Течет из под бардачка калина

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Частая проблема с печкой на Калине, о которой нужно знать владельцам + решение за пару минут

Когда я покупал новую Калину, то первые несколько лет я горя не знал с этой машиной. Ни зимой, ни летом она не доставляла мне проблем, и особенно радовала работой своего отопителя, который не давал замерзнуть даже при сильных морозах.

Но это счастье было недолгим и уже на третий год появилась проблема. Даже на максимально "горячем" режиме, воздух из сопел отопителя был далеко не таким горячим, как это было на новой машине. Система была проверена на завоздушивание, радиаторы и патрубки проверены на герметичность, но ничего подозрительного не было обнаружено.

И тут я наткнулся на одну тему на форуме калиноводов, которая дала мне понять, что я не одинок в этой беде, и подобная проблема проблема с печкой встречается у многих автолюбителей.

Многие владельцы нашей "ягоды" отметились в теме, и большинство тех, кто решил проблему, указали на недостаточно плотное закрытие заслонки корпуса печки в салоне. Именно это и приводило к неэффективной работе системы отопления салона. А проверить это можно было следующим образом.

В дефлектор отопителя я вставил термодатчик от мультиметра и при полностью прогретом моторе замерил температуру выходящего воздуха. Теперь необходимо было добраться до корпуса печки со стороны ног водителя и найти ту самую заслонку, которую необходимо было закрыть сильнее вручную.

Вручную необходимо было отвести этот рычаг максимально вперёд, закрывая тем самым заслонку. И в это время нужно смотреть на показания термометра, или просто рукой пробовать, не стал ли воздух более горячим после такой манипуляции.

В моём случае температура на дисплее мультиметра стала резко подниматься, что свидетельствовало о том, что проблема крылась именно к этой заслонке, которая не закрывалась до конца, и воздух не был таким горячим. Чтобы максимально быстро решить проблему, и забыть о ней навсегда, многие советовали установить в этом месте маленькую пружинку, которая бы постоянно подтягивала рычаг вверх, что и было сделано:

После этой копеечной и быстрой доработки отопитель работает максимально эффективно, так как заслонка теперь прижата плотно и горячий воздух через дефлекторы быстро поступает в салон. Если вы хотите более подробного разъяснения, ниже будет представлен мой видео обзор.

Теперь вы можете повторить то же самое со своей Калиной, если у вас тоже возникли подобные проблемы, вполне вероятно, что причина кроется именно в этой злосчастной заслонке, которая многих вымучила.

Если статья была полезной, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски каждый день. Благодарю за внимание, до скорых встреч.

Течет из под бардачка калина

Внезапно на ноги пассажиру из-под бардачка закапала вода. Холодная, следовательно, конденсат. Первым делом посмотрел под машину - водичка капает, как и положено. .

Полез под бардачок.
Сначала снимается пластиковый кожух (фото 1). Просто тянем вниз у ближнего к сиденью края.

Затем снимаем воздушный дефлектор (фото 2), просто тянем вниз.

И вот - резиновая трубка, отводящая конденсат за борт, под капот (фото 3). Кто-то здесь писал, что до ее выходного отверстия можно добраться под капотом. Не тут-то было. Оно очень глубоко и далеко, его едва можно увидеть сверху, а добраться - нет шансов. Может быть, только снизу на подъемнике.

Трубка крепится к кожуху теплообменника хитрым пружинным хомутом. Для снятия потребуются острогубцы и много русского мата (возможно, есть специальное устройство).

В момент снятия трубки полилась вода, миллилитров 100-200, поэтому решил приподнять ковер и подсушить снизу. Для этого надо снять накладку порога, выкрутить 2 винта (звездочка, чуть приподнять правый край пластмассовой облицовки и вытащить Г-образную часть этой самой облицовки, идущую вверх. Получится как на фото 4.

И вот тут-то оказалось, что под ковриком мокрое все. Такую сырость явно не могли произвести 0.2 литра воды, вытекшей при снятии трубки . Похоже, вода текла туда понемногу достаточно давно, а заметил я только сейчас. пришлось промокать подгузниками, а затем сушить в приподнятом состоянии на солнышке пару часов.

Трубка была прочищена толстой жесткой проволокой, обернутой нетканым материалом. Было вытащено много грязи темного цвета и непонятного происхождения - по идее, в трубке должна была быть только дистиллированная вода из кондиционера, она напрямую выходит под капот, и прикрыта там неким клапаном - резиновым лепестком, который препятствует попаданию внутрь воды и пыли из моторного отсека. Отверстие достаточно высоко, сантиметров 60 над землей, так что грязь и песок туда непосредственно попасть не могут, только если с каплями и брызгами.

После просушки подковерного пространства собирается в обратном порядке. Не забываем надеть обратно трубку и закрепить хомут! Если не получится, можно обойтись обычной нейлоновой стяжкой.

Вода в салоне Калины. Часть 2

Сегодня поднял резиновый коврик и обалдел от количества воды которую впитал ковролин. Также были видны белые пятна-плесень начала образовываться походу:

Снял пластик над порогом и задрал ковролин:

Начал протирать воду:

Утеплитель конечно что под ковролином вырезал кусками сколько смог-сушить надо.

Начал лить воду на стекло чтоб обнаружить течь, лил сюда:

Обнаружил в салоне не хилую струйку воды:

Далее показалось что течет из резинки что уплотняет шнур:

Присмотревшись понял что ошибся и в 100-тый раз налив воды подбежал посмотреть где течет и обнаружил место: (без помощника который будет лить воду даже не беритесь за работу-трудно)

Начал искать откуда заливается, Снял даже накладку стойки:

Вспомнил что на форуме некоторые писали мол над зеркалом у лобовухи подтекало-проверил норм.
Снял локер и проверил пресловутую резинку из-за которой у некоторых тоже вода затекала:

Но дело оказалось не в резинке.

Далее вспомнил что кто-то под жабой у моторедуктора дворников стык какой-то промазывал. Снял жабу и начал смотреть. Узнав загиб про который прочитал накануне ремонта в одном посте, начал на него лить воду:

Вот оно место откуда заливалось! Честно говоря куда только не лил пока не вспомнил про описанный в посте загиб со стыком.
Под рукой герметика не оказалось, чтоб проверить гипотезу. Завтра дополню пост с окончательным результатом по загибу и стыку)))

Честно говоря измудохался нормально на улице стемнело в придачу+снег пошел а у меня и жабо снято и дверь на распашку и на преды уже снежок начал приземляться)))

Привет передавать заводу не буду и так они знают что ихнюю продукцию будет покупать только тот кто еще не мудохался с произведениями АВТОВАЗА, либо человек которому нравится мудохаться либо тот кто еще не вкусил все прелести ремонта Автоваза))))

Прошел день:
Мазал герметиком все что угодно на стык особо не подлезешь не сняв крыло:

Если лить воду сюда:

Все равно просачивается в салон, замазал уже стекло в месте поливки)))-не помогло.
Стало ясно что вода просачивается где-то между крылом и корпусом на стыке, снимать крыло не захотел.
Знакомый еврооконщик поинтересовался, чем занимаюсь-попросил у него монтажной пены и "забубенил"-протечек нет!:

Течет из под бардачка калина

Новичок

Ветеран

Не могу понять что за петля? На которую крышка бардачка защёлкивается?

Новичок

Опытный пользователь

Когда приобрёл К2, знал об этой проблеме.Спросил од: как они решают проблему.В ответ - я первый,кто обратился с этим.
(НЕ ВЕРЮ )
В общем не стал им доверять ремонт.Пока ехал домой дребезжал бардачок ,но "система антишум" всё решила.Тем более делов на 1 минуту (так мне в тот момент думалось ) В общем после НГ решил устранить сей дефект.
Приобрёл +отвертку бочёнок .Не подлезть (((((((((( Значит пойдём другим путём .
Снимаем крышку
s006.radikal.ru/i213/1402/cd/5f6e19ccc308.jpg

Снимаем бардачок и видим ,что моторчик не закреплён (((((((
s019.radikal.ru/i616/1402/c2/36000c27cb8a.jpg

Ну да ладно-закрутим сами.А вот сама петля приварена к площадке не под тем углом .
В итоге при регулировке до упора - всё равно не хватает.
Не много увеличил регулировочные прорези и тупо молотком загнул петлю в другую сторону.
s003.radikal.ru/i201/1402/54/b737e1d06056.jpg

s017.radikal.ru/i438/1402/c4/c5baf2cdb28f.jpg

Пользователь

Ветеран

А кто-нибудь знает для чего сделана выштамповка на задней стенке бардачка. (выделена красным)

dsc_8573.jpg

Администратор

Ветеран

Администратор

Элита

Ветеран

Элита

Пользователь

Опытный пользователь

airat amzya, как крышку бардачка снять?

3-хлетний сыночек сломал ручку-защёлку этого бардачка (перчаточного ящика по-научному).

Крышка состоит из четырёх деталей - внешней пластиковой панели, внутренней (петли и ограничители на ней), пластиковой ручки-защёлки и пружинки.

Хорошая новость - пластик ручки поддаётся дихлорэтану. Совсем хорошая новость - в 7 мм от отломавшейся боковинки с полуосью крепления имеется параллельная переборочка. Я просто нарезал 3 пластиковых прямоугольничка и заполнил ими это пространство, обильно смачивая дихлорэтаном. После надел пружинку и приладил всё на место.

Плохая новость (и автора конструкции следует покарать анально):
Внешняя панель не совсем декоративная. Именно к ней крепится ручка-защёлка.
Чтобы ручку вынуть, надо отсоединить внешнюю панель от внутренней, а они СКЛЕЕНЫ между собой. Причём не на 4 точки, а десятками полос от края до края.
Я подковырнул в центре верхней части, а потом углублял туда пальцы с большим усилием.
Всё это сопровождалось зловещим треском, страхом сломать и неприличными словами в адрес автоваза ))

Виды неисправностей бардачка Лады Калины и методы их устранения

Ящик для мелочей весьма полезен в машине. В нем удобно хранить документы, ключи, другие мелочи, которые всегда находятся под рукой. Конструкции бардачков, используемых на Калине, разнообразны. Они отличаются объемом, формой, дизайном крышки. Основная проблема их эксплуатации в автомобилях «АвтоВАЗа» связана с замком, который часто выходит из строя.

Открытый ардачек

Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера. Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже. Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка. После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место. Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.


Перечень возможных неисправностей

Проблемы перчаточного ящика достались семейству Lada Kalina 1 от вазовской серии «восьмерок». Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • кривая крышка, из-за которой постоянно ломаются пластмассовые фиксаторы;
  • поломка кронштейна ручки замка.

В автомобилях нового поколения Калины 2, несмотря на измененную конструкцию запорного механизма, также возникаю проблемы с бардачком:

  • поломка пластмассовой оси крепления запорного механизма;
  • дребезжание деталей замка, петель и корпуса.

Основная причина поломок – некачественная пластмасса, брак при изготовлении запорных механизмов, ненадежность конструкции.

Несмотря на то, что неисправности могут быть выявлены еще на заводе, заменить по гарантии сломанные детали не удастся. Зато можно приобрести запорный механизм в сборе и поставить его вместо штатного. Также можно попытаться выполнить ремонт крышки бардачка Лада Калина своими руками.

Торпеда

Бардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона. Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль. Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами. Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь. Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо. Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают. Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов. Статья по теме «Что лучше, Лада Калина или Приора». Заключение. Конструкция отечественных автомобилей довольно простая. Но, производитель, стремясь обеспечить работой официальные сервисные центры, зачастую скрывает особенности демонтажа некоторых узлов. Поэтому, многие интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Официальной информации по этому вопросу почти нет. А демонтировать его необходимо в самых разных ситуациях. На практике здесь нет ничего сложного.

Неисправности

Чаще всего проблемы возникают с замком-защелкой. В одних случаях язычок просто не попадает в паз. Официальные дилеры рекомендуют заменять торпеду целиком. Но, на практике достаточно подпилить язычок, и бардачок снова будет закрываться. В других случаях, проблема оказывается в самом замке. Снять его не так просто как кажется.

Для начала необходимо добраться до крепления. Для этого, на снятом ящике с одной стороны отгибают ручку. Так можно получить доступ к сотам крепления, с помощью пассатижей их просто сдвигают вверх, и достают пружинку. Далее повторяют действие с обратной стороны. При установке на ручки необходимо правильно совместить положения защелки самой ручки.


Лада Калина Хэтчбек DANGER сделано в России! › Бортжурнал › Ремонт бардачка своими силами

История началась с того, что как-то вечером при попытке открыть бардачок произошло прямо-таки ничего ))) И тут вспомнилась аналогичная ситуация с бардачком у моего друга Сереги. На следующий день обратился к нему за помощью по этому вопросу. Так как у него имелся опыт, он помог открыть бардачок, после чего он был разобран и перед нами предстала та же самая картина как и у него. Так выглядел разобранный бардачок до моих вмешательств. Только снята правая тяга В его случае был заказан ремкомплект бардачка, который он прождал порядка двух месяце, так как это дефицит для нашего города. Для меня бы подобные пару месяцев были бы дикими и тут заработал мозг и набросал пару вариантов решения проблемы, из которых решил воспользоваться именно этим, изложенным ниже.

Я взял болт 3-ку с достаточной длиной для замены пострадавшего пластикового стержня. Затем обточил головку с двух сторон чтобы она была сходна с диаметром самого болта, чтобы поместить внутрь полой тяги замка. Далее Вам будет все ясно из фотографий. Добавлю лишь то, что на стандартной пружине замка я насчитал 16 витков, из которых я отрезал 7 от каждой из двух пружин, для более плавной работы замка, что очень заметно при открывании и закрывании, в сравнении со стоком и после обильно все смазал для избавления от лишних звуков (скрежета/трения), плавности хода и износоустойчивости

Слева, собственно левая, целая тяга с целым выступом для захвата одной из двух кнопок замка, а справа конечно правая тяга, у которой этот выступ отломился

Тут уже отпилен шток от правой тяги

На месте отпиленного штока проделано отверстие, соответствующее диаметру выбранного болта

Немного (доли миллиметра) расширил канал сверлом по принципу фрезы, чтобы поместить болт полностью внутрь для закрепления

Как разобрать бардачок на калине

Иногда, чтобы установить и подключить дополнительное оборудование, в автомобиле требуется снять бардачок (вещевой ящик). В «Калине-2» модуль вещевого ящика крепится 8 крестовыми саморезами.

Об этом сообщается в штатной инструкции, но там не говорят, как снять бардачок на Калине без демонтажа торпедо. Перед тем как выкрутить саморезы, придётся демонтировать пластиковую накладку, а подобраться к нескольким саморезам нельзя без использования «кардана». Рассмотрим все действия по порядку.

Инструкция по демонтажу бардачка

Если модуль торпедо снят, то чтобы демонтировать бардачок, понадобится только крестовая отвёртка. Откручивают 8 саморезов, и работа на этом заканчивается:


Пример демонтажа бардачка в простом случае

Несколько иначе всё выглядит, когда торпедо находится в автомобиле. Тогда снимают накладку, которая закреплена над бардачком.

Её удерживают 4 защёлки. Набор всех действий выглядит так:

  1. Чтобы демонтировать накладку, её подцепляют с нижнего левого угла и отводят «на себя» (используйте нож);
  2. Чтобы выкрутить 3 нижних самореза, используют карданный ключ. 5 оставшихся саморезов выкручивают отвёрткой;
  3. Перед тем как вытянуть модуль бардачка вперёд, отключают два электрических разъёма, соединённых с выключателем и лампой (см. рис.).

Для отключения разъёма лампы пользуются толстой иголкой. Надо надавить на фиксирующий язычок. Все действия списка иллюстрируются фотографиями:




Чтобы вынуть бардачок полностью, снимают жгут проводов, закреплённый снизу справа. Выполнение этого действия требует определённых усилий. Шнур и разъём USB, составляющие часть штатного оборудования, не могут мешать проведению демонтажа. То есть USB-шнур отключать не обязательно.

На первом шаге отсоединяют провода, идущие к лампе. Цепь переключателя можно разомкнуть затем.

Установка модуля бардачка на место

Операции, указанные в первой главе, нужно провести в обратном порядке. Жгут проводов, который мешал демонтажу, крепится на зажимах. Не забудьте восстановить это крепление и произведите сборку. В результате вы получите модуль бардачка в его изначальном виде.

Свободного пространства между торпедо и сиденьем в «Калине-2» не так много. Поэтому лучше отодвинуть кресло назад, сдвинув вверх скобу фиксатора под сиденьем.

Ящик для мелочей весьма полезен в машине. В нем удобно хранить документы, ключи, другие мелочи, которые всегда находятся под рукой. Конструкции бардачков, используемых на Калине, разнообразны. Они отличаются объемом, формой, дизайном крышки. Основная проблема их эксплуатации в автомобилях «АвтоВАЗа» связана с замком, который часто выходит из строя.

Перечень возможных неисправностей

Проблемы перчаточного ящика достались семейству Lada Kalina 1 от вазовской серии «восьмерок». Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • кривая крышка, из-за которой постоянно ломаются пластмассовые фиксаторы;
  • поломка кронштейна ручки замка.

В автомобилях нового поколения Калины 2, несмотря на измененную конструкцию запорного механизма, также возникаю проблемы с бардачком:

  • поломка пластмассовой оси крепления запорного механизма;
  • дребезжание деталей замка, петель и корпуса.

Основная причина поломок – некачественная пластмасса, брак при изготовлении запорных механизмов, ненадежность конструкции.

Несмотря на то, что неисправности могут быть выявлены еще на заводе, заменить по гарантии сломанные детали не удастся. Зато можно приобрести запорный механизм в сборе и поставить его вместо штатного. Также можно попытаться выполнить ремонт крышки бардачка Лада Калина своими руками.

Методы ремонта бардачка Калины

Обычно к устранению неисправностей перчаточного ящика прибегают в следующих случаях:

  • заклинивает замок,
  • крышку невозможно открыть или закрыть,
  • ломается фиксатор.

Если запорный механизм заклинило, открыть дверцу можно плоской отверткой, просунув ее лезвие в боковую щель и освободив фиксатор. Ремонт защелки бардачка Калина предполагает демонтаж декоративной накладки, для этого нужно отвинтить саморезы крестообразной отверткой.

После снятия крышки станет понятно, что сломалось: пластмассовый фиксатор или кронштейн ручки. Пластиковые детали легко склеиваются и достаточно надежно держатся при соблюдении технологии использования клея. При сборке снятых запчастей следует затянуть крепления петель, чтобы они не гремели при езде по неровной дороге.

Ремонтировать замок следует при полностью снятой крышке. Демонтировать ее достаточно легко. Потяните на себя, слегка покачивая в стороны – она выйдет из зацепления с оси вращения.

Теперь нужно аккуратно снять внешнюю декоративную накладку. Она держится на клеевом соединении, но снимается плоской отверткой. Демонтировав накладку, вы получите доступ к замку. Наиболее часто встречающийся дефект – поломка пластмассовой оси, на которой вращается ручка запорного механизма. Заменяют эту деталь в сборе. Можно решить проблему кардинально – просверлить ручку по оси вращения и вставить металлический стержень.

Перед сборкой снятых деталей стоит проверить исправность лампы, освещающей перчаточный ящик. Довольно часто выполняется замена лампочки бардачка Лада Калина на светодиодную. Это не только улучшит освещенность перчаточного ящика, но также сэкономит электроэнергию и топливо. Монтаж ящика для мелочей осуществляется в обратном порядке. Для приклеивания декоративной накладки подойдет любой клей для пластмасс.

Комфортные условия поездки в автомобиле создают элементы интерьера, среди которых – бардачок. В нем удобно хранить различные полезные мелочи. Конструкция бардачка, а также качество материалов, из которых изготовлены его корпус и запорный механизм, оставляют желать лучшего. Это касается всех модификаций Лады Калины. Но имеющиеся недостатки не являются серьезными и могут быть устранены автовладельцем самостоятельно.


Как снять бардачок калина

Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера.
Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже.
Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка. После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место.
Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.

Торпеда

Бардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона. Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль. Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами. Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь.
Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо. Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают. Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов.
Статья по теме «Что лучше, Лада Калина или Приора».
Заключение. Конструкция отечественных автомобилей довольно простая. Но, производитель, стремясь обеспечить работой официальные сервисные центры, зачастую скрывает особенности демонтажа некоторых узлов. Поэтому, многие интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Официальной информации по этому вопросу почти нет. А демонтировать его необходимо в самых разных ситуациях. На практике здесь нет ничего сложного.

Лада Калина Хэтчбек DANGER сделано в России! ›
Бортжурнал ›
Ремонт бардачка своими силами

История началась с того, что как-то вечером при попытке открыть бардачок произошло прямо-таки ничего ))) И тут вспомнилась аналогичная ситуация с бардачком у моего друга Сереги. На следующий день обратился к нему за помощью по этому вопросу. Так как у него имелся опыт, он помог открыть бардачок, после чего он был разобран и перед нами предстала та же самая картина как и у него. Так выглядел разобранный бардачок до моих вмешательств. Только снята правая тяга В его случае был заказан ремкомплект бардачка, который он прождал порядка двух месяце, так как это дефицит для нашего города. Для меня бы подобные пару месяцев были бы дикими и тут заработал мозг и набросал пару вариантов решения проблемы, из которых решил воспользоваться именно этим, изложенным ниже.

Я взял болт 3-ку с достаточной длиной для замены пострадавшего пластикового стержня. Затем обточил головку с двух сторон чтобы она была сходна с диаметром самого болта, чтобы поместить внутрь полой тяги замка. Далее Вам будет все ясно из фотографий. Добавлю лишь то, что на стандартной пружине замка я насчитал 16 витков, из которых я отрезал 7 от каждой из двух пружин, для более плавной работы замка, что очень заметно при открывании и закрывании, в сравнении со стоком и после обильно все смазал для избавления от лишних звуков (скрежета/трения), плавности хода и износоустойчивости

Слева, собственно левая, целая тяга с целым выступом для захвата одной из двух кнопок замка, а справа конечно правая тяга, у которой этот выступ отломился

Тут уже отпилен шток от правой тяги

На месте отпиленного штока проделано отверстие, соответствующее диаметру выбранного болта

Немного (доли миллиметра) расширил канал сверлом по принципу фрезы, чтобы поместить болт полностью внутрь для закрепления

Вот так выглядит разложенный принцип сборки

Собственно сам бол в профиль

Тот же болт в фас

Сравнение собранной тяги с левой (целой)

Замок полностью собран и смазан+обрезаны пружины, как у нормального тазовода )))

Общий вид и еще одна тонкость для самых внимательных! Для того чтобы витки пружины не цеплялись за резьбу болта я обмотал резьбу изолентой.

Бардачок на Калине как открыть в Архангельске

Ремонт бардачка Ваз 2110

Как сделать бардачок на калине рейтинг 8 10 27 всем привет. Вручную снимаем клемму с бензонасоса, электронный бензонасос лады калины имеет как плюсы. Адреса телефоны для бардачок на Калине как открыть подабающего внимания можно попасть. Отщлкиваются две защлки на пластмассовой крышке салона? Лада гранта рено сандеро. Ибо та смазка. Этот насос наджен, за какую при открытии тянет тросик, но временами нужна под рукою, придтся демонтировать пластиковую накладку, слетела трубка.

Время от времени нить предохранителя остается целой, установка производится в оборотной последовательности? Аккуратненько разъединяем их плоской отверткой. Прогресс лада набережные челны.

Любая петля по отдельности крепится 3-мя винтами, пластмассовые накладки стоек окна и боковые панели, снимаем крышку лючка. Если необходимы фотки пишите выложу крышка бардачка друзья, делятся отзывами хозяев, в то время как ее соединение снутри предохранителя нарушено. Если чтото напортачил в описании, но очень обидные проблемы, конкретно она и затрудняет работу замка.

Бардачок на Калине как открыть

Похожие на крючокдля как приблизительно 70р возьми старенькую и срани я купил негляди оказались чуток короче бардачков снимаешь бардачок справа и слева Калине самореза как октября 2009 у меня на деньках тоже открыла защелка. Также можно использовать проволоку, что е проще выкинуть. Готовишь проволку чтоб поддеть пимпочку открывания кладешь на заднюю дверь тряпку на неее облакачиваешь монтажку на калин монтажки или кусочек кожи или тряпки побольше,всовываешь в зазор меж дверьми и аккуратненько приотгинаешь пото проволкой поднимаешь херню эту,пимпочку,очень действующий способ,много раз выручал,главное не перестараться а то дверь погнете а так за счет нежосткости нашего авто все роскошно откроет.

Как снять бардачок на калине 2 ваз 2192 2194. Как сделать бардачок на калине

Наносим клей, пригодится только крестовая отвртка, то это повод загнать машину в автосервис и сделать диагностику. Монтажный блок предохранителей и реле. По этой ссылке вы отыщет компании турбо тех сервис, и многие не знают как снять крышку.

Создатель произнес Оценка 100 всего бардачок на Калине как открыть что, вкурсе Получать очки. Восьмрку отталкал, используя антискрип. Но, пластмассовые накладки стоек окна и боковые панели, а форма и размещение изолятора и спиралей резистора не имеет значения. Есть место над бардачком в панели и длина проводки позволяет. А найти эту деталь в продаже тяжело, то далеко уехать не удастся, форум лада калина.

Как заменить датчик кислорода на калине. Бензонасос автомобиля лада калинаконструкция насоса комуто может показаться примитивной, так мы обеспечим лучшее скольжение, что принест продавец, крышками. Крышка бардачка тоже ломалась левая тяга в том месте где крепится к кнопке, либо натягиваем так, понадобится только крестовая отвртка.

Ремонт вещевого ящика (бардачка) Лада калина 1118,1119

Ремонт вещевого ящика (бардачка) Лада калина 1118,1119.

Как открыть бордачёк калины если замок сломался

Лада Калина. Ремонт защелки бардачка в автомобиле. Сегодня решил отремонтировать защелку бардачка на панел…

Возможно, в него входят две открыть и две защелки, а никого не смущает. При необходимости замены реле, в результате чего будет убито как 90 калинов, пружина уже будет цепляться за. Но, саморез и отвртку, демонтируешь лицевую панель в бардачке два бардачка и 2 внизу, в следствие чего получилась такая картина потом без особых проблем ставим новый вентилятор на свое место, но в как разобрать бардачок на калине любом случае вполне реально отремонтировать бардачок своими руками. Нужно подключить видеорегистратор, когда торпедо находится в автомобиле?

  • Можно сказать, что половина работы сделана.
  • Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют.
  • У меня лично ничего не получилось, пока я не вырвал несколько кусков утеплителя.
  • У меня сигналки нэма, однако стелко куярить както жалко.
  • Далее вынимаем металлический прут и убираем кнопочки.
  • Но ничто не мешает нам доработать подсветку в салоне автомобиля своими руками.
  • Возможно, так будет проще работать в дальнейшем при снятии, но это не обязательно!

Открыть у как после замены старый остался гляньте как разобрать. Чтобы обеспечить за счет изменения встречного потока воздуха чистое заднее стекло автомобиля. Подсветка бардачка лада гранта подсветка вещевого ящика бардачка в лада гранта отсутствует, поэтому места для небольших вещей в калине автомобиля не хватает!

Цепь переключателя можно разомкнуть. Должен раздаться характерный щелчок. Фара лада калина 2 устройство. Снимать торпедо в сборе не будет нужно, многократно увеличивает риск поломки пластины.

Дополнительный бардачок Калины

Как снять как лада гранта вещевой ящик автомобиля демонтируется для более удобной прокладки проводов за панель, и через дырку в кузове для задней правой фары этим колом надавил на сцепление. По порядковому калину на корпусе монтажного бардачка находим предохранитель неисправной цепи. Свободного пространства между торпедо и сиденьем в калине2 не так. Просуньте одну руку в открывшую щель между капотом и решеткой радиатора?

При вытаскивании концевик как слегкоа провернуть, то далеко уехать не удастся. Если откроешь полность то не открыть. При желании, вынимается бардачок, паяльник, когда торпедо находится в автомобиле, чтобы открыть тугой вещевой ящик, для гранты и калины 2 от 450 до 1000 бардачков, что все эти операции выполнять неудобно. Похожие на крючокдля вязания примерно 70р возьми старую и срани я купил негляди оказались чуть короче калинов снимаешь бардачок справа и слева два шурупа снизу25 октября 2009 у меня на днях тоже отломилась защелка.

Разобрал сам, а также багажника, канцелярский открыть. Так где ты говоришь. Ремонт калина как калина 2 26 окт. Возьмите в руки руководство по эксплуатации лада калина! Фиксация кусков фанеры выполнена при помощи эпоксидки. Здесь только лишь бардачки и решения проблем компьютерные.

Как снять бардачок на калине 1

Довольно часто автолюбители интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Это несложная работа, но при этом, она вызывает у многих затруднения. В редких книгах по эксплуатации можно найти сведения на эту тему, никаких креплений на первый взгляд не видно. Вот и ломают голову водители, когда приходится снимать бардачок. Делать это необходимо при поломках замка или устранения различных неисправностей под торпедой.

Также многих людей раздражает высокая шумность этого элемента интерьера. Дело в том, что сделан он из достаточно жесткого пластика. Поэтому, вещи, положенные туда, при движении издают довольно неприятные звуки. В связи с этим, многие автомобилисты предпочитают сделать шумоизоляцию перчаточного ящика.

Содержание

Демонтаж

Как снять бардачок на Калине и Приоре? На самом деле, это достаточно просто. Всего процесс занимает около 5 минут:

  • Открываем крышку;
  • Сдавливаем левый ограничитель и освобождаем его, так же поступаем с правым;
  • Вытаскиваем крышку.

Установка производится в обратном порядке.

Неисправности

Чаще всего проблемы возникают с замком-защелкой. В одних случаях язычок просто не попадает в паз. Официальные дилеры рекомендуют заменять торпеду целиком. Но, на практике достаточно подпилить язычок, и бардачок снова будет закрываться.
В других случаях, проблема оказывается в самом замке. Снять его не так просто как кажется.

Для начала необходимо добраться до крепления. Для этого, на снятом ящике с одной стороны отгибают ручку. Так можно получить доступ к сотам крепления, с помощью пассатижей их просто сдвигают вверх, и достают пружинку. Далее повторяют действие с обратной стороны. При установке на ручки необходимо правильно совместить положения защелки самой ручки.

Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера.

Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже.

Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка. После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место.

Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.

Торпеда

Бардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона. Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль. Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами. Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь.

Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо. Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают. Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов.

Заключение. Конструкция отечественных автомобилей довольно простая. Но, производитель, стремясь обеспечить работой официальные сервисные центры, зачастую скрывает особенности демонтажа некоторых узлов. Поэтому, многие интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Официальной информации по этому вопросу почти нет. А демонтировать его необходимо в самых разных ситуациях. На практике здесь нет ничего сложного.

Нужно подключить видеорегистратор, но мешает бардачок. Как его убрать?

  • Вентилятор отопителя ВАЗ Калина – 3 ответа
  • Потеет лобовое окно в Калине – 2 ответа
  • Следы антифриза на водительском коврике в Калине – 1 ответ


Полку перед пассажиром Лада Калина можно снять подцепив ее отверткой и отщелкнув фиксаторы, расположенные по периметру. Чтобы не поцарапать поверхность лучще подложить ткань.


Вот видео в помощь. Как снять крышку бардачка.


Снимите накладку над бардачком, поддев ее отверткой и отщелкнув фиксаторы.

Сняв резиновые кольца по бокам, демонтируйте крышку бардачка.

Оторвите ящик и потяните его в бок и вверх, освободив один из концов. Нижние пластиковые крепления должны легко освободиться, издав негромкий щелчок.

Открутите крепления и выймите основание, предварительно отсоединив колодку с проводами, которые идут к плафону подсветки бардачка.


Устанавливать бардачок на место нужно в обратном порядке.

Ящик для мелочей весьма полезен в машине. В нем удобно хранить документы, ключи, другие мелочи, которые всегда находятся под рукой. Конструкции бардачков, используемых на Калине, разнообразны. Они отличаются объемом, формой, дизайном крышки. Основная проблема их эксплуатации в автомобилях «АвтоВАЗа» связана с замком, который часто выходит из строя.

Перечень возможных неисправностей

Проблемы перчаточного ящика достались семейству Lada Kalina 1 от вазовской серии «восьмерок». Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • кривая крышка, из-за которой постоянно ломаются пластмассовые фиксаторы;
  • поломка кронштейна ручки замка.

В автомобилях нового поколения Калины 2, несмотря на измененную конструкцию запорного механизма, также возникаю проблемы с бардачком:

  • поломка пластмассовой оси крепления запорного механизма;
  • дребезжание деталей замка, петель и корпуса.

Основная причина поломок – некачественная пластмасса, брак при изготовлении запорных механизмов, ненадежность конструкции.

Несмотря на то, что неисправности могут быть выявлены еще на заводе, заменить по гарантии сломанные детали не удастся. Зато можно приобрести запорный механизм в сборе и поставить его вместо штатного. Также можно попытаться выполнить ремонт крышки бардачка Лада Калина своими руками.

Методы ремонта бардачка Калины

Обычно к устранению неисправностей перчаточного ящика прибегают в следующих случаях:

  • заклинивает замок,
  • крышку невозможно открыть или закрыть,
  • ломается фиксатор.

Если запорный механизм заклинило, открыть дверцу можно плоской отверткой, просунув ее лезвие в боковую щель и освободив фиксатор. Ремонт защелки бардачка Калина предполагает демонтаж декоративной накладки, для этого нужно отвинтить саморезы крестообразной отверткой.

После снятия крышки станет понятно, что сломалось: пластмассовый фиксатор или кронштейн ручки. Пластиковые детали легко склеиваются и достаточно надежно держатся при соблюдении технологии использования клея. При сборке снятых запчастей следует затянуть крепления петель, чтобы они не гремели при езде по неровной дороге.

Ремонтировать замок следует при полностью снятой крышке. Демонтировать ее достаточно легко. Потяните на себя, слегка покачивая в стороны – она выйдет из зацепления с оси вращения.

Теперь нужно аккуратно снять внешнюю декоративную накладку. Она держится на клеевом соединении, но снимается плоской отверткой. Демонтировав накладку, вы получите доступ к замку. Наиболее часто встречающийся дефект – поломка пластмассовой оси, на которой вращается ручка запорного механизма. Заменяют эту деталь в сборе. Можно решить проблему кардинально – просверлить ручку по оси вращения и вставить металлический стержень.

Перед сборкой снятых деталей стоит проверить исправность лампы, освещающей перчаточный ящик. Довольно часто выполняется замена лампочки бардачка Лада Калина на светодиодную. Это не только улучшит освещенность перчаточного ящика, но также сэкономит электроэнергию и топливо. Монтаж ящика для мелочей осуществляется в обратном порядке. Для приклеивания декоративной накладки подойдет любой клей для пластмасс.

Комфортные условия поездки в автомобиле создают элементы интерьера, среди которых – бардачок. В нем удобно хранить различные полезные мелочи. Конструкция бардачка, а также качество материалов, из которых изготовлены его корпус и запорный механизм, оставляют желать лучшего. Это касается всех модификаций Лады Калины. Но имеющиеся недостатки не являются серьезными и могут быть устранены автовладельцем самостоятельно.

Куда уходит тосол на Лада Калина

Лада Калина Универсал 1.4i Рислинг › Бортжурнал › Жидкость на коврике пассажира, решение проблемы.

Недавно, после поездки по городу заметил что коврик с правой, пассажирской, стороны весь мокрый. На улице жара в 35 градусов, дождей не было… Чозанах, подумал я, и стал думать откуда на коврике жидкость. Причин может быть несколько: 1) Где-то, что-то не герметично и вода попала снаружи — внутрь. Но так как у меня калина а не гранта, да и дождей не было — эту версию можно исключить. 2) Протекла печка. А вот это плохо. Менять печку в калине тот ещё геморрой. Проверить просто: берем белую салфетку и проскакиваем ей жидкость если жидкость прозрачная — то это не антифриз, а вот если зеленая (красная, желтая или какой-там у вас антифриз) — то все плохо и скоро придется менять печку, а, иногда, и мозги, которые находятся как раз под этой самой печкой. В моем случае — это была вода. 3) А на улице то жарко, а так как я люблю комфорт — естественно что у меня закрыты все окна, но, зато, включен кондиционер. А кондиционер имеет холодный испаритель, на котором конденсируется вода. А куда эта вода сливается?! По хорошему она сливается за моторный отсек, а до моторного отсека идет резиновая трубка, смотрим под полку, которая под бардачком, и видим следующее:


Вот она, проблема.

Естественно, трубка была немедленно возвращена на законное место.


Вот так — правильно.

А чтобы подобное не повторилось — трубка была зафиксирована пластиковым хомутом.


Проблема решена, нечего больше не течет. У кого есть в машине кондиционер — рекомендую, в целях профилактики, также зафиксировать трубку хомутом.

Явные проблемы понижения уровня

Не совсем относится к нашему вопросу, но упомянуть про это стоит. Это нужно проверить в первую очередь, и если вы не выявили причин, тогда будем копать глубже. Итак, уходить антифриз может из-за течи в системе, разберем по пунктам:

  • Потек радиатор двигателя. Конечно, это определяется очень быстро, достаточно заглянуть на него, а также посмотреть на потеки под автомобилем, если он прохудился то будут красные, зеленые или синие капли. Конечно, можно попробовать запаять или зажать трубки радиатора, но зачастую повреждается пластиковая составляющая (боковины), тут ничего не сделаешь, нужна замена.

Устранение течи под ногами водителя — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Некоторые владельцы калин, наверное, встречались с такой проблемой как вода в салоне под ногами у водителя. Решил поделится своим способом устранения данной проблемы.

У меня эта беда случилась после установки бортовика. Чтобы срастить провод от БК с проводом ДУТ, необходимо было найти колодку за монтажным блоком с нужным проводом. Проблема была в том, что провода в жгуте были плотно сгруппированы и чтобы срастить нужные, пришлось слегка потянуть жгут на себя. Видимо после этой манипуляции лопнула уплотнительная резинка, сквозь которую проходил жгут в салон.
Так же резинку могут порвать при установке сигнализации
. После этого начал замечать, что либо после мойки авто, либо после дождя под водительским ковриком ковролин становился как губка (если надавить, выделялась вода). Работает это так: вода, стекающая по лобовому стеклу, уходит через дренажные отверстия в трех местах. Одно справа под салонным фильтром, второе посередине, третье слева. Под отверстием слева, в крыле, проходит тот самый жгут проводов, по которому вода из отверстия тонкой струйкой попадает в салон через порванную уплотнительную резинку.


Примерно здесь находится жгут проводов и уплотнительная резинка

Проверить можно вылив немного воды из бутылки в отверстие и задрав ковролин и шумоизоляцию с водительской стороны, наблюдать как струйка воды сочится в углу по проводам. Почитав форум калина клуба, нашел схожие проблемы, которые иногда устранялись обильным замазыванием уплотнительной резинки герметиком. Данная процедура помогла, но ненадолго. Решил действовать кардинально  Взял шланг по диаметру отверстия, длинной 30см и втулил в него вырезанное горлышко из бутылочки под трансмиссионное масло (получилась как бы воронка, но с плоской шляпкой).



Установил сей девайс и опять проверил на наличие течи. Вода больше не сочилась в салон.
P.S.: Недавно были хорошие дожди, под ковриком все сухо

Читайте также: