Течет лобовое стекло волга

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла

Это вовсе не значит, что именно стекло получило деформацию. В большинстве случаев, течь происходит через уплотнительную резину. Следует внимательно осмотреть автомобиль, и выяснить откуда происходит течь, деформирована ли уплотнительная резина или отошел герметик. Если вовремя обратить на это внимание, то можно обойтись не дорогим ремонтом, и даже сделать его самостоятельно.

После выяснение места течи, в данном случае на лобовом стекле, нужно понять почему это произошло.

1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.

2. Кузов получил нарушение геометрии. К примеру, коррозия дна корпуса, которое смещает стойки даже при не значительных столкновениях. Вновь, портится соединение герметика. Такую проблему, лучше устранить при помощи специалистов.

3. Некачественные компоненты герметика, из которых, лобовое стекло просто отклеивается мест без повреждения.

4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.

5. Механические «травмы», самая распространённые причины.

В подавляющих случаях, проблему можно устранить собственноручно. И так, три проблемы, можно решить своими силами:

- забитый дренажный сток

- микро и макротрещины на уплотнителях.

- Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.

В первом случае, понадобится зубочистка либо тонкая проволока. При помощи этих «инструментов», нужно аккуратно освободить канал от мусора, постепенно вращая зубочистку (проволоку).

При ситуации, отошедших уплотнителей, весь процесс ремонта прост. Для этого понадобится хороший герметик, и следующие действие:

А) высушить место, откуда отошел старый герметик. Это лучше делать обычным спиртом.

В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.

С) Найденную трещину смазать герметиком.

D) Сильно прижать

Е) убрать излишки герметика со стекла.

Примечание, строго использовать герметик для стекла, и желательно приобретать его в «автомаркетах».

При полном износе резинового изделия, нужно проделать демонтаж. Конечно, если нет навыков, то лучше, обращаться к специалистам, однако, если нет такой возможности, то вот как это можно сделать. Во-первых, потребуются резиновые присоски, для снятия стекла и ассистент. Далее проделать следующие действия.

1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.

2. . Вымыть стекло, и произвести процесс обезжиривания, предварительно высушив от влаги.

Вода в салон течет откуда?

2литра воды) на коврике, под ковриком, под шумоизоляцией и на металле у переднего пассажира.. Короче мастика уже оторвалась в некоторых местах где вода стояла и виден металл начаший поверхностно ржаветь.<BR>Коврики и шумоизоляции сушу до сих пор.<BR>Пол просушил в движении печкой за 2 дня. Буду мазать антикором &quot;Кордон&quot; Россия.<BR>Но не выяснил еще откуда течет?<BR>Течет не сбоку там где огнетушитель и антенна, а спереди, у ног пассажитра. Вытекает из-под картонно-поролоновой шумоизоляции спереди, под торпедой.<BR>Вопрос - откуда сверху могла просочиться вода?<BR>Мне кажется нужно снимать панель перед лобовым стеклом и смотреть в отсеке дворников сварные швы с мастикой?<BR>

2литра воды) на коврике, под ковриком, под шумоизоляцией и на металле у переднего пассажира.. Короче мастика уже оторвалась в некоторых местах где вода стояла и виден металл начаший поверхностно ржаветь.<BR>: Коврики и шумоизоляции сушу до сих пор.<BR>: Пол просушил в движении печкой за 2 дня. Буду мазать антикором &quot;Кордон&quot; Россия.<BR>: Но не выяснил еще откуда течет?<BR>: Течет не сбоку там где огнетушитель и антенна, а спереди, у ног пассажитра. Вытекает из-под картонно-поролоновой шумоизоляции спереди, под торпедой.<BR>: Вопрос - откуда сверху могла просочиться вода?<BR>: Мне кажется нужно снимать панель перед лобовым стеклом и смотреть в отсеке дворников сварные швы с мастикой?<BR>:<BR> у меня тоже самое было, вскрой панель дворников и прочисть сливное отверствие. оно со стороны водителя и наверное засорилось, воде деваться некуда ,вот она через заборнико печки в салон и течет.<BR>Удачи!<BR>Игорь.

2литра воды) на коврике, под ковриком, под шумоизоляцией и на металле у переднего пассажира.. Короче мастика уже оторвалась в некоторых местах где вода стояла и виден металл начаший поверхностно ржаветь.<BR>: Коврики и шумоизоляции сушу до сих пор.<BR>: Пол просушил в движении печкой за 2 дня. Буду мазать антикором &quot;Кордон&quot; Россия.<BR>: Но не выяснил еще откуда течет?<BR>: Течет не сбоку там где огнетушитель и антенна, а спереди, у ног пассажитра. Вытекает из-под картонно-поролоновой шумоизоляции спереди, под торпедой.<BR>: Вопрос - откуда сверху могла просочиться вода?<BR>: Мне кажется нужно снимать панель перед лобовым стеклом и смотреть в отсеке дворников сварные швы с мастикой?<BR>:<BR>

Действия в случае протекания лобового стекла

Действия в случае протекания лобового стекла

Приятного в этом процессе будет мало, так как его побочными эффектами станут присутствие запаха плесени в салоне автомашины, постоянная сырость и запотевающие стекла, существенно ухудшающие видимость. Это может не только испортить настроение, но и привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Поэтому важно как можно быстрее устранить данную проблему. В первую очередь, немаловажным моментом будет выяснение причин того, почему может протекать лобовое стекло.

Износ уплотнителя и высыхание герметика. Наиболее часто встречающейся причиной становится высохший слой герметика, а также естественным образом износившийся уплотнитель. Из данной ситуации имеется два выхода - полноценная замена лобового стекла вместе с уплотнителем и обновлением герметического слоя, либо же восстановление плотности прилегания уплотнителя непосредственно к самому стеклу. Если же старое стекло находится не в самом лучшем состоянии, а именно, на нем имеются потертости, сколы, царапины или трещины, то следует заменить его без всяких раздумий.

Действия в случае протекания лобового стекла 3

Если же стекло находится в хорошем состоянии, то его можно и оставить, но тщательно подойти к исследованию его уплотнителя. Его будет необходимо снять, и снова выполнить обработку, которая будет заключаться в обезжиривании места, где он протекает, и повторное нанесение слоя герметика, с обязательным удалением его лишнего количества.

Действия в случае протекания лобового стекла 4

Забитые отверстия системы дренажа. Попадание разного рода мусора в отверстия для слива может стать причиной неправильного их функционирования. Таким же образом может начать пропускать воду и лобовое стекло. Дело в том, что вокруг него имеется большое количество мелких отверстий для дренажа, которые необходимо чистить каждый год. Для того, чтобы выполнить это действие, понадобится зубочистка, иголка или булавка. При регулярном проведении данной процедуры хотя бы один раз в год, намного увеличится срок службы лобового стекла, и появления сырости в салоне не будет.

Наличие брака в стекле. Не является также редкостью ситуация, когда протечка появляется непосредственно после замены старого стекла на новое. Причиной может стать не отвечающее нормам качество стекла, сделанного в Китае. Ведь ни для кого уже не является секретом, что каждый водитель пытается сэкономить и приобрести запчасти как можно дешевле.

Компании-производители из Китая также не слишком переживают по поводу достижения их продукцией приемлемого уровня качества. Например, стекло внешне выглядит абсолютно идентично оригинальному. Но при начале процесса его установки на предназначенное место, может оказаться, что его форма и размер не полностью соответствуют кузовным пропорциям, либо имеет место искажение изображения по причине плохого качества самого стекла.

Последствия. Большое количество влаги в районе лобового стекла может иметь сразу несколько неприятных последствий. Это может быть отказ центрального замка, самопроизвольное мигание лампочек, либо работа других опций в машине, как они того захотят. Чтобы этого не произошло, стоит как можно быстрее устранить эту неисправность. Это позволит предотвратить необходимость проведения дорогого ремонта в будущем.

Итог. При обнаружении протечки лобового стекла, наиболее вероятной его причиной станет неплотное прилегание уплотнения вследствие его износа по естественным причинам, либо же высыхание имеющегося слоя герметика. Вне зависимости от причины, устранение ее стоит проводить в самые короткие сроки, во избежание появления более серьезных неисправностей от излишнего количества воды.

Протекает лобовое стекло - Что делать? Как устранить течь?

Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

Причины протечки лобового стекла

  • Значительная коррозия кузова.
  • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.
  • Загрязнение дренажного отверстия.
  • Проем, не соответствующий своей геометрии.
  • Неплотное прилегание уплотнителя.

 Протечка лобового стекла

Чинить самому или ехать в сервис?

В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

Когда можно ремонтировать самому

  • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.
  • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

Когда лучше обратиться к профессионалам

  • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.
  • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.
  • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.
  • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

 Протекающий уплотнитель лобового стекла

Как самостоятельно обработать уплотнитель?

  • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.
  • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.
  • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.
  • Промажьте щели и места, где была протечка.
  • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

 Поднятие края уплотнителя для заполнения щели герметиком

Популярные герметики и клеи:

  • Сантехнический силиконовый герметик.
  • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).
  • Полиуретановый клей.
  • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.
  • Герметик типа ABRO.
  • Done Deal 6754.

Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

Течет лобовое стекло волга

Закрыть заслонки, зафиксировать проволокой, заклеить пенополиэтиленом на мертвый клей.

Высказывание о новых темах перенесено в раздел ФОРУМ, тема ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ-2. Шустрик

Капитан! В карманах багажника есть отверстия, выходят прямо к брызговику. Выполнены в стыке листов железа с отбортовкой одного из них.
Выглядит примерно так:

Нащупай пальчиком вдоль нижнего шва крыла снаружи машины. Прочисти от дорожной грязи - вода сама сбежит. На будущее - чтобы не засорялось - сделай резиновые затычки (затыкать снаружи). Вода появилась в кармане - выдернул, дождался, пока сбежит, заткнул. Постоянно держать открытыми не выйдет - грязью моментально забивается.

Михалыч а я тряпкой все высушивал :( где ты был раньше представляешь сколько тряпок я поменял пока высушил. Но чтоб больше не повторять данную процедуру было сделано следующее:
1. Снят уплотнитель багажника, помыт.
2. Железяка на которой держтися уплотнитель очщена от грязи, помыта.
3. Намазана мастикой БПМ-1 и на свежую мастику водворен старый уплотнитель.

Теперь проверено багажник не течет через проем.

Обнаружен еще один любопытный стык с щелью на задней панели багажника линия под номерным знаком указанная стрелками

Его обработать еще не успел. Через него вода попадает при мойке автомобиля или в очень сильный дождь.

Михалыч спасибо за совет. Но поздно - я уже просверлил дырки сам. Решил вымыть всё в багажнике, сунул туда поливальный шланг, а вода-то не уходит.

Знаете, какой кайф сверлить дырку, когда через отверстие, которое ты сверлишь, на тебя течёт вода и тебя бьёт током?? :))))

Эх, молодо-зелено. (это я о себе)

Я применяю два типа мастик:
1. Битумная мастика БПМ-1 - битумная достаточно густая и быстросохнущая, на поверхностях образует неровную, достаточно твердую поверхность, на сильном солнце размягчается но не течет именно ее применял под уплотнители стоит около 5 долларов за 3 кг. Мастику я нашел как ни странно в магазине с красками для дома и стройки. Но оговорюсь в основном применении на упаковке указана только антикорозионная обработка металлических поверхностей.
2. Мастика ПКА - полимерно-каучуковая (ужасно липкая если ее намазать на руки и прыгнуть на потолок назад уже скорее всего не упадешь, а будешь висеть приклеенным к потолку) образует глянцево-ровную-блестящую поверхность но очень долго сохнет (при температуре 15-20 градусов 2 недели сохла), потом мажется при прикосновении вобщем пришлось ее сверху покрасить краской
3. Пластилин найти путевый тяжело и агдезия с металлом у него часто в районе нуля то есть к рукам не липнет но и к железу и стеклу тоже. Был запущен с ускорением 2g в соседний ряд гаражей
4. Герметики для стекол (черные, прозрачные) имеют свойсва приклеиваться не сильно хорошо и в самых интересных местах сподтишка потом отклеиться и пропускать воду. Отклеивается как правило там где слой герметика больше одного миллиметра. Подходит для заделки тонких щелей на очищенных, помытых и обезжиренных ацетоном поверхностях. У меня на заднее стекло ушло 2 больших тюбика. Текло в одном месте где был толстый слой герметика, заделал дырку мастикой БПМ-1 потом.

Выводы по классам продуктов сделаны исключительно по конкретно применямым продуктам и посему не стоит рассматривать их как руководство к действию

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Ветровое стекло в дождь

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Течь через уплотнитель

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Процесс герметизации стекла

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Когда лучше обратиться в сервис

    Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

    1. Нарушена геометрия кузова.
    2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
    3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

    В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

    Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

    Течет лобовое

    Доброго времени суток. Снова обращаюсь за Вашей помощью. Вчера установили новое лобовое. Стал проверять водой — протекает левый нижний угол. Вода просачивается между стеклом и резинкой. Чем можно это устранить? Герметиком? Какой-то смазкой? Прошлый опыт с герметиком в этой области был не самым лучшим. Не хочу опять портить лобач, поэтому надеюсь на Вашу помощь.

    Comments 41

    присоединяюсь к предыдущим ораторам только герметик я брал простой силиконовый чёрный шпатылем отгинал резинку и залаживал вот так

    отгинал, залаживал… рукалицо просто.

    ток сегодня это делал "как батя учил". делал дринаж под замком

    Аквариумный герметик тебе в помощь, черный

    промазывал герметиком каким-то дорогим, бесцветным импортным-ерунда, все равно подтекало
    промазал пушсалом-предварительно растопив его-зафигачил под резинку обычным медицинским шприцом…перестало течь, предварительно очистил от старого герметика и обезжирил бензином

    думаю геморно это-пластины вырезать, клеить ))

    Ну уж лучше чем раз в 2 года менять резинку да и под ней ржавеет, а так хоть и не так сильно будет

    незнаю, пока на пушсале сидит-нормально

    Оконная замазка — дешего и сердито=). Проверено неоднократно. Она остается жирной и отталкивает воду. Не отслоится в отличии от герметика.

    смотри в личном блоге ответ на свой вопрос

    Как сказал мой механик — "у Волги лобовое течет с момента выхода с салона" и еще одна его фраза — "Не слушай никого, а слушай меня". Так вот, я его и послушал)) Воспользовался его советом и промазал герметиком стекло по периметру снаружи и изнутри. Пока полет нормальный)

    Санитарным бесцветным, который для ванн используется

    это говно засохнет, а боди 940 нет.

    + к боди 940. Другие засыхают, а стекло в резинке гуляет. Боди не засыхает. Я за 940-й. (пысы-личный опыт на двух Волгах и одной Шкоде)

    Есть специальный герметик для стёкол на резинках. Я менял резинку и использовал такой герметик. Нигде не течёт. Готовлюсь к замене стекла. Купил опять тубу такую же.
    Вставляешь в пистолет, отгибаешь резинку и вводишь МНОГО гкрметика. Продавливаешь пальцами и лишнее удаляешь уайт-спиритом.
    www.konsulavto.ru/cat/avt…tniteljami-chernyjj-310ml

    затекающий donedeal, прям под резинку вводить можно и он сам всё сделает.

    BODY 940 Не сохнущий герметик специально для автостёкол. Жесткой пласмаской отгибаешь резинку о загоняешь туда герметик.

    тоже была такая фигня, лил герметик между кузовом и резинкой не спасло

    Силикон для аквариумов, однозначно!

    Спасибо за советы! Немедля приступлю к делу

    Герметик для аквариумов предлагале, не? У нас в "Волгоклубе" каждый второй пообливали (и я тоже)

    Это болезнь у волг течет лобовой, , , еcли не новый то старый- выход только один обbльно-хорошо намазать можно ((((НАКЛАСТЬ ИЛИ НАЛОЖИТЬ МОЖНО ЗАЛИТЬ ))))ГЕРМЕТИКОМ СИЛИКОНОМ ИЛИ ЕШШОО ШТО ТАКим ПОДОБНЫМ ]]]]

    недавно делал себе обычным герметиком силиконовым бесцветным (за 120 руб в строительном под пистолет) сначала промазал резинку хорошо в щели под стекло и вставил стекло-затем вставил стекло на место и промазал наружний край полностью- не течет и герметика не видно (лишнее тряпкой удалил и все… буду заднее так делать тоже…

    Я ипользовал кровельным герметиком на основе битума!2-ой год всё отлично держит!

    Герметика налей несохнущего под резинку по периметру. Я 3М лил.

    Лучше все полости и промеж резинок обработать мовилью. По отзывам — решает проблему капитально. Герметик, скорее всего, также решит проблему — но на два-три сезона (по своему опыту).
    Стекло придется снять полностью, возможно понадобится новый уплотнитель, не забыть зачистить посадочные бортики (от ржавчины).

    ничего не надо снимать.

    Спасибо, это самый оптимальный вариант для меня.

    пожалуйста да и по расходу 1 баллона должно хватить на 2 стекла перед и зад

    Спасибо, это самый оптимальный вариант для меня.

    только когда будеш мазать придерживай второй рукой сопелку а то она очень хлипкая

    болезнь)) подобная проблема решилась только при заливании в уплотнитель герметика. Но это нужно снимать и по всему периметру внутри заливать, желательно не твердеющий герметик, я пользовался кровельным чёрным

    Да не обязательно снимать, можно аккуратно резинку приподнимать. Только надо обязательно пистолет. И герметик лучше тот, которым стёкла вклеивают…

    да, снимать не обязательно, но надёжнее и со сто процентной гарантией не будет течь, если герметик на снятом стекле заливать

    болезнь)) подобная проблема решилась только при заливании в уплотнитель герметика. Но это нужно снимать и по всему периметру внутри заливать, желательно не твердеющий герметик, я пользовался кровельным чёрным

    Течет лобовое стекло - как устранить течь?

    Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе "проникающий" (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.


    У нас «в захолустье» такой герметик стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его "забраковали". Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная "лужа" застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т.к. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной "текучестью", сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
    Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

    Почему течет лобовое стекло машины, и как с этим бороться

    Первыми с течью лобового стекла сталкиваются владельцы UAZ Patriot — оно на отечественных внедорожниках течет «с салона». Низкое качество детали и расходников в тандеме с множеством технологических причин заставляет счастливых обладателей отечественного внедорожника заняться проблемой после первого же дождя. Впрочем, периодически такие же заботы сваливаются на плечи владельцев любых авто, порой совсем другого статуса и цены. Причин тому несколько, а начнем мы с самых простых.

    Естественный износ уплотнителя

    Со временем уплотнители и герметики ссыхаются и начинают пропускать воду. Произойдет это не менее, чем за 7—10 лет, так что счастливый водитель, который так долго проездил с оригинальным лобовым, должен поблагодарить производителя за высокое качество стекла и установки. И только потом взяться за решение вопроса: во-первых, нужно оценить само стекло. Если оно уже затерто, выщерблено камнями и песком и плохо пропускает — пора раскошелиться на замену. Плохой обзор «вперед» приведет к очень серьезным и дорогостоящим последствиям.

    Если же «визор» еще походит, то следует найти место протечки и устранить ее. Для этого потребуется снять молдинг, которым оснащают большинство стекол на современных авто, зачистить и обезжирить «болевую точку» и обильно обработать герметиком, убрав избыточный клей после высыхания.


    Забитые дренажи

    Грязь и дорожные реагенты, которые оседают на отводящих каналах, становятся причиной множества невзгод. В том числе — и протечки лобового стекла. Вокруг главного автомобильного «визора» также есть специальные канавки, призванные отводить влагу. За их чистотой нужно следить, ведь никто кроме обладателя авто этого не сделает. Даже официальный дилер. Чтобы выполнить эту несложную операцию, нужно разузнать точное расположение дренажей и вооружиться зубочисткой или иголкой. Кстати, проводить такую процедуру нужно каждый год. Тогда и уплотнители прослужат дольше, и влаги в салоне будет меньше.

    Однако если от течи избавиться не удалось, как и толком прочистить дренаж, а само стекло продолжает терять свои качества, его все же лучше заменить. Другой вопрос — чем и где.

    Китайский подход

    Увы, но большинство автовладельцев сталкиваются с протечкой сразу же после установки нового стекла, такого красивого и еще не затертого. Причина, как всегда, кроется либо в качестве самого издели, либо в ловкости рук, его установивших. Чудес не бывает: стекло впятеро дешевле оригинала не может быть абсолютно ему идентичным. Во-первых, оно будет искажать изображение. Ведь для достижения столь привлекательной цены кое-какими требованиями производитель вынужден пренебречь.

    Во-вторых, такое стекло быстро затрется. И, наконец, в-третьих: геометрию и сложные изгибы китайцы пока еще не научились повторять наверняка. Как результат, стекло в рамку точно не встанет, появятся щели, а в салоне — вода.

    Читайте также: