Тойота филдер на скорости дергается

Обновлено: 05.07.2024

Почему автомобиль дёргается во время движения

Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

машина едет с рывками

Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

  • при трогании с места;
  • во время разгона;
  • на невысоких оборотах;
  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
  • на переходных режимах;
  • во всех вышеперечисленных случаях.

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

Поломки в системе питания двигателя

На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.

Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

Чистка и проверка дросселя

3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

Рывки автомобиля малом ходу из-за неисправности ДПДЗ

5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

неисправные свечи - одна из причин рывков авто

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

Датчик положения дроссельной заслонки

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Машина дергается

Добрый день, корововоды
Имеется королка 2007 года кузова, сама машина произвелена в конце 2006, она из первых в нововм кузове. Пробег 43500. Работизированная коробка.

Когда двигатель не разогрелся, машинка трогается великолепно, а когда двигатель разогревается машина начинает дергаться при трогании (в пробках особый дискомфорт) и когда переключается передачи чувствуется небольшой стук.

п.с. Машина должна на роботе немного дергаться при плавном, акукратном нажатии на газ?

п.с. 2 Я второй хозяин

Muad-Deeb
Заядлый Тойотовод
Deniska
New Member

Да какие обиды)) Я к машина отношусь как потребитель, главное чтобы ездила нормально и попа комфортно сидела)

А самодиагности это как?
Единственное что я попробовал - это инициализацию сделать, но походу по незнанию дела, не особо вышло)

surikat
Участник
Валера501
Старожил
megas.77
Старожил

Добрый день, корововоды
Имеется королка 2007 года кузова, сама машина произвелена в конце 2006, она из первых в нововм кузове. Пробег 43500. Работизированная коробка.

Когда двигатель не разогрелся, машинка трогается великолепно, а когда двигатель разогревается машина начинает дергаться при трогании (в пробках особый дискомфорт) и когда переключается передачи чувствуется небольшой стук.

п.с. Машина должна на роботе немного дергаться при плавном, акукратном нажатии на газ?

п.с. 2 Я второй хозяин

corollared
Королловод
Captain_Sharpie
Старожил
SUPER MODERATOR

СамоДиагностику не мешало бы сделать,а потом думать!

Участник
corollared
Королловод
Deniska
New Member

Заменил по гарантии блок ЭБУ ММТ и все стало работать как часы Блок стоял 290, поставили 512.

Muad-Deeb
Заядлый Тойотовод

Заменил по гарантии блок ЭБУ ММТ и все стало работать как часы Блок стоял 290, поставили 512.

виктор341
Королловод

Добрый день, корововоды
Имеется королка 2007 года кузова, сама машина произвелена в конце 2006, она из первых в нововм кузове. Пробег 43500. Работизированная коробка.

Когда двигатель не разогрелся, машинка трогается великолепно, а когда двигатель разогревается машина начинает дергаться при трогании (в пробках особый дискомфорт) и когда переключается передачи чувствуется небольшой стук.

п.с. Машина должна на роботе немного дергаться при плавном, акукратном нажатии на газ?

Когда трогаюсь, дергается

Заметил такую штуку, когда немного потеплело, что когда трогаюсь с места, машина дергается. Когда двигатель прогрет немного, то все исчезает. Пробег 127 тысяч, до этого ездила женщина. Рылся в инете, говорят, что сцепление. Как самому можно проверить сцепление, чтобы сэкономить немного?

  • VeraLela, Katyarame и Stevenginly это нравится

№ 2 бася

Очень просто это проверить на какой то крутой горке. Заедьте туда на нее на повышенной передачи. Если будет буксовать, значит сцепление, если будут рывки - то значит труба диску.

№ 3 Олeг

Уже даже и не знаю, На горке знаю, что можно проверять, ехал на 5-ой передаче, разгон был с 40 км в час, так никаких рывков не было. Только недавно менял пыльники. Один мужик сказал, что могут быть ШРУСы. Как только хочу кому то показать, ведет себя идеально.

№ 4 Roman77

Если сцепление в порядке, то могут быть еще подушки опоры двигателя. Самому вряд ли можно как то проверить, лучше заехать на СТО. Если бы причина была в сцеплении, то трясло бы не только при трогании.

№ 5 Chesterfield

С Roman77 тяжело не согласиться, ведь лучше чем на СТО ва не помогут нигде. Но мне проблема всё же видится, именно в сцеплении. Не обязательно должно трясти всё время, а в момент, когда машина только заводится и трогается.

№ 6 kors86

Ох, женщины любят сцепление выжимать по поводу и без)) Если замена сцепления не помогла, стоит обратить внимание на корзину сцепления или маховик. Симптомы уж больно похожи, хоть и маховик редко летит. А так.. Держите нас в курсе, как говорится.

№ 7 Сергей-Camry

Ну вообще как бы желательно менять все сразу и корзину в том числе, а это должно было помочь. И опять же. Мы уже столько симптомов-то и решений указали на расстоянии, а дело может быть и не в этом, хотя сомнительно, все же должно быть сцепление

№ 8 Лео87

Ну конечно, Сергей-Camry, всё расставит на свои места только диагностика где-нибудь на СТО. Мы то можем всего лишь предполагать. Я вот могу что-то конкретное сказать, только если увижу проблему своими глазами.

№ 9 Шеф

На пальцах всегда тяжело объяснить и понять проблему, просто бывают такие неисправности в автомобилях, когда на 100 процентов знаешь, что это.

№ 10 Ермак.3

Да, но в тоже время есть поломки, которые могут быть вызваны целым рядом причин. Причём самых разнообразных. И тогда лучше не гадать, а то можно будет сделать автомобилю намного хуже.

№ 11 kaban

Та ну, Ермак, все же понимают, что то, что мы здесь пишем - это возможные причины. Ясное дело, что за основу брать нужно не это, а тщательную диагностику на сто или сам, если соображаешь. Но, по моему личному наблюдению, кто-то да скажет верный диагноз!

№ 12 Roman77

Версий на самом деле очень много и каждый пытается помочь, опираясь на собственный опыт, но машина - вещь непредсказуема!

№ 13 Сергей-Camry

Ну конечно, Сергей-Camry, всё расставит на свои места только диагностика где-нибудь на СТО. Мы то можем всего лишь предполагать. Я вот могу что-то конкретное сказать, только если увижу проблему своими глазами

Вот и я о том же. Верно подмечено все, товарищи. Да неплохо бы самому разбираться в поломках, но не всегда хватает опыта такого, а ребята на сто этим зарабатывают на хлеб и явно смогут определить быстрее поломку.

№ 14 DimonXXX

Вот сцепление у меня самостоятельно ремонтировать не приходилось никогда. Да и когда полетело все - посоветовали менять все сразу, чтоб наверняка и по два раза не разбирать автомобиль, я согласился, хоть и дороговато это.

Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла

Вибрация автомобиля

При эксплуатации автомобиля, особенно подержанного, нередко встречается такой дефект как вибрация, что бывает и у машин модели Тойота Королла. Причин такого поведения у авто может быть множество, да и признаки нередко проявляются при разных ситуациях. В большинстве случаев Toyota Corolla показывает себя комфортабельным транспортом, где редки подобные неисправности, но поломки все же случаются.

Виды вибрации автомобиля

Независимо от марки машины (в большей степени это относится и к авто Toyota Corolla) вибрация может проявляться в следующих рабочих режимах:

  • при холостых оборотах двигателя (при условии их нормального уровня);
  • при наборе скорости (в том числе увеличения оборотов при подвешивании авто на подъемнике в сервисе);
  • при движении с высокой скоростью (также при ускорении или торможении).

Иногда встречаются «комбинированные» проявления, когда смотря, какой выбран режим работы автомобиля, уровень вибрации изменяется от практически незаметного до хорошо различимого на слух. В автомобилях Тойота Королла, имеющих комфортабельный салон, такая неисправность заметна сразу после появления, но не всегда можно понять ее причину. Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

Колесо

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука (дребезжания) или второстепенно, что заметно, когда:

  • при легком прикосновении руля кончики пальцев ощущают вибрацию;
  • в зеркале заднего вида изображение размывается (особенно на скорости);
  • предметы, положенные на приборную доску, самопроизвольно перемещаются.

Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение. У этой модели возможны поломки как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу.

Как определить источник вибрации

Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla:

  1. Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на него.
  2. Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы.
  3. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.
Для осмотра автомобиля лучше поднять его на специальном подъемнике на рост мастера или придется воспользоваться традиционной «ямой». Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей:

  • произвести внешний осмотр деталей подвески при хорошем освещении;
  • проверить все доступные для осмотра резьбовые соединения;
  • временно отключить крыльчатку вентилятора, заподозренного в создании шума и вибраций, такой дефект легко выявляется даже на холостых оборотах;
  • последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах: от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;
  • выжимать при запущенном двигателе авто педаль сцепления (для АКПП перевести рычаг селектора в режим N), так выявляются дефекты в трансмиссии.

Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет.

Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты:

  1. Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес.
  2. Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска (барабана).

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости. Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.

Особенности автомобилей марки Toyota Corolla

Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места (речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок).

Если речь идет о вибрировании автомобиля на холостых оборотах, то следует проверить количество оборотов. Нередко причина кроется в их низком значении (при 600-650 есть проявление дефекта, при наборе хотя бы 900 оборотов все признаки пропадают). Причем, для Тойота Королла это может быть нормальным, ведь при начале движения все системы начинают работать в штатном режиме. Все дело, оказывается, в привычке.

Приборная панель

Немного другая история складывается, если Toyota Corolla начинает вибрировать во время набора или снижения скорости. Здесь стоит обратить внимание на такие детали как тормозные диски, балансировка резины, проверить отсутствие поломок в остальной подвеске. В первую очередь надо смотреть тормозную систему на передних колесах, они начинают тормозить первыми.

При тряске на высокой скорости стоит заострить внимание на гранаты и подушки ДВС (как передние, так и задние). Такие дефекты проявляются обычно на автомобилях Тойота Королла с приличным пробегом, что говорит о естественном износе запасных частей.

В целом автомобиль Toyota Corolla достаточно надежная модель и позволяет ездить без капитального ремонта не одну тысячу километров. При этом, главное, стараться обойтись без установки неоригинальных запасных частей, нередко имеющих помимо низкой цены пониженный ресурс и повышенный процент брака. Что отмечают многие автовладельцы, ведь заводские детали выходят из строя намного позже, чем установленные после ремонта и выдерживают заметно более агрессивную езду.

Да, и эта мелкая причина может повлиять на стабильную работу силового агрегата. К примеру, в топливо может попасть вода или другая техническая жидкость. Тогда естественно двигатель будет работать с перебоями. От такого бензина лучше сразу избавиться. Найдите сливной клапан на топливном бачке вашего автомобиля, и слейте топливо. Таким образом, вы обезопасите топливной насос и форсунки. Также можно продолжить кататься на некачественном горючем. Но тогда будут страдать другие агрегаты машины, да и нервов не у всех хватит. Кроме того, на работу двигателя может влиять сам бензонасос. Например, если у вас забилась сетка приемника, то работа двигателя будет другая.

Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП

Итак, выше мы рассмотрели основные неполадки, которые могут быть причиной толчков АКПП при переключениях разных режимов коробки автомат на неподвижном авто. Часто эти же причины могут приводить и к тому, что машина дергается в движении. Однако при появлении толчков АКПП во время езды следует уделить внимание и другим возможным проблемам.

  • Начнем с того, что если при проверке трансмиссионного масла было выявлено, что смазка имеет запах горелого, это может указывать на проблемы с фрикционами АКПП. В двух словах, фрикционные диски являются «тормозом» для шестерен внутри АКПП. Пакеты фрикционов сжимаются и разжимаются, тем самым замедляя или останавливая одну шестерню и заставляя работать другие.

Если же возникают проблемы с давлением масла, эффективность сжатия снижается, в результате чего возникают проскальзывания. Такое проскальзывание приводит к тому, что фрикционы АКПП подгорают. Результат- масло чернеет, появляется запах гари в ATF. При этом подгоревшие фрикционы уже не могут нормально останавливать и запускать шестерни, что и приводит в случае их проскальзывания к ударам АКПП, толчкам и рывкам.

Далее эта проблема прогрессирует, передачи могут полностью не включаться, при переходе из режима в режим коробка работает некорректно. В данном случае автомат нужно разбирать, дефектовать, менять фрикционы и друге детали при такой необходимости.

  • Следующей причиной появления рывков и толчков АКПП принято считать перегрев коробки автомат. Нужно знать, что масло в ГДТ сильно нагревается во время работы. Если критический порог температуры превышен, то свойства масла могут меняться. Сильный перегрев приводит к тому, что жидкость сворачивается, нарушается работа всей АКПП, усиливается износ агрегата.

Чтобы такого не произошло, производители часто устанавливают радиатор охлаждения масла АКПП. Задача — убрать излишнюю температуру и охладить смазку. Однако некоторые автоматы (особенно старые) могут не иметь масляного радиатора коробки автомат. Также версии с радиатором все равно могут перегреваться по причине того, что радиатор забит снаружи грязью, циркуляция масла в нем нарушена изнутри и т.д.

Для решения задачи вместе с заменой масла нужно снимать радиатор, промывать его, чистить снаружи. Только в этом случае можно говорить о нормальной работе всей системы. Если же радиатора изначально нет, а масло в коробке автомат перегревается, многие автовладельцы самостоятельно устанавливают допрадиатор охлаждения масла АКПП.

  • Еще в списке частых причин, по которым появляются рывки автомата и машина с АКПП дергается, можно также выделить масляный насос АКПП (маслонасос), гидроблок и соленоиды. Маслонасос создает давление масла в автомате. Хотя случаи его выхода из строя встречаются не так часто, неполадки маслонасоса также приводят к тому, что нет нужного давления, появляются толчки и рывки.

Что касается гидроблока, это «мозги» коробки автомат. Фактически, гидроплита имеет большое количество масляных каналов, по которым циркулирует ATF жидкость. Управление АКПП реализовано так, что условно отдельный канал отвечает за отдельную передачу.

Другими словами, масло подается по каналу под давлением, воздействует на фрикционы, которые сжимаются и разжимаются. Не трудно догадаться, если каналы в гидроблоке загрязнены или повреждены, давление в системе падает, начинаются проскальзывания фрикционов, появляются толчки АКПП при переключении.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете о причинах гула АКПП, почему в коробке автомат возникают посторонние шумы и т.д.

Еще в гидроблоке устанавливаются соленоиды — клапана, необходимые для открытия и закрытия каналов в гидроблоке по команде ЭБУ АКПП. Указанные клапана позволяют подавать жидкость на исполнительные механизмы по каналам, а также прекращать подачу, регулировать давление масла в АКПП и т.д. Вполне очевидно, что соленоиды также могут выходить из строя.

Они могут как не перекрывать канал, так и не открывать его своевременно или полностью. В любом случае, коробка дергается при переключении, передачи могут не включаться и т.п. Более того, на современных АКПП соленоиды могут иметь корпус из пластика, который попросту расплавляется при сильных перегревах автомата. Если проблемы с соленоидами, требуется снимать гидроблок для проверки и замены данных элементов.

  • Завершают список проблем возможные неполадки по части электроники. Как правило, может подводить проводка, идущая от ЭБУ на соленоиды. Провода часто окисляются, переламываются, нарушается контакт и т.д. Естественно, если нет сигнала от ЭБУ на соленоид, коробка автомат начинает пинаться.

Реже выходить из строя может сам ЭБУ коробкой автомат. Еще толчки могут появляться в результате того, что датчики ЭСУД неисправны. Простыми словами, на работу АКПП также могут влиять неисправный ДПДЗ и т.д.

Свечи зажигания

При подёргивании автомобиля, свечи проверят в первую очередь. В результате сгорания топлива, на свечах образуется нагар. Этот нагар постепенно накапливается и создает препятствие нормальной работе свечи. Искра становится слабая, что не позволяет вовремя поджигать рабочую смесь в двигателе. Решается проблема достаточно легко. Нагар на свечах счищают наждачной бумагой.

Toyota Corolla 1.6 4дв. седан, 124 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. — рывки при троганьи с места

содержание .. 182 183 184 ..

Рывки при троганьи с места

Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношеныЗамените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого дискаЗамените ведомый диск
Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого дискаЗамените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы дискаПри сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепленияЗамените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегатаОсмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска. Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины. Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска. Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках. Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска. Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы. Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические параметры Toyota Corolla 1.6 / Тойота Королла в кузове 4 дв. седан с двигателем 124 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2010
  • Окончание производства:
Двигатель
  • Марка топлива: бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1598
  • Мощность, л.с.: 124
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 157/5200
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.8
Привод
  • Тип привода: передний
Коробка передач
  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6
Подвеска
  • Передняя: Независимая, McPherson
  • Задняя: Полузависимая — торсионная балка
Тормоза
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • Длина, мм: 4540
  • Ширина, мм: 1760
  • Высота, мм: 1470
  • Колесная база, мм: 2600
  • Колея колес спереди, мм: 1525
  • Колея колес сзади, мм: 1520
  • Клиренс, мм: 150
Прочее
  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55R16
  • Снаряженная масса, кг: 1300
  • Допустимая масса, кг: 1785
  • Объем багажника, л: 450
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 10.4

содержание .. 182 183 184 ..

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Допустим свечи прочистили или заменили на новые, но подёргивания все равно присутствуют. Тогда нужно проверить провода высокого напряжения и катушку зажигания. Эти детали отремонтировать не получится, нужно только менять. Но определить их неисправность достаточно тяжело. Провода можно прозвонить или померять сопротивление. На инжекторных автомобилях придется подключаться к «мозгам», а такое оборудование есть только на СТО.

Toyota Fielder 1NZ FE плохо едет, дергается

Сегодня приехал Филдер 1нз при надавливании на газ машина неразвивает оборотов и звенят пальцыи если не отпустить то глохнет , подскажите с чего начать , насос или катализатор .

я сам авто механик с большим стажем сматрю как мужик делает диагностику двигателя малодчик человек знает свае дело всем рекамендую обращатся к нему

Здравствуйте ! Снимите пожалуйста видио с обьяснением , как правильно замерить зазоры клапанов на 1nz-fe. Я думаю многим будет очень полезно и нужно. Ищу, нигде не могу найти. Ведь это то же часто является причиной потери мощности.

Здравствуйте.На диагностику движка можно к вам подъехать?Мотор 2NZ-FE.

Здравия всем. Как к вам можно попасть на диагностику двигателя?

У меня состояние по лучше с пробегом 500 000 км, тоже подергивается. Недавно топливный поменял, едет в целом хорошо. Разогнал до 180 км, на механике. Тоже буду мыть форсунки как время будет. Колхозному гаражу пламенный привет!

Почему у многих такой засраный моторный отсек? Я много езжу по бездорожью, гравийке и отсек блестит.

Это вам не субару, они столько не ходят даже если на 2 поделить пробег

Olá amigo estou precisando da borracha da porta você tem?

молодцы. удачи. жалко я далеко от вас. хб у меня.

С таким коксом в двигателе явно более 300-400К км. пробега.

Аббооошш диир да уол😅

Да там vvt и муфта засралась намертво и клапан глючит

Тоже поменял на днях мотор, довольный как слон, но. начинает пугать такое легкое решение о замене двигателей, они же скоро начнут кончаться, может пора начинать придумывать повсеместно качественный и сопоставимый цене контрактного двигателя ремонт?

Этот мотор очень массовый и производится до сих пор, так что он ещё как лет 20 не закончится. Даже старых двигателей из 90-х jz, A, S серии и и.д. полно в продаже.

По какому адресу делаете диагностику? Подскажите пожалуйста

Было тоже самое на 4a-fe. Это проблема с форсунками, не мытье не чистка не решают данную проблему. только замена. пробег был 300тыс

Почему не моют двигатель,когда пригоняют на ремонт ?

Тойота- управляй мечтой-)) Жигули- завелась,радуйся!

Компрессию не правельно замеряете рано остонавливаете двигатель.

Андрей Подскажите пожалуйста,сделал сброс настроек обучения топл.системы, на прогретом двигателе на ХХ(700-720об)лямбда показывает смесь богатая,адаптация прошла и краткосрочная коррекция стала (-15%),затем долгосрочная подкорректировалась до(-15%),а краткосрочная стала (-2 +2%). maf=2-2.10г/с ( двиг1.8форд фокус,двигатель zetec)ошибок нет.
при движении на оборотах долгосрочная коррекция в 0,останавливаюсь и сразу (минус 13-15).на свечах нет нагара,на вид прям идеальные,после 10т.км.
Заводится в любую погоду на раз, из минусов расход по городу 13лето-15 зима,и тяжелее разгоняется чем раньше,есть небольшое подтраивание,но временами(катушка зажигания новая),(пробег 200т)владею авто уже 10лет,раньше динамика была лучше,а расход меньше).
Сейчас лямбда новая,оригинал.Maf новый оригинал.куда дальше копать?форсунки не мыл и не снимал еще.время впрыска на хх прим 2.96милисек.уже мозг закипает)))))

Toyota Fielder 1NZ FE плохо едет, дергается

Сегодня приехал Филдер 1нз при надавливании на газ машина неразвивает оборотов и звенят пальцыи если не отпустить то глохнет , подскажите с чего начать , насос или катализатор .

я сам авто механик с большим стажем сматрю как мужик делает диагностику двигателя малодчик человек знает свае дело всем рекамендую обращатся к нему

Здравствуйте ! Снимите пожалуйста видио с обьяснением , как правильно замерить зазоры клапанов на 1nz-fe. Я думаю многим будет очень полезно и нужно. Ищу, нигде не могу найти. Ведь это то же часто является причиной потери мощности.

Здравствуйте.На диагностику движка можно к вам подъехать?Мотор 2NZ-FE.

Здравия всем. Как к вам можно попасть на диагностику двигателя?

У меня состояние по лучше с пробегом 500 000 км, тоже подергивается. Недавно топливный поменял, едет в целом хорошо. Разогнал до 180 км, на механике. Тоже буду мыть форсунки как время будет. Колхозному гаражу пламенный привет!

Почему у многих такой засраный моторный отсек? Я много езжу по бездорожью, гравийке и отсек блестит.

Это вам не субару, они столько не ходят даже если на 2 поделить пробег

Olá amigo estou precisando da borracha da porta você tem?

молодцы. удачи. жалко я далеко от вас. хб у меня.

С таким коксом в двигателе явно более 300-400К км. пробега.

Аббооошш диир да уол😅

Да там vvt и муфта засралась намертво и клапан глючит

Тоже поменял на днях мотор, довольный как слон, но. начинает пугать такое легкое решение о замене двигателей, они же скоро начнут кончаться, может пора начинать придумывать повсеместно качественный и сопоставимый цене контрактного двигателя ремонт?

Этот мотор очень массовый и производится до сих пор, так что он ещё как лет 20 не закончится. Даже старых двигателей из 90-х jz, A, S серии и и.д. полно в продаже.

По какому адресу делаете диагностику? Подскажите пожалуйста

Было тоже самое на 4a-fe. Это проблема с форсунками, не мытье не чистка не решают данную проблему. только замена. пробег был 300тыс

Почему не моют двигатель,когда пригоняют на ремонт ?

Тойота- управляй мечтой-)) Жигули- завелась,радуйся!

Компрессию не правельно замеряете рано остонавливаете двигатель.

Андрей Подскажите пожалуйста,сделал сброс настроек обучения топл.системы, на прогретом двигателе на ХХ(700-720об)лямбда показывает смесь богатая,адаптация прошла и краткосрочная коррекция стала (-15%),затем долгосрочная подкорректировалась до(-15%),а краткосрочная стала (-2 +2%). maf=2-2.10г/с ( двиг1.8форд фокус,двигатель zetec)ошибок нет.
при движении на оборотах долгосрочная коррекция в 0,останавливаюсь и сразу (минус 13-15).на свечах нет нагара,на вид прям идеальные,после 10т.км.
Заводится в любую погоду на раз, из минусов расход по городу 13лето-15 зима,и тяжелее разгоняется чем раньше,есть небольшое подтраивание,но временами(катушка зажигания новая),(пробег 200т)владею авто уже 10лет,раньше динамика была лучше,а расход меньше).
Сейчас лямбда новая,оригинал.Maf новый оригинал.куда дальше копать?форсунки не мыл и не снимал еще.время впрыска на хх прим 2.96милисек.уже мозг закипает)))))

Toyota Fielder 1NZ FE плохо едет, дергается

Сегодня приехал Филдер 1нз при надавливании на газ машина неразвивает оборотов и звенят пальцыи если не отпустить то глохнет , подскажите с чего начать , насос или катализатор .

я сам авто механик с большим стажем сматрю как мужик делает диагностику двигателя малодчик человек знает свае дело всем рекамендую обращатся к нему

Здравствуйте ! Снимите пожалуйста видио с обьяснением , как правильно замерить зазоры клапанов на 1nz-fe. Я думаю многим будет очень полезно и нужно. Ищу, нигде не могу найти. Ведь это то же часто является причиной потери мощности.

Здравствуйте.На диагностику движка можно к вам подъехать?Мотор 2NZ-FE.

Здравия всем. Как к вам можно попасть на диагностику двигателя?

У меня состояние по лучше с пробегом 500 000 км, тоже подергивается. Недавно топливный поменял, едет в целом хорошо. Разогнал до 180 км, на механике. Тоже буду мыть форсунки как время будет. Колхозному гаражу пламенный привет!

Почему у многих такой засраный моторный отсек? Я много езжу по бездорожью, гравийке и отсек блестит.

Это вам не субару, они столько не ходят даже если на 2 поделить пробег

Olá amigo estou precisando da borracha da porta você tem?

молодцы. удачи. жалко я далеко от вас. хб у меня.

С таким коксом в двигателе явно более 300-400К км. пробега.

Аббооошш диир да уол😅

Да там vvt и муфта засралась намертво и клапан глючит

Тоже поменял на днях мотор, довольный как слон, но. начинает пугать такое легкое решение о замене двигателей, они же скоро начнут кончаться, может пора начинать придумывать повсеместно качественный и сопоставимый цене контрактного двигателя ремонт?

Этот мотор очень массовый и производится до сих пор, так что он ещё как лет 20 не закончится. Даже старых двигателей из 90-х jz, A, S серии и и.д. полно в продаже.

По какому адресу делаете диагностику? Подскажите пожалуйста

Было тоже самое на 4a-fe. Это проблема с форсунками, не мытье не чистка не решают данную проблему. только замена. пробег был 300тыс

Почему не моют двигатель,когда пригоняют на ремонт ?

Тойота- управляй мечтой-)) Жигули- завелась,радуйся!

Компрессию не правельно замеряете рано остонавливаете двигатель.

Андрей Подскажите пожалуйста,сделал сброс настроек обучения топл.системы, на прогретом двигателе на ХХ(700-720об)лямбда показывает смесь богатая,адаптация прошла и краткосрочная коррекция стала (-15%),затем долгосрочная подкорректировалась до(-15%),а краткосрочная стала (-2 +2%). maf=2-2.10г/с ( двиг1.8форд фокус,двигатель zetec)ошибок нет.
при движении на оборотах долгосрочная коррекция в 0,останавливаюсь и сразу (минус 13-15).на свечах нет нагара,на вид прям идеальные,после 10т.км.
Заводится в любую погоду на раз, из минусов расход по городу 13лето-15 зима,и тяжелее разгоняется чем раньше,есть небольшое подтраивание,но временами(катушка зажигания новая),(пробег 200т)владею авто уже 10лет,раньше динамика была лучше,а расход меньше).
Сейчас лямбда новая,оригинал.Maf новый оригинал.куда дальше копать?форсунки не мыл и не снимал еще.время впрыска на хх прим 2.96милисек.уже мозг закипает)))))

Читайте также: