То шкода суперб регламент

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ТО Шкода Суперб: виды и содержание регламентных работ

Регламент ТО Шкода Суперб


Надежность и долговременность службы автомобиля, в частности Шкода Суперб имеет прямую зависимость от строгого соблюдения правил ухода и чистки, а также регламентных ТО.

Становясь обладателями таких современных моделей авто, как Суперб, владельцы получают технику, оснащенную различными продвинутыми функциями систем безопасности и управления, где заложены ресурсные возможности долгой и надежной их эксплуатации при надлежащем соблюдении сервисов, включающих техническое обслуживание и своевременные в рамках номерных ТО манипуляции контроля состояний и замены расходников.

Регламент технического обслуживания Шкода Суперб (ТО 1, 2, 3, 4)

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

При этом следует иметь ввиду, что наличие документального подтверждения (с отметками в сервисных книжках) о том, что своевременно осуществлялось сервисное обслуживание с помощью официально сертифицированных для проведения ТО предприятий, является обязательным условием соблюдения изготовителем авто своих гарантийных обязательств.

Уход и чистка Шкода Суперб

Соблюдение надлежащего и постоянного ухода за авто позволяет содержать его в хорошем состоянии, что может быть таким же условием обеспечения гарантии по коррозии, а также по дефектам ЛКП.

Как правило, изготовитель авто рекомендует, осуществляя уход, использовать средства и аксессуары, которые являются оригинальными для продукции Škoda, которые желательно приобретать у официальных дилеров концерна с обязательным соблюдением правил и способов применения, указанных на упаковках.

Что касается наружного ухода, то наилучшей зашитой кузова любого авто, является осуществление процедур мойки в зависимости, от:

  • частоты использования авто;
  • условий, длительности и места хранения;
  • погодных условий и сезонности;
  • вредных воздействий среды.

Следует иметь ввиду, что чем продолжительней ЛКП контактирует с агрессивными веществами, такими как останки насекомых, с птичьим пометом, с дорожными битумом, пылью, а также грязью, тем интенсивнее лакокрасочные покрытия подвержены разрушению.

Регламент технического обслуживания Шкода Суперб (ТО 1, 2, 3, 4)

Также перед каждым очередным регламентным ТО нужно тщательно вымыть машину.

Техническое обслуживание: виды и содержание регламентных работ

Не будет излишним напомнить о том, что своевременное, согласно рекомендаций производителя, проведение сервисного обслуживания является гарантом безопасной, надежной и продолжительной эксплуатации той же Шкода Суперб.

Регламент ТО ŠKODA Superb

Регламентные работы: виды

Расшифровка обозначений

Если сократить до простой визуализации вышеприведенной таблицы, то ее можно презентовать в виде этого этого перечня основных регламентных работ и периодичности их проведения^

Техническое обслуживание Шкода SUPERB 1,8 TSI CDAA, CDAB, CCZA в Москве

Шкода Суперб 1,8 TSI CDAA, CDAB, CCZA

Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода Superb, которые оснащены двигателями 1,8 TSI CDAA, CDAB, CCZA. В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля - двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.

Регулярность ТО устанавливается графиком. Вы можете выбрать пробег или период эксплуатации - в зависимости от того, что наступит быстрее.

Процесс обслуживания занимает от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Регламент ТО Шкода Суперб с двигателем 1,8 TSI CDAA, CDAB, CCZA

О - осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)

p> Стоимость: 960 руб.

Моторное масло (5W-30) - 4,5 л и масляный фильтр

Стоимость: 1 280 руб.

Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов

Охлаждающая жидкость - 8,6 л

Стоимость: 1 920 руб.

Топливные трубопроводы и соединения

Фильтрующий элемент воздухоочистителя

Стоимость: 640 руб.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя салона

Стоимость: 960 руб.

Свечи зажигания / накаливания

№ детали: 06H905611 - 4

Стоимость: 1 280 руб.

Крышка и ротор распределителя зажигания

Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива

Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя

Зубчатый ремень привода распределительного вала

№ детали: 06H109158J, 06H109467N, 06H109469T, 06H109469AP, 06H109509Q, 06H109158H, 06H109467L, 06H109469AQ, 06H109469AH, 06H109509P

Стоимость: 15 040 руб.

Выпускной трубопровод и узлы креплений

Тормозная жидкость - 1,0 л

Стоимость: 1 440 руб.

Барабанные тормозные механизмы задних колес

Дисковые тормозные механизмы передних колес

Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель

Подшипники ступиц задних колес техобслуживание

Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением

Свободный ход педали сцепления и тормоза

Жидкость гидропривода сцепления

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач - 7,0 л

Резьбовые соединений узлов шасси

Шины и давление воздуха в шинах

Углы установки колес

Рулевое колесо и рулевой привод

Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя

Защитные чехлы шарниров полуосей

Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления

Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова

О - осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

Техобслуживание Шкода Суперб


Техническое обслуживание любого автомобиля – это не прихоть нашего автосервиса и не обязательства, навязанные производителем, но жизненно важная необходимость, продлевающая жизнь вашего четырехколесного друга. Компания «Авто Дэл» предлагает техобслуживание Шкода Суперб, которое производится согласно установленного чешским концерном регламента с использованием современного оборудования и высококвалифицированного персонала, что гарантирует его бесперебойное функционирование в течение длительного времени.

Необходимость техобслуживания очевидна

Многие автолюбители сталкивались с проблемой выхода из строя различных узлов автомобиля раньше срока. Это связано со многими причинами: некачественные дорожные покрытия и топливо, климатические условия и несоблюдение правил эксплуатации. И все же одной из важнейших составляющих поломок стало отсутствие техобслуживания Шкода Суперб в специально оборудованных мастерских, которые предлагаем всем желающим наша компания.

Стремясь сэкономить, многие используют контрафактные запчасти, дешевое масло и некачественные расходные материалы. Мы же гарантируем своевременную их замену, а также проведение всестороннего обследования технического состояния вашего автомобиля, что гарантирует выявление текущих проблем, определение степени износа основных деталей и узлов автомобиля с оперативной их заменой новыми элементами.

Таким образом, техобслуживание Шкода Суперб в нашем автосервисе – это комплексные решения проблем с данной моделью автомобиля. Это экономия ваших средств и времени на ремонте благодаря постоянному контролю общего состояния автомобиля с детализацией и проведением качественного анализа особенностей работы всех его систем для составления оптимального графика проведении необходимых работ.

Особенности техобслуживания Шкода Суперб

Производитель рекомендует производить техобслуживание Шкода Суперб каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год независимо от условий эксплуатации или хранения. Выполнение данных требований гарантирует продление жизнеспособных параметров вашего автомобиля. И важно знать, что сальники, фильтры, технические жидкости – это далеко не все, что должно заменяться по истечении определенного времени.

Многие забывают о ремне ГРМ, разрыв которого может привести к весьма печальным для авто последствиям, не знают автолюбители и о необходимости замены масла в электронно-механической муфте, а также прочих нюансах эксплуатации, обслуживания и ремонта данной модели авто. Компания «Авто Дэл» предлагает профессиональное техобслуживание Шкода Суперб: мы проведем все необходимые работы, и спланируем оптимальный график проведения профилактических осмотров в зависимости от возраста и состояния вашего автомобиля с учетом индивидуальных его особенностей.

Регламент технического обслуживания Шкода Суперб

  • ТО 1 (15 т.км)
  • ТО 2 (30 т.км)
  • ТО 3 (45 т.км)
  • ТО 4 (60 т.км)
  • ТО 5 (75 т.км)
  • ТО 6 (90 т.км)
  • ТО 7 (105 т.км)
  • ТО 8 (120 т.км)
  • ТО 9 (135 т.км)
  • ТО 10 (150 т.км)

Ориентировочное время проведения ТО 15 000 займет 1 : 00 ч. стоимость работ от 700 до 1500 руб.

Информация носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ориентировочное время проведения ТО 30 000 займет 3 - 7 ч. стоимость работ от 6000 до 11 000 руб.

Информация носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Информация носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Информация носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Информация носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Информация носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Информация носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Информация носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Информация носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Информация носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Регламент обслуживания Шкода Суперб В8

Skoda Superb В8 (третье поколение) начала производиться с 2015 г. по сегодняшний день. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.4 TSI (123 л.с. и 148 л.с. ), 1.8 TSI (178 л.с.), 2.0 TSI (162 л.с. и 206 л.с.) и с дизельным агрегатами 1.6 TDI и (118 л.с.) и 2.0 TDI (148 л.с. и 187 л.с.) в комплекте с механической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО.

Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Шкода Суперб Б8 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Таблица объема технических жидкостей Skoda Superb В8Двигатель Масло двигателя (л) ОЖ(л) МКПП/DSG (л) Тормоз/Сцепление (л) Омыватель с фарами/без фар (л)Бензиновые двигателяTSI 1.4 3,8 7,7/8,7 2,0/7,2 1,15 3,0/5,5TSI 1.8 5,2 8,6/9,6 2,3/7,2TSI 2.0 5,7Дизельные агрегатыTDI CR 1.6 4,3 8,4/9,4 7,2 1,15 3,0/5,5TDI CR 2.0

Регламент ТО Шкода Суперб В8 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 502.00/504.00 для бензиновых и VW 507.00 для дизельных. Для дизельных моторов без сажевых фильтров, как альтернативу можно использовать моторное масло спецификации VW 505.01. Средняя цена за канистру 1 л. EDGE5W30LLTIT1L 925 рублей; а за 4 — литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3270 руб.

Допускается применение синтетическое моторное масло других фирм, которое соответствует спецификации ACEA A3/B4 или API SN(SM) – для бензиновых двигателей и ACEA С3 и API CJ-4 – для дизельных моторов.

Другие аналоги: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30.

Замена масляного фильтра. Для двигателя 1.4 TSI оригинал фильтра будет иметь артикул VAG 04E 115 561 H. Стоимость такого изделия – 430 р. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L 115 562 B. Цена 580 руб. На дизельных агрегатах 1.6 и 2.0 TDI стоит фильтр с арт. VAG 03N 115 562 B, стоимостью 600 рублей.Пробка сливная масляного поддона двигателя с прокладкой. Оригинальная пробка с шайбой имеет артикул – VAG 06L 103 801, стоит 170 руб.

Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента – 5Q0819653, стоит он около 1000 рублей.

Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 660 руб. за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Сброс показаний указателя периодичности ТО.Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденное.Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих.Замок капота – смазка.Тягово-сцепное устройство – контроль.Лакокрасочное покрытие — контроль состояния.Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности.Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений.Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы.Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность иотсутствие повреждений.Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ.Ремни приводные — проверка состояния.Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденностизащитных чехлов.Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений инеповрежденности защитных чехлов.Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль.Герметичности и неповрежденности.Подшипники ступиц — проверка люфта.Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденностиТормозные колодки — контроль толщины.Тормозная жидкость — проверка уровня, долив.Тормозные диски/барабаны — контроль износа.Подвеска — визуальный контроль.Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо).Глубина протектора шин – контроль.Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности.Внешние световые приборы – контроль.Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм.Фары — проверка регулировки.Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость оригинальной жидкости за 1 л в среднем 600 рублей, артикул – B000750M3.

Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 1.4 TSI будет соответствовать фильтру – 04E129620. Средняя цена которого 860 руб. Для двигателей: 1.8, 2.0 TSI, 1.6 и 2.0 TDI подходит воздушный фильтр – 5Q0129620B. Цена 1015 руб.

Также не забудьте осуществить все базовые проверки а также проверить состояние ремня ГРМ (на моторах 1.4 TSI и дизельных 1.6, 2.0 TDI). Первый осмотр, на новом авто, осуществляется через 60000 км или к ТО-4).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Провести работы по обслуживанию Суперб 3 предполагаемые ТО-1.

Заменить масло в муфте Haldex. Это касается владельцев авто с колёсной формулой 4х4, замена масла происходит каждые три года независимо от пробега авто. Код товара оригинального масла «High Performance Oil» — VAG G 060 175 A2. Стоит такое полусинтетическое трансмиссионное масло для муфты 0.85 л – 3215 рублей. Вдобавок меняют, как правило, пробки заливного и сливного отверстий. Код товара которых 91082701 – цена 135 руб. и 90281802 – цена 80 рублей.

Если авто новое и это первые 45 тыс. км пробега, то предусматривается замена тормозной жидкости (в дальнейшем периодичность сокращается до 30 тыс. км).

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Все работы предусмотренные ТО-1 и ТО-2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать натяжение), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.

Замена свечей зажигания:

Замена масла и фильтра в DSG (6-ступ робот). Применяется трансмиссионная жидкость «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1230 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей. Также меняют в поддоне кольцо уплотнительное – арт. 91084501, цена 115 рублей.

Ряд базовых проверок а также:

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км)

Провести работы по обслуживанию Суперб 3 предполагаемые ТО-2.В дизельных машинах предусмотрена отдельная замена ТФ, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

По пробегу в 120 тыс. км необходимо выполнить все работы четвёртого регламентного ТО автомобиля Суперб B8, а также несколько дополнительных процедур технического обслуживания.

Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика (на двигателе TSI 1.4). Ролик направляющий верхний имеет артикул – 04E109244B, его стоимость 2110 руб. Ремень ГРМ можно приобрести по коду – 04E109119F. Цена 2930 рублей.Контроль масла в МКПП с возможной заменой (в авто что ими оборудованы).

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в механической коробке Skoda Superb III не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Производитель указывает, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Но чтобы агрегат служил максимально долго специалисты рекомендуют хотя бы раз 3-5 лет его полностью менять.

Регламент проверки масла в коробке передач на механике и роботе отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

В механическую коробку передач Шкода Суперб В8 требуется лить чуть больше 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» в шестиступенчатую МКПП льют — VAG G 052 171 A2, 1 л — стоимость которого около 1690 рублей.

Замена топливного фильтра. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, что находится в баке бензиновых авто идет со встроенным топливным фильтром. Поэтому фильтр нельзя заменить отдельно. Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены — 5Q0919051BH, цена 9500 рублей.

Замена ремня привода навесных агрегатов (ремня генератора) в Шкода Суперб В8 не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ручейковый ремень, арт. 04E145933R (двигатель TSI 1.4); 06L903137A (бензиновых ДВС TSI 1.8 и 2.0) и 04L260849C номер ремня для дизельных моторов TDI 1.6 и 2.0. Средняя цена навесного ремня ремня бензинового двигателя TSI 1.4 составит 780 руб. и для TSI 1.8 и 2.0 – 1030 рублей соответственно. Стоимость ремня навесных агрегатов для дизельных ДВС – 1070 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель приводного ремня – VAG 04E145299N (мотор TSI 1.4), цена 2650 рублей; 06L903133D (TSI 1.8 и 2.0), цена 3320 руб; на моторах дизель устанавливают натяжитель с кодом 04L109243G, цена 1865 рублей.

Замена ремня ГРМ (дизельный мотор). Согласно регламента ТО замена ремня ГРМ на дизельном ДВС не предусмотрена, однако, в случае обнаружения повреждений и потребности в замене используется ремень ГРМ с кодом VAG 04L 109 119 D, стоит он 4050 рублей.

Замена цепи ГРМ (стоит на бензиновых двигателях 1.8 и 2.0 литра). Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы двигателя авто. В случае износа (растяжения), замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 7149 рубля.

Стоимость ТО Шкода Суперб В8

Цена обслуживания Шкода Суперб 3 (Б8) будет варьироваться в зависимости от пробега автомобиля. ТО 4 Superb III с роботизированной коробкой — одно из ключевых в техническом обслуживании автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2 потребуется осуществить замену свечей, масла и фильтра жидкости в DSG. Также цены на прохождение регламентного ТО Шкоды Суперб В8 будут разниться в зависимости от типа и объема двигателя, коробки передач, и ходовой системы авто. Ниже в таблице показана приблизительная стоимость для авто как с бензиновыми так и с дизельными двигателем.

Стоимость техобслуживания Шкода Суперб В8Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)ТО 1моторное масло — 15669A
масляный фильтр — 04E115561H
пробка сливная — 06L 103 801
салонный фильтр — 5Q0819653
присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
5340ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 04E129620-861
тормозная жидкость — B000750M3-600
6800ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
масло в муфте Haldex — 3214
8550ТО 4Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
свечи зажигания — 04E905601B
масло для коробки робот — G052182A2
фильтра DSG — 02E305051C
10150

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

Когда менять масло в двигателе Skoda Superb (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Skoda Superb

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Skoda Superb

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Техническое обслуживание Шкода (Skoda)

Техническое обслуживание автомобилей Шкода или регламентное ТО четко определено заводом изготовителем. И при регулярном соблюдении этого регламента вы не рискуете где-нибудь внезапно встать без движения на дороге. Нам часто приходится менять цепи Грм на двигателях с перепробегом. В то же время, есть моторы. Явно переходившие даже свой рассчитанный инженерами ресурс, только из-за частой смены масла и должного выполнения ТО. Мы считаем, что именно тут и есть настоящая экономия. Ведь человек экономит на ремонте двигателя и главное на своих нервах и времени, а они не восстанавливаются.

Модели с которыми мы работаем:

Skoda Rapid

Skoda Fabia

Skoda Octavia

Skoda Yeti

Skoda Roomster

Superb

Kodiaq

Цены на ТО

Цены указаны при использовании оригинальных запасных частей

Skoda

Rapid

1.4 TSI

125 л.с.

1.6 MPI

105 л.с.

1.6 MPI

110 л.с.

1.4 TSI

CAXA

Стоимость технического обслуживания ŠKODA KODIAQ

ŠKODA KODIAQ

ТО1, руб.

ТО2, руб.

ТО3, руб.

ТО4, руб.

1.4 FSI

2.0 FSI+MPI

2.0 TDI

ŠKODA Service Plus

Стоимость технического обслуживания ŠKODA OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA

ТО1, руб.

ТО2, руб.

ТО3, руб.

ТО4, руб.

1.4 TSI

1.6 MPI

1.8 TSI+MPI

2.0 TDI

2.0 TDI+MPI

ŠKODA Service Plus

Стоимость технического обслуживания ŠKODA SUPERB

ŠKODA SUPERB

ТО1, руб.

ТО2, руб.

ТО3, руб.

ТО4, руб.

1.4 TSI

1.4 TSI

1.8 FSI+MPI

2.0 FSI+MPI

2.0 FSI+MPI

ŠKODA Service Plus

Стоимость технического обслуживания ŠKODA YETI

ŠKODA YETI

ТО1, руб.

ТО2, руб.

ТО3, руб.

ТО4, руб.

1.4 TSI

1.8 TSI

1.6 MPI

ŠKODA Service Plus

Стоимость ТО может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону.

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Регламент прохождения технического обслуживания автомобилей Шкода (Skoda)

Поскольку корнями марка Шкода все-таки немецкая, то и прохождение регламента технического обслуживания следует выполнять с немецкой педантичностью. В нем нет ничего сложного эта услуга выполняется в нашем сервисе через каждые 15000км пробега. Все расходные материалы и запчасти всегда есть на нашем складе. Этот автомобильный регламент прохождения техобслуживания мы приводим ниже.

Техническое обслуживание Шкода Октавия (Skoda Octavia)


Автомобили Шкода заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Октавия. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное ТО автомобиля, которое в Москве выполняет специализированный сервисный центр «Willax». Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели. Нами используется современное оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем. Это позволяет обеспечить отличное качество технического обслуживания и заслуживать позитивные отзывы многих клиентов нашего автосервиса.

Цены на ТО

Цены указаны при использовании оригинальных запасных частей

Стоимость технического обслуживания ŠKODA OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA

ТО1, руб.

ТО2, руб.

ТО3, руб.

ТО4, руб.

1.4 TSI

1.6 MPI

1.8 TSI+MPI

2.0 TDI

2.0 TDI+MPI

ŠKODA Service Plus

Стоимость ТО может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону.

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Преимущества технического обслуживания Шкода Октавия в нашем сервисном центре

Мы оказываем услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Шкода более 10-лет. За это время накопился огромный практический автомобильный опыт и знания. Мы наработали базу запчастей по оригинальному производителю и по альтернативному, на любой кошелек. У нас есть весь спектр фирменного оборудования, для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Шкода. Если вы хотите быстро и качественно, а главное без лишней переплаты и пригласительных цен, сделать техническое обслуживание вашей Шкоды Октавия, то вы обратились по адресу. Мы всегда делаем только те работы, которые необходимы и не стараемся что-то навязать, для увеличения среднего чека. Честность и открытость к нашему клиенту, вот что нас по-настоящему выделяет в Москве. Приезжайте к нам в сервис на ТО и убедитесь в этом сами.

Техническое обслуживание Шкода Рапид (Skoda Rapid)


Шкода Рапид была создана как максимально крепкий и неприхотливый седан в своем классе. И техническое обслуживание Шкода Рапид приходится осуществлять с интервалом в 15000км. Мы настоятельно призываем вас следить за прохождением ТО и не тратиться на последующий дорогостоящий ремонт вашей Шкода Рапид.

Цены на ТО

Skoda

Rapid

1.4 TSI

125 л.с.

1.6 MPI

105 л.с.

1.6 MPI

110 л.с.

1.4 TSI

CAXA

Замена тормозной жидкости каждые 2 года – 1 800р.

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Преимущества прохождения технического обслуживания Шкода Рапид в нашем автосервисе

Удобный автомобильный подъезд, удобное расположение, мы находимся на первой линии и двери нашего техцентра выходят прямо на нашу стоянку. У нас вы можете воспользоваться уютной клиентской зоной с wi-fi и телевизором, непосредственно за стеной находится небольшая, но очень уютная столовая-кафе, а за другой стеной продуктовый магазин, в котором готовят вкусный зерновой кофе. Даже если придется оставить ваш автомобиль на ремонт, то мы находимся рядом с метро и доехать от нас в любую часть города не займет много времени. У нас также есть охраняемая стоянка для наших клиентов, которые не смогли приехать вовремя.

Наш техцентр обладает абсолютно всем спецоборудованием для диагностики, ремонта и Технического обслуживания Шкода Рапид. Услугу по техническому обслуживанию вашего автомобиля выполнят самые опытные механики нашего автосервиса.

Техническое обслуживание Шкода (Skoda)

Техническое обслуживание автомобилей Шкода или регламентное ТО четко определено заводом изготовителем. И при регулярном соблюдении этого регламента вы не рискуете где-нибудь внезапно встать без движения на дороге. Нам часто приходится менять цепи Грм на двигателях с перепробегом. В то же время, есть моторы. Явно переходившие даже свой рассчитанный инженерами ресурс, только из-за частой смены масла и должного выполнения ТО. Мы считаем, что именно тут и есть настоящая экономия. Ведь человек экономит на ремонте двигателя и главное на своих нервах и времени, а они не восстанавливаются.

Когда менять масло в двигателе Skoda Superb (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Skoda Superb

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Skoda Superb

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

То шкода суперб регламент

Не, готовиться всё равно надо: расходники покупаю сам, а это - Экзист, предварительный заказ, сроки.
В понятие подготовки также включаю созвон с дилером и прочие мелочи (дилер в 170 км).

Romanchikov,
Boatsman, спасибо за оперативные отзывы

Добавлено через 47 секунд

ЭТО ОН, читал я сноску в Экзисте про историю марки. До этого раза тоже ставил себе Манн и Дензо. Решил попробовать чё-нить другое. Ценник - адекватный.

Небольшой отчёт, ТО-7 пройдено 01.06.2013 при пробеге 101491 км. Дилер - "АвтоСпектр" город Нижневартовск.
Масло - своё, Шелл 5-40, купил в магазине. Фильтры салонный и воздушный поменяны самостоятельно в гараже за день до ТО. Фитльтр масляный и пробка - свои, купил в Экзисте.

1. Мойка - 0 руб. (мелочь, а приятно)
2. Сервис по замене масла - 0,5 н/ч= 800 руб.
3. Ведомый поиск неисправностей - 1 н/ч= 1600 руб.
4. Сервис по замене ТЖ - 0,7 н/ч= 1120 руб
5. Замена ламп доп. дальний+ПТФ (на более белые, лампы - мои) - 0,2 н,ч х 2= 640 руб
Итого за работы 4160 труб.

Материалы:
1. ТЖ - 1,3 л, 380 руб/л= 494 руб
2. Антифриз (концентрат G13, взял про запас перед летними покатушками) - 1 л., 650 руб/л= 650 руб.
3. Бейсболка Skoda Motorsport = 650 руб
Итого за материалы 1534 руб.

Общая сумма 5694 руб.

Здесь ещё нету оплаты за обновление софта КПП, который подойдёт попозже. Спросил: чё, не гарантия? Сказали: не-а, 5-летняя гарантия на узлы 7ДСГ распространяется тока на железяки.

В строке "рекомендации" следующая запись ь(тестировали цепь и натяжитель, а также отлавливали ошибку, из-за которой машина при медленном подкатывании, допустим, на светофоре, неожиданно прыгает вперёд):
"Ошибок по ДВС не обнаружено. Цепь в норме. Требуется провести обновление ПО блока управления коробки передач и полную базовую настройку согласно TPI№ 203219/1"

Помимо этого, за "большое человеческое спасибо" накинули новый пластиковый пыльник, прикрывающий двиг снизу (родной лопнул в местах крепления после зимы. Видать, где-то прочертил пузом по снегу).
Видел потеющие передние амортизаторы. Начинаю морально готовиться к замене. Обдумываю, не избавиться ли одновременно от ППД.
Видел следы течи по корпусу КПП, в районе сальника правого привода. Задумался.
Потеет патрубок турбины, который виден при снятии пластиковой защиты двигателя в районе правого колеса (рядом с выхлопом вебасты. Мастер сказал: не грей башку, у всех (многих) так. Ездий и не печалься. Опять призадумался.
Вкратце всё.

Читайте также: