Тойота хайс замена подшипника полуоси

Обновлено: 30.06.2024

Тойота хайс замена подшипника полуоси

поставь оригинал, смотри выработку на втулке.

оригинал это. выработки нет.

glary, а сапун точно не забит? чесно говоря не знаком с устройством данного узла, но предположу что с ним что то не так) Подшипник живой?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=92367

Да в порядке.

я микроб.ру перерыл вдоль и поперек.
у меня 4 хайса. и у всех время от времени такая проблема. в очередной раз меняеш 3 или 4 сальник и все норм не течет.

glary, может оно снаружи течет, смысле по внешней стороне сальника, а может это и не масло, а тормозуха)

Автор укажи какой хайс?

Меняли ли подшипники когда либо? Есть нюансы.

2001 116 кузов. это тотже что и 106 только длинный

да меняли абс присутствует. кстати что до замены подшипников что после все равно текут.

Запорную втулку последнюю как поставили? Вплотную к АБС?

запорная втулка на которую сальник садится ?непомню пока на машине стоит. там зазор должен быть?

Фото я вам отправил. смотрите

там зазор нарисован между стопорной втулкой подшипника и шестерней абс

лучше между шестерней АБС и втулкой сальника

procop80, Можете мне фото скинуть. Та же проблема, после замены подшипника замучился менять сальники

Привет. Ник Серый.

Куда слать? На деревню Александру?)))

Вы чё,какой АБС,написано же задний сальник полуоси менял два раза подряд,первый раз сальник оригинал за 500 был,потёк практически сразу. Выработки на втулке нет. Второй сальник,дубликат за 200 рублей,держится. По моему,на оригинале пружинка слабовата чтоли,при демонтаже потёкшего сальника,пружину не нашёл,нашёл при замене масле в мосту,на сливной пробке,на магните

Всем спасибо за советы и подсказки.

втулка и шестерня авс были посажены слишком глубоко. поменял вроде пока не течет.

Я тоже ,по началу ,сталкивался с такой проблемой.оказалось подшипник износился.но бывает и сальник изнашивается.если пружины не было,значит когда вставляли полуось,могли стащить.на новых моделях с абс, нужно точно замерить расстояние посадок втулки.на старых проще было.почему японцы на сурф и хайс,поставили подшипники полуоси.особо на 2х.кабиннике часто менял.сделали бы ступичные роликовые.

Замена подшипника задней полуоси

Всем привет. Вот добрался я до замены подшипника задней полуоси (и соответственно втулки и сальников). Ну что, поехали! Первым делом нужен обратный молоток (хотя некоторые чем только не выбивают полуось и ногами, и кувалдой). Готовим материал


(две трубы и две пластинки) и будем варить обратный молоток. Измеряем расстояние между шпильками


и сверлим отверстия по диаметру шпильки




и привариваем большую пластину к трубе


надеваем трубу на трубу и привариваем маленькую пластину



Покупаю подшипник, два сальника и запорную втулку. Домкратим мост с одной стороны (чтобы не вытекла жидкость)



снимаем барабан (прикипел, поэтому сдернул болтами)



откручиваем 4 болта крышки подшипника


и прикручиваем обратный молоток


и начинаем бить


5 ударов и полуось вышла. Снимаем колодки (так удобнее)


и вынимаем полуось


ну что, как и сказали, подшипнику и сальникам пипец



выпрессовываем съемником сальник



далее снимаем внутренний сальник, затем шестерню АБС. Затем я начал думать как пилить запорную втулку, чтобы снять её, а затем и подшипник. Тут меня посещает мысль позвонить знакомому на СТО. Он мне говорит, приезжай, привози полуось и новые запчасти, я тут сделаю тебе. Приехал, привез. Всё заняло 15 минут. Старую втулку резанули болгаркой + зубилом раскололи (также обошлись с подшипником). Затем с помощью пресса поставили новый подшипник и запорную втулку. Что меня удивило, втулку не грели, а ставили на холодную. Я спросил другана, почему? Он говорит сейчас все СТО ставят на холодную с помощью пресса.. Вот я и думаю, интересно как, кто то греет, а кто то на холодную ставит. Не вылетит ли ось на повороте? Он грит - нет. Если втулка херовая, то она лопается при насадке на полуось. Ну что, приехал в гараж, вот она полуось с новыми подшипником и втулкой


берем новый сальник



затем внутренний сальник. Собираем полуось в обратной последовательности. Готово. Всем удачи на дорогах.

Во время движения автомобиля может возникать особый гул, изменяющий низкую высоту звука на низких скоростях или шум при возможной дребезжании на высоких скоростях. Такое неудобство может создать подшипник ступицы. Производительность, указанная производителем, должна позволять водителю долго не думать об этом колесном элементе.

Однако реалии дороги вносят свои коррективы. Основной причиной замены заднего подшипника ступицы является не физический износ, а механическая деформация. Водителю удается заметить не все выбоины на дороге, а для выхода из строя уязвимых частей достаточно попасть только в одну из них.

Определение необходимости замены

Постоянный рев от задних колес должен предупредить водителя, и вам нужно остановиться в ближайшем месте и проверить подшипник. Срок его качественной работы обычно составляет около 100 тысяч километров. Подходя к такому параметру, нужно диагностировать их состояние.

Для этого вам нужно будет сделать следующее:

  • Обязательный остановить колеса, расположен по диагонали к диагнозу, потому что нужно проверять с обеих сторон, потому что в салоне не всегда ясно, можно понять, откуда исходит шум;
  • Связано поверните колесо как можно больше руками, пока не услышите знакомый грохот, обычно характерный проблемный звук заметен практически сразу, потому что качественный подшипник работает без дребезжания, хруста и гудения;
  • На сомнительном колесе стоит проверить побочную игру Используя простую процедуру, удерживая колесо, нужно отвести его от себя и от себя, а наличие заметного движения является показателем для замены подшипника.

Процедура замены

Прежде чем менять подшипник заднего колеса, запираем автомобиль на расстоянии. Ослабьте крепление на диагностируемом колесе. Также, избавившись от центральной крышки, отпускаем центральную гайку на 1-2 оборота. Теперь вы можете подключить эту сторону.

Мы устанавливаем стойки безопасности под кузов и снимаем руль. Седло тормозного барабана может быть заполнено WD-40 для легкой разборки. В некоторых случаях используется тормозная жидкость или дизельное топливо. Перед отвинчиванием направляющих болтов их обычно выстукивают медным молотком, чтобы «застрявшая» резьба «поддавалась».

Снимите тормозной барабан. В проблемных случаях для такой операции используется специальный инструмент, а для более простых ситуаций предназначенная для них резьба ввинчивается в болты и создается препятствие для их удаления.

Снимите центральную гайку и вытяните всю ступицу вдоль оси. Иногда на шахте остается опорная клетка используя съемник или долото, снимите его отдельно после ступицы. Мы выполняем операцию, чтобы не повредить посадочную поверхность.

Мы осматриваем ось, чтобы обнаружить вращение несущей гонки. Если есть какие-либо следы (наличие канавки на посадочном диаметре), шаг также придется изменить.

Текущую замену подшипника заднего колеса можно проводить с сопутствующей диагностикой других элементов. Тормозной цилиндр должен быть проверен на утечки одновременно, и тормозные колодки должны быть проверены на износ.

С помощью съемного устройства достаньте кольцо и при необходимости налейте под него специальную чистящую жидкость, чтобы подшипник легче сдавливался. Используется один из трех популярных методов демонтажа внешней обоймы со ступицы:

  1. С помощью гидравлического пресса, который не найден в каждом гараже;
  2. Многоразовый съемник, его стоимость является доступной, и устройство может быть использовано в будущем;
  3. Молоток или кувалдой весом 2-3 кг, для этого метода необходимо использовать специальные стойки соответствующего диаметра.

Установите ступицу на твердую поверхность и нанесите пару ударов по подготовленной раме. Это делается осторожно, чтобы не повредить посадочную поверхность рамой или другими частями тяжелым молотком.

Освободившуюся от держателя поверхность можно очистить мелкой наждачной бумагой от возможных пятен коррозии, а затем смазать маслом (разработка разрешена). Это облегчит установку нового подшипника, который сначала должен быть собран с двумя шайбами ​​и болтом. Наружный диаметр шайб должен быть на 2-3 мм меньше диаметра подшипника.

Перед сборкой масло можно добавлять в двухрядный сепаратор. С помощью молотка, предпочтительно с медным или бронзовым покрытием, осторожно постучите по подшипнику с противоположных сторон.

Если на начальном этапе подход является жестким, то, по-видимому, наблюдается перекос, поэтому его следует выравнивать легкими ударами, а не чрезмерной силой. Когда новый клип выходит пополам, старый можно использовать в качестве пэда. Продолжайте, пока не появится паз стопорного кольца. Зафиксируйте кольцо подшипника.

Установка хаба

Мы избавились от длинного устройства с помощью болта и двух шайб. Теперь вы можете заменить концентратор. Не забудьте установить новую центральную гайку, предварительно смазанную «литолом» или другой смазкой.

Установите тормозной барабан на крепление. Ставим колесо и фиксируем его болтами крепления. Мы поворачиваем руль «от руки» и прислушиваемся к постороннему шуму. Отсутствие гудения или дребезжания, а также свободного вращения указывает на правильную сборку.

Опускаем колесо с домкратом, и только после этого осуществляем окончательную затяжку центральной гайки. Для этой операции рекомендуется использовать гаечный ключ. Величина препятствий должна составлять около 20 кг / м. Это значение довольно большое, поэтому без специального ключа вам потребуется увеличить длину ключа. Теперь крюк можно закрепить и закрепить на крепежных болтах на колесе с необходимой силой.

Toyota Hiace Regius 1997

С технической точки зрения: тормоз изношен, педаль сильно вышла из строя, причиной были порванные подошвы направляющих штифтов на суппорте, они просто заиграли (заменили всю тормозную жидкость, комплект тормозных суппортов и тормозные колодки стали идеальными !!), И вообще проверка выявила технические недостатки. Я купил и заменил комплект задних суппортов, 4 амортизатора (до этого я брал масло, теперь я взял газ Tokyo впереди, Monroe van Magnum сзади), перед ним было на удивление мягче, и я до сих пор не понимаю, позже я заменил корпус коробки передач на новый (контрактный) технический сальник, куда вставлен задний винт, его также заменили, колодки в круге и подшипники задней ступицы

Прайс лист на запчасти 15000тр

Заменив специальный геморрой, я не скажу иначе; это была замена задних подшипников; проблема в том, что рычаг не может быть удален, потому что он зафиксирован в корпусе через втулку, которая выросла внутри бесшумного блока, так что его нельзя выбить (болт был отвинчен, а рычаг не упал, потому что втулка должна вытащить) втулку и приклеить на новые болты, сайлентблоки, сайлентблоки и я ими жив. Это означает, что вам нужно нажимать и нажимать на месте, вы можете это сделать (если наука ничего не сломает), просто ошпарить внутреннюю часть подшипника внешней стороной, затем его можно выбить и нажать новый подшипник. Булавкой из пружинных стяжек (горячая)

Замена ступицы на Toyota Granvia должна выполняться, если подшипник ступицы гудит или есть степень перемещения. Определите, что такое центр Toyota Granvia: переднюю или заднюю часть необходимо заменить, желательно в гараже.

Видео: Замена Ступичного Подшипника На Toyota Hiace

Раньше вы можете попытаться понять это самостоятельно, наклонив автомобиль на одной скорости в ту или иную сторону. Когда руль направо, левая сторона немного поднимется, и наоборот. Соответственно, если при повороте вправо звук становится тише или пропадает, вам необходимо заменить переднюю или заднюю левую ступицу Toyota Granvia.

Стоимость замены хаба:

Тип работы Цена
Замена задней ступицы 2500 руб.
Замена передней ступицы 2000 руб.
Снятие / установка кулака 1500 руб.
Металлоконструкции (газ и др.) от 300 руб.

Автосервис по замене хаба Тойота Гранвия в Санкт-Петербурге:

Если вы пропустите своевременную замену ступицы Toyota Granvia, в какой-то момент подшипник ступицы может развалиться и застрять. На скорости это чревато тяжелыми последствиями. Если подшипник заменяется отдельно от ступицы, его можно ограничить заменой подшипника колеса. Если ступица оснащена встроенными подшипниками, то вариантов нет, просто поменяйте узел ступицы.

Если автомобиль оснащен ABS, датчик может быть собран со ступицей или отдельно. Если датчик поставляется отдельно, вы должны быть готовы к тому, что вам придется его менять, если он подключен.

Не имеет смысла заменять попарно, т.Е. Справа и слева. Замените ступицу, которую необходимо заменить.

Гарантия. 180 дней

Лучшие хабы производить: FAG, SKF и NTN.

Наименование услуги Цена от BYN
Замена колесных подшипников от 45.00 BYN подписываться

Замена подшипника ступицы на Toyota Hiace

Мы успешно обслуживаем автомобили физических и юридических лиц за наличный и безналичный расчет с 2012 года.

Мы принимаем оплату в рассрочку: халва, SMART-карта, карта покупки, черепаха, магнит, веселая карта

В продаже оригинальные моторные масла: Total, Castrol, Shell, Eni, Mannol. Мы подбираем моторное масло в соответствии с разрешением производителя.

Автосервис АВТОНОМИЯ Минска оснащен современным оборудованием для полной замены технических жидкостей, планового обслуживания, ремонта автомобилей.

Чтобы сэкономить ваше время,

У клиентов есть удобный салон с бесплатным кофе, телевизором и журналами. Расслабьтесь, пока мы позаботимся о вашей машине.

Совокупные скидки на автомобильное масло, запчасти и услуги, приобретенные в нашем автосервисе

Мы несем всю историю обслуживания вашего автомобиля.

Замена колесных подшипников: Peugeot, Citroen, Renault, Alfa-Romeo, Fiat, Lancia в Минске? Автономный сервис Минск!

Citroen: C1, C2, C3, C3 Aircross, C3 Picasso, C4, C4 Aircross, C4 Cactus, C4 Picasso, C5, C6, C8, C-Crosser, C-Elysee, DS 7 Crossback, DS3, DS4, DS5, Уклонение Jumpy, Jumper, Nemo, Saxo, Spacetourer, Xsara, Xsara Picasso;

Renault: Аркана, Доккер, Каптур, Клио, Дастер, Эспас, Флюенс, Каджар, Кангу, Каптур, Колеос, Лагуна, Широта, Логан, Мастер, Меган, Модус, Сандеро, Сандеро Степвэй, Сценик, Символ, Талисман, Трафик, Твинго Вел Сатис;

Peugeot: 107.108, 206, 207, 208, 301, 306, 307, 308, 405, 406, 407, 408, 508, 605, 607, 806, 807, 1007, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008, Boxer, Партнер, RCZ;

Fiat: Stilo, Scudo, Doblo, Ducato, Linea, Marea, Brava, Bravo, Panda, Punto, 500, Croma, Fiorino, Freemont, Idea, Palio, Multipla, Ulysse, Tempra, Qubo;

Alfa Romeo: 146, 147, 156, 159, 166, 164, Брера, Паук, Мито, GT, Джульетта; Лянча: Дельта, Дедра, Каппа, Весы, Федра, Тема, Тезис, Эпсилон, Зета;

Замена подшипников колес: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche в Минске? Автономный сервис Минск!

Volkswagen: Amarok, Arteon, Bora, Caddy, Caravelle, Transporter, Multivan (T3, T4, T5, T6, T7), Crafter, Eos, Golf (2, 3, 4, 5, 6, 7), Джетта, Lupo, New Beetle, Passat (B3, B4, B5, B6, B7, B8), Passat CC, Phaeton, Polo, Scirocco, Sharan, Teramont, Tiguan, Touareg, Touran, Up, LT;

Audi: A1, A2, A3, A4 (B4, B5, B6, B7, B8, B9), A5, A6 (C3, C4, C5, C6, C7, C8), A7, A8 (D2, D3, D4, D5), Allroad, Q3, Q5, Q7, Q8, TT, 100, 80;

Porsche: 911, Boxster, Cayenne, Cayman, Macan, Panamera;

Skoda: Citigo, Fabia, Felicia, Karoq, Kodiaq, Octavia, Octavia Tour, Praktik, Rapid, Roomster, Superb, Yeti;

СИДЕНЬЕ: Альгамбра, Альтеа, Альтеа Фритрак, Альтеа XL, Ароза, Атека, Кордоба, Эксео, Ибица, Леон, Мии, Толедо;

Замена колесных подшипников: Kia, Hyundai, Genesis, SsangYong в Минске? Автономный сервис Минск!

KIA: Карен, Карнавал, Сид, Серато, Кларус, Форте, Магентис, Мохаве, Опирус, Оптима, Пиканто, Кворис, Рио, Рио Х-Лайн, Шума, Соренто, Соренто, Прайм, Соул, Спектра, Спортаж, Стингер, Венга ;

Hyundai: Accent, Creta, Elantra, Getz, Grandeur, H1, i10, i20, i30, i40, Ioniq, ix20, ix35, ix55, Матрица, Портер, Санта-Фе, Солярис, Соната, Терракан, Трает, Тусон, Велостер, Веракрус Верна, XG;

SsangYong: Муссо, Росиус, Актион, Актион Спорт, Корандо, Рекстон, Ставич, Кайрон; Бытие: G70, G80, G90, GV80

Замена колесных подшипников: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Хонда, Акура в Минске? Автономный сервис Минск!

Toyota: 4Runner, Alphard, Auris, Avalon, Avensis, Avensis Verso, Aygo, Camry, Celica, C-HR, Corolla, Corolla Verso, FJ Cruiser, Fortuner, GT 86, Hiace, Горец, Hilux, iQ, Land Cruiser, Land Крейсер Прадо, MR2, Пикник, Превия, Приус, RAV4, Секвойя, Сиена, Такома, Тундра, Венза, Версо, Ярис, Ярис Версо;

Nissan: Almera, Almera Classic, Almera Tino, Altima, Armada, Juke, Leaf, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, NP300, Pathfinder, Patrol, Primera, Qashqai, Qashqai2, Quest, Rogue, Sentra, Teana, Terrano, Тиида, Титан, XTerra, X-Trail;

Honda: Accord, City, Civic, Crosstour, CR-V, CR-Z, Element, Fit, FR-V, HR-V, Insight, Jazz, Legend, Odyssey, Pilot, Prelude, Ridgeline, Shuttle, Stream;

Infiniti: EX, FX, G, JX, M, Q30, Q40, Q45, Q50, Q60, Q70, QX30, QX4, QX50, QX56, QX60, QX70, QX80;

Lexus: CT, ES, GS, GX, HS, IS, LS, LX, NX, RC, RX, SC; Acura: RL, MDX, ZDX, TSX, TL, RDX, RSX;

Замена подшипников колес: Мазда, Мицубиси, Субару, Сузуки в Минске? Автономный сервис Минск!

Mitsubishi: ASX, Carisma, Colt, Eclipse, Eclipse Cross, Endeavour, Galant, Grandis, L200, Lancer, Mirage, Outlander, Outlander XL, Pajero, Pajero Pinin, Pajero Sport, Космическое снаряжение, Космический бегун, Космическая звезда;

Suzuki: Alto, Baleno, Grand Vitara, Grand Vitara XL7, Ignis, Jimny, Kizashi, Liana, Splash, Swift, SX4, Vitara, Wagon R, Wagon R;

Mazda: 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, BT-50, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, Demio, MPV, MX-5, Premacy, Tribute, Xedos;

Субару: Восхождение, Форестер, Импреза, Юсти, Легаси, Аутбек, Травик, Трибека, XV;

Замена колесных подшипников: Geely, Lifan, Zotye, Chery, Haval, Great Wall в Минске? Автономный сервис Минск!

Geely: Atlas, Emgrand, CS7, EC7, Emgrand X7, Coolray;

Lifan: Бриз, Смайли, Солано, X50, X60, MyWay; Зотье: Z300, T600, T600 Coupa;

Chery: Tiggo, A, QQ; Haval: H2, H6, F7;

Великая китайская стена: олень, ховер, перри, сейф, крыло;

Замена колесных подшипников: Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford, Mini в Минске? Автономный сервис Минск!

Mercedes-Benz: A-класс, B-класс, C-класс (W202, W203, W204, W205), Citan, CLA-класс, CLC-класс, CL-класс, CLK-класс, CLS-класс, E-класс (W124, W210, W211, W212), G-класс, GLA-класс, GLC-класс, GL-класс, GLE Coupe, GLE-класс, GLK-класс, M-класс (W163, W164), R-класс, S-класс (W140, W220, W221, W222), SL-класс, SLK-класс, Sprinter, Vaneo, Viano, Vito, X-класс;

BMW: 1 серия, 2 серии, 3 серии (E36, E46, E90), 4 серии, 5 серий (E34, E39, E60, F10), 6 серий, 7 серий (E38, E65, F01), 8 серий, X1 Х2, Х3, Х4, Х5 (Е53, Е70), Х6, Х7, Z3, Z4; Мини: Один, Купер, Земляк, Член Клуба;

Форд: B-Max, C-Max, EcoSport, Edge, Escape, Explorer, F-150, Fiesta, Focus, Freestar, Fusion, Galaxy, Ка, Куга, Маверик, Mondeo, Mustang, Puma, Ranger, S-Max, Tourneo Connect, Transit, Transit Connect;

Opel: Адам, Агила, Антара, Астра, Каскада, Комбо, Корса, Кросслэнд Х, Фронтера, Инсигния, Мерива, Мокка, Омега, Сигнум, Тигра, Вектра, Виваро, Зафира;

Замена колесных подшипников: УАЗ, ГАЗ, Лада (ВАЗ) в Минске? Автономный сервис Минск!

Лада: 1111, 2101-2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2121, 2123, 2131, 4х4, Урбан, Гранта, Калина, Ларгус, Крест Ларгуса, Приора, Веста, Веста Cross, XRay, Chevrolet Niva, Нива;

ГАЗ: 3102, 31105, 3110, 2705, 3302, 2752, 2217, 2310, 3221 Газель Дали, Газель, Бизнес, Сибирь, Соболь, Поволжская Сибирь;

УАЗ: Hunter, Patriot, Pickup, Pro, 2206, 3741, 3909, 3962, 3151, 3153, 3160, 3163, 3162, 3303, 452, 469;

Замена подшипников колес: Шевроле, Додж, Крайслер, Кадиллак, Хаммер, Джип, Линкольн, Понтиак в Минске? Автономный сервис Минск!

Chrysler: 200, 300M, 300C, Aspen, Cirrus, Concorde, Crossfire, Grand Voyager, Intrepid, LHS, Neon, Pacifica, PT Cruiser, Себринг, Стратус, Таун & Страна, Вояджер

Dodge: Avenger, Calibre, Caravan, Challenger, Charger, Dakota, Dart, Durango, Grand Caravan, Intrepid, Journey, Magnum, Neon, Nitro, RAM, Stratus;

Шевроле: Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Эпика, Равноденствие, Лачетти, Ланос, Нива, Орландо, Реццо, Спарк, Тахо, ТрейлБлейзер, Тракс;

Джип: Компас, Патриот, Чероки, Гранд Чероки, Фридом, Командир, Рэнглер; Кадиллак: ATS, BLS, CTS, STS, XT5, CRX, Escalade;

Линкольн: Авиатор, Навигатор, MKX, MKZ, MKC, Continental; Понтиак: Vibe; Buick: Encore, Regal; Хаммер: H1, H2, H3;

Замена колесных подшипников: Volvo, Saab, Jaguar, Land Rover в Минске? Автономный сервис Минск!

Volvo: C30, C70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V60, V70, V90, XC40, XC60, XC70, XC90;

Ягуар: X-Type, S-type, XE, XF, XJ, F-Type, F-Pace;

Saab: 9-2x, 9-3, 9-4x, 9-5, 9-7x; Ravon: R2, R3 Nexia, R4, Gentra; Дэу: Эванда, Калос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира;

Land Rover: Защитник, Discovery, Freelander, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Дискавери Спорт, Рендж Ровер Велар;

Toyota Hiace Regius - Замена подшипника задней ступицы

Спасибо МАСТЕРА за сюжет. Будем знать. Вам ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ.

Ребята, пожалуйста используйте пирамиду, страхуйте себя! Весь ролик за вас переживал.

Какое усилие на центральной гайки при закручивании ступицы. И если перетянешь может грется узел?

Перетянуть конечно можно, но только если с трех метровой трубой, если не ошибаюсь то

300-400 н.м от диаметра и шага зависит.

👍Круто заппресовали подшипник, я б не додумался перевернуть ступицу под прессом.

При разборе.наружнюю обойму провариваеш с трёх сторон с нутрей и выбиваешь молотком пресс не нужен

Спасибо за видео, теперь знаю как это нужно делать. Имею такой же автомобиль. Только подшипник конический, а не конусный

Можно вопрос.
Почему не используете пневмо гайковертем?
Компрессор у вас есть.
Ведь намного легче и быстрее разбирать все.

У нас не настолько много работы чтобы торопиться, это хобби, основная работа не в гараже

Был новый, мы его разыграли на канале и он отправился в омск, видео есть об этом. А вообще предпочитаю чувствовать усилие руками)

Доброго суток времени. Руль поворачиваю в право до упора и газу даю есть биение дражение нет шума нет хрустов. Подскажите пожалуйста что это может быть? Спасибо

Какой автомобиль? Внутренние шрусы нужно проверить, может трипоиды уже люфтят, подушки двигателя, коробки. при вывернутом руле до упора лучше не газовать быстро наружные шрусы накроются.

Тимоха а на тойота камри 2.0 бензин 1990 печка снимается легко или полный геморрой? Если не секрет. Просто как-то слабо дует тёплый воздух.

@Саша Юхимчук оригинал только насколько знаю

@Тимоха и Миха СТО привет есть вопрос. С чего может подойти трос спидометра на тойота камри 2.0 бензин 1990 гкотрый под капотом. Короткий

@Тимоха и Миха СТО и чем? Винетом что-ли? Лимонкой мыл уже

Попробовать промыть сначала..

@Тимоха и Миха СТО дует хорошо но он еле тёплый. У сына такая же машина а печка греет класс

Замена подшипника полуоси Toyota Surf 185

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

@Luis Liebler ничего не понял но было интересно🤣🤣🤣

Головка sata на 50 тоже чётко забивает сальники

Головка на 57 от ступичной передней гайки Маза чётко подходит www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=www.avtoall.ru/klyuch_stupicy_maz_peredneiy_oao_maz-096702/&ved=2ahUKEwjuj-fyqeHaAhVGlSwKHYGVBT4QFjAMegQICBAB&usg=AOvVaw1k8XVc0DFsRnUGEJPmP5iA

Головка sata чётко подходит для набивки сальника

Добрый день. Можно ставить старые запорные и стопорные кольца на новый подшипник.

Отличное Видео, - Спасибо!

Это нормально что подшипник по внутреней обоеме болтается ? Или замена . И возможно кольца запорные досадить на пару мм ? Или они когда уселись и если их сдвинуть то ослабнут ? У меня они торчат слишком , да так что мост цвета побежалости стал и сальники перегрелись и рассыпались .( колхозники начудили))

@Reyder незачто . Неподскажите если у нас на 1 кз заглушить егр то его нужно отшивать програмно? Сегодня снял впуск , вся турба и кулер в мазуте ( это даже не масло ) это вентеляция картера за кидала маслом видимо сепаратор неисправен или открутился , а в коллекторе вообще шлак ( я через дросель заглянул )

Спасибо пришли , сейчас попробую открыть .

@Reyder Skyparts 1006426SKY
Это вторая , в оригенале нету ,только вал целиком .

@Reyder блин видимо ссылки нельзя отправлять тут , вот ее парт номер , Febest AST-LC90

@Ваня Коваль
Нет нету .

Какой правельный номер сальника в оригенале ? Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

У меня в записях 90310-50006 я такие ставил .

@Reyder так они оба от сурфа , вот вы делали полуоси их 2 вида , у них 1 сальник или у каждой свой ?

Я обычно если в чем то сомневаюсь забиваю номер в Гугл поисковик и он все точно выдает .

Бля . полу оси побежали ) машина определенно хочет к вам ) аж страшно к нашим мастерам ехать все балгаркой меняют подшипники.

@Reyder подскажите какой номер у сальника оригенального.Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

Они же не загудели ? Тоисть , просто поменяйте сальники полуосей .

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Вам не доводилось аналогичную операцию проводить на бигхорнах (труперах) 1992+ годов?

Нет , я такие автомобили не ремонтировал .

Здравствуйте ест разница полу осьей Тойота 185 и 215 кузова хотел поставить дисковый

Здраствуйте .
Да разница есть , от 215 на 185тый полуось не подойдет .
Если вы хотите поставить дисковые тормоза на 185тый кузов то вам нужно купить задний мост от 95того Прадо и вкатить его целиком , редуктор можете свой оставить они подходят на этот мост .

Лень! Приветствую! Порвал передний редуктор на 185 1kzte. Стук при включении и одна полуось не двигается. Нужен совет как отремонтировать без полной замены редуктора (25т.руб) и что от чего подходит чтоб сэкономить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на обоих задних подшипниках продольный люфт. Вверх вниз люфта нет а к редуктору и наружу полуоси люфтят. Подшипники не гудят. Почему они люфтят не как обычно вверх вниз?

@Reyder спасибо большое за ответ. А то я чето запаниковал

Это нормальный люфт , так у всех этих машин люфтит , ни чего не трогай , не заморачивайся и катайся спокойно , так должно быть , этот люфт на них с завода .

Nado bi govorit nomer salnikov I podsipnikov

Мы ставим всего три запорных кольца. После подшипника два, чтобы заполнить эту пустоту, потом ротор ABS вплотную, и третье кольцо, по которому сальник ходит. И не надо вымерять 36мм. А запорные кольца грею докрасна горелкой и они сами падают на ось. Потом остывают и сидят плотно.

Мне на сервисе полуось болгаркой покоцали, отвёртку под сальник забивали, и на последок собрали с разрезанным кольцом забив все это дело до конца.И ещё сальник до кучи забивали молотком что-ли.Это все вскрылось чуть позже при разборке.Правды естественно не нашел, переругался только.Пожелал им прямых рук и распрощался.Сервис автопрофи Томск.

@Иван Иванов
Пожалуйста , рад что моя работа кому то приносит пользу .

@Reyder все посадил на холодную новую на герметик, спасибо, очень помог.

@Иван Иванов
Не советую играть с высотой запорной втулки , если ее поднять выше она начнет задевать за чулок моста , если опустить ниже начнет течь сальник , 36 мм от сальника подшипника до края втулки , один раз собери и забудь про нее ))

@Reyder Я так и хотел, поиграюсь ещё высотой со штангелем и герметик.

@Иван Иванов
Посмотрел , ну что скажешь , у нас точно так же делают , смотри видео до конца , я здесь показываю как лечить эту проблему .
ru-clip.com/video/83ycsAPmjOM/видео.html

Респект, искал сегодня именно твой ролик.

Добрый вечер вы где находитесь ?

Если вы хотите со мной связаться , оставьте здесь свой номер телефона с вацаром , я вам туда напишу .

@Reyder можно ваши контакты

Здраствуйте .
Город Алматы .

Здравствуйте кансультацию даете? Сурф 185 кз

@Константин Шмыков
Честно скажу первый раз про это слышу , обычно стойки отличаются жесткостью работы а что бы по высоте отличались это только тюнинг .

На пыльнике стойки была написана цыфра 3. В магазине пояснили это высота стойки . Сам первый раз с таким сталкиваюсь.

@Reyder в данный момент на работе . Можно ваш ватсап? Мой 89247604019 . Завтра пойду замерять , скинул бы фото.

@Константин Шмыков
От края диска до края крыла автомобиля у вас какая высота ?

@Reyder пробовал ставить старые пружины на новые стойки все ровно шаровая криво встает. Замерил старую и новую стойку ,новая стойка длинее на 1.5-1.8 см. Верхняя шаровая должна стоять ровно ведь так?

Как всегда все наглядно. Вопрос по запорным кольцам, какие аналоги посоветуйте и парт номер если есть. Либо оригинал лучше? Колец 2 необходимо на одну сторону?

@Reyder спасибо большое!

По запорным втулкам лучше оригинал , с дубликатами всегда засада , то чуть меньше и по нормальному не заходят нужно с силой даже на горячую забивать и из за этого некоторые из них потом лопаются , а есть еще слабые которые совсем легко садятся из за этого и по нормальному не держут , так что по хорошему лучше оригинал найди , парт номер на память не помню , спроси у гугла .

Спасибо огромное у меня подщипник меняли осенью сейчас потекло ,они болгаркой резали ,мотаем на ус

Класная работа, самое главное всё понятно обьяснили и показали , я свою машину с Вашими подсказками всю сам востановил! Покупал изначально кузов и раму, всё ост. своими руками. Спасибо что ведёте этот канал , удачи Вам во всём .

спасибо за чертеж, одесса )

Предстоит это все проделать, как обойтись без вашего «специнструмента» , точнее как это все собрать?)

Хорошее видео. Обязательно забивать подшипник или можно аккуратно запресовать. И запорные кольца разве не на горячюю садятся.

Подскажите пожалуйста где Вы
находитесь?Или как с Вами связаться?

В Алмаате , если вы тоже здесь живете , оставьте свой номер с вацапом здесь я с вами свяжусь .

Спасибо!
Скажите,сколько работа по замене подшипника и всего остального у Вас будет стоить?

@Reyder здравствуйте! Можно ваш номер мобильного

По 8 000 тг за сторону , если 185 и по 10 000 если 95 .

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,на Сюрф 185 полуося от Прадо 95 подходят?

Полуось при выпрессовке на прогнётся?

эта полуось войну ядерную переживет

Спасибо за информацию. Доходчиво. А то сегодня пролюбили полуось в хвост и в гриву. Завтра победим.

Здравствуйте Леонид и все кому интересен этот контент.Леонид хочу поделиться со всеми как я снимаю запорные кольца с полуоси,может кому-то пригодится-ложите полусь опирая только на запорное кольцо,берём молоток-наставляем на запорное кольцо и другим молотком бьём по молотку .прокручивает полуось с запорным кольцом раза два покругу пробиваем.итог можно добиться чтоб кольцо снялось чуть ли не от руки.всем удачи

Доходчиво и понятно без лишних движений, вот что значит профисеонал

Ребята, вы колотите потшипник по внутренней обойме, а по наружней нет, это не хорошо для обоймы ибо они испытывают удар на излом, ножно заколачивать с начало потшипник по всей плоскости внутренней и наружней обоймы, а потом кольце. Это косяк ребята.

@Reyder, да я уже сегодня это понял, спасибо. Сальник может течь из-за убитого подшипника? Ибо кольцо и сальник новые

@Fish
Чулок мешает , наружная обойма подшипника зажата с двух сторон , конструктора не идиоты и все за нас предусмотрели , нужно только правильно собрать .

@Reyder у меня TLC 100. Конструкция такая же. Только мучает вопрос, если наружняя обойма так легко там сидит, то что ей мешает уйти в сторону редуктора вместе с полуосью на сантиметр, пока не начнет тереть флянец ступицы, или вообще начать крутиться?

Дима тут все на много проще , наружная обойма не прессуется она свободно входит в кожух , прессуется только внутренняя по этому по ней и стучим , хотя сейчас сажаем уже на горячую , последние видео посмотрите , там чуток уже по другому делаю .

Рейдер, подскажи партномер этого подшипника. именно Koyo

Ребята я не помню этих парт номеров .

Осталось только сделать такие приспособы)

И тут не моют после разборки)

Пипец потек сальник и стук появился сзади! Потшипник умер! Думаю как его менять без всех этих приблуд! Я в шоке! Передний уже менял но так не все так страшно как на заднем!

Крассава! Двойной лайк.

На тойоте Хайс 2007 год такие же зазоры между подшипником и звездочкой АБС?

@Reyder Да, я так и хочу. Но боюсь что меняли уже и могли так же не правильно собрать. А ещё я думаю проверить на наличие смазки в подшипниках. Потому что случай с подвесными очень печальная. Там её оказалось совсем нет можно сказать. Дай Бог здоровья)

Вот честно не знаю , если сомневаетесь скатайтесь на разбор и там посмотрите или свою вторую полуось снимите и по факту будет видно .

Красавчик. Достойной вам зарплаты.

Ну мастер реально грамотный! Такой сьемник придумал! Ему бы на автомобильном заводе работать.

Парни привет. Хочу приобрести сюрф дремучего 93 года, не подскажите на что обратить внимание и куда смотреть в первую очередь? Если есть такое видео то буду благодарен за ссылку

Лично я такое видео не снимал , а по поводу того на что смотреть , так такие старые машины это лотерея и тут как повезет , ремонтировать ее по любому придется , могу только посоветовать перед покупкой загнать автомобиль на сервис и путь спецы смотрят , самое главное смотрите на состояние кузова и рамы , все остальное можно починить или поменять , удачи .

Как приятно на такую работу смотреть . 👍

За сьемник лайк однозначно. пошел делать как раз мост завалялся

Здравствуйте, спасибо большое вам за видео, за комментарии, за простые и доступные слова. Ранее 10 лет ездил на субарике и состоял в kz субару клубе, причем датошно занимался ремонтом, теперь 5 лет на сурфе 185 1999 и ненарадуюсь. Так вот к чему я веду в Казахстане походу нашел "братьев по уму". Смекалка со спец инструментом выше всяких похвал. Ребята вы супер. Привет из Магадана.

Привет, поменяли подшипник (старый люфтил со стуком, когда колесо в поперечной плоскости шатаешь). Запресовали новый (все сдали аккуратно, для себя), а он тоже люфтит. Не в посадочном, а именно внешняя обойма подшипника относительно внутренней, так же в поперечной плоскости, с легким стучком. Подшипник бракованный? Или он и должен люфтить? Если должен, как определить допустимую величину этого люфта 😯

Спасибо друг!
Привет с ДВ. Подписан на тебя, очень выручают видео при ремонте своего авто.

Макс этот люфт является нормой для сюрфов , к стати на дублткатных подшипниках он меньше чем на оригинальных , не парься так должно быть , допустимых значений я не знаю .

Классно. Сделал наблюдение. Оригинальная (не тронутая) полуось бегает десятками лет. А после ремонта-год-5 лет. Потом опять ремонт. В чем же причина? Кроется подозрение, что запорная втулка на заволе ставится на холодную. А в 99%ремонтов ее накаляют до красна.

Александр Лужецкий
Ни в коем случае до красна нельзя ее греть , нижнее запорное кольцо лучше конечно чуток подогреть но не сильно , да и подшипник желательно подогревать , но для этого нужен индукционный подогреватель с контролем температуры , у меня такого нет и у 99% сервисов тоже , по этому я сажаю на холодную , понятно что это не совсем правильно но это лучше чем греть паяльной лампой до красна .

Дятел,запорная втулка на горячую садиться,втулку нагреть надо было,она либо при заприсовке лопается на холодную либо в мосту когда стоит уже

white- sanya
Вот мне нравятся такие люди , молодец , давно меня так не называли , сука аж кайфанул ))
А по факту , лопается дешевый дубликат , даже если на горячую ее садишь , с оригиналом проблем ни когда не было , да и по факту нужно и подшипник подогреть если на то пошло и его внутреняя обойма может лопнуть , но кто так у нас делает .

Спасибо огромное за подробное описание. а можно ли вообще не ставить кольцо абс и 2е запорное кольцо, т.к. абс все равно не работает. или масло будет пропускать?

Алексей Г
Кольцо АБС можно и не ставить а вот второе запорное кольцо обязательно ставьте иначе масло будет бежать .

здравствуйте у вас есть наклейки сурф клуб

На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк

молодец, все бы сервисы так работали

и надо ли смазку на пыльник вопрос конечно

хорошее видео, и я знаю этот тазик)

приветствую всех . При последней смене сальника задней полуоси Сурфа 185 , мне показалось что сальник ходит по самой полуоси . Поэтому никакого зазора , при посадке кольца АВS с упорным кольцом не надо .
А у Вас сальник ходит по кольцу поэтому нужен зазор . Или я ошибаюсь ?
Можете ответить ?

Да , точно .
Еще вопрос : на ниве полуось "выезжала " несколько раз , пока кольцо на точечную сварку не прихватил .
А здесь за как ? Возможна такая ситуация ? или стопорное кольцо выручает ?

Петр Семенов
Это вам показалось )

а чулок от 130 сурфа подойдёт для съемника?

Андрей Груздев
Для разбора подшипников на 130том подойдет , а для 185 врятли .

Спасибо, так же и на 95 Прадо.

Игорь Джабулани да можно и так поменять только на 95 не семетрично расположены болты и на каждую сторону нужен свой сёмник.

здравствуйте я хотел вам задать несколько вопросов. Первый а чулки на прадо 95 и сурф 185 одинаковые или есть какие то отличия чтобы использовать одну и туже оправку для сальника?И второй запорную втулку по книге вроде надо нагревать или всё же можно просто запресовать? За ранее благодарен за ответ. Хотел посмотреть чертежи вашей оправки не смог открыть можно ссылочку скинуть. Подписался на ваш канал ,часто просматриваю много чего интересного и полезного, сам я обладатель прадо 95

Чулки абсолютно разные , эта оправка не подойдет , для 95 своя , кольца запорные я действительно сажаю на холодную , там по хорошему нужен специальный индуктивный нагреватель с контролем температуры а так как у меня его нет а там очень важно не перегреть , то из двух зол выбираю меньшее , лучше посадить на холодную чем перегревом отпустить каление металла и всё запороть .

Подскажите пожалуйста адрес СТО, или оставьте номер телефона.за ранее спасибо

Если я не ошибаюсь то все идентично как у Hilux 2016 г!?

Всем привет. были проблемы с сальниками задних полуосей на 4runner. На двух разных СТО меняли разными способами по 2 раза. Вставляли дополнительные запорные втулки, двигали кольца AБС, мудрили кто как мог.
Почитал форумы, по шерстил интернет и "О чудо" увидел на surf-club-kz пост товарища Reyder. В подписи был телефон. Позвонил, поговорили с Reyder, он сказал какие запчасти купить. Приехал к Reyder. Он долго "материл" ребят с предыдущих СТО, за то что они запорную втулку срезали "балгаркой" и "шлифанули" полуоси.
Reyder сделал все по своей технологии. Больше года нет проблем "тьфу-тьфу-тьфу".

Arsen Arsen Спасибо за положительный комментарий , обычно люди пишут отзывы если им что то не понравилось а вот если все хорошо то как бы и писать не об чем)) спасибо .

Замена подшипника полуоси Toyota Surf 185

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

@Luis Liebler ничего не понял но было интересно🤣🤣🤣

Головка sata на 50 тоже чётко забивает сальники

Головка на 57 от ступичной передней гайки Маза чётко подходит www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=www.avtoall.ru/klyuch_stupicy_maz_peredneiy_oao_maz-096702/&ved=2ahUKEwjuj-fyqeHaAhVGlSwKHYGVBT4QFjAMegQICBAB&usg=AOvVaw1k8XVc0DFsRnUGEJPmP5iA

Головка sata чётко подходит для набивки сальника

Добрый день. Можно ставить старые запорные и стопорные кольца на новый подшипник.

Отличное Видео, - Спасибо!

Это нормально что подшипник по внутреней обоеме болтается ? Или замена . И возможно кольца запорные досадить на пару мм ? Или они когда уселись и если их сдвинуть то ослабнут ? У меня они торчат слишком , да так что мост цвета побежалости стал и сальники перегрелись и рассыпались .( колхозники начудили))

@Reyder незачто . Неподскажите если у нас на 1 кз заглушить егр то его нужно отшивать програмно? Сегодня снял впуск , вся турба и кулер в мазуте ( это даже не масло ) это вентеляция картера за кидала маслом видимо сепаратор неисправен или открутился , а в коллекторе вообще шлак ( я через дросель заглянул )

Спасибо пришли , сейчас попробую открыть .

@Reyder Skyparts 1006426SKY
Это вторая , в оригенале нету ,только вал целиком .

@Reyder блин видимо ссылки нельзя отправлять тут , вот ее парт номер , Febest AST-LC90

@Ваня Коваль
Нет нету .

Какой правельный номер сальника в оригенале ? Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

У меня в записях 90310-50006 я такие ставил .

@Reyder так они оба от сурфа , вот вы делали полуоси их 2 вида , у них 1 сальник или у каждой свой ?

Я обычно если в чем то сомневаюсь забиваю номер в Гугл поисковик и он все точно выдает .

Бля . полу оси побежали ) машина определенно хочет к вам ) аж страшно к нашим мастерам ехать все балгаркой меняют подшипники.

@Reyder подскажите какой номер у сальника оригенального.Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

Они же не загудели ? Тоисть , просто поменяйте сальники полуосей .

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Вам не доводилось аналогичную операцию проводить на бигхорнах (труперах) 1992+ годов?

Нет , я такие автомобили не ремонтировал .

Здравствуйте ест разница полу осьей Тойота 185 и 215 кузова хотел поставить дисковый

Здраствуйте .
Да разница есть , от 215 на 185тый полуось не подойдет .
Если вы хотите поставить дисковые тормоза на 185тый кузов то вам нужно купить задний мост от 95того Прадо и вкатить его целиком , редуктор можете свой оставить они подходят на этот мост .

Лень! Приветствую! Порвал передний редуктор на 185 1kzte. Стук при включении и одна полуось не двигается. Нужен совет как отремонтировать без полной замены редуктора (25т.руб) и что от чего подходит чтоб сэкономить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на обоих задних подшипниках продольный люфт. Вверх вниз люфта нет а к редуктору и наружу полуоси люфтят. Подшипники не гудят. Почему они люфтят не как обычно вверх вниз?

@Reyder спасибо большое за ответ. А то я чето запаниковал

Это нормальный люфт , так у всех этих машин люфтит , ни чего не трогай , не заморачивайся и катайся спокойно , так должно быть , этот люфт на них с завода .

Nado bi govorit nomer salnikov I podsipnikov

Мы ставим всего три запорных кольца. После подшипника два, чтобы заполнить эту пустоту, потом ротор ABS вплотную, и третье кольцо, по которому сальник ходит. И не надо вымерять 36мм. А запорные кольца грею докрасна горелкой и они сами падают на ось. Потом остывают и сидят плотно.

Мне на сервисе полуось болгаркой покоцали, отвёртку под сальник забивали, и на последок собрали с разрезанным кольцом забив все это дело до конца.И ещё сальник до кучи забивали молотком что-ли.Это все вскрылось чуть позже при разборке.Правды естественно не нашел, переругался только.Пожелал им прямых рук и распрощался.Сервис автопрофи Томск.

@Иван Иванов
Пожалуйста , рад что моя работа кому то приносит пользу .

@Reyder все посадил на холодную новую на герметик, спасибо, очень помог.

@Иван Иванов
Не советую играть с высотой запорной втулки , если ее поднять выше она начнет задевать за чулок моста , если опустить ниже начнет течь сальник , 36 мм от сальника подшипника до края втулки , один раз собери и забудь про нее ))

@Reyder Я так и хотел, поиграюсь ещё высотой со штангелем и герметик.

@Иван Иванов
Посмотрел , ну что скажешь , у нас точно так же делают , смотри видео до конца , я здесь показываю как лечить эту проблему .
inclips.net/video/83ycsAPmjOM/वीडियो.html

Респект, искал сегодня именно твой ролик.

Добрый вечер вы где находитесь ?

Если вы хотите со мной связаться , оставьте здесь свой номер телефона с вацаром , я вам туда напишу .

@Reyder можно ваши контакты

Здраствуйте .
Город Алматы .

Здравствуйте кансультацию даете? Сурф 185 кз

@Константин Шмыков
Честно скажу первый раз про это слышу , обычно стойки отличаются жесткостью работы а что бы по высоте отличались это только тюнинг .

На пыльнике стойки была написана цыфра 3. В магазине пояснили это высота стойки . Сам первый раз с таким сталкиваюсь.

@Reyder в данный момент на работе . Можно ваш ватсап? Мой 89247604019 . Завтра пойду замерять , скинул бы фото.

@Константин Шмыков
От края диска до края крыла автомобиля у вас какая высота ?

@Reyder пробовал ставить старые пружины на новые стойки все ровно шаровая криво встает. Замерил старую и новую стойку ,новая стойка длинее на 1.5-1.8 см. Верхняя шаровая должна стоять ровно ведь так?

Как всегда все наглядно. Вопрос по запорным кольцам, какие аналоги посоветуйте и парт номер если есть. Либо оригинал лучше? Колец 2 необходимо на одну сторону?

@Reyder спасибо большое!

По запорным втулкам лучше оригинал , с дубликатами всегда засада , то чуть меньше и по нормальному не заходят нужно с силой даже на горячую забивать и из за этого некоторые из них потом лопаются , а есть еще слабые которые совсем легко садятся из за этого и по нормальному не держут , так что по хорошему лучше оригинал найди , парт номер на память не помню , спроси у гугла .

Спасибо огромное у меня подщипник меняли осенью сейчас потекло ,они болгаркой резали ,мотаем на ус

Класная работа, самое главное всё понятно обьяснили и показали , я свою машину с Вашими подсказками всю сам востановил! Покупал изначально кузов и раму, всё ост. своими руками. Спасибо что ведёте этот канал , удачи Вам во всём .

спасибо за чертеж, одесса )

Предстоит это все проделать, как обойтись без вашего «специнструмента» , точнее как это все собрать?)

Хорошее видео. Обязательно забивать подшипник или можно аккуратно запресовать. И запорные кольца разве не на горячюю садятся.

Подскажите пожалуйста где Вы
находитесь?Или как с Вами связаться?

В Алмаате , если вы тоже здесь живете , оставьте свой номер с вацапом здесь я с вами свяжусь .

Спасибо!
Скажите,сколько работа по замене подшипника и всего остального у Вас будет стоить?

@Reyder здравствуйте! Можно ваш номер мобильного

По 8 000 тг за сторону , если 185 и по 10 000 если 95 .

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,на Сюрф 185 полуося от Прадо 95 подходят?

Полуось при выпрессовке на прогнётся?

эта полуось войну ядерную переживет

Спасибо за информацию. Доходчиво. А то сегодня пролюбили полуось в хвост и в гриву. Завтра победим.

Здравствуйте Леонид и все кому интересен этот контент.Леонид хочу поделиться со всеми как я снимаю запорные кольца с полуоси,может кому-то пригодится-ложите полусь опирая только на запорное кольцо,берём молоток-наставляем на запорное кольцо и другим молотком бьём по молотку .прокручивает полуось с запорным кольцом раза два покругу пробиваем.итог можно добиться чтоб кольцо снялось чуть ли не от руки.всем удачи

Доходчиво и понятно без лишних движений, вот что значит профисеонал

Ребята, вы колотите потшипник по внутренней обойме, а по наружней нет, это не хорошо для обоймы ибо они испытывают удар на излом, ножно заколачивать с начало потшипник по всей плоскости внутренней и наружней обоймы, а потом кольце. Это косяк ребята.

@Reyder, да я уже сегодня это понял, спасибо. Сальник может течь из-за убитого подшипника? Ибо кольцо и сальник новые

@Fish
Чулок мешает , наружная обойма подшипника зажата с двух сторон , конструктора не идиоты и все за нас предусмотрели , нужно только правильно собрать .

@Reyder у меня TLC 100. Конструкция такая же. Только мучает вопрос, если наружняя обойма так легко там сидит, то что ей мешает уйти в сторону редуктора вместе с полуосью на сантиметр, пока не начнет тереть флянец ступицы, или вообще начать крутиться?

Дима тут все на много проще , наружная обойма не прессуется она свободно входит в кожух , прессуется только внутренняя по этому по ней и стучим , хотя сейчас сажаем уже на горячую , последние видео посмотрите , там чуток уже по другому делаю .

Рейдер, подскажи партномер этого подшипника. именно Koyo

Ребята я не помню этих парт номеров .

Осталось только сделать такие приспособы)

И тут не моют после разборки)

Пипец потек сальник и стук появился сзади! Потшипник умер! Думаю как его менять без всех этих приблуд! Я в шоке! Передний уже менял но так не все так страшно как на заднем!

Крассава! Двойной лайк.

На тойоте Хайс 2007 год такие же зазоры между подшипником и звездочкой АБС?

@Reyder Да, я так и хочу. Но боюсь что меняли уже и могли так же не правильно собрать. А ещё я думаю проверить на наличие смазки в подшипниках. Потому что случай с подвесными очень печальная. Там её оказалось совсем нет можно сказать. Дай Бог здоровья)

Вот честно не знаю , если сомневаетесь скатайтесь на разбор и там посмотрите или свою вторую полуось снимите и по факту будет видно .

Красавчик. Достойной вам зарплаты.

Ну мастер реально грамотный! Такой сьемник придумал! Ему бы на автомобильном заводе работать.

Парни привет. Хочу приобрести сюрф дремучего 93 года, не подскажите на что обратить внимание и куда смотреть в первую очередь? Если есть такое видео то буду благодарен за ссылку

Лично я такое видео не снимал , а по поводу того на что смотреть , так такие старые машины это лотерея и тут как повезет , ремонтировать ее по любому придется , могу только посоветовать перед покупкой загнать автомобиль на сервис и путь спецы смотрят , самое главное смотрите на состояние кузова и рамы , все остальное можно починить или поменять , удачи .

Как приятно на такую работу смотреть . 👍

За сьемник лайк однозначно. пошел делать как раз мост завалялся

Здравствуйте, спасибо большое вам за видео, за комментарии, за простые и доступные слова. Ранее 10 лет ездил на субарике и состоял в kz субару клубе, причем датошно занимался ремонтом, теперь 5 лет на сурфе 185 1999 и ненарадуюсь. Так вот к чему я веду в Казахстане походу нашел "братьев по уму". Смекалка со спец инструментом выше всяких похвал. Ребята вы супер. Привет из Магадана.

Привет, поменяли подшипник (старый люфтил со стуком, когда колесо в поперечной плоскости шатаешь). Запресовали новый (все сдали аккуратно, для себя), а он тоже люфтит. Не в посадочном, а именно внешняя обойма подшипника относительно внутренней, так же в поперечной плоскости, с легким стучком. Подшипник бракованный? Или он и должен люфтить? Если должен, как определить допустимую величину этого люфта 😯

Спасибо друг!
Привет с ДВ. Подписан на тебя, очень выручают видео при ремонте своего авто.

Макс этот люфт является нормой для сюрфов , к стати на дублткатных подшипниках он меньше чем на оригинальных , не парься так должно быть , допустимых значений я не знаю .

Классно. Сделал наблюдение. Оригинальная (не тронутая) полуось бегает десятками лет. А после ремонта-год-5 лет. Потом опять ремонт. В чем же причина? Кроется подозрение, что запорная втулка на заволе ставится на холодную. А в 99%ремонтов ее накаляют до красна.

Александр Лужецкий
Ни в коем случае до красна нельзя ее греть , нижнее запорное кольцо лучше конечно чуток подогреть но не сильно , да и подшипник желательно подогревать , но для этого нужен индукционный подогреватель с контролем температуры , у меня такого нет и у 99% сервисов тоже , по этому я сажаю на холодную , понятно что это не совсем правильно но это лучше чем греть паяльной лампой до красна .

Дятел,запорная втулка на горячую садиться,втулку нагреть надо было,она либо при заприсовке лопается на холодную либо в мосту когда стоит уже

white- sanya
Вот мне нравятся такие люди , молодец , давно меня так не называли , сука аж кайфанул ))
А по факту , лопается дешевый дубликат , даже если на горячую ее садишь , с оригиналом проблем ни когда не было , да и по факту нужно и подшипник подогреть если на то пошло и его внутреняя обойма может лопнуть , но кто так у нас делает .

Спасибо огромное за подробное описание. а можно ли вообще не ставить кольцо абс и 2е запорное кольцо, т.к. абс все равно не работает. или масло будет пропускать?

Алексей Г
Кольцо АБС можно и не ставить а вот второе запорное кольцо обязательно ставьте иначе масло будет бежать .

здравствуйте у вас есть наклейки сурф клуб

На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк

молодец, все бы сервисы так работали

и надо ли смазку на пыльник вопрос конечно

хорошее видео, и я знаю этот тазик)

приветствую всех . При последней смене сальника задней полуоси Сурфа 185 , мне показалось что сальник ходит по самой полуоси . Поэтому никакого зазора , при посадке кольца АВS с упорным кольцом не надо .
А у Вас сальник ходит по кольцу поэтому нужен зазор . Или я ошибаюсь ?
Можете ответить ?

Да , точно .
Еще вопрос : на ниве полуось "выезжала " несколько раз , пока кольцо на точечную сварку не прихватил .
А здесь за как ? Возможна такая ситуация ? или стопорное кольцо выручает ?

Петр Семенов
Это вам показалось )

а чулок от 130 сурфа подойдёт для съемника?

Андрей Груздев
Для разбора подшипников на 130том подойдет , а для 185 врятли .

Спасибо, так же и на 95 Прадо.

Игорь Джабулани да можно и так поменять только на 95 не семетрично расположены болты и на каждую сторону нужен свой сёмник.

здравствуйте я хотел вам задать несколько вопросов. Первый а чулки на прадо 95 и сурф 185 одинаковые или есть какие то отличия чтобы использовать одну и туже оправку для сальника?И второй запорную втулку по книге вроде надо нагревать или всё же можно просто запресовать? За ранее благодарен за ответ. Хотел посмотреть чертежи вашей оправки не смог открыть можно ссылочку скинуть. Подписался на ваш канал ,часто просматриваю много чего интересного и полезного, сам я обладатель прадо 95

Чулки абсолютно разные , эта оправка не подойдет , для 95 своя , кольца запорные я действительно сажаю на холодную , там по хорошему нужен специальный индуктивный нагреватель с контролем температуры а так как у меня его нет а там очень важно не перегреть , то из двух зол выбираю меньшее , лучше посадить на холодную чем перегревом отпустить каление металла и всё запороть .

Подскажите пожалуйста адрес СТО, или оставьте номер телефона.за ранее спасибо

Если я не ошибаюсь то все идентично как у Hilux 2016 г!?

Всем привет. были проблемы с сальниками задних полуосей на 4runner. На двух разных СТО меняли разными способами по 2 раза. Вставляли дополнительные запорные втулки, двигали кольца AБС, мудрили кто как мог.
Почитал форумы, по шерстил интернет и "О чудо" увидел на surf-club-kz пост товарища Reyder. В подписи был телефон. Позвонил, поговорили с Reyder, он сказал какие запчасти купить. Приехал к Reyder. Он долго "материл" ребят с предыдущих СТО, за то что они запорную втулку срезали "балгаркой" и "шлифанули" полуоси.
Reyder сделал все по своей технологии. Больше года нет проблем "тьфу-тьфу-тьфу".

Arsen Arsen Спасибо за положительный комментарий , обычно люди пишут отзывы если им что то не понравилось а вот если все хорошо то как бы и писать не об чем)) спасибо .

Читайте также: