Тойота хайс глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель глохнет на холостых Toyota

Двигатель глохнет на холостых Toyota - фото

Остановка работы двигателя Toyota на холостых оборотах проблема достаточно распространённая. По сути, с ней может столкнуться любой владелец машины с пробегом, но и совершенно новенького экземпляра. Что интересно, запуск холодного мотора при этом может быть серьёзно затруднён, а может протекать без сложностей.

Узнать причину, по которой двигатель Toyota нестабильно работает и глохнет на холостых, можно обратившись в специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Наши специалисты прошли аттестацию у производителя и работают по его регламенту. В их арсенале имеется всё необходимое, что позволит вернуть функциональность ДВС.

Почему двигатель глохнет на холостых?

Существует ряд причин, способных спровоцировать отключение мотор на холостых оборах. Проще всего разделить их на три большие группы, ознакомиться с особенностями которых можно в нашей таблице, представленной ниже:

Нередко самопроизвольное выключение двигателя внутреннего сгорания бывает связано с поломками следующих электронных элементов машины:

  • электронный блок управления ДВС;
  • датчик холостого хода;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • датчики положения дроссельной заслонки;
  • датчик массового расхода воздуха.

Если имеет место некорректная регулировка угла зажигания, двигатель будет глохнуть не только на холостом ходу, но и в других режимах работы. Что касается других причин выключения, то они заключаются в следующем:

  • необходимость замены свечей зажигания;
  • неисправность проводки;
  • сбои в работе аккумулятора.
  • Забитый инжектор или карбюратор;
  • Засорение дроссельной заслонки;
  • Поломка вакуума системы подачи топлива;
  • Ослабление цепи ГРМ.

Сколько стоит ремонт двигателя в нашем автосервисе?

Заказывайте диагностику и ремонт двигателей Toyota в «Тойота Дубровка»!

Глохнет

Спирту туда плюхнуть. Вообще в магазинах продаётся такая штука на основе спирта - присадка в бензин.

А аккумулятор не снимал/отсоединял?

BuGzZ
Member
RoadLASER
Статский советчик

Сколько не жалко От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.

BuGzZ
Member

Сколько не жалко От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.

Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану.
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

ГриГорец
Я с Вами.
Rusik
Member
BuGzZ
Member
В думах.
В думах.

вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

BuGzZ
Member
Вовочка
New Member
MaZaY
Super Moderator
Вовочка
New Member
MaZaY
Super Moderator
Булат57
New Member

Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану.
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Внезапно на ходу глохнет двигатель

Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась (((((

@ Andrea-cox

нет. диагностику еще не делал. собираюсь. на недельке сделать. как раз хочу ошибки считать. может вдруг что покажет. Зарядка вроде нормальная была, когда год назад диагностику делал полную. Аккум вроде живой, индикатор зеленый на нем (аккум варта). Генератор перед выходными в сервисе смотрели когда ремни приводные менял, сказали что с генератором все норм.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
с включенными фарами гоняю только вечером. я на счет клемм АКБ, щас пошел на стоянку, проверю. отпишусь. )))

@ Andrea-cox

ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

Мда и вправду мистика.
1)Действетельно похоже что либо сигналка глючит (пытается заблокировать двиг),если конечно она стоит,либо
2)разъем какой-то отсоединяется или перестает контачить.Только разъем это должен быть какой-то общий ,если все отрубается. Да и не законтачит он ни стого ни с сего.
Но это явно не АКБ-если в -25 и -32 маслает-это сто пудов не АКБ.
Кстати при отключении массы будут происходить похожие аномалии. (есть смысл проверить)

Сам склоняюсь к первой версии.(при наличии оной на авто)

@ Andrea-cox @ Andrea-cox

нету сигналки. и не было ее в ней никогда))))

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
а у меня вот аккум никак не проверить. потому что он весь герметичен. по моему гелевый чтоль он. если я не ошибаюсь. ))) только вот по этому индикатору. поэтому и опираюсь на его показания.))

@ Andrea-cox

Грамотный вывод не поспоришь, ты бы хоть раз разобрал этот глаз и посмотрел что там внутри.
Там внутри парочка шаров разной плавучести и соответственно три показания индикатора
1 зеленый шар возле глазка - норма
2 красный шар - низкая плотность
3 низкий уровень электролита, все шары внизу (вместе с электролитом) и глазок белый
Ареометр конечно убогий, но там особой точности и не надо.
Главная проблема в том что меряет он только в одной банке, любая другая подохнет и получим дохлый аккм при зеленом глазу.
Кстати прежде чем выкидывать старый аккумулятор можно этот "глаз" вывернуть и использовать в качестве бюджетного ареометра, в случае когда ничего под рукой нет вполне сгодится.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

@ Andrea-cox

ну так то да. я согласен. но только я раньше уже писал, что если бы он был дохлый. то в минус 30 он бы не заводил машину.

ну так давай же все таки вернемся к теме обсуждения!)))

еще раз как бы уточну что случилось:

1.Это произошло в воскресенье:
"Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась ((((("

2.в понедельник пришел на стоянку.
"Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила."


а теперь у меня возник вопрос:
"клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. ((("

Тойота хайс глохнет на ходу

Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

susanoo Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Реклама партнёров xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

карбюратор - если доступнее сказать - это Механическое Дозирующее Смешивающее Устройство - цель которого смешать пары бензина с воздухом в оптимальном количестве, на момент открытия-закрытия дроссельной заслонки. Карб вешается на,общий для цилиндров, впускной коллектор

Инжектор - Впрыскивающее Электромеханическое Устройство - цель которого точно по млг. впрыснуть количество топлива так же на момент открытия-закрытия дроссельной заслонки. Впрыск индивидуальный, на каждом цилиндре, своя форсунка, при общем впускном коллекторе.

Впускной коллектор нужн для подачи воздуха в цилиндры.

Карб нужно настраивать механически, крутя вертя жиклеры (калиброванные винты с отверстиями)

Инжектор не нужно настраивать - все программно рассчитано и записано в ЭБУ (ЭСУД) руководит всем процессор через контроллеры.

Возможны обратные переделки - с карба на инж. и наоборот.. если делать нехер.

Oleg46 Просмотр профиля

да.. блин..опазорился ДВ на всю Россею..
И откуда интересно слово-то такое нашла? Здесь карбюраторные машинки уже в 90х годах исчезли. ( я думаю Олич их в глаза не видела)

ЗЫ.. по теме: диагностика ЭБУ (это который бортовой компьютер) 100%, кроме отьема денешек ничего не даст. Впечатление такое, что в одном из цилиндров неоптимальное сгорание. Дроссель на Пассо обычно не пачкается так сильно. Хотя прочистить его - 5 мин. времени. Посмотреть состояние свечек и фильтра воздушного - тоже элементарно.
Олич если будет 15 мин. в светлое время - подскачи ко мне в р-н 43 школы, пока я в отпуске - помогу. (тел. в личке)

Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Vodynoy Просмотр профиля


Пассовод

Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

vr73 Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Вроде из темы видно, что менять нужно было прокладки, сальники и прочую расходку. И все же нужно, поменять прокладку клапанной крышки, и перед установкой, посмотреть на её состояние(крышки и прокладки) в районе свечных колодцев. Может забыли поставить и(или) не аккуратно затянули. Кстати масло то где было? на керамическом изоляторе у брони или на резьбе? Если на резьбе - клапана, направляйки, маслоотражатели и(или) кольца, поршневые в утиль, вместе с блоком, и ГБЦ- кап ремонт, однако. А так как блок не делают, в многочисленных попытках, типа все в утиль. Как-то так, вообщем.

чет девчёнок разводят, просто жесть. Блин, ну что за слесаря у вас. А? Тут блин и чехлы на руль и сидуху, и тряпок вагон, чтобы не приведи, поцарапать и "русским" шприцём не пользуешься. А ту тяп-ляп, денег, срубили, с сервиса, выпнули, и все рады. все конечно лирика.

Реклама партнёров Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

lesnoy Просмотр профиля Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Stranger Просмотр профиля

Вечером прикурили, машина завелась, проехал 700 м, начал притормаживать на светофоре и вот здесь Ваша симптоматика в точности: упали обороты двигателя, на панели загорелась лампа АБС, далее лампы аккумулятора и масла. заглох. тормоз не заблокировался, просто педаль стала тугой, как уже верно пояснили здесь, отключился усилитель тормоза. Далее. аккум не тянул даже лампы аварийки, ближний свет горел тусклым накалом. сбивает с толку загоревшаяся лампа АБС, проскальзывания колес не было точно, двигался по сухому асфальту не более 30 км/ч.

Вновь прикуриваю, работает 10 секунд обороты х.х падают и глохнет. Для устойчивой работы ДВС приходилось постоянно поддавливать педаль акселератора, даже стоя на красном светофоре на тормозе в режиме D, подозреваю, для коробки это было неполезно. Благо до дома было 500 м, доехал с горем пополам.

Дома попытался зарядить дохлый аккум - не берет заряд. Брал его прошлой весной, досадно. марка АКБ Solite

Теперь хотелось бы разобраться в причинах выхода из строя нового аккумулятора. Генератор очевидно работает, т.к. значок аккумулятора на панели не досаждал до сегодняшнего дня. НО. накануне по весне начал подсвистывать ремень навесного оборудования, я его подтянул и свист прекратился. Сегодня просто показалось что генератор крутится сильно внатяг, и издает посторонний звук. Может он подклинивает и на холостых просто глохнет. возможно поэтому и свистел ремень по весне. в тоже время ток он генерирует - если увеличивать обороты двигателя акселератором, то не глохнет.

Тойота хайс глохнет на ходу

Внезапно появился трабл - виндом (MCV30 1MZ-FE) стал глохнуть на холостых.

Симптомы таковы - под капотом в районе дроссельной заслонки (в районе - не значит что точно в ней) слышен щелчок, по звуку напоминающий работу электромагнитного клапана.
После этого обороты начинают опускаться и через несколько секунд машина глохнет.
Если подгазовывать - не глохнет.
Время до щелчка - не фиксированное. Может 30 секунд, а может несколько минут нормально работать.
Иногда не глохнет, но слышен перебой в работе движка.

Едет нормально, при тапкевпол буксует передними колесами, на оборотах валит, не пятерит.

Свечи новые, дроссельная заслонка, ДМРВ почищены.
Лямбды новые, воздушные патрубки новые.
Всю вакуумную систему отключали нафиг - все равно глохнет.

Родная диагностика ничего не показала.
Сегодня мастер обещался взять китайский сканер, возможно что-то и покажет.

VCV11 4VZ 2,5л 94г был

MCV30 1MZ 3,0G 2001г

Клапан холостого хода не подклинивает.
Диагностика показала что все в норме, когда движок глохнет давление топлива есть.
Подсоса воздуха нигде нет.

Щелчок, если прислушаться, не "клапанный", а механический и он не из впуска, а в районе движка.
Все что можно было проверить - перепроверили 100 раз.
Диагностические сканеры (все) твердят что машина здорова.
Не пятерит-четверит-троит-двоит-однерит, на оборотах валит до пробуксовки. С запуском проблем нет, холостые стабильные ровно до щелчка под капотом.

Вывод - либо мозги, либо сигнализация (стоит какой-то аллигатор с автозапуском), но почему тогда НЕ на холостых всё ок?
Количество потребителей на холостых не влияет вообще.
Доехал домой с сервиса - и ни разу не заглох, хотя стрелка тахометра пару раз за дорогу вниз прыгнула, но не заглох.
---
В общем, поскольку я её продаю, и вся эта хрень появилась когда вез показывать покупателю, то придется видимо скидывать с суммы машины, что печально, но "мой" сервис не может определить что это такое, а искать другой и тратить еще месяц на поиски причины особого желания нет, т.к. машину когда продаю не езжу на ней, а без машины хоть на стенку лезь.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Приветствую
Машина ниссан куб 1998г
глохнет двигатель, раз или 2 раза за день при движении, завожу и еду дальше.
может кто нибудь намекнет что может быть такое ?

2 Ответ от Antobat 27.10.2016 20:51:14 (4 года 9 месяцев назад)

Приветствую
Машина ниссан куб 1998г
глохнет двигатель, раз или 2 раза за день при движении, завожу и еду дальше.
может кто нибудь намекнет что может быть такое ?

насос, вв, дросель, свечи,проводка, продолжать можно долго
что с оборотами?

Отредактировано Antobat (27.10.2016 20:52:06, 4 года 9 месяцев назад)

3 Ответ от cheetos 27.10.2016 20:51:54 (4 года 9 месяцев назад)

При каких условиях глохнет? В движении или в пробке/светофоре?

4 Ответ от accorp 27.10.2016 20:54:03 (4 года 9 месяцев назад)

обороты в норме 800
сегодня 2 раза заглохла при движении. аварийку быстро включаю торможу завожусь и еду дальше ))

5 Ответ от Evgenzag 27.10.2016 20:54:40 (4 года 9 месяцев назад)

у меня так было когда сетка на бензонасосе засорилась. когда полный бак был - не глохла.

6 Ответ от cheetos 27.10.2016 20:56:12 (4 года 9 месяцев назад)

Глохнет когда находитесь в движении или когда начинаете трогаться?

Да, и когда все началось?

Отредактировано (27.10.2016 20:56:42, 4 года 9 месяцев назад)

7 Ответ от accorp 27.10.2016 20:57:48 (4 года 9 месяцев назад)

Глохнет когда находитесь в движении или когда начинаете трогаться?

Да, и когда все началось?

когда в движении
началось с прошлой недели когда бензанасос поменял и крышку клапанов в ТРИАЛе

8 Ответ от Antobat 27.10.2016 20:59:15 (4 года 9 месяцев назад)

Глохнет когда находитесь в движении или когда начинаете трогаться?

Да, и когда все началось?

когда в движении
началось с прошлой недели когда бензанасос поменял и крышку клапанов в ТРИАЛе

9 Ответ от pavel230576 27.10.2016 21:01:52 (4 года 9 месяцев назад)

бензонасос,пропадает масса на двигатель

10 Ответ от cheetos 27.10.2016 21:02:17 (4 года 9 месяцев назад)

По сути может быть всего 2 проблемы:
1) Проблема с бензонасосом, трубки недоподсоеденены засасывает воздух.
2) Вакумная система работает не верно, после того как снимали крышку клапанов.
В общем работы на 30 минут

11 Ответ от @ 27.10.2016 21:02:39 (4 года 9 месяцев назад)

Резиновое колечко в корпусе где бензонасос укреплен замяли или порвали. Давление поэтому в магистрале не держит, вот и глохнет. Скорее всего при движении накатом глохнет, а при разгоне нормально?

12 Ответ от accorp 27.10.2016 21:05:43 (4 года 9 месяцев назад)

Скорее всего при движении накатом глохнет, а при разгоне нормально?

при движении норм
а вот на счет наката . да что то есть такое. сегодня по ленина разогнался отпустил педаль и заглохла

13 Ответ от VladiZ 27.10.2016 21:08:58 (4 года 9 месяцев назад)

На марче такая фигня была. Сломался датчик положения распредвала

14 Ответ от @ 27.10.2016 21:09:21 (4 года 9 месяцев назад)

Воот. Уплотнительные кольца бензонасоса жопорукие мастера потеряли, (замяли, порвали и т.д. )

А заводится сразу или со второго раза?

Отредактировано (27.10.2016 21:09:52, 4 года 9 месяцев назад)

15 Ответ от Irracional 27.10.2016 21:10:14 (4 года 9 месяцев назад)

насос , греется не подает ,остывает подает

16 Ответ от accorp 27.10.2016 21:11:35 (4 года 9 месяцев назад)

А заводится сразу или со второго раза?

17 Ответ от Irracional 27.10.2016 21:12:58 (4 года 9 месяцев назад)

А заводится сразу или со второго раза?

тогда точно греется и залипает)

18 Ответ от @ 27.10.2016 21:15:39 (4 года 9 месяцев назад)

Пошевели тогда фишки проводов на датчики. Мож действительно отшли от датчика положения коленвала или придется опять бензонасос доставать и тестировать его.

19 Ответ от reiden 27.10.2016 21:18:09 (4 года 9 месяцев назад)

в триал лучше не ехать))

20 Ответ от Archer 27.10.2016 21:22:38 (4 года 9 месяцев назад)

датчик положения распредвала или коленвала.
диагностика ничего не покажет, пока чек не вылезет, так что надо просто менять.

21 Ответ от accorp 27.10.2016 21:23:07 (4 года 9 месяцев назад)

завтра позвоню расскажу им пусть решают вопрос

22 Ответ от Archer 27.10.2016 21:23:33 (4 года 9 месяцев назад)

завтра позвоню расскажу им пусть решают вопрос

зря деньги вбухаешь.

23 Ответ от ddr533 27.10.2016 21:24:34 (4 года 9 месяцев назад)

Это надо в автосервис обращаться.
Плюса не надо.

24 Ответ от reiden 27.10.2016 21:28:16 (4 года 9 месяцев назад)

завтра позвоню расскажу им пусть решают вопрос

я у них автомат менял (контракт) как-то на калдине. После их ремонта стартер перестал работать, я приезжаю говорю так и так не работает. Они - это щетки, 100% разобрать собрать заменить 1500 к) я с ними переругался, как так говорю, до этого работал идеально, сейчас вдруг щетки износились. Ну от так - говорят). Уехал, снял стартер, там куда провод плюсовой прикручивается - к стартеру можно неаккуратно привернуть его и контакта во втягивающем не будет. Нормально все сделал - сам, сэкономил 1500 к.

25 Ответ от --==Andrey==-- 27.10.2016 21:56:24 (4 года 9 месяцев назад)

Насос стоит 1000р подойдет любой типа бошевский или еще какой, условно говоря от 10ки. Покупаешь его, снимаешь заднюю сидуху, выкручиваешь старый насос, вставляешь новый. Все занимает минут 20. Если это дело было в насосе ( а скорее всего это именно так) , то экономишь на диагностике и замене насоса ровно столько же денег. Только обрати внимание продавцов в магазине что у тебя ниссан и там стоит топливная станция - соответственно жигулевская сеточка не всякая подойдет. Если всё Ок - отдай старый насос мне, я из него смастерю какую-нибудь хреновину. Если нет - то радуйся что у тебя новый насос и пошевели контакты на датчиках. ЗЫ был такой же машин как у тебя и такой же вопрос 1:1.

Тойота хайс глохнет на ходу

kosten Просмотр профиля SVEN Просмотр профиля



.

Цитата (Василий @ 17.06.2008 - 07:45)
Что может быть, как думаете?
После начало движения (от 10 до 30 минут) машина глохнет, при потытке завести зодится, без проблем, и едет как нивчем небывало. Началось это вчера до этого все было в норме.
Грешу на бензонасос, какие у кого мысли?
Реклама партнёров znak0 Просмотр профиля MavericK Просмотр профиля



.

JENKO Просмотр профиля maverick-it Просмотр профиля

я поехал менять гранаты, ее подняли , вытащили шрус, а там. масло чорное, механик аж свистнул, говорит его не меняли с момента покупки(мы брали б.у., а так ей лет 20 уже, можно представить..) . Слили масло, залили новое, мягче стала ехать, не дергает. При прогреве двигателя сутра хотябы на одно деление, уже почти не глохнет. Однако все равное бывает. Кто его знает что это. Пробовал перед поворотом например, перед тем как тормозить, нейтралку втыкать, не глохнет, стало быть причина в коробке. Я лично думаю, что это изза того что долго на выработанном масле ездили. Еще бывает что 1й передачи вообще как будто нет, в гору не едет, ставишь насильно, разницы со 2й нету. В общем, надо следить за машинкой всегда.

Ron Просмотр профиля



.

Реклама партнёров MavericK Просмотр профиля



.

Эта эпопея затянулась у меня как по времени, так и по растратам)) В общем после смены гранат в один не самый хороший день коробка встала на 3ю передачу и отказывалась подчиняться вообще. Только вперёд и назад. Поменяли коробку. Теперь более тщательно стал наблюдать и заметил что на холостом ходу ее тоже можно заставить заглохнуть - при нажатии газа, оборотов эдак под 2-3 (по слуху), и резком отпускании, обороты падают очень очень низко, и иногда загарается индикатор генератора (аккумулятор красный). Аккумулятор у меня новый практически(пол года назад менял). Механик сказал надо инжектор чистить для начала, потом посмотрим - на неделе повезу, посмотрим на результаты. отпишусь.

slapkid Просмотр профиля



.

SonZ Просмотр профиля

У меня тоже случилась подобная проблема. сначала стал иногда глохнуть при запуске, со второго раза всегда схватывал что по большей степени поначалу не напрягало. в последствии начал глохнуть прямо на ходу (по ощущениям было похоже что не хватает топлива. подобным образом как то вела себя машина когда прошлепала бенз разок) когда сбрасываешь скорость, глохнет, тут же заводишься едет дальше до следующего торможения.

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

сделали диагностику все в порядке показала. смотрели какие то датчики (не совсем уловила сути того что мне залечили) но в общем ясно одно что они тоже в порядке.
сейчас так никто и не знает что делать. переодически случается с машиной подобное, а потом снова едет. Какие еще есть идеи?

Владимир81 Просмотр профиля

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

Мотор глохнет на холостом ходу

Двигатель не держит холостые обороты

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Холостой ход инжектор

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;
Сетка-фильтр бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия бензонасоса для замены сетки, а также найдете полезные советы для успешной реализации данного процесса.

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Датчик распредвала
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Дизель холостой ход

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Читайте также: