Тесла с самым большим запасом хода

Обновлено: 05.07.2024

Tesla Model S Plaid объявлен электромобилем с самым большим запасом хода в мире

На этой неделе Илон Маск представил топовую версию седана Model S под названием Plaid – новый электрокар стал мировым рекордсменом по запасу хода, сообщает InsideEVs.ru.

Чисто внешне Plaid практически ничем не отличается от других версий Model S, но благодаря батарее увеличенной емкости и трем электромоторам новая топовая модификация по своим характеристикам смогла превзойти все электромобили, включая еще не вышедшие на рынок.

В начале сентября стартап Lucid Motors показал серийную версию своего седана Air, который оказался совершеннее существовавшей на тот момент топовой версии Tesla Model S. Так что теперь нам невольно придется сравнивать эти машины, тем более что Model S Plaid лучше во всем.

Tesla Model S Plaid проезжает четверть мили (402 метра) менее чем за 9 секунд. Lucid Air делает это за 9,9 секунды. До 60 миль в час (96 км/ч) Model S Plaid разгоняется менее чем за 2 секунды против 2,5 секунд у Air.

Единственный параметр, по которому Lucid обгоняет Tesla, – максимальная скорость. Air способен разгоняться до 378 км/ч, а у Model S Plaid стоит ограничитель на отметке 322 км/ч.

Илон Маск также подтвердил, что электрокар Model S Plaid проходил испытания на знаменитой трассе Нюрбургринг. Глава Tesla не указал точное время прохождения круга, но заявил, что его седан побил абсолютный рекорд для серийных машин, который сейчас принадлежит Lamborghini Aventador SVJ и составляет 6 минут 44,97 секунды.

Наконец, инженерам Tesla удалось побить главный козырь Lucid Air – запас хода. Air способен проезжать до 832 км на одном заряде (замеры производились по самой строгой из существующих методик EPA). Model S Plaid по той же методике проезжает 837 км. Правда, емкость новой тяговой батареи Маск не назвал.

В пользу Model S Plaid также говорит и его цена. В США она стартует от 139.990 долларов, в то время как за флагманский Lucid Air Dream Edition просят 169.000 долларов. Хотя от последнего, вероятно, можно ожидать более богатой отделки салона.

Впрочем, у Lucid Air еще есть шанс некоторое время побыть самым передовым серийным электрическим седаном в мире. Поставки этой машины должны начаться во втором квартале 2021 года, а "живые" Tesla Model S Plaid появятся не раньше второй половины 2021 года.

Обзор и тестирование Tesla Model S Plaid 2022: 0-96 км/ч за 1,98 секунды и 1020 лс под капотом!

После эксклюзивного первого теста MotorTrend новой 1020-сильной 2022 Tesla Model S Plaid, автомобиля с обещанным временем 0-96 км/ч в 1,99 секунды, мы можем подтвердить, что 2,0-секундный барьер 0-96 остается не покоренным. Если, конечно, вы не напишете свои собственные нормы.

Но разве 1,98 секунды не быстрее, чем 2,0 секунды?

Да, и позвольте нам объяснить. Компания Tesla предоставила нам доступ к первому независимому источнику, который протестировал Model S Plaid 2022 года до начала поставок 10 июня. Это последняя и самая лучшая версия электромобиля, который мы выбрали в качестве автомобиля года в 2013 году и который мы провозгласили нашим лучшим автомобилем года в 2019 году.

Как известно многим читателям MotorTrend, мы обычно проводим испытания на Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния. Наши испытания фигурной восьмерки и заноса проводятся на площадке Lot 1. (Вы можете увидеть следы наших шин на Google Maps).

Наши тесты на разгон и торможение проводятся на дрэгстрипе Auto Club. Но мы проходим полосу в обратном направлении, чтобы лучше имитировать тип асфальта и соответствующий уровень сцепления с дорогой, который можно встретить на бесчисленных улицах по всему миру.

Заезд на трек в "правильном" направлении означает заезд на подготовленную поверхность, покрытую суперлипким VHT - толстой, черной, цепкой смолой, которая позволяет автомобилям разгоняться быстрее, чем это возможно на обычных дорогах.

Поскольку испытания на VHT не являются репрезентативными для условий, с которыми обычно сталкиваются реальные водители, мы проводили их только дважды за 72-летнюю историю MotorTrend: в 1969 и 2002 годах, оба раза на сильно модифицированных, подготовленных для драг-рейсинга Corvettes.

Во время планирования теста Tesla попросила, чтобы мы не использовали наш обычный объект. После долгих переговоров мы предложили воспользоваться автомобильным полигоном, на котором мы проводим испытания автомобилей года. Затем Tesla сказала нам, что мы можем принять ее предложение о размещении на автодроме Famoso Raceway около Бейкерсфилда, Калифорния, или забыть обо всем этом. Мы согласились.

Затем, на трассе в день испытаний, Tesla сообщила нам, что потребует от нашего водителя запускать автомобиль только на подготовленном VHT покрытии. Но после дальнейших переговоров на месте и предварительного заезда на обратном пути, который проводил водитель-испытатель Tesla, мы пришли к соглашению: Мы могли проводить заезды в каждом направлении, как на требуемом Tesla VHT, так и, согласно нашей обычной процедуре, на обычном асфальте. Когда мы готовились к проведению испытаний, кураторам Plaid позвонили по телефону, и внезапно перед нами снова встал выбор: запустить автомобиль только на подготовленной VHT поверхности или уйти.

Что представляет собой Model S Plaid?

Прежде чем мы углубимся в цифры, давайте вспомним действительно впечатляющие характеристики Model S Plaid. По сути, это первое значительное обновление за девять лет производства Model S. Новая версия 2022 года стала немного ниже, длиннее и легче, чем раньше, неузнаваема внутри и значительно мощнее.

Переработанный облик модели отличается слегка расширенными крыльями, предназначенными для установки более широких колес и шин. Ширина колес теперь составляет 9,5 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади, что на 1,0 и 1,5 дюйма больше. Автомобиль также имеет измененные передний и задний фасции, плюс переработанный капот. Самая мощная версия Plaid также получила новый задний диффузор и спойлер из углеродного волокна.

Внутри Tesla кардинально переработала интерьер, сделав его более роскошным, просторным и интересным - фактически, по словам компании, единственными сохранившимися деталями являются направляющие передних сидений. Новая приборная панель - самое большое изменение.

Она оснащена информационно-развлекательной системой, ориентированной на ландшафтную ориентацию, как у Model 3 и Model Y, новой цифровой панелью приборов, новым экраном для задних пассажиров, скрытыми вентиляционными отверстиями, и, конечно же, спорным рулевым колесом.

Самые значительные изменения скрыты под кузовом. Model S Plaid оснащена первой в истории Tesla трехмоторной системой, производящей ошеломляющие 1020 лошадиных сил и 1423 Н-м крутящего момента.

Один передний и два задних двигателя Plaid являются, по сути, модифицированными версиями тех, что стоят в Model 3/Model Y. Однако в Plaid они оснащены новыми втулками из углеродного волокна, которые позволяют роторам двигателей вращаться со скоростью 20 000 об/мин, чтобы достичь заявленной максимальной скорости автомобиля 320 км/ч без пробивания статора.

Эти углеродные втулки, по словам Tesla, делают ненужной более сложную двухступенчатую трансмиссию, подобную той, что установлена на Porsche Taycan. Они также придают Model S Plaid удивительно линейный диапазон мощности: Tesla утверждает, что пик мощности приходится на 128 км/ч и держится стабильно до 320 км/ч (при условии, что вы потратили $4 500 на опциональные 21-дюймовые колеса и на ваш автомобиль установлено еще не вышедшее обновление программного обеспечения; в своем нынешнем состоянии Plaid ограничен 262 км/ч).

Батарейный блок всегда был "ахиллесовой пятой" предыдущих версий Model S, поэтому Tesla значительно обновила его, чтобы использовать все преимущества трехмоторной системы. Он немного меньше, чем раньше (100 кВтч на Plaid против примерно 104 кВтч на Model S Performance, которую заменяет этот автомобиль), но Tesla сосредоточила свои усилия на улучшении охлаждающей жидкости и путей электрического тока. Конечной целью является улучшение теплоемкости, что гарантирует устойчивую работу Plaid без перегрева и снижения мощности.

В качестве дополнительного бонуса инженеры Tesla утверждают, что эти изменения также способствуют более быстрой зарядке аккумуляторной батареи Model S. По данным EPA, запас хода Model S Plaid на 21-дюймовых колесах (как у нашего тестового автомобиля) составляет 560 км. Мы сочли эту цифру в целом точной в наших собственных независимых тестах на дальность хода и зарядку.

Завершает Model S Plaid обновленная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, шины Michelin Pilot Sport 4S, а передние тормоза стали немного больше, чем раньше.

Насколько быстро Model S Plaid разгоняется на подготовленной поверхности?

Model S Plaid преодолевает 1/4 мили (402 метра) за ошеломляюще быстрые 9,25 секунды на скорости 246 км/ч. Разгон от 0 до 96 км/ч происходит всего через 1,98 секунды после жесткого старта.

Plaid преодолевает расстояние так быстро, что трудно даже зафиксировать происходящее. Руль становится легким в руках, мышцы шеи напрягаются, когда голова в шлеме вжимается в подголовник, а окружающая обстановка размывается до простых форм и цветов, когда четверть мили дорожного покрытия исчезает под ногами.

Читерская поверхность или нет, но время ошеломляюще впечатляет. Еще более впечатляющим и верным словам Tesla является то, что Plaid способен показывать это время постоянно, никогда не меняясь более чем на долю секунды или около того каждый раз, когда мы проносились по полосе. Мы никогда не тестировали автомобиль с такой роботизированной последовательностью.

Самые большие различия между более быстрыми и более медленными заездами были связаны в основном с окружающей средой, например, переезд через змейку гудрона в неподходящий момент или, по мере того, как день затягивался, жаркое полуденное солнце немного усложняло задачу Plaid по поддержанию идеальной температуры батарей и двигателей. Тормоза были единственной проблемой автомобиля, перегревшись после нашего последнего заезда в этот день.

Компания Tesla объясняет свою позицию в отношении запуска VHT тем, что "большинство клиентов" будут эксплуатировать Model S Plaid на дрэгстрипах. Но, несмотря на его скорость, мы будем шокированы, если это окажется правдой. Начнем с того, что NHRA - орган, утверждающий проведение дрэг-рейсинга, - запрещает заезд любого автомобиля со скоростью более 9,99 секунды или более 135 миль/ч в четверти на любой из своих трасс, если этот автомобиль не оснащен необходимым оборудованием безопасности (как это произошло с Dodge Challenger Demon).

Это включает в себя полный каркас, оконную сетку, систему удержания водителя, петлю приводного вала (очевидно, не применимую в данной ситуации) и основной тумблер отключения, не говоря уже о полном гоночном костюме и шлеме для водителя. Tesla знает об этом; ее сотрудники шутили с персоналом трека о том, что после наших заездов их выкинут с полосы за слишком высокую скорость. Tesla говорит, что не планирует предлагать никаких необходимых средств безопасности, чтобы сделать Model S Plaid NHRA-легальным.

Даже при наличии необходимых средств безопасности, Plaid не подходит для брекет-рейсинга при использовании системы управления запуском. Без дружелюбного оператора рождественской елки на драгстрипе вы, скорее всего, так и останетесь стоять на линии старта, когда загорится зеленый свет: Помните, что автомобилю требуется почти 10 секунд, чтобы занять позицию гепарда.

Насколько действительно быстра Model S Plaid?

На следующий день в Фонтане, где мы обычно проводим испытания на торможение и занос, мы повторили все тесты на ускорение, кроме одного, который мы проводили в Фамосо. Мы не смогли снова проехать полную четверть мили, поскольку Фонтана требует, чтобы мы нанимали врачей скорой помощи и спасателей, когда наши испытания могут достигать высоких скоростей. Кроме того, для этого требуется уведомление за две недели, которого у нас не было.

Тем не менее, используя данные нашего Vbox, полученные как на подготовленной поверхности в Фамосо, так и на неподготовленном асфальте в Фонтане, мы смогли составить разумную оценку того, на что способна Model S Plaid на четверти мили без VHT.

С предвкушением мы поставили Model S Plaid на разгон и с нетерпением ждали, пока автомобиль в течение следующих 10 минут или около того готовился к работе в режиме Drag Strip. Для того чтобы стать самым быстрым серийным автомобилем, который мы когда-либо тестировали, нужно было побить следующие показатели: разгон 0-96 км/ч за 2,28 секунды, достигнутый в 2017 году на том же треке на Model S P100D Ludicrous+, и заезд на четверть мили за 9,74 секунды при скорости 239 км/ч, сделанный в 2015 году на Ferrari LaFerrari.

После того как Model S Plaid готов и занимает позицию гепарда, его старт проходит без драмы, даже без дополнительного преимущества VHT. Электромобиль разгоняется от 0 до 96 км/ч всего за 2,07 секунды, что более чем на 0,2 секунды быстрее, чем наш предыдущий рекордсмен. Если устранить привычный откат на один 30 см, то Plaid разгоняется от 0 до 96 км/ч за 2,28 секунды, что соответствует предыдущему рекордсмену с учетом отката. И если бы мы могли продолжить, то, по нашим данным, он способен преодолеть четверть мили за 9,34 секунды при скорости 245 км/ч.

Разрыв между временем Model S на подготовленных и неподготовленных поверхностях поразительно близок: всего 0,09 секунды разделяют их на разгоне до 96 км/ч. Забавно, что Plaid стартует так резко, что с 0,2 секунды до 2,6 секунды после старта он создает более 1,00 g, достигая пика в 1,227 g на скорости 51 км/ч.

Итак, да, все это делает Tesla Model S Plaid 2022 года самым быстрым серийным автомобилем, который мы когда-либо тестировали, что является огромным достижением. Он также входит в число самых быстрых автомобилей, продающихся сегодня, хотя компания Rimac недавно заявила о более быстрых показателях 0-96 км/ч и четверти мили для своего гиперкара Nevera с европейским журналистом за рулем. Мы с нетерпением ждем независимой проверки заявлений Rimac.

1 020 лошадиных сил и молниеносное ускорение Model S Plaid принесли свои дивиденды и в нашем тесте "восьмерки". Она прошла нашу трассу за 23,5 секунды со средней силой 0,90 g.

Между тем, "с рулевым управлением и шасси в режиме Sport она чувствует себя спортивной, но в то же время довольно тяжелой на заносе", - сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. "В конце концов, он начинает уходить в сильный занос. Это не обязательно недостаточная поворачиваемость, а скорее импульс, который несет его туда. В конце концов, и тормоза, и шины теряют эффективность".

Не ограничившись тем, что Model S Plaid побила наши рекорды по скорости 0-96 и четверть мили, она установила еще один: Ее стремительный результат 0-160-0 км/ч составил 8,2 секунды, что на 0,3 секунды больше, чем у предыдущего рекордсмена, McLaren Senna.

Сколько стоит 2022 Model S Plaid?

Цены на Tesla Model S Plaid 2022 года начинаются от 131 190 долларов. Полностью заряженный Plaid, который мы тестировали, стоит $149 190, что примерно соответствует цене Taycan Turbo и примерно на $15 000 меньше, чем Taycan Turbo S.

И если вам интересно, почему Tesla назвала этот автомобиль Plaid, то это единственный шаг после Ludicrous - так компания назвала свой самый быстрый режим ускорения в комедийном фильме Мела Брукса 1987 года Spaceballs. И нет, ни на автомобиле, ни в нем самом нет никакого пледа.

Вердикт

Хотя Tesla Model S Plaid 2022 года и не показала время 0-96 км/ч менее 2,0 секунд на обычном асфальте - по крайней мере, пока - это не менее поразительное достижение калифорнийского автопроизводителя: Самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, - это пятиместный седан за 150 тысяч долларов, а не какая-то многомиллионная дорожная ракета, инкрустированная углеволокном.

Он удивительно хорошо сбалансирован, демонстрируя сочетание комфорта, роскоши, производительности и эффективности, которое оставалось фантастикой в 2013 году, когда мы назвали Model S автомобилем года по версии MotorTrend.

Независимо от того, насколько вам важны цифры ускорения и то, как они достигаются, возможно, самый важный вывод заключается в том, что Model S Plaid является абсолютно одним из лучших автомобилей на рынке сегодня.

За большим успехом всегда большие проблемы. С чем приходится сталкиваться Tesla

Илон Маск не перестаёт двигаться вперед. И, как мы знаем, на пути к вершине встречает всегда масса препятствий. В этой статье мы поговорим о проблемах, которые Маск должен решить в ближайшие дни и расскажем о некоторых провалах марки Tesla.

0422a1c59c333d1abb936a294222c6c5_w650.jpg

Несмотря на то, что компания Tesla сегодня на слуху у всего мира и совершенно понятно по каким причинам, проблем так же хватает. Ведь большие деньги – это всегда и большие проблемы. Теперь представьте, с чем нужно столкнуться для того, чтобы в месяц получать чистой прибыли 1 миллиард долларов. О Боже, такие деньги даже не представишь во сне.

b75140eabbe42fedd1a9984ebe1ad42e_w650.jpg

Его выпуск всё-таки переносится. Напомним, что электрический пикап был представлен миру ещё в 2019 году, но серийное производство модели так и не началось. О причинах пресс-служба компании пока ничего не говорит, но ходят слухи, что всё крутится вокруг внешности авто, которая сразу после премьеры авто подверглась серьёзной критике. Илон Маск решил не торопиться и пересмотреть дизайн модели, однако, менять его радикально всё-таки отказался.

Илон Маск так же является жёстким руководителем, который имеет своё, не всегда традиционное, виденье будущих автомобилей. В своём воображении Маск нарисовал новый кроссовер Tesla Model Y, только уже без традиционного руля. Инженеры напрочь отказались поддерживать его идею. Даг Филд, который стоит во главе инженеров, возмущён тем, что часто Маск лезет туда, куда ему лезть не стоит. В конечном итоге электрокар был спроектирован практически «за спиной» у Илона Маска. Но уже в 2018 году Филд был уволен с компании.

4f6530fa2c7c7e270c28420c73032d0f_w650.jpg

Проблемы с адаптивным круиз-контроем у моделей Model 3, а так же Model Y провоцировали массовый отзыв авто в Китае.

fd5fa51cc12ce54ad68599e6b96aca90_w650.jpg

Под раздачу попало около 300 тысяч транспортных средств. Чтобы не утруждать покупателей, специалисты потрудились над созданием специального обновления ПО, которое смогло бы решить проблему. Если владелец не справится с установкой программы, то тогда его обязательно пригласят в сервис. Конечно, все вопросы решаемы, но отзыв в Китае стоил компании не малых денег.

На этом проблемы в Китае не закончились. Китайские военные запретили парковать американские электромобили около военных баз, а так же на территории проживания сотрудников ведомства. Понятно, что всё это из-за национального конфликта. Кто-то из китайских властей предполагают, что таким образом через автомобили американские власти могут вести прослушку. Какое наказание ждёт нарушивших это правило, пока не известно.

Следующая проблема поджидала Tesla в Норвегии. Суд этой страны обязал компанию выплатить владельцам электрокаров по 16 тысяч долларов. Всё дело в том, что водители на протяжении длительного времени жаловались на медленную зарядку, а так же на снижение запаса хода у своих электромобилей. Речь идёт про модели Model S, а так же Model X. Нужно отметить, что похожие иски имеются и в судах других стран.

Удивило многих решение Илона Маска отказаться от выпуска самой мощной версии Tesla Model S. По идее, топовая модификация Plaid+ дала бы возможность электрокару разгоняться до 1100 л.с. и иметь запас хода 837 километров. Илон Маск не считает нужным трудиться над новой модификацией, когда по его мнению Plaid+ итак хорош – 1034 «лошадиных сил» плюс запас хода в 628 километров.

Ещё выход в свет одной электрической фуры пришлось отложить. Имя ей – Semi, компания предполагала, что в серийное производство эта модель поступит в 2021 году. Пока что о сроках запуска в производство никакой информации нет. Но известно, что в состав силовой установке авто войдут 4 электрических двигателя, благодаря которым грузовик сможет делать свою первую сотку уже на пятой секунде.

Ещё одно заявление американского журнала Consumers Union негативно повлияла на Илона Маска. Кроссовер Tesla Model X попал в их антирейтинг и всё из-за того, что специалисты посчитали, что обзорность из салона в этом авто очень плохая. Авторы исследования порекомендовали автопроизводителям уделять как можно больше времени такому моменту.

00b44e65136680d29b6d4c33e96b7698_w650.jpg

Несмотря на всё, очереди на электромобили Tesla огромные. Из-за этого клиенты жалуются, что ждать свою машину им приходится по полгода, а в некоторых случаях больше. Боец единоборств после своей победы на турнире UFC обратился с претензиями в главе компании Tesla. В прямой трансляции он рассказал, что заказал машину для своей жену ещё в декабре, но автомобиль ему так и не привезли. Илон Маск в своём Twitter принёс извинения бойцу и сказал, что в ближайшее время ему доставят электрокар.
И наверное все основные проблемы компании связаны с электроникой на которую владельцы автомобилей Tesla жалуются с первых дней. Бывает так, что автомобиль путает луну с жёлтым сигналом светофора и хорошо, если подобные выходки авто заканчиваются без последствий.

9ad2384ca65f25c64ccfb398358d6f2f_w650.jpg

К примеру, в США датчики электрокара Tesla прямо около кладбища зафиксировали «человека», которого по факту там не было. Силуэт был виден только на мониторе авто. Представьте, что почувствовал человек, сидящий в машине.
Чаще люди видят уже плоды длительной работы, не замечая другой стороны медали. Но все самые мудрые и успешные люди знают, что к звёздам путь всегда лежит только через тернии и труд.

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Он разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 километров. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния.
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
  • Стоимость электромобиля составляет около 130 тысяч долларов (примерно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.

Преимущества:
1) 2 сек до сотни
2) Мультимедийная система в машине
На это делают и упор

Недостатки:
1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)
2) Дизайн (10 лет одно и тоже)
3) Запас хода (конкуренты лучше)
4) Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Акции растут, всем пофиг, что это уже очень среднее предложение по рынку.

Запас хода у конкурентов лучше, лол?
Давай-ка сравним реальные 600км у Теслы и реальные 300км у Тайкана, хоть он и слабее?
Или вон у римака нового, с его 200км?

Я не знаю, что такое реальные километры, когда мы говорим про электромобили, потому что (как и с бензинами) всё зависит от стиля езды. Именно поэтому стоит рассмотреть именно запас хода по циклу WLTP.

И Тайкан вообще плохой пример, потому что это самый херовый авто по циклу WLTP (486 км против 663 у Тесла). Например, Mercedes EQS, который тоже через полгода уже выходит, 770 км по WLTP.

Так это ж ты сам написал про Порше, что его можно купить за такую же цену. А что запас хода у него в 2 раза меньше, ты почему-то не упомянул

Это не относится к сравнению 1 к 1 модели Тесла Модел 3 и Порше Тайкана. Просто есть факторы "за" Тесла, есть факторы "против".
Почему я в пункте цена привёл такие примеры как Порше, Ауди, БМВ, Мерседес, так это потому, что это люкс или премиум бренды. То есть Маск по цене врывается в конкуренцию с Порше, имея ещё и цену больше, при том, что у Тайкана разгон и запас хода хуже, что касается других фишек - это всё-таки очень и очень достойный автомобиль, те, для кого запас хода и разгон - не приоритет, потенциально могут посмотреть на цену, как на фактор принятия решения.

не мешай ему считать что маск пиздабол, бмв уже вышла, бмв, мерс и тд.. используют те же чипы, камни что и тесла, но только для теслы их дефицит и по тому маск пиздабол. Не мешай ему жить в своей иллюзии ;)

По стоимости он утверждал о марке Порше, а не о Тайкане. Даже тупо по бизнесу создать конкурента Тесле может только либо Мерс, либо китайцы: первое это бренд, вторые закинут бабло за счет государства.

Этот Мерседес, по слухам, вряд ли выйдет. Очень неудачный (шасси от автомобиля с ДВС).

Это про какой именно разговор?

Так он же уже есть. Даже на авто.ру можно купить, там они все с мелкими пробегами из-за границы привезенные.

Чел выше проепса, eqS

770 в базовой комплектации которая в 3 раза медленнее (хотя 6-7 сек все равно быстро), и ценника еще нет

Римак сравнивать с тайканом и темлой нельзя. Римак никогда не будет использоваться как повседневное авто, поэтому ему можно простить 200 км. А вот тайкану нет

А кто говорит, что у Теслы реальные 600? Ну и Тайкан как бы машина другого уровня, хоть и медленнее на прямой.

Аргументы уровня "клёво, но бмв бати тоже ничего"

1. Цена в 120 тыс - это недостаток? Цена не первична, с учетом низких ставок по кредиту, лизингам и программам финасирования покупки. Плюс, желающие купить теслу купят ее потому что это могут это сделать, а не потому что на неё долго копили. БМВ, Ауди и мерсы не дешевле, бич версии (базовые комплектации), даже близко не стоят к базе теслы. Более заряженные версии с двигателями по 400-500 л.с. будут дороже.
2. Если сделали один раз нормально, то зачем переделывать? iMac версии 2012 до сих пор отлично смотрится в любом офисе. Здесь аналогично, модель за это время не устарела.
3. Лол, те, которые еще не вышли серийно и не имеют опыт изготовления электромобилей?
4. Вот тут не надо. Может еще в Индии там траблы, но в США проблем с зарядками или ремонтом нет.

Согласен со всем кроме дизайна. Он на "любителя". А уж интерьер. 🥴

Сравнивать дизайн и качество сборки Теслы с дизайном эппла конца нулевых это конеш прям даже не знаю.

Ладно бы ещё кибертрак сравнил как что-то воистину смелое, но блядь их серийные тачки вообще безликие

Речь тут про уместность этого дизайна.

Для примера: Смотри дизайн RAV4 как он менялся за последние 10 лет. было три версии дизайна моделей машин и если нынешняя выглядит ок, то предыдущие две явно устарели.

Они постарели не только в сравнении друг с другом, но и в отрыве от новых моделей.

Если взять теслу 2012, то она не будет сильно отличаться от W223 при быстром взгляде.

2) Дизайн

дизайн охуенный. от того что он старый, он не стал от этого хуже. Доеб высосан из пальца

А что в их дизайне такого особенного? Максимально посредственно выглядящая тачка

Хорошо. Я доебался до аргумента «10 лет одно и то же»

Посмотри на ту же Вольво. Вот у кого, на мой взгляд, охуенный дизайн и при этом есть преемственность от кузова к кузову. У Теслы безусловно дохуя оригинальных решений и достоинств, но про дизайн я никогда не понимал аргумента в их пользу

вроде говорят еще и качество сборки говняное за эти деньги

Ну они еще "развивают" конвеер, а не как другие автогиганты уже набили руку десятками лет. У них просто за год может быть улучшений больше чем у других за десятки. (Не говорим о комплектациях, где нужно платить за логотип на кресле и все в этом духе)

и мне возможно кажется, но дизайн отличается и тот что есть он шикарен, для меня идеал, но тут субъективно, но мне кажется он все так же крутой и бросается в глаза

Экстерьер отличается немного, ибо доделали ж лобовое сопротивление. Интерьер думаю точно заметно что другой)

ну мне внешне даже от s вроде отличается, что брать от родстера которого запустили в космос, но я уверен, эта машина внешне будет притягивать взгляд в потоке в большей части россии, а если еще и значок и тд. то это шикарная машина, а с сейчашним запасом хода я бы себе с удовольствием купил будь деньги.

Тесла по-другому не умеет.

Акции так не растут) Нахайповал Маск до 700+ с надеждами на 1000+, а потом сдулся и трется около 600$

ммм, откат с 700 до 600 называется "сдулся"?

но вы можете купить аурус за 18 млн руб

все эти недостатки разбиваются об один факт: в чем проблема когда нужно, ездить например на условной audi a6 (если нужен комфорт и запас хода), а иногда по городу ездить на Тесла. Мне кажется, что вы мыслите как человек из СНГ, не понимая совсем тех людей которые могут себе позволить новую Тесла)) Крайне редко бывает, чтобы человек который может себе позволить потратить 100+к $, имел только один автомобиль. А все остальное, как инфраструктура и запас хода, постепенно становятся все лучше. У вас в России это не заметно. Но у нас в Европе огромный прогресс по электрокарам, сейчас их так много, что я каждый день их встречаю.

1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)

Можно, но до сотни за 2 и даже за 3с они ехать не будут. Заряженные немцы минимум раза в 2 дороже.
3) Запас хода (конкуренты лучше)

Как обычно говно, можно смело делить пополам.
Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Ну в Европе и в Калифорнии наверно всё ок.
Нет ни слова об управляемости машины, видимо это совсем не про нее. А напомню, что топовые спортивные немцы всегда отличаются хорошей управляемостью, а у итальянцев это вообще возведено в культ. Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен. Впрочем американским машинам всегда было плевать на управляемость, хай веи прямые.

Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен.

Не нужен никакой опыт, накопленный десятилетиями, точнее нужен, но этот опыт доступен для всех. Во-первых, сейчас не обязательно строить прототипы и испытывать их, теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели, а во-вторых, команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили, которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили. И по сути, у инженеров есть две точки к которым нужно стремится: нужен низкий вес и низкий центр тяжести. С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс.

теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели

Где эти все супер просчитанные модели? Что-то на Нюрнбургринге машины определенной группы производителей ставят рекорды, где там машины от молодых компаний и энтузиастов?
команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили

Каких каталожных запчастей? Европейские компании миллионы вбухивают, создавая новые технологии и машины, и в каталоги после этого всё выкладывают? Не, им никто не запрещает купить серийную машину и доработать ее, но никаких каталогов от тех же Порше или Феррари нет. Феррари недавно представили 6л атмосферный мотор на 800 ЛС, что весьма немало для атмосферного мотора, и машины с ним будут очень дорогие, они будут делиться технологиями?
которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним. Поэтому маслкары с достачно мощными моторами, типа Доджа Чарджер весьма недорогие (намного дешевле немецких и итальянских машин), они не уступают в разгоне, но не рассчитаны для поворотов.
С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс.

Они и не пытаются решить эти проблемы, машины создаются с минимум вложений, достачно быстрее выкатить на рынок, и ради хайпа показать, как эта машинка на прямой обгоняет Бугатти Чирон.

где там машины от молодых компаний и энтузиастов?

Ну, например, Nio EP9 проехал за 6:45.9, он произведен китайской компанией, которая открылась всего 7 лет назад.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним.

Запас хода электрокара Tesla Model S достиг рекордных 402 миль

Запас хода электромобиля Tesla Model S Long Range Plus, рассчитанный по методике Агентства по охране окружающей среды США (EPA), впервые превысил 400 миль и составил 402 мили (647 километров), что является рекордом для серийных электрокаров

Pxhere

Запас хода электромобиля Tesla Model S Long Range Plus, рассчитанный по методике Агентства по охране окружающей среды США (EPA), впервые превысил 400 миль и составил 402 мили (647 километров), что является рекордом для серийных электрокаров
Изначально запас хода этой модификации Tesla Model S в EPA оценили в 391 милю (629 километров), и эта оценка стала причиной конфликта между ведомством и компанией - в Tesla заявляли, что специалисты EPA допустили ошибки при тестировании, что привело к потере 2% заряда батареи машины и не позволило преодолеть рекордную отметку в 400 миль

Запас хода электромобиля Tesla Model S Long Range Plus, рассчитанный по методике Агентства по охране окружающей среды США (EPA), впервые превысил 400 миль и составил 402 мили (647 километров), что является рекордом для серийных электрокаров. Об этом сообщается на сайте Tesla.

Как напоминает The Verge, версия Long Range Plus была представлена в феврале. Эта модификация сменила Tesla Model S Long Range. С учетом недавнего снижения цен такая модификация электрокара стоит от 75 тыс. долларов США.

Изначально запас хода этой модификации Tesla Model S в EPA оценили в 391 милю (629 километров), и эта оценка стала причиной конфликта между ведомством и компанией - в Tesla заявляли, что специалисты EPA допустили ошибки при тестировании, что привело к потере 2% заряда батареи машины и не позволило преодолеть рекордную отметку в 400 миль. В EPA утверждали, что методика оценки запаса хода была полностью соблюдена.

Напомним, инвесторы ожидают, что в скором времени компания Tesla представит новые батареи для электромобилей, которые будут стоить дешевле существующих аккумуляторов, обеспечат электрокарам больший запас хода без подзарядки и будут иметь более продолжительный срок службы.

Какую «Тесла» выбрать: Tesla model S, 3, X, Y или Cybertruck?

tesla model

Вы еще не купили свою Tesla? Хотите узнать, какой электромобиль в линейке подойдет именно вам?

Мы проанализировали отзывы на все авто бренда и вывели обобщающие моменты. Такую машину выбирают не только потому, что до сих пор она вызывает восторженное «Вау!» на парковках и светофорах. Ее выбирают не только потому, что она надежна или до смешного проста в управлении.

Похоже, что главная причина — Tesla model «любая» становится практически вторым «я» владельца. Читайте наш обзор с основными фичами каждой модели и выбирайте собственный типаж. Кстати, в конце статьи вас ждет сравнительная таблица по всей линейке.

«Первооткрыватель» — Tesla Model 3

Оговоримся сразу, что эта машина — одна из первых моделей в линейке. Но для тех, кто только решил познакомиться с екарсами, Model 3 как раз подойдет.

tesla mod.3

Tesla model 3

Почему? Первый аргумент — это самая бюджетная в рамках бренда модель . Например, в американском филиале Tesla купить новый электрокар в версии Standard Range Plus можно за $30 190. В других странах и б/у — на 5–6 тысяч долларов дороже — в зависимости от пробега, комплектации и других нюансов.

Второй аргумент — Model 3 выпустили позже, чем Model S. Производитель учел все баги, которые встречались в использовании первого седана марки, и сделал этот электрокар более совершенным.

Но, как и все машины бренда, «Тройка» имеет свои особенности. Этот седан миниатюрнее своего предшественника (4694 мм в длину и 1849 мм в ширину), поэтому водителям, привыкшим к малогабаритным машинам, управлять им будет удобнее.

На дороге машина ведет себя очень спокойно: не виляет на высоких скоростях ( к слову, электрокар способен разгоняться до 222 км/ч, по версии Standard Range Plus ), из-за низкого центра тяжести легко входит в любой поворот. Внутри — два электродвигателя на 258/450 л. с. и автоматизированный полный привод (в некоторых вариантах исполнения — задний). Батареи до 75 кВт·ч хватит на 430–567 км езды на одном заряде в зависимости от комплектации. А сколько это в реальном пробеге — читайте здесь .

«Люблю стабильность» — Tesla Model S

В первую очередь, этот электрокар — большой и длинный (4976 мм) лифтбек. Но приготовьтесь к тому, что, пересев на него однажды, вы уже никогда от него не откажетесь. Потому что Model S — это стабильность и безопасность, не зря Американское национальное управление безопасности на колесах и Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов ставят машине заслуженных пять звезд.

Обзор Tesla Model S

Tesla Model S

Знаете, к чему больше всего привыкают владельцы «эсок»?

  • К выдвигающимся по прикосновению дверным ручкам — это стильно, эффектно и просто приятно.
  • К удобной пневмоподвеске (в качестве опции), которая скрашивает неровности езды и несовершенных отечественных дорог. Захотел заехать на бордюр или кочку — машина чудесным образом приподнимается над препятствием.
  • К большому, в первый раз непривычному экрану управления вместо кнопок и рычагов. В Model S это до сих пор вертикальный (за исключением обновленной версии 2021 года) семнадцатидюймовый планшет, с помощью которого можно не только управлять ездой, но и смотреть фильмы на YouTube.

А если захочется острых ощущений, поэкспериментируйте с ускорением. В последней версии авто это от 3,1 до 1,99 сек. на 96, 5 км/ч.

Как говорят его владельцы, ни один автомобиль с ДВС не даст тех ощущений, что есть у этой модели: динамика, тишина, ускорение. И все это есть как у «свежих» авто с маленьким пробегом, так и у электрокаров, вышедших в первые годы выпуска. Пример:

Хочется чего-то еще более основательного и массивного? Тогда вам нужна следующая модель.

«Большой брат» — Tesla Model X

Этот массивный (5029 мм в длину и 2083 мм в ширину) электрический кроссовер не просто машина для эффектного выезда. Что-что, а удивлять Tesla Model X умеет: чего только стоит один взмах задних дверей, поднимающихся в манере «крыльев сокола». Особенно эта функция пригодится в слякотную погоду или на парковке. В первом случае вас, выходящего из машины, не замочит дождь, потому что «крыло» буквально нависает над пассажиром, во втором — убережет чужую машину от детской привычки задевать дверью соседний припаркованный автомобиль.

Обзор Tesla Model X

Tesla Model X

Два мотора мощностью до 1020 л. с. (в последней версии Plaid), адаптивная подвеска и батарея, способная выдержать хоть до 547 км пробега на одном заряде, хоть энергоемкий «зимний» пакет — что еще надо для комфортной езды в большом автомобиле. Причем настолько большом, что внутри поместится семья на 7 человек или, как говорит автомобильный критик Джереми Кларксон , «целая совятня».

А что еще может сравниться с ощущениями, когда такой объемный кроссовер отзывается на одно твое прикосновение? Садишься в салон и нажимаешь на педаль — машина закрывает водительскую дверь, едешь и отпускаешь «газ» — электрокар самостоятельно тормозит.

Наверное, только те ощущения, которые дает широкая панорамная крыша. Еще больше впечатлений может подарить только Tesla Model Y.

«С таким только в горы» — Tesla Model Y

Если вам нужен автомобиль на электротяге, похожий на Tesla Model 3, Audi e-tron и Mercedes EQC одновременно, обязательно посмотрите этот кроссовер. И если с двумя последними машинами его сравнивать довольно трудно, кроме того, что чисто технически это конкуренты, то с первой моделью у Model Y много общего.

Как подчеркнул один из владельцев этого электрокара, «Эска» слишком маленькая, если вы любитель покататься на велосипеде или сноуборде. Model 3 — компактный седан, но у него «крутейшее управление». В результате команда Илона Маска соединила платформу и технологии «Тройки» с форматом кроссовера, добавила пару кресел, сделав электромобиль семиместным, и еще несколько оригинальных опций.

Так получился Model Y — с достаточно узнаваемым дизайном (с электромобилем-донором его роднит округлость фар и фонарей, линий переднего бампера и крыши, схожая деревянная приборная панель, лишенная воздуховодов), но с клиренсом и проходимостью, и размерами (4751 мм в длину и 1920 мм в ширину), как у внедорожника.

Обзор Tesla Model Y

Tesla Model Y

Дизайн салона аскетичен, как и у всех «электричек» от Tesla. Но эта машина для тех, кто ценит золотую середину между спортивностью и комфортом. При сравнительно небольшой емкости аккумулятора (75 кВт·ч в версии Long Range) на одном заряде он способен проходить до 524 км, а ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды (в вариации Performance). Однако будьте готовы, что показатели ТТХ у одной и той же модели могут быть разными. Как и во всех электромобилях марки, они зависят от конфигуратора, наличия опций, температуры на улице или стиля вождения.

При этом Tesla Model Y сравнительно легкий (1950 кг) для своего класса машин, поэтому управлять им проще. И это мы еще не упомянули автопилот. В американской версии кроссовер сам останавливается на светофорах, рассчитывает за водителя расстояние между машинами и решает, можно ли перестроиться в другой ряд. Одна команда в приложении на вашем телефоне — электромобиль самостоятельно покинет парковку, подъедет к вам и распахнет свои двери.

Единственный недостаток электроники в некоторых комплектациях — отсутствие встроенного открывателя гаражных ворот. Ну и еще дороговизна Tesla Model Y. Цена на эту машину в Украине со всеми расходами начинается от 65 тысяч долларов, а в России ее нет пока даже у самых крупных дилеров, сотрудничающих с брендом.

«Неисправимый романтик» — Tesla Cybertruck

Вам скучна даже мысль о практичном Nissan Leaf? Хочется чего-то производительного, быстрого и футуристичного, но только под маркой «Тесла»? Автомобиль будущего —Tesla Cybertruck — ваш вариант.

Обзор Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Этот настоящий марсианский пикап из ультратонкой стали и бронированного стекла больше напоминает самолет Stealth, чем автомобиль. Виной тому необычный даже для внедорожников дизайн кузова, представляющий собой почти треугольную капсулу со светодиодной полосой вместо классических округлых фар.

Под кузовом пикапа нет рамы, и это еще одно обстоятельство, которое отличает Cybertruck от всех машин в классе. Сам кузов электромобиля настолько прочен, что выдержит удар кувалды. Смотрите сами, как это происходит:

Другие характеристики «Кибертрака» впечатляют не меньше:

  • размер машины — 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину;
  • грузовой отсек на 1981 мм, где с легкостью помещается квадроцикл;
  • просторный шестиместный салон;
  • адаптивная пневподвеска и полный привод в моделях Duo и Tre (название соответствует количеству электромоторов);
  • запас хода от 402 до 804 км (в зависимости от конфигурации).

Почему Tesla Cybertruck создан для неисправимых романтиков? А какая еще модель вызывает «космические» чувства из-за своих резких, рубленых форм? Ну и, наверное, потому что сам Илон Маск предпочел «Кибертрак» для первого свидания со своей нынешней возлюбленной, певицей Граймс.

Сравнение моделей «Тесла»

Для вашего удобства собрали все основные ТТХ линейки в одну сводную таблицу:

Маск представил электромобиль с самым большим запасом хода в мире

Tesla Model S Plaid

Tesla Model S Plaid также станет самым быстрым серийным автомобилем на «Нюрбургринге»

На прошедшем этой ночью «Дне батарей» глава компании Tesla Илон Маск представил топовую версию седана Model S под названием Plaid. Этот автомобиль получил увеличенную батарею, три электромотора против двух и по характеристикам смог превзойти все электромобили, включая еще не вышедшие на рынок.

В начале сентября стартап Lucid Motors показал серийную версию своего седана Air, который оказался совершеннее существовавшей тогда топовой версии Tesla Model S. Так что теперь нам невольно нам придется сравнить эти машины, тем более что Model S Plaid лучше во всем.

Tesla Model S Plaid проезжает четверть мили (402 метра) менее чем за 9 секунд. Lucid Air делает это за 9,9 секунды. До 60 миль в час (96 км/ч) Model S Plaid разгоняется менее чем за 2 секунды против 2,5 секунд у Air.

Единственный параметр, по которому Lucid обгоняет «Теслу», это максимальная скорость. Air способен разгоняться до 378 км/ч, а у Model S Plaid стоит ограничитель на отметке 322 км/ч.

Галерея: Tesla Model S Plaid

Tesla Model S Plaid

https://cdn.motor1.com/images/mgl/gLEpE/s6/tesla-model-s-plaid-in-red.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/yMp0G/s6/tesla-model-s-plaid-configurator.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/Jvx4A/s6/tesla-model-s-plaid-configurator.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/wVpO6/s6/tesla-model-s-plaid.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/LZjpM/s6/tesla-model-s-plaid.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/nYmpl/s6/tesla-model-s-plaid.jpg

Маск также подтвердил, что Tesla Model S Plaid проходил испытания на знаменитой трассе Нюрбургринг. Он не сказал точное время прохождения круга, но заявил, что его седан побил абсолютный рекорд для серийных машин, который сейчас принадлежит Lamborghini Aventador SVJ и составляет 6 минут 44,97 секунды.

Наконец, инженерам «Теслы» удалось побить главный козырь Lucid Air – запас хода. Так, Air способен проезжать до 832 километров на одном заряде, измеренных по самой строгой из существующих методик EPA. Model S Plaid по той же методике проезжает 837 километров. Емкость тяговой батареи Маск не назвал.

Наконец, в пользу Model S Plaid говорит его цена. Стоимость топовой модели «Теслы» в США стартует от 139 тысяч 990 долларов, в то время как за флагманский Lucid Air Dream Edition просят 169 тысяч долларов. От последнего, впрочем, можно ожидать более богатой отделки салона.

УLucid Air еще есть шанс некоторое время побыть самым передовым серийным электрическим седаном в мире. Поставки этой машины должны начаться во втором квартале 2021 года, а «живые» Tesla Model S Plaid появятся не раньше второй половины 2021 года.

Читайте также: