Тойота авенсис заглохла на ходу и не заводится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится Тойота Авенсис дизель

У меня Avensis 1, D4d, 2001 г/в, дизель, двигатель 1CD-FTV. Заглох при движении, был не большой подъем, топлива было мало но значок заправка не загорелся. И не заводится. Залил 10 л соляры и ни как!

Прокачал ручным насосом на фильтре, топливо с фильтра выходит, а на форсунку не приходит! Проблем с запуском на холодную на горячую ни когда не было! Заводился я бы сказал не просто хорошо, а отлично!

Машина заглохла на ходу. Загорелся чек энджин. Нет питания на топливный насос в баке, пропала искра, не реагируют форсунки. Что может быть.

Здравствуйте. Хотел бы узнать причину по поводу машины Toyota Avensis, 2.0, турбо дизель, 1998 года. Причина в том что заводится и сразу же глохнет и когда заводится что-то дребезж.

Поменяли двигатель, заводится и глохнет. Бензонасос качает уже после того как машина заглохла! Движок 4a-fe, механика, европейка.

Машина Toyota Avensis, турбодизель, 1998 года. Стоит электронный насос и машина заводится на 1 сек и глохнет. Уже все перепробовал, и сигнализацию отключал, и менял блок управления.

Всё будет хорошо!

Вы написали что на форсунку топливо не приходит, это в смысле с них не брызгает топливо, то есть форсунки не открываются?
Такое может быть в случае когда неисправен ДПКВ или возможно отсоединился или оторвался провод на него


Как проверить датчик колен/вала, смотрите Здесь .

Проблему сегодня решил сам! Машина завелась и уже эксплуатируется! Помогли комментарии и советы «бывалых в такой же ситуации» и из этого сделал вывод и им я поделюсь!

Дайте поработать без перегазовок минуты три четыре и заглушите выключите зажигание. Через минуты три -четыре запустите двигатель от стартера, без помощи ручного насоса и проработав три пять минут на холостом ходу сделайте тест и в путь, при этом не забудьте собрать инструмент. Удачи на дорогах!

1AZ-FSE внезапно заглох на ходу

1AZ-FSE внезапно заглох на ходу ⇐ Isis. Топливная система

Модераторы: Вячесла, ss67

Около 4-х дней назад возвращался домой с очередной поездки по городу. Времени было около часа дня, погода очень даже солнечная, температура за 30 градусов.
Вся поездка проходила нормально, но уже практически перед самым домом поворачивал на светофоре и прямо на перекрёстке двигатель заглох, щиток как ёлка новогодняя.
Рычаг КПП в нейтраль, пытаюсь опять завестись - ноль: стартер крутит, а двигатель не заводится. Вылез наружу, еле дотолкал Изьку за перекрёсток и приткнул возле бордюра. Попытался несколько раз ещё завестись - не получилось.
Бросил авто там же, пошёл домой, переоделся, вернулся обратно на разборы.

Вспомнил, что ровно год назад, в такую же погоду была точно такая же ситуация: заглох на перекрёстке и не смог завести двигатель. В прошлый раз вызывал эвакуатор и на СТО к товарищу. Первым делом проверили наличие топлива, метки ГРМ, замеряли компрессию (чем чёрт не шутит), поступление напряжения на топливный насос в баке. Всё чудесно, но двигатель не заводится. Демонтировали сидение, вытащил модуль "фильтр-бензонасос", снял и продул сетку-фильтр на входе насоса.
Товарищ (он реально товарищ, не моторист, а электрик-инсталлятор, но автомобилист с большим стажем и опытом) предположил, что при частой езде с практически пустым баком перегревается и начинает херовничать погружной бензонасос, а потом просто умирает, не выдавая нужное давление в магистраль.
Да, бензина в баке реально было мало, я зашёл на соседнюю заправку, купил 10 бензина и долил в бак. На "авось" собрал всё обратно, взялся за ключ и опаньки, движок завёлся. Что было, мы так и не разобрались, но я для страховки через несколько дней поменял фильтры грубой и тонкой очистки. Все было хорошо буквально до последних дней. Пробег с того времени - 9 тысяч км.

Ситуация повторилась практически один-в-один: последние несколько километров я ехал при горящей лампе низкого уровня топлива.
Я, вспоминая прошлогодний случай, вытащил всё тот же модуль "фильтр-насос" из бака, продул сетку на входе, собрал всё обратно. Попытался завестись - двигатель завёлся не сразу и как-то тяжело и неровно. Быстренько добавляю газку и практически на одном дыхании, не притормаживая (просто повезло, что попал в правильной транспортный поток) дотянул до родной улицы, доехал до дома и припарковался. Заглушил двигатель и попытался снова его завести - не получилось.

Заказал новые манжеты через "Экзист", но ждать целых две недели.
Решил самостоятельно поискать замену, т.к. на стареньком "Короллере" в такую жару перемещаться дискомфортно (предыдущий владелец после мощных "покатушек" оставил автомобиль без кондиционера). Два дня возил с собой пакет с разобранным модулем.

Сегодня нашёл магазинчик, где подобрал все три манжета (на регулятор, топливный насос и вместо порванного на выходе).
По ходу дела оказалось, что в этом же магазинчике есть топливные насосы один в один, как наш родной (даже клеммы, в отличие от бошевского насоса для 2110 (как предлагают многие в качестве альтернативы) наши, тонкие – даже колодку срезать не надо. Изготовителя я не помню, но мне понравилась добротная упаковка (в комплекте, кроме насоса, ещё инструкция, сетка-фильтр и стопорное кольцо). Цена же практически равна цене бошевского аналога - те же 560 грн. Оригинал в "Экзисте" стоит около 3300 грн., разница существенная.

Короче, приехал домой, собрал снова модуль уже с новыми манжетами. Собирал аккуратно, смазав резинки силиконовой смазкой, чтобы не порвать. Установил фильтр обратно в бак, пытаюсь завестись. Двигатель сразу не заводился, оно и понятно: фильтр совсем сухой был, пока бензин накачает! Через несколько секунд двигатель снова завёлся, сначала "потроил", затем начал работать стабильно, но недолго. Снова старая песня: обороты стали неровные, понемногу падали практически до полной остановки. При повторных попытках завестись двигатель изредка подхватывал ( и то, когда я пытался играть педалью газа), но не заводился.
На этом мои сегодняшние приключения закончились. Неужели действительно я подпалил бензонасос и всё-таки нужно ехать в чудо-магазинчик за новым чудо-насосом?

Прошу совета и помощи у форумчан: никто не сталкивался с подобной проблемой?
Кому интересно: выкладываю результаты теста прошлогоднего (когда всё было хорошо) и текущего, разница видно.

И на всякий случай выкладываю памятку-схему расходников для замены в модуле погружного фильтра-насоса.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

"Мотор глохнет на ходу". Отзыв владельца Toyota Avensis

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Новый автомобиль Toyota Avensis купили в 2009 году. Комплектация Comfort, бензиновый мотор 1.6, механическая КПП. Почему Avensis? Потому что нравятся японские автомобили. Да и по отзывам владельцев автомобили надежные, качественные.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Мотор 1.6 не слишком мощный, настраивает на неспешную езду. Зато расходует немного – в режиме "трасса/город" бортовой компьютер показывает 7,7 литра. Дилер ничего не говорил по поводу того, какой бензин заправлять, поэтому заправляю 92-й. Первое время ездила на "А-100", но там неудобные "пистолеты". Вставляешь его в бак, идешь в кассу, возвращаешься, а он сам отключился. Приходится включать снова. И так на всех заправках "А-100". Теперь заправляюсь в основном на "Юнайтед Компани", там все работает хорошо.

В морозы мотор может "замерзнуть" прямо на ходу. Автомобиль едет рывками и останавливается. Дилер сказал, что проблема в некачественном бензине, и что с такой же проблемой к ним было много обращений владельцев новых автомобилей Toyota

Мотор работает тихо, зимой заводился легко. Но была другая проблема – в морозы он "замерзает" на ходу. Едешь, он перестает тянуть, автомобиль едет рывками, падают обороты, еще немного – и мотор глохнет. Давишь на педаль, автомобиль "прыгает" вперед. Поехала к дилеру, там посмотрели и сказали, что это из-за плохого топлива. Кстати, тогда как раз заправлялась на "А-100". Ребята на сервисе сказали, что такая же проблема была и на других новых автомобилях Toyota.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Не нравятся фирменные коврики, которые купили у дилера. Заплатили 200 тысяч рублей, а они оказались слишком короткие, не достают до педалей. В результате весь песок с обуви ссыпается прямо под педаль, на пол. В слякоть пороги дверей все время грязные – наверное, неправильно сделаны уплотнители.

Сервис очень дорогой. Первое ТО – замена масла и фильтра плюс какие-то проверки – стоит 500 тысяч рублей. А ездить на сервис нужно каждые 10 тысяч км. Слышала, что у некоторых дилеров интервал – 20 тысяч километров! Но автомобиль все равно нравится. А эту проблему будем решать просто: съездим еще раз к дилеру на ТО, а потом откажемся от гарантии. Новые автомобили Toyota вроде надежные, надеюсь, что ничего не сломается.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Салон комфортный, за рулем удобно. Но в дальних поездках хочется настроить сиденье водителя немного по-другому, но не получается. Может это недостаток базовой комплектации?

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Очень нравится аудиосистема, хорошая акустика. Удобно, что в подлокотнике есть разъем для подключения МР3-плейера, всю музыку слушаю с него

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Не пойму: почему фирменные коврики, купленные у дилера - неправильного размера? Слишком короткие, песок с обуви ссыпается на пол прямо под педаль. Пришлось сдвинуть их немного вперед

Глохнет на ходу и не заводится Toyota Avensis ищем проблему

Привет, по трассе так же, 40 минут ехал хотел ускориться, газ в пол, заглохла. С трудом завелась и поехала, и так еще 10 раз ускорялась и глохла, заводилась и ехала. При резком ускорении глохнет. 2.2 D-Cat 177 ps. Что может быть? За 200 км заглохла 12 раз

Думаю ответ Вы получите на диагностике. Я начал бы с проверки топливной системы. А именно с регулятора давления.

В каком городе принимаете пациентов))?

Раздельная. Одесская обл

Здравствуйте можите сказать пожалуйста почем не заводится мащина как постоит на солнце а теперь еще и глохнет бывает и долго завести не могу, машина тайота авессис 2002 года двигатель д4 бензин 2 куба афтомат

Сергей, привет.Куда пропал?

@Андрей Курченко Спасибо

@Shkipper г. Раздельная Новый гараж это хорошо. Успехов. Жду новые видео.

Много работы плюс строительство нового гаража. Извиняюсь за отсутствие.. Как будет что интересное буду снимать

Рыбий хвост не приговор для датчика колена!

диагностика поставлена правильно . После замены ДЛКВ проблема ушла. Внимательно посмотрите осциллограмму

Сергей привет из Сибири! 206 улетела за 5 минут не под скажешь в чем дело?

@эдуард мутин У китайской форсунки крупное распыление от этого и расход. У фирменной туман.

Форсунки ДВС промыло хорошо работало 40 минут

@Shkipper г. Раздельная да форсунка Китай давления 2 очка было одна баночка

206 так понимаю мыли бензиновый двиг. А что за форсунка была . Наверно Китай. Банка 206 на давлении 2 -2.5 атм. 20 мин работы фирменной форсункой. За пять минут ничего не помоет. Химия ушла в трубу.

Доброго времени суток! Под скажите пожалуйста купил китайскую колбу, а там говорят нужно менять шланги? На какие вы не скажете? И если можно вам писать то есть консультироваться первое время как пользоваться bg про бензиновые я понял а вот про дизель не совсем

Позвонить не могу пока не добавил в контакте

звоните на вайбер 0950965231

Для полноты картины надо было снять скрипт CSS до и после промывки!

А что вы хо чете увидеть на осциллограмме по впуску на CSS да еще и на дизеле . В какой части осциллограммы вы будете смотреть впуск. Форсунки в пределах нормы . к работе двигателя вопросов нет. А забитый впуск видно и по картинке. Да и ошибка по дросселю и ЕГР ушли . Машина проехала уже больше 2.5 тыс. и все в норме.

Глохнет на ходу и не заводится Toyota Avensis ищем проблему

Привет, по трассе так же, 40 минут ехал хотел ускориться, газ в пол, заглохла. С трудом завелась и поехала, и так еще 10 раз ускорялась и глохла, заводилась и ехала. При резком ускорении глохнет. 2.2 D-Cat 177 ps. Что может быть? За 200 км заглохла 12 раз

Думаю ответ Вы получите на диагностике. Я начал бы с проверки топливной системы. А именно с регулятора давления.

В каком городе принимаете пациентов))?

Раздельная. Одесская обл

Здравствуйте можите сказать пожалуйста почем не заводится мащина как постоит на солнце а теперь еще и глохнет бывает и долго завести не могу, машина тайота авессис 2002 года двигатель д4 бензин 2 куба афтомат

Сергей, привет.Куда пропал?

@Андрей Курченко Спасибо

@Shkipper г. Раздельная Новый гараж это хорошо. Успехов. Жду новые видео.

Много работы плюс строительство нового гаража. Извиняюсь за отсутствие.. Как будет что интересное буду снимать

Рыбий хвост не приговор для датчика колена!

диагностика поставлена правильно . После замены ДЛКВ проблема ушла. Внимательно посмотрите осциллограмму

Сергей привет из Сибири! 206 улетела за 5 минут не под скажешь в чем дело?

@эдуард мутин У китайской форсунки крупное распыление от этого и расход. У фирменной туман.

Форсунки ДВС промыло хорошо работало 40 минут

@Shkipper г. Раздельная да форсунка Китай давления 2 очка было одна баночка

206 так понимаю мыли бензиновый двиг. А что за форсунка была . Наверно Китай. Банка 206 на давлении 2 -2.5 атм. 20 мин работы фирменной форсункой. За пять минут ничего не помоет. Химия ушла в трубу.

Доброго времени суток! Под скажите пожалуйста купил китайскую колбу, а там говорят нужно менять шланги? На какие вы не скажете? И если можно вам писать то есть консультироваться первое время как пользоваться bg про бензиновые я понял а вот про дизель не совсем

Позвонить не могу пока не добавил в контакте

звоните на вайбер 0950965231

Для полноты картины надо было снять скрипт CSS до и после промывки!

А что вы хо чете увидеть на осциллограмме по впуску на CSS да еще и на дизеле . В какой части осциллограммы вы будете смотреть впуск. Форсунки в пределах нормы . к работе двигателя вопросов нет. А забитый впуск видно и по картинке. Да и ошибка по дросселю и ЕГР ушли . Машина проехала уже больше 2.5 тыс. и все в норме.

Глохнет на ходу и не заводится Toyota Avensis ищем проблему

Привет, по трассе так же, 40 минут ехал хотел ускориться, газ в пол, заглохла. С трудом завелась и поехала, и так еще 10 раз ускорялась и глохла, заводилась и ехала. При резком ускорении глохнет. 2.2 D-Cat 177 ps. Что может быть? За 200 км заглохла 12 раз

Думаю ответ Вы получите на диагностике. Я начал бы с проверки топливной системы. А именно с регулятора давления.

В каком городе принимаете пациентов))?

Раздельная. Одесская обл

Здравствуйте можите сказать пожалуйста почем не заводится мащина как постоит на солнце а теперь еще и глохнет бывает и долго завести не могу, машина тайота авессис 2002 года двигатель д4 бензин 2 куба афтомат

Сергей, привет.Куда пропал?

@Андрей Курченко Спасибо

@Shkipper г. Раздельная Новый гараж это хорошо. Успехов. Жду новые видео.

Много работы плюс строительство нового гаража. Извиняюсь за отсутствие.. Как будет что интересное буду снимать

Рыбий хвост не приговор для датчика колена!

диагностика поставлена правильно . После замены ДЛКВ проблема ушла. Внимательно посмотрите осциллограмму

Сергей привет из Сибири! 206 улетела за 5 минут не под скажешь в чем дело?

@эдуард мутин У китайской форсунки крупное распыление от этого и расход. У фирменной туман.

Форсунки ДВС промыло хорошо работало 40 минут

@Shkipper г. Раздельная да форсунка Китай давления 2 очка было одна баночка

206 так понимаю мыли бензиновый двиг. А что за форсунка была . Наверно Китай. Банка 206 на давлении 2 -2.5 атм. 20 мин работы фирменной форсункой. За пять минут ничего не помоет. Химия ушла в трубу.

Доброго времени суток! Под скажите пожалуйста купил китайскую колбу, а там говорят нужно менять шланги? На какие вы не скажете? И если можно вам писать то есть консультироваться первое время как пользоваться bg про бензиновые я понял а вот про дизель не совсем

Позвонить не могу пока не добавил в контакте

звоните на вайбер 0950965231

Для полноты картины надо было снять скрипт CSS до и после промывки!

А что вы хо чете увидеть на осциллограмме по впуску на CSS да еще и на дизеле . В какой части осциллограммы вы будете смотреть впуск. Форсунки в пределах нормы . к работе двигателя вопросов нет. А забитый впуск видно и по картинке. Да и ошибка по дросселю и ЕГР ушли . Машина проехала уже больше 2.5 тыс. и все в норме.

Глохнет на ходу и не заводится Toyota Avensis ищем проблему

Привет, по трассе так же, 40 минут ехал хотел ускориться, газ в пол, заглохла. С трудом завелась и поехала, и так еще 10 раз ускорялась и глохла, заводилась и ехала. При резком ускорении глохнет. 2.2 D-Cat 177 ps. Что может быть? За 200 км заглохла 12 раз

Думаю ответ Вы получите на диагностике. Я начал бы с проверки топливной системы. А именно с регулятора давления.

В каком городе принимаете пациентов))?

Раздельная. Одесская обл

Здравствуйте можите сказать пожалуйста почем не заводится мащина как постоит на солнце а теперь еще и глохнет бывает и долго завести не могу, машина тайота авессис 2002 года двигатель д4 бензин 2 куба афтомат

Сергей, привет.Куда пропал?

@Андрей Курченко Спасибо

@Shkipper г. Раздельная Новый гараж это хорошо. Успехов. Жду новые видео.

Много работы плюс строительство нового гаража. Извиняюсь за отсутствие.. Как будет что интересное буду снимать

Рыбий хвост не приговор для датчика колена!

диагностика поставлена правильно . После замены ДЛКВ проблема ушла. Внимательно посмотрите осциллограмму

Сергей привет из Сибири! 206 улетела за 5 минут не под скажешь в чем дело?

@эдуард мутин У китайской форсунки крупное распыление от этого и расход. У фирменной туман.

Форсунки ДВС промыло хорошо работало 40 минут

@Shkipper г. Раздельная да форсунка Китай давления 2 очка было одна баночка

206 так понимаю мыли бензиновый двиг. А что за форсунка была . Наверно Китай. Банка 206 на давлении 2 -2.5 атм. 20 мин работы фирменной форсункой. За пять минут ничего не помоет. Химия ушла в трубу.

Доброго времени суток! Под скажите пожалуйста купил китайскую колбу, а там говорят нужно менять шланги? На какие вы не скажете? И если можно вам писать то есть консультироваться первое время как пользоваться bg про бензиновые я понял а вот про дизель не совсем

Позвонить не могу пока не добавил в контакте

звоните на вайбер 0950965231

Для полноты картины надо было снять скрипт CSS до и после промывки!

А что вы хо чете увидеть на осциллограмме по впуску на CSS да еще и на дизеле . В какой части осциллограммы вы будете смотреть впуск. Форсунки в пределах нормы . к работе двигателя вопросов нет. А забитый впуск видно и по картинке. Да и ошибка по дросселю и ЕГР ушли . Машина проехала уже больше 2.5 тыс. и все в норме.

Что делать, если не заводится Тойота Королла

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Редкие неисправности

Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Читайте также: