Тойота аурис установка багажника

Обновлено: 02.07.2024

Тойота Королла Аурис Снятие и установка крышки багажника Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите секции задних фонарей, расположенных в крышке багажника (см. Замена заднего фонаря, расположенного на крышке багажника) с левой и правой стороны автомобиля.
3. Снимите обивку крышки багажника.
4. Снимите замок крышки багажника (см. Снятие и установка замка крышки багажника).
5. Снимите декоративную накладку крышки багажника (см. Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника).
6. Отсоединив колодки жгутов проводов, снимите фонари освещения номерного знака.

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

7. Отожмите фиксаторы, отсоедините торс привода замка от крышки багажника и выведите его через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

8. Отсоедините фиксаторы жгутов проводов секций задних фонарей, фонарей освещения номерного знака, электропривода замка крышки багажника…

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

9. …и выведите их через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

10. Отсоедините два боковых фиксатора и отведите жгуты проводов и трос привода замка от крышки багажника.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если замена крышки багажника не предполагается, промаркируйте расположение кронштейнов петель относительно крышки багажника, обведя их, например, маркером.

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

11. Выверните по два болта крепления кронштейнов петель к крышке багажника с левой и правой стороны автомобиля и снимите крышку багажника.
12. Установите крышку багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Если устанавливаете старую крышку багажника, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать её по ранее нанесенным меткам.
13. Если крышка багажника была заменена, то перед окончательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать её положение таким образом, чтобы зазоры между крышкой багажника и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры между верхней и нижней кромками крышки багажника и сопрягаемыми с ней деталями были равномерными.
14. При необходимости отрегулируйте положение защелки замка крышки багажника, добиваясь четкой работы замка крышки багажника (см. Снятие и установка замка крышки багажника).

Toyota Auris: внешность обманчива?

Как вам такой совет: «Въедьте на круговое движение, а затем съедьте на третьем съезде на улицу Шайпшитриер»? Штатная навигация, ведущая меня по побережью Португалии, начала раздражать. Система тормозила и путалась на развязках, а голосовое сопровождение игнорировало нормы русского языка. Смешные для нашего уха названия португальских улиц электронному штурману простительны, но слова типа «въедьте» — перебор.

«Тойота-Аурис» в базе, с 1,3-литровым мотором и механикой, стоит 735 000 руб. Вариант с двигателем 1,6 л обойдется минимум в 774 000 руб., а версия с вариатором стоит от 814 000 руб.

Новая «Тойота-Аурис», даром что говорит с акцентом, барышня с завидными внешними данными. Ее формы — плод творчества европейского дизайн-центра компании. У интернациональной команды, надо сказать, получилось: любуюсь «Тойотой».

Передний свес низковат. Еще чуть-чуть, и бутылка воды высотой примерно 200 мм упрется в пластик бампера. Немудрено: дорожный просвет стал меньше на 10 мм (140 мм).

А вот сзади расстояние более чем достаточное.

По сравнению с предыдущим поколением новинка ниже на 55 мм, дорожный просвет уменьшился на 10 мм. Под днищем в районе картера двигателя, на боковинах, топливном баке разместили щитки из полимера. Все это позволило не только уменьшить шум в салоне, но и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (ранее Сх был равен 0,29). А значит, машина стала экономичнее.

10_no_copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Для удобства водителя и пассажиров сиденья опустили на 40 мм, а наклон рулевой колонки изменили на 2º. Сидеть удобнее. Кресла — с обычной для машины такого класса боковой поддержкой и большими ходами регулировок по высоте и длине. Правда, подлокотник узковат. При интенсивной рулежке он мешает рослым водителям. Наконец-то, появились автоматические доводчики всех дверей, но только в самой дорогой версии.

Салон без изысков, но добротен. Качество материалов и сборки на высоте.

Передняя панель (кстати, ее форма типично японская) — набор противоречий. Верхняя часть из приятного мягкого пластика, а нижняя из дубового. Хорош цветной дисплей, на который выводится карта навигации и изображение с камеры заднего вида. Но к чему расположенный чуть выше крохотный экран часов? Старомодно. Более узкие спинки позволили выкроить 20 мм для ног сидящих сзади, почти плоский пол — как намек: три седока не почувствуют себя ущемленными.

Подушка заднего дивана довольно плотная. Спинку можно разложить в пропорции 60:40. В дверях клавиши автоматических стеклоподъемников.

Хватит ее разглядывать, пусть покажет себя в деле! В моем распоряжении «Аурис» с 1,6-литровым мотором в 132 л.с. и «механикой». Машина не для динамичной езды. В начале хода сцепление пустое, схватывает ближе к концу. Неудобно. Да и с низов мотор не тянет. Несколько раз при выжиме сцепления задевал краем ботинка педаль тормоза. На других марках подобного не наблюдал. Видимо, переборщили в стремлении сделать педальный узел компактнее.

Просто и со вкусом. Дизайн приборной панели интересен и вряд ли быстро надоест. Вечером голубоватая подсветка не раздражает глаза.

Характер автомобиля совсем не вяжется с внешностью. Это тем более обидно, что рулевое управление настроено великолепно. Ладоням приятно держать баранку. С отличной обратной связью, она четко реагирует на каждое движение рук. Занос электроника гасит достаточно рано, в семейном автомобиле так и должно быть. Целый набор «ангелов-хранителей» — усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий — здесь к месту.

В багажнике предусмотрена полка, которую можно приподнять с помощью фиксаторов. Получится что-то вроде антресолей.

За время теста я почти свыкся с «японкой», рожденной в Европе. На какие-то вещи готов закрыть глаза. Но для счастливой совместной жизни мне не хватило эмоций за рулем, которых так ждешь от этой красотки!

НЕ ПРО НАС

«Тойоту-Аурис» выпускают и с гибридным приводом, аналогичным обкатанному на популярном в Японии и США «Приусе». Автомобиль производят с кузовами хэтчбек и универсал.

ВНЕШНОСТЬ У TOYOTA AURIS ЯРКАЯ, А ЕЗДОВОЙ ХАРАКТЕР ОЧЕНЬ УЖ СПОКОЙНЫЙ.

12_no_copyright

11_no_copyright

УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ

Больше фото и видео смотрите в статье «По горячим следам».

Toyota Auris - 2007 - отзыв

Надежный японский автомобиль со своими плюсами и минусами. Идеально подойдет в качестве первой машины подростка или для мамы, которая ездит в городе с ребенком + много фото + немного секретов о Toyota Auris

Toyota является своеобразным гарантом качества среди автомобилей. Японское авто - это статус, а также избавление от головной боли в виде постоянных ремонтов и так далее.

Toyota Auris - своеобразная модель этой надежной марки, есть много плюсов, но есть и минусы, никуда от них не денешься.

Итак начнем наш подробный разбор.

1. Кузов

Toyota Auris имеет кузов хетчбек. Этот факт позволяет парковаться задним ходом и комфортно чувствовать себя в городе. Помимо прочего данный вид кузова, вкупе с хорошим обзором зеркал заднего вида позволяет мне парковаться в самых сложных городских условиях и втискивать автомобиль в самые узкие парковочные щели.

Все это делает машину идеальной для езды в городе, но это далеко не все плюсы данного автомобиля.

2. Мощность и скорость

При относительно небольшом весе Toyota Auris заряжена двигателем объемом 1,6 с 124 лошадиными силами. Этот факт является серьезным плюсом данного автомобиля. Для нас не является проблемой любой затяжной подъем, а также 124 лошадки позволяют рвать терпил на светофоре, очень весело.

Машина реально резвая, максимальная скорость, которой я достигал на ней составляет 180 км/час, потом её начало раскачивать от правого борта к левом и возникло ощущение, что мы сейчас взлетим, в связи с этим, более высоких космических скоростей достичь возможности не было.

Таким образом мы получаем хетчбек с идеальными габаритами, который топит не хуже какого-нибудь кроссовера и резво летает по трассе.

Кстати о трассе, у Toyota Auris шикарный круиз контроль, чтобы его включить необходимо нажать кнопку круиз контроля и толкнуть рычаг вниз. В дальнейшем скорость будет регулироваться данным рычагом (вниз - отмена круиз-контроля, вверх - быстрее).

3. Подвеска

Помимо прочего, Toyota Auris - очень весьма комфортабельный автомобиль. Передняя независимая поездка делает поездку на переднем сиденье очень удобной, однако пассажиры, находящиеся на заднем сиденье могут несколько страдать из-за балки, позволяющей ощутить каждую кочку.

Однако надежность подвески оставляет желать лучшего. Первая стойка потекла у меня спустя полгода пользования, правда и ездить я особенно не умел и собирал все ямки. Сейчас совсем забил на стук в передней части, так как починка подвески один раз в несколько месяцев - это дело весьма неблагодарное.

4. Коробка передач

Мне досталась Toyota Auris с роботизированной коробкой.

То есть это механическая коробка, в которой робот переключает передачи. Для конечного потребителя - это обычный автомат, но это не совсем так. Сцепление в машине все таки существует и со временем имеет свойство изнашиваться. Если вам достался такой автомобиль или вы уже давно счастливый пользователь Toyota Auris, то не забывайте ставить коробку в нейтральное положение на светофорах или в пробке, чтобы избежать перегрева сцепления.

Особенность данной коробки также в том, что отсутствует режим P - паркинг, соответственно, необходимо ставить машину на стояночный тормоз, известный как ручник. =)

Помимо прочего, коробка работает как в автоматическом, так и в ручном режиме, так что можно переключаться и как на механике или переключать передачи подрулевыми лепестками.

5. Экстерьер

Как уже было сказано, Toyota Auris на мой взгляд является внешне идеальной. Аккуратных хэтчбек без изысков и лишних деталей. Кузов не отличается резкостью форм, какими-то безобразными линиями и так далее. При всем при этом, машина совсем не выглядит женской. Она достаточно крупная и выглядит вполне солидно на фоне аналогичного Гольфа тех же годов.

Toyota Auris оснащена фарами дальнего, ближнего света, а также противотуманными фарами (за 10 лет ни разу не перегорели), а также противотуманным задним фонарем. В туман очень помогает и успокаивает душу тем, что никто не впишется сзади туманной ночью.

6. Интерьер

Что касается интерьера, то Toyota Auris - это машина для тех, кто любит внимание в мелочах. Зеркало заднего вида, которое крепится к лобовому стеклу, оснащено датчиком света и гасит раздражающий свет фар от автомобиля, который едет сзади. Не слепят даже те талантливые ребята, которые врубают дальний свет в догонку на трассе.

Козырьки открываются не только в стандартном виде, но и в стороны, а также снабжены отодвигающимся зеркальцем с подсветкой.

Салон оснащен подстаканниками для водительского и пассажирского сиденья, а также полостью для пепельницы (я туда ставлю бутылочки с водой, хоть руководство по эксплуатации это и запрещает).

Заднее сиденье тоже раскладывается и появляется подлокотник с двумя подстаканниками.

Из приятных мелочей есть также ящичек для дисков, я там катаю свои аудиокниги, вот список:

- Принцесса Марса;

А также маленькая емкость для очков и два перчаточных ящика (в народе - бардачка).

Бардачки кстати очень миниатюрные и мало что туда помещается, однако все, что не уместилось туда можно расположить в больших карманах передних сидений или дверных карманах.

Стоит отметить, что Toyota Auris имеет достаточно длинную торпеду, человеку невысокого роста будет первое время непривычно, потому что даже высокие люди не видят капот при вождении, это особенность этой модели и к этому просто нужно привыкнуть, а также почувствовать габариты автомобиля.

Кстати имеется также подогрев передних сидений, раздельный климат контроль, а зеркала заднего вида регулируются специальным джойстиком.

Багажник Toyota Auris требует особого упоминания, так как он очень мало. Но у этого есть своя причина. Toyota Auris в отличии от других аналогичных машин имеет вместо "докатки" полноценное запасное колесо. Естественно, это требовало уменьшения пространства багажника.

Однако, мне хватает, чтобы иметь там пару мячей, контейнер с разными ухаживающими средствами (кстати вот вам отзыв на классную полироль салона), а также аптечку, огнетушитель и трос.

Кстати о тросе, Toyota Auris буксируется с помощью специальных петель, которые вкручиваются в переднюю часть автомобиля. Если есть необходимость выдернуть машину из грязи, то сзади есть петля для этих целей.

Стоит отметить, что Toyota Auris не предназначена для буксировки, это требования производителя, если кого-то нужно отбуксировать, то вежливо откажите, не губите коробку передач.

7. Проходимость

Пожалуй, единственное слабое место данного автомобиля. Роботизированная коробка делает машину очень слабопроходимой, я застревал временами на ровном месте. Правда тогда я был весьма молод и не очень понимал, как раскачивать автомобиль, но тем не менее, когда наступает зима, я один раз стабильно застреваю и потом еду, вдыхая ароматы жженого сцепления.

Теперь пара секретов.

Как я уже сказал, сцепление - слабое место автомобиля. Если вы попали в долгую пробку и в процессе езды машина перестала ехать и борт показывает мигающих знак N - нейтралка, это значит, что сцепление перегрелось и в перспективе подлежит замене, возможно вместе с актуатором сцепления. Чтобы избавиться от этой проблемы, глушим двигатель, включает аварийку и ждем 15 минут. После этого машина заведется и вы спокойно доедете до нужного места.

Второй косяк случается с встроенной магнитолой. Если она перестала читать диски и мигает надписью Error, значит у вас загрязнилась головка проигрывателя. Если специальные диски для ее прочистки, однако мне помогла ватная палочка, смоченная в этиловом спирте. Протрите тщательно все через отверстие дисковода и все заработает.

Подводя итоги, можно смело сказать, что Тойота остается верной себе. Это надежные машины, которые редко ломаются и качественно эксплуатируются. Toyota Auris - это очень особенная модель, однако именно ее специфические особенности делают ее идеальным молодежным или семейным автомобилем, который подойдет как для человека, который впервые сел за руль, так и для, например, молодой мамы, которая часто мотается по городу с ребенком.

TOYOTA COROLLA


Рисунок 1

2. Поддев отверткой, снимите…


Рисунок 2

3. …два пистона крепления облицовки задней панели кузова.


Рисунок 3

4. Сдвиньте облицовку вперед и вверх, выведите скобы на задней панели кузова из прорезей в облицовке.


Рисунок 4

5. …и снимите облицовку задней панели кузова.


Рисунок 5

6. Отожмите фиксаторы…


Рисунок 6

7. . и снимите крышку задних фонарей с левой и правой стороны кузова.


Рисунок 7

8. Подденьте отверткой и снимите пять пистонов крепления боковой облицовки багажника.


Рисунок 8

Так расположены пистоны крепления боковой облицовки багажника.


Рисунок 9

9. Снимите боковую облицовку багажника с левой стороны автомобиля.

10. Аналогично снимите боковую облицовку багажника с правой стороны автомобиля.

11. Установите облицовки багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Комплектация тойота аурис 2008 года

В Европе новая Тойота появилась впервые в 2012 году, на выставке авто, проходившей во Франции. Toyota Auris 2020 стал настоящей гордостью японских инженеров, об этом говорит тот факт, что информация об автомобиле появилась гораздо раньше намеченного срока. В самой Японии продажи этих автомобилей бьют все рекорды, но Тойота не собирается останавливаться на достигнутом и пытается найти покупателей далеко за пределами своей страны. В нашей стране новая модель Тойоты не особенно популярна среди автолюбителей, всего за год такой машиной обзавелось не больше полутора тысяч человек. Такое отрицательное отношение к этой модели не обосновано, она обладает большим количеством достоинств, которые можно встретить далеко не у каждой машины.

Внешний вид

Внешние новая модель отличается от своих предшественников незначительно, немного удлинен и приплюснут нос, модель оснащена новой светодиодной оптикой. Фары вытянуты в длину и имеют треугольную форму — это отлично вписывается в новый дизайн. Изменению подверглась и радиаторная решетка, теперь она более узкая и имеет «V» — образную форму. Изменились и характеристики кузова, причем длинна увеличилась, а ширина уменьшилась, благодаря этому ширина самой машины осталась прежней.









Передний бампер претерпел незначительные изменения, стал выступать немного вперед. Размеры воздухозаборника заметно возросли, теперь он тянется по всей длине бампера. Благодаря использованию новых материалов после сборки новый автомобиль вышел более легким, чем ее же предшественники — это дает возможность ему себя более комфортно на дорогах. Задний бампер имеет огромный размер и делает некий дисбаланс в дизайне кормы, при этом подчеркивает спортивный вид новой Тойоты. Все это говорит о цели дизайнеров сменить уже прижившийся этой модели имидж семейного автомобиля, на более новый, пока правда сложно сказать какой. На машине установлены 16 дюймовые цельные диски, выполнены они из стали.

Габаритные размеры Auris 2020 (см.)
ДлинаХэтчбэк 433,0 Touring Sports 459,5
Ширина176,0
ВысотаХэтчбэк 147,5 Touring Sports 148,5
Колесная база260,0

Салон

Внутри салон просто источает уют и комфорт. Спереди кресла пассажиров получили более высокую боковую поддержку, спинки сидений приобрели новый вид. Панель приборов не изменила своего расположения, но колодцы на ней стали глубокими. В середине свое место занимает экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.







Новыми можно считать только дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. На главной панели водителя ждет сенсорный экран размером 8 дюймов, со встроенной мультимедийной системой и улучшенной системой управления климатом. Увеличилось место для пассажиров сидящих во втором ряду. Автомобиль обладает самой большой панорамной крышей с люком в своем классе.

Отделка салона выполнена с использованием новых материалов, имеющих значительно большую износостойкость. Благодаря им же удалось значительно снизить громкость шума в салоне. Увеличилось и багажное отделение, объем его теперь 360 литров.

Вот краткий список систем установленных на новую модель: Новый комплекс радаров активной безопасности. Установлены камеры, делающие возможным круговой обзор. Появился советник, наблюдающий за знаками дорожного движения. Дальний свет теперь работает в автоматическом режиме. Не обошлось и без круиза контроля. Специальная система занимающаяся регулированием подогрева сидений.

Трансмиссия

Toyota Auris 2020 обладает двумя типами двигателей. Бензиновый, мощность которого 116 лошадиных сил и расход топлива 4,7 литра, идет в сборке со шести ступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/час за 10,1 секунды, максимальный порог скорости 200 км/час. Дизельный двигатель на 112 лошадиных сил и расходом топлива 4.1 литра, 100 км/час набирает за 10,5 секунд, максимальная скорость ограничена 190 км/час, самое интересное что этот тип двигателя разработали специалисты из фирмы BMW. Выбрать можно и коробку передач, их аж три вида — шести ступенчатая, четырех ступенчатая или вариатор. Существует еще один вид сборки состоящая из бензинового двигателя 1,8 L и электромотора мощностью 136 лошадиных сил.

Как можно увидеть характеристики автомобиля заслуживают уважение. Если судить по отзывам владельцев то и обслуживание самой машины обходиться не сильно затратно.

Видео

Заключение

Посмотрев на все это можно сказать, что без недостатков машина не осталась, но все они не могут соперничать с достоинствами новой модели. Сборка моделей поставляемых в Россию будет проходить в Турции. Большинству отечественных автолюбителей придется по вкусу Toyota Auris 2020, благодаря простоте в обслуживание, экономичному расходу топлива и отличной проходимости по нашим дорогам. Можно с уверенностью сказать, что японские инженеры добились большого успеха в создании автомобилей такого класса и найти им конкурента, сопоставимых по цене и качеству будет довольно непросто. Турецкая сборка дает гарантии владельцам новой Тойоты, что проблем с качеством авто не будет, а если все-таки случиться поломка, то найти необходимые детали будет проще простого.

ПлюсыМинусы
внешний вид, автомобиль оформлен довольно современно, при этом нет ничего лишнего; вместительный и просторный салон; прекрасно чувствует себя на дороге, отличная маневренность, скорость и проходимость; имеет все современные системы, позволяющие превратить простую езду по городу в удовольствие; салон прекрасно защищен от шума; модель собирается из новейших материалов и сплавов, что делает ее более жизнестойкой; довольно скромный расход топлива для такого автомобиля; относительно недорогая цена, позволить ее себе может практически каждый; обслуживание машины обходиться гораздо дешевле, нежели у аналогичных моделей.при больших скоростях автомобиль немного уводит в сторону; пори сильных морозах в салоне появляются сверчки; в холодную погоду салон довольно долго приходиться греть; плохое сцепление; плохое лакокрасочное покрытие.

Комплектация тойота аурис 2008 года

Toyota Auris Элеганс

Все комплектации Auris предлагают широкий спектр различного оборудования, обеспечивающего истинное удовольствие от вождения.

Стандартная комплектация Auris Элеганс включает в себя кондиционер с ручным управлением, передние и задние электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков с 6 динамиками, 7 подушек безопасности, обтянутое кожей рулевое колесо с органами управления аудиосистемой и тканевую обивку сидений.

Перечень наружного оборудования стандартной комплектации предусматривает наличие противотуманных фар, дверных ручек, окрашенных в цвет кузова, и боковых зеркал с электроприводом и обогревом.

Основное оборудование

  • Темно-серая тканевая обивка салона
  • Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий форматы MP3 и WMA, 6 динамиков
  • Кондиционер с ручным управлением (с двигателем 1,4 л VVT-i)
  • Раздельный климат-контроль (с двигателем 1,6 л Dual VVT-i)
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Обтянутое кожей рулевое колесо с органами управления аудиосистемой
  • Лепестки переключения передач на руле (для модификаций с роботизированной трансмиссией MultiMode)
  • 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/55 R16
  • Декоративные колесные колпаки
  • Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Противотуманные фары
  • Серебристая панель центральной консоли
  • Полноразмерное запасное колесо
  • 7 подушек безопасности
  • Обогрев передних сидений
  1. Электрические стеклоподъемники. Для удобства всех пассажиров Тойота Аурис Элеганс предусматривает электрические стеклоподъемники передних и задних дверей.
  2. Кожаная обивка. Обтянутые кожей рулевое колесо с органами управления аудиосистемой и рукоятка рычага переключения передач превосходно выглядят и приятны на ощупь.
  3. Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий форматы MP3 и WMA. В стандартную комплектацию всех модификаций Auris входит радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий форматы MP3 и WMA.
  4. Приборы с системой подсветки Optitron. Превосходная читаемость показаний достигается благодаря использованию новейшей системы повышения четкости приборов Optitron, снабженных объемными циферблатами с современной светодиодной подсветкой, что способствует снижению утомляемости при вождении.

Toyota Auris Престиж

Ощущение роскоши новой модели Auris подчеркнуто в комплектации Auris Престиж рядом дополнительных опций. Оборудование и отделка салона включают в себя изысканную темно-серую тканевую обивку, обтянутое кожей рулевое колесо с органами управления аудиосистемой, круиз-контроль, интеллектуальную систему доступа в автомобиль и запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, а также центральный задний подлокотник с двумя подстаканниками. Для большего удобства и дополнительной безопасности комплектация Auris Престиж включает зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, а также датчики дождя и освещенности.

Основное оборудование дополнительно к комплектации Toyota Auris Элеганс


В простейшей комплектации «Элеганс» Auris получает 1,4-литровый мотор и оснащается передними «противотуманками», боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, кондиционером, электростеклоподъёмниками всех дверей, центральным замком с дистанционным управлением, CD-проигрывателем с возможностью воспроизводить музыку MP3-формата. Кроме этого, в оснащение входят рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировками, разделительные подлокотники; каждый Auris имеет большое количество отсеков для вещей в салоне, включая два бардачка и бокс под передним пассажирским сиденьем, кожаный руль и обогрев передних сидений. В комплектации «Престиж», которая предлагается с 1,6-литровым двигателем, добавлены кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, бесконтактная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start».

Под капотом Toyota Auris — один из двух бензиновых моторов: 1,4 л мощностью 97 л.с. и 1,6 л мощностью 124 л.с. с двойным VVT-i. Более мощный мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или роботизированной пятиступенчатой трансмиссией MultiMode. Двигатель объёмом 1,4 л представлен только в комплектации с МКПП, в этой базовой версии Auris разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч, средний расход топлива — 6,9 л/100км. С 1,6-литровым мотором время разгона сокращено до 12,1 сек., максимальная скорость увеличена до 190 км/ч, а средний расход составит 7,1 л/100 км с «механикой» и 6,9 л/100 км с роботизированной трансмиссией.

Toyota Auris оснащен передней подвеской типа «Макферсон» и задней торсионной. Он оборудован электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади. Длина Auris равна 4220 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1,52 метра. Минимальный радиус разворота — 5,2 м. Комплектация «Престиж» отличается от «Элеганс» 16-дюймовыми легкосплавными дисками колёс против 15-дюймовых стальных. Дорожного просвета Auris (155 мм) должно хватать для российских условий эксплуатации, хотя, возможно, не будет лишней замена пластикового пыльника снизу на полноценную защиту картера.

Даже в самой простой комплектации автомобиль оснащен десятью подушками безопасности. По данным независимого испытательного центра Euro NCAP, Toyota Auris получил в краш-тестах максимальную оценку за пассивную безопасность. Столь высокий результат достигнут, прежде всего, благодаря подушке безопасности для ног и рулевой колонке, которая не травмирует водителя даже при лобовом столкновении. В задней части салона есть детские приспособления для сидений Isofix, передние сидения имеют новую конструкцию с защитой пассажиров от травм спины и шеи. Анализ тестов Euro NCAP показал, что коленная подушка безопасности Toyota Auris хорошо защищает не только колени, но и бедра водителя. В оснащение Auris также входит ABS с системой распределения тормозного усилия EBD и экстренного торможения ВА. В более дорогой комплектации — круиз-контроль, датчики дождя и света.

Одним из недостатков модели является большой передний свес, поэтому парковаться у бордюров следует с осторожностью. Также, владельцы нередко высказывают претензии к «роботу». В то же время, как утверждает производитель, Toyota Auris несет в себе воплощение идей высокого комфорта, отличного стиля и удобства автомобиля для повседневного городского использования. Этому отвечает и хорошая функциональность модели вкупе с практичностью. Так, например, багажное отделение имеет объём 354 литра, который увеличивается до 761 литра при сложенных задних сиденьях. Обновление Auris первого поколения состоялось в 2009 году.

Toyota auris 2008 дорожный просвет. Клиренс toyota auris

Японским автоконцерном Тойота на прошлогоднем международном автосалоне, который состоялся в Женеве, было представлено обновленное «семейство» Аурис. По ожиданиям многих, Auris должен был ограничиться небольшим изменением во внешности и добавленными опциями в комплектациях. На деле же обновление оказалось более существенным, кроме таких аспектов, как экстерьер и список оборудования, изменения были внесены в линейку двигателей.

Фото Тойота Аурис 2016-2017

Аурис не пользуется спросом на территории нашей страны: так, за 2014 год эта модель была реализована в количестве менее 1,5 тысяч экземпляров. В Европе ситуация сложилась куда лучшим образом, Тойота Аурис там завоевала большую популярность, при этом более половины продаж приходится на ее гибридную модификацию. К сведению, верхнюю строчку среди всех моделей Тойоты в Европе занимает Ярис.

Как и прежде, Тойота Аурис выпускается в двух видах кузова: хэтчбек и универсал. На автошоу в Швейцарии эта модель была представлена вместе с обновленной версией Тойота Авенсис. Теперь рассмотрим подробнее, каким образом выглядит новое семейство Аурис.

Фотографии экстерьера

Эволюционных изменений здесь нет, но при этом внешность ее не осталась незамеченной в ходе рестайлинга, и некоторые ее элементы также были подвергнуты обновлению. Что же именно изменилось в новой Toyota Auris 2016-2017 года? Прежде всего, начнем с проекции в анфас — именно в этой части произошло больше всего обновлений.

Toyota Auris 2016-2017 фото спереди

  • Дизайнерами была переработана фальшрадиаторная решетка, а также некоторые изменения затронули и передний бампер.
  • Головная оптика стала более компактной, а взгляд — хищным. Кроме этого, она обзавелась светодиодной начинкой. Также установлены новые противотуманки.
  • Начиная от внутренних углов фар по нижней кромке капота пролегает хромированная планка, которая смыкается к центру в логотип компании.
  • Воздухозаборник растянулся на всю ширину бампера, при этом он расширяется по бокам, тем самым визуально расширяя и сам автомобиль.
  • Ко всему прочему, Аурис стал выглядеть несколько спортивнее благодаря появлению новых аэродинамических элементов.

Фото Тойота Аурис 2016-2017 сбоку

  • В профиль автомобиль практически не изменился. Здесь можно отметить своеобразную линию крыши, удлиненный покатый капот, раздутые арки колес, практичные двери, существенный угол наклона лобового стекла, а также большой передний свес. На крыше установлена антенна типа «акулий плавник», по бокам кузова по нижней части остекления пролегает четко выраженное ребро.

Toyota Auris 2016-2017 (комплектации и цены, фото и видео)

Отметим, что гамма окраски кузова расширилась: теперь появилось еще два новых оттенка. На выбор клиента предоставляются колесные диски размером 16 и 17 дюймов, обладающие эксклюзивным дизайном.

Фотография Тойота Ауриса 2016-2017 сзади

  • В задней части выделяется мощный бампер, который увеличился в размерах в сравнении с дорестайлинговой версией. В него интегрированы полоски светоотражателей, габаритные фонари были подкорректированы и получили более изящную форму. Вдоль нижней кромки бампера пролегает хромированная линия. В оптике задействованы очень качественные ЛЕД-элементы.

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Фото салона Тойота Аурис 2016-2017

Для своей ценовой категории и класса предшественник обладал весьма солидным салоном, и претензий, по сути, к его оформлению не было. Но в новой версии инженеры на достигнутом останавливаться не захотели и улучшили его, внеся необходимые коррективы.

Фотография салона Toyota Auris 2016-2017 года

  • Во-первых, материалы стали еще более качественные, в их числе использовались мягкие пластики.
  • Приборная панель была полностью переработана. Она выполнена в виде двух больших циферблатов — спидометра и тахометра. Между ними протиснулся TFT-дисплей бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.
  • На передней панели по большей части все осталось по-прежнему: она сохранила свою асимметричную архитектуру, но при этом все же некоторые элементы были изменены.
  • На центральной консоли теперь появился экран мультимедиа большего размера, нежели прежде, под ним расположился блок управления климатической системой, который также был модернизирован.
  • Среди небольших изменений можно отметить: иные дефлекторы вентиляции, рычаг КПП, а также дверные ручки.

Передние кресла Ауриса 2016-2017

  • Сиденья остались прежними, да и в принципе они не нуждались ни в какой доработке: комфортабельность здесь находится на уровне. Стоит лишь отметить, что на заднем диване максимально свободно будут ощущать лишь два пассажира, хотя и третьему человеку места тоже хватит.
  • Рулевую колонку можно удобно для себя настроить в двух плоскостях: по углу наклона и по вылету.
  • Объем багажника вполне приличный — 360 литров, максимально его можно увеличить и до 1200 литров.

Задний диван

  • Отметим также, что немаловажно, улучшенные показатели шумоизоляции. При скорости свыше 80 км/ч становится особенно заметно, что по этому показателю действительно автомобиль стал совершеннее.

Комплектации и цена Тойота Аурис

Минимальная цена Toyota Auris

составляет 767 000 рублей. При этом Королла стоит 680 000 рублей. В базовой комплектации оба автомобиля имеют двигатель мощностью 99 л.с. (1,3 л.) и 6 ступенчатую механическую коробку. Однако по уровню оснащения Аурис может похвастать более богатой комплектацией. Вместо кондиционера стоит климат-контроль. Салон оборудован передними и боковыми подушками, а так же шторками безопасности. Имеется аудиосистема, обогрев передних сидений и полный набор систем безопасности, таких как антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAC), система помощи при подъеме по склону (HAC), система курсовой устойчивости (VSC).

Всего у Auris в России 5 комплектаций. Это базовая “Комфорт” (767 000 руб.), средние – “Комфорт плюс” (806 000 руб.), “Элеганс” (891 000 руб.), “Спорт” (877 000 руб.) и топовая “Престиж” по цене 976 000 рублей. В самой богатой комплектации Тойота Аурис имеет литые диски R 16, тонированные задние стекла, хромированные элементы дизайна, задний диффузор, сидения с улучшенной боковой поддержкой. Есть так же камера заднего вида, датчики дождя и света, цветной сенсорный монитор размером 6,1 дюйма. Передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Сам руль мультифункциональный.

технические характеристики тойота аурис
аурис тойота технические характеристики
коробка тойота аурис

Оснащение

Из нового оборудования можно отметить следующее:

  • новую систему мультимедиа с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов;
  • бортовой компьютер на 4,2 дюйма;
  • появился пакет Toyota Safety Sense, представляющий собой комплекс активной безопасности.

В обновленную версию были установлены новые камеры и радары, которые позволили существенно повысить возможности в плане безопасности. За предоставление «умных» систем придется заплатить дополнительно.

Дизельные двигатели

Если Вы часто любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 2,2-литровый 177-сильный турбодизель. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.


Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью. К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Линейка двигателей

После перенастройки подвеска стала более комфортной, а ЭУР теперь обеспечивает лучшую обратную связь. Линейка двигателей теперь увеличилась на два новых варианта.

  1. 116-сильный дизельный мотор рабочим объемом 1,2 литра с мощностью 112. Эта «четверка» способна развить крутящий момент, равный 185 Нм. Что касается динамических характеристик, то разгон до «сотни» составил 10,1 секунды, а предельная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в среднем — 4,7 литра на 100 км пути. С вариатором потребление дизеля будет чуть меньше. Высокий момент держится в этом моторе на низких оборотах благодаря непосредственному впрыску и новой системе изменения фаз газораспределения. Движок комплектуется или «механикой», или вариатором.
  2. Вторым из представленных новых агрегатов является турбодвигатель, имеющий объем 1,6 литра и отдачу 112 «лошадей». Этот двигатель позаимствовали у компании БМВ. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Упражнение разгона до «сотни» выполняется с этим двигателем за 10,5 секунд, а потребление топлива составляет 4,1 литра. «Максималка» заявлена как 190 км/ч.

Кроме вышеназванных, будут присутствовать и те, которые были на предшественнике, а именно:

  • 99-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,33 литра;
  • 1,6-литровый двигатель, генерирующий 132 л.с.
  • 1,4-литровый дизель с 90 л.с.
  • Гибридная установка, выдающая 136 «лошадей». Включает бензиновый мотор объемом 1,8 литров и электродвигатель. Разгоняется почти за 11 секунд, а максимальная скорость с таким мотором составит 190 км/ч.

Видео

Вывод

Toyota Auris 2016-2017 года в ходе рестайлинга не ограничилась только в корректировке внешности, и, несмотря на достаточно высокие показатели во всех аспектах, специалистами были проведены работы по всем направлениям.

Toyota Auris 2016-2017 (комплектации и цены, фото и видео)

Гибридная, самая популярная модификация этой модели, осталась без изменений в плане технических характеристик. Возможно, потому что используемая гибридная установка завоевала большую популярность среди автолюбителей, и на данном этапе ее не стали подвергать какому-либо обновлению.

Toyota auris 2008 дорожный просвет

Увеличение клиренса. Своими руками.Toyota Auris

Toyota Corolla увеличиваем клиренс Виктор Ulanov motors

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

увеличение клиренса проставки 30 мм.

2008 Тойота Аурис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Toyota Yaris. Микро грузовик

Toyota Auris 1.4 D-4D, Тойота Аурис дизель, Toyota / Тойота, Обзор Toyota

Установка проставок на тойоту королла

Toyota Corolla E140/150 Aisin kt-316r (31250-19095)

  • Toyota rav4 2000 расход топлива
  • Toyota sequoia 2004 видео
  • Как завести Toyota prado
  • Фары Toyota Camry xv10
  • Швейная машинка Toyota cev отзывы
  • Телевизор Toyota Corolla 150
  • Снятие стартера Toyota Corolla e120
  • Испаритель кондиционера Toyota land cruiser
  • Ошибка c1554 Toyota Corolla
  • Технопарк Toyota prado
  • Втулка рулевой рейки Тойота Королла 150
  • Toyota town ace грузовик размеры кузова
  • Стекло заднее Toyota corona
  • Розовая Toyota celica
  • Toyota Corolla лампочки дальнего света

Главная » Выбор » Toyota auris 2008 дорожный просвет
toyota-nims.ru

Крепкий середнячок

Тойота Аурис отзывы, характеристики имеет самые разнообразные. Считается, что Аурис – это та же самая Королла, только лишенная багажника.

Какие особенности данного автомобиля отмечают специалисты?

  1. Острые углы экстерьера выгодно сочетаются с выпуклыми фонарями.
  2. Колеса украшают литые шестнадцатидюймовые диски.
  3. Дверцы отличаются легкостью, простотой открывания и закрывания.
  4. Обновленный вид приборной панели, торпеды: прямые линии из жесткого пластика, сенсорный экран размером в 6,1 дюйма, дополнительные входы, 3 розетки на 12 В.
  5. Удобство кожаного руля.
  6. Комфорт эргономичных сидений, которые дают отдых спине. Зубчики регулировки положения сидений стали удобнее, чаще.
  7. Кнопок внутреннего управления стало больше.
  8. Для задних пассажиров достаточно места, единственный момент – сидящему в середине человеку, будет не слишком удобно, из-за приподнятой подушки.
  9. Тойота Аурис объем багажника имеет в 360 л, который нельзя назвать большим, но можно увеличить до 1200 л за счет сложенных задних сидений.
  10. До 100 км/ч машина разгоняется за 11,1 с, максимальная ее скорость составляет 190 км/ч.
  11. Передняя подвеска машины сделана по системе Макферсона, имеет поперечные стабилизаторы устойчивости, задняя – независимая с двойными поперечными рычагами.

Специалисты отмечают, что Тойота Аурис относится к скромному классу городских автомобилей, покупка хорошей комплектации дает возможность получения отличного помощника для решения повседневных задач.

Читайте также: