Тойота эстима гибрид проблемы

Обновлено: 02.07.2024

Estima. Гибрид

---
Уважаемый/ая Александр Михайлович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!

В своем обращении Вы интересовались, действием Специальных Сервисных кампаний на Ваш автомобиль.

Согласно имеющейся у нас информации, Ваш автомобиль не попадает под действие Специальных Сервисных кампаний.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что.

p .s.: Для чайников и новичков добавлю следующее:
чтобы узнать цены на эти запчасти и их заменители.

ВВБ, по элементам На Estima Hybrid AHR10 2002г. Где найтии? Подскажите кто знает.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Den-laser
:inc:

Всем желаю здравствовать!
Прошу помощи.
Проблема такая. Имеется голова

с вот такой кормой (фишки)

и таким паспортом

и ей просится на замену NSZN-W64T
с такой кормой

Основные фишки разные. Питание, вычислил. Звук проходит через усилитель, что под сидушкой.
Вопрос. Откуда в фишках идет звук на усилитель? По каким каналам? ТХ? LAN? С каких пинов идет картинка з.х? С каких пинов идет park.

купил себе контрактный мотор . остался хороший мотор с эстимы 2001 года

Такой кто нибудь пробовал ставить?

Просили реальные фото, присылают БУ обрезанный

Фильтр :
Далее комментарии излишне, всё и так хорошо видно.

Всем привет ! У меня альфард первого поколения, гибрид.. В нашей ветке по гибридам вообще тишина. А наши силовые как я понимаю одинаковые. Либо максимально похожи.

У меня начали загораться три лампы (VSC, ручник и треугольник). Перестает работать круиз контроль, не работает 220 вольт в авто.
НА экране пропадают мультики .

Переодически авто глохнет когда оставливаешься. Так же появился какой то.

Надеюсь скоро перебраться в вашу ветку на постоянной основе. а потому есть вопросы=)

Сигнализацию ставить так и так. и вот вопрос с выбором.

Акутально ли автозапуск на гибриде?
если да то:
зимой все равно требуеться какое то время для того чтобы реди перестал мигать - нужна ли задержка перед запуском?

Нормальный человек гибрида не купит :-)…мысли вслух.

Гибридовод — мнения окружающих. Мысли вслух.
Темы: Эксплуатация
Сижу дома…делать особо не чего. Думаю, дай чой-нибудь напишу… Так сказать мысли вслух. Захотелось прям :-)
И захотелось малость написать о своих впечатлениях в плане восприятия окружающими меня как автовладельца ПРАВОРУКОГО, да ещё и ГИБРИДНОГО автомобиля (какой ужассссс!).
Итак. Окружающие и я на гибридной Эстиме.
В 80%…нет в 90% случаев не понимание, удивление и часто осуждение. Но я не расстраиваюсь и не обижаюсь на них. Человеку свойственно бояться и сторониться того, что ему не знакомо, что для него в новинку. Я тоже долго не решался пересесть с ВАЗ-2111 на Тойота Раум 1999г. – друзья убедили. Спасибо им!
Продолжу. Я пока не встретил ни одного Гибридовода, правда было их пока не особо много, который бы стал хаять свою гибридку. Напротив, эти автолюбители, как мне показалось, что ли гордятся своей принадлежностью к армии, или касте :-) Гибридоводов. Но вот зато тех, кто твёрдо уверен в бесполезности гибридной установки и глупости владельцев выбравших эти авто, таких море…и почти все они понятия не имеют как работает Гибрид и на 99% они никогда не имели в своём пользовании этот вид автотранспорта. Почти у всех один первый вопрос – «А ну как сдохнет батарейка?» или «А как ты её заряжаешь? От 220?» и потом – «Как батарейка в морозы? Домой заносить?». Но все они твёрдо уверенны, что Гибриды – это просто бесполезно и не надёжно. Ну что ж, я их не переубеждаю, т.к. понимаю, что это бесполезно. Сам я тоже, как Гибридовод – новичок, поэтому не смею вступать в дискуссии. Пусть думают, как думают.
Но вот прошло уже более 1,5 лет и что я могу сказать о гибриде…да ничего. По сути всё тоже самое, что и в авто с обычным ДВС, за исключением а) само-собой заводящийся двигатель и когда стоишь – это малость пугает, особенно пассажиров — "Ой, йопть…она чо сама завелась?! Как так-то?!" и делают выпученные глаза, б) тишина ДВС при начале движения, ну или по ходу в городе – это уже пугает пешеходов и восхищает пассажиров, в) педаль газа не такая «нервная» как на обычных авто, г) разгон как у трамвая, т.е. не резкий, но уверенный и мощный. Ну, наверное, и всё. Остальное как на обычных авто. А! Забыл про расход :-) … Расход сейчас, на 2-х тонном минивэне, при 2,4л., в таких же условиях даже меньше, чем на прошлом авто — Тойота Раум 08г. при весе 1,1 т. и 1,5л., а именно 10л.\100км. Если ездить спокойно (что весьма проблематично при такой динамике), то расход будет 7-8л\100км. в городе. Мелочь? ХЗ…мне приятно.
Многие полагают, что раз гибрид, то должен «нюхать» бензин. И Эстима, по их мнению, должна кушать 5-8 л. Это так, но при условии а) ездить без адреналина, т.е. размерянно, не торопясь…в общем скучно (а это не реально!), и б) заправляться хорошим бензином. Увы… тихо ездить нет желания, ибо Эстимка таит в себе столько мощи (не раз пассажиры из-за этого "пачкали форму содержимым" :-)), что удержать их нет мОчи! И бензин вы знаете какой у нас… Так что расход в среднем 10л.\100км. при активном стиле езды и заправках на ГазПромНефти.
Гибридоводами не становятся сцыкуны, те кто покупая машину изводит себя и окружающих вопросами "а вдруг…а если…". Эти покупают то что принято покупать, те что не ломаются, те что можно починить в гараже с плоскогубцами и проволокой…ибо а вдруг сломается… :-). Гибрида не купят те кто перед покупкой авто наперёд думает как её продать. Такие покупатели выбирают те машины, которые потом пачками продаются на сайтах, те машины, которых как " у дурака махорки"…
Так значит покупают гибриды те кто не нормальный, те кто думает не так как принято в обычном обществе. Это плохо? Решать вам…
Я убеждён, что гибридоводами становятся люди склонные к авантюрам, не чуждые пробовать новое, любители испытать технические новинки. Не думаю, что Гибриды покупают из-за экономии…нет. Хотя конечно она есть, бесспорно. Но, всё же, основным толчком при желании стать Гибридоводом – это попробовать! Быть первым…или в команде первых :-). Не быть как все, как большинство, т.е. не быть нормальным. Не покупать то что ликвидно и принято покупать соседом, братом, сватом, мужем подруги жены, а купить то что захотелось! А так как таких не много, то и армия Гибридоводов в нашей стране растёт не особо бурно. Нас мало, но мы в тельняш…ээээ в смысле на гибридах! Правда последнее время наблюдается всплеск интереса к Гибридам, как у производителей авто, так у потребителей. Это хорошо! Так ведь?! ;-)
Ну вот, немножко написал, отвёл душу!
Фото просто так…для красоты… :-)

Для автомехаников и любителей гибридных автомобилей

Для автомехаников и любителей гибридных автомобилей

Если мы с вами начали рассматривать проблемы с системами охлаждения гибридных автомобилей, то давайте рассмотрим самую частую проблему с системой охлаждения на примере вот этой красивой Эстимы в 10-м кузове. Ее хозяин – Дмитрий – проживает в Екатеринбурге (фото 1). Дмитрий приехал в наш «Гибрид-сервис» со следующей проб­лемой (фото 2).

Фото 1
Фото 1 Фото 2
Фото 2 Фото 3
Фото 3

На сканере в гибридной системе мы видим две ошибки: Р3125 – неисправность инвертора и Р3130 – неисправность системы охлаждения инвертора. Кстати, эта вторая ошибка (Р3130) встречается гораздо реже. Обычно дело заканчивается сгоревшими силовыми модулями в инверторе, т. е. ошибкой (Р3125).

Фото 4
Фото 4

Соответственно, перед тем как заменить сгоревший от перегрева модуль в инверторе, мы должны найти причину его выхода из строя. То есть установить причину этого самого перегрева. Радиаторы на своей Эстиме Дмитрий чистил в августе прошлого года, когда у него отказала из-за перегрева система климат-контроля. Но мы все равно проверяем их чистоту – они кристально чистые. А проблема перегрева, в данном случае, весьма банальна – вышла из строя помпа охлаждения инвертора!

Интересуемся у Дмитрия, сколько он проехал на данной помпе. Ответ впечатлил: почти 100 тыс. км! Ресурс же данной помпы, по нашим наблюдениям, редко превышает 60–70 тыс. км.

Подобраться к помпе, которая стоит снизу левого переднего лонжерона, весьма непросто. Для этого надо снять и защиту ДВС, и ее грязеотражательный фартук. После снятия помпы с кронштейна ее можно извлечь из недр машины на поверхность (фото 3). А вот она уже демонтирована и лежит на верстаке (фото 4). Проверить ее исправность достаточно легко: измеряем сопротивление электрообмотки помпы. Прибор показывает бесконечность. Значит она (обмотка) в обрыве (фото 5). Ремонтировать такую неисправность бесполезно. Меняем помпу на новую.

Фото 5
Фото 5

Устанавливаем новый силовой модуль в инвертер, и машинка вновь радует своего владельца Дмитрия (фото 6).

Вывод: если ресурс вашей помпы перевалил за 60–70 тыс. км, то в целях профилактики ее лучше заменить сразу, не дожидаясь полного выхода из строя. И такие случаи встречаются очень часто. На машинах с таким пробегом это в конце концов приводит к выходу из строя дорогущего инвертора.

Удачи на дорогах!

Выполняю свое обещание: рассмотреть основную причину сгорания инверторов на Toyota Prius XW30

Не успело на Урал придти лето, как в «Гибрид-сервис» массово повезли на ремонт 30-е Приусы.

Почему? По логике вещей: он должен быть еще надежнее, чем 20-й Приус! Но в реальности – за первые две недели жары, которая обрушилась на Урал, по количеству неисправностей 30-й Приус является лидером! Основные причины обращения – это отказ системы кондиционирования и неисправность инвертора. А ведь причина выхода из строя этих, казалось бы, не имеющих отношения друг к другу систем лежит на поверхности. Давайте рассмотрим ее на примере привезенного сегодня из Тюмени Приуса в 30-м кузове.

Владелец Александр так рассказывает о причине поломки: ехал по городу – никого не трогал, радовался теплому солнечному денечку. Вдруг машина заглохла. На мониторе надпись: «проверьте гибридную систему». Все танцы с бубном в виде пинания по колесам, протирания лобового стекла и сбрасывания минусовой клеммы ни к чему не привели… Далее машина и ее владелец оказались у нас. Результаты диагностики неутешительны для владельца – вышел из строя силовой модуль в инверторе.

Но если тупо заменить инвертор на исправный, то в 99% случаев, если причина выхода инвертора из строя не установлена, новый инвертор постигнет та же участь. Поэтому наша первая и основная задача: найти ОСНОВНУЮ ПРИЧИНУ выхода инвертора из строя. Первым делом проверяем обмотки мотор-генераторов на пробой (проверяем мегомметром сопротивление обмоток на массу). Результаты показывают, что с обмотками все в порядке. Переходим к следующей, наиболее частой причине выхода инверторов из строя.

Как вы думаете, что это может быть?

Правильно! Нарушение системы охлаждения гибридной установки.

Первым делом снимаем и проверяем помпу гибридной системы. С ней все в порядке: качает хорошо, сопротивление обмотки в норме.

Следующий компонент системы охлаждения – это радиатор. К нему подобраться довольно сложно: надо снять передний бампер, систему активного круиз-контроля (на моделях с этой системой). Снять верхнюю планку телевизора (фото 1).

Фото 1
Фото 1

Мы видим радиатор гибридной системы, который расположен на радиа­торе кондиционера. Снаружи загрязнения радиатора кажутся совсем не критичными (фото 2).

Фото 2
Фото 2

Но давайте располовиним (раздвинем) радиаторы кондиционера и ДВС и заглянем между ними (фото 3).

Фото 3
Фото 3

Вот тут уже хорошо видно, что радиатор гибридной системы работать надлежащим образом не может, так как на радиаторе ДВС находится плотная завеса грязи, которая не дает воздуху проходить между сотами и охлаждать теплоноситель (антифриз).

Владелец заметил, что намного хуже, по сравнению с прошлым годом, стал работать кондиционер. Он уже не так быстро создавал в салоне живительную прохладу.

Заглянем еще глубже между радиаторами (фото 4).

Фото 4
Фото 4

Как мы видим, все соты напротив радиатора кондиционера тоже забиты грязью, а на дне лежит мумифицированное тельце какой-то птички…

Вот это и является причиной выхода из строя второй системы 30-х Приусов в жару – системы климат-контроля!

Очищаем радиаторы (все три), устанавливаем новый инвертор, и машина оживает.

Только теперь владелец может быть уверен, что новый инвертор прослужит верой и правдой не один год!

Ну а напоследок совет: не доводите своих железных коней до такого состояния, когда вы «попадаете» на совсем не дешевую замену инвертора. Ведь гораздо проще и дешевле сделать профилактику этой болезни – очистить радиаторы и проверить перед жарким летним сезоном всю систему охлаждения!

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.


На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение


Приборная панель Тойота эстима с гибридной установкой отличается от бензиновой наличием большого жидкокристаллического экрана. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, кондиционером и громкостью проигрывателя. На выбор предоставляются модели с 7 или 8 местами. Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань (цвет можно выбрать самостоятельно).


Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л.

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

Комплектация


На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.


Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. В стоке Тойота эстима гибрид оснащается стеклоподъёмниками. Штатная магнитола с радио не дадут заскучать в долгой дороге. Отличительной чертой машины является правый руль, левый недоступен даже как опция.

Заключение

Из плюсов стоит отметить:

  • Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
  • Большой багажник и хорошая шумоизоляция.
  • Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
  • Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
  • Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).

Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.

Toyota Estima 2021 2022 года

Среди минивэнов Toyota Estima 2021 года является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна Toyota, а также фотографии, цены и комплектации. Таблица, где указаны технические характеристики Toyota Estima 2022.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Японский рынок – очень специфическая вещь, как и японский менталитет. Многие из вещей попросту невозможно понять логически. Если говорить об автомобилестроении, то порой одна и та же машина продается под разными именами на нескольких разных рынках. Взять, к примеру, минивен toyota estima lucida, который практически во всем остальном мире знают как Тойота Превиа.

тойота эстима 2019 года

История модели началась в 1990-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения. Минивен удивил всех своим нетривиальным внешним видом, а благодаря компоновке с однообъемным кузовом и среднемоторным размещением ему удалось вместить три ряда сидений, что позволило установить в салон три ряда сидений. Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру.

поколение
красная премьера
показ темная
синяя
колеса
диски рестайлинг
спереди цвета
модельный ряд
цена
стоимость естима
тойота драйв
тест
оптика
сзади

На первое поколение Toyota Estima устанавливался 2,4-х литровый бензиновый мотор или 2,2-х литровый дизель. Однако последний не особо у нас распространен в силу привередливости к качеству топлива. Модель могла выпускаться как с задним, так и с полным приводом.

Модель тойота эстима эмина, пережив два капитальных рестайлинга, продержалась на конвейере практически 10-ть лет, до 2000-го года, после чего руководство приняло решение о начале продаж второй генерации авто. Следующее поколение получило общую платформу с известным престижным седаном тойота камри. Последователь был менее экстравагантен – двигатель поселился спереди, как и полагается такого рода машинам, а среди вариаций присутствовали по большей части переднеприводные машины.

Гамма моторов также видоизменилась – появился 2-х литровый дизель, получивший немало похвальных отзывов и два агрегата, работающих на бензине. Базовым для тойота эстима являлся 2,4-х литровый мотор с отдачей на уровне 156-ти л.с. и 225-ти н/м крутящего момента. А топовая версия получила двигатель, объемом 3-литра и мощностью 220-ть л.с. при 304-х н/м тяги.

Также посмотрите на Toyota Crown Majesta и Suzuki Ignis.

Продвинутый семьянин

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

toyota estima 2019

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).

Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.

Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв). Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере. Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.

Габариты Toyota Estima 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4800 мм 1800 мм 1780 мм 495л 150 мм 70 л

вид сзади

Обновление модели

Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид 2022. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.

технические характеристики toyota estima 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Estima Hybrid 2384 куб.см 150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора 194н/м /4000 об/мин Вариатор 10,4 сек 5,2 л

колесные диски


На ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон. Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в России. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог. Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.

Отзывы владельцев

новые комплектации


Александр, 41 год:

«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.
Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме. Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.
С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».

тест драйв

Цены и конкуренты

передние сиденья


На вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.

Конкурентами модели Toyota Estima считаются Mitsubishi Grandis, Citroen C4, Mercedes-Benz Citan. Бороться с ними тойота эстима может за счет следующего.

Отзыв о TOYOTA ESTIMA от 2001 года

« Мои отношения с концерном Toyota начались еще в далеком детстве, когда прав у меня не только не было, но и не могло быть еше несколько лет. Тогда родители купили первую в нашей семье иномарку (как гордо это тогда звучало!) в виде микроавтобуса Town Ace 1990 года. Турбодизельный минивен с 6 люками, подключаемым полным приводом, холодильником и электрическими шторками просто покорил всю семью. Особенно после 9-ки жигулей в тяжелом состоянии.

Восторги наши только крепли по мере эксплуатации, которая проходила в Москве, Нижнем Новгороде, Киеве и даже в Германии! Кроме кем-то заботливо ушатанного турбодизеля, который надо было на самом деле сразу поменять, никаких проблем с ним не было. Одни фейрверки эмоций.

В результате его продали, но воспоминания остались.

Потом довелось мне ездить на Королла 1994 года и с ней история была такой же - кроме честного беспроблемного поведения от нее ничего не видел. Эта машина терпела все - и невнимательное отношение, и ужасные дороги, и аварии, и покорно работала, лишь изредка пытаясь пробудить совесть в своем владельце. Нет, конечно было дело не совсем так, и за машиной я следил, но если вдруг не успевал что-то сделать, то машина продолжала ездить, а не вставала колом, как позже попавшийся мне ММС Colt.

И вот, в организацию где я работал была куплена она! Эстима Гибрид! Правый руль не пугал абсолютно, а дизайн с запасом обгонял 2002 год выпуска. Причем как экстерьер, так и интерьер. Особенно нравится у этой версии синяя полоса под спидометром и фон "звездное небо" на панели приборов. В 2011 машина смотрелась отлично, да и сегодня внешность у нее не плоха.

Первое что поразило - комфорт, мягкость и тишина. Для минивена она конечно не запредельная, есть и тише аппараты, но они и стоят как бизнес класс. 6 человек включая водителя размещаются в ней с огромным комфортом и с персональными подлокотниками. Если надо впихнуть еще людей, то с подлокотниками придется попрощаться, но особого неудобства это не доставит - сидеть удобно всем (если это конечно не хокеисты 2х2 метра - тогда надо ограничиться 6 людьми с водителем).

Второе - расход топлива. Где вы видели минивен с бензиновым двигателем 2,4, у которого расход по городу был бы 10 литров с пробками, и 8 литров смешанный цикл город/трасса 60/40?

"Всему виной" гибридная установка, которая обеспечивает бесшумную езду в пробках, и полный привод. Кстати, бесшумная езда с выключенным двигателем на электротяге - это особый кайф, который можно понять только испытав его. Особенно когда едешь на тяжелой машине.

Кстати, полный привод, системы стабилизации и антибукса работают предельно аккуратно и корректно. Зимой машина всегда ведет себя уверенно и предсказуемо, без сюрпризов и подвохов. "Пошалить" правда нельзя совсем (разве что на льду ручником развернуться), так как системы не отключаются. Но это и хорошо я считают, потому как минивен подразумевает большое количество пассажиров и предназначен для комфортных поездок.

Очень сильные тормоза. Хватают очень быстро и жестко - первое время привыкал нажимать мягко, чтобы народ в лобовое не улетал. Потом привык. Хотя подвержены перегреву, если очень часто сильно тормозить, нагреваются и эффективность падает. Поэтому на серпантине гонять не стоит особо, и вообще лучше использовать специальный для этого режим усиленного торможения двигателями (включая электрический).

Самый жуткий показатель по расходу у меня получался зимой с длительными прогревами и жестокими пробками, и было это меньше 12 литров на 100 км.

Еще очень нравится отображение работы трансмиссии и двигателей, либо моментального и среднего расхода. Последнее дисциплинирует и заставляет беречь топливо, что хорошо не только для экономии бензина, но и износа двигателя.

Многие бояться гибрида, по причине полной загадочности его ремонтопригодности. Я их понимаю хорошо, и сам боялся его жутко. Но столкнувшись с подобной проблемой обнаружил, что имея два ключа, руки из плеч и приемлемый уровень интеллекта можно самому разобрать батарею и привести ее в порядок, если что-то случается.

Случается чаще всего следующее - в наборной батарее перегорает один из элементов. Его надо найти, вынуть и заменить. Такой элемент Б/У стоит в Москве 1000 рублеЙ, что не сильно дорого. Поменяв два таких элемента и поняв, что дальше потери будут расти, решили заменить всю батарею полностью, и не париться. Так и сделали - заменили и не паримся.

Единственная неприятность, к 190 000 двигатель начал есть масло. Не то чтобы очень много есть, но и не мало - грамм 200 на 1000 км съедает. Но это говорят у них болячка на этих движках. »

Тойота Эстима Эмина 1996 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Двигатель на автомобиль Тойота Эстима несколько раз менялся. Например, первое поколение этого минивэна ознаменовалось установкой силового агрегата 3С ТЕ. Последующие выпуски и рестайлинги транспортного средства оснащались Такими моторами как 2TZ FE, 2 AZ FXE. Последний, кстати, был гибридным. Также автовладелец может увидеть 2 AZ FE и 2GR FE на своей машине Естима или Эмина Эстима. Эти агрегаты отличаются завидной выносливостью.

Движок Эстима

Все началось с него

Минивен «Эстима» был построен на футуристической платформе и имел центральное расположение двигателя. Именно этот автомобиль помог задать новый тренд и темп развития в создании автомобилей такого класса. Всего на данный момент минивен имеет три поколения, последнее из которых производится по сей день.

тойота эстима

В привычном названии «Тойота-Люсида-Эстима» выпускалась и продолжает выпускаться для японского рынка. Для рынка США и Европы выпускалась модификация с расположением руля слева – «Тойота-Превия».

Величие Етима Эмина

ЕТИМ ЭМИН (1838–1884) – поэт, который одним из первых попытался адаптировать арабский алфавит к лезгинскому языку и сотворил непреходящие образцы высокой поэзии, заложил основы лезгинского стихосложения, внёс в национальную литературу твёрдые поэтические формы Востока и создал новые формы и стихотворные размеры…

Во многих своих творческих проявлениях ему было суждено быть первым, основоположником и классиком новой литературы, зарождающейся в 60–80-е годы ХIХ века, когда в Дагестане происходили глубокие изменения в жизни и сознании горцев, появлялись предпосылки прогрессивного развития общественной мысли в Дагестане.

Достаточно назвать имена тех исторических лиц, представителей светской и духовной власти, сотрудничавших с русской властью, в кругу которых находился Етим Эмин. Это – Исмаил Яраги – шариатский судья Кюринского округа, Гасан Алкадари – историограф, просветитель, поэт, автор знаменитой книги «Асари Дагестан», содержащей ценнейшие исторические сведения о Стране гор, Казанфар Зульфукаров – помощник лингвиста-кавказоведа П.К. Услара в исследовании лезгинского языка, автор первой «Кюринской азбуки», изданной в 1871 году. Сам Эмин тоже служил судьёй нескольких сёл Кюринского округа под началом Исмаила Яраги.

Названные деятели были подвижниками Духа, занимались словесным творчеством, о чём свидетельстует наличие у них литературных прозвищ: у Исмаила – Забиюлла (Пожертвование Аллаху), у Гасана – Мемнун (Благодарный), у Казанфара – Бедел-Вирана (Замена, противовес запустению).

Эмин, чьё подлинное имя Магомед-Эмин, взял себе псевдоним «Етим» – «Сирота» вовсе не потому, что, когда ему было 15 лет, умер отец, и мать, оставив на Эмина двух младших братьев и сестру, заново вышла замуж, а потому, что этим псевдонимом поэт обозначил «сиротство» своего лирического героя – добросовестного человека в этом в мире, где «люди – или волки, иль ягнята. Кто честен – жертва…». Поэт, в отличие от собратьев по перу, своим литературным именем как бы выделил социальную направленность своего творчества.

Етим Эмин – поэт-реалист, что выделяет его среди остальных классиков дагестанской литературы, основоположник нового типа литературы, понимавший её значимость для народа. Из-под его пера вышли произведения любовной и гражданской лирики, стихотворения социального и сатирического звучания. В его стихах впервые были использованы русские слова «бунт», «печь» и др. Он выступал и как переводчик стихов поэтов Востока. Примечательны его переводы отдельных стихотворений из дастана тюркского поэта ХVI века Физули «Лейли и Меджнун». В этих переводах поэт, сохраняя в тексте традиционно упоминаемое имя автора, вписывает в стихи и своё, указывая себя в качестве переводчика. Это единичный такой случай в дагестанской литературе.

Поэт отзывался на исторические события, происходившие в его время. Его стихотворения «Наибу Гасану» (здесь автор обращается к Гасану Алкадари, наибу Южного Табасарана), «На бунт 1877 года», «Я обдумал каждое положение…» написаны по горячим следам исторических событий 1877 года. В них автор даёт страшные картины прохождения и подавления восстания.

Следует напомнить читателю, что 1877 год для царской России был нелёгким. Шла Русско-турецкая война. Турецкие эмиссары активно пытались создать на Кавказе ещё один напряжённый очаг антирусских настроений, используя при этом религиозные чувства горцев. В Южном Дагестане воосстание вспыхнуло с особой силой, и подавлено оно было с невероятной жестокостью.

Етим Эмин, в год восстания уже не являвшийся представителем местной власти, тяжелобольной, лежавший в постели, не поддержал заезжих эмиссаров – братьев по вере, осудил провокаторов восстания, упрекнул их в том, что из-за них «на нас (лезгин) пало большое пятно».

В стихотворении «На бунт 1877 года» есть строка «Когда же закончится эта революция?», которую в советские времена некоторые составители книг поэта переиначили в духе времени: «Когда же мы вновь увидим эту революцию?» Но Эмин не был революционером-бунтарём, он был поэтом, болевшим за народ, за правду, за справедливость, за страну. Он был против насилия и кровопролития. Переживая за тех, кто попал в горнило восстания по причине желания улучшить положение угнетённого народа, Эмин осуждает неимоверную жестокость властей в отношении участников этих бурных событий и предупреждает царскую власть, говоря: «России жесточайший гнёт саму державу в прах сотрёт».

В стихотворении «Я обдумал каждое положение…» поэт, оплакивая жертв расправы, упоминает и Кубинское восстание лезгин 1837 года, тоже жестоко подавленное и ничего не давшее повстанцам, желавшим лишь социальных перемен.

По суждению автора книги «Кубинское восстание 1837 г.» А.С. Сумбатзаде, «…восстание крестьян Кубинской провинции в 1837 г. было вызвано не столько самой системой колониального управления страной (хотя сама по себе она тоже была весьма тяжёлой), сколько злоупотреблениями, незаконными действиями, грабительскими махинациями, которыми занимались комендант Гимбут (коммендант города Кубы. – А.К.), наибы, откупщики и прочие должностные лица».

Восстание 1877 года в Южном Дагестане также было вызвано, в первую очередь, вседозволенностью и бесчинством властей, на что и намекал Етим Эмин в своих стихах, написанных в этом году.

Етим Эмин – поэт-философ, ратовавший за душевную и духовную чистоту людей. У него немало стихов о душе, о внутреннем мире человека. В ряду таких творений выделяется стихотворение «К нафсу». Арабское слово «нафс», вошедшее во многие языки, в исламе обозначает все отрицательные черты и желания человека и джиннов. Нафс постоянно подталкивает человека к совершению плохих деяний. Тому, кто преодолевает свои тёмные страсти и животную душу, Коран обещает рай. В дагестанских языках это слово, помимо исконного его понимания, выражает страсть к наживе, жадность, алчность, пристрастие к чревоугодию.

Что поразительно, Етим Эмин, ведя разговор от первого лица, обращаясь к собственному нафсу, своим «я» обобщая всех людей, перечисляет почти все видимые черты и невидимые качества, присущие несовершенной природе человека:

Эй, мучитель-нафс, из-за тебя я бессилен, Воспитанию, данному тебе, не следуешь ты. В полезном деле ты вечно оборачиваешься недугом, Ты ни радости-печали, ни искренности не знаешь. Язык твой нем, уши глухи, глаза слепы, Сухорук ты, хромаешь на обе ноги, Наговариваешь за спиной, твоя правда–ложь, замысел – неправильный, Если даже весь мир тебе дать, ты «Достаточно, хватит!» не скажешь. Твоё занятие – клевета-навет, драка-скандал, Много у тебя кляуз, злословия, сердце (твоё) черно, нутро беспорядочно, Мысль (твоя) высокомерна, тебя умом не понять, намерение злостно, Ты богатства мирские никак не забудешь. Ты ленив, о пощаде помнить не умеешь, Ум твой жалок (несчастен), разума очень мало, податлив ты распре, Привычка твоя – алчба, жизнь (твоя) проходит в грабительстве, Ты о мучениях могильных, о смерти не вспоминаешь. О, Боже, Етиму Эмину, подверженному (нафсу), Свет Твоей единственности покажи прямо. Если Ты не дашь руководительство этой напасти, Тот деспот (нафс) ни капли терпения (хладнокровия) не будет иметь.

Судя по этому стихотворению, мы можем с уверенностью сказать, что Етим Эмин – единственный, кто во всей мировой литературе создал визуальный – «внешний» и «внутренний» – образ отрицательной природы человека в виде колченогого и сухорукого, слепого и глухого, алчного и ненасытного, ленивого и малоразумного существа.

В этом плане Етим Эмин актуален для нашей действительности. Его судьба и наследие содержит в себе много жизненных уроков и для будущих поколений.

Многие стихи поэта до нас дошли благодаря рукописным книгам, хранившимся у любителей старины, были записаны из уст родственников поэта. Среди них на первом месте стоит сын брата Эмина Мугудин, после смерти родителей воспитавшийся у жены поэта Тукезбан, которая позаботилась, чтобы племянник мужа выучил и запомнил лучшие творения классика. Сохранились некоторые деловые письма Етима Эмина к товарищам по работе и несколько писем к нему. Также известны документы, касающиеся дележа имущества поэта после его смерти.

Первые книги Етима Эмина были изданы на латинице в 1928 и в 1931 годах Гаджибеком Гаджибековым.

Поэт и народ

На лезгинской земле сонмы предков мы чтили помином, Веренице Эминов давно уж ни счёта, ни смет, Но один лишь Етим стал особенным нашим Эмином, Не напрасно народ ждал прихода поэта на свет. Если б не был мечтой он для тысяч убогих, бесправных, Разве смог бы народ повторить скорбный подвиг певца? О поэт, о Етим-сирота, не сыскать тебе равных: Сироте лишь дано честь народа блюсти до конца. В медресе языками поэт овладел умудрённый, Боль родимой земли он предвидел, постиг как пророк, Что лезгинский народ нераздельный, судьбой разделённый, Несколько языков вдруг воспримет в начертанный срок. Был судьёю Эмин, справедливости страстно служил он, – Надсадил ему сердце тяжко мира бесправного гнёт. Ныне головы нам жажда правды и чести вскружила, Но на ниве лезгинской неправда без устали жнёт. Хворь свалила Эмина, – никто не знавал этой хвори, Что ни год – маета, края нет беспросветной поре. Кто народа болезнь объяснит и народное горе? Он подобен Поэту – Эмину на смертном одре. Жив Эмин, – прервалась его жизни печальная повесть. Кто слыхал, что поэт навсегда и бесследно исчез? По сей день он с народом: душа его, вера и совесть, Он раскроет для нас ещё много и тайн, и чудес. Будет с нами Эмин – будем снова народом единым, Ведь поэт и народ неразлучны, как небо с землёй, И поэта судьба есть завет незабвенный лезгинам: Ты сокровища мук не растрать, о народ мой родной.

(Перевод с лезгинского Виктора Лапшина)

Арбен Кардаш, народный поэт Дагестана

© Источник: «Литературная Россия» от 12 октября 2021 года, №2018/37.
15.03.2019Admin

История разработки и создания

Первое поколение минивена было спроектировано еще в 1987 году дизайнерами Дэвидом Дойлом и Токио Фукуичи. Автомобиль имел уникальную на тот момент платформу и среднемоторную компоновку. По замыслу конструкторов, четырехцилиндровый рядный двигатель располагался практически в горизонтальном положении под углом 70 градусов, лежа на боку под креслами водителя и пассажира. Главной целью разработчиков было использование всевозможных нестандартных экспериментальных решений, для того чтобы в будущем их можно было применять в новых моделях.

Читайте также: