Тойота альфард китайский аналог

Обновлено: 14.05.2024

В GAC рассказали подробности о доступном конкуренте Toyota Alphard

alt=" Фото: Пресс-служба GAC." />
 Фото: Пресс-служба GAC.

Премиальный минивэн GAC GN8 представят россиянам в онлайн-формате 30 июня. После этого более доступный конкурент Toyota Alphard появится у дилеров китайской марки. Которых, правда, пока всего четыре.

Фото: Пресс-служба Renault

В преддверии премьеры в GAC впервые рассказали о новинке. Ее характеристики, впрочем, уже известны из Одобрения типа транспортного средства, которое компания получила еще в апреле. Поэтому ошибка в пресс-релизе - якобы автомобиль комплектуется 140-сильным мотором - тех, кто следит за моделью, смущать не должна.

Речь идет о мощности в 140 кВт - это тот же самый наддувный двигатель в 190 "лошадей", что стоит и на большом кроссовере GS8. Пару ему составляет 6-ступенчатый "автомат" Aisin. А вот привод, в отличие от флагмана, предусмотрен только передний.


Впрочем, очевидно, что на GAC GN8 на пересеченную местность выезжать ни к чему. Это минивэн премиального класса с семью местами, причем в среднем ряду стоят два отдельных кресла с подставками для ног, обогревом, массажем и вентиляцией. У пассажиров здесь есть доступ к медиасистеме и климат-контролю. На крыше смонтированы сразу два панорамных люка. Средняя дверь в салон снабжена электрическим приводом.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Кроме того, в списке опций предложат функцию памяти для сидений, систему кругового обзора, матричные фары, поддержку Apple CarPlay, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтального столкновения. Неспроста уже базовая комплектация называется Luxe. Всего же их будет три - еще Prestige и Premium.

"Российский рынок является одним из наиболее приоритетных для бренда GAC Motor. Здесь мы видим большой потенциал для наших автомобилей и отмечаем рост интереса потребителей. Уверен, что GN8 высоко оценят российские автомобилисты, которые отдают предпочтение комфорту и технологиям премиум-уровня", - заявил руководитель российского офиса GAC Motor Ван Шуньшень.

Он добавил, что третьей моделью бренда станет кроссовер GS5. Его компания представит уже в третьем квартале.

Минивэн Lexus LM оказался в полтора раза дороже Toyota Alphard

Lexus LM основан на базе актуальной Toyota Alphard — у минивэнов одинаковая колёсная база длиной 3000 миллиметров и похожая компоновка салона, но за счёт разницы в оперении Lexus на 65 миллиметров длиннее Toyota. Технически LM отличается от «Альфарда» только перенастроенными амортизаторами.

В начале продаж к заказу доступны LM всего в двух комлектациях и в двух вариантах цвета — чёрном и белом. У базовой семиместной версии Elegance конфигурация кресел по схеме 2+2+3, у роскошной четырёхместной Royal Edition — 2+2. Топовое исполнение обойдётся в 1 миллион 466 тысяч юаней (около 13 миллионов 164 тысяч рублей). В отличие от «Альфарда», сиденья второго ряда на LM отделены от передних перегородкой.

У версии Royal перегородка между салоном и водителем состоит из электрохроматического стекла, в которое встроен 26-дюймовый экран. Мультиконтурные кресла второго ряда оборудованы вентиляцией, подогревом, массажём, оттоманкой и множеством электрорегулировок. В специальной нише можно охладить пару бутылок шампанского. Кроме того, салон минивэна можно превратить в мини-кинотеатр: за аудиоподготовку отвечают 19 динамиков.

Гибридная силовая установка версии LM 300h состоит из атмосферного 2,5-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Отдача системы до сих пор не названа, вероятно, на «трёхсотом» Lexus гибрид выдаёт те же 197 лошадиных сил, что и на Toyota Alphard. В будущем в гамме появится модификация LM 350 с 3,5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью около 300 лошадиных сил. Минивэны могут быть заказаны с передним или полным приводом.

Выдача Lexus LM китайским клиентам марки начнётся в феврале. В течение года Lexus может расширить географию продаж за пределы Поднебесной, однако вне Азии модель вряд ли предложат. В планах российского офиса Lexus на 2020 год минивэн LM не заявлен.

Большинство люксовых минивэнов, которые официально продаются в России оснащаются дизельными двигателями, так что отечественным поклонникам роскошных бензиновых вэнов остаётся обратить внимание на Toyota Alphard, цены на который начинаются с 4 миллионов 764 тысяч рублей.

Отзывы про Toyota Alphard

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Alphard, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1. Как по качеству и толщине лакокрасочного покрытия, так и по толщине металла.

2. Габариты и простор салона.

3. Стоимость запчастей!

Около месяца катаюсь на гибридном Alphard’e G (“пруль”, 2015 г.). Взял, можно сказать, в идеальном состоянии, особенно как для пробега в 84.000 км.

К-ция хоть и не топовая, но оснащение богатое: круговой обзор, адаптивный круиз, 3-зонный климат, сиденье с памятью на 3-х человек и т.д.

Салон – просто сказка! Такое чувство, что это не а/м, а квартира на колесах – места полно и спереди, и сзади.
Третий ряд, к слову, опускается быстро и легко. Не спорю, он не такой просторный и комфортный, как второй, но там можно менять наклон спинки, а это уже что-то (хотя, багажник при такой компоновке уж больно маленький).
Отделка высокого качества, особенно как для японца. Та же панель – мягкая и приятная на ощупь. Да и имитация дерева смотрится неплохо.
Ниш/отсеков для разной мелочевки не просто много – их навалом. Но больше всего мне понравился ящик в подлокотнике. Мало того, что он вместительный, так его еще можно открывать в обе стороны.

С шумкой все в полном порядке. А вот музыка, по правде говоря, не впечатлила. Думал, что JBL будет звучать лучше.

Медиа-экран нравится – он достаточно яркий, да и сама по себе графика приятная. Каких-то сильных тормозов/зависаний пока не замечал.

Гибридная система – на мой взгляд, самый оптимальный вариант для такого авто, как Alphard. С ней можно неплохо экономить топливо (правда, в заявленные 7 л на 100 км еще ни разу не уложился…).

Подвеска настроена бесподобно. Она очень мягкая и комфортная, с “лежачими полицейскими” и др. неровностями справляется на 10 баллов из 10. Даже довольно-таки крупные выбоины в салоне почти не ощущаются.

Уже больше года езжу на 3-м Alphard’е – 2015 г.в., комплектация Executive Lounge (максималка). Взял в цвете белый перламутр с черным салоном. К моему удивлению, у нас в стране достать такой вэн не так уж и легко… Но я все-таки добился того, чего хотел!

На сегодняшний день пробег составляет 34 000 км. Машиной очень доволен – она оправдала все мои ожидания. Ни разу не пожалел, что выбрал именно ее.

Динамика, как для семейного авто, на высоте. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. С 3,5-литровой шестеркой не грех порой и повваливать.

Расход полностью устраивает. В городе выходит в среднем 12-14 л на 100 км. На трассе все зависит от того, как ехать. Минимум было 7,8 л, но, в основном, получается где-то 10-11 л.

Салон – просто космический! Нравится в нем абсолютно все. Alphard не только снаружи, но и изнутри не похож ни на один другой бус. Собственно, именно этим он меня и подкупил.
Шумоизоляция достойна самой высокой оценки. В салоне очень тихая и уютная обстановка. Можно разговаривать, не повышая при этом голоса.

Нет претензий и к качеству сборки. Где-то говорили, что сдвижные двери дребезжат на гравийке. Не знаю, за год с лишним ничего подобного не слышал. Небольшие скрипы бывают только при сильной раскачке, но меня они вообще не напрягают.

За 34 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки. Единственное, стало облазить покрытие с решетки радиатора, но ОД оперативно поменял ее на новую (по гарантии).

Недавно прошел плановое ТО. Фильтры взял заранее, т.к. у дилера они стоят в 2-2,5 раза дороже. А вот масло покупаю у официалов. Цена приемлемая, плюс, есть гарантия, что не подделка (наливают в моем присутствии из бочки).

Давно хотел взять минивэн – семья у меня большая, да и путешествуем часто. Смотрел и Мультивен, и V-класс, но в итоге, посовещавшись с супругой, выбрал Альфард.

Комплектация максимальная для РФ – Экзекьютив Лаунж. Покупал у официального дилера. Заплатил по прайсу – ровно столько, сколько указано на сайте Тойоты (никаких скидок не было).
Оснащение хорошее. Для полного счастья не хватает разве что кругового обзора и радарного круиза. Но, в принципе, пока нормально обхожусь и без них.

Внешность, конечно, классная. Плюс, это в определенной степени эксклюзив – на наших дорогах почти не встречается. Изредка вижу черного, причем одного и того же.

В салоне комфортно и, что самое главное, очень просторно. В августе ездили всей семьей за границу – четверо взрослых и трое детей поместились вообще без проблем, при этом еще и место для багажа осталось.

Мотором очень доволен. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его мощности. Правда, есть и обратная сторона медали – большой налог (как-никак 275 л.с.).

По поводу расхода. Когда езжу только по городу, компьютер показывает 12-14 литров. Ну а на трассе легко укладываюсь в 9-11. Я считаю, что это нормально. Например, у знакомого Инсигния 1.6 съедает 14-16 литров.

Клиренса пока хватает. Посмотрим, что будет, когда выпадет снег. Но как бы там ни было, это далеко не внедорожник, а всего лишь минивэн.

Сразу видно – престижный автомобиль! Имел возможность ездить на «втором» Alphard, так это не машина – это сказка, а этот должен быть еще лучше. Уже в базе светодиодная оптика – вообще шик, да и в целом оснащение очень богатое.

Цена, конечно, высоковата, если рассматривать «Альфард» в роли семейного автомобиля, но для VIP-персон – самое то. Кресла очень удобные должны быть, на всех поддержка для ног, электрические регулировки.

Двигатель производительный, жаль только к нам не поставляют автомобили с полным приводом для лучшей реализации его потенциала.

3 месяца назад приобрёл Тойоту Альхард, 2004 года с правым рулём, 3 литра полный привод!

Перекатался на всяких автомобилях и японцев было штук 20 и немцев 10 штук! и джипы и седаны и чего только не насмотрелся! с полной уверенностью скажу для меня в жизни есть Кроун и Альхард! Не важно какой комплектации!

Вчера был в салоне у офицалов в Омске! Залез в нового Альхарда! и с трудом вылез! это даже не лексус лс 460! это нечто более комфортное! это на сегодняшний день мечта любого более менее понимающего человека!

Внешность не очень нравится, но его достоинство – это салон! Семейный автомобиль, такой комфорт не всегда встретишь на представительских седанах. Внутри есть все необходимое, сиденья классные и спереди, и сзади.

Двигатель мощный и эластичный, «автомат», правда, немного задумчив.

В целом Alphard оценю на твердую пятерку.

Наконец то купил леворульную Тойота Альфард.

Как приятно забирать новую машину из автосалона, не высматривать зазоры, не вынюхивать в салоне. Просто заплатил деньги, сел и поехал на роскошном автомобиле.

Тойота Альфард нравилась всегда за свой необычный дизайн, огромный и качественный салон, комфортную и не убиваемую подвеску. За машинку не жаль заплаченных 2.5 с хвостиком миллионов рублей. Ежу уже месяц и пребываю в состоянии эйфории, авто словно плывет над дорогой, просто супер.

Один из лучших автомобилей в своем классе!

Роскошный салон, безумно комфортабельная подвеска, богатое оснащение!

Подобной динамики от такого большого минивэна просто не ожидаешь – с места буквально выстреливает.

Китайцы скопировали минивэн Toyota Alphard

Китайский автопроизводитель BAIC Ruili выпустил минивэн, подозрительно напоминающий своей внешностью Toyota Alphard. Автомобиль получил название Ruili DoDa V8.

Строго говоря, китайские СМИ сообщают, что DoDa V8 — это копия клонированного еще раньше минивэна Joylong Aifei, который, разумеется, тоже воспроизводит дизайн Toyota Alphard.

DoDa V8 получился немного более компактным по сравнению с Alphard — длина, ширина и высота кузова китайской машины составляют 4900, 1830 и 1890 мм, что отличается от оригинала на 20 мм по нескольким показателям. Колесная база — 2950 мм у DoDa V8 против 3000 мм у Alphard.

Обозначение V8 в названии не имеет никакого отношения к типу двигателя — под капотом DoDa V8 находится некий 4-цилиндровый мотор, вероятнее всего, аналог 4G69 от Mitsubishi объемом 2,4 литра и мощностью 165 л.с. Напомним, Alphard оснащет 3,5-литровым 275-сильным V6.

Отметим, что в салоне сходство DoDa V8 с Alphard не так заметно — нет центрального туннеля, разное оформление, а также другие органы управления.

Добавим, что Alphard в Китае стоит от 750 до 790 тысяч юаней. Ожидается, что DoDa V8 можно будет приобрести примерно в три раза дешевле.






Комментарии

Угу. У Автоваза сейчас должно быть в гамме ВСЁЁЁОО! От кей-каров до аналога ламборгини авентодор.

А то ведь так про любую тачку можно спросить. Ткнуть в ауди q7 - "А есть ли что-то подобное у автоваза?" Нет. Значит автоваз плохой.
Ткнуть в аутлендер - Есть у автоваза? Нет. Автоваз плохой.
Ткнуть в Порш 911.
Ткнуть в дефендер.
Ткнуть в крузак.
Ткнуть в пежо 107.
Ткнуть в смарт.
Есть у автоваза? Нет. Автоваз плохой.

То есть константой во всех вариантах остается "Автоваз плохой". Что и следовало доказать, что и является первой аксиомой в любой подобной "теореме". Остальные аргументы "функции" можно подбирать любые - исходная аксиома и константа никогда не поменяется.


Заведомо неверный посыл приводит к неправильным выводам. Не верный посыл:
"у него регулярно ничего не выходит ( всегда одни убытки)"
Если для тебя единственным критерием "выходит" является прибыль, то дальше нечего обсуждать.

Еще вчера ваз выпускал жиги и у него вся технологическая цепочка была настроена на это. Сегодня автоваз переживает инвестиционную стадию своей жизни, поскольку на этом заводе заменили практически все. По отношению к какому нибудь 2009 году это совершенно другой завод. Меня не очень интересует что вкладывалось в него в 2006 году, в 2007 и так далее, просто потому, что оно вкладывалось в другие цели и сейчас отдачи не имеет. Я воспринимаю автоваз не как завод, который в 80-х выпускал шоху. Потому что те активы и те ресурсы сейчас не используются совсем.

Ты либо не хочешь понимать, либо специально прикалываешься.

Представь, что ты купил завод, который делал оцинкованные ведра. Обычные - с днищем и перевеслом. Продукт убыточен, ибо затраты огромны. Ты, как новый собственник, говоришь - ну-ка, идите нафиг вы тут со своими ведрами, я тут буду светодиоды производить и светильники на их основе.

Что ты делаешь в первую очередь? Ты списываешь старое изношенное оборудование, списываешь неликвидные ТМЦ, переоцениваешь все, что осталось (скорее всего в минус) и начинаешь закупать килотонны специального оборудования. Ты покупаешь новую линию по эпитаксии, по корпусировке, покупаешь линию монтажа, покупаешь оборудование для металлообработки. Все новое, все сытное. Строишь лабораторию, привлекаешь инженеров и ученых, которые будут выращивать новые виды диодов.

А теперь смотрим отчетность этого завода на срезе двух периодов. У тебя есть год А, в котором это был завод цинковых ведер. Убыточный. И у тебя на следующий год вроде бы этот же завод, даже название может быть то же. И тоже убыточный.

А теперь вопрос - КАКОЙ СМЫСЛ СРАВНИВАТЬ ЭТИ ДВЕ ЦИФРЫ? Они не показывают НИЧЕГО! Ты, со своим, я даже не знаю каким менталитетом считаешь, что завод В ЛЮБЫХ обстоятельствах на ЛЮБОЙ стадии своей жизни должен приносить прибыль. Инвестиции? Реструктуризация? Плевать - должен прибыль. Это единственный показатель эффективности.

По факту - после реструктуризации цели завода на первый год - провести чистку, закончить ремонт/строительство и купить новое оборудование (это очень оптимистично - оно может и 2 года идти). И оценивать директора будут по выполнению этих пунктов.
Второй год - наладка оборудования и освоения на нем новой продукции. Цель может быть поставлена - количество типов изделий.
Третий год - завоевание определенной доли рынка.
Четвертый год - завоевание определенной доли рынка, умножить на 4

Пятый год - получить прибыль.

ПЯТЫЙ ГОД! Так работает бизнес, Алик.
И убытки в первом-втором-третьем году это НЕ ТО ЖЕ САМОЕ, что убытки завода, который делает ведра. Потому что у них разная природа. Убытки старого завода - от неэффективности продаж и низкой производительности труда. Убытки нового завода - от инвестиционной стадии, конской амортизации и процентов по кредитам на выполнение тех целей, что стоят перед заводом.

А тебе HАCPAТЬ! Ты или не видишь, или не хочешь этого видеть.

А есть еще государство рядышком. У которого совсем иные цели. Им надо, чтобы ты раньше времени не загнулся, платил налоги и не портил статистику по безработице. Им плевать, будешь ты прибыльный или нет. Потребителю тоже плевать - ему надо, чтобы завод делал товар вменяемого качества по рыночной цене или ниже. Покупателю плевать - заработает завод на этом или нет - это проблема акционера, а не покупателя.

Я еще раз говорю - по факту, по ассортименту продукции завод в 12 году и в 2016 году - это два разных завода. Автоваз в принципе не мог выпустить ни весту, ни иксрей на мощностях 12 года. Ну вот в принципе. Неудивительно, что теперь новое руководство точно так же списывает старые неиспользуемые "активы", проводит переоценку того барахла, что осталось на заводе еще с 70 годов. У нас контора есть, там новое руководство 3 года подряд списывало выявленные убытки прошлых лет по 150 млн. каждый год. С точки зрения тебя, Алик, руководство плохое, потому что контора прибыль не приносит. А как она будет приносить, если там авгиевы конюшни наворотили до них? И цели новому руководству были поставлены не прибыль получать, а выйти на новые рынки сбыта, расширить гамму выпускаемой продукции.
И разобраться с отчетностью.

Благотворительность, говоришь? Ну-ну. А по мне тупо твоя недальновидность и узость мышления по отношению к целям конкретного завода.

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Тойота альфард китайский аналог

Комплектовался бензиновыми 2 .4 ( 2AZ-FE ) - не рекомендую! и 3.0 (1MZ-FE) двигателями в 3-х независимых модификациях - Alphard G, Alphard V и Alphard Hybrid.

Может быть передне- или полно- приводным (в этом случае задние колеса "электрические"), тормоза на всех колёсах - по проводам, педаль газа тоже идёт "через компьютер".

Выбор тойотой таких двигателей поражает, т.к. у прямого конкурента Nissan Elgrand двигатели 2.5L , либо 3.5L . Про мощность этих двигателей умолчу, что бы никого не расстроить.

Toyota Alphard - машина исключительно городская - низкий клиренс, проблемно поднять машину на подъёмник, легко продавливаются пороги (умельцы изготавливают специальные П-образные прокладки под порог и возят с собой их 4 штуки). Зимой снег и грязь набивается под подрамники и появляется неприятный шум. Амортизаторы TEMS ( к счастью, стоят не на всех машинах) - очень быстро выходят из строя на ухабах или проселках, а стоят они в четверо дороже обычных амортизаторов! В общем, с асфальта не съезжать! Под днищем проложены трубки кондиционера, обычно они живут 1.5 зимы из-за противоледных реагентов.

На рынок Альфарда вывели как прямого конкурента Nissan Elgrand и Honda Elysion, которых он успешно "порвал" уже в первом поколении (с 2002 по 2008 год, с легким рестайлингом в 2005), второе поколение появилось в 2008 году.

В первом поколении на этой модели стояли двигатели:

Во втором их сменили:

Особо отмечу о невозможности что-либо сделать с машиной самостоятельно - места под капотом совсем не осталось, гораздо легче люк из салона прорезать пилой, чем под капотом что-то поменять! Ещё один неприятный момент - отсутствие фар для левостороннего движения, даже китайских нет.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзыв ы читателей:

31 03 10 10:48 По вашим высказыванием понятно что вы хотите приобрести Toyota но приходиться ездить на гнилой копейке или вообще ходить пешком причем тут размеры органов не понятно, а вот Ваша явная зависть очень даже видна, я прочитал все ваши высказывания и кроме зависти и ненависти к тем кто обладает маркой Toyota больше не чего в них нет (Москва) Ответ автора: Ради Бога, при сегодняшнем огромном предложении от всех автопроизводителей и невероятно дешевых автокредитах, какую Тойоту можно хотеть? Ну скажите мне, Камри, Рав4 - что щас быдло выбирает? Что конкретно мне хотеть купить?!

28 04 10 22:26 Ну если уж и это не машина тогда купите себе трактор МТЗ и катайтесь до усрачки по рыбалкам и охотам и все будет ОК. Рускому челу кроме водки и потной бабы ниче не надо! (Рязань)

15 05 10 11:17 Это машина моей мечты. Будут ли они когда-нибудь леворульные? :(
(Москва) Ответ автора: А в качестве жены мечтаешь об Анжелине Джоли, угадал?!

29 07 10 08:18 Автору отзыва от 31 03 10 10:48 - да нормальный тут отзыв! Где ещё вы увидите столько конструктивной критики. А если хотите быть лошарой, которому по ушам проедут и ваты в них закатают по поводу непогрешимости Таёты - то вам никто не мешает! И в следующий раз советую разуть хотя бы глаза( и моск расчехлить) чтобы внять названию сайта! Что вы хотели тут увидеть? Сопливые восторги о красненькой машинке? Это Вам тады на женские форумы. туда и ступайте :)

08 10 10 01:57 да лошары ва там на материке кто на тазах ездит,и херли тут рассказывать про тоету, ездите на своих банках и не писдите, автор херню несет, мы всю жизнь ездим на таетах и других японках и все ок. я тут читал про 1jz-gte 2jz-gte, такая херня написана, ты сам то эти двигателя использовал? ты че херню несешь? они признаны одни из самых надежных двигателей в мире. он вам тут такую лапшу вешает, а вы ведетесь, лучше у конкретных бы владельцев спросили что да как. (Владивосток)

17 01 11 20:35 недостатки есть, но у меня alphard уже три года и он мне нравится, хочу установить пневмопневмо-подвеску (Комсомольск-на-Амуре)

02 04 11 13:35 Амортизаторы TEMS легко меняются на другие. А чтобы съезжать с асфальта
нужен хотя бы мицубиси делика. Эта машина не для этого. Покажите хоть один авто у которого нет минусов. А тут список совсем мизерный. Любую машину можно разложить по полочкам. И полочек будет гораздо больше чем у этой. В нормальных сервисах подъемники ровные и машина на них заезжает колесами.(Екатеринбург) Ответ автора: В наше время рублем голосуют - раз ты купил, твой "голос" посчитан! Чего волноваться-то.

13 05 11 07:11 3 года владею моделью Alphard, категорично не подтверждаю ни одного факта приведенного в данном опусе. Автор просто не знает предмета обсуждения. P.S.: леворукий Alphard, а соответственно и фары для левостороннего движения, выпускаются в вышеперечисленных автором странах, а также и в Китае. Повторяюсь, автор не знает предмета, а просто пускает пыль в глаза!(Чита) Ответ автора: ты первый, кто заметил, что Индонезия, Бангладеш, Сингапур, Таиланд, Малайзия - леворукие страны! То, что я написал, полное дерьмо! Я специально хотел проверить, заметит это хоть кто-нибудь или будут не думая ругать.

16 05 11 15:28 Почитал всё Хрень какая-то! Купи ишака и напиши Хонда! (Новосибирск)

15 06 11 18:06 Ты умник! У тебя паролоновые мозги, раз так говорите о Тойоте. Тебе на самокате только ездить. И вы ещё берёте на себя смелость делать классификацию. Просто слов нет. Эксперт сран. Вот такая картина маслом! (Новый Уренгой).

25 06 11 08:55 У вас было 9 машин и вы так и не смогли убедить себя что Тойота одна из самых лучших и выгодных покупок? Да наверно дело в прокладке. На счет Альфарда, зацепило меня конкретно, вы не правы на все сто процентов. Я владею трехлитровой полноводной шестеркой 3 года! И знаете что самое мелкие интересное, она у меня рабочая лошадка на которой я каждый день (6-и дневка) вожу 6-7 начальников весом по 90-110 кг это полнейший перегруз она едет на пузе, по бездорожью каждый божий день. Тэмс продержался с таким износом 1,5 года, задняя подвеска за 3 года и с пробегом в 285000 (7000-8000 тысяч в месяц) не разу не ремонтировал! Предоставлю любые доказательства что Альфард и для бездорожья самое то ведь я так и не застрял на нем ни разу!(Екатеринбург)

24 07 11 17:18 автору отзыва от 29.07.10 - если тебе однажды всучили битую машину с реальным пробегом под 500 тыс.миль, да еще и американской сборки, то вина здесь только твоя. Езжу на различных моделях TOYOTA(как с правым так и с левым рулем) более 10 лет. Надежнее машин я не видел. (Екатеринбург)

03 08 11 01:24 А что лучше . БМВ со своими вечно умирающими головками или ПЕЖО , где без дилера даже аккумулятор не поменяешь - Тойота (правый руль) - это лучшее
что можно купить и ездить. (Воронеж)

13 09 11 07:34 То, что идеальных машин нет понятно наверно даже идиоту. Автор этой страницы высказал своё мнение по поводу неприятного осадка от машин марки TOYOTA, хотя ничего не сказал про другие марки, которые у него не вызвали неприятного осадка. То, что он пишет про Альфард это похоже на бред. Человек, который совершенно не знает о чём говорит, мне даже читать было противно. Ещё и какие то рекомендации пытается давать причём совершенно не владея информацией. Сам владею Альфардом уже 3 года и ничего из сказанного автором не подтвердилось, причём эксплуатирую его не в городе и три зимы сибирские он выдержал с честью, и дважды проехал по нашим разбитым Российским дорогам, дорогам Украины до черноморского побережья и никаких нареканий. Где вы ещё найдёте машину, у которой за 8 лет эксплуатации стоит всё родное, включая даже аккумуляторную батарею и ничего не сломалось за этот период. Ответ автора: такие машины бывают только . в сказках!

07 10 11 10:09 Я уже повторюсь - опять полная херня! на фотках тюнинговый автобус, в нормальной комплектации просвет не маленький плюс есть возможность для небольшого лифта подвески для любителей загонять такую машину в говнище или на пашню. намного экономичнее легранда ниссановского и в три раза дешевле обслуживание. нужно понимать что политика компании тойота подразумевает доступный авто поэтому и делают местами решения ПОПРОЩЕ

11 12 11 04:37 Toyota Alphard - машина исключительно городская - низкий клиренс, проблемно поднять машину на подъёмник, легко продавливаются пороги (умельцы изготавливают специальные П-образные прокладки под порог и возят с собой их 4 штуки).
А что можно поднимать машину подъемником под пороги. Покажите в мануале где штатные места для подъема домкратами или подъемниками. (Москва)

22 12 11 00:18 У меня hiace 2008 и sienna 2004 все отлично и alphard прикупил бы 100 пудов катался в тайланде 3,5 двигло космос а что нравится автору что такие богемные запросы оч интересно какие это вэны лучше этих @? Ответ автора: ты сам то как думаешь, что мешает тойотовцам завести в рашку Альфардов китайской сборки? Может, я их за руки держу? Я тебе скажу, что им мешает - не верят они твоему пиздежу, что купишь ты их Альфард! Знают они, что и 30 машин им за год не продать! Соответственно, так же легко догадаться какие бусики лучше - в окно посмотри, какие вэны новые покупают? Что увидел? Хюндай, Киа, Мерседес, Фиат, Форд.

24 12 11 14 :44 было 3 тайоты микроавтобусы (сейчас альфард), 2 субары, деу матиз, ниссан альмера классик 9тоже сейчас). Очень удобные сиденья в тайотах и в матизе, в нисане и в субарах долго не проедешь, устаёт всё, в матизе наезжал по 800 км за раз, в тайотах каждый год езжу на юг, только глаза устают.Субары и ниссан сыпятся и трещат, с тайотами проблем не знал. Лично моё мнение. Хотя для альфарда очень дорогие запчасти, большой минус.(Москва)

20 01 12 11:58 Это что было, и на чём он ездил, или на ком? Это не тот случай когда, сижу гляжу на унитазе? (Владивосток)

Тойота Альфард гибрид: характеристики, гибридная установка, обзор

Тойота Альфард гибрид вид спереди

Тойота

Среди разнообразия гибридных автомобилей у компании Toyota можно выделить несколько лучших претендентов. Одним из таких можно смело считать минивэн Альфард Тойота гибрид, который покоряет автолюбителей потрясающим дизайном, энергичностью и комфортабельностью.

Экстерьер Тойота Альфард гибрид

Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине. Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание.

Тойота Альфард гибрид вид спереди

Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.

Тойота Альфард гибрид вид сзади

Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.

Интерьер Тойота Альфард гибрид

Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.

Центральная консоль

Тойота Альфард гибрид салон

Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.

Тойота Альфард гибрид задние сиденья

Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.

Вид гибридной установки

В Toyota Alphard Hybrid, как и во многих полноприводных авто японской фирмы, применяется комбинированная схема (последовательно-параллельная) гибридной установки.

Силовая установка минивэна включает ДВС и систему THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Кроме бензинового двигателя, машина оснащена ещё 2 электромоторами, по одному на каждую ось. Такое соединение значительно упрощает всю конструкцию, позволяя совершать обмен энергией при помощи планетарного редуктора.

Суммарная мощность гибридного двигателя равняется 197 л.с.

Технические характеристики Тойота Альфард гибрид

Вид спереди

«Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.

Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,945 м/1,85 м/1,945 м
Колёсная база 3000 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряжённая масса 2240 кг (усреднённое значение)
Радиус разворота 5,6 м
Тип КПП Автомат, 8 ступеней
Тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 65 л

Бензиновый двигатель

Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.

Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.

Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.

Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.

Батарея и пробег

Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.

Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.

Вид спереди

Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Альфард гибрид

Первую «сотню» минивэн Альфред набирает весьма резво по меркам класса – за 8,3 секунды. Максимальная скорость при этом достигает отметки в 200 км/ч, что очень не плохо, учитывая вес, превышающий 2 тонны.

При езде по трассе будет тратиться порядка 4,3 литров бензина. В городе расход возрастёт до 7,4 литров. В смешанном цикле микроавтобус затратит 5,4 литров топлива.

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённый Toyota Alphard – эталон надёжности и безопасности. Фирменная система Safety Sense 2.0 включает ещё больше функций.

  • удержание авто на полосе;
  • распознавание пешеходов и велосипедистов;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговая камера;
  • продвинутые стёкла заднего вида (работают и как стёкла, и как монитор для задней камеры);
  • подушки безопасности последнего поколения и многое другое.

Исходя из премиального качества автомобиля, в надёжности сомневаться не приходиться. Единственную слабину может дать батарея. Ресурсоёмкость одного блока при пробеге от 225 000 км и более истощается, хотя второй всё ещё способен нормально функционировать. В этом случае на экран выводится соответствующая ошибка. Для устранения данной неполадки необходимо обратиться к специалисту. Возможно, понадобится поменять часть батареи или сделать полную замену.

  • плавность хода;
  • мощная установка;
  • богатство оснащения интерьера;
  • разнообразие функций безопасности;
  • специальный зимний пакет.

Из недостатков стоит отметить «невечную» батарею, низкий клиренс, вместимость топливного бака.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с использованием в холодное время года не возникает. Батарея работает в обычном режиме, салон прогревается быстро. Хорошая передача тепла от двигателя в салон через печку даёт свои результаты.

Кроме всего прочего, разработчики выпустили зимний пакет опций. В него вошли подогрев зеркал заднего вида и сидений, электроподогрев руля и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, а также воздуховоды на потолке.

Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид

Вид сзади

Обновлённый Alphard можно приобрести в 3 комплектациях: «Prestige», «Lux» и «Executive Lounge».

  • системы ABS, TRC, VSC;
  • светодиодная оптика;
  • 7 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • продвинутая GPS.

Стоимость начинается от 4 400 000 рублей.

  • новую аудиосистему JBL с 17-ю динамиками;
  • навигатор;
  • потолочный 9-дюймовый плазменный телевизор для задних пассажиров.

Цена люксовой комплектации стартует от 4 465 000 рублей.

За максимальную комплектацию придётся отдать порядка 4 750 000 рублей

Для кого Тойота Альфард гибрид

Гибридная Toyota Alphard – автомобиль для состоятельных людей. Рассматривая его в этом классе покупателей, минивэн оценят люди с большими семьями. Также, приобретение этой машины для дальних поездок с комфортом – это оптимальный вариант. Большой запас хода, комфортабельность, большая вместимость салона и багажника станут незаменимыми.

Главный конкурент

Соперников у Альфарда практически нет. Основным конкурентом можно считать Mercedes V-Class hybrid. Он оснащается 4-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 210 л.с. и электромотора мощностью 90 кВт. Суммарная мощность такой установки составляет 333 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 600 Нм.

Обзор (отзыв) Тойота Альфард гибрид

Ниже приведен полный видеообзор Тойота Альфард гибрид.

Заключение

Тойота Альфард гибрид – уникальный автомобиль. Сочетание установки смешанного типа с кузовом минивэн создаёт необычного представителя гибридного класса, у которого практически нет прямых конкурентов. Единственный минус творения японской компании – эта цена, заплатить которую смогут немногие. Но анализируя ещё раз весь технологический состав данного авто становится понятно, что дешевле он стоить просто не может.

Toyota Alphard 2021 года уже в России: лучший конкурент нового корейского KIA Carnival

Toyota Alphard – семейный пятидверный вэн, выпускаемый японским производителем с 2002 года. Данная модель имеет наиболее высокий статус в своем сегменте благодаря высокому уровню оснащения и безопасности, которые отличают ее от таких конкурентов, как KIA Carnival, Volkswagen Multivan и GAC GN8. Сегодня российские автолюбители могут приобрести рестайлинговую вариацию третьего поколения Toyota Alphard. Цены на Тойота Альфард 2021 года находятся в промежутке от 5,651 до 5,734 миллионов рублей, а силовые возможности минивена определяются 3,5-литровым двигателем, выдающим 300 лошадиных сил. В дилерские автосалоны авто поставляется напрямую из Японии и предлагается в трехрядной 7-местной компоновке.


Тойота Альфард 2021

Проведя рестайлинг третьей генерации минивена, производитель не стал кардинально менять внешность автомобиля либо выпускать его в новом кузове. Точечные доработки в экстерьере и корректировку комплектаций предложил Тойота Альфард 2021 года производитель. Также некоторым изменениям подверглись технические характеристики автомобиля. Цены на рестайлинговую модель также выросли, что определяет ее более высокий уровень оснащения. Опубликованные в обзоре фото подробно отражают все изменения, которые производитель предложил для обновленного минивена.


Технические характеристики

Несмотря на то, что автомобиль выпускается уже в третьем поколении, его технические характеристики практически не меняются. Ходовая часть Toyota Alphard построена на базе надежной, проверенной временем конструкции. Передняя подвеска базируется на стойках МакФерсон, а сзади подвеска минивена представлена двойными поперечными рычагами. Для улучшения показателей устойчивости производитель добавил и спереди, и сзади стабилизаторы устойчивости. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов для всех колес, а также электронного стояночного тормоза. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и дополнено электроусилителем.



В списке различных габаритов Toyota Alphard 2021 года можно выделить:

  • размер кузова – 4 945х1 850х1 945 мм;
  • масса – от 2 240 до 2 555 кг;
  • количество мест в салоне –7;
  • клиренс – 160 мм;
  • межосевое расстояние – 3 000 мм;
  • топливный бак – 75 литров;
  • емкость багажника – 1 900 литров.


Начало продаж

Семейный премиум от Toyota доступен в дилерских автосалонах по всей территории России. Его поставки организованы из Японии и для каждой модели производитель обеспечивает гарантийное обслуживание в течение первых трех лет с момента покупки либо до того, как авто достигнет пробега в 100 тысяч километров.


Комплектации и цены

На сегодня список комплектаций, в которых Toyota Alphard 2021 доступна на российском авторынке, представлен двумя вариантами исполнения – Люкс и Executive lounge.


Данная базовая версия минивена оценивается производителем в 5 651 000 рублей. В список ее возможностей входят:

  • литые диски колес на 18 дюймов;
  • электронный «ручник»;
  • абсолютно вся оптика автомобиля со светодиодным наполнением, включая противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • подогреваемые электрозеркала с функцией автоподстройки положений во время движения задним ходом, в корпуса которых дополнительно встроены указатели сигнала поворота;
  • скользящие боковые электродвери;
  • окрас дверных ручек под цвет кузова;
  • электропривод багажника;
  • тонировка с завода;
  • двойной электролюк в салоне автомобиля;
  • спойлер;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • регулировка положения рулевой колонки в разных плоскостях;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма, встроенный в панель приборов;
  • датчик тахометра;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • кожаный салон;
  • декоративные вставки в интерьере «под дерево»;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • капитанские кресла во втором ряду;
  • подлокотники;
  • электропривод задних сидений;
  • память выполненной регулировки положения кресел;
  • подогрев сидений;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев рулевого колеса;
  • возможность доступа в салон без ключа;
  • электроразъем;
  • комплект подушек-безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система антиблокировки тормозов;
  • ассистент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • помощник, удерживающий авто от скатывания при начале движения на подъеме;
  • контроль за обстановкой в «слепых зонах»;
  • круиз-контроль;
  • парковочные датчики спереди и сзади;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема JBL с поддержкой DVD и MP3-дисков, а также 17 динамиков;
  • дополнительные мониторы для задних пассажиров;
  • дисплей системы мультимедиа на 9 дюймов;
  • встроенный навигатор;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • ионизирующий фильтр для салона.


Executive lounge

Для данной комплектации, цена на которую составляет 5,734 миллиона рублей, не предлагается каких-либо кардинальных отличий в плане уровня доступного оснащения. Здесь разработчики добавили дополнительные крючки, позволяющие повесить одежду пассажирам второго и третьего рядов, а также выдвижной столик, доступный пассажирам во втором ряду.


Стоимость обслуживания

В случае с Toyota Alphard все зависит от того, как владелец будет относиться к своему автомобилю. Изначально, стоимость минивена можно назвать очень высокой, однако уровень его комфорта и, что самое главное, надежности позволяет минимизировать затраты на обслуживание автомобиля в будущем.


Японская модель оснащена сверхнадежным мотором, проходящим по 200-300 тысяч километров без каких-либо нареканий, выносливой коробкой-«автомат» и качественной ходовой частью. Если владелец авто не будет испытывать свой минивен в сложных условиях бездорожья, то все основные его узлы выходят достаточно долго. Также нужно сказать о салоне, который выполнен в премиальном стиле. Он требует соответствующего и регулярного ухода за собой.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Ни о каком использовании Toyota Alphard в условиях бездорожья не может идти и речи. Автомобиль является классическим представителем семейного класса, который можно и нужно использовать при долгих поездках всей семьей на отдых либо корпоративные мероприятия. Очень важно, чтобы качество дороги было соответствующим, поскольку подвеска и уровень клиренса минивена не предполагают езду по ухабам и преодоление различных препятствий.



Динамика и расход

Крупные габариты Toyota Alphard 2021 года не предполагают динамичности автомобиля, однако набор скорости до 100 км/ч у минивена достаточно быстрый. Согласно данным, которые заявил производитель, достигнуть первой сотни за рулем Alphard можно за 8,3 секунды. Предел, до которого способен разогнаться автомобиль, составляет 200 км/ч. Заявленный производителем для минивена расход топлива на каждые 100 км пути составляет 10,5 литра бензина АИ-95.


Дизайн

Внешность японского минивена является весьма запоминающейся благодаря передней части. Здесь выделяется массивная решетка радиатора, которая визуально сливается с узкой головной оптикой. По краям вся конструкция отделана хромированными вставками, что еще больше подчеркивает мощь и статус авто. Кроме того, автомобиль имеет очень короткую крышку капота и массивный передний бампер в котором, в боковых треугольных разрезах, встроены противотуманные огни.


Сбоку Toyota Alphard имеет вид классического минивена с удлиненной задней частью для размещения третьего ряда кресел внутри салона. На корме можно отметить массивную заднюю дверь багажного отдела, а также светодиодные фонари, получившие изгибающуюся форму и выходящие на крылья минивена.


Салон Тойота Альфард 2021 года выполнен в премиальной стилистике. Все его элементы отделаны кожей и разбавлены декоративными вставками «под дерево». Большую часть консоли занимает сенсорный дисплей управления системой мультимедиа, а также блок регулировок климат-контроля и настройки аудиосистемы. Центральный тоннель выполнен стандартно – селектор управления трансмиссией и ряд клавиш управления отдельным функционалом формируют его наполнение.


Для задних пассажиров разработчик установил в потолке автомобиля дополнительный дисплей, а также клавиши управления системой климат-контроля. Рулевое колесо имеет классическую форму и оснащено несколькими кнопками для активации круиз-контроля и управлением аудиосистемой. Кресла в автомобиле чрезвычайно комфортные и призваны помочь пассажирам насладиться поездкой на дальние расстояния.


Конкуренты

Минивен Toyota Alphard охватывает сегмент премиальных семейных моделей, где найти конкурента для него достаточно сложно. В списке автомобилей, схожих по своему классу и уровню доступных возможностей с «японцем» можно выделить:

    Carnival; GN8; Multivan; D:5.

Видео

Читайте также: