Тойота камри комплектация элеганс что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Комплектации новой Тойота Камри в 2019 году

фото "Комплектации Camry 2018"

Комплектации и цены

Комплектации и цены Тойота Камри 2019

Тормоза дисковые, оборудованы антиблокировочной и противопробуксовочной системами, которые дополнены усилителем экстренной остановки и электронным распределителем усилий.

В стандарте установлены ассистент подъема в гору и система курсовой стабилизации.

Стандарт

Базовая комплектация машины, поставляемая с 2-литровым 150-сильным мотором и 6-скоростной автоматической трансмиссией. Мотор перешел от предыдущего поколения автомобиля. Трансмиссия несколько доработана, что позволило сделать машину более динамичной.

фото "Camry 2018"

Стандарт Плюс

Второй вариант оснащения можно приобрести с 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, оснащенными 6-скоростной автоматической коробкой. Второй вариант двигателя развивает 181 л. с., что улучшает динамические характеристики автомобиля, но не максимальную скорость, оставшуюся на уровне 210 км/час.

Версия Стандарт Плюс оснащается сенсором дождя, установленным на ветровом стекле и датчиками парковки, расположенными в переднем и заднем бамперах. Дополнительно установлена камера, обеспечивающая обзор сзади. Камера автоматически активируется при включении передачи заднего хода. Передаваемое изображение не имеет динамической разметки траектории движения автомобиля.

Классик

Вариант отличается применением кожаной обивки сидений. Водительское кресло оснащено расширенным до 8 направлений диапазоном настроек, которые выполняются электрическими двигателями. Поясничный подпор настраивается электрическим приводом. Пассажирское кресло регулируется вручную по 4 направлениям.

Машины могут оснащаться двигателями с рабочим объемом 2,0/2,5 л. В виде опции возможна установка омывателя фар головного света.

Элеганс Safety

Следующая версия Камри отличается установкой дополнительной подушки безопасности, защищающей коленные чашечки водителя. В список комплекта входит камера заднего вида, оснащенная динамическими линиями разметки, система доступа в салон без ключа, кнопка пуска и остановки двигателя. Автомобили поставляются с литыми колесными дисками размером R17.

Машины оснащены фирменной системой безопасности Toyota Safety , включающей в себя:

  • возможность определения дорожных знаков с подачей сигнала водителю;
  • ассистент отслеживания дорожной разметки с возможностью возврата автомобиля в свою полосу;
  • сенсоры, распознающие усталость водителя и подающие предупредительный сигнал;
  • возможность автоматического торможения при опасности фронтальной аварии;
  • система распознавания пешеходов на дороге;
  • комплекс поддержки заданной скорости с контролем дистанции до идущего впереди транспорта;
  • автоматический датчик переключения режимов света, предотвращающий ослепление встречного потока дальним светом фар.

Престиж Safety

От предыдущего варианта машина отличается головной и задней оптикой, построенной на светодиодных лампах. Внешне автомобиль отличается увеличенными до размера R18 литыми колесными дисками.

В салоне установлен дополнительный ионизатор воздуха, работающий совместно с климатической установкой. Если на всех предыдущих версиях на комбинации приборов применялся 4,5-дюймовый цветной дисплей, то на версии Престиж Safety установлен 7,0-дюймовый экран. Для зарядки телефонов и другого оборудования установлено зарядное устройство с беспроводным способом подключения. Установлена фоновая подсветка элементов интерьера и пространства для ног водителя и переднего пассажира.

Аудиосистема представлена головным устройством JBL премиального класса, которое поддерживает различные носители и форматы звукозаписи. В состав аудиосистемы включен навигатор, выводящий карту на 8,0-дюймовый цветной дисплей. Акустическая система состоит из 9 колонок, включая низкочастотный динамик в багажнике. Из-за этого объем багажного отсека снизился до 469 л.

Люкс Safety

По отдельному заказу возможно применение электрической регулировки длины и угла наклона рулевой колонки. При заказе опции устанавливается сиденье водителя с памятью на 2 положения. В памяти хранятся не только настройки сиденья, но и положение зеркал и рулевой колонки. В базовой поставке устанавливается задний диван, разделенный в пропорции 40/20/40. Каждая секция регулируется электрическим приводом по 2 направлениям.

Стекла задних дверей оборудованы солнцезащитной шторкой с ручным управлением. Шторка заднего стекла получила электрический привод. Пассажиры заднего ряда сидений могут воспользоваться отдельной настройкой климата, который стал 3-зонным. На пульте управления расположены не только регуляторы климата, но и рукоятки управления аудиосистемой.

Безопасность пассажиров заднего ряда сидений повышена путем установки дополнительных боковых подушек, установленных в спинке второго ряда. По заказу устанавливается ассистент движения задним ходом и система контроля мертвых зон. Обе системы подают визуальный сигнал оповещения водителю.

Executive Safety

Электрическая регулировка рулевой колонки с памятью положений предлагается по умолчанию. Передние сиденья оснащены перфорированной обшивкой, позволяющей установить вентиляцию. Вместо одиночной камеры заднего вида установлены 4 камеры, обеспечивающие круговой обзор. Пассажирское сиденье оснащается электрической регулировкой поясничного подпора.

Основные конкуренты

Конкурентами на российском рынке седану Toyota Camry в 2018 г. станут:

  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb;
  • Ford Mondeo;
  • Mazda 6;
  • новый Kia Stinger;
  • Genesis G70.

фото "Конкуренты Camry 2018"

Конкуренты имеют схожие цены и комплектации. Немецкие автомобили оборудованы двигателями с наддувом и коробками DSG, что привлекает многих покупателей. Корейские машины предлагают расширенный набор опций, которые можно заказывать по отдельности.

Заинтересовала новая Camry?

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн на нашем сайте и подайте заявку в самые выгодные банки.

Различия в комплектациях Toyota Camry

Toyota Camry покоряет сердца автолюбителей уже на протяжении многих лет. С каждым годом этот автомобиль совершенствуется, воплощая в себе самые современные разработки. Модели Камри претерпели много изменений, улучшив технические характеристики, интерьер и экстерьер.

Комплектации Тойота Камри

Таблица комплектаций Toyota Camry

В нижеприведенной таблице приводятся особенности каждой комплектации Камри. Они перечислены от самой младшей. Каждая следующая комплектация, описанная внутри модели, имеет оснащение предыдущей. В таблице перечисляются лишь дополнительные или улучшенные особенности комплекта по отношению к предыдущему.

XV30 ( рестайлинг 2004)

Оптика: фары ксеноновые, противотуманные (спереди и сзади )

Аудиосистема: CD- чейнджер

Подогрев: передние кресла

Диски: легкосплавные

Климат-контроль

Датчик дождя и света

Очиститель воздуха

Боковые зеркала: покрытие, отталкивающее воду

Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение

Двигатель: 2 AZ-FE (2, 4 л.)

Подушки безопасности: фронтальные, боковые

Ремни безопасности: преднатяжитель с ограничением усилий

Система распределения тормозного усилия

Система экстренного торможения

Камера: парковочная

Электронавигация: передние сидения (память положений)

Двигатель: 1 MZ-FE (3 л, 186 л.с.)

Круиз-контроль

Отделка салона: кожа

XV40 ( рестайлинг 2009)

Климат-контроль: раздельный

Подогрев: зеркала

CD- плеер

Датчик дождя

Датчик света

Отделка сидений: ткань

Отделка руля: кожа

Отделка салона : велюр с вставками под дерево

Двигатель: 2,4 л.

Электрические стеклоподъемники с доводчиками

Электронавигация: зеркала (автоматическое складывание), руль (4 положения)

Гидроусилитель руля

Сигнализация

Иммобилайзер

Оптика: противотуманные фары

Подушки безопасности: 4 шт. (2 фронтальные и 2 боковые)

ЦЗ: дистанционное управление

Система распределения тормозных усилий и помощи во время торможения

Покупаем обновлённую Toyota Camry: «жирная» версия за разумные деньги

Цены и комплектации модернизированной Camry были раскрыты российским офисом Toyota за месяц до старта «живых» продаж. Теперь бизнес-седаны начали появляться в дилерских центрах марки. Самое время покупать – есть шанс, что ждать поставки машины по предварительному заказу вам уже не придётся!

Что дал Toyota Camry рестайлинг

За Toyota Camry в нашей стране давным-давно закрепилось звание законодателя мод в сегменте «народных» бизнес-седанов. Удивляться скромным изменениям, привнесённым в модель восьмого поколения с рейстайлингом, покупателям вряд ли стоит. Лучшее, как говорится, - враг хорошего. Внешне отличить обновлённую Камри от прежней можно по слегка изменённым бамперам, новой радиаторной решётке да колёсным дискам с новым рисунком. Предложили покупателям и новые цвета в палитре окраски кузова – синий и красный «металлики».

По теме

Модернизация нашей Toyota Camry прошла по аналогии с вариантами седана для прочих рынков – США, Японии, Китая и Европы: модель получила С-образные вставки в переднем бампере. Уже в базе седан комплектуется 17-дюймовыми колёсами вместо прежних 16-дюймовых. В топовой комплектации размерность колёс осталась прежней – 18 дюймов.

Гораздо более заметным новшеством стало появление на отечественном рынке модификации GR Sport, пришедшей на смену оспортивленной комплектации S-Edition. Существенных внешних отличий от этой трансформации ждать не стоит: версия отличается специальным шильдиком, молдингами, спойлером, накладками на бамперах с красными акцентами, а также корпусами зеркал, дисками и крышей чёрного цвета. Остались и «прозрачные» задние фонари. Главное, чем действительно модификация GR порадует своего обладателя, - возможность выбора режимов движения (Eco, Normal и Sport).

Двигатели и трансмиссии

Изменения, произошедшие под капотом обновлённой Toyota Camry, куда значительнее – не заметить их уже не получится.

На обновлённом бизнес-седане роль начального движка отряжена скромному 2,0-литровому бензиновому агрегату M20A-FKS мощностью 150 л. с. (206 Нм) с комбинированным впрыском. Сочетается он с новым же для нашей Camry вариатором Direct Shift CVT. Замену прежнего «атмосферника» 6AR-FSE можно считать оправданной – крутящий момент поднялся на 14 Нм, а главное, теперь даже базовая Камри стала динамичной: на разгон с 0 до сотни требуется не 11, а 9,5 секунды. Не пушка, но уже и не провал! Брать не зазорно!

По теме

Прежние 6-ступенчатый классические «автоматы» российским покупателям Toyota Camry уже недоступны. Это к лучшему: грустить по ним не будет никто.

Комплектации и цены

С обновлением Toyota Camry прибавила в цене: если прежде приобрести бизнес-седан на нашем рынке можно было за 1 793 000 - 2 788 000 рублей, то теперь – за 1 846 000 – 2 882 000 рублей. Плюс 53 и 94 тысячи рублей в базе и в топе соответственно. Учитывая масштабы обновления, подорожание незначительное. Всего покупателям, как и прежде, предлагается 11 версий седана – выбор более чем неплохой!

По теме

Почему мы сочли подорожание незначительным? Всё просто: теперь в топовых версиях Camry предлагается российским покупателям с телематической системой Connected Services, позволяющей контролировать ряд функций автомобиля со смартфона. Появились система предотвращения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков.

Самая простенькая Камри в версии Стандарт (доступна исключительно с базовым 2,0-литровым мотором) включает фронтальные подушки безопасности, подушки безопасности занавесочного типа и боковые передние подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при старте на подъёме, полностью светодиодную оптику, электронный стояночный тормоз, электроприводы стёкол и зеркал, датчик света, систему запуска двигателя с кнопки, обогрев передних кресел, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, двухзонный «климат», мультимедиа с шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, сигнализацию и иммобилайзер. Немало, учитывая характеристики и относительно доступную цену в 1 846 000 рублей.

По теме

Доплатив 87 000 рублей, можно взять комплектацию Стандарт Плюс, в которой, помимо перечисленного, появятся салонное зеркало с автозатемнением, кожаный руль, датчик дождя, передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида. Автомобиль в этой комплектации с 2,5-литровым мотором оценивается в 2 117 000 рублей.

В комплектации Классик новая Камри с базовым силовым агрегатом оценивается в 2 005 000 рублей, а со средним – в 2 189 000 рублей. Версия подразумевает кожаный салон, круиз-контроль, электропривод передних сидений, включая электропривод поясничной опоры водительского кресла. Как раз такую комплектацию со вторым по старшинству силовым агрегатом вполне можно назвать оптимальным выбором.

На мой взгляд, 2,0-литровый мотор даже в обновлённом варианте не слишком подходит такой «барже», как Camry. Что до комплектаций, уже в базе у этой модели есть весь необходимый минимум. Пожалуй, оптимальной можно назвать версию Классик с 2,5-литроавым мотором. Здесь есть «кожа», электросиденья и «круиз». И выглядит достойно, и едет неплохо, и комплектацию бедной не назовёшь. Достойный выбор!».

Старший редактор каталога Quto

Если перечисленного набора оборудования вам покажется мало, стоит обратить свой взор на комплектацию Элеганс – от 2 257 000 рублей - с 2,5-литровым мотором. Здесь есть омыватели фар, бесключевой доступ, обогревы задних сидений и лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей.

Наконец, есть ещё две комплектации для 2,5-литрового мотора под названием Престиж Safety (от 2 400 000) и Люкс Safety (от 2 573 000 рублей), предполагающие наличие доработанного комплекса безопасности Safety Sense, адаптивного круиза, системы распознавания дорожных знаков, навигационной системы и многого другого.

Самая богатая комплектация Executive Safety доступна лишь с топовым силовым агрегатом. В ней есть даже вентиляция передних сидений, солнцезащитные шторки задних дверей и шторка на заднем стекле с электроприводом, электропривод задних сидений, память настроек передних кресел, трёхзонный «климат» и многое другое. Эту модификацию действительно можно назвать бизнес-седаном безо всяких натяжек. Но стоит ли она заявленных 2 882 000 рублей? Большой вопрос!

Что предлагают конкуренты

Гоняться за топовыми версиями в случае с Камри едва ли стоит. За отправную точку рекомендуем взять упомянутую комплектацию Классик на 2,5-литровом моторе с ценником от 2 189 000 рублей.

А вот нестареющую классику в виде Skoda Superb за обозначенную сумму купить будет проблематично. Вам хватит лишь на базовый вариант лифтбека с 1,4-литровым 140-сильным TSI и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Ехать такая машина стоимостью от 2 029 000 рублей будет плюс-минус так же. Зато «чех» будет на 16-дюймовых колёсах, с тканевым салоном и обычным кондиционером. За любой чих вас попросят доплатить. Коленная подушка безопасности водителя оценивается, к примеру, в 17 600 рублей, система контроля усталости водителя – в 2 800 рублей, датчики дождя и света – в 18 400 рублей, вентилируемые передние сиденья – в 132 700 рублей. Несомненный плюс «чеха» в том, Superb можно полностью собрать «под себя», без оглядки на фиксированные версии. Правда, конечный результат будет стоить таких денег, которые Камри даже не снились. Прямыми конкурентами эту парочку можно назвать с большой натяжкой.

Налог и каско

Транспортный налог на рекомендуемую нами версию Toyota Camry в столице оценивается в 10 000 рублей. А вот застраховать новенький бизнес-седан с японской родословной без ограничений по каско будет традиционно весьма накладно – в районе 250 000 рублей.

Комплектация Toyota Camry 2,5 (Элеганс Плюс) АКПП , седан, модель 2011 года

Фото Toyota Camry седан, модельный ряд 2011 г

Технические характеристики Toyota Camry Элеганс Плюс

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: E
  • Длина/ширина/высота, мм: 4825/1825/1480
  • Колесная база, мм: 2775
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 506
  • Снаряженная масса, кг: 1510-1540
  • Грузоподъемность, кг: 560-590
  • Полная масса, кг: 2100
  • Клиренс, мм: не известно
  • Объем топливного бака, л: 70

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

DOHC, 16 клапанов

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 9,0
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 11,0
    загородный: 5,9
    смешанный: 7,8

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль

с ионизатором воздуха nano-e
с воздуховодами для задних пассажиров

варианты:
- чёрная
- бежевая

соответствует цвету обивки сидений

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Поясничный подпор: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Электропривод сидений: водителя, переднего пассажира

водителя в 8 направлениях
пассажира в 4 направлениях

  • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod
  • Количество динамиков: 6
  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: передний дисплей

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует с Д.У.
  • Сигнализация: присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей: присутствует
  • Тип фар: ксеноновые, с автоматической коррекцией
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: присутствует
  • Противотуманные фары: присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: присутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: присутствует
  • Датчик света: присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
  • Система помощи при спуске: отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: передние и задние
  • Камеры обзора: задняя
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: неметаллик

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Toyota, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Toyota Camry Рестайлинг, Элеганс Плюс

Toyota Camry 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Toyota Camry Рестайлинг, Элеганс Плюс

Отзыв владельца

До этой машины была камри 40 поколения 2.4 в максималке, поэтому невольно буду с ней сравнивать)

2.5 двигатель золотая середина между экономичностью и динамикой, его хватает за глаза для любых маневров. Считаю что если нужно дикое ускорение, должна быть соответствующая управляемость и тормоза, другая подвеска, и вообще другая концепция машины, это не про камри.

У меня комплектация Элеганс Плюс — самый разумный выбор если планируешь быть за рулем сам. Далее идет Престиж — уже для тех кого будут возить сзади, там есть электрорегулировка задних сидений, лишающая возможности сквозной погрузки длинных вещей

Что имеем из наворотов:

Светлый салон смотрится обалденно, оттенок прям тот что надо. Поездив на предыдущей камри со светлым салоном, машину с черным никогда уже не куплю. Тебе просто приятно находиться в машине, для меня это перекрывает его непрактичность. Если ты свинья — загадишь и черную кожу, если ухаживаешь то и со светлой все будет ок. В этом поколении сиденья гораздо приятнее чем на 40, материал не такой грубый, добавили перфорации

Комфортный доступ — ключ вообще не надо вынимать из кармана! Для меня это нонсенс)) подошел, коснулся пальцем ручки — и вуаля, машина открыта! Не надо искать ключ в кармане и рассматривать с какой стороны нужная кнопка

Головное устройство каким-то магическим способом коннектится с Эппл Мьюзик. Происходит это следующим образом: садишься в машину, ГУ находит телефон и само подтыкает в случайном порядке те треки что ты вообще когда-либо слушал! По мне это лучший вариант для прослушивания музыки — не надо никаких флешек, не надо на них постоянно музыку обновлять, слушаешь именно то что тебе нравится.
Разговор по телефону — как и везде. Микрофон нормальный, собеседники слышат хорошо

Беспроводная зарядка — у меня айфон х, просто кладешь его на предназначенное для него место, музыка играет, телефон заряжается, настроение улучшается

Обогрев лобового и заднего стекол, зеркал заднего вида
Обогрев передних и задних сидений. На передних греет еще и спинку, 2 режима нагрева — удобно, задница не подгорает как на 40
Ионизатор
17 литые диски конечно смотрятся эффектнее, тем более в сочетании с хромированными ручками и зеркалами

Парктроники спереди сзади и камера сзади — отрабатывают на отлично, когда паркуешься между 2 машин, на мониторе показывает какой парктроник пищит. Передней камеры явно не хватает и это первое что я буду устанавливать. Жаль что камеры по кругу сделали только в камри 70

Электрорегулировка передних сидений — как и на 40, на водительском обнаружил регулировку поясничной опоры. Вкупе с возможностью регулировки руля по вылету дает возможность найти очень удобное положение. На 40 вроде сидишь удобно, но когда едешь на дальняк, задница периодически сползает вперед и ты ловишь себя на том что приходится время от времени подтягиваться кзади. Может это еще зависит от материала сидений, здесь он более хваткий. И вообще, в этом поколении сидение сделано для менее широких людей чем на 40

Ксеноновые фары светят очень достойно, омыватели позволяют не останавливаться ночью чтобы их протереть

Круиз-контроль — та же история что и в 40. 1 в 1. Почему адаптивный сделали только в 2018 году?

В целом чувствуется что это поколение ориентировано на более молодого покупателя:
едет резвее
подвеска более жесткая, в угоду управляемости
руль гораздо острее чем на 40
внешний вид более агрессивный, линии кузова более резкие, много хрома

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Салон

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

«Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

Как едет?

Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.


Откровенных провалов нет ни в чём
Обновляться надо активнее

Toyota Camry

Длина / ширина / высота / база

4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

Снаряженная / полная масса

Объем багажника

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

Тойота Камри 2020 – новое исполнение среднеразмерного седана, ставшего легендой

В России средеразмерный седан Тойота Камри 2020 года уже представлен в продаже. Покупателю доступно семь комплектаций: минимальная Стандарт обойдется будущему владельцу в 1 573 000 рублей, флагманская версия Executive Safety немного не достигает отметки в 2,5 млн рублей. «Японец» может похвастаться широким выбором бензиновых двигателей, которые получили объем 2,0, 2,5 и 3,5 литра и выдают соответственно мощность в 150, 181 и 286 л.с. Несмотря на любовь поклонников и признание модели во всем мире, ей придется конкурировать с Мазда 6, Ауди А6, Фольксваген Пассат, БМВ 5 серии.


Тойота Камри

Тойота Камри 2020 года выпуска не получил новый кузов, но производитель произвел дизайнерские поправки, на фото видны современные очертания бамперов со светодиодной оптикой. Комплектации и цены идеально отражают технические характеристики. Модель получила широкий функционал, яркую внешность и мощные моторы.

Технические характеристики

Девятая версия «японца» представлена не только для американского, но и для российского рынка. Технические характеристики будут отличаться в зависимости от комплектации, которые представлены в 10 различных комбинациях.

Представленные на рынке двигатели:

  • 2,0-литровый двигатель на 150 л.с.;
  • 2,5-литровый четырехцилиндровый на 181 л.с.;
  • 3,5-литровый флагманский мотор на 286 л.с.

Новый 150-сильный мотор оснащен особой системой, способной контролировать фары распределения газа и регулировать впрыск горючего, что оптимизирует расход топлива. Наряду с этим, модификация стала значительно шустрее и способна достичь отметки в 100 км/ч всего за 10,5 секунды. 2,5-литровый двигатель способен разогнаться до «сотни» за 9,0 секунд, правда, придется пожертвовать экономичностью. В среднем он тратит 7,7 литра на «сотню». Максимальный мотор достигает предельной скорости в 210 км/ч. При этом отметка 100 км/ч достигается всего за 7,1 секунды при расходе в среднем 9,4 литра.

Все три двигателя работают исключительно на бензине. Вместе с ними устанавливается 6-скоростная автоматическая коробка передач, которая уже зарекомендовала себя как надежная трансмиссия. Уже в «базе» Камри включает в себя множество систем безопасности.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППAT (6)
Движок, объем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с11
Клиренс, см15.5
Макс. скорость, км/ч210
Длина, мм4885
Ширина, мм1840
Высота, мм1455
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см282.5
Вес автомобиля, кг1570
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м192
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)9.6
Расход за городом, л (на 100 км)5.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Начало продаж

Обновленный Тойота Камри 2020 модельного года уже появился в продаже почти сразу же после релиза. Первые владельцы уже смогли оценить изменения и оставить реальные отзывы. К преимуществам новинки отнесли динамику, экономичность моторов, большой багажник и просторный салон. Невозможно упустить из вида стильный дизайн, который соответствует представлению о современных китайских автомобилях. Покупатели говорят о том, что модель действительно стоит своих денег.


Комплектации и цены

Стандарт

Минимальная комплектация Стандарт представлена с минимальным 2,0-литровым двигателем. Она обойдется покупателю в 1 573 000 рублей. Производитель предлагает светодиодные обычные и противотуманные фары. Сзади устанавливаются противотуманки в классическом исполнении. LED-лампочки предусмотрены также для ДХО и фонарей. Боковые зеркала уже в базовой версии получили привод, обогрев и дублеры поворотников. В салоне предусмотрены раздельные подлокотники и для первого, и для второго ряда. Обогрев также достался передним сиденьям. В список попали центральный замок с дистанционном ключом, полный комплект стеклоподъемников. В качестве аудиосистемы используется CD-плеер с выдачей звука на 6 динамиков. В помощь ему предусмотрены USB и AUX порты. Водитель получил бортовой компьютер для отслеживания важных параметров.


Стандарт Плюс

Стандарт Плюс позволяет выбирать между 2,0- и 2,5-литровым мотором. В минимальной версии стоимость обозначена в 1,651 млн рублей, с большим запасом мощности в 1 756 000 рублей. Различия в оснащении комплектаций значительны:

  • 7-дюймовый ЖК-монитор;
  • hands free;
  • кожаная оплетка руля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • опционально возможная навигация;
  • парктроники на переднем и заднем бамперах и пр.


Классик

Комплектация Классик отпускается по цене 1 731 000 рублей за 2,0-литровый мотор и АКПП. За 2,5-литровый придется доплатить 105 000 рублей. За эту сумму покупателю уже предлагают кожаный салон и поясничную опору для водительского сиденья. Первый ряд получает электропривод. На этом отличия от предыдущей комплектации заканчиваются.


Элеганс Safety

Очередная комплектация Toyota Camry 2020 Элеганс Safety нельзя купить с минимальными техническими характеристиками. Стоимость у официального дилера обозначена в 1 951 000 рублей. На смену 16-дюймовым дискам из предыдущей комплектации, приходят 17-дюймовые диски. Для фар появляются омыватели, а ручки дверей покрываются хромом. В салоне можно заметить стилистические вставки «под дерево». Водитель получает бесключевой доступ. Сборка может похвастаться отлично продуманным «зимним пакетом», который уже входит в список штатного оборудования и включает обогрев задних сидений, руля и форсунок омывателя. Расширение систем безопасности заслуживает отдельного внимания появлением:

  • адаптивного «круиза» и освещения дороги;
  • контроля за выездом за пределы полосы;
  • контроля усталости водителя;
  • предотвращение столкновения;
  • система распознавания усталости водителя;
  • считывание дорожных знаков;
  • управления дальним светом и пр.


Престиж Safety


Люкс Safety

Сборка Люкс Safety в стандартном исполнении обойдется в 2 195 000 рублей. Начиная с нее появляется возможность установки 3,5-литрового мотора, который поднимает стоимость сборки до 2 324 000 рублей. Передние сиденья получили опциональную возможность вентиляции и памяти. Опцией также представлен мониторинг слепых зон. Задние пассажиры могут самостоятельно управлять аудиосистемой.


Executive Safety

Максимальная комплектация Executive Safety обойдется будущему владельцу в 2 499 000 рублей. Все опции переходят в разряд штатного оборудования. Помимо этого, появляется ручное переключение передач, проекционный спидометр, камеры переднего и бокового обзора.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Классик2бенз.150AT11192передний2109.61 732 000
Стандарт2бенз.150AT11192передний2109.61 574 000
Стандарт Плюс2бенз.150AT11192передний2109.61 652 000
Классик2.49бенз.181AT9.9231передний21011.41 837 000
Люкс Safety2.49бенз.181AT9.9231передний21011.42 196 000
Престиж Safety2.49бенз.181AT9.9231передний21011.42 064 000
Стандарт Плюс2.49бенз.181AT9.9231передний21011.41 757 000
Элеганс Safety2.49бенз.181AT9.9231передний21011.41 952 000
Executive Safety3.46бенз.249AT7.7380передний22012.42 500 000
Люкс Safety3.46бенз.249AT7.7380передний22012.42 325 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Внешний вид стал более агрессивным. Передний бампер обзавелся радиаторной решеткой с крупными очертаниями. Подобные элементы устанавливаются чаще на суперкарах, чем на седанах бизнес-класса. На передней части появились «жабры» с противотуманными фонарями, а фары стали еще уже и получили светодиодное наполнение. Расширенные вариации оснащены оптикой исключительно на светодиодах. В профиль показываются скошенные стойки, что придает силуэту динамичности. В колесных арках 16-18 дюймовые диски в зависимости от комплектации. Задняя часть перекликается с последними моделями Lexus.

Салон, как обычно для этой марки, переполнен комфортом. Анатомические сиденья, климат-контроль на две зоны, аккуратный тоннель и мощная мультимедийная система позволяют с легкостью переносить дальние поездки. Машина получила возможность отслеживать положение машины в формате 3D-картинки.

Конкуренты

Седан Toyota Camry 2020 обладает набором выдающихся характеристик, которые позволяют соперничать со следующими аналогами.


Конкуренты:

Видео

Комплектация Camry 40

Камри 40

Комплектаций автомобилей Тойота Камри 40 на отечественном рынке присутствует большое множество. В данной статье мы расскажем нашим читателям о том, какие комплектации Камри 40 бывают, рассмотрим их технические характеристики и конечно же цены на автомобили разных комплектаций.

В первую очередь стоит сказать о том, что поколение Камри 40 существует на рынке весьма долгий срок — с 2006 по 2011 года. Этот презентабельный автомобиль с большим кузовом типа седан пришелся многим по душе. Чуть позже, на смену 40 модели пришла новая модель — Камри XV50. При этом выпуск сороковой модели продолжался ещё определенное время.

В связи с продолжительным сроком выпуска модели, в определенный период времени, а именно — в 2007 и 2009 годах некоторые комплектации автомобиля претерпели определенные изменения. Машины же, выпускаемые с 2009 года полностью подверглись рестайлингу, что по мнению автоэкспертов положительно сказалось на эксплуатации автомобиля: были устранены распространенные проблемы и «болячки» машин, слегка изменился внешний вид, внутреннее убранство также было немного переработано.

Статистика эксплуатируемых Камри 40 по комплектациям

Если ограничить область поиска Камри 40 по территории РФ и СНГ, то можно проанализировать и сделать вывод, что самыми ходовыми являются модели, оснащаемые мотором 2.4 на 167 лошадиных сил и коробкой типа «автомат». Чуть реже встречаются экземпляры с объемом двигателя в 3.5 литра на 277 лошадиных сил и автоматической трансмиссией.

Ещё меньшую долю рынка занимают модели с двигателем 2.4 и механической трансмиссией. Существуют и более редкие сочетания агрегатов, встречаемые на просторах РФ и СНГ — мотор 3.5 и механика. И самым апогеем эксклюзивности для отечественного рынка являются комплектации американских Камри 40 с ДВС на 2.5 литра и АКПП, а также машин с гибридными агрегатами.

Тем не менее встретить Камри 40 этих редких комплектаций на отечественном рынке возможно, чаще всего их можно встретить в восточной части РФ. Именно оттуда идет большая часть редких моделей, т. к. в страну они приходят с «родины» происхождения бренда Тойота. Гибридные модели предназначены для внутреннего рынка Японии и официально в РФ и СНГ не поставляются. Самые же популярные модели производятся внутри страны, для РФ — завод в г. Санкт-Петербург. Так что найти модель отечественной сборки — не сложно. Камри 40 отечественного производства появились на рынке с 2008 года. Отличия агрегатов между моделями в зависимости от комплектаций

В статье мы не будем рассматривать самые редкие и эксклюзивные комплектации, т. к. они не предназначены для отечественного, сконцентрируем внимание на самых распространенных моделях и их оснащении. Итак, комплектации можно подразделить в зависимости от года выпуска, так, на дорестайлинге их 5, а на рестайлинговых версиях — 6:

  1. Comfort (или R1).
  2. Comfort + (или R2).
  3. Elegance (или R3).
  4. Prestige (или R4).
  5. Luxe (или R5).

На рестайлинговых версиях появилась ещё одна комплектация — Elegance+.

Салон Камри 40

Теперь давайте рассмотрим, чем могут похвастаться комплектации, и что автомобиль в той или иной комплектации может предложить автолюбителю.

Если говорить об агрегатах, устанавливаемых в автомобилях Тойота Камри 40, то они следующие:

  • все дорестайлинговые комплектации автомобилей, начиная с Comfort (R1) и заканчивая Prestige (R4) оснащаются моторами 2.4 и АКПП, также существует низшая комплектация Comfort с мотором 2.4 и МКПП;
  • комплектация Luxe (R5) же оснащается более мощным мотором — 3.5 и АКПП;
  • рестайлинговые модели имеют точно такое же силовое оснащение, как и дорестайл, для моделей, начиная с версии Comfort и заканчивая версией Prestige — 2.4 АКПП, версия с МКПП имеет самое простое электрооснащение и поставляется только в комплектации Comfort (R1);
  • самая богатая комплектация для рестайлинговой модели — Luxe, она имеет двигатель 3.5 и АКПП.

Описание комплектаций Тойота Камри 40

Камри 40

Начнем с самой базовой комплектации — с версии «Комфорт» (R1). Назвать её «бедной» никак нельзя. В версии «Комфорт» (R1) машина получает:

  • ДВС 2.4 и МКПП/АКПП;
  • полный электропакет (электростеклоподъемники с доводчиками, ЦЗ, электрозеркала с подогревом и возможностью автоматического складывания, датчик дождя, датчик света);
  • гидроусилитель руля, регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
  • противотуманные фары;
  • дистанционное управление ЦЗ, сигнализация и штатный иммобилайзер;
  • 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности;
  • продвинутые системы помощи водителю: ABS + EBD (распределение тормозных усилий), система помощи при торможении Brake Assist;
  • двухзонный климат-контроль и ионизатор воздуха;
  • приборная оснащается подсветкой типа Optitron;
  • аудиосистема имеет 6 динамиков и отдельный CD/DVD чейнджер на 6 дисков;
  • мультируль обшитый кожей, без подогрева;
  • салон в комплектации «Комфорт» отделан велюром, а накладки сделаны из пластика «под дерево».

С 2007 года машины получили дополнительную опцию — обогрев передних сидений.

Улучшенная версия «Комфорт +» (R2) получила совсем немного улучшений, относительно версии R1:

  • 5-ти ступенчатую АКПП;
  • омыватели фар.

Версия «Элеганс» (R3) также получила незначительные отличия от двух предыдущих комплектаций:

  • передние сидения, регулируемые с помощью электроприводов в 4-положениях;
  • система курсовой стабилизации — VSC;
  • система предотвращающая пробуксовку колес — TRC;
  • парктроники;
  • салон в комплектации «Элеганс» отделан кожей, накладки все также — пластик «под дерево».

Версия «Престиж» (R4) получила следующие изменения:

  • многофункциональный дисплей на передней панели;
  • ксеноновые фары;
  • навигационная система (для рестайлинговых моделей — с голосовым управлением);
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль.
  • мощный ДВС — 3.5л (V6) и 6-ти ступенчатую АКПП;
  • кожаный мультируль с настоящими деревянными вставками;
  • кожаный селектор КПП с отделкой из натурального дерева;
  • умная система доступа в машину — Smart Entry;
  • умная система запуска мотора — Push Start;
  • чейнджер уступил место мультимедиа-системе на 10гб;
  • задний ряд сидений получил возможность регулировки;
  • автоматическая шторка заднего стекла.

Если же брать рестайлинговые модели, то на них, изменениям подверглись внешние кузовные элементы (бампера и пороги) и частично пластик в салоне. Из существенных изменений, отличающихся от дорестайла:

Как можно наблюдать из статьи, Камри 40 — достойный автомобиль для прагматичных людей. Он не требует больших финансовых вложений, а разнообразие комплектаций позволит подобрать именно ту версию автомобиля, какая будет отвечать всем требованиям комфорта потенциального покупателя.

Цены на самую базовую модель на рынке (дорестайл) — идут от 650 000 руб., за рестайлинг придется выложить уже порядка 800 000 руб. Цены на топовые же комплектации LE (дорестайл) начинаются от 1млн и выше. На ресталинговые версии цены ещё выше — от 1.25 млн руб.

Читайте также: