Тойота камри 40 падают обороты

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Нестабильная частота оборотов двигателя – это распространенная проблема, с которой встречаются владельцы бензиновых и дизельных моторов Toyota Camry. Существует множество причин такого поведения мотора. Выяснить истинную причину проблемы иногда получается практическим методом, а не диагностическим оборудованием.

Признаки нестабильности оборотов Камри

  • Затрудненный запуск двигателя при длительном вращении стартером.
  • После старта обороты падают и держатся на определенном уровне только при воздействии на педаль акселератора.
  • При достижении рабочей температуры машина начинает глохнуть даже при поддержании оборотов;
  • Во время движения при переходе на холостой ход продолжается поочередное падение и подъем оборотов;
  • При остановке на светофоре, перекрестке и начале движения мотор может заглохнуть, если не работать педалью аксерератора;
  • Двигатели с АКПП ведут себя нестабильно, во время переключений передач случаются рывки.

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Двигатель – это не подвеска или тормозная система, которые можно всегда отремонтировать самостоятельно. Узнать причину неисправности мотора гораздо сложнее, чем любого другого узла. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к проверенному специалисту.

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Причины появления плавающих оборотов Тойоты Камри:

  • сломан регулятор холостого хода;
  • не стабильно работает насос низкого давления;
  • двигатель троит;
  • неисправность форсунок, свеч зажигания;
  • сломан расходомер;
  • в топливную систему попадает воздух;
  • засорен воздушный фильтр;
  • загрязнена топливная система, фильтры;
  • сломан датчик температуры двигателя;
  • не работает датчик коленчатого вала;
  • некорректная работа блока управления;
  • неисправна электропроводка.

Влияние неисправностей на работу двигателя и способы ремонта

Регулятор холостого хода

Сломанный регулятор холостого хода – гарантия того, что в автомобиле начнут плавать обороты. Задача регулятора – открывать обходной канал, через который поступает воздух. В случае его засорения начинает заедать электромагнитный привод, а значит, плавать частота оборотов на холостом ходу. Решение проблемы – замена регулятора или же его промывка, в зависимости от его состояния.

Насос низкого давления

Неисправный насос низкого давления может стать причиной нестабильных оборотов. Но, в отличие от случая с регулятором, обороты будут повышаться или понижаться непостоянно, а периодически. И двигатель будет хуже работать на старте, при запуске двигателя и первых минуты 2-3. Признак сопровождается потерей мощности, появлением черного, синего или белого дыма из выхлопной трубы.

Насос низкого давления на Тойоте Камри

Недостаточная компрессия

Причин троения мотора достаточно много. В первую очередь специалисты проверяют компрессию в цилиндрах. Если она недостаточная или показатели в различных рабочих пространствах отличаются, то это может вызвать нестабильную работу на холостых оборотах.

Отказ свечей зажигания или форсунок

Нестабильная работа двигателя может вызываться отказом свечей зажигания или плохой работой форсунок. Проверка форсунок осуществляется на стенде. В случае обнаружения неисправности выполняется их прочистка или замена. Ресурс форсунки – 15-30 тыс. км. Свечи в бензиновом двигателе подлежат замене после такого же пробега.

Отказ свечей зажигания или форсунок на Тойоте Камри

Поломка расходомера

Расходомер Camry 40 эксплуатируется в автомобиле не больше 10 лет. Если он выходит из строя, то скорость вращения коленвала двигателя начинает изменяться, запускать автомобиль становится сложно. В отличие от других неисправностей, поломка расходомера проверяется достаточно просто. Отключив фишку детали можно понять, виноват ли он в плавающих оборотах. О том, что он неисправен, скажет стабильная работа после отключения.

Попадание воздуха в топливную систему

Топливная система дизельного двигателя отличается невысокой стабильностью при попадании воздуха. Если такой недостаток появляется, то мотор начинает перегреваться. Устранить негерметичность системы – значит устранить недостаток. Порой достаточно выполнить поджатие болтов впускного коллектора.

Засорение фильтров

Перебои в работе двигателя и, как следствие, плавающие обороты могут иметь место при засоренных фильтрующих элемента. Их преждевременное засорение происходит при использовании некачественного топлива. Это же может стать причиной засорения топривной системы. При этом нестабильная работа будет проявляться на неразогретом двигателе, а при повышении рабочей температуры все будет приходить в норму.

Засорение фильтров на Тойоте Камри

Датчик охлаждающей жидкости

Эта запчасть предназначена для организации охлаждения двигателя. Если она выходит из строя, сброс оборотов прогретого мотора не происходит. Замена датчика охлаждающей жидкости позволяет решить проблему.

Неисправность датчика коленвала имеет характерную особенность – обороты двигателя падают быстро и значительно. Образовываются своеобразные и резкие провалы. Как и в других случаях, можно обойтись заменой датчика.

Нашел причину падения оборотов .

В общем была у меня проблема, на светофоре при нажатии на тормоз обороты падали до 600 при этом конечно была вибрация которая раздражала . При переключения селектора в режим паркинга обороты поднималась до 700 и вибрация пропадала . По началу было это редко и я не придавая особого значения ездил дальше в небольшой надежде что все само пройдет ( наивный ) . Со временем болячка эта начала проявляться все чаще и чаще . И я посетил несколько СТО с этой проблемой, но как назло при осмотре мастерами машины она не показывала даже намека на падения оборотов, все было ровно и комп диагностика тоже не чего не показывала . Ну ладно думаю покатаюсь еще пусть симптомы проявиться сильнее тогда и заеду . Подозрения мои были больше на вакум, так как свечи стоят иридиевые с пробегом 40 000, дроссель и датчики я почистил месяц назад, форсунки мыл на стенде меньше года назад, катушку и наконечники были нормальные, не чего не дымило .
Ну вот и дождался позавчера вообще обороты начали падать до 500 и двигатель начал троить .
До этого я заметил что у меня был треснутый шланг картерных газов, ну думаю методом тыка поеду заменю его, может из за него это все происходит . Поехал, купил, поставил .

при снятии старый шланг вообще оторвался .

Заодно почистил клапан, один дровчанин как то говорил что на клапанах у всех маркировка цифра 5 стоит, как ни смотрел 5 у себя не увидел .

В общем все собрал, завел … как колбасило так и колбасит .
Поехал на СТО к пацанам . Там за 10 минут нашли причину, окислились провода на катушке . Почистили и движка стала работать ровно, сегодня проехал км 60 обороты не падают, движку не колбасит . Будем наблюдать .
Так же сегодня заехал поменял масло в движке . Меняю всегда масло у оф LM, в этот раз решил залить Meguin New Generation 5 W 30 . цена в рублях 1600, сказали что один в один как LM Top Tec 4600, фильтр поставил от MANN . Замена бесплатная . Канистра 5 литров, так что 1 литр на доливку уже есть если что .

Люблю менять у них, комфортно, хорошее обслуживание и цены приемлемые . Сидишь водичку пьешь под кондером через монитор наблюдаешь за работами, надеюсь и масло не левое .

Упали обороты на Toyota camry

Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установле н в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установле н в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установле н в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

Тойота камри 40 падают обороты

День добрый. камри 40 2007 2.4 японская сборка
машинка стала глохнуть на холостых оборотах.

проблема появилась позавчера. за три дня заглохла уже раз 10.
На холостых оборотах на светофорах на передаче. а так же на парковке один раз заглохла.
глохнет, как буд-то нехватает бензина. начинает троить, падают обороты и глохнет.

поменяли свечки, проблема не ушла. дросельную заслонку чистили 20 000 км назад.
топливный фильтр не менял. меняли ли его вообще не знаю. сам прошел на машине 45 000км. общий пробег 120 000км.

Сталкивался ли кто с такой проблемой?

Ну и к вышесказанному, всё-таки сделать "профилактику" топливному фильтру/насосу . раз уж нет понимания о его состоянии .

P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

Одна из причин датчик холостого хода. У меня такое было. Приходилось на светофорах сбрасывать на нетралку и подгазовывать. Возможно датчик положения дроссельной заслонки.

Спасибо, читал вашу проблему.
дросельную заслонку почищу опять со снятием. попробую разобрать эту заслонку и добраться до датчика. нужно будет купить резинку прокладку на всякий случай. расходомер воздуха брызну спец средством.

Ну и к вышесказанному, всё-таки сделать "профилактику" топливному фильтру/насосу . раз уж нет понимания о его состоянии .

P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

Заменить фто и фго это понятно, а как сделать профилактику бензонасосу?

Заменить фто и фго это понятно, а как сделать профилактику бензонасосу?

Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

Спасибо, читал вашу проблему.
дросельную заслонку почищу опять со снятием. попробую разобрать эту заслонку и добраться до датчика. нужно будет купить резинку прокладку на всякий случай. расходомер воздуха брызну спец средством.

Советую не трогать датчики, если вы не знаете что с ними делать, без обид. На диагностику вам надо.

Первое, что нужно сделать - подключить сканер и посмотреть параметры/ошибки. Если я не ошибаюсь - сканер давление тоже показывает. Если авто прям глохнет, то ошибка, по идее, полюбому должна появиться.

А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

подскажите где он находиться?
то я что то не припоминаю где он есть такой в 40-ке

На 40-ке не знаю, у меня это было на Митсубиси.

Первое, что нужно сделать - подключить сканер и посмотреть параметры/ошибки. Если я не ошибаюсь - сканер давление тоже показывает. Если авто прям глохнет, то ошибка, по идее, полюбому должна появиться.

А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )


Хех! я так и хотел. приехал в сервис. говорю - три дня подряд глохнет на холостых на светофоре.
те товарищи сняли свечку говорят - надо менять свечи, воздушный фильтр, чистить дросель и менять фильтра на бензанососе.

говорю подключите сканер - те гвоорят, если чек не горит, значит ошибки нет. а подключить и ждать пока заглохнет можно долго. проблема плавающая.

ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

если речь идет про остаточное давление в рампе
, то проблем здесь нет. т.к. машын может простоять три дня а потом с полпинка завестись и работать.

Хех! я так и хотел. приехал в сервис. говорю - три дня подряд глохнет на холостых на светофоре.
те товарищи сняли свечку говорят - надо менять свечи, воздушный фильтр, чистить дросель и менять фильтра на бензанососе.

говорю подключите сканер - те гвоорят, если чек не горит, значит ошибки нет. а подключить и ждать пока заглохнет можно долго. проблема плавающая.

ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

Ну вот я когда брал авто и делал тотальную диагностику мне по сканеру пробивали все параметры. По всем параметрам все было ок. А по параметрам давления топлива в системе мне сказали, что совсем чуток ниже нормы, но это нормально для пробега 100т км и рекомендовали поменять топливный фильтр грубой и тонкой очистки. Я поменял и все ок.
Т.е. я это к тому говорю, что ни дай бог Вам дожидаться момента, когда на экране появится чек. Я если такое от какого-нибудь мастера слышу - стороной обхожу таких умников.

Делайте диагностику. Вплоть до того, чтобы ждать пока заглохнет именно во время подключенного сканера. Ибо развод на деньги, о котором Вы написали - для машины дело полезное, но совсем не необходимое. Так болячку сложно вылечить. ;)

Нет холостых оборотов, что делать? Toyota Camry

Буду признателен за помощь. Сел аккумулятор , потом машина стояла 2 недели вообще без АКБ. Зарядил, поставил. На холодном двигателе даёт 700об/мин, через 2-3 минуты обороты начинают падать, "холостого хода" нет. Двигатель глохнет.

А после прогрева двигателя обороты падают до 700 именно при включении передач D или R? Машина начинает дергатся и если резко нажать на газ то появляется провал и машина глохнет. В этом проблема именно? А кстати как на холостых при резком нажатии газа? Тоже провалы по оборотам? А как если нажимать на газ плавно?

В числе возможных причин может быть:

Вообще лично я советовал бы сначала проверить датчик дроссельной заслонки. Возможно придется заменить его и прочистить сам дроссель. Мож быть и давление в топливной системе нарушено и сами форсунки дохлые. Тут много к сожалению вариантов. С АКБ это вряд ли как-то связано. Проблема может быть решена и заменой крышки трамлера с бегунком. В общем. смотреть надо.

Спасибо. Обороты падают минуты через 2 после того как завелась. Это всё в режиме "Р". "ХХ" нет, "дал газу" обороты повысились 3500 и т.д.. Отпустил "газ" обороты до "0" и двигатель глохнет.

А сколько машине? Может надо прошивку мозгов сделать, если она новая. Контроллер должны по идее перепрограммировать по гарантии на сервисе. Ну это делается конечно после проверки свечей, фильтров и дросселя. Езжай к официалам, если машина новая и говори, чтоб тебе перепрограммировали контроллер. Скажи, что обороты падают и мотор глохнет. По идее должны сделать.

рассказываю - может пригодится. Относительно недавно менял лампочку в передних габаритах. Для этого пришлось снимать передний бампер - конструктивная особенность :-). Отключал аккумулятор.

После этого обороты хол. хода упали до 650 -700, иногда даже глох. Никаких настроек хол. хода нет. Записался в очередь к официалам. Пока подходила очередь - хол. ход как то сам улучшился, и двигатель глохнуть перестал. Но все равно поехал на ремонт. Нашли небольшой пропуск воздуха и прочистили заслонку. Отключили опять аккумулятор и вновь включили - все заработало как часы.

Что же было - до смены лампочки бортовой компьютер постепенно сам подстраивал обороты холостого хода компенсируя этим загрязнение заслонки и пропуск воздуха. После отключения/включения аккумулятора восстанавливаются первичные заводские настройки.Холостой ход упал. Затем компьютер опять стал подстраиваться и холостой ход выравнивался - что я и наблюдал. Так что покажите машину официалам - у них есть диагностическое оборудование - там все на компьютере.

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Признаки нестабильности оборотов Toyota Camry:

  • Запуск двигателя затруднен при длительной работе стартера;
  • После запуска происходит падение оборот или они находятся на определенном уровне, но только при нажатии педали акселератора.
  • Авто начинает глохнуть когда достигается рабочая температура;
  • При остановке мотор может заглохнуть;
  • Двигатели с АКПП работают некорректно.

Плавают обороты toyota camry

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Двигатель не всегда можно отремонтировать самостоятельно, зачастую необходима квалифицированная помощь специалиста. Причину неисправности двигателя узнать всегда намного сложнее, чем любой другой детали.

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Причины плавающих оборотов:

  • разрушен регулятор холостого хода;
  • насос низкого давления работает с перебоями;
  • двигатель троит;
  • нестабильность форсунок, свеч зажигания;
  • нарушен расходомер;
  • попадание воздуха или загрязнение топливной системы;
  • датчик коленчатого вала вышел из строя;
  • забит воздушный фильтр;
  • датчик температуры двигателя неисправен;
  • блок управления сломан;
  • электропроводка не в рабочем состоянии.

Плавают обороты на Toyota Camry

Как влияют неисправности на двигатель и способы их устранения

Далее разберем часто встречающиеся неисправности Тойота Камри влияющие на стабильную работу двигателя. Рассмотрим способы устранения неисправностей регулятора холостого хода, насоса низкого давления и других.

Регулятор холостого хода

Одной из первых причин плавающих оборотов, является неисправность регулятора. Задача регулятора подавать воздух, через обходной канал. Если он засорен, то электромагнитный привод начинает закусывать, и начинает плавать частота оборотов на холостом ходу.

Решение: После осмотра регулятора, есть два пути решения проблемы. Первый если он находится в нормальном состоянии его необходимо промыть. Второй вариант полная замена.

Насос низкого давления

Если в машине появились нестабильные обороты, скорее всего проблема в неисправном насосе низкого давления. В отличие от регулятора, обороты скачут с периодичностью. Двигатель работает хуже на старте или при первых минут работы.

Насос низкого давления Камри

  • потеря мощности;
  • появление черного, синего или белого дыма;

Недостаточная компрессия

Причинами троения могут служить многие факторы. Мастера обычно проверяют сразу компрессию в цилиндрах. Непостоянную работу на холостых оборотах может провоцировать недостаточное число показателей.

Отказ свечей зажигания или форсунок

Отказ свечей зажигания или плохая работа форсунок, подвергают двигатель непостоянной работе. Решение проблемы осуществляется заменой или прочисткой. Форсунки и свечи в бензиновом двигатели необходимо менять при 20-40 тыс. км.

Отказ свечей зажигания или форсунок камри

Поломка расходомера

Если расходомер перестает свою работу, то скорость коленвала двигателя меняется, запуск происходит с трудом. Его обычно меняют после 10 лет эксплуатации. Есть возможность, что автомобиль заглохнет при небольших остановках, например, на светофоре. Расходомер проверяется очень легко, достаточно откинуть фишку и произвести визуальный осмотр, но самим лезть не стоит, это должны делать специалисты СТО. Если он является причиной, то после его отключения будет стабильная работа.

Попадание воздуха в топливную систему

При попадании воздуха в дизельную топливную систему происходит нестабильная работа двигателя. Это влечет за собой перегрев мотора. Иногда хватает поджатия болтов впускного коллектора.

Засорение фильтров

Засоры в фильтрующей системе могут служить причиной для развития неполноценной работы двигателя, появляются плавающие обороты.

Засорение фильтров Камри

Причиной засоров является некачественное топливо. Отсюда же происходит и засорение топливной системы. Понять проблему можно, если происходят перебои при не разогретом двигателе, а когда температурный режим поднимается, все становится хорошо.

Датчик охлаждающей жидкости

Данная проблема является редкостью для Тайота Камри , но она может возникать при длительном использовании автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости является очень важным элементом, от которого зависит своевременное уведомление владельца о перегреве. При неисправности датчика, он перестает работать и прекращается сбрасывание оборотов прогретого мотора. В большинстве случаев для решения проблемы необходима замена.

Датчик коленвала

Признаками неисправности датчика коленвала являются скачки оборотов двигателя, появляются резкие и необычные провалы. Решением проблемы будет замена датчиков.

Тайота Камри один из надежных автомобилей. Но она, как и все остальные нуждается в уходе и в своевременной замене необходимых деталей. Плавание оборотов одна из серьезных проблем, не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик.

Тойота камри 40 падают обороты

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Toyota Camry 2003г.в., 2.4л - удар в АКПП

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Toyota Camry 2003г.в., 2.4л - удар в АКПП

Машинка Toyota Camry 2003 года, европейка, 2.4л, автомат. Машина куплена недавно, сразу после покупки были поменяны все рабочие жидкости, в т.ч. Toyota Type T-IV, аппаратная замена 1000км назад вместе с заменой фильтра. Пробег 95000км.
У меня есть вопросы:
- При переключении скоростей на повышающую ударов нет. Иногда при переключении на понижающую с 4 на 3ю есть удар. Сила его бывает разной, от небольшого до сильного, ощущаемого пассажирами в салоне. Бывает он преимущественно на скорости 80км\ч. При понижении скорости, по ощущениям, на этих 80км\ч происходит переключение скорости на более низкую, 3ю, наверное.
Но, если мы разгоняемся до 100км\ч, отпускаем газ и катимся со снижением скорости, то на 80км\ч переключение произойдет без удара. Если я со 100км\ч торможу педалью тормоза до, скажем, 70км\ч, то на 80 опять же все нормаль. Но, если я поддерживаю скорость 80км\ч педалью газа, то при этих условиях, кажется, возникает удар. Т.е. ощущение, что либо это именно переход с верхней на нижнюю скорость, либо может быть коробка думает какую скорость использовать либо ту же 4ю либо 3ю и включает жестко 3ю. И еще, сегодня был замечен удар на 100км\ч при обстоятельствах: ехал 100-105км\ч, поддерживал скорость педалью газа, и вдруг резко отпустил и после этого был удар.
- Кстати, замечено, что при разгоне переход на верхнюю скорость происходит на 75к\м, а при торможении на пониженную - на 80км\ч, это нормально?

- При плавной езде на холодную коробку переключение с 1ой на 2ю происходит с легкой задумчивостью, на горячую - все нормально.

В чем это может быть дело?
Chek Engine, O\D Off не горят и не мигают, переключения с P на D,R. происходят без рывков и ударов, на холодную еще что-то заметно, на горячую - вообще не ощущается. Переключения на повышающие передачи происходят без ударов.

Какие действия сейчас предпринять?

Когда купил машину жидкость в АКПП была очень грязной. Взял 16 литров Toyota Type T-IV, аппаратно заменил с заменой фильтра. В итоге жидкость в коробке стала почти как новая, но немножко не такая как в банке. В поддоне жидкость была грязной с осадком, когда меняли. На магнитиках была пыль, но по словам, ребят с сервисе, вполне допустимо.

Тойота камри 40 падают обороты


Первым делом убираем воздушный фильтр, кожух, датчик температуры воздуха на впуске.

Далее убираем патрубок от фильтра до БДЗ. Отключаем шланги вакуумной системы и системы вентиляции ГРМ.

Отвинчиваем 2 болта и 2 гайки что крепят корпус БДЗ на впускном коллекторе, отключаем от нижней части БДЗ 3 шланга (2 от системы охлаждения и 1 от вакуумной системы).

Трубки системы охлаждения глушим 2 болтами, которые держали БДЗ.

Отключаем БДЗ от коллектора, берём его в руки и двигаемся в чистое, хорошо освещённое рабочее место.

Что ещё нужно сделать:

  1. Отвинтить 2 болта на которых крепится датчик положения заслонки;
  2. Отвинтить 4 винта на которых крепится электро-термо клапан регулировки Х.Х.;
  3. Отвинтить 2 винта магнитного привода заслонки клапана Х.Х.

Оставшийся в руках корпус БДЗ, можно смело отмывать от нагара и масляных отложений, нижнюю привалочную часть чистим от старой прокладки и слегка полируем наждачкой.


Изображен корпус клапана (тот из-за которого всё и затеяно)в данном случае его заклинило от нагара.



Цилиндр над большим пальцем это 4-х полюсный магнит, привода клапана.он должен свободно вращаться между положениями (открыто — 50% — закрыто).

Полностью его закрыть не даёт биметаллическая пружина спрятанная с противоположной стороны, которая реагирует на температуру подводимой жидкости системы охлаждения.

Нужно добиться ситуации, дабы он зашевелился? Ура! Едем дальше.

Чистим корпус БДЗ от прокладки (чистилось нейлоновой щёткой).


Куда не стоит вставлять свои пять копеек, так это в полость с пружиной, она настроена и работает, она отвечает за прогревочные обороты на холодном двигателе.


Если вы думаете, что можно перебрать ДПДЗ, разочарую что нельзя, он не ремонто-пригоден, ми его разбирали.


Но его можно проверить и отрегулировать его положение.


Далее идёт сборка, проверка и регулирование.Устанавливаем магнитный привод, затягивать не спеша.


Глядим в клапан и стараемся, смещением корпуса привода выставить открытие на 50%.


После приступаем к сборке главной части.

Наклоняем на 30 градусов от начального положения (против часовой), прижимаем ДПДЗ к посадочному месту, и проворачиваем (по часовой)до ближайшего положения, дабы можно было установить 2 винта M4.


Далее, переходим к заслонке.


Послабляем стопорную гайку и выкручиваем регулировочный винт (можно вынуть полностью и прогнать резьбу метчиком и плашкой, дабы легче регулировалось).

Заслонка полностью закрыта (возможно даже подклинивание) вкручиваем винт обратно, до касания с рычагом, после чего доворачиваем на 1/4 оборота (90 градусов) для исключения эффекта подклинивания заслонки. Фиксируем стопорную гайку (больше не трогаем).

Далее двигаемся к датчику положения ДЗ.

Устанавливаем между рычагом и регулировочным винтом щуп 0,75 и плавно поворачиваем датчик, до тех пор пока не получим разомкнутый контакт IDL-E1.


Как только условие выполнилось, слегка фиксируем корпус датчика, устанавливаем щуп 0,40, и проверяем, — должна быть «проводимость» в нашем случае 36 Ом.

Если и второе условие выполнено, вынимаем щуп, затягиваем винты.

Поздравляю, вы получили отрегулированный узел дроссельной заслонки готовый к установке на авто.

Резьбовые соединения рекомендую очищать плашками и метчиками, перед сборкой нанести графитную смазку.

Если винт не откручивается, смачиваем WD-шкой, ждём, постукиваем, пытаемся открутить.

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу. Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу


Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?


Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Датчик холостого хода

Только после этого, специальный контроллер начинает осуществлять подачу топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания машины через специально предусмотренные форсунки.

Система, содержащая датчик холостого хода, кроме замера воздуха автоматически отслеживание какой количество оборотов делает двигатель и учитывает чистоту тойота камри датчик холостого хода стабильность его работы, увеличивая или снижая подаче воздуха минуя дроссельную заслонку.

Переходите к п. Результаты проверки в норме? Проведите проверку и устраните недостатки.

Конец проверки. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Основные причины нестабильности оборотов Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше тойота камри датчик холостого хода компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля.

При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

Причина неисправности Влияние на обороты двигателя, обнаружение, устранение Неисправность регулятора холостого хода Наиболее частая проблема при появлении плавания оборотов.

3S-FE регулировка холостого хода

Регулятор холостого тойота камри датчик холостого хода открывает байпассный обходной канал подачи воздуха. Если он засоряется, либо заедает электромагнитный привод, это приводит к изменению частоты оборотов двигателя. Часто решить проблему помогает промывка регулятора оборотов. Если не помогает, требуется замена узла. Нестабильная работа насоса низкого давления Проблема на автомобилях Камри sv40 2,4 l может появиться после лет эксплуатации.

В этом случае бензонасос подлежит замене.


Троение двигателя Такая проблема может быть вызвана множеством фактором, среди которых низкая компрессия в цилиндрах, отказ свечей зажигания, плохая работа тойота камри датчик холостого хода. Плохие форсунки, свечи зажигания Форсунки можно проверить на стенде, при необходимости их можно почистить. Свечи подлежат регламентной замене поле 15 тысяч километров пробега либо перед началом следующего холодного сезона эксплуатации автомобиля.

Читайте также: