Тойота филдер отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Тойота Филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв

Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Тойота

В 2000 году японская компания Toyota представила интересный универсал Corolla Fielder. На классическую модель Королла она мало похожа. Изменённый кузов, новый дизайн, другие технические характеристики – всё это создало абсолютно новый автомобиль, который сохранил лишь частичку легендарной Corolla. Так же Тойота выпустила данную модель и в гибридной версии. О Тойота Филдер гибрид расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Филдер гибрид

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.

Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.

Тойота Филдер гибрид вид сбоку

Интерьер Тойота Филдер гибрид

Салон

В базовой версии предусмотрена только аналоговая приборная панель и трёхспицевый руль. Стоит отметить, что рулевое колесо обито кожей в любых комплектациях. Аудиосистема состоит из 2-х динамиков.

Передние сиденья

Адаптивный круиз-контроль отсутствует. В автомобиле установлен кондиционер.

Размеры салона следующие:

  • длина – 1,945 м;
  • ширина – 1,43 м;
  • высота – 1,2 м.

Вместительность салона составляет 5 человек. Объём багажника – 407 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до 872 литров.

Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.

Тойота Филдер гибрид двигатель

Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

Основные технические данные представлены в таблице.

Бензиновый двигатель

Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Для информации! Гибридная версия поставляется с передним приводом. Варианты с полным приводом доступны только в бензиновых версиях.

Электродвигатель

В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

  • Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно.
  • Быстрое изменение скорости увеличивает расход топлива на 20 %, поэтому лучше выбирать спокойный режим езды.
  • Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
  • Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам.
  • Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина.
  • Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

Вид слева

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC;
  • помощник при спуске/подъёме;
  • распознавание препятствий с экстренным торможением;
  • слежение за дорожной отметкой;
  • датчик дождя и автоматическое включение дворников;
  • автоблокировка дверей при езде.

Достоинства гибридного Филдер: высокая экономичность, вместительный багажник, достойное функциональное обеспечение, хорошее качество отделочных материалов.

Недостатки универсала: слабоватые характеристики, отсутствие полного привода в гибридной версии, устаревшие барабанные тормоза на задних колёсах, низкий клиренс.

Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Управляемость на дороге Тойота Филдер гибрид

На дороге гибридный Филдер ведёт себя уверенно. Несмотря на наличие переднего привода, система ABS справляется со своей задачей, сохраняя контроль на скользкой дороге. Особого драйва от машины ждать не стоит – начинка от маленькой Аквы не может сполна вытягивать обновлённый универсал. Но для спокойной и размеренной городской езды самое то.

Эксплуатация в зимний период

Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.

Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж.

Важно! При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.

Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости.

Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид

Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.

В комплектацию G входят:

  • светодиодная оптика (в начальной – ксеноновая);
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль.

Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.

Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.

Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлён с иностранной валюты.

Отзывы о Тойота Филдер гибрид

Отзыв от Андрея

Приобретал Филдер у местных компаний на Дальнем Востоке. Проблем пока не наблюдаю, хотя езжу всего 6 месяцев. Из достоинств хочу отметить экономичность, дизайн и функциональность. Единственный минус – клиренс, поэтому по бездорожью не погоняешь. Но для просёлочной дороги её вполне хватает.

Отзыв от Николая

Спустя год после покупки гибрида всё было хорошо. За всё время использования отметил пару недочётов. Клиренс меня не устраивал, поэтому пришлось поставить проставки. Порадовал большой функционал, объём багажника и стильный дизайн. Учитывая, что машина мне досталась чуть более, чем за 700 000 рублей, покупкой доволен.

Для кого Тойота Филдер гибрид

Универсал – идеальный кузов для семейных поездок. Именно здесь и демонстрирует весь свой потенциал гибридный Филдер. Поездки на отдых, за покупками в магазин или на работу – с этими задачами автомобиль справится превосходно. Его вряд ли по достоинству оценит молодая аудитория, жаждущая драйва и энергии, хотя стильный и дерзкий дизайн может привлечь их внимание.

Главный конкурент

Основным соперником Филдер можно считать гибридный универсал Honda Shuttle. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра обладает мощностью в 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента.

Мощность электромотора составляет 22 кВт при 160 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км доходит до 3,6 литра. Максимальный объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1141 литр.

Обзор Тойота Филдер гибрид

Заключение

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность

Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая малость-выбор модели. На этом как все понимают меня кто с этим сталкивался самое трудное. Хочется хорошо и не дорого. Ха,ха наверно такое иногда бывает. Хотелось универсал, по возможности вместительный багажник, надежный и экономичный двигатель и хороший салон. Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка. За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все. Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. я стал сверять не обналули ли меня "покемоны" Но все данные по машине совпадали с аукционником и состояние соответствовало. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л.С. 103 и 109 соответственно. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. поршня 72,5 мм,ход 90,6 см, сжатие 13,5. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону:

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. ширина 117 см. глубина до задних сидений 106 см. В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. глубина 94 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения (тоже включается отдельно) На поставленные коробки на реагирует. Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает. Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC (отдельно кнопка около ручника) то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена (Автоматически включается при заведении двигателя) то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Отзывы автовладельцев о Toyota Corolla Fielder


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Tundra. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Тундра, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о Toyota Corolla Fielder

О модели

Компания Тойота долгие годы находится на вершине автомобильного Олимпа. Интерес к продукции концерна среди водителей объясняется рядом моментов. Машины компании отличаются надежностью, ремонтопригодностью, относительно низкой стоимостью. Плюсов море. Причем хорошее качество транспортных средств обеспечено для всей линейки. Отзывы о Тойоте Филдер подтверждают этот тезис.

Отзыв о Тойоте Филдер: устал ремонтировать

Владею несколько лет. За первый год проблем не было. В машине менял только масло и фильтры. В отзыве о Тойоте Филдер хочу отметить хорошую экономичность. По трассе на 100 км уходит 6 литров, в городе показатель вырастает до 10. Движок бензиновый в 1,5 литра. Выдает машина 110 лошадей. Немного, но мне хватает. Всегда ратовал за спокойную езду.

На второй год заметил проблемы с бензом. На горючее стало уходить очень много. Количество поездок и дальность не увеличились. Причина – сгнившая горловина. Бонусом словил подгнивший порог. Потихоньку авто начинает сыпаться:

  • утечка масла;
  • тупит автомат (замедляет переключения, «пинается»);
  • скрип ходовки при езде.

В январе 2021 затроил двигатель. Пришлось менять катушку. После ремонта заработала нормально. В будущем буду продавать. Видно, свое машина уже не вывозит. В целом отзыв о Тойоте Филдер у меня двоякий. Авто хорошее по вместительности и экономичное, но с ремонтами беда. Может, мне такой экземпляр попался.

О Toyota Fielder пока впечатление хорошее

Скажу сразу, авто покупал осенью 2020 года. Машина сошла с конвейера в 2009. За все время отбегала 145 тыс. км. Пока с ремонтами и другими удовольствиями владения подержанным автомобилем особо сталкиваться не пришлось.

Отзывы автовладельцев о Toyota Corolla Fielder

Сначала основные вводные:

  1. Механическая коробка передач.
  2. Рестайлинговая версия.
  3. Движок 1,5 литра со 110 лошадями.
  4. Расход 5,5 по городу и 8 по трассе.

В целом особого восторга или негатива в отзыве о Тойоте Филдер не будет. Обычный бюджетный-среднеценовой японец. Салон после наших тазиков кажется отличным, но явно не фонтан. С шумкой беда. После 100-120 км/ч в салоне гул просто ужасный. Хоть за берушами гони.

Из плюсов конкретно этой модели могу выделить:

  • длинноходную мягкую механику;
  • улучшенную оптику (у друга тоже Филя, но 2001 г. в., есть с чем сравнивать);
  • более удобный кузов в сравнении с прошлой моделью (руль регулируется по вылету и высоте, по ощущениям комфортнее сиденья);
  • датчики показывают более четко, приглядываться не приходится.

В отзыве о Тойоте Филдер не могут не отметить и минус. Пластик в салоне явно дешевле, чем в дорестайлинговом варианте.

В целом же универсал вполне нормальный. Ходовка элементарная, многое можно сделать и самому. Пока менял только пыльники на передних стойках. Проблем не возникло.

Отзыв о Тойоте Филдер — хорошее авто на каждый день

Раньше ездил на Террано, но в итоге решил продать. Основная эксплуатация в городе, все возможности машины раскрыть просто не могу. Да и зимой улетало около 20 литров горючки. В общем, не айс.

Долго машину не искал. Выбор быстро пал на Филдер. Отзывы о Тойоте хорошие, да и в целом по внешнему виду меня авто устраивало. Начались поиски. Первые 2 варианта отмел сразу, а в третью машину влюбился.

Отзывы автовладельцев о Toyota Corolla Fielder

Авто подкупило идеальным салоном, «скромным» для вторичного рынка пробегом (75 тыс. км), японской эксплуатацией (в России на момент покупки авто было 4 месяца).

Средний пробег за год у меня 20-25 тысяч. Авто использую часто:

  • работа-дом;
  • выбраться за город и по области;
  • на выходные в магазины, ТЦ.

Езжу средне. Рысачить не люблю, но и в черепашек не играю. В отзыве о Тойоте Филдер хочу начать с недостатков. Для себя выявил 3 недостатка:

  1. Слабые подшипники муфты редуктора.
  2. Частота замена масла в вариаторе (каждые 40 тыс. км пробега) при относительно высокой цене (14-17 тыс. рублей).
  3. Плохие пружины (при дополнительном весе машина проседает очень сильно).

В остальном же машина на высоте. Устраивает все. Салон без сверчков, вместительности хватает с избытком.

Toyota Corolla Fielder: отзывы владельцев

В 2000 году семейство Тойота Королла пополнилось оригинальной версией Toyota Corolla Fielder, представлявшей собой коммерческий универсал с передним или полным приводом. Его облик логически завершал прежнюю версию Toyota Corolla Wagon, лишь кузов этой машины получил более плавные обводы и, скорее, напоминал минивэн. Это был вместительный и комфортный универсал, подходящий как для перевозки грузов, так и для выезда на природу всей семьёй.

Отзывы об автомобиле

О японском автомобиле Тойота Королла Филдер отзывы практически всех владеющих им положительные.

Toyota Corolla Fielder

Иркутск, Константин

Этот Филдер мне попался, когда я уже совсем отчаялся найти подходящий универсал. После звонка хозяину, захватив прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, выехал на осмотр машины. Температура была минус 20 градусов, ну не самая комфортная для покупки.

На удивление, прибор показал, что машина 2004 года выпуска ни разу не крашенная, а прочие мелочи: потёртый бампер, болтающееся крепление двери багажника и отсутствие накладок на порогах – меня не смутили, тем более что я не криворукий и сделать это могу сам. Прокатились с хозяином, послушали мотор. Потом заехали на СТО, определили размер вложений, поторговались, как положено, и машина была куплена.

Доволен покупкой, машина мне нравится.

Передок на проставках, клиренс большой. Привод 4 ВД тащит отлично, специально проверял в сугробах, но здесь надо без фанатизма – это всего лишь муфта, а не Full Time.

Радует внешний вид авто, а трансформация салона приятно удивляет – места становится полно, можно перевозить спокойно домашние вещи и даже лыжи.

Напрягает одно: обзор из-за широких передних стоек недостаточен, поначалу не замечал пешеходов. И ещё одно: нет блокировки дверей после скорости 20 км/час, как на прежних Тойота, и расход бензина великоват, но я думаю, что летом он будет меньше.

Владимир из Новосибирска

Тойота Королла – эта марка известна всем. Сразу после приобретения поменял масло в коробке и моторе, на СТО сделали схождение. Машину взял 2008 года с рук, уже после рестайлинга, набегала 60 тыс. км. Могу сказать о ней только хорошее: зимой заводится без проблем, комфортный и надёжный автомобиль, расход топлива, когда езжу по городу, около 8 л, а по трассе – 5 л. За четыре года намотал 100 тыс. км и продал за ту же цену, что и покупал. Друзья, берите только Тойоту, она практически неубиваемая, надо лишь ухаживать за двигателем и вовремя менять масло. Один недостаток всё же проявился – вибрация при торможении. Устраняется легко – отдать токарю проточить тормозной диск или купить новый.

Александр из Велоярска

В 2013 году купил Тойота Королла Филдер 2004 года выпуска, мотор 1.5 литра с 4WD-приводом. За прошедшие 14 месяцев мы с «Филей» побывали в разных ситуациях, мотор нигде не подводил, а полный привод вытаскивал из таких мест, что лучше не вспоминать. Машину обслуживаю сам, эксплуатировал до неё несколько разных марок и научился. Меняю вот на моей Филе сайлентблоки, втулки амортизаторов и задние линки.

Тойота Королла Филдер

Двигатель моей любимицы неприхотливый, не приносит никаких проблем. Только холостые обороты плавают – сейчас почищу дроссельную заслонку, и обороты установятся. Ещё больше мне нравится большой и комфортный салон, он тёмного цвета с мраморными вставками.

P.S. Извините, вспомнил один недостаток – зимой на холостых оборотах невозможно прогреть как следует мотор.

Никита из Томска

Долго искал и выбирал машину, а она оказалась рядом, друг предложил свою Королла Филдер 2004 года по подходящей для меня цене. Взял и ни разу не пожалел – не машина, а сказка.

Скорость автомобиль набирает уверенно и динамично, прекрасная маневренность, вместительный багажник и мягкий пластик панели, запуск в любой мороз – всё это как-то очаровало меня.

Конечно, поломки были, но не критичные. В основном приходилось менять расходники. Цены, естественно, кусаются, но что делать – спрос определяет предложение. Крупных вложений в машину не было. Откатался я на ней три с половиной года и обменял на внедорожник, а теперь жалею. Ищу снова Филдер, но теперь хочу мотор 1.8 и привод 4ВД.

Павел из Улан-Удэ

Эту Тойота Королла Филдер я приобрёл на уссурийском рынке. Пробежала она 70 тыс. км. Состояние машины было отличное, и выбирал я её для работы в такси. Теперь после пробега 350 тыс. км можно с уверенностью сказать: она прекрасно зарекомендовала себя, нужно было только вовремя менять масло.

Toyota Corolla Fielder 2004

К 250 тыс. км снизилась тяга и появилась детонация при заправке плохим топливом. В 300 тыс. км обороты стали неустойчивые, появилось подёргивание на переходных режимах. Оказалось, просто надо было прочистить дроссельные заслонки.

МКПП на Филдере отличная, никаких нареканий. Ходовую менял каждый год, благо рядом Китай. Слабым местом считаю рулевую рейку и передние сайлентблоки. По своему опыту скажу – машина отличная и надёжная, лучше её только Пробокс, который считают «младшим братом» Короллы.

Сергей из Владивостока

Как-то подвозил знакомого домой и увидел у него Филдер 2003 года, мотор 1.5 л., 4WD. Попросил прокатиться и загорелся купить такую же машину. Понравился обзор и большой внутренний объём, но автомат добавил свою каплю дёгтя. Поэтому решил покупать автомобиль с мотором 1.8 л.

Надо сказать, машина очень комфортная, что касается вариатора, то и с двигателем 1.8 он туповат, но если переключить в ручной режим – обороты набирает очень резво.

Расход замерял: в среднем где-то 7.8 л на сотню км. Бензобака ёмкостью 50 литров мне хватает на неделю. Пока от машины только положительные эмоции, и нисколько не жалею, что купил эту Филю.

Салон Тойота Филдер

Заключение

Очевидно, что о Toyota Corolla Fielder все отзывы будут только хорошие, ведь, создавая этот универсал среднего класса, конструкторы прежде всего заботились о комфорте, приличном дизайне и большой вместительности машины. Что касается вариатора, то ничего критичного здесь нет, надо просто соблюдать правила эксплуатации, и машина доставит вам только положительные эмоции.

Тойота филдер отзывы плюсы и минусы

у меня 1.5 4 вд 2006г.

думаю 1.8 лучше будет , т.к 1.5 усядут 5 чел ели тоскает

короллка только вагон

ездил раньше на королле 2005г.в. тоже думал сперва филдер взять

Но потом передумал навсегда, поездил на королле. была 2005 без пробега по РФ. 4вд 1,5 все как надо. Машина тоска если честно, ничего положительного немогу сказать о линейке "королла", владел полгода, хватило. Сейчас купил форестера, доволен на все 100%, машина супер. Но как грица "На вкус и цвет товарищей нет"

Ездил на Форике дрова дровами пересел на свежий Филдер. небо и земля :)

Надо Филдер до 2006 г.р. брать, с 2006 года на них вариторы ставят :(

А что плохого в вариаторе говорят нормально если все вовремя менять

А так варианты без пробега 2007 год 398 тыс. И 2003 без пробега 350 тыс. И что тогда посоветуете

mr.Ocean, А как тук-тук в 4 цилиндре.

Владельцы филдеров с 2006года с коробкой вариатор

отпишитесь. А то многие отговаривают брать с вариатором. В чем проблемы могут быть?

Владею филей 2007 1.8 S-Aerotourer

Долго выбирал, читал отзывы в интернете.
Меня все устраивает. Особенно расход 8.5л/100км по городу. Что касается вариатора то если он крякнет можно попасть на бабки. ИМХО лучше брать б/п и с минимальным пробегом и не будет проблем.

fielder.ykt.ru

Ну вариатор если крякнет, то придется полностью его менять.

И частое обслуживание придется делать, менять масло. А так филдер хорошая семейная машинка, особо неприхотливая, слабое место у них это рейка рулевая, в плане двигателя 1.5 тоже подходит, все таки не гонять же на ней собираешься наверное, а так у двигателей 1.8 салон побогаче, динамика чуть лучше, даже шумоизоляция выше. Особых проблем не ощутишь на этой машинке. Да и з/ч много на нее.

написал в кратце.

Итак владею Corolla Fielder 2007 г., комплектация X AERO TOURER дизайн – стал поинтереснее, салон чуть больше. руль регулируется в двух плоскостях, подушки + шторки боковые, задние сидения регулируются по наклону, подогрев зеркал, заводится с кнопки, колёса на 15-16, автосвет, автодождь, все стеклоподъемники тоже авто, из багажника с помощью рычага задние сидения убираются в ровный пол, комплектация стала лучше, хоть и мелочи но приятно.Сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, материал алькантара очень приятный! В комплектации придусмотрена распорка, что позволяет избежать кренов в поворотах. Очень хороший мягкий пластик, кроме бардачков! Подвеска просто супер, стала более мягкой, и в то же время в меру упругой! Дорогу держит прекрасно!
На Филдере езжу уже больше полгода. Все отзыввы которые я читал в инете, все подтвердились.. Честно говоря ни одного плохого отзыва я не встречал. Потому продолжаю традиционно хвалить это авто. Классная тачка, вариатор коробка просто супер, по трассе идёт не плохо, при имеющихся 105 л.с.Дергал 2л.марка(гранда),премки1.8л. в общем хватает.Расход 6-8л. Тормоза просто классные. Машина откровенно говоря из королл, тойот, филдер самая красивая. Смотрится очень клёво, универсал всё же вариант на все случаи жизни. Кто надумает брать эту тачку смело берите.. Японское качество всё же одно из самых высоких, не по наслышке уже могу об этом говорить. Спасибо всем, удачи на наших дорогах(если они есть)

Тойота филдер отзывы плюсы и минусы

АЗЛК забыли, ЕрАЗ и ЛАЗ

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Они просто двигатель сделать не могут, а тут гибрид решили, представляю что это за "радость слесаря" будет.

Что написано все туфта,для своего времени все авто были востребованы и приносили пользу

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Целых три штуки? Это мощно спрос вырос .

Не хочу никого обижать, но Крету покупают люди, не умеющие проверять факты и видеть что-то кроме рекламы. Лица более рассудительные берут надёжные автомобили, которые не собирают в России. Например, SX4 подходит под эти критерии

Отзыв Toyota Corolla Fielder 1,5 (109 л.с.) 4 АКПП (2002 г.)

До Филдера ездил на нашей семёрке! Тойота из иномарок у меня была первая! Заказывал я её из Японии через фирму. В качестве варианта был ещё Ниссан Сирена. Но взвесив все "за" и "против" решил, что универсал будет более полезен. Как говорится, на все случаи жизни. Сирена - минивен. Машина большая. И потом говорят, что когда приходит время продавать её, то сложно продать за нормальные деньги. В этом случае Тойота больше пользуется спросом.

Оценка с аукциона была 4 в. Ждал я её 3 месяца. Казалось, что целый год))) Приехал в Новорос, в порт. Расплатился полностью за авто, 294 000 руб вышло. Оформили сразу на меня. В России я был её первым хозяином. Это было в 2007 году.

На тот момент я никогда не ездил на праворульке и АКПП. Так, понаслышке. И вот я выехал за пределы порта. Гидравлический руль сразу дал о себе знать: легко, приятно, одной рукой. Кайф. Коробка автомат. неимоверный кайф. Поначалу правой рукой стучал по обшивке двери в поиске мешалки, а левой ногой искал педаль сцепления. Через 5 км я уже адаптировался к такой машине. А через 50 уже не парился, просто ехал и получал от езды удовольствие!

Загнал филдера в СТО, мастер сказал, что тачка в идеальном состоянии, что мне повезло. Действительно, несмотря на то, что ей на тот момент было 5 лет, она выглядела как новенькая. Ездил на ней из Краснодара в Питер и обратно без каких-либо проблем. Не считая гайцов))) Машинка не подвела. Более того - ловил яму, но проблем после этого не было. В том, что ходовая у тойоты надёжная, убедился сам. Несмотря на то, что двигатель 1,5, мощи хватало. Разгонял до 180 км/час. Дорогу держит отлично что при скорости 100 км/ч, что при 180, вообще не было дискомфорта. Машина шла уверенно. И только на поворотах кренилась и приходилось сбрасывать скорость.

В общем, этим авто я абсолютно был доволен. И не жалел, что взял б у иномарку. Хотя можно было взять новую десятку. Но друзья советовали брать японца, так как комфорт настолько ощутим. И когда я продавал семёрку, садился за руль, забывал переключать скорости и глох потому, что забывал включать нейтралку, становилось обидно за нашу державу. Столько лет клепать ВАЗы, ГАЗы, Москвичи, запоры. В то время как в Японии уже давным давно выпускали такие авто, как, например, Тойота.

Сейчас я езжу на Опель Астре Универсал. Пересел на левый руль, на новую машину. Но в принципе на филдере реально можно было бы ездить и ездить! Так что Тойота Королла Филдер - это супер тачка! Вот если бы ещё с левым рулём была, то цены б ей не было)

Достоинства и недостатки моделей Филдер и Ипсум

Несмотря на безудержно растущую популярность внедорожников и кроссоверов у минивэнов остается свой круг любителей. Семьи с детьми, фанаты путешествий и длительных автомобильных прогулок, предприниматели – поклонников вместительных «рабочих лошадок» достаточно, особенно машин таких бюджетных и надежных, как Тойота Insum и Corolla Fielder.

История Ipsum

Тойота Ипсум появилась на свет в 1996 году. Всего модель насчитывает 2 поколения и 2 рестайлинга. После 2009 года производство было остановлено. Первое поколение разрабатывалось на платформе Toyota Carina и было более известно как Toyota Picniс. Автомобиль быстро завоевал любовь покупателей благодаря хорошей динамике, вместительному салону и выдающемуся даже среди японских автомобилей качеству комплектующих.

Второе поколение выпущено в 2001 году, в нем использовалась база популярной Avensis, из-за чего в Европу автомобиль поступал с шильдиком «Avensis Verso». От машины ожидали многого, но на деле модель, скорее, разочаровала. Без того большой салон стал еще больше, в нем добавилось «наворотов», электроники, стала качественнее обивка, улучшились динамические показатели. Но для удержания модели в ее ценовой категории японские конструкторы частично пожертвовали качеством деталей, что привело к постепенному угасанию популярности.

Corolla Fielder

Из названия модели несложно догадаться, на платформе какого автомобиля был выпущен Филдер. С 2002 года именно такое название получили универсалы на базе Короллы. Создано уже 3 поколения машин, на этом японские конструкторы останавливаться не собираются, да и необходимости в этом нет. Ведь Филдер все так же надежен, практичен, а главное, популярен.

Востребована модель, разумеется, не в России, так как оба героя сегодняшнего обзора – исключительно праворульные и имеют свои европейские версии. Для Короллы это Toyota Auris. Желающим же заполучить «восточную» версию придется доплатить существенную сумму. Какая же машина лучше – Тойота Филдер или Ипсум?

Какие преимущества и недостатки у Ipsum?

  1. Внешний вид. Несмотря на то что Ипсум по понятным причинам больше универсала Короллы, японским конструкторам успешно удалось скрыть его истинные габариты под аккуратными формами и плавными линиями.
  2. Вместительность и практичность салона. Зато внутри минивэн огромен. Расположиться в нем может до 7 человек, а третий ряд вовсе не «детский» – места там хватит взрослым людям и для ног, и для головы. Кроме того, в салоне полно ниш, подставок и прочих вещей, с помощью которых можно легко обустроить себе рабочую зону, с комфортом попутешествовать или спастись от плохой погоды во время пикника.
  3. Скорость. Для своей категории автомобиль имеет хорошую динамику за счет мощного двигателя объемом 2.4 л и 160 лошадей под капотом. Минивэн и близко не «чувствует» себя черепахой даже в активном городском потоке.
  4. Управляемость. Внушительные размеры авто проблем водителю не доставляют: машина устойчива на затяжных и скоростных поворотах, уверенно держит курс.

Fielder

  1. Экономичность. Расход топлива у Филдера в городском режиме – всего 8 литров, на трассе падает до 6. Для универсалов это превосходный показатель – во многом благодаря вариатору.
  2. Эргономика и оснащение салона. Помимо привлекательного интерьера (несмотря на обилие пластика), впечатляет количеством легкой в управлении электроники.
  3. Соотношение цена/качество выдержано на уровне ведущих моделей Тойоты. За минимальную цену владельцы получают максимальную надежность.

Минусы:

  1. Слабый двигатель. Слишком много усилий нужно прилагать для обгонов и движения в гору.
  2. Подвеска, не выдерживающая серьезных нагрузок. Филдер серьезно кренится на поворотах, а с грузом и 5 пассажирами и вовсе «ложится» на отбойники.
  3. Шумоизоляция и обзор для водителя.

Заключение

На статус полноценных «рабочих лошадок» обе модели не тянут из-за слабых подвесок. По той же причине российским покупателям не приходится горевать об отсутствии официальных поставок. Это добротные семейные автомобили для любителей путешествовать с большими чемоданами по европейским дорогам. Если сравнивать машины между собой, Ипсум выглядит привлекательнее по динамическим показателям и вместительности. Но у модели присутствуют большие недостатки – расход топлива и стоимость деталей, что приводит к паритету в этой битве.

Toyota Corolla Fielder

Приобретение машины TOYOTA COROLLA FIELDER осмысливалось около полугода. Пришлось перекопать очень много отзывов по различным машинам в том числе и «Фильке». Приехав в Новосибирск на авторынок 2 августа 2006 года, мне пришлось рассмотреть множество вариантов машин: Нисан Блюберд Сильфи, Нисан Сирена, Тойота королла, тойота опа, тойота калдина. В моем бюджете бала сумма которую я мог реально потратить на машину 10500 у. е., но на эти деньги были машины утопленники, начинающие ржаветь возле крыльев, похабно перекрашенные и конструкторы, а так же без обязательных кузовных деталей (зеркала, различные оторванные молдинги дверей и т.п. ). Походив по рынку 6 часов мне попались 2-е машины которые подходили по моим критериям; Мазда Премаси 2001 г.в. (7-мест, салон люкс, цвет зеленый металик, DVD, литье, двигатель 1,8 литр, климат контроль), и вторая машина Тойота Фиелдер декабрь 2000 г.в. (Универсал, салон люкс трасформер, цвет металик, двигатель 1,5 литра, привод полный, кондиционер, противотуманки, салон цвета «кофе с молоком»).

Посмотрев эти машины выяснилось, что Мазда Премаси прошла 108000 км., водительское сидение прокурено с большой дыркой около 2 см, задняя дверь имеет маленькую вмятину, еще на нем стоял спортивный глушитель который висел на высоте 10 см от уровня земли (у нас в городе я бы точно оторвал его уже в первый день). По этим большим минусам я отказался брать данную Мазду и выбрал «Фильку».

Характеристика моей машины: пробег 140. 000 км. (если машина 2000-2002 г. г. а пробег менее 100. 000 км. то 100% что он был смотан, а смотать в Новосибирске стоит 300 руб. ), при таком большом пробеге состояние двигателя было хорошее, цвет кузова металик, салон «кофе с молоком», привод 4-WD, колеса на 14 дюймов (штамповка), противотуманки, фары хрусталь, 2-аэрбега, гидроусилитель, 4-АБС, кондиционер, салон люкс (трансформер), двигатель 1,5 литра (110 л. с. ), коробка автомат 4 ступенчатый с овердрайвом, музыка кассетная TOYOTA, 4 ветровика на дверях, датчик прокола шин.

Плюсы данного аVтомобиля:

Полный привод, посадка составляет 15-16 см, большой багажник который можно увеличить путем складывания задних сидений в пропорции 1/3 (при складывании образуется ровная площадка), очень комфортные задние сиденья (как на домашнем диване), места перед ногами как сзади, так и спереди предостаточно (при моем росте 184 см. даже я сидя на заднем сиденье промежуток от моих колен до переднего сиденья около 10-15 см. ). Пространство над головой такое большое, что спокойно сижу в бейзболке и еще есть запас.

Салон очень просторный и светлый, придает еще больший объем и домашний уют. В салон приходится садиться в чистой одежде что бы не испачкать его, но при этом в салоне не видно пыли, отмывается от грязи легко и без разводов обычной водой.

Полный привод при езде по асфальту оставляет приятные впечатления, т. к. она ведет себя практически как передний привод, но стоит начаться пробуксовки передних колес включается задний привод в пропорции 50/50. При езде по грязи и снегу машина ведет себя как настоящий джип (на сколько хватает посадки), при этом она ведет себя особенно спокойно и не принужденно (хотя резина летняя у нее родная практически лысая, буду менять на следующее лето), зимой ездил на зимней резине Нокиа Хаккапеллита-4 на данной резине машина вела себя просто идеально, на ней без разницы по какому покрытию ехать (снег, лед или асфальт) ведет себя абсолютно ровно и стабильно.

Печка зимой работает очень хорошо, так как мне пришлось ее испытать этой зимой при температуре – 42* цельсия, печка работала на 1/3 и ? своей мощности и поддувом только на лобовое стекло, в салоне было тепло как сзади, так и спереди (сидели без верхней одежды). Кондиционер летом работает так же эффективно как и печка на 1/3 мощности (мощности двигателя забирает практически не заметно).

Свет ночью работает очень эффективно (хрусталь и противотуманки). Тормоза с АБС такие эффективные, что несколько раз приходилось биться о лобовое стекло головой.

За 10. 000 км. Пробега она ничего не просит в себя вкладывать кроме хорошего масла и фильтров.

Минусы данного аVтомобиля:

Не удобные передние сиденья, у которых короткие нижние подушки (ноги постоянно находятся на весу). Большие передние и задние свесы бамперов. Плохой обзор передка машины не чувствуется ее длина и ширина. При езде по различным асфальтовым покрытиям возникают громкие шумы от колесных арок (нет шумоизоляции арок). При экстренном разгоне после овердрайва машина задумывается около 1,5 сек. взревев двигателем начинает интенсивный разгон (будто думает «ты действительно хочешь разогнаться или нет?» и это иногда начинает раздражать в экстренных ситуациях). В холодную погоду заводится тяжеловато, но все равно с первого раза.

Мои затраты на TOYOTA COROLLA FIELDER за 9 месяцев эксплуатации:

1. Замена масла в моторе Ликли Мойли 5W50 (синтетика), 5 литров (на долив 1 литр который не понадобился не разу) цена 1600 руб.

2. Замена масла в коробке передач фирменная тойотовская декстрон – 4,10 литров (хотя надо 5 литров ее меняли за счет замещения старого масла на новое), цена 7500 руб. + 700 руб. работа.

3. Промывка инжектора 700 руб.

4. Сигнализация с обратной связью Мистери цена 5500 руб. с установкой.

5. Тонировка американской пленкой по кругу кроме лобового стекла цена 4900 руб.

6. Два комплекта литых дисков (одинаковые) цена за все 18000 руб.

7. Зимняя резина Нокиа Хаккапеллита-4 25000 руб.

8. Музыка: DVD аудио-видео центр Панасоник 27500 руб., 4-колонки Альпине 5000 руб. (вмонтировали в двери), усилитель Мистери и сабвуфер Кенвуд цена 6800 руб.

Для тех кто будит гнать машину с Новосибирска своим ходом, обязательно возьмите с собой аптечку и аварийный знак остановки (милиционеры на постах ГАИ специально тормозят машины с транзитами и «трясут деньги»).

Надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе машины. Пока.

Совет покупателю:

Она стоит своих денег, а если есть сомнения прокатитесь на ней и поймете все сами.

Читайте также: