Технический регламент уаз 469

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Технические характеристики УАЗ 469

Технические характеристики УАЗ 469 — тема, интересующая многих, но начиная о них говорить, в первую очередь, надо понимать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и многие характеристики в них отличались. Поэтому, для внесения ясности, сначала кратко рассмотрим модификации УАЗ 469.

  • УАЗ 469 – классическая армейская версия. Главными отличительными особенностями являются двухступенчатая главная передача, дорожный просвет 300мм и, так называемые, военные мосты.
  • УАЗ 469Б – самая распространенная гражданская версия с одноступенчатой главной передачей. Дорожный просвет, по сравнению с военной модификацией уменьшен и составляет 220мм.
  • УАЗ 469БИ – аналог УАЗ 469Б, но с экранированным электрооборудованием.
  • УАЗ 469Г – медицинский вариант.
  • УАЗ 469РХ – предназначен для проведения радиохимической разведки.
  • УАЗ 469АП – милицейский УАЗик с металлической крышей, дополнительно оборудован решеткой, отделяющей основной салон от боковых сидений, находящихся в задней части автомобиля. Задняя дверь зарешечена и снабжена замком с внешней стороны.

Самыми распространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их характеристики мы и будем подробно рассматривать в дельнейшей статье.

Габаритные размеры УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Тип кузова Стальной рамный кузов, открытый, универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4025 мм.
Ширина 1805 мм. 1785 мм.
Высота 2050 мм. 2015 мм.
База 2380 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 300 мм. 220 мм.

Основные технические характеристики УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Масса без нагрузки 1600 кг. 1540 кг.
Масса с полной нагрузкой 2400 кг. 2280 кг.
Объем топливного бака 78 л.
Привод Полный подключаемый
Наибольшая скорость при полной массе 90 км / час. 120 км / час.
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. 10,6 литров / 100 км.
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км 730 км.
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч Не более 44,8 метров.
Глубина преодолеваемого брода 0,7 метра
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром 57 градусов
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке 31 градус
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа 760 кг.

Характеристики двигателя УАЗ 469

Тип Бензиновый, 4-х тактный
Расположение Спереди, продольно
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Порядок работы 1-2-4-3
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатья 6,7
Мощность 75 л.с.
Рабочий объем 2,5 л.
Крутящий момент 166.7/2200 н*м
Система питания Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр 2

Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.

Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469

Коробка передач

УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.

Передаточные числа:
Первая передача – 4,12
Вторая передача – 2,64
Третья передача – 1,58
Четвертая передача – 1,00
Задняя передача – 5,22

Раздаточная коробка

УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.

Передаточные числа:
Прямая передача – 1,00
Пониженная передача – 1,94
Отбор мощности – до 40%

УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.

Мосты УАЗ 469

Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.

Новый тех регламент

"Установка и усиленных бамперов
В новом техрегламенте убрали категорию G из списка тех, на которые
распространялся запрет по установке и мощных бамперов. По
новым правилам, только владельцы внедорожников весом не более 2 тонн, могут
устанавливать усиленные бамперы, те, чья машина весит более 2 тонн, придется
отказаться от этой затеи."

сколько весит патриот у нас.

Новый техрегламент наделал много шуму, породил кучу споров. И вот уже
внесены поправки, споры улеглись - регламент вступает в силу 23 сентября.
Какие новшества будут в нем?

Основные баталии в дискуссиях о новом техрегламенте развернулись по
нескольким темам: праворульные авто и их ввоз в Россию, дополнительное
оборудование джипов, регулировка и оснащение фар. При худшем сценарии, в
нашей стране были бы запрещены праворульные авто, владельцы внедорожников
оказались бы лишены возможности иметь джипа , а с
пришлось бы мучиться. Все, кто следил за событиями
вокруг техрегламента, знают об этих . Кроме них обсуждались и
другие пункты. В конце концов, разработчики техрегламента и законодатели
вняли недовольствам автовладельцев и смягчили острые пункты, однако, не без
оговорок:

Праворульные автомобили После внесения поправок . В данном случае, . В соответствии с этой поправкой, после вступления нового
техрегламента в силу физические лица смогут свободно ввозить подержанные
автомобили из Японии.

Регулировка фар Внесенные поправки исключили из нового техрегламента этот
пункт. Теперь при получении диагностической ведомости для прохождения
техосмотра будет необходима только стандартная корректировка светового пучка
фар без каких-то серьезных переоснащений.

Установка и усиленных бамперов
В новом техрегламенте убрали категорию G из списка тех, на которые
распространялся запрет по установке и мощных бамперов. По
новым правилам, только владельцы внедорожников весом не более 2 тонн, могут
устанавливать усиленные бамперы, те, чья машина весит более 2 тонн, придется
отказаться от этой затеи.

Кроме этих , в новом техрегламенте содержится немало других
новшеств. Останавливаться на всех не имеет смысла, отметим лишь некоторые из
них.

Ветровые стекла По новому техрегламенту будут признаны несоответствующими
автомобили, светопропускание ветрового стекла в которых составляет менее
70%, раньше под запрет попадали машины со стеклами светопропусканием не
менее 75%. Цифра 75% фигурировала в ГОСТе, но с 2010 все ГОСТы отменены и
заменены техрегламентами.

Другие требования касаются, например, поворотников, которые должны иметь
только желтый цвет, обязательного оснащениея машин омывателями, требований к
устройству спидометра и т.д.

Те, кто будет приобретать авто, ввезенные в нашу страну после 23 сентября
2010 года, просто должны более внимательно относиться к выбору. Иначе,
придется столкнуться с проблемами при прохождении техосмотра: речь идет
только о несоответствии автомобиля требованиям нового техрегламента,
неисправные тормоза, например, к этому не относятся. Теперь поводов для
беспокойства прибавится скорей у продавцов, если с официальными дилерами
дела обстоят проще, то другие продавцы вынуждены будут более скурпулезно
подходить к закупкам: не соответствующую регламенту машину просто не смогут
растаможить.

- С новым техрегламентом пока не все ясно: формулировки и требования не
четкие, - говорит ведущий специалист автоклуба Токидоки Вячеслав Козин, -
Праворульным авто пока ничего не грозит, однако, много вопросов к
требованиям по интерфейсу, установке фар, ксенона и т.д., в новом
техрегламенте нет точных указаний, что и куда можно устанавливать, а что
нельзя. Что касается влияния его на рынок, что можно сказать так: новый
техрегламент не повлияет на коньюнктуру рынка, но с другой стороны, он
повлиял довольно значительно. Поясню: конечно, праворульные авто не
запрещены, но та паника, которая разразилась в связи с их возможным
запрещением, радикально снизила спрос на них, да и поставщики почти
перестали их закупать, почти все перебазировались на Европу, в т.ч. и мы.
Вообще, за последние два года авторынок сильно просел. Это касается не
только праворульных машин, но рынка в целом. Тут большое влияние оказали
повышение пошлин, программа утилизации и кризис. Сейчас объем поставок упал
в 10 раз по сравнению с докризисным периодом. Будем надеяться, что ситуация
постепенно наладится, но лично я пока предпосылок к этому не вижу.

- С вступлением в силу нового техрегламента у некотрых автовладельцев могут
возникнуть трудности с постановкой машины на учет и прохождением
техосмотра, - рассказывает Алексей Иволга, старший инспектор по особым
поручениям управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области. - Но эти
препятствия преодолимы. В подобных случаях гражданину будет выписано
направление на переоснащение, которое нужно пройти не в кустарных
мастерских, а в организациях, имеющих право его проводить. После проведения
переоборудования, если оно соответствует новому техрегламенту, техосмотр
может быть пройден при отсутствии иных причин, не связанных с техническими
новшествами.

Итак, в истории с техрегламентом поставлена точка или, скорее, многоточие:
Власть на этот раз пошла на компромисс с автовладельцами, хотя, сделала это
не безоговорочно, приготовив немало подводных камней. Как будет исполняться
новый техрегламент, мы увидим очень скоро. Интересно, что автовладельцы,
вернее, активная их часть, смогли отстоять свои интересы. Может, это зачаток
гражданского общества, о котором сколько говорят и в появление которого у
нас никто не верит.

Технический регламент уаз 469

Я понимаю что отвечать с завода никто не будет, но попробую вопросов и не задавать.
Я не знаю тонкости в оформлении ОТТС, так что просто предложу.

А вы не думали вписать в ОТТС:

шины от штатных до (хотябы) 33.
бампера РИФ и OJ;
лебёдки, хотя бы пару-тройку самых распространённых моделей;
блокировки ИЖ-ТЕХНО, Спрут, Вал-рейсинг, Блокспорт, ну или хотя бы просто "блокировка дифференциала";
радиостанция;
шнорхель;


Тут несколько плюсов:

УАЗ становиться в России стандартом де факто тюнингового внедорожника, ибо он будет единственный на кого можно поставить обвес без геморроя с ГИБДД а это монополия в сегменте;
безумный стимул продаж, так как новый ОТТС действует только на новые автомобили а соответственно хочешь обвес - покупай новый УАЗ с новым правильным ОТТС;
расширение представления марки в дилерских центрах, ибо хочешь привлекающий внимание заделанный внедорожник на витрине - ставь УАЗ а что бы поставить УАЗ нужно его продавать;
расширение сети СТО, так как хочешь остаться на рынке тюнинга внедорожников? Придётся работать с УАЗом, ибо он единственный на кого тюнинг устанавливать законно.


Из минусов, это получение обновлённого ОТТС и вписывание, возможно с трудностями, дополнительного оборудования.
Но тут есть интересные особенности. Вот например Газель. У Газели тормоза заметно меньше УАЗовских а полная масса 3500кг. То есть если её чахлые тормоза могут остановить 3500кг, то уж УАЗовские, уверен, жалкие 2600кг даже на 33 колёсах остановят.
Уверен все производители навесного оборудования с радостью подготовят документацию на свой обвес под внесение в ОТТС и даже внесут в изделия необходимые, по вашим требованиям, изменения.

Получается куча плюсов и увеличение продаж даже в кризис а от вас, всего навсего, требуется только подкорректировать информацию в бумажках.

и цену под 2 млн )))

Ну уж об этом мы можем не беспокоиться!
Об этом не забудут. :(

Надо учитывать что ОТТС выдается на основание испытания машины. Мало просто вписать колеса диаметром 35 дюймов, нужно чтобы на этих колесах машина соответствовала требованию шумности, длинне тормозного пути и т д. Тоже и с бамперами при попытки его заменить - потребуется соответствие новому техрегламенту, а именно безопастность пишехода и всякая прочая ерунда, возможно крэш тесты по сбиваеию маникенов и т п. Так что просто вписать в ОТТС всякие железки не получится.

По поводу тормозов.
Перешёл с родных 29'' (АТ) на 32'' (АТ). Уж не знаю почему, но на 32 колёсах вещи прилетают из багажника радикально ловчее. Хотя, справедливости ради нужно заметить, на 32 усилие на педали стало больше (оно и понятно - рычаг).
Менял соседу намедни колодки на Газели, так там суппорта значительно меньше УАЗовых. Уж если Газель с её "недотормозами" и при полной нагрузке (3,5т), останавливается своими тормозами, то уж УАЗ и на 33 колом встанет и все тесты пройдёт.

Я понимаю что отвечать с завода никто не будет, но попробую вопросов и не задавать.
Я не знаю тонкости в оформлении ОТТС, так что просто предложу.

А вы не думали вписать в ОТТС:

шины от штатных до (хотябы) 33.
бампера РИФ и OJ;
лебёдки, хотя бы пару-тройку самых распространённых моделей;
блокировки ИЖ-ТЕХНО, Спрут, Вал-рейсинг, Блокспорт, ну или хотя бы просто "блокировка дифференциала";
радиостанция;
шнорхель;


Тут несколько плюсов:

УАЗ становиться в России стандартом де факто тюнингового внедорожника, ибо он будет единственный на кого можно поставить обвес без геморроя с ГИБДД а это монополия в сегменте;
безумный стимул продаж, так как новый ОТТС действует только на новые автомобили а соответственно хочешь обвес - покупай новый УАЗ с новым правильным ОТТС;
расширение представления марки в дилерских центрах, ибо хочешь привлекающий внимание заделанный внедорожник на витрине - ставь УАЗ а что бы поставить УАЗ нужно его продавать;
расширение сети СТО, так как хочешь остаться на рынке тюнинга внедорожников? Придётся работать с УАЗом, ибо он единственный на кого тюнинг устанавливать законно.


Из минусов, это получение обновлённого ОТТС и вписывание, возможно с трудностями, дополнительного оборудования.
Но тут есть интересные особенности. Вот например Газель. У Газели тормоза заметно меньше УАЗовских а полная масса 3500кг. То есть если её чахлые тормоза могут остановить 3500кг, то уж УАЗовские, уверен, жалкие 2600кг даже на 33 колёсах остановят.
Уверен все производители навесного оборудования с радостью подготовят документацию на свой обвес под внесение в ОТТС и даже внесут в изделия необходимые, по вашим требованиям, изменения.

Получается куча плюсов и увеличение продаж даже в кризис а от вас, всего навсего, требуется только подкорректировать информацию в бумажках.

а как же бампера и богажники фирмы кдт))))?

а как же бампера и богажники фирмы кдт))))?

Может фирме КДТ отписаться на УАЗ, предложить несколько образцов своей продукции, техническую документацию и предложить совместными усилиями вписать это всё в ОТТС?

По поводу тормозов.
Перешёл с родных 29'' (АТ) на 32'' (АТ). Уж не знаю почему, но на 32 колёсах вещи прилетают из багажника радикально ловчее. Хотя, справедливости ради нужно заметить, на 32 усилие на педали стало больше (оно и понятно - рычаг).
Менял соседу намедни колодки на Газели, так там суппорта значительно меньше УАЗовых. Уж если Газель с её "недотормозами" и при полной нагрузке (3,5т), останавливается своими тормозами, то уж УАЗ и на 33 колом встанет и все тесты пройдёт.

У газели колесо 27", его застопорить( остановить) проще- следовательно и машину тоже, да и задние колодки в два раза шире уазовских( газель грузовик и весь груз в кузове!)
Что вы как дети, чем больше колесо тем сложнее его затормозить и не будут 33" вписывать в оттс, тем более блокировки( у уаза отвратительные заводские полуоси для этого), тем более ижтехно- блокку( с ней вообще нельзя ездить по асфальту)! Завод может ставить только два типа блокировок- принудительный и самоблок только фрикционного типа, или два в одном, посмотрите практику мировых производителей! Все остальное опасно! И то только в задний мост! Они даже ТСУ не прописали для новых патриотв, а тут речь о таком тюнинге. Это УАЗ!

И от меня — в отношении Техрегламента ТС

Консультировался у юриков — говорят, что абз.3 п.3 в правовом и смысловом аспектах разбит на 2 части:

1. "категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет" — и ВСЁ!
2. "а также категорий M2, M3 и N, не предназначенных для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии – оборудованные рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния"
— именно такие 2 части, раздельно рассматриваемые!

И не забываем про п.74!
"К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение."

И ещё — не надо забывать про IV главу!

"IV. Требования безопасности

10. Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования.
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления."

Т.е. — какой у Вас бампер — ТР не имб@т! Главное, чтоб конструкции не выступали вперёд относительно линии бампера! Даже толщина стали, из которой изготовлен бампер, — НЕ ОГОВОРЕНА!

Так же по бамперам и лебедкам:
"3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм." Если что, то смотрим имеющееся решение суда:
sudact.ru/regular/doc/5Jc…D0%B9+%D1%81%D1%83%D0%B4+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%29&regular-judge=&_=1466664359974

А про задние бампера нет вообще! (по крайней мере я не нашел оговорок)

Про подножки:
"3.6.17. Кромки подножек и ступенек должны закругляться." И всё! Никаких запретов!
По этим основаниям (п.3, п.10, п.74) уже можно оспаривать ВСЕ протоколы! Только надо своё несогласие отражать в протоколах!

Если кто с чем не согласен либо имеет свои мысли на сей счет — пишите! Все мнения интересны.

Не забываем ставить лайки и делиться с друзьями (данная тема прошла консультацию у юристов)!

И снова про тех. регламент

Вот сижу и тщательно читаю тех. регламент. И вдруг в разделе 1 "Общие положения"
— пункт 3 "Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:"
— подпункт 3 "категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;"
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
Это что-ж получается, у меня автомобиль УАЗ-469Б, 1979 года выпуска (более 30 лет), отметки о замене кузова, рамы, двигателя отсутствуют (оригинальные) соответственно я могу плевать на данный тех регламент и вешать на машину все что мне вздумается (бампера, лебедки, шноркели, подножки и т.д.). Разъясните мне так ли это или нет на самом деле?

УАЗ 469 1979, 74 л. с. — техосмотр

Машины в продаже


УАЗ 469, 1973


УАЗ 469, 1975


УАЗ 469, 1975


УАЗ 469, 1990

Комментарии 15

подпункт 3 "категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет самая главная фраза для твоей машины 1979 года, они сами ее написали.У меня авто 2005 года, установлено ГБО, есть акт установки и вносить изменения в документы ни кто меня не заставит, установил я его до принятия техрегламента.

Меня тоже разок на пять сотен нагрели, но это было в пик выхода регламента. Дальнейшее общение (два раза) с инспекторами заканчивалось фразами "нормальная тачка", "грибов много, да маловато", "счастливого пути не забывайте свет включать".

Хах. у меня 469 1974 г.в. безномерной вааще )

Нифига, это фраза, вырванная из общего контекста регламента, она про другое…по делу внесение изменений узаконивать на любом тр. средстве

Не парься-на 469 вообще это всё не подходит))) От меня гаишники вообще отворачиваются)))

Ну так ведь там главные и самые противные слова: "с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния".

Ну так у меня оригинальный двигатель, кузов и рама, сохраненные и отреставрированные до оригинального состояния.

Не, там это про ТС в общем говорится, что отреставрированное до оригинала. ТО есть любое изменение сразу исключает машину из этого пункта, смысл полностью теряется)). У меня тоже старичок, давно уже читал про этот пункт.

Вчера, еду с работы на своём Козлике. Жара. Стоит ГБО, на газу периодически почихивает и провалы. Путь домой мимо Управления ГБДД, там всегда стоит постовой с кучей аппаратуры (алкотестеры, замеры тонировки, ксенона и т.п), если что не так добро пожаловать в Управление, вход от постового в 10 метрах. . Вываливаюсь так лихо на перекрёсток, чих-провал, чел на Поло, пытается меня срезать, но увидев не маленькое колесо шарахается в сторону. Постовой видя это тормозит нас обоих. Стою жду, слушаю (верха дверей сняты — жарко, и всё чётко слышно). Постовой майор, в возрасте. Втирает водиле Поло, про опасную езду, назвав её рваной. И оказалось ещё он по телефону разговаривал, или в руках держал. Дело завершилось протоколом. (перед Управлением денег не берут, даже ночью!) Постовой подходит ко мне. Критически осматривает мою машинёнку, я из машины не выхожу, дверки сняты, и с верху так ему документы, подаю. Читает, попросил страховку и техосмотр. Показал. Думает, долго так, и раз вопрос, кенгурятник то под запретом, мол снимать придётся, и за фотоаппарат. Я ему, это заводской. Он ну да, похоже. А колёса чтот большие? Я ему радиус 15 заводской. Дальше ходит, чешется. И раз опять за фотик-фару искатель нашёл! Достал. Я ему вежливо так, товарищь майор, повнимательнее свидетельство о регистрации почитайте. Тупит. Подсказываю, год выпуска?! Озарение, какого хрена Вы мне голову тут морочите, машине 33 года! Ну и я про то! Счастливого пути!
Как то так.

Но как я понимаю твой Уазка и так почти в стоковом состоянии, наверняка поэтому с твоими доводами и согласились. У меня то куча всего переделано.

Да. Мой не так в глаза бросается. Ваш вообще красава!

Kot10121977

Вчера, еду с работы на своём Козлике. Жара. Стоит ГБО, на газу периодически почихивает и провалы. Путь домой мимо Управления ГБДД, там всегда стоит постовой с кучей аппаратуры (алкотестеры, замеры тонировки, ксенона и т.п), если что не так добро пожаловать в Управление, вход от постового в 10 метрах. . Вываливаюсь так лихо на перекрёсток, чих-провал, чел на Поло, пытается меня срезать, но увидев не маленькое колесо шарахается в сторону. Постовой видя это тормозит нас обоих. Стою жду, слушаю (верха дверей сняты — жарко, и всё чётко слышно). Постовой майор, в возрасте. Втирает водиле Поло, про опасную езду, назвав её рваной. И оказалось ещё он по телефону разговаривал, или в руках держал. Дело завершилось протоколом. (перед Управлением денег не берут, даже ночью!) Постовой подходит ко мне. Критически осматривает мою машинёнку, я из машины не выхожу, дверки сняты, и с верху так ему документы, подаю. Читает, попросил страховку и техосмотр. Показал. Думает, долго так, и раз вопрос, кенгурятник то под запретом, мол снимать придётся, и за фотоаппарат. Я ему, это заводской. Он ну да, похоже. А колёса чтот большие? Я ему радиус 15 заводской. Дальше ходит, чешется. И раз опять за фотик-фару искатель нашёл! Достал. Я ему вежливо так, товарищь майор, повнимательнее свидетельство о регистрации почитайте. Тупит. Подсказываю, год выпуска?! Озарение, какого хрена Вы мне голову тут морочите, машине 33 года! Ну и я про то! Счастливого пути!
Как то так.

Фара-искатель ставилась штатно :)

Да. Мой машин раньше принадлежал сельской больничке.

Kot10121977

Вчера, еду с работы на своём Козлике. Жара. Стоит ГБО, на газу периодически почихивает и провалы. Путь домой мимо Управления ГБДД, там всегда стоит постовой с кучей аппаратуры (алкотестеры, замеры тонировки, ксенона и т.п), если что не так добро пожаловать в Управление, вход от постового в 10 метрах. . Вываливаюсь так лихо на перекрёсток, чих-провал, чел на Поло, пытается меня срезать, но увидев не маленькое колесо шарахается в сторону. Постовой видя это тормозит нас обоих. Стою жду, слушаю (верха дверей сняты — жарко, и всё чётко слышно). Постовой майор, в возрасте. Втирает водиле Поло, про опасную езду, назвав её рваной. И оказалось ещё он по телефону разговаривал, или в руках держал. Дело завершилось протоколом. (перед Управлением денег не берут, даже ночью!) Постовой подходит ко мне. Критически осматривает мою машинёнку, я из машины не выхожу, дверки сняты, и с верху так ему документы, подаю. Читает, попросил страховку и техосмотр. Показал. Думает, долго так, и раз вопрос, кенгурятник то под запретом, мол снимать придётся, и за фотоаппарат. Я ему, это заводской. Он ну да, похоже. А колёса чтот большие? Я ему радиус 15 заводской. Дальше ходит, чешется. И раз опять за фотик-фару искатель нашёл! Достал. Я ему вежливо так, товарищь майор, повнимательнее свидетельство о регистрации почитайте. Тупит. Подсказываю, год выпуска?! Озарение, какого хрена Вы мне голову тут морочите, машине 33 года! Ну и я про то! Счастливого пути!
Как то так.

Красава! Возьмём на вооружение!

Kot10121977

Вчера, еду с работы на своём Козлике. Жара. Стоит ГБО, на газу периодически почихивает и провалы. Путь домой мимо Управления ГБДД, там всегда стоит постовой с кучей аппаратуры (алкотестеры, замеры тонировки, ксенона и т.п), если что не так добро пожаловать в Управление, вход от постового в 10 метрах. . Вываливаюсь так лихо на перекрёсток, чих-провал, чел на Поло, пытается меня срезать, но увидев не маленькое колесо шарахается в сторону. Постовой видя это тормозит нас обоих. Стою жду, слушаю (верха дверей сняты — жарко, и всё чётко слышно). Постовой майор, в возрасте. Втирает водиле Поло, про опасную езду, назвав её рваной. И оказалось ещё он по телефону разговаривал, или в руках держал. Дело завершилось протоколом. (перед Управлением денег не берут, даже ночью!) Постовой подходит ко мне. Критически осматривает мою машинёнку, я из машины не выхожу, дверки сняты, и с верху так ему документы, подаю. Читает, попросил страховку и техосмотр. Показал. Думает, долго так, и раз вопрос, кенгурятник то под запретом, мол снимать придётся, и за фотоаппарат. Я ему, это заводской. Он ну да, похоже. А колёса чтот большие? Я ему радиус 15 заводской. Дальше ходит, чешется. И раз опять за фотик-фару искатель нашёл! Достал. Я ему вежливо так, товарищь майор, повнимательнее свидетельство о регистрации почитайте. Тупит. Подсказываю, год выпуска?! Озарение, какого хрена Вы мне голову тут морочите, машине 33 года! Ну и я про то! Счастливого пути!
Как то так.

Багажник, фаркоп, колеса побольше. — за это отнимут регистрацию

Что изменилось?

Речь идет о новом порядке проверки автомобилей, если в их конструкцию внесли изменения. Он вводится решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2011 года №877 «О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“» (далее — техрегламент).

В действие документ вводится поэтапно. С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств. А методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015, станут законными только с 1 июля 2021 года. Это прописано в пункте 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 года №219.

Что такое незаконное я установил на автомобиле?

Ничего, если этого нет в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В нем рассмотрены все случаи, касающиеся тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла, колес и шин, двигателей, а также прочих элементов конструкции. Мы все изучали этот документ при подготовке в автошколах.

За нарушение этих требований в КоАП РФ предусмотрено несколько санкций:

Что попало под запрет теперь?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными. Причем нельзя будет кивнуть на соседа и сказать, что у него такая же машина с таким же фаркопом, на который разрешение дали, поэтому автоматически такое разрешение есть и у вас. Нет — у него свое разрешение, а у вас — свое. Даже если автомобили и фаркопы одинаковые.

При этом испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  • подвеска и любые ее компоненты
  • рулевое управление и рулевое колесо
  • сиденья водителя и пассажиров
  • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  • бамперы
  • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  • ксеноновые лампы
  • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  • любые спойлеры
  • нестандартные пороги
  • нестандартные колесные арки
  • подкрылки
  • дополнительное внешнее освещение
  • багажник на крыше
  • колесные проставки
  • газобаллонное оборудование
  • «кенгурятники»
  • лайтбоксы на крыше
  • мониторы для трансляции рекламы
  • «плавники»
  • фаркопы
  • лебедки.

Не забываем и про двигатели, включая чип-тюнинг, расточку и прочие доработки. Что касается колесных дисков, то к ним претензий не будет, если они соответствуют типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели.

Также советуем внимательно изучить сервисные книжки своих автомобилей, в которых, кстати, многие из перечисленных доработок уже заявлены производителем. Например, АВТОВАЗ прописывал установку фаркопов в документации на свои классические модели, а в продаже есть фаркопы, прошедшие оценку соответствия, в том числе для вазовской «классики». В этом случае проблем не будет. Там же прописаны типоразмеры колес, допустимые багажники на крышу и прочие уже сертифицированные для вашей модели элементы и компоненты.

Должен ли я демонтировать установленные узлы и агрегаты?

Можно не торопиться. Нам дали некое подобие переходного периода. ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» сможет применяться с 1 июля 2021 года. А до этого времени нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений.

Проще говоря, у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

Если у вашей машины стоит особый бампер или фаркоп, то доказать их неправомерность до 1 июля 2021 года инспектор ГИБДД без дополнительных постановлений правительства (которых пока нет) не может.

Та же ситуация сложилась с тонировкой — без замеров об ее чрезмерности говорить нельзя, а для замеров должны быть соблюдены определенные условия (например, в темное время суток замеры не проводятся).

Следует ли ждать проверок на дорогах?

Что делать, если инспектор остановил «доработанный» автомобиль?

Что будет с 1 июля 2021 года?

С этого момента в силу вступит ГОСТ 33670–2015, и незаконность внесенных в конструкцию и несертифицированных изменений можно будет доказать. Если производитель не предусмотрел установку на ту или иную модель, скажем, фаркопа, то деталь придется либо демонтировать, либо оформлять после получения одобрения в лаборатории.

Зачем все это нужно?

Адвокат Коллегии адвокатов Москвы «Интеллект. Конструктивность. Альтернативность» Михаил Тарасов:

Формулировка «единичное ТС» указывает на то, что отход от уточнения в виде формулировки «тип транспортного средства» — не просто забывчивость, как на то указали многие эксперты и журналисты, а попытка регулирования тюнинга на каждый автомобиль и преследование определенных целей. Разбираться, чем же это продиктовано (желанием извлечь процедурой согласования изменений конструкции автомобиля экономическую выгоду для государства либо же реальным стремлением уменьшить количество ДТП с участием доработанных автомобилей и стремлением сохранить больше жизней на дорогах), невозможно по одной простой причине — отдельного учета фактов смертельных ДТП с участием тюнингованных авто в действующей системе правовой статистики учета преступности в России не существует.

Автомобиль УАЗ-469

Подготовка к техническому обслуживанию УАЗ-469 заключается в проведении необходимых работ, связанных с приведением автомобиля в надлежащий вид. Требуемый перечень работ по каждому виду технического обслуживания излагается в следующем разделе руководства. Техническое обслуживание проводите на пунктах или площадках технического обслуживания или в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих обслуживающему персоналу необходимые условия работы.

Работы, связанные с разборкой агрегатов в условиях сильной запыленности, выполняйте в укрытиях. Отсутствие нужного оборудования и комплектных стационарных или подвижных средств технического обслуживания не является основанием для изменения объема, периодичности и условий проведения обслуживания автомобиля.

Назначение технического обслуживания автомобиля

Для чего нужно проводить техническое обслуживание УАЗ-469? Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения возникновения неисправностей и их выявления для своевременного устранения. Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает постоянную техническую готовность автомобиля и снижает потребность в ремонте. При выявлении неисправности работы механизмов, выявлении посторонних шумов, стуков или вибраций, а также нарушений регулировок и прочих неисправностей водитель обязан немедленно принять меры к их устранению независимо от срока очередного технического обслуживания.

Виды и периодичность технического обслуживания УАЗ-469

В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые без разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с автомобиля. Техническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО).
Основным назначением ежедневного технического обслуживания является общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего вида. В обслуживание входят заправка топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Выполняется обслуживание как перед выездом автомобиля на линию, так и по возвращении. После длительного движения автомобиля проводите работы по осмотру и проверке технического состояния.
Назначением первого и второго технического обслуживания является снижение интенсивности износа деталей, выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, смазочных и регулировочных работ.
Основным назначением сезонного технического обслуживания, проводимого два раза в год, является подготовка автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года. Обслуживание выполняется при очередном ТО-2 с соответствующим увеличением объема работ.

Периодичность первого и второго технического обслуживания зависит от категории условий эксплуатации автомобиля, определяемых типом и состоянием автомобильных дорог. Характеристика категорий условий эксплуатации и периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 приводятся в таблице.

Категории условий эксплуатации Типичные группы условий работы автомобиля Периодичность технического обслуживания, км
ТО-1 TO-2
I Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к ним покрытиями за пределами пригородной зоны. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к ним покрытиями в пригородной зоне, улицы небольших городов с населением до 100 000 жителей 3 000 12000
II Автомобильные дороги с асфальтобетонным и приравненными к нему покрытиями в горной местности. Улицы больших городов. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием. Автомобильные грунтовые профилированные и лесовозные дороги Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием в горной местности. Непрофилированные дороги. Грунтовые дороги в период распутицы 2400 9600
III 1800 7 600

Каков объем технического обслуживания автомобиля УАЗ-469?

В объем технического обслуживания входит только перечень. Приемы, методы ухода за автомобилем и его регулировки помещены в соответствующих разделах руководства.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) автомобиля УАЗ-469

1. Внешним осмотром проверьте комплектность автомобиля, состояние кузова, тента, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин. Осмотрите место стоянки и убедитесь в отсутствии подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкостей. При необходимости устраните неисправности, количество охлаждающей жидкости, масла, топлива и тормозной жидкости доведите до нормы.
2. Проверьте действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя.
3. Проверьте свободный ход рулевого колеса и состояние тормозов.
4. Проверьте уровень масла в картере двигателя. При безгаражном хранении автомобиля в холодное время года по окончании работы на линии слейте воду из систем охлаждения.
5. В теплое время года заправьте водой бачок насоса смывателя ветрового стекла.
6. Если автомобиль эксплуатировался в особо пыльных условиях или преодолевал броды и участки дороги, залитые жидкой грязью, промойте воздушный фильтр двигателя и смените в нем масло.
7. После поездки вымойте автомобиль, если он эксплуатировался на грязных или пыльных дорогах.

Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть


УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.


При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

Чертеж буксировочного устройства УАЗ 469
Расположение номера рамы УАЗ 469
Размеры рамы УАЗ 469
Фото рамы УАЗ 469
Схема рамы УАЗ 469

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452

Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.


Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Табличка заводских данных, в которой указываются модель и год выпуска автомобиля, номера шасси и двигателя, распо­ложена на облицовке радиатора под капотом (рис. 140). Номер шасси автомобиля наносится краской на правом лон­жероне рамы (рис. 141). Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилинд­ров двигателя с левой стороны (рис. 142).


Рис. 140. Расположение табличек: 1 — предупреждение о сливе воды из системы охлаждения двигате­ля; 2 — заводские данные.


Рис. 141. Расположение номера шасси УАЗ-469.



Рис. 142. Расположение номе­ра двигателя УАЗ-469.

Где находится номер кузова

на УАЗ 469 фото


Как уже упоминалось выше, кузов этого автомобиля может иметь несколько версий. Как правило, это были 3 боковые и 1 задняя двойные двери. Есть также две задние лестницы.

Сам корпус изготовлен из твердого металла, очень прочный и имеет хорошие параметры качества жизни. Внутри была установлена ​​специальная перегородка для отделения задней части и кабины.

Что касается соединения элементов кузова, то они были зафиксированы электросваркой. Навесные двери и крыши навесные. Двери подвешены к кузову, дополнительно закреплены, кроме петель, винтов.

Сиденья УАЗ мягкие, складные. Они могут быть установлены вдоль оси.

Лобовое стекло УАЗ 452 изготовлено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественным характеристикам стекла обеспечивается отличная видимость. Лобовое стекло согнуто и не открывается.

  • Кузов 452 A. Санитарный вариант УАЗа оснащен откидными сиденьями, специальными зажимами и ремнями для крепления подрамника. Есть 2 окна на стороне тела;
  • 452-местный микроавтобус имеет мягкие сиденья. Для обеспечения хорошей вентиляции производитель предусмотрел специальные навесные оконные стекла и многое другое;
  • Вентиляция модификаций к фургону 452 обеспечивается жалюзи, установленными в боковых стенках кузова.

Больше интересных моментов на телах:

  • На раме корпус крепится в 10 баллов, а кабина. В 4 балла;
  • В местах фиксации каркаса и рамы предусмотрены специальные прокладки резинового типа.

О количестве

Сегодня на различных автомобильных форумах задают много вопросов об УАЗе № 452. Вот полезная информация:

  • На автомобилях УАЗ, выпущенных до 1999 года, производитель наносит краску, как их называют, номер кузова или шасси. Его расположение. Правый лонжерон рамы, чуть ниже арки заднего колеса;
  • На УАЗе, выпущенном после 1999 года, номер выбит на раме, точнее. На задней поперечине;
  • После 2001 года номер снова был выбит на правой стороне.

Где найти номер рамы на УАЗ 469? | Автор топика: Илья

Есть потребность зарегистрировать на человека УАЗ 469 1985 года, человек интересуется, читаются ли номера на раме. Так где их следует искать? Есть основание полагать, что рама менялась на новую где-то в 90-х с заменой ПТС. Каков шанс на экспертизе внести отметку шасси б/н при постановке на учет при нечитаемых/отсутствующих номерах?

Сейчас больше документы на машину стоят, чем сам УАЗ, и продаются они по отдельности друг от друга зачастую. Причем в документах написано именно б/н

Виктор Единственная табличка была под капотом, если помять не изменяет, с номером кузова и шасси.

Валентина Есть такой интернет-ресурс УАЗбука. Там всё-всё знают об УАЗиках. Вам туда.

Игорь ставил уаза на учет, мент номеров рамы не нашол, дал ему тысщу. и на этом все закончилось!

Степан На раме краской в районе заднего правого колеса, долго не живет, это проблема.

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?

Comments 76

вроде на шарнире задней правой двери или левой не помню

У гайцов есть таблица по годам где номера наносили.

задняя левая дверь, на верхней петле у меня.

С таким годом выпуска скорее всего на петлях дверей будет, если петли не заменили то найдете. На передних дверях и на задней левой (верхней) но могу и ошибиться.

На более старых за пассажирским козырьком шильдочка. на более новых на правом крыле

посмотри с передка где морда. где вход в печкутам на полках

На петлях двери водителя, на задней двери то же на петлях вроде, Под козырьком пассажира то же табличка.

номера просто нет, можешь любой кузов менять и не париться.У братухи так 24 волга сделана.Повезло

Я бы не торопился с такими выводами. У меня буханка вся б/н и проблемы с перерегистрацией.

Recommendations

Comments 17

Повторяю, там номера и не должно быть! Там раньше ставился номер кузова на санитарках » батонах» Прочитай инструкцию. Там всё сказано. У меня Уаз боротовой тоже заставляли там чистить и удивлялись, что там ничего нет. Да, там и ничего не должно быть. Вся информация только на табличке. А, номер шасси, вообще стоит на раздатке. Не паникуй! Бери книжку, ту которая шла с машиной. Попался вредный гаишник, к тому же безграмотный. Едь к другому! Едь в обл гаи, там грамотней. Сейчас можно перерегистрировать где угодно, хоть в другом городе.

Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?

у меня номер рамы на 3303 справа от фаркопа в 10см выбит 98г машина, поищи может там есть.

Зачистил на осмотре до блеска, нет номера. Спасибо за информацию.

Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?

На самой раздатке. К сожалению, нет под рукой инструкции. помню только что на корпусе раздатки со стороны ручника. найду инструкцию вышлю фото.

Спасибо. Буду ждать.

Спасибо за информацию. Но гаишник посмотрел на раму возле заднего колеса, сказал нет номера, осмотр не пройден. Что делать мне, не говорит.

А, его и не должно быть. Номер шасси, в соответствии с инструкцией по авто Уаз наносился на раздатке. У меня Уаз с 96 года и неразу никто не проверял номера шасси. Один гаец пугнул, что сейчас проверит. Но там грязи в два пальца — не полез. Набей в этом месте любой номер и пусть доказывают, что это не номер. Зачастую сами Гайцы не знают, где и что наносится. До меня докапались, что номер кузова нанесённый на водительской дверке автомобиля не соответствует ПТС. По инструкции Уаз там действительно когда-то наносился номер кузова. Написал им в заявлении, что не знаю, что это за номер когда, кем и с какой целью был нанесён… Отстали без разговоров.

Читайте также: