Технологические карты по ремонту автомобилей уаз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Технологическая карта разборки и сборки моста "Спайсер"

УАЗ Patriot 2011, 116 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2021


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2009


УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 15

Здравствуй подскажи при установке блокировки ставил родные лопатки на пару или только пластину которая в комплекте с блокировкой .

Скажи — при замене подшипников дифа обязательно ли менять внуреннюю обойму их те что в чулках набиты

Привет. Как и любые другие подшипники эти меняются так же — при замене подшипников дифа обязательно и менять внутреннюю обойму.
Про чулки я тебя не понял.

Те кольца что запресованны в мостах

Что за кольца?
Фото давай или посмотри по каталогу как именно называться то то что ты называешь кольцами.

Здравствуйте! Прочитайте, может пригодится!
Ставил пары и блокировки с братом, в теплом гараже без смотровой ямы. Делали вечерами. На один мост три вечера с 18:00 до 22:00. Сначала задний мост с ним намного проще:
1) Демонтировал мост (можно и не снимать, но без ямы сделать нормальную регулировку будет тяжеловато, а я привык все делать основательно, чтобы не переделывать) — слил масло (кстати с завода заливают такое Г), отсоединил кардан (4 болта), тормозной шланг, амортизаторы (отсоединил только от моста), тягу от "колдуна" (1 болт), открутил болты стремянок рессор (8 гаек) — все мост снят!
2) Демонтировал дифференциал — снял полуоси (20 болтов), крышку моста (10 болтов), скобы-держатели дифференциала (4 болта), открутил регулировочную гайку дифа до упора вправо — все диф снят!
3) Демонтировал ведущую шестерню (хвостовик) — открутил гайку хвостовика, аккуратно молотком выбил хвостовик внутрь картера моста — все хвостовик снят!
4) Подготовка нового дифа-блокировки и пары к установке (я использовал новые подшипники, старые снимать очень проблематично, нужны спец съемники, у меня их нет и в магазинах нашего города тоже, есть на станции но цена снятия подшипника 100 руб шт. Цена нового подшипника 250 руб — я взял новые):
4.1) Диф — напрессовываем новые подшипники 2 шт. при помощи отрезка трубы диаметром 50 и длиной 10 см. Монтируем пару при помощи 10 болтов на диф. — диф готов к установке.
4.2) Хвостовик — напрессовываем подшипник (большой) на хвостовик, при помощи трубы диаметром 40 мм и длиной 20 см, ВНИМАНИЕ ВАЖНО — не забываем установить маслосъемное кольцо толщиной 1,4 мм между подшипником и шестерней, иначе регулировка очень затруднительна, пятно контакта на зубе уйдет сильно! (я на первый мост забыл, вовремя заметил и снимая подшипник его сломал) — хвостовик готов к установке!
5) Монтаж хвостовика — сразу оговорюсь, на пятно контакта в мосту спайсер влияют два регулировочных кольца, диаметры у них идентичны. Есть стандартный ряд по толщине в продаже 3,2мм, 3,4мм, 3,6мм, 3,8мм, 3,9мм. В продаже я нашел 3,6мм 3,8мм, 3,9мм. Одно кольцо ставится под обойму большого подшипника хвостовика, но так как обойма уже запрессована в картере моста, а регулировочное кольцо там стоит с завода его не трогаем! При попытке его выбить оно расколется так как закалено очень хорошо! Почему не трогаем? Тут все просто — если у вас пятно контакта на старой паре было по всей длине зуба, то и новый хвостовик встанет как родной! Если пятно контакта по длине зуба ушло с завода — это видно по "зеркалу" на зубе, то смотрим в какую сторону и исходя из этого подбираем толщину кольца больше или меньше смещая пятно контакта по всей длине зуба!
Собираем хвостовик в последовательности обратной демонтажу, только ставим новую распорную втулку. Когда гайка, как вам покажется, уже затянется на хвостовике будет люфт примерно 5мм. Не пугаемся и начинаем производить дальнейшую затяжку гайки, т.е. делаем тот самый натяг между малым и большим подшипником. ВНИМАНИЕ затягиваем гайку с помощником, который держит газовым ключем №5 фланец ответной части кардана и через промежутки времени его прокручивает — чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках! Натяг делаем согласно мануалу, испорченная втулка повторному использованию не подлежит и плавно, но с достоинством выбрасывается Laughing. Хвостовик установлен!
6) Установка и регулировка дифа — дошли до второго кольца, оно устанавливается слева от дифа и влияет на пятно контакта по высоте зуба. На заднем мосту я заменил оба кольца. На переднем — кольца остались родные, вот так им повезло Very Happy ! Регулировка — ставим заводское кольцо, ставим диф в картер моста, вращая ведомую шестерню затягиваем регулировочную гайку, справа от дифа. Смотрим пятно контакта, вы будете смеяться, но я для этого использовал муку! Если повезло и пятно контакта и по высоте и по длине зуба в правильном положении, то ставим фиксирующие диф кронштейны, стопор регулирующей гайки и собираем мост, заливаем масло. Если не повезло, то подбираем правильное кольцо!
7) Устанавливаем мост на авто, молимся и пробуем!

С передним мостом по мануалу, ну или инструкции требуется снятие кулаков. Есть более простой способ, без демонтажа кулаков — чтобы вытащить шрусы нужно открутить 10 болтов крепления кулаков к мосту. Длины тормозных шлангов для извлечения полуосей из дифа хватает с запасом. Да есть еще проблема с передним мостом — он по "ощущению" намногооо тяжелее заднего. В остальном все как с задним мостом.
Имея запас времени, надежного помощника, можно все сделать очень аккуратно и даже более качественно чем на сервисе. Убедился в этом сам. Не боги горшки обжигают! Желаю удачи! Wink

спасибо, за полезную информацию

alexdemon79

Здравствуйте! Прочитайте, может пригодится!
Ставил пары и блокировки с братом, в теплом гараже без смотровой ямы. Делали вечерами. На один мост три вечера с 18:00 до 22:00. Сначала задний мост с ним намного проще:
1) Демонтировал мост (можно и не снимать, но без ямы сделать нормальную регулировку будет тяжеловато, а я привык все делать основательно, чтобы не переделывать) — слил масло (кстати с завода заливают такое Г), отсоединил кардан (4 болта), тормозной шланг, амортизаторы (отсоединил только от моста), тягу от "колдуна" (1 болт), открутил болты стремянок рессор (8 гаек) — все мост снят!
2) Демонтировал дифференциал — снял полуоси (20 болтов), крышку моста (10 болтов), скобы-держатели дифференциала (4 болта), открутил регулировочную гайку дифа до упора вправо — все диф снят!
3) Демонтировал ведущую шестерню (хвостовик) — открутил гайку хвостовика, аккуратно молотком выбил хвостовик внутрь картера моста — все хвостовик снят!
4) Подготовка нового дифа-блокировки и пары к установке (я использовал новые подшипники, старые снимать очень проблематично, нужны спец съемники, у меня их нет и в магазинах нашего города тоже, есть на станции но цена снятия подшипника 100 руб шт. Цена нового подшипника 250 руб — я взял новые):
4.1) Диф — напрессовываем новые подшипники 2 шт. при помощи отрезка трубы диаметром 50 и длиной 10 см. Монтируем пару при помощи 10 болтов на диф. — диф готов к установке.
4.2) Хвостовик — напрессовываем подшипник (большой) на хвостовик, при помощи трубы диаметром 40 мм и длиной 20 см, ВНИМАНИЕ ВАЖНО — не забываем установить маслосъемное кольцо толщиной 1,4 мм между подшипником и шестерней, иначе регулировка очень затруднительна, пятно контакта на зубе уйдет сильно! (я на первый мост забыл, вовремя заметил и снимая подшипник его сломал) — хвостовик готов к установке!
5) Монтаж хвостовика — сразу оговорюсь, на пятно контакта в мосту спайсер влияют два регулировочных кольца, диаметры у них идентичны. Есть стандартный ряд по толщине в продаже 3,2мм, 3,4мм, 3,6мм, 3,8мм, 3,9мм. В продаже я нашел 3,6мм 3,8мм, 3,9мм. Одно кольцо ставится под обойму большого подшипника хвостовика, но так как обойма уже запрессована в картере моста, а регулировочное кольцо там стоит с завода его не трогаем! При попытке его выбить оно расколется так как закалено очень хорошо! Почему не трогаем? Тут все просто — если у вас пятно контакта на старой паре было по всей длине зуба, то и новый хвостовик встанет как родной! Если пятно контакта по длине зуба ушло с завода — это видно по "зеркалу" на зубе, то смотрим в какую сторону и исходя из этого подбираем толщину кольца больше или меньше смещая пятно контакта по всей длине зуба!
Собираем хвостовик в последовательности обратной демонтажу, только ставим новую распорную втулку. Когда гайка, как вам покажется, уже затянется на хвостовике будет люфт примерно 5мм. Не пугаемся и начинаем производить дальнейшую затяжку гайки, т.е. делаем тот самый натяг между малым и большим подшипником. ВНИМАНИЕ затягиваем гайку с помощником, который держит газовым ключем №5 фланец ответной части кардана и через промежутки времени его прокручивает — чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках! Натяг делаем согласно мануалу, испорченная втулка повторному использованию не подлежит и плавно, но с достоинством выбрасывается Laughing. Хвостовик установлен!
6) Установка и регулировка дифа — дошли до второго кольца, оно устанавливается слева от дифа и влияет на пятно контакта по высоте зуба. На заднем мосту я заменил оба кольца. На переднем — кольца остались родные, вот так им повезло Very Happy ! Регулировка — ставим заводское кольцо, ставим диф в картер моста, вращая ведомую шестерню затягиваем регулировочную гайку, справа от дифа. Смотрим пятно контакта, вы будете смеяться, но я для этого использовал муку! Если повезло и пятно контакта и по высоте и по длине зуба в правильном положении, то ставим фиксирующие диф кронштейны, стопор регулирующей гайки и собираем мост, заливаем масло. Если не повезло, то подбираем правильное кольцо!
7) Устанавливаем мост на авто, молимся и пробуем!

С передним мостом по мануалу, ну или инструкции требуется снятие кулаков. Есть более простой способ, без демонтажа кулаков — чтобы вытащить шрусы нужно открутить 10 болтов крепления кулаков к мосту. Длины тормозных шлангов для извлечения полуосей из дифа хватает с запасом. Да есть еще проблема с передним мостом — он по "ощущению" намногооо тяжелее заднего. В остальном все как с задним мостом.
Имея запас времени, надежного помощника, можно все сделать очень аккуратно и даже более качественно чем на сервисе. Убедился в этом сам. Не боги горшки обжигают! Желаю удачи! Wink

Насколько туго надо закручивать регулировочную гайку? От руки, или молоточком постучать надо?

alexdemon79

Здравствуйте! Прочитайте, может пригодится!
Ставил пары и блокировки с братом, в теплом гараже без смотровой ямы. Делали вечерами. На один мост три вечера с 18:00 до 22:00. Сначала задний мост с ним намного проще:
1) Демонтировал мост (можно и не снимать, но без ямы сделать нормальную регулировку будет тяжеловато, а я привык все делать основательно, чтобы не переделывать) — слил масло (кстати с завода заливают такое Г), отсоединил кардан (4 болта), тормозной шланг, амортизаторы (отсоединил только от моста), тягу от "колдуна" (1 болт), открутил болты стремянок рессор (8 гаек) — все мост снят!
2) Демонтировал дифференциал — снял полуоси (20 болтов), крышку моста (10 болтов), скобы-держатели дифференциала (4 болта), открутил регулировочную гайку дифа до упора вправо — все диф снят!
3) Демонтировал ведущую шестерню (хвостовик) — открутил гайку хвостовика, аккуратно молотком выбил хвостовик внутрь картера моста — все хвостовик снят!
4) Подготовка нового дифа-блокировки и пары к установке (я использовал новые подшипники, старые снимать очень проблематично, нужны спец съемники, у меня их нет и в магазинах нашего города тоже, есть на станции но цена снятия подшипника 100 руб шт. Цена нового подшипника 250 руб — я взял новые):
4.1) Диф — напрессовываем новые подшипники 2 шт. при помощи отрезка трубы диаметром 50 и длиной 10 см. Монтируем пару при помощи 10 болтов на диф. — диф готов к установке.
4.2) Хвостовик — напрессовываем подшипник (большой) на хвостовик, при помощи трубы диаметром 40 мм и длиной 20 см, ВНИМАНИЕ ВАЖНО — не забываем установить маслосъемное кольцо толщиной 1,4 мм между подшипником и шестерней, иначе регулировка очень затруднительна, пятно контакта на зубе уйдет сильно! (я на первый мост забыл, вовремя заметил и снимая подшипник его сломал) — хвостовик готов к установке!
5) Монтаж хвостовика — сразу оговорюсь, на пятно контакта в мосту спайсер влияют два регулировочных кольца, диаметры у них идентичны. Есть стандартный ряд по толщине в продаже 3,2мм, 3,4мм, 3,6мм, 3,8мм, 3,9мм. В продаже я нашел 3,6мм 3,8мм, 3,9мм. Одно кольцо ставится под обойму большого подшипника хвостовика, но так как обойма уже запрессована в картере моста, а регулировочное кольцо там стоит с завода его не трогаем! При попытке его выбить оно расколется так как закалено очень хорошо! Почему не трогаем? Тут все просто — если у вас пятно контакта на старой паре было по всей длине зуба, то и новый хвостовик встанет как родной! Если пятно контакта по длине зуба ушло с завода — это видно по "зеркалу" на зубе, то смотрим в какую сторону и исходя из этого подбираем толщину кольца больше или меньше смещая пятно контакта по всей длине зуба!
Собираем хвостовик в последовательности обратной демонтажу, только ставим новую распорную втулку. Когда гайка, как вам покажется, уже затянется на хвостовике будет люфт примерно 5мм. Не пугаемся и начинаем производить дальнейшую затяжку гайки, т.е. делаем тот самый натяг между малым и большим подшипником. ВНИМАНИЕ затягиваем гайку с помощником, который держит газовым ключем №5 фланец ответной части кардана и через промежутки времени его прокручивает — чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках! Натяг делаем согласно мануалу, испорченная втулка повторному использованию не подлежит и плавно, но с достоинством выбрасывается Laughing. Хвостовик установлен!
6) Установка и регулировка дифа — дошли до второго кольца, оно устанавливается слева от дифа и влияет на пятно контакта по высоте зуба. На заднем мосту я заменил оба кольца. На переднем — кольца остались родные, вот так им повезло Very Happy ! Регулировка — ставим заводское кольцо, ставим диф в картер моста, вращая ведомую шестерню затягиваем регулировочную гайку, справа от дифа. Смотрим пятно контакта, вы будете смеяться, но я для этого использовал муку! Если повезло и пятно контакта и по высоте и по длине зуба в правильном положении, то ставим фиксирующие диф кронштейны, стопор регулирующей гайки и собираем мост, заливаем масло. Если не повезло, то подбираем правильное кольцо!
7) Устанавливаем мост на авто, молимся и пробуем!

С передним мостом по мануалу, ну или инструкции требуется снятие кулаков. Есть более простой способ, без демонтажа кулаков — чтобы вытащить шрусы нужно открутить 10 болтов крепления кулаков к мосту. Длины тормозных шлангов для извлечения полуосей из дифа хватает с запасом. Да есть еще проблема с передним мостом — он по "ощущению" намногооо тяжелее заднего. В остальном все как с задним мостом.
Имея запас времени, надежного помощника, можно все сделать очень аккуратно и даже более качественно чем на сервисе. Убедился в этом сам. Не боги горшки обжигают! Желаю удачи! Wink

Имеется вопросик почему в переднем мосту маслоотражающее кольцо больше в диаметре?

Где- то читал, что диаметр кольца разный из за разного расположения картеров моста переднего и заднего (они обращены хвостовиками друг к другу). И на один из них масло подается больше при езде. Где маслоотражающее кольцо больше, значит там мажется больше. Как то так.

Техническое обслуживание УАЗ Патриот

В статье представлен материал о техническом обслуживании автомобиля УАЗ Патриот, сроках проведения и видах выполняемых работ.

Обслуживание автомобилей, рекомендуется выполнять в специализированных сервисных центрах.Работы проводить согласно регламента и рекомендаций производителя.

Основные виды и периодичность технического обслуживания УАЗ Патриот

Коротко о видах обслуживания. Под обслуживанием автотранспорта, в том числе УАЗ Патриот подразумевается перечень работ, который условно делится:

  • На ежедневное ТО;
  • Первое ТО;
  • Второе ТО;
  • Сезонное ТО.

Перечень работ технического обслуживания

Давайте рассмотрим каждый вид отдельно и выясним, при каком пробеге выполняется то или иное обслуживание. Что входит в обязательный перечень работ.

Ежедневное (ЕТО)

Ежедневное (ЕТО) начинается с проверки комплектности машины и состояния кузова. В том числе следует:

  • Осмотреть состояние шин и колёс;
  • Запустить двигатель;
  • Проконтролировать уровень заправки топливом;
  • Убедиться в исправности электрооборудования, указателей поворота, фар, индикаторов приборной панели, «дворников», звукового сигнала;
  • Отрегулировать зеркала заднего вида;
  • В движении опробовать сцепление и коробку переключения передач.

Рекомендуется осмотреть место, где стоял автомобиль на предмет подтекания рабочих жидкостей и масла. Если видны масляные пятна, следует устранить обнаруженные неисправности. Затем, долить ГСМ до рекомендованного уровня.

Доливка ГСМ

В проводимый контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля входит проверка исправной работы тормозной системы и рулевого управления.

В ходе проводимого осмотра автомобиля UAZ Patriot следует выяснить, какой уровень смазочных материалов в узлах и агрегатах, при необходимости привести в соответствие. Если машина «ночует» под открытым небом, при наступлении холодов, рекомендуется сливать жидкость из системы охлаждения. В летний период следить за заполнением бочка стеклоомывателя.

Менять воздушный фильтр УАЗ Патриот двигателя при регулярной эксплуатации авто по пыльным и просёлочным дорогам. Желательно по окончании поездки, автомобиль сразу же мыть, не откладывая это на потом.

Первое (ТО-1)

Регламентное первое ТО выполнять при эксплуатационном сроке до одного года, когда автомобиль прошёл 15 тыс. километров. Если УАЗ Патриот эксплуатировался интенсивно, по бездорожью, периодичность ТО-1, может быть сокращена.

Важно чтобы регламентное обслуживание выполняли квалифицированные мастера СТО.

Средняя продолжительность работ колеблется от 1 до 3 часов. При первом техническом обслуживании ТО-1 выполняют:

  • Смену охлаждающей жидкости и топливного фильтра. Проверку крепления хомутов и шлангов системы охлаждения;
  • Регулировку троса дроссельной заслонки;
  • Регулировку привода выключения сцепления. И замену жидкости в гидравлическом приводе;
  • Смену смазки в коробке переключения передач;
  • Замену масла в переднем и заднем мосту;
  • Контроль и регулировку углов установки колёс;
  • Регулировку фар;
  • Обслуживание, а при необходимости, замену свечей накаливания;
  • Проверку рулевых тяг.

Кроме этого, в перечень работ ТО-1 входит проверка тормозной системы, в том числе замена тормозной жидкости.

В ходе ТО-1 УАЗ Патриот вышедшие из строя элементы следует менять на оригинальные запчасти.

Второе ТО-2

Техническое обслуживание ТО-2 проводятся при эксплуатации Патриота до двух лет, после пробега 15-30 тыс. километров. Срок проведения ТО-2, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может быть сокращён. Продолжительность выполняемых технических мероприятий в среднем 4 часа.

Смазка узлов и агрегатов

Что входит в перечень регламентных работ?

  • Замена тормозной жидкости.
  • Проверка состояния и регулировка стояночного тормоза.
  • Регулировка головных осветительных приборов.
  • Проверка состояния, обслуживание, а при необходимости замена свечей зажигания.
  • Проверка состояния карданного вала, а при необходимости смазка шлицевого соединения.
  • Смазка узлов и агрегатов согласно карте смазки УАЗ Патриот.

Сезонное (СО)

Сезонное техническое обслуживание внедорожника УАЗ Патриот выполняется 2 раза в год. Весной перед летним сезоном эксплуатации и осенью, перед зимним периодом эксплуатации.

Проведение сезонного обслуживания рекомендуется совместить с очередным ТО.

Давайте рассмотрим, какой объем работ нужно выполнить в первом и соответственно втором случае.

Замена резины

При подготовке к летнему сезону:

  • Заменить резину на летнюю;
  • Проверить герметичность, при необходимости промыть систему охлаждения;
  • Проверить герметичность топливной системы;
  • Проверить работу стеклоомывателя. Состояние «дворников»;
  • Повернуть воздушный фильтр входным раструбом по направлению к радиатору;
  • Провести техническое обслуживание аккумулятора.

При подготовке УАЗ Патриот к зимней эксплуатации:

Можно ли сэкономить на обслуживании Uaz Patriot?

Есть три варианта обслуживания техники:

  1. Обращение к специалистам сервисного центра;
  2. Самостоятельные работы;
  3. Комбинированный способ.

Экономия на техническом обслуживании

В первом случае Вы перекладываете все проблемы и их решение на мастеров СТО. Но за эту услугу нужно платить стоимость в автосервисе, в зависимости от наличия своих расходных материалов или использования представляемых может достигать суммы в 15000-17000 рублей.

Во-втором случае, при желании, знании особенностей техники, можно не опустошать семейный бюджет. Проводить обслуживание УАЗ Патриот самостоятельно.

Но, на наш взгляд верным решением может быть третий вариант, когда обслуживание и ремонт сложных узлов и агрегатов автомобиля выполняют опытные мастера проверенного и надёжного СТО, а работы не требующие профессиональных навыков выполняются автолюбителям. В любом случае, решать Вам.

Техника безопасности

Важно помнить, что отработанные газы и ГСМ токсичны!

При проведении работ в гараже и запуске двигателя важно позаботиться изначально о вентиляции помещения. Или открыть ворота гаража.

Обслуживая АКБ и другое электрическое оборудование, следует отсоединить провод от клеммы «минус».

Нужно соблюдать меры безопасности при замене антифриза, топлива и незамерзающей жидкости.

При смене топлива запрещено курение и использование открытого пламени.

Если автомобиль предполагается поставить на домкрат, перед этим нужно включить стояночный тормоз и подложить под колёса упоры.

Вывод

Производители не просто так дают рекомендации по обслуживанию автомобиля. Они подробно расписывают его интервал с учётом износостойкости рабочих элементов.

Игнорирование может привести к выходу из строя не только отдельных деталей, но и всего узла. Что за этим стоит: дорогостоящий ремонт, задумайтесь и удачи Вам на дорогах.

УАЗ 31512, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

УАЗ 31512, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Автомануал по ремонту УАЗ 3909 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 4,8 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту УАЗ 3909

Что вы найдете в книге по ремонту УАЗ 3909?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике УАЗ 3909.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту УАЗ 3909.

Описание книги

Книга по ремонту УАЗ 3909

Эксплуатация любого автомобиля УАЗ 3909 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту УАЗ 3909 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту УАЗ 3909 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта УАЗ 3909);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы УАЗ 3909).

Любая из процедур ремонта УАЗ 3909 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки УАЗ 3909 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "УАЗ 31512, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт УАЗ 3909 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту УАЗ 3909 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Работы ТО-2 для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, сезонное техническое обслуживание.

Техническое обслуживание грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды : ежедневное техническое обслуживание, периодическое техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2, сезонное техническое обслуживание.

Работы ТО-2 для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, сезонное техническое обслуживание.

Второе техническое обслуживание ТО-2 должно проводится через каждые 16 000 километров пробега автомобиля. Перед выполнением работ ТО-2 необходимо выполнить все работы предусмотренные первым техническим обслуживанием и устранить обнаруженные неисправности. Затем выполнить следующие работы.

Работы ТО-2 для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, сезонное техническое обслуживание

1. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между коромыслами и клапанами.
2. Подтянуть крепления двигателя, масляного картера, верхней и нижней частей картера сцепления.
3. Подтянуть крепления радиатора, кожуха вентилятора, жалюзи, распорных тяг, проверить исправность клапанов пробки радиатора.

4. Очистить генератор и стартер от грязи и масла, проверить состояние коллектора и щеток стартера. При необходимости продуть полость генератора и стартера сжатым воздухом и проверить их крепление.
5. Подтянуть крепление впускного и выпускного трубопроводов двигателя.
6. Очистить поверхность свечей, катушки зажигания, датчика-распределителя и проводов высокого напряжения от грязи и масла. Проверить состояние проводов высокого и низкого напряжения. Снять свечи зажигания и проверить их состояние. Электроды зачистить и отрегулировать зазор между ними. При необходимости свечи заменить. Проверить установку момента зажигания.

7. Проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по напряжению элементов под нагрузкой. При необходимости снять батарею для подзарядки. Проверить крепление аккумуляторной батареи в гнезде.
8. Проверить, промыть и продуть элемент фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, на двигателях ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 заменить фильтрующий элемент, детали карбюратора
и топливного насоса. Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, работу ускорительного насоса и экономайзера. Устранить неисправности.
9. Проверить величину схождения передних колес, при необходимости отрегулировать.

10. Проверить исправность привода и действие стояночной тормозной системы. При необходимости снять барабан, проверить износ тормозных накладок, разобрать, промыть и смазать разжимной и регулировочный механизмы.
11. Проверить состояние рамы, буксирного прибора, элементов передней и задней подвесок. Устранить неисправности. Ослабленные заклепки чашек и хомутов рессор переклепать.
12. Проверить и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц колес.

13. Снять тормозные барабаны и очистить тормозные механизмы. Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок и крепление тормозных щитов. Устранить неисправности.
14. Проверить состояние трубопроводов тормозной системы и тормозных цилиндров. Устранить неисправности.
15. Установить тормозные барабаны и отрегулировать зазоры между тормозными барабанами и колодками.

16. Подтянуть крепление крышек подшипников ведущих шестерен переднего и заднего мостов автомобиля.
17. Подтянуть крепление коробки передач на картере сцепления и раздаточной коробки на коробке передач.
18. Проверить зазоры в подшипниках шестерен главной передачи переднего и заднего мостов и при наличии устранить.

19. Подтянуть крепление фланцев карданных валов.
20. Проверить крепление кузова, кабины и платформы к раме.
21. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение тросов стеклоподъемников передних дверей.

22. Подтянуть крепление топливных баков.
23. Переставить колеса по схеме.
24. Промыть керосином сетку пламегасителя внутри крышки воздушного фильтра.

25. Заменить моторное масло в двигателях УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218.
26. Смазать втулку ротора распределителя.

Через одно ТО-2 перечень работ дополняется следующими операциями :

1. Прочистить шланги и промыть керосином детали закрытой системы вентиляции картера двигателя.
2. Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
3. Слить отстой и промыть топливные баки.

4. Смену моторного масла в картере двигателя произвести с предварительной промывкой системы смазки двигателя
5. Заменить трансмиссионное масло в коробке передач, раздаточной коробке и мостах.
6. Смазать привод управления коробки передач, шарниры рулевых тяг и поворотных кулаков, шкворни, буксирный прибор, подшипнику ступиц колес, резиновые уплотнители и шипы дверей.

Сезонное техническое обслуживание для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Перед летним сезоном эксплуатации.

4. Проверить эффективность работы тормозной системы, работу регулятора давления.
5. При необходимости произвести замену масел в агрегатах на летние сорта.

Перед зимним сезоном эксплуатации.

7. Проверить эффективность работы тормозной системы, работу регулятора давления.
8. Промыть или заменить воздушный фильтр вакуумного усилителя тормозов.
9. При необходимости произвести замену масел в агрегатах на зимние сорта.

Работы проводимые на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 при проведении первого технического обслуживания (ТО-1), рассмотрены в отдельном материале.

Технологические карты по ремонту автомобилей уаз

Здесь Вы можете скачать работы на разные темы. Эти работы бесплатные, возможно их качество не на высоком уровне или они выполнены частично.

Периодически сюда добавляются новые работы.

СПОНСОР РАЗДЕЛА КОМПАНИЯ "SHORTE" - ДОСТУПНЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

1. Проект участка по ремонту двигателей 1ZZ-FE автомобилей Тойота в условиях «Тойота - центр» г. Новосибирск скачать бесплатно

2. Электроснабжение, оборудование силовой сети ЦРМ скачать бесплатно

3. Организация шиномонтажного участка АТП на 400 автомобилей ВАЗ-11183 Лада-Калина скачать бесплатно

4. Проектирование АТП для 1350 тыс. т. грузов скачать бесплатно

5. Проектирование техпроцесса на механическую обработку детали «Вилка» в условиях серийного производства скачать бесплатно

6. Технологическое проектирование процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Ремонт коленчатого вала компрессора скачать бесплатно

7. Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в МТП «Пензенский» г. Пенза с разработкой устройства для демонтажа шин колёс грузовых автомобилей скачать бесплатно

8. Проектирование станочной и контрольно-измерительной оснастки скачать бесплатно

9. Технологиям автоматизированного производства скачать бесплатно

10. Проектирование специализированного предприятия по ремонту двигателей скачать бесплатно

11. Организация строительства производственного корпуса эксплуатационного филиала ПАТО на 200 автобусов с комплексом ЕО скачать бесплатно

12. Прибудова СТО з автомагазином до існуючої мийки по вул. Профспілкові, 2 в м. Хмельницький скачать бесплатно

13. Бизнес-план предприятия автосервиса скачать бесплатно

14. Кран настенный передвижной (велосипедный) скачать бесплатно

15. Организация зоны ТО автобусов А-091 Богдан скачать бесплатно

16. Организация технологического процесса ремонта рулевого механизма автомобиля ЗиЛ-130, с разработкой карты на восстановление вала скачать бесплатно

18. Разработка мехатронной системы в виде манипулятора для загрузки-выгрузки металлообрабатывающего оборудования скачать бесплатно

19. Расчет основных механизмов двухстоечного подъемника скачать бесплатно

20. Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Икарус - 260 скачать бесплатно

21. Ремонт переднього моста трактора МТЗ-80 з розробкою спец обладнання скачать бесплатно

22. Підвищення довговічності деталей передньої підвіски автомобіля ВАЗ-2101 скачать бесплатно

23. Технологія технічного обслуговування та ремонту генераторів електричної енергії автомобілів ВАЗ 21083 скачать бесплатно

24. Технологія заміни ротора генератора ГАЗ-53 з розробкою пристрою для розбирання зєднань з натягом скачать бесплатно

25. Технологія заміни блоку шестерень проміжного вала з розробкою пристрою для розбирання з’єднань з натягом ГАЗ-53 скачать бесплатно

26. Технологія заміни задніх ресор з розробкою пристрою для монтажу ресор(Автомобілі ГАЗ-53, ГАЗ-3307 та їх модифікації) скачать бесплатно

27. Технологія заміни підшипників переднього тягового моста, з розробкою пристрою для розбирання з’єднань з натягом скачать бесплатно

28. Технологія ремонту водяної помпи з розробкою пристрою для розбирання зєднань з натягом скачать бесплатно

29. Технологія ремонту головки блока з розробкою пристрою для одночасного стискання пружин клапанів для їх заміни (трактои Т-150К та їх модифікації) скачать бесплатно

30. Технологія ремонту передніх підвісок ГАЗ-3307 з розробкою пристрою їх розборки скачать бесплатно

31. Технологія та оснащення ремонту е д з асинхронним ротором скачать бесплатно

32. Расчет КПП автомобиля ЕрАЗ-762В скачать бесплатно

33. Поворотный кран на колонне 1,5 т (чертежи) скачать бесплатно

34. Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев города Старая Русса. Разработка услуги по тюнингу подвески автомобиля ВАЗ-2115 скачать бесплатно

35. Технологические расчеты участка регулировки углов установки управляемых колес СТОА и выбор основного технологического оборудования скачать бесплатно

36. Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП (неисправности рулевого управления автомобиля КамАЗ) скачать бесплатно

37. Пункт технического осмотра автомобилей скачать бесплатно

38. Назначение и обеспечение медницко-радиаторного участка скачать бесплатно

39. Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт (разборка) главной передачи заднего моста скачать бесплатно

40. Технология ремонта рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 скачать бесплатно

41. Проектирование грузового АТП (пример дипломного проекта) скачать бесплатно

42. Обработка коленвала (чертежи) скачать бесплатно

43. Ведущий мост легкового автомобиля 2-го класса (курсовой проект) скачать бесплатно

45. Задний мост МАЗ 6317-2400004 (чертеж) скачать бесплатно

46. Редуктор заднего моста Иж-2126 (чертеж) скачать бесплатно

47. Мосты грузового автомобиля МАЗ (чертеж) скачать бесплатно

48. Техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот скачать бесплатно

49. Компоновка насоса NB40 (5 чертежей + спец.) скачать бесплатно

51. Сборка центробежного электронасоса (чертеж) скачать бесплатно

52. Чертежи вихревого насоса скачать бесплатно

53. Чертежи радиально-поршневого насоса скачать бесплатно

54. Отрезной станок по металлу (сборочный чертеж + деталировка) скачать бесплатно

55. Расчет червячного редуктора скачать бесплатно

56. Отрезной станок (11 чертежей) скачать бесплатно

57. Проект стационарного четырехстоечного подъемника с элетромеханическим приводом для легковых автомобилей скачать бесплатно

58. Разработка малогабаритного видеокроулера для визуального контроля трубопроводов скачать бесплатно

59. Торговая сеть автомобильных запчастей скачать бесплатно

60. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А скачать бесплатно

61. Разработка технического процесса восстановления детали 66-1005011 Вал коленчатый (восстановление коленвала ГАЗ-66) скачать бесплатно

62. Технология капитального ремонта промежуточного вала делителя передач автомобиля КамАЗ скачать бесплатно

63. Расчет КПП Нивы (6-ступенчатая) скачать бесплатно

66. Поршневой не прямоточный компрессор средней холодопроизводительности скачать бесплатно

67. Диагностика және техникалық қызмет көрсету станциясы скачать бесплатно

68. Разработка проекта учебной лаборатории по ремонту легковых автомобилей скачать бесплатно

69. Проект АТП с разработкой зоны ТО-1 с универсальным постом скачать бесплатно

71. Редуктор конический (чертеж) скачать бесплатно

72. Кран КС-55744 (Ивановец) 25т скачать бесплатно

73. Автокран вездеходный TADANO FAUN ATF 50G-3 скачать бесплатно

74. Реконструкция зоны ТО и ТР на СТО ООО «Паритет холдинг АвтоСТОлица» скачать бесплатно

75. Велосипедный кран 5т скачать бесплатно

76. Кран велосипедный 4т скачать бесплатно

77. Проект дилерского центра по продаже и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ скачать бесплатно

78. Разработка топливной системы тракторного дизеля для работы на биотопливе (полный дипломный проект) (9 чертежей) скачать бесплатно

79. Топливный насос скачать бесплатно

80. Чертежи автомобилей ГАЗ скачать бесплатно

81. Амортизатор (1 чертеж) скачать бесплатно

82. Амортизатор гидравлический (1 чертеж) скачать бесплатно

83. Амортизаторы задние скачать бесплатно

84. Бензонас КАМАЗ (2 чертежа + спец. отдельно) скачать бесплатно

85. Гидравлический амортизатор гусеничного трактора ВТ-100 скачать бесплатно

86. Карданная передача автомобиля ГАЗ - 32217 скачать бесплатно

87. Ключ для отвинчивания сфер скачать бесплатно

88. Коробка передач ЗИЛ-131 (3 чертежа) скачать бесплатно

89. Коробка передач КрАЗ-260 (3 чертежа) скачать бесплатно

90. КПП МАЗ-5335 (1 чертеж) скачать бесплатно

91. Первичный вал пятиступенчатой коробки передач (1 чертеж) скачать бесплатно

92. Приспособление для запресовки скачать бесплатно

93. Приспособление для тормозных суппортов скачать бесплатно

94. Приспособления для установки распорного и посадочного кольца обода колеса автомобиля БелАЗ скачать бесплатно

95. Проставка для литых дисков скачать бесплатно

96. Раздатка (3 чертежа) скачать бесплатно

97. Раздатка Нива скачать бесплатно

98. Раздаточная коробка ВАЗ-2121 (1 чертеж + технология снятия и установки) скачать бесплатно

99. Разрез КПП КАМАЗ (1 чертеж) скачать бесплатно

100. Расчет ведущего моста автомобиля ГАЗ-31105 (ПЗ+чертежи) скачать бесплатно

101. Расчет КПП ЗИЛ-5301 (ПЗ + чертежи) скачать бесплатно

102. Расчет механизма подъема башенного крана (3 чертежа + ПЗ) скачать бесплатно

103. Реконструкция КПП ВАЗ 2110 (ПЗ + чертежи) скачать бесплатно

104. Станок агрегатный для фильтра тонкой очистки скачать бесплатно

105. Стенд для испытания заднего моста скачать бесплатно

106. Стенд для проверки шатуна (1 чертеж) скачать бесплатно

107. Топливный насос (3 чертежа) скачать бесплатно

108. Бампер силовой задний на Toyota 4Runner скачать бесплатно

109. Кенгурятник на Газель скачать бесплатно

110. Компановка автобуса (чертежи) скачать бесплатно

111. Приспособление для развальцовки трубок скачать бесплатно

112. Специфические свойства моторных масел, физическая стабильность, нагарообразование в двигателе скачать бесплатно

113. Технологическая карта разборки-сборки карданного вала автомобиля ГАЗ-32217 «Газель» скачать бесплатно

114. Технологическая карта регулировки схождения колес ПО МАЗ-МАН скачать бесплатно

115. Чертеж подставки под ДВС скачать бесплатно

116. Чертежи деталей стойки трансмиссионной скачать бесплатно

117. АТО на 132 автобуса МАЗ 103 скачать бесплатно

118. Деталировка карданного вала (3 чертежа) скачать бесплатно

119. Караданный вал ГАЗ-2410 (1 чертеж) скачать бесплатно

120. Карданная передача скачать бесплатно

121. Карданный вал ВАЗ-2107 (1 чертеж) скачать бесплатно

122. Карданный вал ГАЗ-66 (2 чертежа) скачать бесплатно

123. Крестовина карданного вала (КамАЗ) скачать бесплатно

124. Проектирование станции технического обслуживания грузовых автомобилей на базе ООО Продовольственная корпорация скачать бесплатно

125. Реконструкция коробки передач ВАЗ-2110 скачать бесплатно

126. Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ-3102 скачать бесплатно

127. Установка карданной передачи (1 чертеж + отдельно спецификация) скачать бесплатно

128. Анализ эксплуатационных свойств автобуса МАЗ-104С скачать бесплатно

129. Методы ремонта основных деталей двигателя. Коленчатый вал, цилиндры, шатуны, ГРМ, блок цилиндров, головка цилиндров скачать бесплатно

130. Описание должностных обязанностей руководителей служб АТП скачать бесплатно

131. Проектирование здания станции технического обслуживания автомобилей скачать бесплатно

132. Расчет двигателя ВАЗ-1111 (ОКА) скачать бесплатно

133. Система технического обслуживания и ремонта машин скачать бесплатно

134. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления карьерного самосвала-углевоза БЕЛАЗ-7555 скачать бесплатно

135. Автомобиль с ГСУ параллельного типа скачать бесплатно

136. Амортизатор гидравлический скачать бесплатно

137. Анализ конструкции рабочие процессы и проверочный расчет коробки передач автомобиля ВАЗ-2107 скачать бесплатно

138. Зона ТО и ТР для СТО на 8 постов автоцентра «Автопрестиж» скачать бесплатно

139. Краткое описание тормозной системы автомобиля ВАЗ-21102 скачать бесплатно

140. Крышка подшипника первичного вала скачать бесплатно

141. Модернизация коробки ВАЗ-2110 скачать бесплатно

142. Муфта выключения сцепления скачать бесплатно

143. Организация технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта на филиале “База Промышленная” г.Перми скачать бесплатно

144. Основы работоспособности технических систем. Автоматизация скачать бесплатно

145. Основы работоспособности технических систем. Автоматизированная теплонасосная установка скачать бесплатно

146. Основы работоспособности технических систем. Автоматизированные системы в автомобилях скачать бесплатно

147. Основы работоспособности технических систем. Автоматическое регулирование скачать бесплатно

148. Проект відділення ремонту двигунів вантажних автомобілів скачать бесплатно

149. Проект станции технического обслуживания автомобилей с кузовным участком скачать бесплатно

150. Проект станции технического обслуживания среднего класса «Газ», «Газель» и «Соболь» скачать бесплатно

151. Проект участка ТО и ТР для станции технического обслуживания города Екатеринбурга скачать бесплатно

152. Проектирование пассажирского АТП на 290 автобусов ЛИАЗ и ПАЗ скачать бесплатно

153. Разработка аккумуляторного отделения на 256 автомобилей КамАЗ-55102 скачать бесплатно

154. Реконструкция станции технического обслуживания на ОАО «Монолит» скачать бесплатно

155. Технология и организация восстановления деталей. Вилка 3 и 4 передачи скачать бесплатно

156. Технология и организация восстановления деталей. Крюк буксирный скачать бесплатно

157. Шток амортизатора скачать бесплатно

158. Экскаватор траншейный цепной ЭТЦ-165 на базе трактора МТЗ скачать бесплатно

159. ВРБ Карданый вал Газель скачать бесплатно

160. Гидравлическая схема привода ДВС испытательного стенда скачать бесплатно

161. Гидромеханическая трансмиссия (диплом) скачать бесплатно

162. Компрессор ЗИЛ 130 скачать бесплатно

163. Гидропривод бульдозера с рыхлителем скачать бесплатно

164. Муфта крепления скачать бесплатно

165. Поперечный разрез двигателя ВАЗ 2108 скачать бесплатно

166. Раздатка и карданный вал МАЗ 5434 скачать бесплатно

167. Рулевое управление ГАЗ-53-70 (2 чертежа) скачать бесплатно

168. Рулевое управление ГАЗ-66 (4 чертежа) скачать бесплатно

169. Рулевое управление прицепом Урал (9 чертежей) скачать бесплатно

170. Рулевой механизм ВАЗ-2107 (1 чертеж) скачать бесплатно

171. Рейка Ока скачать бесплатно

172. Рулевое управление 2110 скачать бесплатно

173. Рулевое управление 2141 скачать бесплатно

174. Чертеж промежуточного вала автомобиля ЗиЛ-130 скачать бесплатно

175. Чертежи вариатора для легкого автомобиля скачать бесплатно

176. Турбокомпрессор для наддува двигателя 16ЧН26_26 скачать бесплатно

177. Троллейбусный парк скачать бесплатно

178. Троллейбус + установка дверей скачать бесплатно

179. Сборочные чертежи Иж-2126 скачать бесплатно

180. Сборочный чертеж коробки раздаточной Иж-2126 скачать бесплатно

181. Съемник тормозного барабана для автомобилей ГАЗ - 53 скачать бесплатно

182. Поршень бензинового двигателя скачать бесплатно

183. Курсовой проект рулевое управление легкового авт-ля (3 чертежа, ПЗ 42 стр.) скачать бесплатно

184. Курсовой проект - Скрепер прицепной скачать бесплатно

185. Курсовой проект - Модернизация подвески мотовездехода РЫСЬ скачать бесплатно

186. Курсовой проект по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» скачать бесплатно

187. Съемник универсальный скачать бесплатно

188. Мини эстакада легкового автомобиля типа ВАЗ скачать бесплатно

189. Остановочный павильон скачать бесплатно

СПОНСОР РАЗДЕЛА КОМПАНИЯ "SHORTE" - ДОСТУПНЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

Читайте также: