Тойота ипсум отзывы владельцев минусы и плюсы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Тойота ипсум отзывы владельцев минусы и плюсы

Бери 4ВД и желательно без обвеса,а то у нас сам знаешь-

дороги.Гайя,Ипсум конечно попросторнее,чем Надя

Бери Ipsuma у меня был 99 г отъездил 3 года продал место много 7 мест а щас взял нового 2003 г красота

расход бензина примерно? и бывает ли дизельные?

Диз бывают но редко, расход 12-13 л город 4 wd больше

зимой около 20л 4WD у меня почемуто много жрет на ХХ

Ипсум Гайя одинаковые машины, Надя чуток другая

В семейном плане ипсум/гайя лучше. Только 4вд бери, зачем такую машину брать не 4вд, тяжелая в первой луже и сядешь. Кстати после 98г там отключаемый идет 4вд, конечно расход все равно поболее чем у 2вд.

на наде нету третего ряда сидений

так что как обычный седан а не минивен на гае и ипсуме два сиденья есть

стоимости какая машина дороже какая дешевле, и какие минусы типа ходовки, двигатель кузов и.т.д.

Это на Наде просторней, уважаемый, сядьте и сравните.

Вы не правы уважаемый ipsum больше хотя бы в новом кузове и еще информация Надя не знаю точно 2001 или 02 снята с производства а ipsum выпускают до сих пор

Все эти машины хороши.

1. Гайя - простецкая больно, но выглядет покрепче. Если в ней мотор 3S, то как он ее таскает?? с виду такая тяжелая тачка. Никогда не ездил и не сидел. Кстати Ниссан Бассара тоже похож и красивее и хвалят его. 2. Надя - оч. хороша, но и правда третьего ряда кресел нет. Салон свободный, только вот реально в новом кузове Ипсума места побаще. 3. Ипсум - в городе видно, что машина пользуется спросом. (Хотя вот у меня повисла и не продается 2005г.в. - дороговастая тачка все же) Из плюсов Ипсума - d4 мотора не ставились, сейчас стоит 2AZ - 2.4литра/160 л.с. - VVTi - пручий мотор, такому авто теперь реально хватает, не то, что 3S - все же он слабоват был (в плане не так динамично и бензу поджирал лишнего) Подвеска - впереди стойки, сзади балка на пружинах и амортизаторах на всех этих авто - согласитесь это покрепче стойки, это большой плюс. Машинки эти все обладают главным их достоинством - много жизни в салонах, почти как в микроавтобусах. Пешком не походить, но места хватает комфортно везти пассажиров на дальние расстояния. Возил себя и супругу с 2мя детми в Булуус - все было круто - не шумит, не бренчит, места много - ноги вытянуть, раскинутся. Спальное место тоже неплохое. Так же ездили на купалку в Табагу 4 взрослых и трое детей - опять-таки всем понравилость - места многа, можно было еще пасажира посадить взрослого, но уже теснее тогда, мотор спокойно тянул и подъеме недостатка динамики не было и разгон был весьма динамичен - а что еще надо от авто? Крутящий момент мотора VVTi реально чуствуешь на песке, когда трогаешь авто - не пердит, не ревет, просто начинает ехать.

Тойота Ипсум отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Внешне красивый , большой , удобный салон ,приемистый двигатель ,вообщем практически все нравится . У меня он еще красного цвета на 17 родных дисках,когда помоешь очень красиво смотрится.Хорошая машина кто собирается купить себе такую , берите не пожалеете.

6000),помпу с ремнями ген.(оригинал

4000),тормозные диски передние(дубликат 2700).
Поражает ходовая часть этой машины ей уже 8 лет (140 000 км)как не заеду на диагностику так все в идеале. )))

ПЛЮСЫ - Вместительный, большой салон при легковых габаритах, широкая возможность трансформации, очень удобен для пассажиров в дальней поездке. Возможность передвижения по салону на ходу благодаря отсутсвию тоннеля, рычага АКПП на полу ( он на руле) и подлокотника ( для кого то это тоже минус). Второй кондиционер взади очень кстати летом, когда везёшь людей. Очень широкие двери и высокий кузов ? заходить(а не залазить!) в машину можно не сгибаясь. При сложенных 2х задних рядах можно перевозить холодильник! Однажды карниз 3х метровый купили, в магазине я прикинул что ни как не влезет в салон, придётся к реллингам на крыше привязывать. Представьте ? влезло и даже дверь задняя закрылась!

Отмечу отличую проходимость (в разумных пределах), устойчивость на зимних дорогах выше всяких похвал даже на очень высоких скоростях для зимы (до 150 кмч). Это говорит о хорошей сбалансированности подвески, чётком рулевом механизме. По моим ощущениям на задний мост передаётся больше момента, поведение машины в скольжении ближе к заднеприводной. Хотя надо постараться вызвать скольжение на 4wd. Высокая плавность хода, довольно резвый разгон, если не слушать двигатель и нажимать педальку. Отмечу красивый дизайн машины, неприхотливость и экономичность двигателя (7,5л на трассе, 10 по городу в среднем), надёжность всех узлов машины и их сравнительная простота.

1. Прохудилась труба заливная (бензин капал, иногда струился) - 5,5 рублей (месяц ждал из япии, на разборках не было)
2. На подьемнике постукивает рейка, по нагрузкой стука нет, но все равно грусно, что прийдет её час(
3. Трещина на лобовом.. ..вообщем пока машинка радует, отпишусь через годик-другой..

Всем удачи на дорогах!

Чрезвычайная надежность
Высокая ремонтопригодность (Все можно починить в гараже с помощью молотка и такой-то матери за пол дня)
Отличная проходимость (Постоянный полный привод рулит)
Сносный расход топлива для 4Вд
Очень упругая подвеска

Лучше для рыбалки и поездок в горы для эконом класса нет.

внешность(дизайн) просто супер, кстати от обвеса зависит, бывает не очень.
трансформация салона (у меня 4 ляльки), то что надо.
на дороге ведёт себя очень хорошо + мощность.
клиренс достаточно хорош.
расход лично у меня 10-15, норма для такой машины, живу конечно на юге.

Так как я парень молодой Из минусов отмечу следующее(многие не посчитают это минусами но все-же): разгон очень медленный, если где то нужно прорвать метров 20-40, побыстрой чтоб в зад не в ехали, становится проблематично, набирает он медленно,хотелось бы чуть по бодрей, но т.к. машина такого класса ей простительно. Еще на эту машину девченки не охотно клюют, ну как не охотно Вообще ноль внимания))) Ну это все мелочи. )))
Двигатель 3S не знаю как у вас но у меня он масло жрал и некакая замена сальников, прокладок, маслосемных колпачков и т.д и т.п проблему не исправила. Да и сам двигатель хоть его и называют миллионником отжил свое.
Вобщем машиной остался очень и очень доволен, много плюсов есть и минусы конечно, но у какой машины их нет. Но как ни крути ипсум особенно первые модели хоть и очень надежные, но уже старые чувствуется это по металлу, динамике машины и многом другом. На мой взгляд лучше чуть-чуть подкопить и привезти авто посвежее, желательно без пробега с японии. Если будете брать машину, берите только в максимальной комплектации и отличном состоянии, чтоб она вам приносила только хорошее настроение. Всем Спасибо!!) не гвоздя, не жезла!!)

Отзывы о Toyota Ipsum

Авто супер, по другому не сказать. Долго выбирал среди других моделей, но все с левым рулем. Пока друг не убедил меня в том, что с правым ездить ничуть не хуже, чем с левым. В общем, после месяца долгих выборов, таки остановился на Ипсуме. НАшел по объявлению, созвонились, договорились встретиться. Я когда подходил к машине, у меня появилось такое чувство, что это уже моя машина, хотя это был всего лишь первый взгляд на нее. Так оно и случилось ) Когда я сел в салон, продавец вкратце рассказал, показал, чего и как. Я не задумываясь сказал, что беру. Он даже опешил: "Как так? Ну а проехать, посмотреть? Ты же даже под капот не смотрел!" Я сказал, что и так вижу, что машина в порядке. Так оно и есть. Когда я сел за руль и поехал - это ощущение невозможно передать словами. Это все равно, что описывать первый поцелуй ))) По городу очень удобен, габариты чувствуются великолепно, динамика очень даже ничего, особенно на овердрайве. Расход вполне приемлем. На трассе ехать сплошное удовольствие - ничего не отекает, сидишь как дома в кресле перед теликом. Ездил по 12-18 часов без остановки, хоть бы что. Через полгода пришлось продать, в связи с обстоятельствами. Теперь, каждый раз когда вижу Ипсум - сердце кровью обливается )) Надеюсь, что в ближайшее время получится приобрести авто. В том, что это будет Ипсум - даже сомнений не возникает.

Авто отличное. вместительный комфортный! Можно конечно было бы и поставить вторую печку , но и так на дальние расстояния в машине "Ташкент". Когда брал его честно боялся ведь все авто у меня были "леворукие" .Последний VW пассат. Однако когда купил его и сел за баранку -такое ощущение что будто всегда на нем ездил. Движка послушная и когда надо мгновенно реагирует. Про салон и говорить нечего ,цвет салона у меня светлый. Семья довольна ездили на отдых, это просто КЛАСС. Все вмещается !

Классное авто без претензий Для поездок для путешествий и отдыха дачный вариант без претензий не прихотлив в Российских условиях эксплуатации Много взаимоменяемых узлов по ходовой части + подключения дополнительных опций надежная работа двигателя на российском топливе Комфортность Очень приемистый в простонародье (ТОРПЕДА) Пуляет классно К салону претензии чуть потемнее Установка Абсолюта решила показ ТВ плюс DVD снятие блокировок и смотришь в движении Установка МК и все данные о работе двигателя неисправностях поездках фиксируються

Купил и не жалею.. Для семьи незаменим, теплый,просторный, надежный и т.д. Много хороших качеств.7000 км. с Владивостока до Новосибирска без проблем. Иркутская область встретила 45-ти градусным морозом, как ехали в футболках, так и проехали холода(ехал с сыном). Честно говоря побаивался, но IPS не подвел.За всю дорогу проблем небыло. Продолжаю двигаться на IPSe(уже четвертый год), Новосибирск город не из теплых, да и дороги убитые, но я спокоен за машину. Три года эксплуатации, "полет"нормальный.

Авто отличное. вместительный комфортный! Можно конечно было бы и поставить вторую печку , но и так на дальние расстояния в машине "Ташкент". Когда брал его честно боялся ведь все авто у меня были "леворукие" .Последний VW пассат. Однако когда купил его и сел за баранку -такое ощущение что будто всегда на нем ездил. Движка послушная и когда надо мгновенно реагирует. Про салон и говорить нечего ,цвет салона у меня светлый. Семья довольна ездили на отдых, это просто КЛАСС. Все вмещается !

Автомобиль отличный,никаких проблем впроцессе эксплуатации еще не испытывал.Ездил везде и в любую погоду,сам я люблю рыбалку и летнюю и зимнюю,а подъезды кместу рыбалки у нас в Приморье не ахти какие.Задние сиденья убираются и при выезде на отдых грузиш все что надо, очень вместительный багажник.WD включается кнопкой, это очень удобно. По песку на пляжах проходит легко. Много всяких бардачков, есть куда что положить.Расход топлива по трассе 8 по городу11 литров, скорость набирает быстро и идет мягко.

Отличный авто. оооочень вместительный, удобно садиться и выходить, задние двери очень широкие, что решает проблему усадки ребенка в детское кресло. машина 7-ми местная, 6-е и 7-е кресло снимаются, у меня сняты, получился огромный багажник. кресла ставлю по необходимости. что еще, два люка - отличный девайс для создания комфортного микроклимата в салоне. двигатель 3S-FE, 2,0 л. 135 л.с.или 140 л.с. точно не помню - знатокам про него можно и не рассказывать, а тем кто не совсем в теме так сказать, скажу что очень надежный и не прихотливый движок. Хотелось бы двигатель на данную модель мощнее 2,4 к примеру или 3S-GE 190 - 210 л.с. )))) ээхххх. если затеяли ремонт или переезд - Ипсум отличный помощник. влюбляешься в него когда грузишь и грузишь, а еще и грузчикам место осталось ))))

езжу на нем с 2004 г. ВЕЗДЕ: в Питер с семьей, на Байкал (дорога ужас или смех как относиться))), в Томск 5-6 раз в год, в Ирбей 1-2 раза в неделю. Машина класс: вместительная как Х-Одиссей (но не такая "валкая". на трассе идет как седан (лобовое лучше чем у большинства-меньше 0.3. поставил 5 лет назад газ: "жрет" как дочкин Т-Алекс примерно 2 руб/км. но при этом везет в 3 раза больше. и "резче! ))) Что говорить: на 105-ом бензине любая попрет (кроме советских: сразу клапана прогорят! :) Так что советую. но обязательно с 2-литровым 3S и в старом кузове!

Приветствую всех! Хочу написать немного строк о своей лошадке. Владею своим Ипсом всего 2 месяца, но не терпится поделиться первыми впечатлениями. Вобщем, появилось у меня немного денег и решил я своего Тазика шестой модели поменять на какой-нибудь автомобиль. До Тазика была короллка универсал, ездил на отцовом Карибасе, поэтому решил, брать как минимум универсала (понравились они мне – вместительные). Посидели с женой, покумекали и решили, исходя из наличия дачи, двоих детей, мамы и бабушки, попытаться взять чё-нить 7-местное. Полазил в Дроме, глянул цены и решил, что денег у нас мало – на Прессажа можно наскрести. И вот настал день, поехал я на барахолку покупать Прессажа. Одному оно не сподручно, вот и решил я взять с собой друга, который успел уже поменять штук надцать машин. Он и говорит мне, мол, нах тебе Ниссан, давай Тойоту тебе подищем, Ипса, например. Ну я ему так и так, бабла, мол в обрез, хер найдем за такие бабки. Приехали на балку – машин вал, выбирай, не хочу. Ходим, Прессажи смотрим, но всё чё-то не то. То капот в карбон затянут, то цепь гремит громко, то ценник завышен. А корефан мимоходом на Ипсы заглядывается. Обошли мы на пару кругов барахолку он и подводит меня к Ипсуму-конструктору серебристого цвета. Вот, мол, по твоим бабкам, хер с ним, что на стекле какая-то царапина не понятная, зато коцек нет. Подошли перекупы, которые его продавали. Полазили мы по машине, пару-тройку косяков отыскали, но вцелом ничё так машинка, урчит ровненько, кузов нормальный, только царапина на стекле боковом переднем пассажирском странная. Перекуп говорит, мол, собака прыгнула – когтями поцарапала. Ну да, где он видел собаку с восемью пальцами? Да и мозоли у этой собаки не мягче асфальта. По ПТС, как ни странно, аж 1984 года выпуска оказался. Ну это может японцы чё напутали – стали раньше 1996 года выпускать их, а потом заморозили на время)))). Ну да ладно, салон у Ипса вообще на твердую четверку с плюсом – только фуфелки и прикуривателя не хватает, да на заднее сиденье какой-то обормот немного пены монтажной капнул. Прокатились по балке (там асфальта нет, одни кочки) – подвеска не гремит. Вниз заглянули – вроде сухо все, только поддон на двигателе был когда-то замят, да выправлен не совсем аккуратно. Этот обормот с монтажной пеной, видать ещё и на каменюку залетал. В общем купил я этого Ипса – понравилась машина, да и по деньгам самое то. Сел за руль, еду с барахолки домой и кайфую – после Тазика человеком себя почувствовал. Сидишь высоко, комфортно, обзор хороший – лобовуха классная. Подвесочка с Тазовской ни в какое сравнение не идет. Приехал прокатил жену – она вообще обалдела. Старшему сыну тоже понравилась машина. Младшему только пох. Он в машинах в силу своего полуторагодовалого возраста не разбирается ещё. Начал я, значит, эксплуатировать машинку. Через неделю стук какой-то странный из-под капота раздался, причем усиливался с возрастанием оборотов. Ну, думаю – началось. Ценник оправдывается. Я сразу к водилам на работе – послушали они всё стетоскопом (трубка такая металлическая, если кто не знает, с кругляшком для уха), собрали консилиум и вынесли приговор – подшипник на кондиционере мохнаткой накрылся. И стращать меня давай, мол, на одном приводе кондиционер с генератором, смотри заклинит, вобщем, ну его в …зду. Ну я думаю – нахрена мне зимой кондиционер? Да и летом дети простыть от него могут, и решил купить ремень приводной покороче, что бы мимо кондиционера его сразу на генератор пустить. Сказано – сделано, цена вопроса – 250 руб. Масло поменял на Кастроловскую синтетику. В коробке еще нормальное вроде, решил до весны оставить. За масло, масл. фильтр, воздушный фильтр и замену отдал 2200 рублёв. Нормально, в принципе. С первыми морозами (минус 20 по Цельсию) аккумулятор отказался работать, причем зарядка не спасла положение. Ну да ладно, у меня же в Тазике поти новая аккума – в июне брал. Поставил его, благо площадка под аккумулятор по размерам позволяет большой поставить, заодно и клеммы с Шохи содрал. За тридцать минусов на градуснике и с этим аккумулятором не заводилась – свечи заливало. Вывернули со знакомым СТОшником свечи (свечник специальный с карданчиком купил за 160 деревянных), он прифигел маленько – никогда таких не видел - марки «Beru», да ещё и одноконтактные на 3S. Побежал в лавку купил двухконтактные за 160 рублей штука. В общем езжу дальше. Совсем недавно заметил – на перекрестке печка начинает вместо кондиционера работать – морозом дуть. Оборотов дашь – опять тепло становится. Открываю радиатор, а там – ноль и он повдоль. Загнал на яму – оказалось нижний патрубок по-маленькому захотел, да не удержался. И трубка латунная, по которой декстрон в радиатор забегает разболталась. Трубку затянул, а патрубок на разборке за 500 российских купил, плюс пару хомутов за 24 рубля пара. Когда вниз залез, увидел, что пыльнику на приводе хана пришла – 300 руб., плюс шруса на полтинничек. Да и антифриз купил с дуру десять литров за 335 руб. пятилитровая канистра. На долив пойдёт одна, если что. Ну сейчас езжу – довольный жизнью и автомобилем. Двигатель приемистый, со светофора, конечно как на Форике турбовом, не стрельнешь, да и не к чему мне это, и машина не для гонок предназначена. Зато на природу выезжали по теплу всей семьёй – красота. Все вместились, ещё и место в багажнике под пакет с продуктами осталось. Расход по городу, правда 14 литров на сотню, ну да зима ведь, да и шестерка не меньше жрала, хоть убей. Строго не судите – это первые мои впечатления от Ипсума. А вывод такой – Ипсум хороший вместительный, комфортный семейный автомобиль для дачи и отдыха.

500 тысяч за 17-летний «пруль»: опыт владения Toyota Ipsum 2002 года


Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

Рассказывает Алексей:

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.



А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.



У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:



Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.


В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.


Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.




Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

Рассказывает Алексей:

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Отзывы владельцев Toyota Ipsum

Toyota Ipsum 2002 года отзыв владельца
Toyota Ipsum 2002 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца
Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1997 года отзыв владельца
Toyota Ipsum 1997 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1996 года отзыв владельца
Toyota Ipsum 1996 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца
Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 2001 года отзыв владельца
Toyota Ipsum 2001 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1999 года отзыв владельца
Toyota Ipsum 1999 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 2002 года отзыв владельца
Toyota Ipsum 2002 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца
Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1997 года отзыв владельца
Toyota Ipsum 1997 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1996 года отзыв владельца
Toyota Ipsum 1996 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1996 года отзыв владельца
Toyota Ipsum 1996 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Toyota Ipsum

1 поколение

Toyota Ipsum — это минивэн, три ряда сидений которого способны разместить 7 человек. Этот автомобиль, появившийся на рынке в 1996 году, рассматривался в качестве конкурента набирающему популярность минивэну Honda Odyssey. При создании своей новинки компания Toyota использовала традиции «биодизайна» автомобилей 90-х годов, демонстрирующих обтекаемые формы. Дизайн Ipsum при всем при том получился вполне удачным, по-тойотовски скромным, но в то же время динамичным и все ещё достаточно свежо смотрящимся даже сегодня. Ipsum заявлялся семейным автомобилем, соответствующим требованиям качества и веяниям нового века. На других рынках, помимо внутреннего, Ipsum был представлен под такими названиями, как Picnic и SportsVan.

В рамках рекламной стратегии компании Toyota модель Ipsum предлагалась в качестве идеального автомобиля для любящей путешествовать семьи, что, собственно, полностью соответствовало правде. Покупатели не должны были оставить без внимания просторный салон и улучшенные возможности трансформации: сиденья снабжены механизмом разворота, а спинки кресел второго ряда могут превратиться в столики. В плюсы можно добавить отсутствие тоннеля между передними сиденьями, приличных размеров багажное отделение, обилие держателей, контейнеров, карманов. Разнообразие комплектаций невелико, хотя в целом уровень оснащения Ipsum был достаточно высоким. Самая дорогая модификация «L selection EX» включала в себя противотуманные фары, двойной люк, рейлинги, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски на 14 дюймов, навигационную систему. В 1998 году произошли незначительные изменения в дизайне и интерьере.

Первоначально на Ipsum устанавливался 2-литровый бензиновый двигатель; через год появилась комплектация, оснащенная дизельным двигателем объемом 2,2 литра с турбонаддувом. Первый мотор, бензиновый 3S-FE мощностью 135 л.с. — один из самых массовых двигателей компании, а по совокупности характеристик и благодаря своей надежности по праву считается одним из лучших моторов Toyota «легковых» серий. Что касается дизельного двигателя, то хотя сам по себе дизельный вариант минивэна может показаться интересным, найти с ним Ipsum, да еще в хорошем состоянии, довольно сложно— все возможные проблемы неизбежно касаются качества используемого топлива.

Передняя подвеска Toyota Ipsum — на амортизационных стойках, типа Макферсон. Задняя — полузависимая, на торсионной балке. Можно отметить комфортность в движении, хотя отточенной реакции на руль от машины ожидать не стоит. Полноприводные модификации до 1998 года использовали режим FullTime 4WD, т.е. постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и гидромуфтой блокировки. Особенностью послерестайлинговых моделей (с апреля 1998) стал привод типа ATC (с функцией активного контроля 4WD) с подключаемой задней осью при помощи электромеханической муфты. Полный привод включается нажатием на кнопку. Постоянно ведущим при этом остается передний мост, но блок управления ATC позволяет плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия. В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, что способствует экономичности. Такая система была применена Toyota впервые на данной модели.

При создании Toyota Ipsum был использован кузов безопасной конструкции типа GOA, силовая структура которого в соответствии с фактором сопоставимости позволяет минимизировать последствия столкновения автомобилей различного веса. В штатное оснащение автомобиля (базовая комплектация E) входят фронтальные подушки безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), усилители жесткости в дверях. С 1998 года этот список пополнился ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, механизмом фиксации детского кресла.

Минивэн Toyota Ipsum с момента своего появления на нашем рынке произвел серьезное впечатление на отечественных покупателей, мгновенно став популярным. Не только просторность автомобиля, его высокая универсальность и функциональность сыграли свою роль, но и высокая посадка, обзорность, отличное качество сборки — последнее подтверждается многолетней эксплуатацией машин первого поколения, многие из которых до сих пор пребывают в хорошем техническом состоянии.

2 поколение

Новый автомобиль был представлен под индексом «240 series», что указывало на наличие только одного двигателя объемом 2,4 литра и существенно большей мощности, чем у силового агрегата первой генерации. Этот бензиновый мотор — четырехцилиндровый рядный DOHC модели 2AZ-FE — оснащен механизмом изменения фаз газораспределения VVT-I и имеет мощность 160 л.с. Конструктивные решения, применяемые на моторах этой серии, типичны для двигателей так называемой «третьей волны» и делают их более требовательными в эксплуатации. В целом же с данным мотором Ipsum обладает достаточно неплохим запасом мощности и спокойно переваривает 92-й бензин.

Подвеска нового Ipsum сохранила прежний тип — спереди стойки Макферсона, сзади полузависимая, на торсионной балке конструкция. Минимальный радиус разворота — 5,5 метров, такой же, как и у первого поколения, и относительно небольшой для автомобиля с колесной базой, увеличившейся с 2735 до 2825мм. Вкупе со сниженным центром тяжести и улучшенной развесовкой, это обеспечило автомобилю хорошую устойчивость и управляемость. Ну и, конечно, сохранен прежний комфорт, энергоемкость подвески и плавность хода, в лучшую сторону отличающие этот автомобиль семейного класса. Ipsum комплектуется автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Привод — передний или полный (тип ATC — подключаемый 4WD).

Значительно возросла безопасность и комфортность. Ipsum второго поколения получил задние дисковые тормоза, изначально стандартом для всех версий стало наличие таких систем, как ABS (антиблокировочная), EBD (электронного распределения тормозных сил), Brake Assist (вспомогательная система торможения), а в качестве опции предлагалась антипробуксовочная система. Имея кузов повышенной прочности, а в оснащении — передние подушки безопасности (стандарт), которые могут быть дополнены боковыми подушками, ремни безопасности с ограничителями силы натяжения, крепления детского сиденья и т.п., автомобиль получил очень высокие результаты в краш-тестах.

Второе поколение Ipsum — образец идеального эволюционного развития. Для безупречной эксплуатации некоторые узлы и агрегаты Ipsum (например, двигатель), возможно, требуют к себе более пристального внимания, чем у предшественника, но это тенденция всего современного автомобилестроения. Если же взять и конкретно сравнить оба поколения, то с большой долей вероятности пристрастия покупателя будут безоговорочно отданы в пользу нового. И это справедливо — Ipsum в кузовах серии ACM выглядит намного эффектнее, да и по оснащению выше.

"Тойота-Ипсум": отзывы владельцев, технические характеристики, описание

Toyota Ipsum

Начало существования

Самая первая продажа Toyota Ipsum была в 1995-ом году. Именно тогда этот аккуратный компактвен был представлен миру и начал пользоваться спросом. И все потому, что его очертания кузова были настолько плавными и обтекаемыми, что в те времена это было новшеством. Конечно же, Toyota Ipsum любят не только за дизайн, но и за комфорт. В салоне было много места, различных систем для удобства (таких, как подогрев и охлаждение сидений) и, конечно же, мультимедийная система придавала этому автомобилю престижность. И весь комфорт дополнял двигатель, которого хватало для комфортного передвижения.

Представлялось две модификации мотора: бензиновый двухлитровый и дизельный 2.2 литра. Конечно же, люди предпочитали именно вторую версию, так как она экономит много топлива. Трансмиссия тоже предлагалась на выбор: либо же 4 ступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Чтобы максимально экономить на топливе, владельцы при покупке выбирали именно сочетание дизельного двигателя с механической КПП. Самое интересное в этом автомобиле то, что он в разных странах называется по-разному: где-то Toyota Gaya, где-то Toyota Nadya. Однако настоящее имя этой машины - Toyota Ipsum.

Toyota Ipsum стоит

Новое поколение

Уже через 3 года, а именно в 1998 году, эта машина пережила свой первый рестайлинг. Еще через столько же времени миру был представлен Ipsum второго поколения, который на момент 2019 года является последним. Второе поколение значительно увеличилось в размерах. И все потому, что японские инженеры и создатели автомобиля хотели сделать, чтобы в салоне машины было намного больше места. Это у них получилось очень хорошо: задним пассажирам стало намного комфортнее, а передним - ничуть не хуже. Багажник, кстати, тоже стал немного больше. На момент 2019 года "Тойоту-Ипсум" можно купить на российском рынке, и цена ее не завышена. Однако об этом далее в материале статьи.

Экстерьер

Toyota Ipsum салон

Салон автомобиля после выпуска второго поколения значительно изменился. Он стал выглядеть более спортивно, хоть это выражение неуместно по отношению к компактвену. И все потому, что она получила новую оптику, которая стала значительно лучше и стильней. А также габариты "Тойоты-Ипсум" стали больше, а значит, машина стала более "борзой". Передний бампер был оснащен противотуманными фарами. В общем, эта машина стала выглядеть грозно, хоть и гармонично.

Отдельно стоит отметить, что японские инженеры сделали версию 240S, которая создавалось с целью спортивной версии этого компактвена. Кузов "Тойота-Ипсум" подвергался тюнингу: был поставлен мощный обвес, большие диски, а также палитра цветов при покупке с салона стала намного разнообразней. Также спортивности придавала и подвеска, которая была занижена. В дороге она стала жестче за счет клиренса и больших дисков. Однако это было лишь с одной целью - подарить автовладельцу острые ощущения, более быструю и маневренную езду. Судя по отзывам о "Тойоте-Ипсум", спортивная версия этой машины была пригодной для использования даже в городских условиях.

Интерьер

Toyota Ipsum экстерьер

Салон "Тойота-Ипсум" второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. Фото автомобиля можно увидеть ниже в материале статьи. За счет увеличения габаритов "Тойоты-Ипсум" места в нем было предостаточно. А самое главное, что три ряда сидений в машине позволяло разместиться всей семье из 7 человек. Да, на третьем ряду места очень мало, однако разместить там детей вполне реально. А багажник не становится невместительным, он легко вмещает в себя самые нужные вещи. В общем, это самая настоящая японская машина для семейных поездок и путешествий, которая очень надежна. Правда, по отзывам о "Тойоте-Ипсум" ее багажник достаточно мал, как для компактвена, однако на это можно закрыть глаза, если на задних сидениях никого нет. И все потому, что на их месте можно легко расположить нужные вещи.

Также отзывы о "Тойоте-Ипсум" говорят, что приборная панель очень информативна, показывает водителю всю самую нужную и важную информацию. Она, так же как и машина, очень стильная: окантована серебряным цветом, функциональность ее зашкаливает. Однако есть большой минус у этого японского автомобиля. Обзор из него достаточно скромен, однако для такого класса машин это совершенно нормально. Из приятных бонусов, как становится понятно в отзывах о "Тойоте-Ипсум", это наличие множества отсеков для мелочей, а также того, что при необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений так, что получится столик для еды и других вещей. Остановиться и перекусить в дороге - не проблема! Это большой плюс, если вы собираетесь купить машину такого класса.

Оснащение опциями "Тойоты-Ипсум" - еще один немаловажный бонус. Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки - все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе. Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом. При необходимости можно разложить столик, сделать перекус.

Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. Если вы купили автомобиль с Б/У рынка, то не отчаивайтесь, ведь можно прикупить себе неоригинальные рейлинги и также поставить их на ваш автомобиль. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов.

Toyota Ipsum авто

Технические характеристики

Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая. Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко "съедать" все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр - вы его сделаете.

Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках "Тойота-Ипсум" - ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой "валкостью". Стоит отметить трансмиссию. Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат "Тойота-Ипсум" никогда не пинается, не делает ложных переключений передач.

Расход топлива

машина Toyota Ipsum

Стоит отметить, что у этой машины достаточно высокий расход бензина/дизеля. Все это - заслуга автоматической коробки переключения передач. Средний уровень по городу - 12 литров. Для такого объема двигателя, особенно на момент 2019 года, это очень плохой результат.

Отзывы

По отзывам владельцев, эта машина всегда была на высоте по качеству, водителю и пассажирам на ней всегда удобно и комфортно. Однако есть небольшой минус в том, что шумоизоляция не справляется с ветром, который проходит через колесные арки. Однако этот шум мучает только тех, кто всегда ездит со скоростью больше 120 километров в час. Еще одна претензия к ней - большой расход топлива, о котором говорилось выше в материале статьи. Все остальное - это лишь достоинства, которые впечатляют.

Надежность на уровне, и все это - заслуга японского производителя. Машины марки "Тойота" - всегда надежны, а ресурс двигателя всегда больше трехсот тысяч километров пробега. Проблем с поиском деталей не встречается, так как многие детали, поломанные у машины 2018 года, можно найти от первого поколения, выпущенного еще в 1995-ом году.

История

Конец эпохи этой машины был в 2015 году. Японские инженеры приняли решение прекратить производство Toyota Ipsum. Третье поколение этой машины так и не появилось в продаже и даже не начиналось выпускаться. Однако на момент 2019 года японский автомобиль можно приобрести на российском рынке за достаточно смешные деньги.

Toyota Ipsum в дороге

Сколько стоит "Тойота-Ипсум"? Если взглянуть на рынок автомобилей, то самая нижняя стоимость - 250 тысяч рублей. И эта цена на машину, которой больше десяти лет, с пробегом более двухсот тысяч километров. На более новые модели с маленьким пробегом и навороченными функциями цена достигает до полутора миллиона рублей. Есть машины с полной комплектацией и старые, однако они имеют пробег более двухсот тысяч километров. А это уже достаточно много и опасно, тем более, владельцев у таких автомобилей порой больше четырех.

Если вы гонитесь за новым экземпляром, то некоторые автосалоны Российской Федерации могут предложить вам эту возможность. Однако стоить она вам будет намного дороже, чем во времена производства этого автомобиля. Наценка идет из-за того, что машина больше не выпускается в свет.

Читайте также: