака Киа Сид


Объём топливного бака и топливо автомобиля Киа Сид. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Kia Ceed:

От объёма топливного бака автомобиля напрямую зависит запас хода. Обычно, чем мощнее двигатель, тем больше объём бака. Модель Киа Сид не стала исключением, производитель укомплектовал её баком на 53 литра, третья генерация получила бак объёмом 50 литров.

Объём бака Kia Ceed 2018, 3 поколение, универсал, CD

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время.

Топливный бак Киа Сид 2019 универсал с водительской стороны

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
1.4 MT Classic 50 Бензин АИ-95
1.6 MT Comfort 50 Бензин АИ-92
1.6 AT Comfort 50 Дизельное топливо
1.6 AT Luxe 50 Дизельное топливо
1.6 AT Prestige 50 Бензин АИ-95
1.6 AT Premium 50 Бензин АИ-92
1.4T DCT Luxe 50 Бензин АИ-95
1.4T DCT Prestige 50 Бензин АИ-95
1.4T DCT Premium 50 Бензин АИ-95
1.4T DCT Premium+ 50 Бензин АИ-95

Объём бака Kia Ceed 2018, 3 поколение, хэтчбек, CD

Модель производится с 02.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Ceed 2017.

Из чего бак на киа сид. Технические характеристики Kia Ceed


Kia Ceed – компактный хэтчбек гольф-класса, позиционируемый также как автомобиль категории С. Модель находится на конвейере с 2006 года и располагается между Rio и Optima в модельном ряду Kia. Также нужно отметить, что в 2007 году автомобиль заменил модель Cerato в кузове хэтчбек. Премьера первого поколения Kia Ceed состоялась 28 сентября 2006-го в Париже. Корейцы изначально позиционировали эту модель для европейского рынка. Помимо пятидверного хэтчбека, на базе Ceed выпускались еще трехдверные версии.

Первый серийный автомобиль Ceed сошел с конвейера в Словакии. Модель стала очень популярно в Европе. Так, по состоянию на 23 мая 2008 года было произведено ровно 200 тысяч «Сидов» всех модификаций. Надо отметить, что в основе Ceed лежит платформа хэтчбека Hyundai i30. Kia Ceed получил бензиновые и дизельные моторы максимальной мощностью 143 л. с. К конкурентам Kia Ceed можно отнести Volkswagen Golf, Mazda 3, Peugeot 308, Citroen C4 и других представителей В-класса. В 2012 году протестированный по методике Euro NCAP Kia Ceed в комплектации 1.4 MPI LX набрал максимальные пять звезд. Таким образом, модель стала одной из самых безопасных в классе.

Kia Ceed Хэтчбек

Kia Ceed SW

Kia Ceed Sportswagon

С 2012 по 2018 год на конвейере находился Kia Ceed второго поколения. Машина представляла собой хэтчбек и универсал с новой дизайнерской концепцией Kia, которую разработал Питер Шрайер. В 2015 году состоялась премьера рестайлингового хэтчбека, который получил бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 мощностью 100-130 лошадиных сил. Более того, с 2013 года продолжались поставки «заряженной» модификации с 1.6-литровым 204-сильным мотором.

Сегодня любому автомобилю, в том числе и Киа Сид исповедующему топливные технологии, никак не обойтись без такой детали, как топливный бак. Его присутствие позволяет обеспечить кратковременный запас автономности. Конструктивно бензобак являются герметичными изделиями, не позволяющими топливу самопроизвольно вытечь.

По сформировавшейся традиции подавляющее большинство производителей монтируют в своих легковых авто резервуары в области заднего посадочного ряда. Данное расположение продиктовано стремлением разработчиков защитить эту деталь от серьезных повреждений в случае ДТП.

Бак на сколько литров? Касаемо практичной Киа Сид заметим, что объем полезного пространства, предполагаемый для размещения топлива в резервуаре, согласно официально заявленной информации производителя равняется 53 литрам. Обозначенный показатель позволяет автомобилю бороздить просторы дорог, преодолев дистанцию свыше 500 км без потребности в заправке новой порцией топлива.


В ходе экспериментов владельцы данной модели пришли к выводу, что в бак Киа Сид можно принудительно «закачать» целых 65 л. Это топливный объем, который вмещается, что называется «под горлышко», а не до момента проявления эффекта «отстрела» заправочного пистолета.

Крепление топливного резервуара в рассматриваемом нами «корейце» осуществляется посредством хомутов ленточного типа. В конструкции применены специальные теплоизолирующие вставки, которые предотвращают нагревание топлива и последующее его расширение под воздействием высоких наружных температур.

Топливный бак

Материалом для производства бака для авто KIA Ceed может служить не только сталь, но и алюминий или даже пластик. В современных авто уверенную популярность набирает именно последний из трех обозначенных вариантов материала. Обладая текучестью, горячая пластмасса при производстве может принимать любую форму, что удобно при использовании пространства для установки изделия на кузов. Это объясняет рост объема бака современного авто в сравнении с моделями, выпуск которых осуществлялся 2-3 десятка лет назад. Также этот материал не подвержен коррозии, что существенно повышает его ресурсоемкость.

В металлических изделиях присутствуют сварные швы. Каждая модель у любого производителя, а зачастую и модификации, касающиеся одной модельной линейки, обладают топливным баком, имеющим индивидуальную форму и уникальные габаритные параметры. К такому способу вынуждает склоняться стремление к рационализации в использовании запаса пространства для монтажа.

Заправка топлива

Наполнение бака топливом осуществляется через его горловину. Обычно она расположена на одной из сторон авто (в заднем крыле), о чем подскажет специальный лючок. Между горловиной и баком присутствует промежуточный элемент – наливная труба. Пропускная способность горловины и трубы должна обеспечивать проход топлива с расходом не менее 50 литров в минуту. Завершив заправочную процедуру, горловину закрывают штатной винтовой пробкой.

Вернемся к максимальному объему топлива, который владельцам удавалось вместить в штатный бак KIA Ceed. Напомним, что его величина превысила 60-литровый барьер.

Если отнестись к данному моменту скрупулезно, то ситуация обстоит так:

  • объем топливного бака, как мы выяснили, равен 53 литрам;
  • в резервном отсеке может скопиться до 3 литров;
  • горловина способна вместить не менее 8 литров.

Топливный бак является важным конструктивным элементом любого автомобиля. Благодаря его присутствию машина имеет определенный запас автономности. Топливо, заправленное в бак, должно надежно там удерживаться, не вытекать и не испаряться, использоваться максимально эффективно. Традиционно топливные баки легкового автомобиля устанавливают в районе заднего ряда сидений. Располагается он таким образом, чтобы минимизировать риск его деформации при ДТП и повреждении кузова автомобиля. Объем бака Киа Сид согласно техническим данным составляет 53 литра . Это вполне вписывается в требование по автономности – такого запаса современному автомобилю достаточно более чем на 500 километров пробега.

В результате экспериментов, проводимых владельцами автомобилей Киа Сид, удалось установить, что в «сухой» автомобиль может войти практически 65 литров топлива. Это именно тот объем, который вы получаете для автономного хода при полной заправке (не до «отстрела», а именно «по горлышко»).

Топливный бак Киа Сид, как и у любого другого автомобиля, крепится к кузову с помощью ленточных хомутов. Чтобы уменьшить нагрев при высоких температурах воздуха, или под воздействием других элементов топливной системы, что может привести к увеличению в объеме находящегося в баке Kia cee’d топлива, при монтаже применяют специальные теплоизолирующие системы прокладок.

Топливный бак


Изготавливают топливные баки из стали, алюминия или пластика. Именно последний материал становится все более популярным при изготовлении баков для современных автомобилей. Благодаря свойствам пластмассы, при изготовлении бака можно задать ему практически любую форму. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство для его монтажа. Именно по этой причине объем топливного бака в современной Киа Сид заметно больше, в сравнении с автомобилями выпускавшимися 20-30 и более лет назад. Кроме этого, топливный бак из пластика не боится коррозии, что сказывается на его долговечности и практичности.

Топливные баки, изготовленные из металла, имеют сварные швы. Интересно, что для каждого автомобиля, и даже для моделей одного ряда (но с разными вариантами кузовов) производителем разрабатывается отдельная форма бака. Это делается также с целью оптимального использования пространства для установки.

Заправка топлива

Заправку топливного бака необходимо производить через горловину, расположенную по левую или правую сторону автомобиля, на заднем крыле. Горловину и сам топливный бак соединяет специальный трубопровод. Эти два элемента топливной системы должны рассчитываться производителем таким образом, чтобы обеспечивать возможность пропускания топлива со скоростью не меньше 50 л/мин. По окончании заправки горловина должна быть закрыта винтовой крышкой.

  • объем топливного бака 53 литра;
  • резервный отсек 3 литра;
  • горловина порядка 8 литров.

Замена топливного бака (снятие бензобака)

Вам потребуются: ключи «на 10, на 14», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отсоедините колодку проводов и топливную магистраль от топливного модуля

4. Ослабьте хомут крепления шланга топливного бака к патрубку наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг

5. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута воздухоотводящего шланга топливного бака, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка.

6. Аналогичным способом отсоедините от патрубков топливного бака шланги системы улавливания паров топлива.

7. Установите под топливный бак опору, выверните болты хомутов крепления топливного бака.


Так расположены болты крепления хомутов.


8. . и снимите бак с автомобиля.


9. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному баку сдвиньте хомут по шлангу.


10.. .и отсоедините шланг.


11. Извлеките из топливного бака клапан. Для снятия наливной трубы топливного бака выполните следующие операции.


12. Снимите левый задний подкрылок колеса


13. Выверните один болт крепления нижнего кронштейна воздухоотводящей трубки к панели кузова..


14. . и один болт крепления верхнего кронштейна.


15. Извлеките резиновый уплотнитель наливной горловины.


16. Выверните четыре болта крепления


17. и снимите наливную трубу выведя её через нишу левого заднего колеса.


18. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута воздухоотводящего шланга топливного бака, сдвиньте xoмyт по шлангу.

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Замена топливного бака (снятие бензобака) Киа Сид - Kia Ceed

Теперь отстегиваем провода,прижав на разьеме и убираем их вместе с крышкой как можно дальше чтобы не мешали.

Kia ceed трещина в бензобаке


Подсоединив все шланги приступаем к пробному запуску. Тянуть нужно сильно при замена топливного бака киа сид как бы слегка покачивая ее так как там стоит уплотнительное кольцо которое весьма хорошо держится на своем месте. Теперь сверху две достаточно мощные защелки которые и держат наш фильтр,отгибаем их отвертками извлекаем фильтр.

Замена топливного бака (снятие бензобака) Киа Сид - Kia Ceed

Замена топливного бака (снятие бензобака) Киа Сид - Kia Ceed

Когда отстегнули уголок,отстегиваем разьемы черный на бензонасосе он в центре конструкции и белый в крышке.

Замена топливного бака (снятие бензобака) Киа Сид - Kia Ceed

Их надо открутить, 4 винта головкой на 14, один из винтов сидит &quot;глубоко&quot; так что понадобится удлинитель примерно на 30 см. Далее необходимо отстегнуть шланги,здесь я столкнулся с первой трудностью так как сдаваться они вначале не хотели и мы помучились пока поняли как его снять.

Замена топливного бака (снятие бензобака) Киа Сид - Kia Ceed

Когда бак опустится на упоры, со стороны &quot;жопы&quot; увидите три шланга 2 на углу от заливной горловины, 1 по центру к абсорберу их снимаем и теперь бак можно вытаскивать из под машины. Только не забываем что в баке бензин, а то выльется из &quot;всех щелей на пол&quot;. Слил остатки бензина, у меня получилось 7 литров, и отвез в &quot;Аргон&quot; Заварили трещину, поставили заплатку Пока варили бак, съездил и купил топливный фильтр стоит в самом бензонасосе.

Замена топливного бака (снятие бензобака) Киа Сид - Kia Ceed

А теперь о самом весёлом. Бак обратно ставиться не особо легко, хоть он и пустой, но притянуть полосы к кузову всё же ещё та задача. И не забываем обработать место сварки антигравием купили на обратном пути.

10 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Всё же немного по мучавшись, бак и шланги закреплены, насос собран и поставлен на своё место, осталось подключить отходящие шланги к насосу и ехать… но не тут то было, вроде простая операция обернулась геморроем.

Прямо в руках отломился!

Извлеките из топливного бака клапан. Для снятия наливной трубы топливного бака выполните следующие операции. Снимите левый задний подкрылок колеса Выверните один болт крепления нижнего кронштейна воздухоотводящей трубки к панели кузова.. Извлеките резиновый уплотнитель наливной горловины.

Выверните четыре болта крепления Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута воздухоотводящего шланга топливного бака, сдвиньте xoмyт по шлангу. Из инструмента для замены понадобилось: Желательно чтобы бак не был заправлен под завязку.

Замена топливного бака (снятие бензобака) Киа Сид - Kia Ceed

У меня на момент замены было полбака. Поднимаем задние сиденья, отворачиваем коврик над лючком бензонасоса и откручиваем 4 крестовых самореза,которые держат крышку, снимаем крышку.

Замена топливного фильтра Киа Сид

Теперь отстегиваем провода,прижав на разьеме и убираем их вместе с крышкой как можно дальше чтобы не мешали. Далее необходимо отстегнуть шланги,здесь я столкнулся с первой трудностью так как сдаваться они вначале не хотели и мы помучились пока поняли как его снять.

Замена топливного бака (снятие бензобака) Киа Сид - Kia Ceed

Для начала нужно снять оранжевую чеку которая блокирует снятие шланга причем снять ее полностью а не частично сдвинуть в сторону.

Синий прямоугольник который видно на фото- это фиксатор,такой же с другой стороны шланга,т.

Как сделать все своими руками.

Причем именно соскочит так как в нем осталось давление бензина, поэтому рекомендую из собственного горького опыта прикрыть шланг тряпкой и потом снимать-иначе небольшой бензиновый душ Вам обеспечен.

Снятый шланг заворачиваем в тряпочку и прячем под полик чтобы он не мешал.

Снятие лючка бензобака KIA CEED

Теперь вооружившись головкой на 8 откручиваем все болты крепящие кольцо которое прижимает корпус безонасоса, еще посоветую сделать метку на кольце чтобы потом не гадать в каком положении он стоял когда откручиваем последние болты придерживаем корпус так как он под действием пружин тоже стремиться Вам навстречу.

Киа Сид 2011 и 2014 бензобак сколько литров

Сегодня любому автомобилю, в том числе и Киа Сид исповедующему топливные технологии, никак не обойтись без такой детали, как топливный бак. Его присутствие позволяет обеспечить кратковременный запас автономности. Конструктивно бензобак являются герметичными изделиями, не позволяющими топливу самопроизвольно вытечь.

По сформировавшейся традиции подавляющее большинство производителей монтируют в своих легковых авто резервуары в области заднего посадочного ряда. Данное расположение продиктовано стремлением разработчиков защитить эту деталь от серьезных повреждений в случае ДТП.

Бак на сколько литров? Касаемо практичной Киа Сид заметим, что объем полезного пространства, предполагаемый для размещения топлива в резервуаре, согласно официально заявленной информации производителя равняется 53 литрам. Обозначенный показатель позволяет автомобилю бороздить просторы дорог, преодолев дистанцию свыше 500 км без потребности в заправке новой порцией топлива.

киа сид бак на сколько литров

В ходе экспериментов владельцы данной модели пришли к выводу, что в бак Киа Сид можно принудительно «закачать» целых 65 л. Это топливный объем, который вмещается, что называется «под горлышко», а не до момента проявления эффекта «отстрела» заправочного пистолета.

Крепление топливного резервуара в рассматриваемом нами «корейце» осуществляется посредством хомутов ленточного типа. В конструкции применены специальные теплоизолирующие вставки, которые предотвращают нагревание топлива и последующее его расширение под воздействием высоких наружных температур.

Топливный бак

Материалом для производства бака для авто KIA Ceed может служить не только сталь, но и алюминий или даже пластик. В современных авто уверенную популярность набирает именно последний из трех обозначенных вариантов материала. Обладая текучестью, горячая пластмасса при производстве может принимать любую форму, что удобно при использовании пространства для установки изделия на кузов. Это объясняет рост объема бака современного авто в сравнении с моделями, выпуск которых осуществлялся 2-3 десятка лет назад. Также этот материал не подвержен коррозии, что существенно повышает его ресурсоемкость.

В металлических изделиях присутствуют сварные швы. Каждая модель у любого производителя, а зачастую и модификации, касающиеся одной модельной линейки, обладают топливным баком, имеющим индивидуальную форму и уникальные габаритные параметры. К такому способу вынуждает склоняться стремление к рационализации в использовании запаса пространства для монтажа.

Заправка топлива

Наполнение бака топливом осуществляется через его горловину. Обычно она расположена на одной из сторон авто (в заднем крыле), о чем подскажет специальный лючок. Между горловиной и баком присутствует промежуточный элемент – наливная труба. Пропускная способность горловины и трубы должна обеспечивать проход топлива с расходом не менее 50 литров в минуту. Завершив заправочную процедуру, горловину закрывают штатной винтовой пробкой.

Вернемся к максимальному объему топлива, который владельцам удавалось вместить в штатный бак KIA Ceed. Напомним, что его величина превысила 60-литровый барьер.

Читайте также: