Течет люк уаз патриот что делать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Клуб УАЗ Патриот

Тоже достал люк. Решил с ним разобраться:
Это собственно сам люк.
Изображение

Снимаем заглушки и откручиваем шурупы для снятия декоративной облицовки:
Изображение

Откручиваем четыре винта крепления стекла:
Изображение

А теперь самое интересное: резинка уплотнения для стекла одета на рамку и зажата. Но зажать нормано резину практически невозможно, тем более тонким металлом.
Изображение

Поддеваем резинку отвёрткой и охреневаем от тамошней грязи:
Изображение

Вычищаем её. А дальше кому как угодно. Я воспользовался смазкой и забил ей всю канавку.

Но самое интересное впереди: отломаны оба фиксатора, которые при закрытии люка поджимают заднюю кромку:
Изображение

Но прижим явно не влиял на протечку люка, так как следов воды там нет.
Теперь жду дождичка :D

Второй день как из салона - течет на ура. :) Завтра буду смотреть. Не хочу день у дилера терять, а то и более. В мануале посмотрел - монтаж-демонтаж не геморройно, сделаю. :)

Протянул - не течет ничего теперь. :)

Уголок мебельный приклей. Вот так -
Получится водослив, течь не будет.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Течь люка

После сильного дождя, стартуя с работы получил освежающий душ из люка. Вода скопилась в декоративной резинке и на первой не ровности полилась отовсюду, такого еще не было, залило меня и все пассажирское сидение.
Делать нечего порулил в гараж, уже темнело ничего толком и не увидел.
Проклеил на всякий случай, стекло герметиком и подложил шайбочки, что бы посильнее притянуть само стекло, думаю незачем это было делать, ну да пусть будут:

С утра, уже на работе, выдалось время, пошел проливать люк водой:

Все вроде бы нормально но вдруг начало слегка капать:

Полез в инет искать причины, ничего толкового не нашел, один совет решил внедрить. Проложил по одному 1.5мм гроверу под салазки:

Проверил работу люка, показалось что плотнее стал закрывать, времени уже не оставалось проверять, оставил до первой удобной возможности или дождя. Резинку ставить пока не стал, буду наблюдать.

P.S.
В очередной раз пролил люк, течи не обнаружено, надеюсь победил проблему, буду собирать.

УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2012


УАЗ Патриот, 2007


УАЗ Патриот, 2011


УАЗ Патриот, 2017

Комментарии 28

У меня такое было когда постоянноьим пользовался. Потом как то раз протер всю резинку от пыли и грязи, смазал силиконом и закрыл его и уже год точно не открываю все ок))))

Да я с горяча думал залить его нафиг герметиком )))))

Та же беда.Снимал полностью, думал течет из под обоймы.Там все с герметиком.протер хорошенько резинку, вроде как прекратилась течь.А в этом году пара дождей и полная резинка.Только это останавливает от установки рации под потолок.Блин задолбал он уже.Самая беспонтовая вещь в уазе.на четырех машинах стояли люки, и ни на одной не текло.Что же блин за напасть.Тоже буду снимать резинку и наблюдать.твой пост напомнил.Спасибо.отписывайся по результатам.

Хорошо, договорись обязательно проведу испытания проливом воды и отпишусь.

Однажды на моем люке попал мелкий камушек между стеклом и резинкой уплотнительной, оросило немного . Попробуйте протереть, мусор может попал.

Все протирал, снимал, небыло ничего вот и ломаю голову

У меня на альферомео была похожая ситуация с протечкой люка, и резиночки менял и регулировал, ничего не помогало. Оказались забиты грязью/мусором сливные шланги которые уходят от желобка в передние стойки крыши, почистил и всё стало нормально.

В том то и проблема что на УАЗе почему то не сделали сливные трубочки )))))

люк родной? я юнитовский ставил — там стираются пластиковые натяжители которые притягивают ручку. А герметик напротив 62 отделения в зоомагазине бери…для аквариумов… отрывается только с железом))))

Привет. Да, люк родной Webasto

Сегодня тоже занимался люком. Сначала пока ждал своих у магазина, снял резинку и все как следует обследовал. Приклеивать салазки к стеклу смысла нет. Это все внутри находится. Притягивать с гровером тоже смысла не вижу. Ни чего плотнее все равно не прижмется. Остается резинка. Гонял в деревню, там компрессором всю её хорошенько продул. Затем протер обезжиривателем, и пролил силиконовой смазкой. Все делал открутил стекло. Поставил на место и полил водой, целую полторашку вылил, все сухо. Обойму резиновую ставить не стал, понаблюдаю. Если потечет, отключу и на стекольный герметик его нах))))

Согласен, смысла небыло в шайбах и силиконе на стекло. Поидее шайбы под салазками притянули люк поплотнее, завтра дождь передают вроде, буду зырить или опять пролью его зорошенько. А так, да тоде склоняюсь к саливки люка, один фиг не пользуюсь им.

Надо держать в тонусе резинку уплотнительную.что то типа вазелина технического на нее нанести.только где взять?

Блин, гемор мазать ее постоянно ))) Я тут подумал, может на стекло натянуть П образный уплотнитель какой нибудь, в общем нужно поразмыслить.

Мне кажется что с резинкой еще хуже будет. Раз в полгода обрабатывать родную резинку. Или свекольный герметик и на века)])

Вчера, проверил, люк, проливал его водой, течи не обнаружено, буду собирать назад.

Я пока не собираю. Покатаюсь без резинки внутренней.

Ну как испытания?
Я тоже люк еще не собрал, два дня лил дождь, не течет )))

Привет.Сам хотел тебе написать.У меня все в норме.Сегодня сел в машину вечером, осмотрел, ощупал.Сухо))))) Видимо пару раз в год надо уделять время этой резинке.

Течет люк уаз патриот

Так как моему Патрику уже за 12 лет пробега по различным дорогам, то время от времени появляются те или иные отклонения. Устраняю их либо в сервисе, либо сам. Одним из прикольных отклонений было протекание воды через люк в крыше. Сначала вода понемногу подтекала из накладки (это штучка, где стоит кнопочка "вкл/выкл"). Я не особенно "парился", были лишь капельки, и убирал её тряпкой. Но объём воды нарастал и нарастал, пока при трогании с места оттуда не начинало поливать как из душа, особенно, после дождя, и уже из-под всей декоративной облицовки (это такая красивая накладка снизу на весь люк). И главное, что всё это выливалось прямо за шиворот!

Полез я читать на форумах, что это за явление такое, и как с ним бороться. Свою статью как раз пишу тем, кто способен анализировать информацию. Во-первых, меня поразил объём ругани в адрес и инженеров, создавших УАЗ Патриот, и тех, кто машину произвёл, и всего, что связано с российским автопромом. Во-вторых, здравых предложений было немного, и "выловить" их оказалось сложно. Суть этих профессиональных решений была проста — начните с самого простого, а именно, с поджатия прокладки, которая либо от времени высохла, либо от тряски могла ослабнуть. Когда я произвёл снятие накладки и декоративной облицовки люка, то действительно обнаружил, что ВСЕ 30 (ТРИДЦАТЬ) ВИНТОВ КРЕПЛЕНИЯ РАМЫ ЛЮКА ОСЛАБЛИ! После того, как я их затянул как следует, течь пропала полностью. Сейчас лишь немного посмеиваюсь, что не сделал этого сразу, как только начало капать из накладки.

После сильного дождя, стартуя с работы получил освежающий душ из люка. Вода скопилась в декоративной резинке и на первой не ровности полилась отовсюду, такого еще не было, залило меня и все пассажирское сидение.
Делать нечего порулил в гараж, уже темнело ничего толком и не увидел.
Проклеил на всякий случай, стекло герметиком и подложил шайбочки, что бы посильнее притянуть само стекло, думаю незачем это было делать, ну да пусть будут:

С утра, уже на работе, выдалось время, пошел проливать люк водой:

Полез в инет искать причины, ничего толкового не нашел, один совет решил внедрить. Проложил по одному 1.5мм гроверу под салазки:

Проверил работу люка, показалось что плотнее стал закрывать, времени уже не оставалось проверять, оставил до первой удобной возможности или дождя. Резинку ставить пока не стал, буду наблюдать.

P.S.
В очередной раз пролил люк, течи не обнаружено, надеюсь победил проблему, буду собирать.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 1010000 km

FakeHeader

Comments 28

У меня такое было когда постоянноьим пользовался. Потом как то раз протер всю резинку от пыли и грязи, смазал силиконом и закрыл его и уже год точно не открываю все ок))))

Да я с горяча думал залить его нафиг герметиком )))))

Та же беда.Снимал полностью, думал течет из под обоймы.Там все с герметиком.протер хорошенько резинку, вроде как прекратилась течь.А в этом году пара дождей и полная резинка.Только это останавливает от установки рации под потолок.Блин задолбал он уже.Самая беспонтовая вещь в уазе.на четырех машинах стояли люки, и ни на одной не текло.Что же блин за напасть.Тоже буду снимать резинку и наблюдать.твой пост напомнил.Спасибо.отписывайся по результатам.

Хорошо, договорись обязательно проведу испытания проливом воды и отпишусь.

Однажды на моем люке попал мелкий камушек между стеклом и резинкой уплотнительной, оросило немного . Попробуйте протереть, мусор может попал.

Все протирал, снимал, небыло ничего вот и ломаю голову

У меня на альферомео была похожая ситуация с протечкой люка, и резиночки менял и регулировал, ничего не помогало. Оказались забиты грязью/мусором сливные шланги которые уходят от желобка в передние стойки крыши, почистил и всё стало нормально.

В том то и проблема что на УАЗе почему то не сделали сливные трубочки )))))

люк родной? я юнитовский ставил — там стираются пластиковые натяжители которые притягивают ручку. А герметик напротив 62 отделения в зоомагазине бери…для аквариумов… отрывается только с железом))))

Привет. Да, люк родной Webasto

Сегодня тоже занимался люком. Сначала пока ждал своих у магазина, снял резинку и все как следует обследовал. Приклеивать салазки к стеклу смысла нет. Это все внутри находится. Притягивать с гровером тоже смысла не вижу. Ни чего плотнее все равно не прижмется. Остается резинка. Гонял в деревню, там компрессором всю её хорошенько продул. Затем протер обезжиривателем, и пролил силиконовой смазкой. Все делал открутил стекло. Поставил на место и полил водой, целую полторашку вылил, все сухо. Обойму резиновую ставить не стал, понаблюдаю. Если потечет, отключу и на стекольный герметик его нах))))

В зимнее время внедорожник УАЗ Патриот нуждается в установке дополнительной печки. Как же быть в летнее время, если производители Ульяновского внедорожника не побеспокоились установить в салон кондиционер. Конечно, летом достаточно сложно находиться в салоне автомобиля, если нет кондиционера. Как альтернатива кондиционеру является люк на крыше. Установить люк можно самостоятельно, к тому же его стоимость гораздо ниже, чем приобретать кондиционер. Рассмотрим, плюсы установки люка на внедорожник УАЗ Патриот, а также как осуществляется монтаж изделия своими руками.


Достоинства люка на крыше

В 90-х годах особую популярность начали приобретать люки на крышах автомобилей, которые преимущественно можно было встретить на иномарках. Сегодня люки не столь популярны, как ранее, но все же о них не забыли и продолжают пользоваться их назначением. Достоинствами таких устройств на автомобилях являются:

  • Минимальное количество попадание пыли в салон автомобиля. Люк размещается на крыше непросто так, а для того, чтобы в салон поступал исключительно свежий и чистый воздух. К тому же через открытое боковое окно большая вероятность попасть в салон брызг воды или грязи, чем через верхнее отверстие в крыше.
  • Отверстие на крыше внедорожника УАЗ Патриот позволяет придать автомобилю некого романтизма. Ведь кто из пассажиров не мечтает закинуть голову назад и полюбоваться облаками и солнечными лучами. Также не менее интересно наблюдать за каплями дождями, падающими с высока. Это ощущение неповторимо и поэтому те автовладельцы, у которых имеется кондиционер, также стремятся установить люк, чтобы иметь возможность экономии топлива в жаркие дни.

Данные достоинства позволяют сделать вывод, что такое устройство не только не забыто, но еще и находится в моде. Поэтому актуальным является тема рассмотрения процесса установки люка на внедорожник УАЗ Патриот.

Монтаж: своими руками или в мастерской

Оптимальный вариант установки изделия на свой автомобиль — это доверить дело профессионалам. Но как вы понимаете, профессионалы запросят приличный гонорар за такую работу. Поэтому многие автолюбители ради интереса, стремятся заняться вопросом монтажа устройства на Патриот своими руками. Сделать это хоть и не так уж просто, но возможно. Тем более не стоит сомневаться в своих силах, если имеются задатки мастера.

Большую роль играет конструкция изделия, ведь наличие нескольких изгибов в местах соединениям может вызвать некоторые проблемы. Поэтому при выборе изделия убедитесь, что сможете такой люк установить самостоятельно. Выбрав новый люк для своего внедорожника УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.

Монтаж люка на Патриот

Монтаж люка своими руками на УАЗ Патриот выполняется аналогичным способом, как и для многих других видов автомобилей. Итак, процесс предусматривает выполнения следующих операций:

  1. Для начала размечается место, где будет размещаться будущее устройство для кондиционирования воздуха в салоне. Но некоторых моделях внедорожников УАЗ уже имеется готовое место под установку люка, что облегчает процесс. Если разметки нет, то ее следует сделать, предварительно все измерив.
  2. Когда место установки люка размечено, приступаем к оклеиванию места крыши, где будет производиться обрезка металла. Это нужно для того, чтобы защитить конструкцию крыши от искр при процессе обрезания металла.
  3. Когда место для вырезания металла готово, можно приступать к процессу. Для обрезания рекомендуется воспользоваться болгаркой с абразивным диском, а также пилкой по металлу. Пилка нужна для того, чтобы аккуратно пройти закругленные углы на крыше.
  4. После того, как будет пройдено по периметру будущего люка болгаркой, следует удалить обрезанный материал. Для этого аккуратно его необходимо выгнуть и снять.
  5. Под обрезанным металлом находится усилитель жесткости, с помощью которого осуществляется крепление крыши.
  6. Усилитель также следует демонтировать, так как он будет мешать монтажу изделия. Удаляется усилитель с помощью болгарки с абразивным диском. Нарушение жесткости крыши может повлечь в будущем к не самым благоприятным последствиям, но если с завода предусматривалась установка люка, то видимо, такая переделка, не столь опасна. Рекомендуется все же по возможности осуществить монтаж дополнительного усилителя в другом месте.
  7. Остается последний слой — это обшивка крыши. Для ее обрезания можно использовать острый канцелярский нож. Вырезаем по периметру и приступаем к примерке рамы люка.
  8. Рама люка размещается в прорезанном отверстии и должна хорошо фиксироваться. В процессе установки рамы следует обязательно промазать место соединения герметиком, дабы избежать проникновения влаги под крышу. Наиболее приемлемым для такого дела является герметик силиконовый марки ABRO. После нанесения герметика дайте возможность ему высохнуть в течение как минимум 15 часов.
  9. После монтажа рамки в верхней части, необходимо установить и внутреннюю конструкцию.

После того, как обе рамки будут закреплены, можно устанавливать стеклянную часть люка. Устанавливается она на специальные навесы, которые позволяют открывать изделие и закрывать его.


Если конструкция предусматривает регулировку плотности прижатия стекла, то ее обязательно нужно отрегулировать. В противном случае можно получить течь в салон через крышу во время дождя. Вот собственно и весь процесс монтажа люка на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Теперь такое изделие будет украшать крышу вашего автомобиля, которое практически не требует диагностики.

Стоимость


Подводя итог, следует отметить, что люк на УАЗ Патриот устанавливать необязательно, но такое приятное дополнение порадует не только вас, но и вашу вторую половинку, когда вы отправитесь в далекое путешествие на своем железном коне.

УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота

Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.

  • Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное.
  • Слабая печка. Климатическую установку следует сделать более эффективной.

В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решеткиданные меры решают проблему запотевания.

До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.

Следует иметь в виду, что Патриот обладает очень просторным салоном (и это одно из его ключевых преимуществ), поэтому в случае частого использования автомобиля с пассажирами на втором ряду производитель предусмотрел возможность повысить эффективность прогрева с помощью дополнительного отопителя салона, предлагаемого в качестве опции для любой из существующих модификаций.

  • Плохо работают дверные замки.
  • Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата
  • Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.
  • В салоне шумно. Трансмиссия и так шумная сама по себе, а шумоизоляция, даже улучшенная после недавней модернизации — не самая сильная черта Патриота.
  • Сцепление — капризничает по-разному.
  • Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят
  • Подтекают сальники вторичного вала коробки передач.
  • Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие

Запотевание фар необязательно свидетельствует об их физическом дефекте, это явление считается допустимым у всех ведущих производителей. В ближайшее время планируется введение данного предупреждения в Руководство по эксплуатации.

Для примера ниже приведены выдержки из руководств по эксплуатации других брендов:

Лада Веста: «В условиях очень влажного горячего или холодного воздуха, например, при сильном дожде, при мойке автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей осветительных и светосигнальных приборов на непродолжительное время может образовываться конденсат. Для исчезновения конденсата не требуется проводить какие-либо специальные меры. Исчезновение конденсата должно происходить при эксплуатации автомобиля, а для ускорения процесса необходимо включать соответствующие осветительные приборы».

Skoda: «Фары могут на некоторое время запотевать изнутри. При включении фар область прохождения света быстро освобождается от запотевания».

Renault: «Наличие конденсата может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха и уровня влажности. В этом случае при включении фар конденсат быстро исчезает»

Степень защиты блок-фар в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды внутрь lPX5 по ГОСТ 14254 (защищено от сплошного обрызгивания). По ГОСТ 14254 (п.14.2 абз.4) это явление считается естественным: «Во время испытаний может частично конденсироваться влага, содержащаяся внутри оболочки. Накапливающийся конденсат не следует путать с водой, просачивающейся внутрь оболочки извне во время испытаний».
Что касается сломанных задних крышек фар, анализ гарантийных обращений по данному вопросу за последние 2 года показывает, что проблема не носит массового характера. Однако мы стремимся улучшать качество наших а/м и рассмотрим возможность модернизации материалов данного узла.

  • Амортизаторы часто помирают после первой зимы
  • Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.

УАЗ постоянно отслеживает нарекания на возникновение сверчков. Компания применяет соответствующие меры по устранению причин неисправностей.

Например, чтобы избавиться от стука вещевого ящика по панели приборов, изменили конструкцию буфера и сменили поставщика; добавлены уплотнители в конструкцию «солдатиков» дверей; внедрены дополнительные крепления жгутов проводов в панелях боковых дверей.

  • Качество окраски и антикор.

10. Коррозия в проеме и на крышке лючка бензобака по периметру. Мероприятия: внедрено дополнительное нанесение мастики пластизольной по всему периметру и на стыке петли лючка; выполнен переход на оцинкованные петли лючка бензобака; осуществлён переход на люк бензобака 2018 года.

УАЗ Патриот и установка люка на крышу

В зимнее время внедорожник УАЗ Патриот нуждается в установке дополнительной печки. Как же быть в летнее время, если производители Ульяновского внедорожника не побеспокоились установить в салон кондиционер. Конечно, летом достаточно сложно находиться в салоне автомобиля, если нет кондиционера. Как альтернатива кондиционеру является люк на крыше. Установить люк можно самостоятельно, к тому же его стоимость гораздо ниже, чем приобретать кондиционер. Рассмотрим, плюсы установки люка на внедорожник УАЗ Патриот, а также как осуществляется монтаж изделия своими руками.

Вид на изделие изнутри автомобиля

Достоинства люка на крыше

В 90-х годах особую популярность начали приобретать люки на крышах автомобилей, которые преимущественно можно было встретить на иномарках. Сегодня люки не столь популярны, как ранее, но все же о них не забыли и продолжают пользоваться их назначением. Достоинствами таких устройств на автомобилях являются:

  • Минимальное количество попадание пыли в салон автомобиля. Люк размещается на крыше непросто так, а для того, чтобы в салон поступал исключительно свежий и чистый воздух. К тому же через открытое боковое окно большая вероятность попасть в салон брызг воды или грязи, чем через верхнее отверстие в крыше.
  • Отверстие на крыше внедорожника УАЗ Патриот позволяет придать автомобилю некого романтизма. Ведь кто из пассажиров не мечтает закинуть голову назад и полюбоваться облаками и солнечными лучами. Также не менее интересно наблюдать за каплями дождями, падающими с высока. Это ощущение неповторимо и поэтому те автовладельцы, у которых имеется кондиционер, также стремятся установить люк, чтобы иметь возможность экономии топлива в жаркие дни.

Данные достоинства позволяют сделать вывод, что такое устройство не только не забыто, но еще и находится в моде. Поэтому актуальным является тема рассмотрения процесса установки люка на внедорожник УАЗ Патриот.

Монтаж: своими руками или в мастерской

Большую роль играет конструкция изделия, ведь наличие нескольких изгибов в местах соединениям может вызвать некоторые проблемы. Поэтому при выборе изделия убедитесь, что сможете такой люк установить самостоятельно. Выбрав новый люк для своего внедорожника УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.

Монтаж люка на Патриот

Монтаж люка своими руками на УАЗ Патриот выполняется аналогичным способом, как и для многих других видов автомобилей. Итак, процесс предусматривает выполнения следующих операций:

После того, как обе рамки будут закреплены, можно устанавливать стеклянную часть люка. Устанавливается она на специальные навесы, которые позволяют открывать изделие и закрывать его.

Внешний вид со стороны салона

Если конструкция предусматривает регулировку плотности прижатия стекла, то ее обязательно нужно отрегулировать. В противном случае можно получить течь в салон через крышу во время дождя. Вот собственно и весь процесс монтажа люка на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Теперь такое изделие будет украшать крышу вашего автомобиля, которое практически не требует диагностики.

Стоимость

Авто с люком в крыше

Подводя итог, следует отметить, что люк на УАЗ Патриот устанавливать необязательно, но такое приятное дополнение порадует не только вас, но и вашу вторую половинку, когда вы отправитесь в далекое путешествие на своем железном коне.

Установка люка на УАЗ

Более всего за установку люка на УАЗ с жестким верхом ратуют охотники. Люк делает охоту на автомобиле более комфортной и удобной. Но, главное, в жаркую погоду на УАЗ, где не установлены кондиционеры можно будет без проблем проветривать салон.

Достоинства люка на УАЗ

В 90-х годах особую популярность начали приобретать люки на крышах автомобилей, которые преимущественно можно было встретить на иномарках. Сегодня люки не столь популярны, как ранее, но все же о них не забыли и продолжают пользоваться их назначением. Достоинствами таких устройств на автомобилях являются:

  • Минимальное количество попадание пыли в салон автомобиля. Люк размещается на крыше непросто так, а для того, чтобы в салон поступал исключительно свежий и чистый воздух. К тому же через открытое боковое окно большая вероятность попасть в салон брызг воды или грязи, чем через верхнее отверстие в крыше.
  • Отверстие на крыше внедорожника УАЗ Патриот позволяет придать автомобилю некого романтизма. Ведь кто из пассажиров не мечтает закинуть голову назад и полюбоваться облаками и солнечными лучами. Также не менее интересно наблюдать за каплями дождями, падающими с высока. Это ощущение неповторимо и поэтому те автовладельцы, у которых имеется кондиционер, также стремятся установить люк, чтобы иметь возможность экономии топлива в жаркие дни.

Монтаж люка на УАЗ: своими руками или в мастерской

Оптимальный вариант установки изделия на свой автомобиль — это доверить дело профессионалам. Но как вы понимаете, профессионалы запросят приличный гонорар за такую работу. Поэтому многие автолюбители ради интереса стремятся заняться вопросом монтажа устройства на Патриот своими руками. Сделать это хоть и не так уж просто, но возможно. Тем более, не стоит сомневаться в своих силах, если имеются задатки мастера.

Большую роль играет конструкция изделия, ведь наличие нескольких изгибов в местах соединениям может вызвать некоторые проблемы. Поэтому при выборе изделия убедитесь, что сможете такой люк установить самостоятельно. Выбрав новый люк для своего внедорожника УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.

Монтаж люка на УАЗ Патриот

Монтаж люка своими руками на УАЗ Патриот выполняется аналогичным способом, как и для многих других видов автомобилей. Процесс предусматривает выполнение следующих операций:


  1. Для начала размечается место, где будет размещаться будущее устройство для кондиционирования воздуха в салоне. Но некоторых моделях внедорожников УАЗ уже имеется готовое место под установку люка, что облегчает процесс. Если разметки нет, то ее следует сделать, предварительно все измерив.
  2. Когда место установки люка размечено, приступаем к оклеиванию места крыши, где будет производиться обрезка металла. Это нужно для того, чтобы защитить конструкцию крыши от искр при процессе обрезания металла.
  3. Когда место для вырезания металла готово, можно приступать к процессу. Для обрезания рекомендуется воспользоваться болгаркой с абразивным диском, а также пилкой по металлу. Пилка нужна для того, чтобы аккуратно пройти закругленные углы на крыше.
  4. После того, как будет пройдено по периметру будущего люка болгаркой, следует удалить обрезанный материал. Для этого аккуратно его необходимо выгнуть и снять.
  5. Под обрезанным металлом находится усилитель жесткости, с помощью которого осуществляется крепление крыши.
  6. Усилитель также следует демонтировать, так как он будет мешать монтажу изделия. Удаляется усилитель с помощью болгарки с абразивным диском. Нарушение жесткости крыши может повлечь в будущем к не самым благоприятным последствиям, но если с завода предусматривалась установка люка, то видимо, такая переделка, не столь опасна. Рекомендуется все же по возможности осуществить монтаж дополнительного усилителя в другом месте.
  7. Остается последний слой — это обшивка крыши. Для ее обрезания можно использовать острый канцелярский нож. Вырезаем по периметру и приступаем к примерке рамы люка.
  8. Рама люка размещается в прорезанном отверстии и должна хорошо фиксироваться. В процессе установки рамы следует обязательно промазать место соединения герметиком, дабы избежать проникновения влаги под крышу. Наиболее приемлемым для такого дела является герметик силиконовый марки ABRO. После нанесения герметика дайте возможность ему высохнуть в течение как минимум 15 часов.
  9. После монтажа рамки в верхней части, необходимо установить и внутреннюю конструкцию.

После того, как обе рамки будут закреплены, можно устанавливать стеклянную часть люка. Устанавливается она на специальные навесы, которые позволяют открывать изделие и закрывать его.


Если конструкция предусматривает регулировку плотности прижатия стекла, то ее обязательно нужно отрегулировать. В противном случае можно получить течь в салон через крышу во время дождя. Вот собственно и весь процесс монтажа люка на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Теперь такое изделие будет украшать крышу вашего автомобиля, которое практически не требует диагностики.

Стоимость установки люка на УАЗ

Протекает люк в машине что делать?

Что делать, если течет люк в машине? Список нужных советов


Часто можно слышать вопросы, что делать, если течет люк в машине. Причем, проблема эта у людей возникает достаточно регулярно. В одних случаях сказываются технические особенности, в других, недоработки при самостоятельной установке. Но, в любом случае, это не очень приятная ситуация, и крайне важно ее устранить максимально быстро.

Сырость в машине еще не приводила ни к чему хорошему. Для поиска причины нужно знать особенности установленного люка. Исходя из их особенностей, можно предположить, в чем источник проблемы, и приступить к ее устранению. Большая часть неисправностей в принципе устраняется сравнительно легко.

Содержание


Типы люков

Что делать, если течет люк в машине? Для начала нужно определить что за разновидность детали у вас стоит. Люки бывают следующих типов:

  • Подъемная панель, это самый частый вариант при проведении тюнинговых работ своими руками. Может подниматься как вручную, так и с помощью специального механизма;
  • Сдвижная панель, такой тип просто сдвигается внутрь салона;
  • Вмонтированные люки обычно устанавливаются на заводах. По сути, не отличается от сдвижной панели, но смещение производится внутри крыши;

Любой из этих разновидностей люков по-своему хорош. В солнечную погоду они позволяют освежить салон. При дожде защищают от намокания. Но, при самой маленькой поломке вся вода начинает сочиться в салон. Устраняют проблему наиболее подходящим способом.


Очистка стока

Для избегания скапливания большого количества воды на люке, там предусмотрено 2 дренажных отверстия. Через них вся жидкость с крыши стекает на боковины. При засоре стоков, вода при сильном дожде скапливается на люке. Достигнув определенного количества, влага начинает сочиться в салон. Причем, в большей части моделей капать начинает сначала на водителя. На дороге можно быстро прочистить сток с помощью длинной проволоки. Но, такая мера не всегда позволяет достичь эффекта. Сначала течь перестанет, но в дальнейшем вам придется после каждого дождя пробивать отверстие.

Лучше всего для очистки взять тонкий трос, например, от подсоса карбюраторных «Жигулей». Он идеально подходит по толщине к дренажу. Это позволяет качественно прочистить отверстие, и вы надолго забудете о проблеме. Встречаться неисправность может на любых видах люков.


Уплотнитель

По краям отверстия под люк установлен резиновый уплотнитель. У него несколько функций, в том числе не допускать влагу в салон. Но, не нужно забывать, что резина имеет свойство «уставать». Выражается это в появлении трещин и прочих повреждений, которые снижают функциональные возможности уплотнителя. При этом, в салон начинает попадать вода. Для устранения проблемы придется потратиться на новый уплотнитель. Даже для дорогих иномарок он стоит недорого. Перед установкой новой резинки обезжирьте места крепления, и нанесите на них клей. Далее аккуратно наденьте уплотнитель. Закройте люк и оставьте машину на несколько часов в покое.

Значительно сложнее поменять уплотнитель, если предыдущий владелец врезал люк самостоятельно. Зачастую, определить модель этой детали оказывается просто невозможно. Покупка на глаз чревата выброшенными на ветер деньгами. Поэтому, лучше поступить следующим образом. Покупается уплотнитель для дверей, и приклеивается вместо штатной резинки. Если все сделать аккуратно, то никаких проблем возникнуть не должно.

Направляющие. Проблема с этими элементами люка характерна для сдвижных моделей. При этой поломке люк начинает закрываться не до конца, что позволяет воде сочиться через небольшие отверстия. Для устранения придется заменить сами направляющие, что довольно сложно. При этом, снимаются не только направляющие, но и весь механизм, приводящий люк в движение. На некоторых моделях нет возможности для ремонта направляющих. В таком случае, остается только замена люка.


Электромотор. Поломка моторчика не всегда приводит к проблемам с протеканиями, а только в том случае, когда его подклинивает немного приоткрытым. Замена мотора не слишком сложная задача. Производители располагают его в довольно доступном месте. Для правильной установки подключения нового электромотора следует разбираться в электричестве. Если вы поставите его правильно, проблем с дальнейшей эксплуатацией не возникнет.

Заключение. В последние годы автомобили с люками на крыше стали встречаться значительно чаще. Причем, имеются и штатные варианты, и врезанные самостоятельно. Но, любой комфорт может обернуться проблемой, и тогда владельцы спрашивают, что делать, если течет люк в машине. Проблем тут может быть несколько, в некоторых случаях лучше всего подойдет полная замена детали. Для установки причины, обязательно осмотрите люк, все проблемы с ним можно установить путем визуального контроля.

Что делать, если течет люк в машине


Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Протечки в люке автомобиля – распространенная проблема, которая может возникать вне зависимости от марки машины. Часто это является следствием неправильной установки элементов люка, но иногда протечки возникают в новых авто без видимых причин.


Типы люков в автомобиле

  • складным (самый простой вариант);
  • подъемным (распространенный тип люков, который может подниматься автоматически или вручную);
  • вмонтированный штатный люк (устанавливается на заводе в процессе сборки, работает по принципу сдвижной панели, которая убирается во внутреннее пространство крыши автомобиля);
  • сдвижная панель (упрощенный вариант предыдущего типа, люк при открывании сдвигается по внутренней части крыши).

Каждая из этих разновидностей имеет свои преимущества и недостатки, но вероятность появления протечек во всех случаях примерно одинакова, а устранить их можно путем замены прокладки или самого люка.


Самостоятельная замена и установка люка


Определение места для монтажа люка

Многие автовладельцы монтируют люк в крышу, в которой его изначально не было. Такая операция при несоблюдении технологи монтажа может также привести к протечкам, поэтому важно соблюдать рекомендации производителя на всех этапах установки – от вырезания отверстия для люка до крепления механизмов и их настройки. Замена или установка нового люка своими руками не гарантируют отсутствия протечек при дальнейшей эксплуатации. При отсутствии специальных знаний и навыков в ходе работ могут быть допущены серьезные ошибки, которые приведут к появлению протечек. По возможности для проведения таких работ рекомендуется воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.


Замена прокладки

Между корпусом люка и крышей, а также между сдвижным элементом и основным механизмом находится силиконовая или резиновая герметизирующая прокладка-уплотнитель. Она плотно прилегает к краям люка и в закрытом положении служит барьером для влаги. Такие прокладки со временем деформируются и разрушаются под действием солнечных лучей, перепадов температур или воды. При обнаружении таких повреждений прокладку необходимо менять, при этом в зависимости от производителя автомобиля и типа люка рекомендуемые сроки замены могут варьироваться.


Заменить прокладку можно самостоятельно в такой последовательности действий:

  • старая прокладка отрывается, а ее остатки счищаются;
  • поверхность люка после снятия прокладки очищается от грязи и обезжиривается;
  • очищенный участок дополнительно обрабатывается силиконовым герметиком и на него накладывается новая прокладка.


Замену прокладки или люка можно выполнить самостоятельно, но при отсутствии опыта в выполнении таких работ лучше обратиться в автомастерскую. Несмотря на высокую стоимость таких услуг, в этих случаях автовладелец получает гарантию на выполненные работы и будет застрахован от повторных протечек, которые могут возникнуть при неправильном самостоятельном монтаже.

Стиральная машина течет из под дверцы – что делать

На дверце образовались загрязнения

Для ликвидации протечки воды рекомендуется разобраться, что способствует ее появлению. В ряде случаев образование протечки вызвано не поломкой стиральной машины, а обычными загрязнениями ее дверцы.

В нижней части стекла загрузочного люка накапливается известковая накипь. Если слой ее небольшой, то на штатную работу стиральной машины влияния он не оказывает, но большинство хозяек его просто не видят, и через определенное время на стекле появляется известковая корка.

Слой накипи постепенно утолщается, и когда толщина его становится равной двум – трем миллиметрам, дверца перестает плотно прилегать к корпусу машины, налет представляет собой помеху для нормального закрытия люка.

В результате из-за неплотно закрытого люка начинает протекать вода из-под дверцы. Устранить такую проблему достаточно просто. Придется внимательно проверить поверхность дверцы, отыскать место скопления известкового налета и удалить его с помощью щетки с металлическим ворсом. Как только снимете основную корку, оставшийся налет удалите простой тряпкой или абразивной губкой. По окончанию такой процедуры дверца штатно закроется, стиральная машина снова будет работать в нормальном режиме, без протечки воды.

Повреждение резиновой манжеты



Если вода стекает по передней панели машины вниз, удостоверьтесь, что она просачивается именно из-под дверцы, а не из порошкового приемника. Маленькими струйками вода может сочиться от дозаторного лотка, огибая управленческую панель, подступать к люку и создавать впечатление, что именно здесь появилось место протечки.

Но когда вы абсолютно уверены, что вода протекает именно под дверцей, рекомендуется проверить целостность манжеты, так как протечка может появиться по причине сильного изнашивания уплотнительного элемента. В закрытом состоянии система стиральной машины должна получить герметичность, но, если на манжете появились повреждения, данное условие не будет выполнено.

Кстати, на манжете не обязательно должны быть именно трещины или порывы. Она может стать волнистой либо слишком жесткой, что тоже является причиной протечки воды.

Заменить манжету можно самостоятельно либо пригласить для этой работы опытного специалиста.

Порой протечки воды провоцируют небольшие посторонние предметы, застрявшие между резиновым уплотнителем и стеклом дверцы загрузочного люка, являясь помехой плотному соединению. В случае, когда уплотнитель довольно гибкий и нормально выглядит, просто почистите саму резинку и все соприкасающиеся с ней поверхности люка, удаляя ворсинки, мелкие частицы ткани, остатки стирального порошка.

Необходимо знать, что трещины и порывы не обязательно располагаются в нижней части уплотнительной резинки. Довольно часто они находятся высоко, и дают протечку воды в момент полоскания белья либо при его отжиме. Помните, что каждый случай протечки через манжету является индивидуальным.

Поломка дверных петель или замка


Иногда вода течет во время стирки из люка по причине нарушений эксплуатации стиральной машины или брака, допущенного во время сборки.


Если проблема кроется именно в этом, устранить ее довольно просто, заменив вышедшие из строя петли новыми аналогами. Наиболее смышленые владельцы стиральных машин могут попытаться понять, где именно произошло деформирование, и попробовать выровнять поверхность, не приобретая новые петли для замены. Кстати, для замены креплений на дверце люка вам понадобятся рожковый ключ, крестовая и шлицевая отвертки.

Стиральная машина способна дать протечку по причине выхода из строя дверного блокирующего устройства. Причины, по которым крепления замкового устройства выходят из строя, сугубо индивидуальны, и зависят от марки стиральной машины и ее модели. Совсем не важно, что у вас в пользовании – Бош, Аристон, Самсунг, LG либо иная марка, в некоторых лопаются пружины, в других надрываются прокладки, из-за чего увеличивается люфт.

Заняться поиском неисправности и ее устранением в таком случае лучше всего профессионалу, потому что вы только потратите время, пытаясь разобраться с причиной протечки воды. Но если у вас имеется желание поработать самостоятельно, то рекомендуем следующий алгоритм действий:

  • крестовой отверткой снимаем панель из пластикового материала, расположенную вокруг стекла загрузочной дверцы, с ее внутренней части;
  • ослабляем дверное крепление люка, отсоединяем ее от корпусной части;
  • проверяем замковое устройство люка, уточняем, насколько подвижен язычок механизма;
  • обнаружив выработку на каком-либо из элементов, пытаемся ее устранить.

Заключение

Обнаружив протечку воды из-под загрузочного люка своей стиральной машины, примите срочные меры к ее устранению. Разберитесь с проблемой самостоятельно или обратитесь за помощью в сервисный центр, мастера которого специализируются на ремонте агрегатов для стирки белья. Очень важно устранить появившуюся проблему сразу, потому что это даст возможность избежать больших протечек и исключить поражения электрическим током.

Заметим, что на подобную проблему гарантия не распространяется, и вызов на дом специалиста обойдется вам в определенную сумму. И если вы решили сэкономить – воспользуйтесь советами и тщательно проверьте состояние люка стиральной машины.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также: