Техническое обслуживание и ремонт ауди

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Техническое обслуживание и ремонт ауди

Социальные сети и чаты очень усложнили работу ГАИшникам. Только они встанут на точку, как про них уже уведомили

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Тех. обслуживание Audi

Техническое обслуживание Audi

Исполнив свою мечту и купив автомобиль «Audi», не забудьте о регулярном прохождении технического обслуживания! Благодаря умелым действиям мастеров специализированного автосервиса «AudiLove», Ваш автомобиль будет летать как новенький, радуя своей безупречной работой. Обслуживание Вашего «Ауди» будет осуществляться аттестованными специалистами на современном оборудовании дилерского класса с применением оригинальных запчастей и рекомендованных расходных материалов.

Это очень важно, поскольку только техническое обслуживание «Ауди» позволяет добиться желаемого, а не прямо противоположного эффекта. Вот почему мы рекомендуем ответственно подходить к выбору исполнителя. Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Почему именно мы?

Техобслуживание «Ауди» ― лишь одна из целого спектра услуг, которые доступны в нашем автосервисе. Мы специализируемся на проведении ремонта, диагностики и ТО моделей «Audi» и располагаем всем, что необходимо для этого. Именно поэтому, обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что техническое обслуживание «Audi» будет проведено на профессиональном уровне в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете рассчитывать на:

  • оперативность;
  • профессионализм;
  • честность по отношению к клиенту;
  • прозрачную ценовую политику.

Сколько это стоит?

Стоимость обслуживания «Audi» рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от комплекса работ, которые нужно провести. Тем не менее, Вы можете предварительно сориентироваться по цене, воспользовавшись нашим прайс-листом, представленным на данной странице, или позвонив нам!

Когда проходить и что входит в ТО?

Техобслуживание «Audi» ― услуга комплексная, включающая в себя проведение целого ряда работ:

короткий тест компьютерной диагностики с прочтением ошибок; проверку ходовой и тормозной систем; замену масла в ДВС и коробке; замену фильтров (салонного, топливного, воздушного); замену ремня цепи газораспределительного механизма; замену тормозной жидкости; замену свечей.

Нулевое ТО рекомендуется проводить после того, как автомобиль проедет первые полторы тысячи километров. Наши мастера проводят осмотр и оценивают состояние узлов и система автомобиля. Помимо этого осуществляется замена моторного масла и фильтров.

Что касается планового технического осмотра, то, в соответствии с требованиями производителя, его нужно осуществлять не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. В процессе проводится диагностика систем, замена фильтров.

Если эксплуатация автомобиля часто осуществляется на плохих дорогах, если он часто ездит на скорости выше 150 км/ч, сроки проведения сужаются до 7 000 – 10 000 км пробега.

Проверка тормозной системы практикуется с 45-ти тыс. км пробега, замену топливного фильтра осуществляют в период с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км. Что касается замены свечей зажигания, то она целесообразна во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км.

Записаться к нам на технический осмотр можно по телефону или воспользовавшись формой онлайн! Это удобно! Обращайтесь!

Техобслуживание Audi


В перечень регламентных работ для автомобилей марки Audi входят замена моторного масла с фильтром, обслуживание тормозной системы машины, проверка электрооборудования, замена фильтрующих элементов. Техническое обслуживание Ауди также включает в себя проверку основных элементов подвески, системы рулевого управления, оценку кузова на наличие коррозии.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Периодичность планового ТО Ауди

Регламентное техническое обслуживание Audi проводится с периодичностью, определенной заводом-изготовителем. Также владелец может узнать о необходимости проведения ТО по индикации бортового компьютера (например, «SERVISE INSP»). Для большинства моделей немецкого производителя актуальны сроки проведения техобслуживания из таблицы ниже:

Периодичность (километраж, тыс. км)

Периодичность (срок эксплуатации, мес.)

Для новых автомобилей Ауди с целью притирки деталей мотора необходимо выполнить плановое ТО-0 после небольшого пробега (3 тыс. км). При нулевом техобслуживании меняют только моторное масло с фильтром независимо от их состояния.

Масло и масляный фильтр подлежат замене каждое последующее техобслуживание. Другие работы (замена салонного, воздушного фильтра, трансмиссионной жидкости, тормозных колодок, дисков, антифриза) выполняются в соответствии с сеткой ТО, прикрепленной к сервисной книжке автомобиля.

Сервисное обслуживание Ауди также включает в себя:

  • Проверку систем безопасности автомобиля.
  • Оценку уровня тормозной жидкости и её замену с прокачкой.
  • Проверку направления света фар.
  • Диагностику работы системы выпуска отработавших газов, замену датчиков.
  • Оценку состояния электропроводки.

Преимущества прохождения ТО в автосервисе

В специализированном автосервисе DDCAR вы можете пройти техническое обслуживание автомобиля марки Audi на выгодных условиях. Удобное расположение в Москве, гарантия на работы, профессионализм мастеров, наличие всех рекомендуемых Ауди расходных материалов и технических жидкостей – вот некоторые из плюсов обращения именно к нам. А еще мы строго соблюдаем оговоренные сроки и не завышаем стоимость работ – у нас действуют фиксированные цены на услуги. Обращайтесь!

Ремонт Audi

Компания Audi AG является подразделением концерна Фольксваген, которое выпускает автомобили под маркой Ауди. Эти автомобили пользуются большой популярностью практически во всех странах мира. Подтверждают это результаты исследования, которое было проведено в 2012-ом году, свидетельствующие о том, что именно автомобили Ауди стали самыми покупаемыми среди подержанных машин. В достаточной степени данная тенденция обусловлена максимальной надежностью конструкции и комфортом пассажиров и водителя.

Естественно, следует практически ежедневно следить за техническим состоянием своего автомобиля, что будет залогом длительного и безремонтного срока эксплуатации. Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание. Данный процесс, равно как для Audi ремонт и обслуживание, мало чем отличается от аналогичных процедур для автомобилей других марок. Стоит отметить, что мелкий ремонт Ауди своими руками может выполнить практически любой автовладелец, имеющий самые элементарные знания и навыки. Это в очередной раз доказывает не только надежность этих машин, но также и сравнительную простоту конструкции, что в свою очередь является более чем ярким свидетельством универсальности и функциональности автомобилей данной марки.

Для того, чтобы каждый автолюбитель мог всегда поддерживать своего стального коня в надлежащем состоянии, у нас он может без затруднений найти всевозможные книги по ремонту Ауди. Другими словами, любой желающий может выполнить самые элементарные ремонтные работы, а иногда и более сложные, имея под рукой руководство по ремонту автомобиля Ауди, которое в данном случае будет просто незаменимым помощником и консультантом.

Крупнейший концерн Audi образовался как результат объединения компаний, которые занимались созданием автомобилей и мотоциклов, компании было четыре и это- Horch, DKW, Wanderer и Audi.

Главным инициатором их объединения был Саксонский банк, который являлся кредитором данных компаний. В итоге 29 июня 1932 года, все четыре завода объединились в один, он стал называться Auto Union AG или Audi. Теперь я думаю, Вы поняли, почему символ автомобилей марки Audi является четыре кольца. После масштабного слияния в Германии фирма Audi стала вторым автопроизводителем. Марки не конкурировали между собой, так как каждая марка занималась своим производством: Главной задачей Audi - создание спортивных автомобилей, мотоциклы - DKW, Horch — большими и дорогими автомобилями, а Wanderer — средним классом люкс.

Фирма принимала участие в автогонках. Auto Union в переводе «Серебряная Стрела» несколько лет данная модель выигрывала гонки и чемпионаты по всей планете, обслуживание и ремонт Audi не сложное занятие. Так же данные автомобили устанавливали мировые рекорды. В 1940 году концерн остановил выпуск всех гражданских авто, вместо него началось производство штабного автомобиля Horch 901.[2]

Инструкции для ремонта немецких машин и история компании Audi

Краткая история немецкой автомобильной компании Ауди

В 1899 году в пригороде Кельна появилась небольшая фабрика, на которой трудилось десять работников. Владельцем производства был инженер-автолюбитель Аугуст Хорьх. Первый автомобиль Horch&Co с мотором мощностью 5 лошадиных сил мир увидел уже в следующем году. С этого начинается большая история великого автогиганта.

Дела быстро шли в гору, каждый год выходила новая модель, штат расширялся, и в 1905 году на заводе работало почти полторы сотни человек. Быстро появились инвесторы, которые вкладывали большие деньги в многообещающее производство. Чтобы громко заявить о себе, требовалась реклама. Автогонки стали лучшим способом показать свои возможности. В 1908 году в гонках участвовала пятая модель Horch&Co с 2-литровом 70-сильным ДВС и трехскоростной коробкой передач. Увы, машина доехала до финиша последней.

Аугуст Хорьх


Аугуст Хорьх

Первый автомобиль Horch&Co


Первый автомобиль Horch&Co

Хорьх со своими сотрудниками


Хорьх со своими сотрудниками

Новые модели Audi выходили почти каждый год, этот успех длился более полутора десятка лет, пока до Германии не докатился экономический кризис. Аугуст Хорьх оказался банкротом и продал производство заводу мотоциклов DKW. Главный инвестор DKW Банк Саксонии, чтобы сохранить деньги во время экономического кризиса, заявил о необходимости объединить четырех производителей - Audi, Horch&Co, Wanderer и DKW. Логотипом стали 4 кольца, что означало равноправное сотрудничество компаний. За предвоенные годы Audi выпустила всего три новинки, а во время войны производство полностью остановилось.

Логотипы Audi, Horch&Co, Wanderer и DKW


Логотипы Audi, Horch&Co, Wanderer и DKW

Первый послевоенный автомобиль вышел только в 1951 году, это была морально устаревшая F89. Компания переживала финансовые трудности, и в 1958 году производство выкупил Mercedes, еще через пять лет – Volkswagen, который использовал мощности предприятия только для производства своей самой важной тогда модели – Beatle.

Главный конструктор выкупленной Audi Людвиг Краус втайне разработал новую машину. Так мир увидел Audi 100 с расположенным впереди ДВС. В те годы почти все автомобили отличались задним расположением мотора. Вначале это были классические седаны, позже появились купе и хэтчбеки. В 1974-м вышла модель с автоматической трансмиссией, после чего Audi начинает завоевывать американский рынок.

DKW F89 1953 года


DKW F89 1953 года

Audi 100 1973 года


Audi 100 1973 года

Audi 80 1972 года


Audi 80 1972 года

Очередной скачок произошел в 1986 году, когда вышло третье поколение Audi 80. Седан с оцинкованным кузовом был разработан с нуля, ведь третье поколение восьмидесятой строилось на базе VW Jetta. Вслед за Audi 80 вышла полностью переработанная 100, которая раньше делила платформу с VW Passat.

Audi A4 1995 года


Audi A4 1995 года

Audi A6 1994 года


Audi A6 1994 года

Появлялись новые моторы, началось производство цельноалюминиевых кузовов, быстро расширялся модельный ряд, и в 2000 году было собрано 600 тысяч автомобилей. Через десять лет эта цифра увеличилась почти вдвое. Сегодня немецкий концерн владеет 19 производствами в 14 странах мира и выпускает легковые автомобили всех классов, включая спорткары. Обновляются модели, появляются гибридные и электрические машины, при этом слоган «Мощность и качество», который придумал Аугуст Хорьх, остается актуальным и по сей день.

Audi A3 2020 года


Audi A3 2020 года

Audi A6 2020 года


Audi A6 2020 года

Audi Q5 2020 года


Audi Q5 2020 года

Техническое обслуживание ауди в Санкт-Петербурге


Регулярное техническое обслуживание (ТО) проходить обязательно на ауди, фольксваген, шкода и сеат. Оно помогает сохранить автомобиль в исправном состоянии. Контрольные интервалы написаны в инспекции каждой модели, или вы можете посмотреть регламентированные производителем этапы ТО ниже на странице.

О наступлении срока очередного технического обслуживания водителя заблаговременно (за 2000 км) оповестит индикация “Service!” в комбинации приборов. Кроме того, узнать оставшуюся дистанцию до следующего техобслуживания можно через систему Audi MMI.

Важно понимать, что своевременное техобслуживание ауди играет высокую роль долговечности и сохранении первоначальной стоимости автомобиля. Особенно, это касается двигателя, запоздалая и замена моторного масла и некачественная смазка приводят к серьезным внутренним разрушениям, а следовательно к финансовым затратам на ремонт.

Периодичность ТО

1. Замена масла проводится каждые 15000 км пробега или через 1 год в зависимости от того, что наступит раньше. Включает в себя замену моторного масла и масляного фильтра, сброс показаний индикатора сервиса и проверку толщины передних и задних тормозных колодок. Замена масла в Ауди А4, А6 и А8 с дизельным двигателем при эксплуатации топлива низкого качества осуществляется каждые 7500 км. Замена масла в двигателе при эксплуатации некачественного дизельного топлива также осуществляется вдвое чаще.

2. Инспекция проводится через 30000 км пробега или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Инспекция включает сервис по замене масла и контрольные проверки различных узлов и агрегатов автомобиля.

Дополнительно к регламенту технического обслуживания, проводимому каждые 30000 км

3. Замена тормозной жидкости осуществляется каждые 2 года без учета пробега.

4. К дополнительным работам относятся замена воздушного, салонного и топливного фильтров, свечей зажигания, трансмиссионного масла и зубчатого ремня ГРМ.

Периодичность дополнительных работ

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена масляного фильтра и масла в коробке передач S tronic – 60000 км

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена зубчатого ремня ГРМ - 90000 км.

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена масляного фильтра и масла в коробке передач DSG/S tronic – 60000 км
● Замена масла в муфте Haldex – 60000 км
● Замена зубчатого ремня ГРМ - 90000 км

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена масла в коробке передач multitronic (вариатор) – 60000 км
● Замена зубчатого ремня ГРМ - 90000 км

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена масла в коробке передач multitronic (вариатор) – 60000 км
● Замена зубчатого ремня ГРМ - 90000 км

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: только на TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена ремня ГРМ - 90000 км

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: все TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена масла в коробке передач multitronic (вариатор) – 60000 км
● Замена зубчатого ремня ГРМ - 90000 км

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена топливного фильтра: все TDI – 30000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет

● Замена воздушного фильтра – 15000 км
● Замена салонного фильтра – 15000 км
● Замена свечей зажигания – 60000 км/6 лет
● Замена масляного фильтра и масла в коробке передач DSG/S tronic – 60000 км
● Замена масла в муфте Haldex – 60000 км
● Замена зубчатого ремня ГРМ – 90000 км

Предлагаем услуги

От замены масла до капитального ремонта, никакая работа не будет слишком простой или сложной для персонала СТО SRT. Мы обеспечиваем качественный сервис, чтобы поддерживать состояние вашего Audi, Volkswagen, Skoda или Seat в отличной форме.

Контактные данные

Адрес VAG сервиса SRT - г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М.

СТО работает ежедневно с 10:00 до 21:00 - без обедов и выходных.

Карта проезда на СТО - Audi-RUS

Выполняем плановое и послегарантийное техническое обслуживание ауди, фольксваген, шкода и сеат 2007-2021 года выпуска в Санкт-Петербурге. Стоимость сервисного обслуживания ауди зависит от модели, срока эксплуатации. Проходить техническое обслуживание нужно обязательно, это самый действенный на сегодняшний день метод сохранить производительность на длительный срок. Volkswagen AG рекомендует внимательно относиться к наиболее подвергающимся амортизации и износу предметам, замену которых предусматривает регламентное обслуживание ауди в Санкт-Петербурге.

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3


От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис "Эксклюзив". Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы "старт-стоп". С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – "робот" S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис "Эксклюзив" (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

Автомобили марки AUDI: как осуществляется ТО и ремонт в профильном сервисном центре АУДИ

None

Автомобили AUDI, бесспорно пользуются большим успехом среди московских автолюбителей. Они привлекают внимание потребителей стильным дизайном, отменными технологическими характеристиками. Последние модели напичканы всевозможными системами контроля, защиты и безопасности. Но никакие ухищрения разработчиков не спасают от поломок, повреждений, износа деталей и узлов. Плохие дороги, неаккуратное вождение, экономия на расходных материалах – все это приводит владельцев в сервисный центр АУДИ для ремонта.

С чего начинается ремонт автомобилей AUDI на СТО

Процесс обслуживание моделей AUDI ничем не отличается от работы с автомобилями других марок. Он начинается с диагностики. Комплекс мер зависит от «жалоб» собственника. Зачастую он включает в себя:

  • визуальный осмотр мотора, подкапотного пространства, днища и т. д.;
  • проверку звучания двигателя на холостом ходу;
  • подключение машины к компьютерной программе.

Автомастер проверяет наличие потеков масла, перегоревших контактов, оценивает характер стуков, вибраций, шума, функционирование различных систем. Иногда для поиска истинных причин неполадок специалистам приходится прикладывать физические усилия. Для этого автомобиль подвергается разборке. На основании полученных данных составляется список первоочередных и желательных ремонтных работ, рассчитывается смета.

То, каким будет ремонт, зависит от решения собственника. Эксперты одного из старейших автосервисов Москвы DA VINCI не рекомендуют экономить. Если обнаружена малейшая проблема и ее можно оставить «на потом», так поступать не следует. Ведь придется через некоторое время снова ехать в автомастерскую, лишая себя «железного коня».

Зачем АУДИ диагностика и техническое обслуживание?

Не только AUDI, но и любому другому автомобилю необходимо регулярное техническое обслуживание и ремонт. Его главная задача – профилактика поломок, необходимости проведения капитального ремонта, повышение уровня безопасности на дорогах. Оно включает в себя:

  • замену разнообразных фильтров;
  • заправку и антибактериальную обработку кондиционеров;
  • смену масла в КПП и двигателе, охлаждающей жидкости, свечей зажигания, уплотнителей, прокладок и других расходных материалов;
  • диагностику течей и многое другое.

Обычно автосервис предлагает индивидуальные условия обслуживания, но выполняются диагностические и профилактические мероприятия по действующим стандартам автопроизводителя AUDI, проверенным схемам.

Что ремонтируют в "продвинутом" автосервисе в Москве?

Продвинутый автотехцентр позволяет решить любые проблемы, связанные с автомобилем АУДИ. Это может быть кузовной ремонт (выравнивание вмятин, возобновление декоративных покрытий, замена отдельных деталей кузова), восстановление или смена стекол. При необходимости и кузов, и стекла покрываются защитными пленками. Металлические поверхности обрабатываются специальными смесями от коррозии.

Специализируется автомастерская на ремонте двигателей автомобилей в том числе на устранении сложных поломок, когда невозможно обойтись без демонтажа и разборки силового агрегата. По завершению всех операций последний тестируется на стендах.

Не обходится авторемонт без шиномонтажа, настройки схождения и развала, ремонта тормозной системы, рулевого управления, подвески, топливной и выхлопной систем, электрооборудования, светотехники.

Только комплексная диагностика, грамотный подход к замене и восстановлению узлов, использование качественных комплектующих помогают владельцам АУДИ вновь обрести уверенность на дорогах, вернуть спокойствие и возможность ежедневно преодолевать километр за километром в Москве, области и других регионах.

Качественный ремонт Audi

Ремонт и обслуживание Audi

СТО "Техника" оказывает полный спектр услуг в такой области, как ремонт автомобилей Ауди. Мы обладаем большим опытом ремонта любых моделей данного производителя - Audi A3, A4, A6, A8, TT, Audi 80, Audi 100, Allroad, Q5, Q7. В отличие от техцентров официальных дилеров, мы устанавливаем разумные цены на свои услуги, в то же самое время обеспечивая высокое качество сервиса.

СТО "Техника" - это квалифицированные кадры с опытом ремонта Audi и отличная техническая оснащенность.

Наличие современного оборудования позволяет нам эффективно выполнять любые работы по ремонту Ауди в Санкт-Петербурге:

  • диагностику всех технических узлов;
  • техническое обслуживание;
  • ремонт дизельных и инжекторных двигателей;
  • ремонт АКПП и МКПП;
  • ремонт подвески, рулевого управления, тормозной системы;
  • шиномонтаж и балансировка колес;
  • ремонт любого электрооборудования;
  • кузовные и малярные работы.

Техническое обслуживание и ремонт Audi

Диагностика

С помощью современного оборудования наши специалисты произведут диагностику всех систем автомобиля - двигателя, трансмиссии, рулевого управления, топливной системы, коробки передач, системы кондиционирования, ходовой части, системы зажигания и т.д. Периодическая диагностика является лучшей профилактикой любых серьезных поломок, в частности дорогостоящего <strong>ремонта двигателя Ауди.

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание во многом является залогом долгого срока службы вашего авто. У нас вы всегда сможете заменить масло, фильтры, свечи зажигания, а также любые другие износившиеся или пришедшие в негодность элементы. При необходимости мы осуществляем промывку топливной системы или разборку отдельных технических узлов Audi.

Ремонт ходовой части

Подвеска любой машины весьма уязвима в условиях российских дорог, в связи с чем ремонт Ауди в СПб - нередко бывает связан с проблемами именно в этой области. При появлении посторонних шумов во время движения или при вхождении в поворот, мы рекомендуем обратиться в СТО "Техника" для диагностики подвески. С помощью специального стенда можно быстро выявить износившиеся элементы - стойки, подшипники, амортизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки и т.д. Своевременная замена относительно недорогой детали убережет вас от затратного ремонта все подвески.

Ремонт любых двигателей Audi

Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт двигателя Ауди любой сложности для различных типов агрегатов - дизельных, инжекторных, в том числе и оснащенных турбинами. Диагностика двигателя производится с помощью современных автосканеров и других технических приспособлений, позволяющих получить точные сведения о состоянии данного технического узла.

Своевременная замена ремня ГРМ, топливного насоса, сальников, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков и других элементов позволяет избежать такого мероприятия, как дорогостоящий ремонт автомобиля Ауди.

Ремонт АКПП и МКПП

Модели Audi последнего десятилетия оснащаются довольно сложными вариаторами, ремонт которых требует высокого профессионализма, тогда как более старые машины комплектовались типовыми АКПП ZF. Наши специалисты обладают большим опытом ремонта и замены АКПП и МКПП Ауди, а также техническими возможностями для проведения компьютерной диагностики данного узла.

Если вам требуется квалифицированный ремонт Ауди в Санкт-Петербурге, обращайтесь в СТО "Техника"! Все виды услуг, начиная от ремонта электрооборудования и заканчивая кузовными работами, выполняются качественно, с применением новейших технологий и на основе рекомендаций производителя.

Читайте также: