Тойота камри 2015 рейтинг

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Camry против конкурентов - сравнительный тест

В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет. Монархия в чистом виде! Всё как по учебнику: форма государственного устройства, при которой вся власть сосредоточена в одних руках и передается по наследству. Да это же история про Camry! Каждое ее поколение господствовало на нашем рынке — в иные годы все, вместе взятые, конкуренты недотягивали до Camry по объему продаж. Поэтому к машине нового поколения (заводской индекс XV70) внимание особое.

Как насчет сравнения c Kia Optima, которая в пух и прах разбила прежнюю Camry (XV50) в недавнем сравнительном тесте (ЗР, № 12, 2017)? Раз тойотовцы уделили внимание управляемости, сопоставление с эталонной по этой части Маздой 6 напрашивается само собой. Третьим спарринг-партнером стал седан Ford Mondeo — признанный любимец корпоративных парков. Он единственный — с турбомотором. В распоряжении остальных машин — атмосферники объемом 2,4–2,5 литра. Диапазон мощности 181–199 л.с. Борьбу за трон объявляю открытой!

Toyota Camry

Пришла в Россию минувшей весной — серийный выпуск на заводе в Шушарах развернули в апреле. Машина построена на новой платформе. Как и прежде, вариант кузова только один — седан.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
2.5 (181 л.с.) — от 1 623 000 руб.
3.5 (249 л.с.) — от 2 166 000 руб.

Ford Mondeo

Представитель четвертого поколения вышел на российский рынок в 2015 году. Сборка — в Ленинградской области. Среди машин прошлых поколений у нас предлагались хэтчбеки и универсалы, из этого поколения — только седаны.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.5 (149 л.с.) — от 1 385 000 руб.
2.0 (199 л.с.) — от 1 799 000 руб.
2.0 (240 л.с.) — от 2 070 000 руб.

Мировая премьера состоялась в 2015 году, однако до нас Optima добралась только через год — зато в локализованном варианте. Впервые предложен турбомотор, а вот версия с кузовом универсал у нас недоступна.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 209 900 руб.
2.4 (188 л.с.) — от 1 529 900 руб.
2.0 турбо (245 л.с.) — от 1 879 900 руб.

Нынешнее поколение дебютировало в 2012 году. За это время японцы провели два рестайлинга, но до нас «шестерка» после последнего обновления пока не добралась.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 336 000 руб.
2.5 (192 л.с.) — от 1 509 000 руб.

Тронный зал

За что любили Camry прошлого поколения? За ощущение сверхпростора! Сзади столько места, что можно не сильно завидовать представительскому S‑классу — конечно, с поправкой на уровень отделки. Кузов XV70 на 25 мм ниже, чем у XV50, но с простором в Тойоте по-прежнему всё в полном порядке, разве что ступням стало чуть теснее — при условии, что передние сиденья в нижнем положении. Мéста хватает с запасом во всех направлениях. Даже крыша не давит — недаром японцы установили подушки сидений на 30 мм ближе к полу. Особенно хорошо правому седоку: он может сервоприводом отодвинуть от себя переднее кресло, освободив дополнительное пространство, как настоящий VIP-пассажир.

На таком фоне обогрев сидений, шторки на окнах и два USB-разъема воспринимаешь как нечто естественное.

В Оптиме таких «роскошеств» не встретишь — есть только обогрев, боковые шторки да гнездо для флешки. Но кое в чем Optima даже утерла нос Camry. Во‑первых, в Kia чуть просторнее в плечах, и наши замеры подтверждают субъективные впечатления. Во‑вторых, профиль сиденья самый удобный в квартете. Наконец, в корейский седан удобнее садиться — двери открываются на больший угол. Так что за второй ряд сидений этим двум машинам поставили одинаково высокие оценки.

Длина колесной базы у Mondeo максимальная в квартете, однако это ни о чем не говорит. Запас пространства для коленей на удивление скромный — будто сидишь в Фокусе, а не в солидном, почти пятиметровом седане. А если сзади ехать втроем, то гóловы крайних седоков касаются стоек — в других машинах такого не было. И набивка сидений слишком плотная, - помягче надо с пассажирами, помягче! Но есть у Mondeo и сильные стороны: в наличии не только розетка на 12 вольт, но еще и высоковольтная. Нет у конкурентов и удобных щелей-выштамповок в дверных кармашках, скроенных будто специально под планшет.

Во втором ряду Мазды тоже не разгуляешься: мéста для ног впритык, медиаразъемов нет, а в дверные карманы входит только пол-литровая бутылка. Зато центральному пассажиру тут уютно — он сидит не на твердом горбу, а на мягком пуфике. C Mondeo — паритет. Но, как говорится, не простором единым!

Плотное шасси Mondeo упруго и беззвучно отрабатывает выбоины, разве что раскачки на волнах могло быть поменьше. Если пассажир привык работать с ноутбуком или планшетом, придется несладко. Подвеска Оптимы не любит неровностей с острыми краями, а в остальном свою работу выполняет на отлично. Но обедню портит неожиданно сильный дорожный шум. На шершавом асфальте в салоне стоит такой гул, что говорить по телефону не повышая голоса не выйдет — Ford заметно тише.

Ну а Toyota удивила. Благодаря дополнительным матам на полу и в моторном отсеке в ней очень тихо. Разве что после сотни слышен ветер, запутавшийся в зеркалах. И вот что удивительно: Camry и так слыла эталоном плавности хода, а стала еще лучше! Ямы, выбоины, грубые заплатки она проезжает совершенно незаметно для экипажа. Ни стуков, ни тряски. Но высшую оценку поставить мы всё же не смогли — подвела энергоемкость подвески. На провороненном «лежачем полицейском» ее таки пробило. Прокатились тут на Mondeo и Оптиме — ходовая отработала без нареканий. Справедливости ради — «полисмен» был неформатный, а ехали мы слишком быстро.

Крестовый поход

Camry всегда критиковали за консервативный интерьер. Огромный старомодный руль, нелепые электронные часики, несуразно большие кнопки и обилие «пластмассового дерева» отворачивали от седана молодую продвинутую клиентуру. Наконец-то японцы набрались мужества и наступили на горло собственной песне.

Новый интерьер Camry — революция. Атмосфера казенщины и стилистической аскезы отринута. Салон исполнен в авангардном ключе. Развернутая на водителя центральная консоль, прихотливо изогнутые декоративные накладки. Компактный руль регулируется в более широком, чем прежде, диапазоне, причем электроприводами. Прогресс, как говорится, налицо. Жаль, счастливой улыбки на этом лице все-таки нет — огорчает примитивная графика дисплеев (господа из Тойоты, посмотрите на экраны конкурентов! Сразу станет ясно, что к чему). И почему здесь только один USB-порт? Ведь 2018 год на дворе. Наконец, нам не хватает диапазона вертикального перемещения водительского кресла — хочется «приземлиться» еще на сантиметр-другой. Но всё это придирки. Как ни крути, тойотовский интерьер создает море позитива.

Обзор Toyota Camry 2015


Обновленный бизнес седан Toyota Camry 2015 модельного года был представлен в Москве на MMAC 2014 года. Место было выбрано не случайно, потому как Toyota Camry является лидером продаж в бизнес классе на территории Российской Федерации. Доля Toyota Camry составляет 26 % от общего числа автомобилей класса D. Конкуренты могут только позавидовать. А теперь рассмотрим автомобиль более подробно.

Обзор Toyota Camry 2015

Экстерьер Toyota Camry 2015

Дорестайлинговая версия была строгой и солидной на вид, никаких пестрящих деталей. Обновленную Toyota Camry 2015 немного омолодили, основные изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. К новой Toyota Camry кроме строгости и солидности дизайнеры добавили немного спортивного вида, она стала более выразительной.

Новые фары головного света с дополнительными секциями для светодиодных ходовых огней. Передний бампер с огромным воздухозаборником выглядит устрашающе. Корма теперь не воспринимается тяжеловесной благодаря новой оптике, узкой решетке радиатора и более сложным по дизайну бампером. В профиль Toyota Camry 2015 года не изменилась.

Обзор Toyota Camry 2015

Из новых деталей можно отметить зеркала заднего вида со светодиодными повторителями. Задняя часть нового Toyota Camry подверглась минимальным изменениям. Новый бампер с габаритными огнями иной формы состоящих из светодиодных ламп.

Но в целом Тойота Камри 2014—2015 вызывает двоякое чувство: с одной стороны это все тот же автомобиль, а с другой совершенно другое транспортное средство. Возможно, это связанно с сохранением основных черт прошлого поколения, которые разнообразили большим количеством мелких деталей, в том числе выполненных и из хрома.

Обзор Toyota Camry 2015

Ее один нюанс новой внешности, на который стоит обратить внимание – совершенно другой угол лобового стекла, которое, благодаря этому изменению, увеличивает зону обзора с передних мест. Во всем остальном Тойота Камри нового поколения – типичный автомобиль представительского класса, в которых всегда есть место для тюнинга, да и ценятся они совершенно за другое.

Интерьер

Салон новой Toyota Camry 2015 года стал более презентабельным и стильным благодаря новым качественным материалам применяемых в отделке. В салоне стало заметно тише, если сравнивать с предшественником, благодаря использованию дополнительных шумопоглощающих матов в передних дверях и на полу.

Наверное, все владельцы Camry помнят часы в центральной консоли, так вот они остались прежними, монохромные и в 12 часовом формате. В начальных комплектациях в место деревянных вставок использован карбон, что намекает на молодую аудиторию.

Обзор Toyota Camry 2015

Также салон новой Тойоты стал значительно больше по отзывам владельцев. При проведении тест драйва сразу становится заметно несколько вещей: более дешевый вариант отделки салона, передние кресла без боковой поддержки и новая панель с современным сенсорным экраном посередине.

Первое впечатление от кресел – они не так удобны, как в прошлой модели, но этот недостаток компенсируется значительно лучшей устойчивостью автомобиля на дороге, благодаря новым решениям и материалам.

Технические характеристики Toyota Camry 2015

Двигатели

Технические характеристики нового Toyota Camry предусматривают установку 3 вариантов двигателей – бензиновых, с передним приводом:

Базовый бензиновый двигатель. Мощность силового агрегата – 148 лошадиных сил, объем – 2.0 литра. С таким мотором Тойоту Камри можно разогнать до 190 км/ч, а до скорости в 100 км/ч автомобиль достигает за 12.5 секунд.

Обзор Toyota Camry 2015

Средний бензиновый двигатель. Мощность мотора – 181 лошадиных сил, объем – 2.5 литра. Максимально возможная скорость – 210 км/ч при динамике разгона до 100 км/ч – 9 секунд.

Топовый бензиновый двигатель. Мощность двигателя составляет 249 лошадиных сил, его объем – 3.5 литра. Скорость автомобиля с этим вариантом силового агрегата – 210 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7.1 секунды.

Максимальный расход топлива – 13. Литра (третий вариант двигателя), минимальный – 5.9 литра (второй вариант силового агрегата). Максимальная скорость, на которую рассчитаны двигатели – 210 км/ч.

Параметры кузова

Длина автомобиля – 4,85 м,

Колесная база – 2,775 м,

Клиренс – 160 мм

Минимальный объем багажника минимальный – 506 л.

Подвеска

Подвеска изменений не претерпела. Но по заверению представителей Toyota, новые настройки подвески и рулевого управления привели к более устойчивому поведению автомобиля на высоких скоростях и при прохождении поворотов.

Комплектации Toyota Camry 2015

Стандарт 2.0 AT (149 л.с.),

Стандарт Плюс 2.0 AT (149 л.с.),

Классик 2.0 AT (149 л.с.),

Комфорт 2.5 AT (181 л.с.),

Элеганс 2.5 AT (181 л.с.),

Элеганс Плюс 2.5 AT (181 л.с.),

Престиж 2.5 AT (181 л.с.),

Элеганс Драйв 3.5 AT (249 л.с.),

Люкс 3.5 AT (249 л.с.).

Обзор Toyota Camry 2015

Даже в базовом варианте новая Тойота Камри 2014—2015 выглядит очень серьезно:

  • полный комплект противотуманных фар,
  • полноценное запасное колесо,
  • системы подогрева передних сидений и боковых зеркал автомобиля,
  • электрический усилитель руля,
  • несколько подушек безопасности,
  • парковочный датчик,
  • электронные системы помощи при движении,
  • стеклоподъемники на всех дверях транспортного средства и многое другое.

Отзывы о максимальной комплектации очень положительные, так как не каждый автомобиль этого класса может похвастаться климат-контролем на три зоны, ксеноновыми фарами с автоматической системой коррекции, подогревом задних сидений и так далее. Японцы предусмотрели даже возможность управления мультимедийной системой автомобиля с задних сидений Тойота Камри поколения 2014—2015.

Toyota Camry 2015. Мнение после тест — драйва

Поговорим сегодня о культовом в России автомобиле Toyota Camry, 2015 модельного года. Говорить о том, что это принципиально новый автомобиль нельзя, внешне от V50 кузова ее отличает передняя оптика и бампера. По правде говоря, новая Камри это Камри V50, производимая для американского рынка в 2012 году. Загадкой для меня остаётся и то, что ТМ заявляет, что это новый автомобиль, 2015 модельного года, но на прайсах, почему то присутствует значок «Лучший Автомобиль 2013 года»…так сказать для особо внимательных!

На тесте у меня был автомобиль с двигателем 2500 см³, мощностью 181 л/с, с 6 –ти ступенчатой АКПП в комплектации престиж, ценой по прайсу от 1 368 000 рублей, а по факту за 1 641 600 рублей. За эти деньги вы получаете ксенон, диски на 17 дюймов, передний и задний парктроник, датчик дождя и света, обогреваемое лобовое стекло, музыку JBL, камеру заднего вида, мультируль (По поводу мальтируля у Тойоты и Лексуса есть одно очень серьезное замечание! Вот почему на машине стоимостью почти 1 миллион и дороже, нельзя сделать клавишу выключения звука «mute»?), кожсалон с вставками пластмассы под дерево неестественных цветов, механические регулировки руля по вылету и углу, пуск двигателя с клавиши, 3-ех зонный климат-контроль, электрорегулировка передних и задних сидений, навигацию, беспроводную зарядку для телефона, 6 подушек безопасности и еще много чего, что вы найдете в прайсе.

Что же по комфорту? Не я один отмечаю тот факт, что у машины слабая шумоизоляция. За такие деньги, купив машину, стыдно как то ехать в бокс, где парни девяточки шумуют. Посадка на переднем пассажирском сиденье слишком высокая, нет регулировки по высоте, и лично мне было некомфортно, так как я люблю более низкую посадку. На водительском сидении есть всевозможные настройки, и разместится с комфортом можно без проблем, но массивный подлокотник справа, становится слишком высок, и опираться на него становится неудобно. Места в машине хватает с избытком, только реализовано оно как то бестолково. Руль неудобен! Если в Лексус сам руль меня устраивал, не устраивала только скользкая отделка под дерево неестественного цвета, то тут руль полностью кожаный, но какой –то неудобной формы и толщины. Интересный момент: сейчас Тойота нужна только для того, чтобы оттенять собой Лексус, и продавать его по той цене, которую за него просят. Во всем остальном, так сказать найдите 100 отличий.

Тойота живет на мифе о надёжности своих автомобилей. Безусловно, миф этот был создан на основе фактов, но время идет и все меняется! Сейчас ни одному производителю невыгодно производить машины, которые не ломаются, Вы ведь не придете к ним за новой, через 3-5 лет. Капитализм, друзья мои… Возможно, эта машина не является самой надежной, а так сказать меньшим из зла, на фоне других. Я бы не рекомендовал покупать такую машину, тем более за такие деньги. За такую сумму можно уже себе позволить машину поинтересней, как внешне, так и в поведении на дороге.

Toyota Camry возглавила мировой рейтинг автомобилей класса D

alt=" Фото: Пресс-служба Toyota" />
 Фото: Пресс-служба Toyota

Toyota Camry стала самым востребованным в мире автомобилем класса D в 2015 году. За 12 месяцев ее продажи составили 749 554 единицы, информирует статистический портал focus2move. Отмечается, что японский седан первенствует 13-й год подряд.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Второе и третье места заняли два представителя Volkswagen - Passat (575 402) и Lavida (472 841), созданный на базе Jetta для китайского рынка. Любопытно, что после рестайлинга восточноазиатского седана обе модели стилистически похожи друг на друга.

В топ-10 также входят Hyundai Sonata (449 544), Mercedes C-klasse (371 785), Nissan Altima (на нашем рынке модель называется Teana, 363 693), Nissan Sylphy (Sentra, 345 616), Ford Fusion (332 646), BMW 3 Series (332 550) и Chevrolet Malibu (314 763).

В топ-20 из автомобилей, присутствующих на российском рынке, оказались Mazda 6, Ford Mondeo, Audi A4, Kia Optima, Skoda Rapid и BMW 4 Series. Отечественных автомобилей нет даже в мировом топ-50.

Фото: media.renault.com

Отметим, что автомобили класса D у нас называют среднеразмерными, в США - mid-size cars. Как правило, в эту категорию входят машины для всей семьи. Впрочем, рамки классов порой достаточно размыты, что подтверждается присутствием в рейтинге, например, Mercedes C-klasse.

Ранее focus2move назвал самые популярные в мире автомобили сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники), ситикары и малые автомобили. Ими стали соответственно Honda CR-V, Kia Picanto / Morning и Volkswagen Polo.


Обзор обновленной версии Тойота Камри 2014-2015 года. Смотрите фотографии, паспортные данные и видео обзор новинки.


Самой популярной моделью всемирно известной автомобильной марки Тоyota является седан Саmry, сочетающий в себе отличный дизайн, функциональность, надежность и универсальность. Кроме того, японский автомобиль Toyota Camry является одним из лидеров по оптимальному соотношению качества и цены, как среди автомобилей марки, так и большинства автомобилей в мире. Обновленная версия Toyota Camry 7-го поколения 2014-2015 не изменила всем этим качествам, при этом стала еще более функциональна, обладает улучшенным дизайном.

Внешний вид Toyota Camry 2015


Общий стиль Camry остается неизменным — он по-прежнему отличается строгостью и в то же время изысканностью линий. Обновленная модель автомобиля имеет тот же, но более усовершенствованные внешний дизайн и интерьер салона. Стильный прагматизм — такое определение можно дать внешнему виду автомобиля.


Во внешнем оформлении изменился дизайн фар и головной оптики автомобиля. Задние стойки теперь оснащены заглушкой, выполненной в форме маленького окошка. Передний бампер оснащен вертикальными делениями ходовых светодиодных огней и широкими воздухозаборными секциями, которые придают внешнему облику Тойота Камри 7 слегка агрессивный и спортивный вид. Воздухозаборник исполняется в нескольких вариантах: с мелкой сеткой или с горизонтальными ребрами. Это дает возможность выбора подходящего дизайна для всех автолюбителей.


Система передней оптики седана Toyota Camry 2015 также претерпела некоторые изменения. Повторители поворотников идут в совокупности с новой подсветкой из светодиодных огней, выполненных в оригинальном стиле. Главные фары машины немного видоизменены, но размеры сохранены разработчиками дизайна. Агрессивность за счет делений и секций на переднем бампере уравновешивается аккуратной решеткой радиатора, форма которой придает модели динамику и строгость.


Теперь седан Toyota Camry 7 является оптимальным вариантом для семейной эксплуатации. Основной упор разработчики автомобиля сделали на комфорте водителя и пассажиров, а также безопасности при езде по любым дорогам.

Салон новой Toyota Camry 7

Салон новой Toyota Camry 7

Салон новой Toyota Camry 7

Внутренний интерьер также был усовершенствован дизайнерами-разработчиками, которые сделали упор на функциональность и комфорт. Передняя внутренняя панель обладает улучшенной эргономикой. Приборная панель автомобиля оснащена информационным дисплеем 4,2 дюйма. Отдельное внимание следует обратить на руль новой Camry 7, который стал в разы функциональнее и является трехспицевым.

Салон новой Toyota Camry 7

Салон новой Toyota Camry 7

Салон новой Toyota Camry 7

Что касается отделки салон, тут дизайнеры тоже постарались, добавив количество используемых материалов. Лобовое стекло автомобиля теперь оснащено функцией нагрева всей поверхности или стеклоочистительных щеток. Кроме того, седан оснащен функциями подогрева всех сидений, в том числе и заднего ряда, устройством для беспроводной подзарядки телефона, а в водительское кресло встроена функция запоминания настроек, что делает вождение ещё более комфортным.

Технические характеристики Toyota Camry 2015

Технические характеристики Toyota Camry 2015

Новая версия оснащена инновационным базовым двигателем. Новый мотор Camry 2015 позволяет экономить расход топлива. Двигатель — четырехцилиндровый с объемом 2 литра, с функцией комбинированного поступления топлива и обновленным механизмом регулирования распределения газа. Два варианта газораспределения:

    основной режим — по циклу Отто двигателя;

Базовый вариант двигателя Тойота Камри достигает 150 лошадиных сил. При максимальной нагрузке — 180 лошадиных сил. При этом автомобиль может достигать максимальной скорости 202 км в час. Расход топлива в среднем составляет 7 литров.

Для любителей более мощных автомобилей представлены варианты Toyota Camry 2015 с 2,5 и 3,5 литровым мотором.

Toyota Camry 2015 года


16 апреля 2014 года на международном автосалоне в Нью-Йорке японский концерн Toyota представил обновленную версию седана Camry 2015 модельного года.

Казалось бы, что можно изменить в автомобиле, который пользуется постоянным спросом вот уже на протяжении 12 лет и сделать его более узнаваемым. Инженеры Toyota нашли решение. После последнего глобального обновления в 2011 году, в компании решили сделать автомобиль практически с нуля: новый дизайн, перенастроенная подвеска, улучшенное качество вождения и много другое. В общей сложности в автомобиле заменено более 2000 деталей.

«Многие клиенты в настоящее время ценят долговечность и качество, но в тоже время они постоянно ищут чуть больше комфорта, стиля и производительности. Именно то, что в настоящее время имеет новая Camry», - говорит Боб Картер, старший вице-президент автомобильной корпорации Toyota Motor Sales USA. «Новая модель – будущее автомобилей Toyota».

«Toyota Camry 2015 года – то же поколение, но совершенно новый автомобиль» Ретвит

Дизайнеры Toyota повторно переработали почти каждую деталь кузова автомобиля. Только крыша осталась нетронутой. Новый высококлассный материал, премиум стиль и мягкая на ощупь ткань теперь доступны в просторном салоне. Расширенные приборы с интуитивно понятными элементами управления помогают водителю не отрывать глаза от дороги, существенно увеличивая безопасность.

Под ярким внешнем видом скрывается улучшенная структура шасси и кузова, которые за счет повышенной жесткости улучшают качество езды. Настраиваемая подвеска Camry поднимает на совершенно новый уровень отзывчивость автомобиля.

Для того чтобы клиентам предоставить более широкий выбор моделей, в компании разработали спортивный, топовый и гибридный (Hybrid SE) вид Camry 2015.

Фото Toyota Camry 2015

Фото Toyota Camry 2015
Фото Toyota Camry 2015 Фотография Toyota Camry 2015
Фотография Toyota Camry 2015 Обновленная Toyota Camry 2015
Обновленная Toyota Camry 2015 Новая Toyota Camry 2015 года
Новая Toyota Camry 2015 года

Выразительный внешний вид

Внешний вид Camry 2015 стал заметно выразительнее во много благодаря спортивным линиям вдоль кузова. Он немного длиннее (на 45 мм) и шире (на 10 мм) своего предшественника.

Выраженные линии начинаются от переднего крыла и проходят вдоль дверей и задней панели, передавая ощущения движения. Полностью обновленный вид спереди оснащен новым агрессивным бампером и трапециевидной решеткой.

Новые гладкие фары дополняют агрессивный внешний вид, сигналы поворота и дневные ходовые огни придают элегантности. Задние фонари плавно соединенные с крышкой багажника имеют каноническую форму. Они отлично подчеркивают новую спортивную позицию.

Обновленная модель имеет 10 цветов кузова, включая два новых Celestial Silver Metallic и Ruby Flare Pearl.

Современный изысканный интерьер

Интерьер новой Camry изготовлен из высококачественных материалов, он стал намного просторнее и получил множество удобств. Центральная консоль оборудована по последнему слову техники и имеет высококлассный внешний вид.

Фото салона в Toyota Camry 2015 года
Фото салона в Toyota Camry 2015 года

Пространство в центральной консоли автомобиля увеличено и теперь является не только местом для хранения вещей, но и источником питания. В закрытой части находится 12V розетка и порт USB для зарядки или подключения смартфонов.

Кроме того салон оснащен интуитивно понятным дисплеем, с которым можно взаимодействовать не отвлекаясь от дороги. Приборная панель оснащена 4,2-дюймовым TFT экраном, расположенным между датчиками скорости и тахометром. Цветной анимационный дисплей отображает широкий спектр функций автомобиля и взаимодействует с мультимедийной системой.

Поработали инженеры Toyota и над снижением нежелательного ветра и дорожного шума в салоне. Поставлены новые оконные и дверные уплотнители, за счет чего снизился шум снаружи. Кроме того переработаны боковые зеркала, в результате снизился поток воздуха проходящий через автомобиль и соответственно уровень шума.

Место для хранения вещей и зарядка USB
Место для хранения вещей и зарядка USB

Технические характеристики

Сочетание передней стойки МакФерсон, многорычажной задней подвески и более жесткой конструкции кузова обеспечивает уникальную настройку подвески в разных комплектациях.

Электрический усилитель руля настроен специально для улучшения чувствительности и стабильности управления автомобилем на прямых участках дорог. Помимо этого новая Camry оснащена модернизированной гидравлической системой, которая имеет двухступенчатый вакуумный усилитель улучшающий чувствительность тормозов.

Двигатель в Toyota Camry 2015 года
Двигатель в Toyota Camry 2015 года Toyota Camry 2015 года по прежнему оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3,5-литровым газовым двигателем V6 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридная модель имеет в своем распоряжении 2,5-литровый Atkinson Cycle двигатель в паре с бесступенчатой E-CVT.

Уникальные комплектации

В 2011 года Toyota выпустила на рынок спортивную комплектацию Camry для привлечения более молодых покупателей к этой модели. В настоящее время данный автомобиль занимает 45% продаж от всей линейки Camry, доказывая то, что клиенты хотят приобретать спортивные модели.

Кроме того в Camry Hybrid 2015 добавлена настройка, обеспечивающая более экономичное вождение. Системы стабилизации движения гибридного Camry была перенастроена для более плавного и естественного вождения.

Безопасность

Все автомобили Toyota в стандартной комплектации оснащены системой безопасности STAR. В дополнении к ней Camry оснащена: системой отслеживания позиции на полосе движения, адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения от лобового столкновения и системой контроля «мертвых точек» с оповещением на наружном боковом зеркале.

Тест-драйв Камри с 2015 года и объемом 2.5 литра

Toyota Camry – один из самых популярных автомобилей. Модель прекрасно сочетает в себе высокое качество, элегантный дизайн и хорошие технические показатели. Говоря о ней, особое внимание стоит уделять версии с двигателем на 2,5 л. Тест автомобиля Камри, с объемом 2.5 показал, что она заслуживает особого места в списке лучших авто. Рассматривать следует три версии: 2015, 2016 и 2017 года выпуска.

Камри 2.5 2015 года. Результаты тест драйва

Экстерьер модели 2015 года не претерпел значительных изменений, если сравнивать ее с предыдущей версией. Дизайнеры выполнили свою работу с осторожностью, чтобы сохранить основную аудиторию. Камри получила новый передний бампер с противотуманными огнями, обновленные фары со светодиодами и переработанную решетку радиатора. «Лицо» машины теперь стало более выразительным.

Внешний вид Тойоты Камри 2015 года

Больше всего внимания на тест драйвах Камри 2.5 2015 года привлекает ее интерьер. Он был полностью переосмыслен. В салоне заменили приборную панель. Теперь она выглядит более элегантно и обладает синей подсветкой. Пассажирский ряд, созданный с упором на комфорт, очень удобен людям любого роста. Наличие беспроводной зарядки для гаджетов стало своеобразным бонусом всем покупателям. Главные изменения коснулись руля. Он получил утолщенный обод, благодаря чему водителю приятнее управлять автомобилем.

Интерьер и приборная панель у Тойоты Камри 2015 года

Обновленный двигатель – главное, почему попала на тест драйв Камри 2015 года. Объем 2,5 л, сочетаемый с улучшенной коробкой передач, дает о себе знать. Машина разгоняется до 100 км/ч за 9 сек при 181 л. с., а скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Камри стартует моментально, передачи переключаются без каких-либо задержек. Двигатель очень отзывчив, а его мощности хватает для движения по любой местности. Расход топлива – 13,5 л на 100 км.

Двигатель и его характеристиках на Тойоте Камри 2015 года

В особенностях версии 2015 года поможет разобраться видео с тест драйва.

Камри 2.5 2016 года. Результаты тест драйва

Все Камри, выпущенные в 2016 году, не получили практически никаких нововведений. Изменения были незначительными. Но многими была приобретена именно Тойота Камри 2016 года с объемом 2.5. Тест драйв показал, что внешний вид сохранил свои элегантные и резкие черты. Бамперы делают внешний вид более презентабельным, а решетка радиатора придает некую грубость.

Тест драйв Тойоты Камри 2016 года

Интерьер автомобиля стал одной из ключевых особенностей. Большие кожаные сидения позволяют испытать чувство комфорта как водителю, так и всем пассажирам. На приборной панели расположен большой экран с множеством функций, разъем для USB, розетка. Управление стеклоподъемником и центральным замком находится рядом с водительским сидением. Руль выполнен из натуральной кожи, на нем расположены кнопки управления дополнительными функциями.

Интерьер Тойоты Камри 2016 года

Движок остался прежним. Тест показывает те же 181 л. с., 210 км/ч и разгон до «сотни» за 9 сек. Большая колесная база, независимая подвеска и быстрая коробка передач делают автомобиль простым в управлении. Ход всегда плавный, никаких проблем или неудобств не возникает. Убедиться в этом можно, посмотрев видео тест драйва Тойоты Камри 2.5 2016 года.

Камри 2.5 2017 года. Результаты тестов

Основная часть изменений в новой версии Камри пришлась на ее внешний вид. Был заменен передний бампер, значок Тойота переместился на хромированную полоску, а решетка радиатора в обновленном виде сдвинулась вниз и стала крупнее. Как показал тест драйв, Тойота Камри 2.5 2017 года стала еще более привлекательной в глазах окружающих.

Фары тоже были обновлены. Если передние не так значительно, то задние приобрели острые и выраженные линии, приближающие Камри к отдельному классу спортивных машин. Противотуманные огни переместились и получили небольшое сужение в нижней части. На крышке багажника появились очертания, напоминающие спойлер. Это еще больше делает Камри похожей на спорткар.

Внешний вид Тойоты Камри 2017 года

Интерьер не был изменен. Но так кажется только на первый взгляд. Тест показал: материалы на передней панели были заменены более качественными, что приблизило модель к стандартам высочайшего европейского качества. Был улучшен дисплей консоли. Теперь он передает более насыщенную картинку, что также влияет на яркость. Пользоваться им стало намного удобнее и проще. Проведенный тест драйв Тойоты Камри 2.5 доказал, что автомобиль стал еще лучше, чем раньше.

Двигатель Камри остался старым. Каких-либо существенных изменений в других технических составляющих машины не произошло. Камри несколько лет демонстрировала на тестах прекрасные показатели в плане управляемости и езды. Новая версия обладает все тем же приятным ходом, ею легко управлять, а передачи переключаются совсем незаметно для водителя.

Лучшим выбором для большинства водителей будет именно Тойота Камри 2.5. Тест драйв на видео подробно покажет все ее преимущества.

Выводы. Какую выбрать

Все три версии модели на тесте – отличные автомобили. Естественно, чем новее, тем лучше. Но в случае с Камри, выбирать можно любую без каких-либо тестов. Она непременно станет любимым авто, из которого не захочется выходить.

Toyota Camry 2015 – эталон седана бизнес-класса

Тойота Камри 2015

Японский седан бизнес-класса Toyota Camry пользуется непререкаемым авторитетом у отечественных покупателей с начала официальных продаж этой модели в России. Объяснения популярности Camry искать долго не приходится – причины успеха модели производители автомобиля и не скрывают. По соотношению цена/качество Toyota Camry неоднократно признавалась лидером не только в своем классе машин, но среди подавляющего большинства автомобилей в целом. Причем, подобные оценки делались, как авторитетными автомобильными изданиями, так и независимыми специалистами-автокритиками. Подтверждением высокой степени надежности модели и уровня комфорта, достойного звания автомобиля бизнес-класса, является тот факт, что именно Камри считается наиболее популярным седаном автопарков чиновников разных уровней. По неофициальным данным, количество экземпляров модели представленного японского бренда лишь немного уступает совокупному числу моделей европейских производителей, используемых в служебных целях федеральными, региональными и местными чиновниками всех мастей. Но не меньшим спросом седаны Тойота Камри пользуются и у обычных автомобилистов. Ведь по цене до 1 миллиона рублей приобрести какой-либо иной серьезный и солидный автомобиль, с аналогичными техническими характеристиками и непререкаемым имиджем практически невозможно. Стоит отметить и популярность японского седана в Соединенных Штатах Америки, а также в КНР. Наряду с Россией, рынки этих стран признаются руководством Тойота наиболее важными и перспективными для последующего продвижения своего флагманского седана.

Новая Тойота Камри 2015-2016 фото
Официальная презентация обновленного варианта Camry 2015-2016 состоялась еще в середине весны 2014 года. Правда, тогда, в апреле, был произведен анонс версии седана Toyota Camry, предназначенного для стран североамериканского рынка – США и Канады. Представленный тогда автомобиль мало, чем напоминает «европейский» вариант популярнейшего седана. Заокеанский собрат, в сравнении с моделью-предшественником, получил совершенно иной кузов, включая другую конфигурацию его навесных элементов и головной оптики. Седан Тойота Камри 2015 модельного года, предназначенный для европейских автолюбителей, впервые показан в рамках Московского автомобильного салона, прошедшего в российской столице в конце августа – начале сентября 2014 года.

Если «американские» Camry получили полностью новый кузов, то основные изменения экстерьера европейского аналога модели коснулись его передней части. Взглянув на автомобиль спереди, возникают ассоциации со знаменитым героем «Звездных войн». Складывается ощущение, что дизайнеры из Тойота решили облачить свою новинку в суровую маску темного Дарта Вейдера. Агрессивный имидж автомобилю, в первую очередь, обеспечивает новый передний бампер с огромным воздухозаборником черного цвета, обрамленным хромированным контуром. Именно этот воздухозаборник, выполненный в форме трапеции с разместившимися по краям основания маленькими кругляшами противотуманок, и придают внешности машины изрядную долю агрессии.

По заверению конструкторов, доработка внешнего облика Toyota Camry 2015-2016 повлекла не только увеличение длины машины, которая теперь имеет от бампера до бампера 4850 мм (прирост составил 25 мм), но и положительно сказалась на аэродинамических характеристиках автомобиля. В целом облик автомобиля соответствует корпоративному стилю и концепции дизайна, используемым в настоящее время для всего модельного ряда автомобилей Toyota. Некоторые специалисты упрекают новую Камри за определенную тяжеловесность, присущую облику автомобиля. Но ведь с другой стороны речь идет не о спорткаре или горячем купе, а о солидном и серьезном автомобиле бизнес-класса, который явно не рассчитан на «зажигательные ночные покатушки» по улицам города.

Фото салона Toyota Camry 2015-2016
Изменений в салоне автомобиля также не слишком много. Основной упор сделан на повышение качества используемых в отделке материалов. По этому показателю Камри ничем не уступает конкурентам из Германии, а порой, и превосходит их. Из новых элементов салона Тойота Камри 2015-2016 стоит отметить оригинальный приборный щиток, разработанный специально для обновленного флагманского седана. В качестве своеобразной доминанты приборного щитка выступает 4.2-дюймовым TFT-дисплей бортового компьютера, по бокам которого расположились шкалы тахометра и спидометра. Спорным решением можно назвать синий цвет подсветки, выбранный для приборной панели автомобиля. Излишне синяя приборная панель седана, напоминающая аналогичный элемент салона кроссовера Toyota RAV4, выглядит не совсем уместной в салоне солидного седана.

Из других особенностей внутреннего убранства автомобиля стоит отметить изменившуюся центральную консоль с новой мультимедийной системой, под 7-дюймовым экраном которой разместились основные кнопки управления функционалом машины. Кроме того, седан оборудуется слегка измененными креслами передних сидений и новым мультифункциональным рулевым колесом, удобство и стильный дизайн которого отметили многие поклонники представленной модели автомобиля.

Задние сиденья новой Камри 2015 фото
Дизайн интерьера довольно удачно сочетает в себе острые грани в оформлении передней панели и центральной консоли с плавными изгибами бардачка и дверных подлокотников. Что касается комфорта и удобства, то здесь сложно к чему-либо придраться. Салон Камри 2015-2016 обладает обилием свободного места как для водителя и переднего пассажира, так и для пассажиров второго ряда. В зависимости от уровня комплектации автомобиля, его владельцу будут доступны те или иные регулировки переднего и задних пассажирских сидений, а также функция «памяти» передних кресел, рулевой колонки и наружных зеркал. Кресло водителя, вне зависимости от версии машины можно легко настроить под человека любого роста и комплекции. В отношении шумоизоляции не было претензий и к прошлой версии Камри. В обновленном автомобиле, даже при езде на высокой скорости, можно разговаривать полушепотом, не боясь остаться неуслышанным собеседником.

Инженеры компании модернизировали тормозную систему седана и перенастроили электроусилитель рулевого управления. Кроме того, при сборке машины увеличено количество сварных швов. Все это позволило пережившей рестайлинг Toyota Camry стать еще более предсказуемым и точным в управлении автомобилем. Подвеска машины получила оптимальную жесткость, что исключило некоторое рыскание на высоких скоростях, которое было присуще предшественнику обновленной модели. При этом небольшие и средние выбоины на дороге новая Тойота Камри 2015 проглатывает практически незаметно и лишь слегка потряхивает пассажиров на серьезных дорожных изъянах. Японцам удалось идеально подготовить автомобиль как к долгим загородным поездкам по шоссе, так и к рваному темпу передвижения в условиях городского трафика. В обоих случаях автомобиль обеспечивает высочайший уровень комфорта водителю и пассажирам.

Центральная консоль с мультимедийным дисплеем
Как и следовало ожидать, новинка оснащается целым перечнем современных электронных помощников водителя, призванных обеспечить максимальную безопасность при движении. Среди многочисленного оборудования присутствуют система, отслеживающая «слепые» зоны вокруг машины, а также система, автоматически переключающая фары с дальнего света на ближний при приближении встречного автомобиля.

Европейская версия седана получила абсолютно новый бензиновый мотор, рабочий объем которого составил 2.0 литра, а максимальная мощность зафиксирована на отметке 150 л.с. Показатель крутящего момента нового агрегата составил 199 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот двигатель предусмотрен в качестве базового мотора обновленной Тойота Камри 2015-2016. С места подобный автомобиль ускоряется до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальная скорость машины равняется 210 км/ч. Основным преимуществом нового мотора, по мнению его разработчиков, является топливный расход, сниженный до 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Технические характеристики Toyota Camry

Помимо представленного двигателя, Камри комплектуется двумя более мощными моторами – 2.5-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 181 л.с., а также V-образным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3.5 литра, мощность которого, в целях снижения транспортного налога, зафиксирована на уровне 249 л.с. Эта пара силовых агрегатов хорошо известна владельцам нынешних версий Toyota Camry. Обновленный седан планируется собирать на заводе под Санкт-Петербургом. Начало российской сборки намечено на ноябрь 2014 года, а старт продаж может быть дан во второй половине декабря этого же года.

Тойота Камри – цены и комплектации 2015-2016

Бизнес-седан Тойота Камри продается в 9-ти комплектациях, причем для каждого из трех силовых агрегатов предусмотрен свой набор исполнений. Так, седан с начальным 2-литровым мотором (150 л.с.) предлагается в версиях Стандарт, Стандарт Плюс и Классик по цене от 1 364 000 до 1 484 000 рублей. Базовый вариант оснащения Стандарт включает галогенную переднюю оптику со светодиодными ДХО, боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и приводом складывания, парковочные датчики спереди и сзади, датчик света, аудиосистему, мультифункциональный руль, сиденья с механическими регулировками, обогрев передних сидений. Мультимедиа с 6.1-дюймовым дисплеем и круиз-контроль появляются с исполнении Стандарт Плюс, кожаная обивка сидений и электропривод регулировки передних кресел – в исполнении Классик.

Камри с двигателем 2.5 литра (181 л.с.) доступен в четырех вариантах наполнения – Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж. Цена данного автомобиля заключена в диапазоне от 1 516 000 до 1 736 000 рублей. Такие опции, как обогрев лобового стекла, блок управления рядом функций для пассажиров заднего ряда, трехзонный климат-контроль, электрорегулировка сидений второго ряда, мультимедийная установка с 7-дюймовым дисплеем, навигация и премиальная аудиосистема с 10-ю динамиками, включены в комплектацию Престиж.

Топовая модификация седана с 3.5-литровым мотором (249 л.с.) продается в исполнениях Элеганс Драйв (1 816 000 рублей) и Люкс (1 960 000 рублей). Отличительной особенностью самой дорогой Тойота Камри является наличие электрорегулировки рулевой колонки в двух плоскостях, а также памяти положения водительского кресла, зеркал и рулевой колонки.

Тойота камри 2015 рейтинг

Полигон INTA в Испании, принадлежащий Национальному институту аэрокосмической техники и находящийся рядом с Мадридом, — предприятие режимное, со строгой пропускной системой. Чёткое расписание, список посетителей, проверка паспорта и, наконец, в назначенное время я выезжаю за машиной инструктора на трёхкилометровый скоростной профилированный круг за рулём. обновлённого седана Toyota Camry! Почему именно там, да ещё и на Camry? И зачем вообще было модернизировать автомобиль, которому исполнилось три года? На это у Тойоты оказались веские причины.


За счёт новых бамперов длина кузова увеличилась с 4825 до 4850 мм. Колёсная база осталась неизменной – 2775 мм.

На самом деле с ноября 2011 года, когда в России дебютировало текущее поколение Camry, японцы внесли целый ряд мелких улучшений и обновлений: появилась базовая версия с двухлитровым двигателем, пересмотрены комплектации, добавлено несколько опций, а заодно до «налоговых» 249 лошадиных сил был дефорсирован 277-сильный бензиновый V6, которым оснащается топ-модификация. Покупатели эти усилия оценили и вознесли продажи Camry до небес – более чем 90 тысяч машин с ноября 2011 года и трёхкратный отрыв от ближайшего преследователя в этом сегменте в 2014-м.



Toyota Camry наконец-то получила светодиодные дневные ходовые огни, изменился и дизайн колёсных дисков (в базовом исполнении идут 16-дюймовые, а 17-дюймовые – в комплектациях от Элеганс Плюс по цене от 1 267 000 рублей). То же самое и с ксеноновыми фарами – они появляются в версии Элеганс Плюс и являются стандартным оборудованием для Camry V6 Элеганс (1 375 000 рублей).

В Москве внешность рестайлинговой Camry показалась мне излишне игривой – в отрыве от предыдущей версии сложно было оценить, насколько ей пришлись к лицу все обновления. А хромированные «завитушки» вокруг противотуманных фар – и вовсе странное решение. Не растеряет ли седан своих покупателей, средний возраст которых составляет 38 лет и лишь менее 10% из них хотели, чтобы Toyota внесла изменения в дизайн Camry. Нужен ли такой риск в отношении машины, которая уверенно возглавляет свой сегмент и входит в 20-ку самых популярных моделей на российском рынке?


Самые серьёзные изменения экстерьера – в передней части автомобиля. Справа – обновлённая Camry.

В российском офисе компании Toyota уверены – нужен! И потому не побоялись привезти в Испанию и предыдущую версию Camry – берите, сравнивайте. Смело! Дорестайлинговая Camry смотрелась солидно, однако её облику недоставало изюминки и свежести. Обновлённая машина выглядит современнее – решётка радиатора перестала походить на дешёвый тюнинг с рынка автозапчастей, головная оптика обзавелась светодиодными секциями головного света, а изменённый дизайн задних фонарей вкупе с горизонтальной хромированной планкой визуально облегчил корму.


Внутри Toyota Camry стала приятнее, избавившись от «красного дерева» – вставки приобрели более благородный оттенок. Двухлитровые версии, как и прежде, имеют планки под углепластик. Кстати, жидкокристаллические часики, венчающие центральную консоль, никуда не делись (причём они ещё и в 12-часовом формате). Непонятно – то ли японцы когда-то произвели их тиражом в несколько миллиардов, либо считают их талисманом.

Возможно, изменения во внешности кому-то придутся не по вкусу, но интерьер явно преобразился в лучшую сторону! Чем нам не нравилась прежняя Toyota Camry? В первую очередь – аляповатым сочетанием материалов отделки: «красное дерево», серебристый и чёрный пластик. А также разноцветной подсветкой щитка приборов с кучей шкал и дисплеев, «климата» и кнопок – всё вразнобой. Пришельцем из прошлого выглядел и сам блок климатической установки. И очень хорошо, что дизайнеры смогли разом избавиться от всех этих недостатков!


Камера заднего вида у машин с навигационной системой теперь имеет динамическую разметку, а новые карты выглядят приятнее прежних.

Вместо брутального четырёхспицевого руля – аккуратный трёхспицевый, окантовку рычага коробки передач сделали из более тёмного пластика, изменили оттенок вставок под дерево. Современнее стал и приборный щиток, в котором осталось 2 циферблата тахометра и спидометра с вписанными в них шкалами указателя температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. А между ними – 4,2-дюймовый дисплей, куда можно выводить показания маршрутного компьютера и навигационной системы. Одно плохо – «синевы» теперь больше.


Средний расход топлива составил, в зависимости от условий движения, от 10,3 до 12,6 л/100 км. Причём Camry V6 начинает «кушать» больше только в пробках – за городом она едва ли не экономичнее, чем Camry 2.5, за счёт более тяговитого мотора, избавляющего от необходимости нажимать педаль в пол для ускорений и обгонов.

Обновился и блок климат-контроля – кнопки стали крупнее, изменилась подсветка дисплея. Но круглые рукоятки выбора температуры ушли в историю. Любопытно – в американской версии обновлённой Camry он организован иначе и выглядит интереснее, напоминая о новом Nissan Teana. Да и мультимедийный комплекс там другой. А система Toyota Touch 2 в российской Camry так и осталась ахиллесовой пятой машины – задержки, не очень точная работа сенсорного экрана, скромная графика. На ходу попадать в мелкие нарисованные стрелочки непросто.


Меньше стало кнопок вокруг экрана, хотя без стандартного тойотовского казуса не обошлось. Базовые версии Camry довольствуются системой Toyota Touch 2 без навигации (диагональ 6,1 дюйма), но кнопка Map/Nav при этом остаётся! Зачем? Для симметрии? Тем же самым, напомню, грешат и Toyota Auris, и седан Corolla. Топ-комплектации с семидюймовым дисплеем и картой забавляют трудностями перевода на русский язык: «Через один клометр съедь. ». И это не опечатка! Представители российского офиса Тойоты с досадой разводят руками: «Они всё делают в Японии».


Сиденья в ходе обновления модели не изменились. Сзади – королевский простор, а в версиях Camry 2.5 Престиж и Camry 3.5 Люкс добавляется «директорский» пульт и электропривод спинки дивана (в Люксе есть ещё и кнопка привода шторки заднего стекла). А обогрев задних сидений есть теперь и в исполнении Элеганс Плюс.

Но это мелочи. Зато в дорогих комплектациях Camry появились электрообогрев всей поверхности лобового стекла, функция памяти у регулировок водительского кресла, рулевой колонки и боковых зеркал (они имеют электропривод), а также системы мониторинга слепых зон и помощник выезда с парковки задним ходом. А подогрев задних сидений теперь доступен и в исполнении Элеганс Плюс с двигателем объёмом 2,5 литра. Есть и ещё одна интересная опция – место для беспроводной зарядки мобильного телефона (у переднего подлокотника). Для этого саму трубку нужно оснастить специальным девайсом, которые предлагаются в салонах сотовой связи. Ожидается, что их будут продавать и официальные дилеры Toyota.


Производство обновлённой Camry (с моторами 2.5 и 3.5) стартовало 5 ноября, так что дилеры уже располагают «живыми» машинами. Кстати, доля локализации Camry выросла до 30% с запуском цеха штамповки кузовных деталей и цеха по выпуску пластиковых элементов, а в 2016 году мощность завода в Санкт-Петербурге будет увеличена в 2 раза (до 100 000 автомобилей в год). С прицелом на кроссовер Toyota RAV4?

Есть разница и на ходу. Во-первых, в Camry стало тише. Да, шины Yokohama E70 Decibel по-прежнему остаются доминирующим источником шума на шершавом асфальте (несмотря на своё название), но воздух свистит чуть меньше на высоких скоростях. А главное, что в сырую погоду теперь не слышно, как песок шуршит в колёсных арках. Это особенно заметно на контрасте с прежней Camry. Причём изоляцию арок японцы не меняли – добавили её в передние двери и обновили покрытие на полу. Но это сработало!

Во-вторых, улучшена плавность хода – в сторону большего комфорта изменили калибровки амортизаторов. Теперь на тех же самых неровностях пики вертикальных ускорений сглажены, появилось приятное чувство, когда машина плывёт над дорогой. И брусчатку подвеска отрабатывает на ура. Но Camry с двигателем V6 очень не любит крупные колдобины и в целом воспринимается жёстче. Настройки у всех версий идентичны, так что дело может быть в 17-дюймовых колёсах и в массе 3,5-литровой «шестёрки».


Toyota Camry V6 выделяется двумя выхлопными трубами и соответствующим шильдиком.

Зато какой звук! V6 радует бархатистым рокотом на низких оборотах и переходит на приглушённый рёв, когда стрелка тахометра летит за отметку «6». А 346 Н∙м крутящего момента уверенно тянут вперёд седан массой 1615 кг, избавляя от необходимости постоянно пришпоривать машину нажатиями педали газа в пол. На высоких скоростях разница в динамике с Camry 2.5 колоссальная – у 181-сильной версии нет никаких шансов. И «по рулю» Camry V6 плотнее – положение колёс при небольших углах поворота чувствуешь гораздо лучше, чем в Camry 2.5. И снова получаю ответ: «Настройки усилителя идентичны». Мистика? Нет, V6 сильнее загружает переднюю ось. Кстати, дифференциал у Camry теперь с преднатягом! Но он невелик, всего 15 Н·м, так что о полноценной блокировке речи не идёт. Зачем тогда он нужен? Для уменьшения эффекта силового подруливания. В случае с мощной Camry V6 это особенно заметно – при интенсивном разгоне с места (по крайней мере, на ровном покрытии) машина перестала рыскать из стороны в сторону.


Toyota Camry с 2,5-литровой «четвёркой» (как и в случае с V6, её отдача осталась прежней – 181 л.с. и 231 Н∙м) – вариант для спокойной езды. Пытаться ехать на ней быстро – только расстраиваться. Мотор громко и «невкусно» ревёт, автомат неохотно переходит на пониженные, а в скоростных поворотах или на шоссе угол поворота руля приходится выбирать не по ощущениям, а «по глазам». Нужно ли это? Вряд ли. Так считают как минимум 70% покупателей Camry, отдающих предпочтение именно версии Camry 2.5. К тому же она сильно дешевле, чем Camry V6 – цена начинается с 1 148 000 рублей за исполнение Комфорт, а V6 доступна минимум в комплектации Элеганс Драйв за 1 375 000 рублей.


Объём багажника (483 литра) не изменился, а в подполье по-прежнему прячется полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске. Но обшивка стала аккуратнее, а на петлях появились пластиковые накладки.

А вот модификация Camry с новым двухлитровым мотором и шестидиапазонным автоматом по цене от 998 тысяч рублей должна привлечь именно молодых клиентов. Причём в комплектацию Стандарт уже входят двухзонный климат-контроль, пуск двигателя кнопкой, обогрев передних сидений и лобового стекла в зоне покоя щёток, 16-дюймовые легкосплавные колёса и аудиосистема. Сейчас на Camry со старым 2.0 и четырёхступенчатой коробкой приходится 20% продаж, а средний возраст владельца составляет 40 лет. И в Тойоте надеются переманить под свои знамёна мужчин в диапазоне 30-35 лет, которые активно интересуются спортом, путешествиями и любят управлять автомобилем. То есть, сделать Camry привлекательной для тех, кто раньше выбирал Хонду Аккорд или Мазду 6?


Даже у Camry 2.0 капот с пневмоупором. Двигатель 6AR-FSE оснащён системой изменения фаз газораспределения VVT-iW (W означает wide, широкий диапазон работы) и выдаёт 150 «лошадок» при 6500 об/мин, а на пик крутящего момента (199 Нм) выходит на 4600 об/мин.

Новый двигатель 6AR-FSE развивает 150 «лошадок» и 199 Н∙м крутящего момента и интересен в техническом плане – он может работать по экономичному циклу Аткинсона на малых оборотах, а также оснащён комбинированным впрыском D4-S (как у спорткупе Toyota GT-86 или седана Lexus GS). На «низах» работает только форсунка, подающая топливо непосредственно в цилиндр, а при полной нагрузке или при холодном пуске подключается ещё традиционный распределённый впрыск.


Обновлённая Toyota Camry тише и мягче предшественницы. А если сравнивать версии с двухлитровыми двигателями, то ещё и быстрее.

В реальности разница оказалась всего 0,7 секунды до сотни – новая Camry 2.0 разгонялась за 11,4 секунды против 12,1 у прежней модификации. Старт с двух педалей (удерживаем тормоз, поднимаем обороты газом и отпускаем тормоз) в обоих случаях снимает ещё 0,1 секунды. А в расходе разброс и того меньше – 0,3 л/100 км. Почему так? Во-первых, пробег у новой Camry был всего 300 км, то есть, мотор ещё не обкатан. А, во-вторых, это только предсерийная версия, производство начнётся в марте следующего года. Вот зачем нас позвали на полигон INTA – тут Toyota доводит свои автомобили для европейского и российского рынков. И работа над Camry 2.0 ещё продолжается.


В реальности разница оказалась всего 0,7 секунды до сотни – новая Camry 2.0 разгонялась за 11,4 секунды против 12,1 у прежней модификации. Старт с двух педалей (удерживаем тормоз, поднимаем обороты газом и отпускаем тормоз) в обоих случаях снимает ещё 0,1 секунды. А в расходе разброс и того меньше – 0,3 л/100 км. Почему так? Во-первых, пробег у новой Camry был всего 300 км, то есть, мотор ещё не обкатан. А, во-вторых, это только предсерийная версия, производство начнётся в марте следующего года. Вот зачем нас позвали на полигон INTA – тут Toyota доводит свои автомобили для европейского и российского рынков. И работа над Camry 2.0 ещё продолжается.


Toyota Camry – выбор мужчин, на них приходится 89% продаж этой модели. Изменится ли соотношение с выпуском обновлённой версии?

До марта российское отделение компании Toyota наверняка обкатает и свои новые сервисы – теперь на официальном сайте можно не только сконфигурировать желаемый автомобиль, но и сохранить спецификацию в виде кода, который сможет расшифровать любой из дилеров марки. Плюс оформить страховку, рассчитать кредит и даже предварительно оценить свою машину, если потребуется сдавать её в зачёт стоимости новой. А на месте можно быстро осмотреть её с помощью специального приложения. И всё это будет проводиться с одним менеджером уже в ближайшем будущем. Такими способами Toyota пытается бороться за молодого клиента, который привык проводить много времени в Сети – по сути, можно сделать почти всё, не отходя от компьютера.


Оценят ли покупатели эти услуги, судить не нам, но в Тойоте настроены оптимистично и, несмотря на грянувший кризис и рост курсов валют, в 2015-м собираются продать 35 тысяч Camry. То есть, даже больше, чем в этом году (план – 33 тысячи)! За 10 месяцев продано 27 577 автомобилей (статистика за ноябрь ещё не подведена). Но и конкуренты не дремлют: в августе на Московском автосалоне дебютировал обновлённый седан Honda Accord, а совсем недавно, в Лос-Анджелесе, была представлена модернизированная Mazda 6. Да и новый Volkswagen Passat (подробнее о нём читайте в материале «Новый Passat. Хочешь похудеть? Спроси его как») скоро появится на российском рынке. А это отличный повод для сравнительного теста!

Подробную информацию о ценах и комплектациях Toyota Camry смотрите в нашем АвтоКаталоге

Читайте также: