Teyes mazda 6 gj установка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Teyes mazda 6 gj установка

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Пропали контакты после синхронизации - инструкция по восстановлению.

Прикрепленное изображение

По вопросам наполнения шапки обращаться к куратору темы ramaraghava

Прикрепленное изображение

Взял 1/16 на santa fe, вполне адекватная магнитола за 8300 р. со скидкой.

Прикрепленное изображение

Добавлено 23.09.2019, 13:15:

Кто знает можно установить прошивку от CC2, ?

Прикрепленное изображение

sledacks, канбус подключил, прислали в комплекте с проводами, соединения прозвонил.

Прикрепленное изображение

andrey_396 нет не работает

А запросил у продовца канбас, сказали у вашей машины ее нет

Поставил сегодня такую (CC2L 1/16) на Mazda 6 2010 универсал. Ну что сказать, зря брал дешманскую самую. Тупит нещадно, надо сносить всё ненужное к хренам. Не работает разделение экрана и самое главное не отображает инфо по машине (канбас или как эта штука зовется), хотя подключал все по схеме. Не видно открытие двери, при движении задним ходом не поворачиваются линии разметки от вращения руля. Кнопки на руле работают нормально по умолчанию, но хоть и есть приложение «биндить кнопки руля», ничего там нельзя изменить, не работает.
Не меняется настройка подсветки сенсорных кнопок слева, они только белые и всё, что ни выбирай. Мечты поставить красный как всё в мазде - не сбылись.
Но жене понравилось, основные три функции: громкая связь, навигатор, проигрыватель с флехи - всё работает и даже одновременно (попробовали разные сценарии). Проверили, если говорить по телефону, подойти к машине, открыть, сесть и завести, разговор автоматом переходит на громкую связь.
В первый же выезд, через минут пять, после сворачивания Гугл навигатора, он отобразился в маленьком окошке и всё зависло наглухо. Спустя минут десять оттупило, удалось опустить верхнюю шторку и нажать перезагрузиться.
Оно конечно будет выполнять вот этот минимум функций, но своих денег ИМХО не стоит.
А да, ещё я боялся что экран не по той технологии как старшие модели, будет хреново отображать - но нет, на удивление неплохой даже при прямом солнечном свете все отлично читается на 70% яркости. С цветами тоже более менее все в порядке.
Но говорю: тормозит безбожно. Нажал, подождал, открылось - только в таком формате работает.
-----
Владельцам мазд 6 (2007-2012) в универсале: учтите что камера будет висеть на скотче как прыщ над номером, в комплекте идет плафон для установки в седан, он вообще не подходит к универсалу. И вообще прокладка провода через пятую дверь тот еще кайф. Провода хватает впритык.

Mazda 6 GJ - Установка камеры заднего вида

Mazda 6 GJ - Внешний вид магнитолы

Mazda 6 GJ (2012-2015) приехала на установку камеры заднего вида. Головное устройство (магнитола) - штатное, камера - обычная, универсальная, 12ти-вольтовая. В этой статье, не будем останавливаться на таких стандартных моментах, как разборка салона и протяжка проводов, а расскажем о некоторых нюансах, на которые необходимо обратить внимание, при установке.

Mazda 6 GJ. Сервисное меню головного устройства

Первое, что нужно сделать, это проверить заведена ли активация заднего хода в магнитолу. Для этого нужно войти в Сервисное меню - FAILURE ANALYSIS .

. при включенном зажигании, зажимаем одновременно кнопки VOL и SEEK >> далее набираем код 15 и нажимаем ENTER. Таким образом, мы попадаем в меню проверки сигналов автомобиля Vehicle and Navi Signal Check.

Mazda 6 GJ - Проверка сигналов автомобиля, на магнитоле

Теперь переводим ручку селектора АКПП, в положение движения задним ходом и смотрим на дисплее, параметр REV ("reverse" - вторая строка). Если значение OFF поменялось на ON, значит сигнал заднего хода, уже заведён в магнитолу. Если же ничего не меняется, то придётся тянуть к магнитоле провод заднего хода и подключать его, согласно электрической схемы вашего автомобиля.

Mazda 6 GJ. Подключение камеры заднего вида

В нашем случае, сигнал заднего хода уже присутствовал на магнитоле, поэтому подключение проводов камеры, происходило следующим образом.

Плюс и минус видеосигнала, мы подключили к разъёму магнитолы, согласно распиновке приведённой выше.

Mazda 6 GJ - Питание на камеру заднего вида

. а питание камеры, взяли с провода ACC +12В красно-чёрный провод на разъёме магнитолы, на котором появляется "+" при включении аксессуаров.

Ну а теперь несколько слов о месте, где можно закрепить нештатную камеру заднего вида, на этом автомобиле.

Mazda 6 GJ - Внешний вид нештатной камеры заднего вида

Mazda 6 GJ - Место для штатной камеры заднего вида

В крышке багажника, слева от кнопки его открытия, есть штатное место под камеру, с заглушкой. Сверлим, в этой заглушке, отверстие и такое же отверстие делаем в декоративной планке. Результат можете увидеть на фотографиях ниже.

Mazda 6 GJ - Отверстие в декоративной планке

Mazda 6 GJ - Нештатная камера на штатном месте

Небольшое дополнение, к выше описанной работе: Камера которую выбрал владелец этой мазды, смотрится красиво, но при такой установке, верхняя часть изображения, немного перекрывается планкой - владельца такой вариант устроил.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Итоги владения Mazda 6 GJ Skyactiv-5 лет как один день.

Усаживайтесь поудобнее тут есть что рассказать.Будут моменты,которые вам не озвучит ни один владелец-по понятным причинам.

Букв будет много!

Статья будет на две части-

Общее впечатление от эксплуатации и фотографии пробега и что на этом пробеге ждать.

Полезная вам информация.(которой вы не найдете на обзорах или в тест-драйвах).

  • Говоря про качество материалов салона-отвечу оно присутствует.И на голову выше предыдущего поколения GH.Если пытаться сократить мысль и текст.Вас устроит абсолютно все кроме шумоизоляции!Но это не значит,что машина барабан.Шумоизоляция все же присутствует но на более низком уровне чем хотелось
  • .Как она проходит неровности и работе подвески позавидуют даже немцы.А вот что касается акустического комфорта-при условии 17 дисков уровня шумоизоляции достаточно.(уровень Камри или Аккорда).
  • Если Mazda рестайлинг 2(тут уровень Nissan Teana).А вот на 19 дисках с резиной 225/45/19-по шуму схоже с кия рио или Китайским Лифан.К примеру Опель Астра J по аккустическому комфорту-будет на голову выше всех перечисленных,включая Теану.Но это не значит что она лучше этих автомобилей!
  • Но по управляемости и тандема мотор-коробка она просто великолепна.Садясь спустя 5 лет,ты получаешь те-же эмоции!
  • Достаточно просторный задний ряд сидений-они еще и складываются.Просторный багажник.

С чем вы столкнетесь:

1)Руль будет облазить и легко царапается.(поправили в последнем рестайлинге).

2)Зеркало перестанет складываться автоматически.(ломается хрупкий механизм или шестеренка).

3)При попытке заглушить двигатель-у вас останется включенным зажигание и работа всей электросети.(концевик положения режима P ждет вас).

4)Если у вас авто до 2015 года-у вас закиснут задние суппорта.Если конечно их еще не поменяли по отзывной.(замена по отзывной бесплатна).

5)У вас при повороте руля,появится скрип как на ржавой повозке!И мастера вам будут крестится на рулевую рейку.Но это совсем не рейка(эту проблему разберем позже).

6)Опять же на машинах до 2015г была проблема по первому треку магнитолы.Каждый раз у вас будет начинаться с первого трека и не запоминать последнюю позицию.(лечиться заменой блока).

7)На пробеге 110-120 тыс километров-потребуется замена передних рычагов в сборе.Или перепресовка шаровой и сайлентблока.

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Все же, путаясь в сомнениях, решил во всем разобраться и установить улучшения для Головного Устройства (далее ГУ), а именно — Видеоплеер, Спидометр и немного кастомный внешний вид!

Действовал исходя из инструкции:
1. Находим флешку (нашлась на 2Гб. форматируем ее в FAT32, размер кластера ставим по умолчанию)
2. Скачиваем с сайта MZD-AIO-TI v2.8.0
устанавливаем на ПК, и…

выбираем то, что хотим изменить или заменить…
3. После выбора должно получиться примерно так:

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Наслаждаемся!

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Стоит ли все это потраченного времени?! — однозначно стоит!
Фоновое изображение можно поставить абсолютно любое, я качал из сети, уменьшал разрешение и кадрировал до 800*480
Иконки так же можно кастомизировать как угодно!

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Фоновые изображения и ярлыки я устанавливал друг на друга и переустанавливал несколько раз, нет ничего страшного, если накладываются друг на друга.
по поводу других Твиков не знаю, говорят, что лучше удалить старый и установить новый.
новые твики, которые просто забыл установить или хочешь добавить — устанавливаются без проблем

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Кто хочет установить кастомные ярлыки, то возможно задастся вопросом, как выглядят те или иные иконки в пакете программы, то…

Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа

«Механики» больше нет, а цены начинаются с полутора миллионов рублей за двухлитровый седан и от 1,68 млн ― за машину с мотором 2.5. Новый наддувный двигатель мощностью 231 л.с. увеличивает стоимость до 2,24–2,42 млн.

Осенью нынешняя Mazda 6 справит седьмой день рождения, тогда как поколения Сонаты или Оптимы меняются раз в пятилетку или чаще. Однако «шестёрка» не просто остаётся в строю, сохраняя в России четвёртое место в сегменте вслед за культовой Camry и переменчивыми Hyundai-Kia. Она переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный, правда, опоздавший к нам на год относительно других рынков. Внешность почти не тронута: спереди хром «съел» противотуманки, сзади пробежал по фонарям, обновлены колёсные диски. А вот наполнение.

Интерьер перекроен от края до края, включая переднюю и дверные панели, сиденья, щиток приборов. Идея осталась прежней, а изменения будто направлены на то, чтобы подчеркнуть богатые отделочные материалы. На самом видном месте проложен массив синтетической замши. Хотя сюда просятся большой медиадисплей или кнопки второстепенных функций, прячущиеся слева за рулём. В новые кресла тоже вживлён хром, но вау-эффекта они не вызывают. Просто удобны: спереди появилась тихая вентиляция, а задние ещё чётче отформованы под двоих. Практичнее Mazda не стала.

В начале конвейерной жизни мы её хвалили за гармоничность. Сейчас конкурентный фон изменился, и «шестёрка» оказалась шумной и жёсткой. Чуть не сказал «как в лучшие годы», но не время рефлексировать. Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, минимизированы зазоры в кузовных и отделочных панелях, добавлена шумоизоляция (в частности, на потолок), переработана аэродинамика днища. И вкупе с шумопоглощающими стёклами передних дверей это даёт впечатляющий результат: в машине тихо на любой скорости и при любых оборотах.

Однако седан серьёзно потяжелел: с мотором 2.5 разом на 140 кг. Поэтому заявленное время разгона до 100 км/ч ухудшилось почти на полсекунды, а номинальный расход топлива в городском цикле прибавил без малого пол-литра на сотню. Впрочем, Mazda всё ещё легче Тойоты или корейцев на пару десятков килограммов. Двигатели Skyactive-G 2.0 и 2.5 изменились едва-едва: последний прибавил две лошадиные силы (теперь их 194), у обоих немного вырос крутящий момент, особенно в зоне низких оборотов. Кстати, около трети всех продаж «шестёрки» приходилось на модификации с более мощным мотором.

Однако атмосферных версий на презентации не представлено. Всё внимание — новому турбомотору 2.5 мощностью 231 л.с. С ним седан ещё на 38 кг тяжелее, но, благодаря мощной тяге с самых низов динамика дюже хороша и точность управления разгоном великолепна. Настолько, что спортрежим не меняет настроек дросселя, а только корректирует алгоритм работы шестиступенчатого «автомата» — в частности, «отрезая» две высшие передачи. К самой коробке вопросов как не было, так и нет. Переключения не бесшовны, но будто специально акцентированы, чтобы водитель лучше чувствовал связь с машиной.

Шасси перенастроено кардинально. Помимо очевидной калибровки пружин и амортизаторов под возросшую массу, японцы поиграли жёсткостью различных втулок, конструкцией буферов сжатия и отбоя и так далее. Ход стал плавнее и благороднее, неровности теперь не «тыкают» седокам, а «выкают». Но их по-прежнему многовато, да и энергоёмкости подвеске недостаёт, особенно на ходе сжатия. Ощущение, что едешь на некоем немецком «премиуме» со спортпакетом, от которого невозможно отказаться.

Управляемость точна и понятна, но лишена огонька. Тяжесть ли тому виной или мягкий протектор зимней нешиповки Nokian Hakkapeliitta R3, однако рулится эта Mazda с лёгкой ленцой и некоторой невнятностью обратной связи при малых углах поворота. Эффекта от более жёсткого крепления рулевого механизма и новой программы электроусилителя не чувствуется. В пределе скорее вероятен «немецкий» снос передка, чем заигрывание задней многорычажки. «Шестёрка» стабильна на прямой, едет надёжно, весомо и безопасно.

В целом же градус водительских ощущений повыше, чем у корейских машин да Тойоты. А чтобы точно определить место доработанной Мазды в классе по уровню комфорта, необходим сравнительный тест. Главное — седаны всё больше становятся способом ласкать не столько драйверские амбиции, сколько самолюбие. Обновлённая Mazda следует общему тренду.

Другой вопрос — каковы вообще перспективы этого сегмента? Смотрю вокруг: люди всё чаще предпочитают низкому и малопрактичному седану с небольшим багажником С-кроссовер. В линейке Мазды, например, CX-5 видится более универсальной и взвешенной покупкой за сравнимые деньги. Разве что бодрый турбомотор поработает приманкой для покупателей топовой «шестёрки». Поскольку, по заверению представительства, он вообще не появится под капотом обновлённого кроссовера в России.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

Техника

За кадром

Меняем штатную магнитолу Мазда 6 GJ самостоятельно

Салон

Mazda6 GJ

Штатная магнитола Mazda 6 позволяет прослушивать музыку в довольно хорошем качестве.

Но отмечаются проблемы с недостатком бесплатной навигационной системы. Что в большинстве является первичной причиной для замены головного устройства Мазда 6 третьего поколения. Еще стороннее устройство на Андроиде дает больше интернет возможностей, чем ШГУ.

Штатная магнитола Mazda 6

Какое головное устройство на Android купить для Mazda 6 GJ

Smarty Trend

При желании замены ШГУ на Мазда 6 3 поколения встает естественная задача выбора подходящего мультимедийного устройства. Одним из вариантов является магнитола Smarty Trend. Она укомплектована USB выходом, который используется для зарядки гаджетов. Поддерживает следующие функции:

  • звучание BOSE;
  • заводские парктроники;
  • управление шайбой;
  • камера заднего вида с динамическими проекциями;
  • штатный AUX.

Отсутствует возможность голосового управления, но настройки автомобиля сохраняются.

При детальном изучении продукции Smarty Trend можно сделать вывод, что магнитола поставляется из Китая. В дальнейшем компания устанавливает собственную прошивку, и использует фирменную упаковку.

Отзыв о магнитоле для Мазда 6 GJ Sinosmart

Sinosmart на Mazda 6 GJ

(ссылка на источник фото)

Использование магнитолы Sinosmart на Mazda 6 GJ до рестайлинга взамен ШГУ сопровождается множеством положительных отзывов.

Мультимедийный комплекс китайского производства можно купить на AliExpress. Дисплей практически идентичен по размеру штатному головному устройству Мазда 6 3 поколения. В комплекте поставляется:

  • инструмент для монтажа;
  • зарядное устройство;
  • Canbus Decoder – микросхема для подключения музыки BOSE и камеры заднего вида;
  • провода для подключения;
  • GPS антенна;
  • микрофон.

К плюсам магнитолы Sinosmart относятся:

  • Привлекательный дизайн;
  • В момент открытия двери на экране отображается вид автомобиля сверху с показом открывшейся двери – при несоответствующих показаниях, следует изменить настройки;
  • Поддерживается привязка управляющей шайбы магнитолы и кнопочного поста на рулевом колесе. Шайбой выполняются следующие операции:
  • регулировка громкости – влево и вправо;
  • изменения частот радиосигнала – вверх и вниз;
  • включение MUTE – нажатие на шайбу.
  • Отличный прием радиосигнала;
  • Простота монтажа – провода, идущие в комплекте, полностью подходят к штатным разъемам.

К отрицательным моментам относятся:

  • Заводской USB и AUX разъем не работает – магнитола отдельно оснащается USB разъемом на проводе, длина которого позволяет установить устройство в перчаточный ящик. AUX в принципе не используется;
  • В ночное время яркость экрана не уменьшается – для устранения проблемы понадобится установить новую прошивку.

Опасная установка ШГУ Mazda 6 GJ Sinosmart

Sinosmart на Mazda 6 GJ

(ссылка на источник фото)

Опасность установки магнитолы Sinosmart заключается в неправильной комплектации контактными переходниками. При этом в некоторых случаях плюс замыкается на корпус, что приводит к короткому замыканию.

Снятие и установка магнитолы Мазда 6 GJ до рестайлинга

Для демонтажа используйте пластиковую лопатку или банковскую карту.

На Мазда 6 снятие магнитолы выполняется следующим образом:

    На центральной консоли со стороны водительской двери извлекается пластиковая накладка небольшого размера. Она расположена под дефлектором обдува, и удерживается клипсами.

Заключение

Для замены штатной магнитолы Мазда 6 GJ потребуется минимальный набор инструментов.

В процессе установки новой мультимедийной установки, следует проверить на соответствие контактную часть. Это позволит избежать повреждения проводки.

Видео

Teyes mazda 6 gj установка

1. Решена проблема, связанная с тем, что после установки аватарки с телефона, и последующего изменения на мультяшную аватарку, данные рабочего стола не обновлялись.

2. На рабочем столе появилась клавиша добавления мелодий в избранное.

3. Оптимизировано программное обеспечение Cam REC. После включения полноэкранного режима, перезагрузки устройства или выключения автомобиля последняя настройка полноэкранного режима будет сохранена.

4. Добавлена клавиша напоминания о превышении скорости и усталости во время вождения. Действие этих функций следующее: Когда автомобиль превышает 130 км/ч, поступает уведомление о превышении скорости. Чтобы не беспокоить водителя повторно, в случае последующего превышения скоростного режима, уведомление поступит через 30 минут. При непрерывном вождении более 3 часов на скорости выше 50 км/ч поступит уведомление об усталости водителя. Следующее уведомление об усталости возможно спустя 3 часа вождения.

5. После напоминания о превышении скорости или усталости за рулем воспроизведение радио или музыки прерывалось. В данной версии программного обеспечения эта функция исправлена и оптимизирована.

6. В программное обеспечение TEYES OBD2 добавлена функция измерения ускорения автомобиля до 100 км/ч.

7. Произведено изменение обоев в темном режиме экрана.

8. Для устранения влияния на касание нижней части экрана, удалена функция возврата в предыдущее меню проведением пальца снизу-вверх. Если эта функция занимает небольшую область внизу экрана, то при нажатии на клавиши в нижней части (например, Google Maps и Youtube) может блокироваться сенсорная область восприятия на нажатие.

9. В наименовании программного обеспечения OTA оптимизирована длина русских символов. Приложение для онлайн-обновления было переименовано в FOTA.

Если вы уже обновились до версии от 15 июня, то можете прямо в устройстве нажать автоматическое онлайн-обновление! При этом убедитесь, что в процессе обновления автомобиль будет постоянно включен, а устройство подключено к сети Интернет.

В новой версии будут добавлены следующие функции:

1. Добавлено программное обеспечение Cam REC. С помощью данного приложения можно производить запись с камеры заднего вида. Файлы записи сохраняются на флэш-карту. При первом использовании, после подключения к сети Интернет, нажмите кнопку обновления.

2. Добавлено приложение TEYES YAHU - первый в мире музыкальный проигрыватель с отображением графики 3D, предназначенный для автомобильной отрасли (Из-за сложности технологии приложение TEYES YAHU будет выпущено позже через приложение TEYES, о чем мы сообщим вам дополнительно! Ожидаемое время выхода TEYES YAHU – июль с.г.! ).

3. В настройках устройства добавлена функция изменения яркости экрана в зависимости от времени восхода и заката.

4. Обновлена версия системы. Решена проблема вылета приложения Google Play в некоторых местностях.

5. Добавлена настройка уровня чувствительности голосовых команд. Если вы чувствуете, что определенные ключевые слова легко запускают команды голосового управления, то можно снизить уровень чувствительности. В дополнение к русскому и английскому языкам была добавлена функция голосового управления для 7 стран.

Если после обновления программного обеспечения невозможно пользоваться голосовым управлением, пожалуйста, подключитесь к сети Интернет для автоматической активации и убедитесь, что язык голосового управления выбран правильно.

6. Добавлено программное обеспечение CAR LINK, которое поддерживает Android Auto через проводное соединение, а также Car Play через проводное и беспроводное соединение. Обратите внимание, что CARPLAY поддерживает эту функцию только на устройствах CC3, выпущенных в 2021 году. Android Auto не имеет ограничений. Для проводного подключения CARPLAY необходимо использовать оригинальный USB-кабель iPhone. При использовании CARPLAY по беспроводной связи, убедитесь, что мобильный телефон подключен по Bluetooth.

7. Обновлено программное обеспечение эквалайзера и добавлен переключатель фазы. Громкость и звуковые эффекты сабвуфера изменяются в соответствии с изменением громкости головного устройства.

8. Добавлена новая раскладка главного экрана, а также автоматическое переключение дневного и ночного режимов. На главном экране можно напрямую выполнять быстрый набор номера, просматривать данные о вождении, компас и информацию GPS. 4 основных проигрывателя музыки можно переключать с помощью одной клавиши. Переработан дизайн и увеличен размер изображения при просмотре в режиме "картинка в картинке".

9. Добавлен черно-белый режим выпадающего меню для музыкального проигрывателя, радио проигрывателя, Teyes Radio, Bluetooth телефона, Bluetooth музыки и настроек.

10. Добавлена функция переключения черно-белого режима в соответствии с включением автомобильных фар. Реализовано плавное переключение без прерывания работающих программ.

11. Оптимизировано программное обеспечение для набора номера по Bluetooth. Добавлен выбор мультяшных аватарок в избранных контактах. А также реализована синхронизация данных с основным интерфейсом.

12. Помимо добавления новых мультяшных аватарок, базовый протокол Bluetooth также обновлен для поддержки синхронизации аватарок в контактах мобильного телефона с головным устройством автомобиля.

13. Добавлена клавиша отключения звука во время входящего звонка. Если вы не хотите отвечать на звонок и вешать трубку, то можно отключить звук, чтобы мелодия звонка не беспокоила.

14. Для пользователей США добавлена поддержка отображения температуры по Фаренгейту.

15. Для голосового управления Южной Кореи добавлена поддержка команд без фразы пробуждения и ответы голосом человека. T MAP обновлено в качестве приложения для открытия команды "включить навигатор".

16. Добавлено приложение для прослушивания радио онлайн - TEYES RADIO. Музыка может проигрываться в любой точке земного шара без задержек. Добавлена частная радиостанция. Также вы можете загружать или делиться музыкой через сайт mp3.teyes.ru

17. Обучающее видео по настройке клавиш рулевого колеса добавлено для нескольких языков.

18. Добавлена функция автоматического OTA обновления. В последующем мы предоставим 2 способа обновления: обновление загрузки вручную и автоматическое обновление.

19. Добавлена функция управления при касании несколькими пальцами. Чтобы узнать о способах использования данной функции, пожалуйста, посмотрите раздел личных настроек.

20. Добавлена возможность выдвижения меню приложений с правой стороны экрана. Проведением снизу происходит возврат на предыдущий уровень. Функция поддерживается независимо от того, в каком интерфейсе вы находитесь!

21. Переделан интерфейс файлового менеджера.

22. Реализована возможность управления TEYES RADIO в основном интерфейсе устройства. Включение воспроизведения стало доступно нажатием клавиши прям на главном экране. К тому же стало доступно свободное переключение между музыкальным проигрывателем, Bluetooth-музыкой, и радиопроигрывателем. (в прошлой версии TEYES RADIO нужно было обязательно включать проигрывание через полноэкранный режим)

Чтобы обеспечить нормальную работу четырех основных проигрывателей звука на рабочем столе, позвольте этим программам работать в фоновом режиме. Если вы принудительно закроете эти программы вручную, за исключением радиопроигрывателя, оставшиеся 3 программы можно запускать с рабочего стола.

23. Пользователям стала доступна возможность удалять программы, которые нельзя было удалить в предыдущих версиях. Например, YANDEX, TEYES ONLINE, TEYES, TEYES OBD и пр. В большей степени выбор приложений определяется самим пользователем.

После обновления перезагрузите устройство вручную. Если возникла неисправность, сделайте восстановление до заводских настроек.

Недавно компания Google произвела изменения настройки входа в учетную запись. В связи с этим у некоторых пользователей произошла ошибка при входе в Google play и Chrome. Компания TEYES уже решила данную проблему, для этого требуется только обновить системное программное обеспечение устройства.

После загрузки архивного файла распакуйте его, чтобы извлечь файлы 6315_1.zip и lsec6315update. Эти файлы скопируйте на флэш-карту вставьте USB-порт устройства для обновления системы!

Обновлено программное обеспечение эквалайзера. Добавлен переключатель фазы сабвуфера. Громкость и звуковые эффекты сабвуфера теперь меняются вместе с основной громкостью устройства.

Во время выпуска следующего системного программного обеспечения CC3 у нас будет внедрено еще много новых функций, которые сейчас находятся в стадии разработки.Поэтому пока программную составляющую эквалайзера не стали упаковывать в системное программное обеспечение! Откройте приложение TEYES, чтобы напрямую загрузить обновление эквалайзера!

1. Системное программное обеспечение обновлено. Решена проблема невозможности загрузки файлов через приложение TEYES или Google Chrome после соединения флеш-карты.

2. Версия Teyes Online обновлена до 2.3.31

1. Обновлено программное обеспечение голосового управления. Решена проблема, связанная с невозможностью открыть Яндекса при помощи команды "Включить навигатор" в версии 12.23. В новой версии необходимо открыть Teyes Voice и затем выбрать Яндекс.

2. В область "картинка в картинке" на главном экране добавлена функция обновления нажатием. Если приложение не может быть отображено, для обновления вы можете нажать область "картинка в картинке".

3. Оптимизирована проблема небольшой черной тени в верхнем левом углу при открытии некоторых приложений.

4. Оптимизирована проблема невозможности ручной перезагрузки после обновления программного обеспечения. Это могло приводить к тому, что часть изображения главного интерфейса иногда не отображались.

Внимание! После обновления сделайте перезагрузку устройства!

1. Оптимизирован алгоритм сигнала GPS.Усилена возможность поиска сети в местах с плохим сигналом.

2. Поддержка отображения изменения передачи данных 4G в строке состояния.

3. Решена проблема функционирования клавиши входа в аккаунт Яндекс-навигатора.

4. Добавлена функция синхронизации громкости сабвуфера с основной громкостью устройства.

5. В эквалайзере обновлены настройки положений звукового поля.

6. Добавлена возможность быстрого переключения Bluetooth-музыки на главном экране.

7. Добавлена возможность быстрого переключения онлайн радиостанций на главном экране.

Стоит отметить, что если на главном экране во время работы радиопроигрывателя необходимо включить онлайн-радио, то приложение TEYES Radio будет открываться в полноэкранном режиме. Но, после возврата на главный экран можно будет пользоваться функциями воспроизведения, постановки на паузу и переключением станций.

Технологии, используемые в TEYES Radio, отличаются от воспроизведения музыки по Bluetooth, музыкального и радио проигрывателей. Данное приложение временно не может воспроизводиться в фоновом режиме.

8. Добавлена функция быстрого включения и выключения радио на главном экране.

9. В основной интерфейс добавлено отображение обложек онлайн- и местных радиостанций.

10. Обновлено программное обеспечение CANBUS.

11. Оптимизирован алгоритм работы гирокомпаса.

12. Оптимизирована функция зеркального отображение камеры переднего вида.

13. Значительно улучшены возможности программного обеспечения для управления устройством при помощи голосовых команд:

Во время включения на экране основного интерфейса, произнесением фраз "Полный экран" или "Переключить" можно приложение, открытое в режиме "картинка в картинке" перевести в полноэкранный режим или произвести автоматическое переключение приложений.

После нажатия клавиши на рулевом колесе или нажатия плавающего значка голосового управления на экране, вы можете сказать: "Включить Маша и Медведь". Данной командой можно запустить автоматическое воспроизведение мультфильма на YOUTUBE. Если в Teyes Voice вы установите по умолчанию программное обеспечение для воспроизведения как Spotify, то автоматически откроется воспроизведение песен из мультфильма "Маша и Медведь" в Spotify. Если вы не хотите использовать программу воспроизведения по умолчанию, вы можете сказать что-то вроде: "Включить Маша и Медведь на YOUTUBE" или "Включить Маша и Медведь на Spotify".

Если вы не являетесь пользователем Spotify с платной подпиской, то можете услышать кратковременные рекламные объявления перед воспроизведением музыкальных композиций.

После нажатия клавиши на рулевом колесе или нажатия плавающего значка голосового управления на экране, вы также можете сказать: "Поехать на парк" или произнести конкретный адрес, например, "Поехать на Неглинная улица, 12/2с3".

Перед использованием двух вышеуказанных функций убедитесь, что соединение Интернета в норме, а также что на устройстве установлены следующие три приложения: YOUTUBE, Spotify и GOOGLE MAPS. Если какое-либо из этих условий отсутствует, то вместо выполнения команды, программа будет предлагать повторить фразу снова!

Обязательно сделайте перезагрузку устройства после обновления, иначе голосовое управление не будет работать нормально!

14. Добавлено онлайн музыкальное приложение Spotify.

15. Приложение Teyes Online получило обновление до версии 2.3.30.1222. Пользователям, не использующим пробную версию, предоставляется VIP-линия для обеспечения стабильности сети.

16. В программное обеспечение Teyes Vision добавлена снежная сцена.
Содержание анимации:

Используя координаты широты, долготы и данные сети Интернет, получены время восхода и захода солнца в вашей местности. Анимация будет меняться в зависимости от времени восхода и захода солнца.

На низкой скорости движения в случайном порядке появляется анимация с медведем. На высокой скорости движения автомобиля в случайным порядке появляется анимация с птицами.

Изменение рогов оленей происходит при включении света фар.

Нажатием на портрет Деда Мороза производится переход в демонстрационный режим.

В состоянии остановки, возможно появление зайца. После нажатия на него, заяц начинает взаимодействовать с вами.

Вечером во вторник, четверг и субботу будет анимация салюта, а в остальные дни недели анимация полярного сияния.

Фейерверк + новогоднее поздравление появятся в ночь с 1 на 10 января.

В ночь с 1 по 10 января появятся фейерверки + новогодние поздравления.

В зависимости от скорости движения автомобиля снег меняет направление и частоту падения снежинок.

17. Добавлено программное обеспечение, связанное с Google. Это решило проблемы возникающие иногда при обновлений приложений через в GooglePlay, сбоями и пр.

18. Оптимизировано программное масштабирование анимации и увеличена скорость времени программного переключения.

В версии от 23 декабря есть еще несколько недостатков. Например, командой "Включить навигатор" открывается приложение Google Maps, а не Yandex. Это связано с тем, что в настоящее время настройки навигации по построению маршрута онлайн поддерживаются только в Google. Мы работаем над этим и планируем выпустить новую версию примерно через 1 неделю.

Для обеспечения правильной работы систем устройства, просим всех пользователей TEYES CC3 обязательно сделать обновление последней версии программного обеспечения! Благодарим за взаимодействие и поддержку!

1. Произведена общая оптимизация программного обеспечения устройства.

2. Преобразована работа строки состояния. Исправлена проблемы перекрытия значков строки состояния, вызванной одновременным появлением системных значков и значков основного интерфейса.

3. Оптимизирован механизм загрузки прогноза погоды. Устранены ошибки, вызванные периодическим прерыванием сети во время процесса загрузки данных.

4. Решена проблема переключения радиостанций между регионами.

5. В приложение TEYES VISION добавлены следующие улучшения:
- после достижения скорости автомобиля 100 км/ч, изображение преобразуется в режим панорамного просмотра;
- добавлено еще больше сценариев анимации в демонстрационном режиме;
- оптимизированы эффекты отображения в режиме вождения;
- оптимизирована частота эффектов ускорения (перед обновлением необходимо было сильно ускориться для появления эффектов скорости, после обновления достаточно обычного разгона для появления графики);
Номер новой версии: 3.3.9

6. Оптимизирована функция разделения экрана, а также добавлена ​​кнопка быстрого разделения экрана в строку состояния.

7. На экране заднего хода убрали значок OFF и значок патронников. Если в вашем автомобиле есть данные функции, то их можно включить вручную.

8. Оптимизированы настройки траектории линий заднего хода и цветовые параметры экрана заднего вида.

9. Главный экран поддерживает добавление приложения Музыка-Bluetooth.

10. Оптимизировано приложение TEYES. При скачивании отображается процент выполненной загрузки, а также поддерживается загрузка в состоянии подключения Интернета 4G.

11. Добавлены голосовые команды:
Выключить звук / Включить звук
Увеличить яркость / Уменьшить яркость / Максимальная яркость / Минимальная яркость
Разделение экрана
Включить Bluetooth музыку / Голосовую команду "Включить Bluetooth" поменяли на "Включить телефон"
Поскольку голосовая команда "Пауза" часто имеет ложные срабатывания, мы поменяли ее на команду "Остановить воспроизведение"

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Читайте также: