То хонда цивик 4д регламент то

Обновлено: 05.07.2024

Honda Civic 4D. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Honda Civic 4D. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуемый интервал замены отличается от рекомендаций официальных дилеров. Мы настаиваем на удвоении интервала замены масла, по причине высокого износа трущихся деталей при замене, рекомендуемой дилером.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

МКПП и РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

При замене спецжидкости в АКПП потребуется заменить выносной фильтр. Оригинальный номер фильтра 25430-PLR-003.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): Civic 4D — 8465. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: номер по каталогу Nisshinbo (Civic 4D) — 8397. Ресурс замены — 40 000 — 70 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Свечи зажигания: На автомобилях устанавливаются только иридиевые свечи зажигания. Регламентная замена осуществляется через 80 000 — 100 000 км пробега.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуется прокладка клапанной крышки.

Регламент работ Honda Civic VIII поколения (FD-FK)

Honda Civic 4D

Техническе регламенты регламенты и рекомендованные интервалы ТО Honda Civic FD-FK (Хонда Цивик Сивик 4D-5D)

Моторное масло

Топливный фильтр

Масляный фильтр

Включая замену масла.

Воздушный фильтр

Через каждый пробег в 15 тыс. км, или же из-за непригодного внешнего вида.

Жидкость в КПП

  • РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП и МКПП – MTF – 2 л. Необходимый интервал замены – 40 тыс. км.
  • АКПП – ATF DW-1– колеблется между 2,5 и 3,2 литрами (все зависит от положения автомобиля, а также открытия или закрытия клапанов во время остановки мотора). Придется покупать вплоть до 4-х л. Интервал замены – через каждые 40 тыс.км.
  • АКПП – ATF Z1– в кол-ве от 2,5 и до 3,2 литров (все зависит от положения автомобиля, а также открытия или закрытия клапанов во время остановки мотора). Придется покупать вплоть до 4-х литров. Интервал замены – через каждые 40 тыс. км.

Когда проводится замена специальной жидкости в АКПП, следует также менять выносной фильтр.
Оригинальный № фильтра 25430-PLR-003.

Поставлена цепь. Нет потребности в плановом обслуживании.

Жидкость в ГУР

Нет необходимости. Установлен электроусилитель рулевого управления.

Тормозная жидкость

DOT 4, DOT 3, Замена с выдержкой интервала, а именно – единожды в 2 года. Чтобы провести полную замену потребуется около 1 л жидкости.

Антифриз (охлаждающая жидкость)

Оригинальная охлаждающая жидкость по прошествии 10 лет со дня выпуска авто. Рекомендуемый интервал для замены – единожды в 2-3 года. Охлаждающая жидкость не должна быть ниже класса G12. Для выполнения полной замены будет нужно запастись чуть больше, чем 4-мя литрами жидкости. Для замены жидкости частями – менее 4-х литров.

Смена тормозных колодок

Свечи зажигания

Регулирование клапанов

Регламентированный интервал регулирования клапанов – каждые 40 тыс. км. Для осуществления подобной операции нужно иметь под рукой прокладку клапанной крышки.

Регламентные работы для проведения ТО Honda Civic 4D/5D


Техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо проводить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованным интервалом пробега, указанном в сервисной книжке для конкретной модели автомобиля.

Проведение периодического технического обслуживания у официального дилера Honda является гарантией того, что все необходимые операции будут выполнены качественно и в полном объеме, обеспечивая отличные эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля в течение длительного периода времени.

CIVIC 4D

      408 Кб 409 Кб 410 Кб 120,3 5 Мб 4,56 Мб

    CIVIC 5D

        408 Кб 411 Кб 408 Кб 150,03 Мб 5,75 Мб

      Рекомендуемые работы, которые стоит проводить не зависимо от регламентного технического обслуживания каждые 15 тыс. км.

      Примерная стоимость проведения планового ТО согласно регламента у неофициального диллера. (В зависимости от региона, цена может меняться).

      Статьи по теме:

      Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.

      С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.

      Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.

      Регламенты обслуживания Civic

      Для EG и EK: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование масла с вязкостью 5W40.

      Для EU/Es: Honda 5W30, Honda 10W30.

      Для Civic FD-FK(4D-5D): Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30

      Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, - 5000-7500 км. Мы предлагаем интервалы и частоту замены масла согласно рекомендациям именно японской компании Honda.

      ЗАМЕНА:


      Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

      Топливный фильтр: каждые 30 000 - 40 000 км. Для Civic FD-FK(4D-5D): каждые 50 000 – 60 000 км.

      Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

      Жидкость в КПП:


      МКПП и РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП – MTF – 2 литра. Интервал замены - 40 000 км.

      АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

      АКПП - ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

      CVT –4,4 литра HMMF(требуется купить 5 литров), фильтр вариатора большой (интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый (находится в районе радиатора охлаждения двигателя) (интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

      Для Civic FD-FK(4D-5D): При замене спецжидкости в АКПП потребуется заменить выносной фильтр. Оригинальный номер фильтра 25430-PLR-003.

      Жидкость в ГУР: Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс - 50 000 км. Для EU/ES и FD-FK(4D-5D): не требуется. Установлен электроусилитель руля.

      Жидкость в задний редуктор EU/ES (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс - 40 000 км.

      Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, - 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

      Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, - 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, - меньше 4-х.

      Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания - 20 000 км, иридиевой, - 80 000 - 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация. ВНИМАНИЕ! На автомобилях с вариатором допустима установка только иридиевых свечей зажигания.

      Замена свечей зажигания: рекомендуемый интервал замены свечей зажигания – 20 000 км.

      Замена ремня (узла) ГРМ: Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля.

      (Civic FD-FK(4D-5D) установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.)

      Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

      Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

      Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

      Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

      Сальник распредвала (Двигатели B серии (2 штуки) (ресурс 100 000 км))

      Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

      Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

      Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс оригинальной помпы составляет 200 000 км.

      В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

      Замена тормозных колодок:

      Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 25 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo):

      Civic EG-EK (кроме SIR) – 8263, 8265.

      Civic SIR – 8264

      Civic EU/ES - 8264

      Civic 5D - оригинальные GDB3407(TRW).

      Рекомендуются колодки проверенных производителей, - Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

      Задние тормозные колодки Civic EG (кроме SIR): – барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км. На Civic SIR устанавливаются дисковые задние тормоза, поэтому ресурс колодок значительно меньше, - от 40 000 до 60 000. Номер колодок по Nisshinbo - 8266.

      Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, - 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

      Обслуживание: Календарь регламента замены жидкостей и расходников

      Для обеспечения нормальной работы механизма нужно всего две составляющие. Первое это что бы механизм изначально был качественным и рабочим, и вторым своевременное обслуживание. Регламент замены расходников Honda представлен вам как шпаргалка для долгой жизни Honda Civic. Не забудьте что в специальной статье описаны все жидкости заливаемые в Honda, а в отдельном месте вы найдете все необходимые номера самих запчастей.

      Календарь регламента замены расходников, бди в оба!

      Календарь регламента замены расходников, бди в оба!

      Масло

      Обычно 5W-30, 5W-40, 10W-30. Замена масла каждые 7000км, это уже с учетом что машины не новые. 4 литра, масляный фильтр меняется сразу при замене. Оставлять старый фильтр — глупость.

      Другие фильтра

      Топливный фильтр меняется каждые 40000км, находится под капотом и находится с другой стороны топливного шланга идущего от топливной рейке, прикручен к кузову. Воздушный фильтр каждые 15000км, если состояние нормальное можно вытряхнуть и поставить обратно.

      Масло в КПП

      • МКПП — 40000км, 2 литра
      • АКПП — 40000км, 2.5-3.2 литра, частичной заменой
      • Вариатор (CVT) — 30000 км, фильтр большой 60000км, фильтр малый 30 000 км, прокладка поддона вариатора меняется сразу же.

      Регламент технических жидкостей

      • Жидкость ГУР — 1 литр, 50000, PSF;
      • Жидкость в задний редуктор — 1.2 литра, 40000, DPSF
      • Тормозная жидкость — 1 раз в 2 года, 1 литр DOT4 HONDA.
      • Охлаждающая жидкость — 1раз в 3 года, 4.2 литра, класс не ниже G12

      Свечи

      Простые свечи 20000км, "платиновые" 60000км. Иридиевые можно не брать. Bosch, NGK, Denso.

      Регулировка клапанов

      Регламент регулировки клапанов Honda — 40 000 км пробега. По хорошему регулировка клапанов занимает 30 минут, и не требует затрат. Тем самым раз в год можно уделить внимание клапанам. Производится только на холодный двигатель — 20-30C

      Ремень ГРМ

      ГРМ всегда меняется с заменой натяжного ролика. Ресурс 100000км, либо сразу после покупки машины, впрочем как и все жидоксти выше. Ввиду "сложности" при замене ГРМ, то можно заменить и сопутствующие проблемные места, у которых ресурс тоже 100000км:

      • Передний сальник коленвала
      • Помпа ОЖ, 200000км.
      • Сальник распредвала
      • Прокладка крышки ГБЦ
      • Кольца свечных колодцев

      Тормозные колодки

      Колодки на передних дисковых тормозах меняются каждые 30000-60000км, в зависимости от режима вождения. На многих колодках имеется язычок сигнализации. Который начинает скрипеть при достижения минимума.
      Барабанные колодки, ввиду их "чугунности" имеет ресурс 200000км, дисковые задние тормоза имеют тот же ресурс что и передние 30000-60000.


      Случайная статья узнай что то новое

      Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

      251 регламент технического обслуживания автомобиля – Инструкция по эксплуатации HONDA Civic 4D

      Регламент периодического технического
      обслуживания включает в себя полный пере
      чень работ, необходимых для поддержания
      вашего автомобиля в технически исправном
      состоянии. Все операции технического
      обслуживания должны выполняться по
      определенной технологии и с соблюдением
      стандартов, принятых в сервисной сети
      компании Honda. Техническое обслуживание
      должно выполняться только квалифициро
      ванным персоналом с применением соответс
      твующего технологического оборудования.
      Производственные условия и персонал
      сервисной станции дилера компании Honda в
      полной мере удовлетворяют всем предъяв
      ляемым требованиям.

      Регламент техобслуживания автомобиля,
      приведенный в Руководстве по эксплуатации
      на стр. 253 – 255, относится ко всем автомо
      билям, за исключением автомобилей,
      поставляемых в страны Европы.

      Регламент технического обслуживания
      автомобилей, предназначенных для европей
      ских стран, приведен в отдельной Гарантий
      ной и Сервисной книжке, которая является
      частью документации, поставляемой в этих
      странах вместе с автомобилем.

      Перечень операций технического
      обслуживания и периодичность их
      проведения установлены в предположении,
      что автомобиль используется в качестве
      индивидуального транспортного средства для
      перевозки пассажиров и багажа. В процессе
      эксплуатации автомобиля придерживайтесь
      следующих правил:

      • Не перегружайте автомобиль.

      Превышение максимальной разрешенной
      массы автомобиля вызывает
      дополнительные нагрузки на двигатель,
      тормозные механизмы и другие агрегаты
      и детали автомобиля.

      • Эксплуатируйте автомобиль на дорогах с

      усовершенствованным покрытием с
      соблюдением ограничений на
      максимальную скорость движения.

      • Используйте автомобиль регулярно,

      стараясь избегать частых поездок на
      короткие расстояния (в несколько
      километров).

      • Эксплуатируйте автомобиль только на

      бензине рекомендуемого типа и качества
      (см. стр. 204).

      При проведении технического обслуживания
      автомобиля рекомендуем вам использовать
      только оригинальные запасные части,
      имеющие марку Honda, и рекомендованные
      компанией Honda эксплуатационные
      жидкости или их эквивалентные заменители.
      Запасные части и эксплуатационные
      материалы, поставляемые в сервисную сеть
      компании Honda, не отличаются по своим
      качествам от аналогичных изделий и
      продуктов, используемых на сборочных
      заводах. Поэтому вы можете быть уверены в
      том, что они в полной мере подходят для
      вашего автомобиля и будут служить
      безупречно.

      Техническое обслуживание Honda Civic (регламент ТО) в Москве

      Компактный автомобиль Honda Civic часто встречается на российских дорогах. Отечественные автолюбители оценили надежность, безопасность, легкость и экономичность этого автокара в эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание Хонда Цивик в Москве поможет продлить «жизнь» машины и предупредит появление серьезных проблем.

      Техобслуживание способствует поддержанию исправного состояния автомашины. Суть процесса заключается в замене деталей, выработавших свой ресурс, и обновлении технических жидкостей. По регламенту производителя, ТО этой модели должно проводиться через каждые 15 тыс. км. В центре «Токио Сервис» стоимость техобслуживания доступная, а качество высокое.

      Техническое обслуживание Honda Civic (регламент ТО). Фото 1

      Техническое обслуживание Honda Civic (регламент ТО). Фото 2

      Техническое обслуживание Honda Civic (регламент ТО). Фото 3

      Техническое обслуживание Honda Civic (регламент ТО). Фото 4

      Техническое обслуживание Honda Civic (регламент ТО). Фото 5

      Техническое обслуживание Honda Civic (регламент ТО). Фото 6

      Техническое обслуживание Honda Civic (регламент ТО). Фото 7

      Техническое обслуживание Honda Civic (регламент ТО). Фото 8

      В нашем сервисе вашим автокаром займутся высококлассные мастера с солидным опытом работы. В проведении основных процессов задействовано современное оборудование. Замена деталей производится только на оригинальные запчасти. В работе используются исключительно качественные рабочие жидкости и расходные материалы.

      У нас быстро и недорого проводят:

      • техническое обслуживание Honda Civic;
      • диагностику Honda Civic;
      • ремонт Honda Civic;
      • шиномонтаж Honda Civic.

      Все услуги сопровождаются гарантией. Работы осуществляются строго по рекомендациям завода-производителя, что позволяет говорить о высоком качестве процесса.

      Каким бывает техническое обслуживание Хонда Цивик?

      Перечень необходимых операций определяется видом техобслуживания. Пренебрежение ТО приводит к печальным последствиям. Во-первых, основные узлы автокара начинают выходить из строя. Во-вторых, снижается уровень безопасности движения. В-третьих, цена авто на вторичном рынке падает.

      Общее техническое обслуживание Honda Civic можно разделить на три группы:

      1. Ежедневное ТО. Проводится автовладельцем самостоятельно и включает в себя визуальный осмотр автомашины и проверку доступных систем.
      2. Плановое ТО. Для выполнения работ в рамках этого вида техобслуживания владельцу авто следует обратиться в центр «Токио Сервис». Мастера проведут замену необходимых расходных материалов, обновят масла и осуществят другие плановые операции. По сравнению с капитальным ремонтом, который обязательно понадобится без полноценного ухода, ТО обойдется очень дешево.
      3. Сезонное ТО. Включает в себя мероприятия, направленные на подготовку автокара к зиме или лету.

      Проведенное в нашем сервисе техническое обслуживание Хонда Цивик – залог безаварийной эксплуатации автомашины. Наши мастера получают только положительные отзывы о своей работе, что свидетельствует об их профессионализме. Мы ждем вас!

      Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения

      Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.


      Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

      Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

      Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.



      Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

      С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

      Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

      Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

      Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

      Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

      Внешность и экстерьер




      Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.



      Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан



      Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

      Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.





      шумоизоляция багажника honda civic 4d 2008
      виброизоляция боковых стенок honda civic 8
      шумопоглощение боковых стенок honda civic 2008




      О двигателях Honda Civic 8 и 9 поколение (2006 -2015)

      Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г.

      В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord. Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.

      В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на восьмое и девятое поколение автомобилей.

      ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

      Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC.

      Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны.

      Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать.

      Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор.

      Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

      ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

      В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

      Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

      Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

      ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A

      Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

      Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций с различными показателями мощности.

      Среди наиболее распространенных неисправностей двигателя, отмечают следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

      • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

      Комплектации

      У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT. В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

      Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами. Больше информации есть ниже на инфографике.

      Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

      • Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4545 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1435 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 389 литров • Вес: 1194 кг

      Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

      • Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4250 миллиметров • Ширина: 1760 миллиметров • Высота: 1460 миллиметров • Колесная база: 2635 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 456 литров • Вес: 1250 кг

      Двигатель • Индекс: R18A • Объём: 1799 см3 • Мощность: 140 лошадиных сил • Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды • Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

      Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

      Всем доброго времени суток!

      Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.


      Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

      Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

      Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.


      Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.


      На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

      Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.


      Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.


      Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

      Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.


      Здесь же виден вылезший край обивки.

      Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.




      После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.


      Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.


      Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

      Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.





      Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

      Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.


      В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.


      Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.


      В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

      Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

      Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D


      1. Стильный, крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
      2. Уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются , к спинкам;
      3. Комфортный и вместительный салон. Рассчитан на 5 человек;
      4. Торпеда настоящий дизайнерский шедевр: большой вылет, плавные углы и дорогая, качественная пластмасса;
      5. Просторный багажник;
      6. Крепкая ходовая часть. Шаровые опоры практически вечны;
      7. Подвеска мягкая;
      8. Динамичен и хорошо управляем;
      9. Отличная аэродинамика. На трассе при разгоне прижимается, так как отсутствуют спойлеры;
      10. Великолепна в управлении. Руль быстро реагирует, как на маленькой, так и большой скорости;
      11. Мощный двигатель;
      12. Хорошая обзорность. Боковые окна большие и высокие;
      13. Расход топлива умеренный – в среднем 8,8 л на 100 км. Зависит от манеры езды.

      слабые места хонды цивик 4Д

      Слабые места Honda Civic 4D


      • Ходовка;
      • Тормозная система;
      • Механическая коробка передач;
      • Салон;
      • Кузов;
      • Двигатель;
      • Рулевая рейка.

      Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково. Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение). Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

      Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:


      • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
      • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
      • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
      • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

      Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

      При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

      МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

      Сиденья, коврики и прочий декор – не показатель состояния авто. Лучше обратите внимание на руль и педали. Если они будут еле обтертыми, то пробег авто будет в диапазоне 20-40 тыс. км. У Honda Civic 4D есть одна примечательность – значок «H» на руле. Он выполнен таким образом, что при длительной эксплуатации начинает постепенно портиться (белеть). При пробеге более чем в 100 тыс. км. этот значок становится потертым, будто «поношенным». Но стоит понимать, что водитель просто мог и не давить на него во время использования авто, так что это просто рекомендация, а не правило.

      Проверяем состояние фар. Если пробег более 100. тыс. км. – свет будет мутным. Если передний бампер отличается «мутностью» от остального кузова – эти будет говорить о частом использовании авто (мелкие камушки попадают на него при езде и делают бампер таким). В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

      Смотрите износ тормозных колодок, дисков, резины. Некоторые «Цивики» любят «лакомиться» задней резиной, но это лечится при помощи установки подвески от Sl. Необходимо обратить внимание, чтобы все четыре колеса (резина) были одинаковыми. Хонда Цивик 4Д имеет также проблему со стеклоподъемниками – часто подклинивают. Это исправляется при помощи простой смазки направляющих (в лучшем случае), либо замене механизма.

      Садимся в авто, набираем обороты максимум до 1000 об/мин и слушаем двигатель. Никаких лишних шумов быть не должно, за исключением коромысла, которое подает в систему l-Vtec масло (звук похожий на «вжиканье»; если он появляется время от времени – это нормально, а если носит постоянный характер – это серьезный повод для прохождения полной диагностики). Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д.) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д.

      В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят. Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец. Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

      Проверяем уровень масла в АКПП при помощи «щупа» (нормальный уровень – примерно середина между min и max). Если масло будет перелито или не долито – это плохой знак. Диагностику ходовой лучше всего проводить у мастеров – они явно это сделают лучше вас.

      Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:


      1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
      2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
      3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло. Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

      Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

      Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

      Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

      Читайте также: