Тойота альфард отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Выявленные недостатки Альфарда

Выявленные недостатки Альфарда ⇐ Alphard, Vellfire. Важная мелочь

Модератор: Digital

  • Перейти на страницу:

возможно, кто-то удивится, какие еще недостатки у Альфа, но, как выяснилось, есть. также как и пятна на солнце.

поехал на альфе в отпуск, сейчас на сицилии. сначала мелкие:
сблокированная подсветка дисплея с фарами: в тех странах, где положено включать свет на трассе, на экране фигово видно днем. кроме того, бывает приличная засветка от солнца. это связано с тем, что голова сделана заподлицо с панелью, а такие головы обычно утапливают. кому-то на это плювать, потому, что голова ниче толком не показывает, а мне -- нет, т.к. показывает

дальше: шумность. уже об этом писал, но не могу не сказать снова. просто удивительноя шумность. че-та надо делать. перед отпучком не успел.

кстати, при подготовке выяснилось, что часть трубок кондиционера (ко второму испарителю, видимо обратка) висят совершенно голые, может хватить всего на одну зиму. надо изолировать их от коктейля лужкова.

теперь посерьезнее:
водительское сиденье: ужасть. после трех дней малость привык, а вообще просто ломало. жена тоже недовольна, и как водитель, и как пассажир. по сравнению с ним водительское кресло в частности и водителькое место вообще (да и переднее пассажирское) в моей 90-й кресте -- просто сказка. что-то надо делать с этим. нет даже поясничного подпора. интересно, есть ли он на электросиденьях в более навороченных альфардах. наверное, я уже готов его купить.

еще выяснился момент с дальним светом. пользоваться практически невозможно. причем встречным-то он особо не мешает (я про европейские дороги, тут или бетонный разделитель типа как на мкаде или металлические с хорошей растительностью), а вот водители встречного направления начинают дергать зеркала, оглядываться, чесаться и метаться по дороге. а на высоких скоростях ближнего откровенно не хватает. попробовать подкрутить его навер слегка, что ли

если оттормаживаться на скоростях 110-120 и выше, бьет в руль. не знаю, к замене дисков это, или просто особенность такая. мож абс как-то не так отрабатывает? но педаль не хрустела не разу

Toyota Alphard II

Toyota Alphard II

Автомобиль Toyota Alphard II не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Alphard II

Модельный год 2008
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4875
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1905
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 1900
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Alphard II

Toyota Alphard II 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3456
Мощность, л.с. / оборотах275/6200
Момент, Н·м / оборотах340/4700
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Alphard II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Alphard II

Toyota Alphard II, 2012 г

Пока есть время, напишу о своей новой машине. Я думал, что отсутствие 3 сидений во 2 ряду будет проблемой, ничего подобного. Дети сразу залезли на 3 ряд и там обосновались. Жене тоже удобно в капитанском кресле. Мне за рулем Toyota Alphard II тем более. Первая поездка в Польшу показала, что эта машина то с сюрпризом. Да еще с каким. До Варшавы и обратно - 10,1л/100км. Средний расход. От заправки до заправки можно и в 9 уложиться. Но это по трассе на круизе. Город - получается 11. Через неделю поездка в Болгарию. Та же трасса. Та же машина, только загрузка 300 кг, да бокс «Тюле» на крыше. Ниже 10,5 л расход не опускается. Если идти 140 то и 12. Так что Toyota Alphard II едет на все деньги, сейчас, за 6000 км пробега общий расход 10,5 литров на 100 км, и кушает столько, сколько вам угодно. Хотите 8,5 при 80 км, хотите выжать все, не вопрос. 180 – 19 л. Но при таких высоких скоростях, на новой машине уходит масло и с этим надо повнимательнее. У меня за 4500 км ушло половина уровня. В остальном, обычный «Альфард», просто новый. С множеством автоматических функций. Одна из них автоматическая - рециркуляция. Очень удобно. Порадовала чёткая работа климатической установки в паре с ионизатором воздуха. Отличная работа подвески. Электроусилитель руля очень хорош. Ну и всякие мелочи, заглядывающие в поворот фары, электросиденья с памятью, авто наклон зеркал и обогрев зеркал. Руль, от которого не потеют руки. В старом «Альфарде» ездил в перчатках. Один не существенный момент. Мало места для мелочей. Маленькие, по сравнению со старым Toyota Alphard, отделения для вещей в дверях. В сдвижных дверях, даже журнал не положишь, карманы стали мельче и уже. Достать оттуда неудобно ничего. В передних сиденьях нет карманов, вместо них подставки для ног, для капитанских кресел. Крепление багажника не продумано. После поездки остались черные следы от кита на месте креплений. В общем, пока я доволен машинкой.

Достоинства : внешний вид. Отличный салон. Качество материалов. Комплектация. Уровень комфорта. Расход.

Недостатки : пока не вижу.

Toyota Alphard II, 2012 г

Большие двери: удобно сажать детей и обслуживать их. Большой багажник: все велосипеды, санки и коляски всегда могут быть с собой. Причем, незаметно для пассажиров. Регулируемые спинки на всех сиденьях – дети могут спать в более естественной позе и не перенапрягать свои тонкие шеи. Подвеска у Toyota Alphard II очень комфортная. Рулевое управление довольно сбалансированное. Тормоза весьма эффективные. Интеллектуальные фары при поворотах действительно помогают. Салонный потолочный свет действительно комфортный. Габариты автомобиля чувствуешь сразу, поэтому даже отсутствие камеры заднего вида не вызывает затруднений при парковке. Шумоизоляция салона имеется. Но она на уровне современных автомобилей. То есть на ней экономили весьма значительно. Наверное (это мои догадки), связано это с тем, что процесс шумоизоляции трудно автоматизируем на конвейерной сборке. Снаружи Toyota Alphard II все двери звучат, словно пустая нефтяная бочка. Гравий из-под колес создает неподражаемые звонкие отзвуки по всему кузову. На скорости свыше 120 км/ч становится затруднительно вести тихую беседу. Поскрипывание деталей внутренней отделки в задней части салона. Понятно, что двери большие, массивные. Но все же. Передний привод со слишком мощным двигателем. Или слишком мощный двигатель с передним приводом. Полную мощность можно реализовать только на сухом асфальте. На мокром или заснеженном покрытии при разгоне автомобиль быстро срывается в пробуксовку. Заправочная емкость бака - 65 литров. Почему бы не сделать 100 литров? Ну, хотя бы 80 точно нужно. Он же не топливо заливает, а всего лишь место для него делает. Для борьбы с шумом пришлось провести работы по шумоизоляции салона Toyota Alphard II. Пока что выполнена шумоизоляция дверей и колесных арок. Если этого покажется недостаточно, то придется выполнять еще шумоизоляцию пола, крыши и так далее. Расход топлива при езде по городу находится в пределах 12 л/100 км. За городом средний показатель близок к 8,5-9,0 л/100 км при скорости от 90 до 120 км/ч.

Отзывы о Тойота Альфард (Toyota Alphard)

Отзыв о Toyota Alphard 3.5л, АКПП (2013 г.в., 5000 км)

Когда говорят что Тойота выпускает не очень хорошие автомобили, однако просит за них очень много, то я с этим не соглашаюсь. И всегда привожу пример свой Alphard. Я уверен точно – он стоит тех денег, которые я за него отдал.

Достаточно просто зайти в салон и посмотреть на него и каждый согласится с моими словами. Двери открываются с помощью сервопривода и уже по звуку слышно что, это дорогой автомобиль. Просто огромный салон с великолепными креслами, кроме водительского конечно. Кто путешествовал сидя на таких креслах меня прекрасно поймут. Есть 9 –дюймовый потолочный монитор с DVD проигрывателем. Для пассажиров установлен отдельный блок управления климат контроля. Водительское сидение имеет подлокотник, что мне лично очень нравится – рука отдыхает. Все кнопки и переключатели находятся в нужных местах.

Мотор работает просто отлично в паре с коробка автоматом на шесть скоростей. Последняя не очень расторопная, однако очень плавно переключает передачи. Кстати мотор довольно экономичный – по городе расход до 14 литров, на трасе да 10 л/100 км. Прекрасное рулевое управление, машина очень устойчивая на дороге. Очень продуманный и хорошо собранный японский автомобиль. Особенно удобно пассажирам на заднем сидении.

Внутренняя отделка в задней части салона иногда скрипит. Не сильно, но это раздражает.

Отзыв о Toyota Alphard 3.5L, 6АТ (2013 г.в., 10000 км)

Когда с женой решили покупать новый автомобиль, то решили что нужно взять минивен. У нас трое детей старшая дочь и два близнеца мальчики. Посмотрели в сети и выбрали Toyota Alphard. Когда приехали в салон, то там было на выбор два черный и серебристый. Несмотря на то что у черного есть свои недостатки я выбрал …. черный. Ну вот люблю черные автомобили и все.

Очень удобный автомобиль во всех отношениях. Очень легко сажать детей удобно за ним ухаживать. Вместительный багажник. Близнецы еще маленькие, и когда зимой мы ездили к родственникам то брали с особой коляску, 2 санок, много сумок. Так все это прекрасно поместилось и никому не мешало. Очень хорошо, что кресла регулируемые – малыши заснули, жена кресла немного разложила, и они оказались почти в постелях.

Прекрасная мягкая подвеска. Рулевое управление очень легкое и сбалансированное. Сразу почувствовал габариты автомобиля и никакие из проблем с парковкой не было. Хотя вот здесь японцы допустили просчет – за такие деньги можно было бы и поставить камеру заднего вида. Тормоза работают как нужно. Еще у Toyota Alphard есть много разных плюсов, которые можно прочитать в разных обзорах и на официальном сайте. Очень удобный автомобиль – настоящий семейный минивен.

Нет видеокамеры заднего вида.

Отзыв о Toyota Alphard 3.5L, 6АТ (2012 г.в., 20000 км)

Чтобы сразу расставить все точки над «і» хочу сразу сказать что Toyota Alphard – это не моя машина. Я на ней просто работаю водителем. Так что особых восторгов не будет, а будет объективная информация.

По внешнему виду все понятно – машина не для простых смертных. Когда заходишь через широкие и высокие двери в салон и не нужно нагибаться (и это при моих 182 см), то это конечно впечатляет. Водительское кресло широкое и удобное, но вот боковое и задние еще лучше. Один раз в них поспал, когда ждал своего босса с семьей и авиарейс задержался на пару часов. Так ничего, удобно. По салону много разных мест для подстаканников и разных вещей. Оно конечно хорошо, но когда начинаешь их убирать, то уходит куча времени. Очень мне понравились адаптивные фары. Реально хорошая штука.

Двигатель стоит надежный и тяговитый. На светофорах стартую довольно хорошо и вижу что многие водилы удивляются - как такая громадина может так быстро срывается с места. Так здесь же стоит бензиновый 3,5 литровый движок на 275 л.с., а это сами понимаете - моща. Коробка автомат работает хорошо, но вот определенная задержка при наборе скорости все таки присутствует. Рулевое управление довольно легкое и при езде сильно напрягаться не нужно. Ходовая довольно мягкая, и небольшие ямы прохожу практически незаметно. В принципе очень и очень достойный минивен. Были бы деньги обязательно купил себе.

Мне не мешает, но жена босса жалуется что при быстрой езде в машине очень шумно. Скоро поеду делать дополнительную шумоизоляцию.

Отзыв о Toyota Alphard 3.5L, АТ (2012 г.в., 15000 км)

Когда я рассказываю своим знакомым или просто незнакомыми людям что купил микравтобус на 7 мест за почти 80 тысяч американских зеленых рублей, то многие смотрят на меня с большим удивлением. Зачем покупать минивен за такие деньги, если хороший джип стоит дешевле? Ну это говорит тот, кто не видел моего Alphard.

Уже снаружи только по радиаторной решетке видно – это автомобиль для солидных людей. Салон только это подтверждает. Прекрасные задние кресла с поддержкой под голень, светлая кожаная обивка, большой LCD - монитор на потолке. Водительское кресло, очень широкое и очень удобное. Однажды ехал без передышки 800 км, только один раз заправлялся и то из того что у Машины стоит бак всего на 65 литров. По трассе его аккурат хватает на 700 км, дальше начинает моргать лампочка. Так вот за эту поездку спина лишь немного ныла. Очень понравилось, что при езде по грязи, зеркала и боковые стекла остаются чистыми.

Двигатель стоит очень хороший и в меру прожорливый. Расход по городу составляет в среднем 13 л. а на трасе частенько вижу цифру 9 л/100 км. Работой шестиступенчастой коробки автомат в целом доволен. Она немного задумчивая, впрочем как и на многих Тайотах. Рулевое управление цепкое и не очень сложное. Конечно есть парусность, но поскольку я приверженец медленной езды, то она мне не докучает. Большой просторный салон, хорошая подвеска, экономный, хорошее освещение внутри салона.

Маленький бак. Ну он должен быть хотя бы на 80 литров и никак не меньше.

Отзыв о Toyota Alphard 3.5L, 6АТ (2012 г.в., 30000 км)

Приобрел Toyota Alphard. За это время наездил 30000 км и уже точно могу охарактеризовать и дать оценку этому автомобилю.

Салон. Здесь все сделано очень добротно и удобно. Прекрасное широкое водительское кресло. Сзади установлено 5 кресел Оттаман, которые имеют много регулировок. Простые и понятные кнопки, которые расположены в нужных местах. Пассажиры задних сидений имеют свое управление кондиционером. Также могут воспользоваться потолочным LCD монитором на 9дюймов. Штука хорошая, но используется очень редко. Кожаная обивка приятная на ощупь. Очень понравилась, что задняя дверь открывается с помощь сервопривода.

Двигатель. На Toyota Alphard установлена бензиновая шестерка, объемом 3,5 л. Мотор можно назвать экономным – по городу к мене идет 11– 12 л, на трасе в среднем получается около 9 л/100км. Он очень хорошо разгоняет машину. Немного не сбалансирована работа коробки –автомата. Если перейти в скоростной режим езды, то сразу заметны задержки, а при кик – дауне появляется пауза. Хорошие и адекватные тормоза. Подвеска достаточна мягкая. Все небольшие неровности прохожу и не замечаю. Toyota Alphard можно назвать настоящим семейным автомобилем и он меня полностью устраивает.

Никаких больших поломок за 30 тыс. пройденных км не было. Единственное что не нравится – это чересчур мощный двигатель. Несколько раз на мокром асфальте при разгоне срывался в пробуксовку.

Отзывы владельцев о Toyota Alphard


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Alphard. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Альфард, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Alphard

О модели

С середины 2010-х компания Тойота прочно закрепилась на лидирующей позиции в списке самых крупных автопроизводителей. Общие продажи бренда исчисляются миллионами машин в год. Добиться подобного успеха сложно.

Компания создала себе уникальную репутацию. Автомобили бренда ценятся водителями за качество сборки, приемлемую цену, демократичность в обслуживании и владении. Никаких нареканий не вызывает и надежность. Отзывы владельцев о Тойоте Альфард только подтверждают этот тезис. Представленный микроавтобус завоевал массу лестных комментариев.

Отзыв владельца о Toyota Alphard — лучший в классе

Страсть к микроавтобусам у меня давно. За годы вождения удалось покататься на Тойоте Таун Айс, Мерседес Спринтер, Ниссан Эльгранд, Ниссан Прессаж. Сейчас являюсь владельцем Тойоты Альфард. Отзыв у меня об этой машине исключительно положительный. Машина лучшая в классе и на голову обходит конкурентов.

Авто 2004 года выпуска. Покупал машину в 2015. За это время пробежала она около 87 тыс. км. Прежний владелец – пенсионер. Говорил, ездил до дачи и обратно. Думаю, не обманул и пробег скрутить не решился.

Сразу решил внести несколько доработок:

  1. Поставил пламегасители, убрал катализаторы.
  2. Сменил все пружины на новые (авто сразу приподнялось).
  3. Залил новое масло и поменял фильтры.

Реализация первого пункта позволила хорошо сэкономить. На 90-110 км/ч по трассе машина жрет не более 11 литров. На скорости в 150-170 расход возрастает до 17 литров. Ничего хорошего. Однако и это уже меньше, чем было изначально. В отзывах о Тойоте Альфард владельцы чаще называют цифру в 15 литров. Вот только моя доработка позволяет хорошо сэкономить. Кому нужно – берите на заметку. Мне не жалко.

Отзывы владельцев о Toyota Alphard

За время владения пришлось сменить радиатор, переднюю правую шаровую, передний кислородный датчик. Из плюсов могу выделить неприхотливость в ремонте и большой выбор запчастей. С поиском деталей проблем у меня не было. Есть в любом магазине. Цены тоже не кусаются. Замена радиатора встала в 6 тыс. целковых.

Теперь о других плюсах. Машина нереально огромная. Как-то за один рейс удалось перевезти ванну с гидромассажем в упаковке, раковину, инсталляцию, унитаз, смесители. Помимо меня, в авто было еще 2 человека.

В целом Альфард мягкий. По проходимости не тестил, но 4WD зимой гребет по снежной целине без проблем.

Отзыв владельца о Тойоте Альфард: Альф идеален

Являюсь владельцем Тойота Альфард с 2005 года. Отзыв только хвалебный. Автомобиль брал с нуля, эксплуатирую бережно. Особо по трассе не гоняю, стараюсь поддерживать крейсерскую скорость в 100-120 км/час.

Салон сказочный. Прежде всего он невероятно огромный и комфортный. У пассажиров третьего ряда с удобным размещением могут возникнуть проблемы, но в целом гораздо лучше, чем у микроавтобусов конкурентов. У Альфа хоть спинка раскладывается, и то плюс.

Эргономика хорошая. Сразу видно: японцы корпели над удобством включения разных функций очень внимательно. Проблем с переключением каких-либо опций не возникает. Салон до премиального недотягивает, но в целом смотрится неплохо:

  • приличный пластик;
  • хорошая имитация под дерево;
  • отличная подгонка деталей.

Не поверите, но за 15 лет вождения ни одного сверчка в салоне не появилось. Многие владельцы Тойоты Альфард в отзывах отмечают слабоватую шумку. Здесь я их полностью поддерживаю. С этим вопросом японцы промахнулись. Меломанам и всем водителям с музыкальным слухом лучше самостоятельно проклеить салон. Лишним это точно не будет.

Отзывы владельцев о Toyota Alphard

Качество сборки на высоте. За 15 лет ни одной серьезной поломки. Периодически меняю колодки, масло. Раз перебрал ходовку. На этом все. Движок и коробка в порядке. Признаков скорого ремонта нет.

С расходом топлива беда. Машина жрет немерено. На трассе у меня уходит около 16 литров на сотню. Меньше ни разу не получилось. Микроавтобус большой, тяжелый. Двигатель в 3 литра и 220 лошадей явно экономичным не назовешь. Траты добавляет и полный привод.

Отзыв владельца о Тойоте Альфард: отличный вариант для семьи

Езжу на Альфе около года. Саму машину выпустили в 2005. Да, старушка, но на что денег хватило. Теперь же по делу.

В классе этот автомобиль лучший. Главная цель японцев – комфорт пассажиров. Ездим всегда плавно, все продумано до мелочей. Я, как и другие владельцы Тойоты Альфард, в отзыве хочу отметить слабую шумку. Как понимают, эта проблема характерна для всех японцев. Если неправ – извиняйте.

Машина работает стабильнее автомата Калашникова. Прежний владелец перед продажей заменил все расходники, обновил ходовку. За год я проблем не знал. Поменял только масло и фильтр, как к пробегу подобрался. Зимой заводится без проблем, двигатель долго не греется, быстро выходит на рабочие температуры.

Автомат переключает быстро. Не тупит, на разгон не влияет. В общем, сделан надежно и хорошо.

Из минусов могу назвать только динамику. Ну это, видимо, проблема исключительно моего авто:

  • 4 литра;
  • 160 лошадей.

Как по мне, для такой махины точно не хватает. С другой стороны – меньше трачу на налоги, страховку и горючее. Тоже плюс. Причем с учетом скорости роста цен, плюс очень существенный.

Отзывы владельцев Toyota Alphard

Toyota Alphard 2014 года отзыв владельца
Toyota Alphard 2014 года отзыв владельца

Toyota Alphard 2018 года отзыв владельца
Toyota Alphard 2018 года отзыв владельца

Toyota Alphard 2006 года отзыв владельца
Toyota Alphard 2006 года отзыв владельца

Toyota Alphard 2012 года отзыв владельца
Toyota Alphard 2012 года отзыв владельца

Toyota Alphard 2004 года отзыв владельца
Toyota Alphard 2004 года отзыв владельца

Toyota Alphard 2005 года отзыв владельца
Toyota Alphard 2005 года отзыв владельца

Toyota Alphard 2016 года отзыв владельца
Toyota Alphard 2016 года отзыв владельца

Toyota Alphard 2003 года отзыв владельца
Toyota Alphard 2003 года отзыв владельца

Toyota Alphard 2005 года отзыв владельца
Toyota Alphard 2005 года отзыв владельца

Toyota Alphard 2004 года отзыв владельца
Toyota Alphard 2004 года отзыв владельца

Toyota Alphard 2002 года отзыв владельца
Toyota Alphard 2002 года отзыв владельца

Toyota Alphard 2003 года отзыв владельца
Toyota Alphard 2003 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Toyota Alphard

Toyota Alphard это минивэн класса «люкс», впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом.


Toyota Alphard второго поколения выпускается с 2008 года в Японии и кроме местного рынка продается в некоторых странах Азии. В 2011 году официальные продажи минивэна начались и в России. Длина кузова минивэна — 4875 мм, ширина и высота — 1830 и 1905 мм соответственно. Внушительна и колёсная база — 2950 мм. Клиренс — 168 мм. Объём багажного отделения достигает 1900 л, а снаряжённая масса — минимум 2105 кг.

Трапециевидные большие фары головного света, между которыми располагается фальшрадиаторная решетка внушительных размеров. Передний бампер с хищным зевом нижнего воздуховода и интегрированными противотуманками намекает на нешуточный темперамент минивена Toyota Alphard. Короткий капот плавно перетекает в лобовое стекло. Боковины кузова не лишены автобусности, но и здесь присутствуют яркие дизайнерские элементы. Раздутые колесные арки, выштамповки-ребра, высокая поясная линия, причудливая форма рамок передних и задних сдвижных дверей. В анфас авто выглядит тяжеловато, и при этом солидно. Задняя вертикальная дверь с огромным проемом украшена оригинальными задними фонарями. Аккуратный бампер аэродинамической формы дополняется спойлером в верхней части задней двери.

Салон большой и светлый, сиденья и дверные карты обтянуты перфорированной кожей. Основное в Toyota Alphard — конечно качество и количество сидений. Семиместный салон модели оснащен электроприводом поддержки голени для сидения переднего пассажира и кресел второго ряда. Водительское кресло имеет электрорегулировку в восьми направления. Пассажиры второго ряда смогут регулировать сидения в 4-6 направлениях и даже фиксировать спинку в горизонтальном положении. Третий ряд попроще, но и там комфортно. Для удобства пассажиров предусмотрены боковые подножки для посадки в кабину и салон минивэна.

Минивэн Alphard будет предлагаться в одной единственной комплектации, которая включает в себя семь подушек безопасности и шторки безопасности, климат-контроль с возможностью индивидуальной регулировки для водителя, переднего пассажира и пассажиров на втором ряду сидений, мультимедиасистему с 9-дюймовым экраном и аудиосистему, которую можно настроить так, чтобы обеспечить оптимальное звучание для каждого пассажира в зависимости от его предпочтений, светодиодную подсветку салона. Двери авто открываются из салона с помощью брелока Smart Entry и кнопок на потолочной консоли.

Toyota Alphard 2010 год

Помимо этого, автомобиль оснащается передними противотуманными фарами и задним противотуманным фонарем. В стоимость также включены ABS, EBD, BAS, TRC и система курсовой устойчивости VSC, легкосплавные колёса с шинами размерностью 215/65 R16 и полноразмерное запасное колесо на литом диске. В списке опций всего два пункта — окраска «металлик» и перламутр.

Toyota Alphard доступна российским автолюбителям с бензиновым мотором объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой АКПП. С места до сотни минивэн разгоняется за 8,3 секунды, а его максимальная скорость равна 200 км/ч.

В ноябре 2011 года в Японии стартовали продажи Toyota Alphard Hybrid. Модель оснащается фирменной тойотовской системой Hybrid Drive Synergy. В гибридной версии присутствует бензиновым мотор 2,4 литра и пара электромоторов, один установлен на переднюю ось, а второй вращает задние колеса. Alphard Hybrid располагает полным приводом 4WD, автоматической трансмиссией и системой рекуперации (преобразования) энергии торможения.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Съездил посмотрел вживую шикарный минивэн Toyota Alphard. Пожалуй, это самый удачный авто у Тойоты

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota . Да, вы не ослышались! На мой взгляд, Alphard - единственная модель у Тойоты, которая не переоценена. В своём классе на российском рынке, среди новых автомобилей конкурентов у Альфарда нет.

В продаже в России Alphard представлен в двух комплектациях: "Люкс" и "Executive Lounge" .

Рассматриваемый Альфард 2021 года выпуска, в комплектации "Executive Lounge" .

Alphard к микроавтобусам не относится, это самый настоящий минивэн с 7/8 посадочными местами. Рассматриваемый авто семиместный, формула посадки 2/2/3.

Фирменный шильдик "Альфа", расположенный на решётке радиатора, негласно говорит нам о превосходстве Альфарда над другими моделями авто.

В Японии на Альфардах передвигаются состоятельные и продвинутые бизнесмены.

Под капотом

Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска рычажная, независимая, пружинная. На передней и задней оси тормоза дисковые вентилируемые.

Габариты и масса

  • Длина - 4945 мм.
  • Ширина - 1850 мм.
  • Высота - 1945 мм.
  • Колесная база - 3000 мм.
  • Дорожный просвет - 160 мм.
  • Снаряженная масса - 2200/2250 кг.

При движении, в управлении автомобилем водителю помогают несколько автоматических систем:

  • VSC - отвечает за курсовую устойчивость.
  • HAC - помогает при троганье на подъемах.
  • TRC - антипробуксовочная система.
  • RCTAB - при движении задним ходом, в случае необходимости, обеспечит автоматическое торможение.
  • А ещё есть круговой панорамный обзор - четыре видео камеры. Датчики давления в шинах.

Количество дверей пять, две из которых сдвижные, с электроприводом и доводчиком. Забыл упомянуть, что передние фары и задние фонари светодиодные, а поворотники выполнены в стиле бегущей строки.

Заглянем в багажное отделение

Пятая дверь с электроприводом. Объем багажника всего 190 литров. Как правило, данный автомобиль покупают не для грузоперевозок. Однако для удобства сидения третьего ряда складываются по формуле 50/50.

Под фальш полом с левой стороны находится свободная ниша, с правой стороны расположено запасное колесо, так называемая докатка. В средней части - ниша для аварийного знака и баллонного ключа.

Отзывы о Toyota Alphard

Машина просто сказка. Купил недавно, пока впечатления в высшей степени положительные. Динамика превосходная - двигатель мощностью 275 лошадиных сил и нетупой автомат с 6 ступенями отличная пара. Подвеска очень мягкая и комфортная, правда побаивается рельсов и крупных выбоин. Салон огромный и удобный, жене и детям очень нравится - особенно оценили второй ряд с раздельными сиденьями с массой регулировок. Багажник если сложить ненужные лично мне задние сиденья становится просто огромным. Кушает достаточно много, но тут вопросов к разработчикам нет - машина тяжелая. Зиму встретили в полной готовности - огорчает отсутствие полноприводных версий, но в целом проходимость неплохая, по снегу гребет отлично. По прошествии времени отпишусь подробней. Пока все супер, нет слов!

Покупал в Тойоте Люберцы в 2013 году. Авто нужно было вместительное для большой семьи. Долго же я шел к его покупке.Поиски достойного начались еще в конце 2012 года. вариантов как вы понимаете было очень много. постепенно в процессе обработки информации читания форумов вариантов становилось меньше и меньше. По итогу после долгого общения с менеджерами салона,отзывов в интернете и имиджа надежного бренда была выбрана именно эта модель.Сейчас на спидометре уже 5000 км и могу только сказать со 100% точностью что не ошибся в выборе автомобиля.

Строго городская машина не пригодная для семейных поездок за город. так как средние "стоматологические" кресла не трансформируются в кровать и ночевка отменяется . Дорожный просвет. короче его нет. Свободное место за последними сиденьями мало и тоже не для автотуризма . Сказать что эта машина для респектабельных деловых и богатых людей - смешно -они не пересядут с мерседесов и бэнтли на тойоту. Одним словом японцы забыли или не поняли за что любили прежние модели микроавтобусов. Очень жаль - теряют рынок .

Альфреда решил купить после продажи Эли. Грузовик свою миссию выполнил, и встал вопрос о покупке Микроавтобуса в связи с наметившимися дальнобоями. О да, выбор этот по началу зашёл в тупик. После полного привода, хотел такой же автобус. Но Делика не смотря на известный афоризм не имеет пассажирской двери с права. А её аналог Старекс сильно уступает в качестве, и что бы там не говорили поклонники Корейцев, до «Джапана» им никогда не достать. Подкупала конечно грузоподъёмность, но в конечном итоге решил: жопа должна ездить с максимально доступным комфортом. Долго присматривался к Витьку, но опять же отзывы о нем, оставляют желать лучшего. Не дай бог чо случится с дизелем. ; и при всем моём уважении к этому незаменимому агрегату, найти специалиста в нашем муха. почти нереально. Амеры пугали большими размерами и налогом, либо потасканным видом и не вставляли. Само собой круг сузился до Японского автопрома. Альфард сразу же приглянулся своим идеальным дизайном, продуманностью во всем, дальнейший опыт эксплуатации только укрепил эту уверенность. Понятно, что привыкнуть можно ко всему, забить на недостатки, лелеять только достоинства……. А вот получать постоянный кайф от дизайна машины, понимать и осознавать количество вложенных сил и средств в этот дизайн. Согласитесь на это способны не многие фирмы, а предоставить такой уровень комфорта в городе и на трассе; за такие деньги, вообще единицы. Еще раз подчеркну, для всех пассажиров и практически в базовой комплектации. Качество всех сидений просто заоблачное, на заправке постоянно забываешь выйти размяться, и это с моим то ростом без малого два метра.Продолжение следует.

Покупал в Тойоте Люберцы в 2013 году. Авто нужно было вместительное для большой семьи. Долго же я шел к его покупке.Поиски достойного начались еще в конце 2012 года. вариантов как вы понимаете было очень много. постепенно в процессе обработки информации читания форумов вариантов становилось меньше и меньше. По итогу после долгого общения с менеджерами салона,отзывов в интернете и имиджа надежного бренда была выбрана именно эта модель.Сейчас на спидометре уже 5000 км и могу только сказать со 100% точностью что не ошибся в выборе автомобиля.

Строго городская машина не пригодная для семейных поездок за город. так как средние "стоматологические" кресла не трансформируются в кровать и ночевка отменяется . Дорожный просвет. короче его нет. Свободное место за последними сиденьями мало и тоже не для автотуризма . Сказать что эта машина для респектабельных деловых и богатых людей - смешно -они не пересядут с мерседесов и бэнтли на тойоту. Одним словом японцы забыли или не поняли за что любили прежние модели микроавтобусов. Очень жаль - теряют рынок .

Отзывы владельцев Тойота Альфард

Отзывы владельцев Тойота Альфард

Тойоту Альфард купил три года назад. Автомобиль 2005 года, привезён из Японии, без пробега по России, автоматическая коробка, полный привод. Покупал как семейный автомобиль. В первую очередь, хочу отметить его простор, места более чем достаточно. Все с комфортом, со всеми удобствами. Но тут же есть и минус- это КОРАБЛЬ! Долго привыкал, до этого ездил на Акценте. Но уже освоился, паркуюсь без проблем. Сразу после покупки менял амортизаторы по кругу. Двигатель работал шумновато, ездил на диагностику, проверяли зазоры клапанов, отрегулировали и промыли дросселя, вроде стало норм. В остальном все работает как часы, только расходники менял.

Буквально пару дней назад посидел за рулем Альфарда, проехался немного. Авто не мое, моего друга, вернее его родителей. Ощущения переполняют, мне кажется что лучше чем внедорожник, места намного больше. Сидения удобные, на газ реагирует моментально, автомат четкий. Но вот себе имхо не куплю никогда такую по нескольким причинам. Во-первых стоит он невероятно дорого. За эти деньги можно купить BMW пятой или шестой серии, или Мерс S-класса. По мне так ни в какое сравнение. Во-вторых, Альфард очень большой, неудобно каждый день на нем ездить. Непрактично! В-третьих расход топлива немаленький, опять же непрактично…

Автомобиль Toyota Alphard.

  • Преимущества: хорошая шумоизоляция салона. Тепло держит, холод летом не выпускает. Просто куча систем на борту, за полгода не разобраться со всеми. Помогает держание полосы, антибукс, АБС.
  • Недостатки: постоянный скрип дверей, смазка силиконом помогает, но теперь стали скрипеть на кочках. Расход бензина в районе 15–20 литров. Дорогой в обслуживании.

После покупки Тойоты Альфарда ни разу не пожалел. Ломается крайне редко, по качеству сборки выигрывает у всяких Ельграндов, Пикассо, Партнеров, Орландо. По мне, так у него только один конкурент, с которым можно сравнивать Альфард – это Мерседес V-класса.

Занимаюсь ремонтом двигателем в основном от Тойоты и других японских марок. Работаю автослесарем всю свою сознательную жизнь… В целом по надёжности им ставлю твердую пятерку, они лучше многих немецких аналогов. Но есть и свои проблемы, кто же без них. Например, одно время некоторые элементы балансирного механизма делались из полимерных материалов, поэтому они быстро выходили из строя. Помпа тоже долго не держит, особенно на старых автомобилях. На новых моделях нередко залегали кольца в поршневой. Приезжали несколько человек, которым повезло. Еще бы чуть-чуть и не избежать капитального ремонта. Но это не только Альфард, аналогичные двигатели в свое время ставили и на Камри, Рав-4, МаркХ. Мой совет, если берете Тойоту Альфард, то выбирайте авто с небольшим пробегом, проверяйте чтобы он был не смотан. Будьте осторожны с откапиталенными двигателями, хотя встретить их можно крайне редко.

Достался от родителей Toyota Alphard 2001 года выпуска. Продавать не стал, немного подделал и оставил как вторую машину, для особых случаев. Ездим теперь на море сразу двумя семьями, Оооочень удобно! Что могу сказать об автомобиле? Он надёжный, ни разу не подводил, ремонты у меня крайне редкое явление. Но вот если нужен ремонт, то может вылиться в круглую сумму. Оригинальные запчасти дорогие, да и сами работы недешевы.

Михаил. Нижний Новгород.

Работаю водителем на альфарде, еще занимаюсь его обслуживанием. автомобиль по настоящему не убиваемый. эт надо очень постараться чтобы что-нить сломать. двигатель бодрый, чуть педальку нажал и стартует со светофора, что к сидению прижимает. авто 13-го года и до сих ни одного серьёзного ремонта, все только по регламенту.

Купил Тойоту Альфард так как необходима была по роду деятельности (туристический бизнес). 2013 года выпуска, 3,5 л (275 л.с.), автомат, передний привод. Впечатления только позитивные, в каждом движении чувствуется что это Тойота. Посмотрим как покажет себя в работе, предыдущий владелец, как я понял, особо не вкладывался. Думаю, это делать придется мне. По динамике это ракета, ускорение прекрасное, не чувствуется что едешь на минивэне. Чувствуется только высокий уровень комфорта. Сидения продуманные, спина не устает, регулируются во всех направлениях. Средний расход топлива у меня – 14 литров на сотню. Подвеска тоже шикарная, несмотря на такой год машины, ни одного лишнего звука не слышно от колес.

Тоже собираюсь покупать Альфард. Пока еще не выбрал, но опыт небольшой имеется. Проездил несколько дней, брал авто через каршеринг. К увеличенным габаритам привык быстро, несмотря на размеры, автомобиль всё-таки маневренный. Изучил много информации в интернете, именно на Альфарде остановился из-за того что это тойота. Сразу влюбился в его передок, огромная решетка выглядит шикарно. Единственное, что не могу понять: почему Альфард некоторые называют микроавтобусом. Там всего семь мест (вместо 5 в легковушке). Да комфорта больше. Но это минивен 100-процентный. Кстати, на официальном сайте его тоже почему-то назвали микроавтобусом. Или я не прав чем-то? Буду брать только третье поколение, возможно дорестийлинговую версию из-за большой разнице в цене.

Уже 3 с половиной года владею Toyota Alphard (2010, 3,5 л, бензин, автомат, максимальная комплектация). За всё время не было ни одного ремонта! Только масла и фильтра. Только менял резину и амортизаторы, но это больше по моему желанию. Резину поставил низкопрофильную, а амортизаторы более жёсткие. Раньше на поворотах и на неровностях дороги машина сильно раскачивалась, сейчас стало лучше, прям как надо. Ещё немного потратился на разные кармашки, отсеки для хранения вещей мелких. Об этом производитель не позаботился.

Плюсы Альфарда в его просторе и комфорте. На дальние расстояния в нем просто отдыхаешь, пассажиры тоже. По городу вполне комфортно, мощный двигатель и низкий расход топлива. Не нравится низкий клиренс, очень низкий!. Правда, у меня установлены обвесы дополнительные, может ещё из-за этого. Когда паркуюсь у бордюра, несколько раз цеплял передним бампером, чуть не вырвал его. К покупке рекомендую тем, кто хочет комфорта. Но не для себя, а для пассажиров. Для себя удобнее было бы в спорткаре 🙂 Если берёте Альфард, советую выбирать как можно более новый. Ну и конечно смотрите на техническое состояние.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Читайте также: