Тойота камри отзывы владельцев 2016 недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Camry XV50

Toyota Camry является самой популярной и востребованной моделью во всем мире. Производится она уже более 30 лет. За это время существенно изменилась, как внешне, так и технически. При этом сохранилось основное, за что так ценят водители – солидность, комфорт, безопасность, вместительность, мощность, отличное качество сборки. Для всех поколений характерен высокий уровень надежности и неприхотливость в эксплуатации. Какие слабые места, достоинства и недостатки у Toyota Camry(XV50), разберем далее.

Впервые модель появилась на рынке в 2011 году. Внешне она схожа с пятым поколением: линии кузова грубые и угловатые. Увеличены габариты и объем салона, изменен бампер, стойки, расположенные сзади и спереди, качество материалов для отделки и внутренний интерьер лучше. В 2014 году авто прошло модернизацию.

Технические характеристики


  • Три вида бензинового двигателя: 2,0 АТ 150 л.с., 2,5 АТ 181 л.с., 3,5 АТ 249 л.с.;
  • Передний привод, 6АКПП;
  • Комплектация: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс , Элеганс плюс, Премиум, Престиж, Элеганс Драйв, Люкс.
  • Независимая подвеска;
  • Дисковая тормозная система;
  • Электрический усилитель руля;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Тип топлива – АИ-95, Евро-5;
  • Расход топлива – в городе – 10,0 – 13,2, по трассе – 5,6 – 7,1, смешанный цикл – 7,2 – 9,3 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Камри 7-го поколения:


  1. Кузов: хромированная накладка над радиатором, массивные и широкие фонари, светоотражатели на заднем бампере;
  2. Салон: просторный, кресла мягкие и удобные, предусмотрена регулировка задних кресел, дисплей головного устройства 6 дюймов;
  3. Вместительный багажник;
  4. Надежные и долговечные двигатели и коробки передач;
  5. Мягкая подвеска;
  6. Хороший показатель управляемости.

Тойота Камри получила не только положительные, но и негативные отзывы от автомобилистов. Машина имеет ряд слабых мест, которые не с лучшей стороны проявляют себя при эксплуатации. Об этих проблемах производитель знает и большинство из них устраняет бесплатно по гарантии.

Слабые места, достоинства и недостатки Тойоты Камри XV50

Слабые места Toyota Camry 2011-2017 гг. выпуска


  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Лакокрасочное покрытие кузова у авто слабое. На нем быстро появляются сколы и царапины. Особенно над радиаторной решеткой. Толщина покрытия 110 микрон. Внутренняя часть кузова обработана только грунтовкой. Через несколько лет решетка теряет свой первозданный вид, так как облазит облицовочный материал.

Плохой показатель устойчивости к воздействию коррозии. Некоторые детали со временем ржавеют. Первой страдает внутренняя часть капота и багажника. Приобретая подержанное авто, на них необходимо обратить особое внимание.

Определить было ли авто в ДТП просто. Достаточно посмотреть на состояние нижней юбки переднего бампера. Это уязвимая часть машины. Даже при несильном ударе нарушается ее целостность.

Известны случаи, когда растрескивались боковые зеркала. Происходило это после включения их обогрева. Проблема встречается редко, но не должна исключаться.

Несмотря на высокий показатель надежности, силовые установки имеют свои недостатки. Двигатель объёмом 3,5 литра часто перегревается. Это приводит к тому, что расход масла увеличивается. Также падает тяга мотора. С данной проблемой сталкиваются в основном любители агрессивного стиля вождения.

Слабым местом силового агрегата является помпа и катушки зажигания. Первая прослужит 60 тысяч км, вторая выйдет из строя уже в первый год эксплуатации. При больших пробегах и сильных нагрузках страдает привод ГРМ.

Вызывает нарекания и мотор объемом 2,5 л. При холодном запуске возникает дребезжание. Избавиться от неприятного стука поможет замена муфты. Но даже это спасет ненадолго. Задние сальники коленвала имеют маленький срок службы и часто подтекают. Мотор устроен таким образом, что капитальный ремонт не получиться выполнить.

Чувствительность двигателей к топливу высока. Если использовать некачественное, то есть риск отказа ТНВД и форсунок.

Главная проблема мотора объёмом 2,0 л заключается в легком срыве резьбы, расположенной в блоке крепления ГБЦ. Произойти она может при обычном ремонте. Специалисты советуют снимать ГБЦ в крайнем случае и максимально аккуратно. Признаком недуга станут следы антифриза на задних стенках блоков цилиндров, перегрев мотора, сильная вибрация при низких оборотах. Последний дефект относится к особенностям силовой установки, поэтому не подлежит лечению.

Причина проблемы может быть скрыта в износе других деталей коробки передач. Как правило, это следствие некачественного обслуживания устройства. Если бережно к нему относится, то срок службы достигнет 300 тысяч км.

Производитель учел особенности российских дорог: неровности, выбоины. Подвеска машина хорошо их переносит и ее надежность не страдает. Как показывает практика, многие ее детали способны прослужить более 150 тысяч км. Но все же некоторые выходят из строя и раньше. Речь идет про стабилизатор поперечной устойчивости, который предусмотрен впереди и сзади. Ресурс его стоек и втулок небольшой. Объясняется это тем, что детали поддаются сильным нагрузкам, которые создаются приличными габаритами машины и валкостью подвески.

Ресурс сайлент-блоков не превышает 65 тысяч км пробега. После его окончания необходима их замена на новые.

Реечный тип управление и электроусилитель работают сбалансировано. Дефекты возникают редко, но не исключены. Чтобы определить неисправность, необходимо руль покрутить в разные стороны. При этом усилия не прикладываются. Если движение влево или вправо затруднено, то агрегат неисправен.

Уязвимое место это контакты подушки безопасности, которые расположены в области рулевой колонки. Признаком неисправности является скрип, возникающий при повороте органа управления. Данной неприятностью страдают машины после 15 тысяч км пробега. Причина ее скрыта в недостаточном количестве смазочного материала в спиральном контакте. Если проблему не решить, то SRS перетрется и выключится. На панели приборов засветится соответствующий сигнал. Устранить ее можно по гарантии. Производитель знает о недочете.

У системы важный недостаток, который проявляется при торможении. Резкое его выполнение имеет низкую эффективность и повышает вероятность перегрева. В итоге при замедлении возникают толчки в педаль.

Обслуживание суппортов должно происходить каждые 10 тысяч км. Необходимо смазывание направляющих. В противном случае устройства начнут клинить . При пробеге 150 тысяч км и выше возможны проблемы со стояночным тормозом.

Качество материалов, которые используются для отделки наполнения сидений, не из лучших. Они быстро проминаются, обшивка растягивается. Сиденье водителя проседает, и крошиться уже после 30 тысяч км. Устранить данный дефект можно у официального дилера, если авто находится на гарантии.

Подлокотник, который расположен между водителем и пассажиром, изготовлен из тонкой пластмассы. На нем остаются вмятины, появляются трещины.

Вентиляция салона оставляет желать лучшего. Между крышей потолочной обивкой образуется конденсат. Еще одна проблема, которая встречается почти у всех современных авто – появление сверчков в салоне. Способов борьбы с ней нет, поэтому ничего не остается, как смириться.

Часто глючат парктроники . Проявляется дефект в виде ложного срабатывания. Причина в загрязнении устройств, намерзании на них льда.

Основные недостатки Тойота Камри 7-го поколения (XV50)


  1. Мягкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  2. Ржавчина на капоте и багажнике;
  3. Шумоизоляция на низком уровне для авто такого класса;
  4. Некачественная отделка сидений;
  5. Скрип подлокотника, кресел, передней панели.

Заключение.

Надежность японского седана не вызывает сомнений. Он на практике доказал, что подвеска, двигатель и другие агрегаты способы служить достаточно долго при правильном обслуживании. Единственное, на что нарекают автолюбители, это качество отделочных материалов салона. Но уж лучше смириться с данным фактом, чем постоянно ремонтировать авто.

Камри V70. Один год в эксплуатации или плюсы, минусы Holy Cow.

Приветствую всех коллег портала Драйв 2, просматривающих мой личный блог и бортовые журналы современных семейных седанов Камри 8*, Мондео 5* и Мазда 6*.
Три недели находился в отпуске, поэтому за прошедшее время не написал ни одной публикации, лишь иногда с ноутбука участвовал в обсуждении некоторых постов владельцев Тойота Камри V70.

Итак чего не было из мнимых недостатков в моём автомобиле за год эксплуатации в различных режимах:
1. Промокание изнутри обшивки крыши машины из-за якобы выступающего конденсата при перепадах температур в зимний период;
2. В багажник не попадает вода во время ливней летом или во время обильного таяния снега весной;
3. Нет множественных сколов по кузову авто, о чём я весной оформил пост в БЖ Holy Cow. Толщина ЛКП в 113 микрон такое же, как в Мондео 5*. Причём я изначально не стал клеить плёнку на капот и крылья, чтобы в последствии не доказывать любителю вторички о его заблуждении в отношении лакокрасочного покрытия Камри 8*;

5. Передние стойки моей машины не постукивают в зимний период эксплуатации, задние стойки не подтекают и не стучат на ходу;
6. В моей машине не премиальная аудиосистема, но динамики не хрипят, музыка хорошо воспринимается и из задних динамиков;
7. После 11 тысяч км пробега в салоне ничего не скрипит и не болтается. А после выполненной шумоизоляции дверей и пола авто ехать по городу или по трассе одно удовольствие;
8. Хромированные молдинги по кузову не облазят, как в своё время в 2011 году в на моей Ауди А6С6 рестайлинг с ресничками;
9. Кожа на руле не облазит. На прошлой моей машине Форд Мондео 5* этот косяк был реальной головной болью многих пользователей;
10. Штатных уплотнителей по периметру дверей вполне достаточно, что в салон не залетала грязь. К примеру сядьте в новую С-шку и вы увидите, что по нижней кромки дверей в этих премиальных немцах нет уплотнителей;
11. И последнее. Лобовое стекло не скрипит зимой, клипсы не отжимал. И уж тем более не скрипит пластик задней полки. Вот такой в целом мой ответ тойотафобам, которых на различных порталах несут бред и ахинею.

1. Специально выложил фото японского седана на фоне немецкого Биммера G30. Оригинальный дизайн и изящество форм Камри 8* ничем не уступает БМВ 5-й серии. О вкусах конечно же не спорят, но, к примеру, мне лично квадратные формы того же Пассат В8* совершенно не нравятся;
2. Несмотря на то, что центр тяжести новой платформы Камри V70 ниже на 25 мм, чем прежняя тележка, плавность и благородность хода новой машины мне очень нравится. Неровность дорожного покрытия спокойно нивелируется подвеской;

3. Благодаря задней многорычажке, передней распорке между опорами передних стоек и новой платформе Камри V70 машина очень устойчива на дуге в поворотах. Крены конечно есть, но это не критично. С моей точки зрения в этой драйверской дисциплине она ничем не уступает той же Мазда 6* или Мондео 5*;
4. Надёжность атмосферного мотора и 6-ступенчатой автоматической коробки передач aisin не подвергаются сомнению уже в нескольких поколениях Камри;
5. Японский седан очень хорошо держит дорогу на прямой на скорости, не рыскает в коллее, обратная связь на руле на должном уровне в отличие от последней Сонаты, которую я месяц назад брал на тест-драйв для сотрудника фирмы, где сейчас работаю;

7. Неплохие информативные тормоза, которые меня ни разу не подвели. Можно дозировано управлять тормозной системой в отличие от той же Оптимы последней генерации, только нажмёшь на педаль тормоза кореец встаёт, как вкопанный.

9. Хорошая обзорность с места водителя, не приходится вертеть головой в разные стороны. К примеру на своей прежней машине Мондео 5* я долго привыкал к очень широким передним стойкам;
10. Большой простор и удобство для пассажиров на заднем диване. На той же Мазда 6* сзади было очень тесно, хотя по геометрическим параметрам машины одинаковы;

Если кому-либо из коллег интересен источник этой информации, то опять же приведу видеоролик украинских блогеров. Смотреть с 30 мин. 50 сек.

12. Отличный клаксон. По-моему такой же, как на премиальных немцах. Зумер реально отпугивает хамов на дорогах и зазевавшихся пешеходов;
13. И последнее. Ликвидность Камри на вторичном рынке очень высока, машина мало теряет в цене по сравнению с теми же немцами. С момента покупки машины прошёл год, а в цене её стоимость возросла более чем на сто тысяч рублей.

1. Отсутствие на автомобиле жёстких пластиковых подкрылков. Вместо них какие-то валенки, с которых зимой сложно сбить наросты обледенелого снега перед постановкой автомобиля в гаражный бокс. Да и пескоструй с дороги в тёплое время года способствует со временем образованию небольших потёртостей в нижней части порогов. Понятно, что накладки пластиковые, но как бы то ни было они стоят денег;

2. Тонкий металл. К сожалению это "визитная карточка" всех японских производителей масмаркет. На позапрошлой моей машине Мазда 6* третьей генерации со скайактивным мотором было то же самое. Если кому интересно, то можно посмотреть это занимательное видео.

3. Заводская шумоизоляция Камри V70 оставляет желать лучшего. Пожалуй во всём сегменте средне-размерных семейных седанов, на которых я ездил или проходил тест-драйв первое место отведу Пассат В8*, второе Мондео 5*, и только далее японский седан. В связи с этим не так давно выполнил дополнительную шумоизоляцию. Ссылка в начале поста.
4. В своё время специалисты тюнинг-ателье Источник мощности сделали модифицированное ПО на Камри V55 2.5 л. и машина поехала до сотни за 7.9 — 8.0 секунды. Можно нажать на ссылку и посмотреть этот видеоролик.
После выхода на российский рынок Камри XV70 прошло уже почти полтора года. За это время я не видел ни одного видеоролика на Ютубе, в котором кто-либо продвигал свой чип-тюнинг на новом японском седане с мотором 2.5 литра. Ответ на этот вопрос очень прост, мотор один и тот же, а вот электронные блоки V55 и V70 разные.
Что мы имеем, так это 9.5 секунд до сотни показанные в идеальных условиях на полигоне Авторевю в Мячково.
Жаль, так как машина с двигателем 3.5 литра этим же тюнинг-ателье легко шьётся до 301 л.с. и 450 н.м..

5. Вернёмся к недостаткам. Так уж получилось, что мне одному из первых надоело смотреть на одиноко торчащую трубу выхлопной системы, поэтому пять месяцев назад выполнил раздвоенный выхлоп в профессиональном установочном центре.

6. Так называемая кожа на передних сиденьях очень быстро растягивается, в результате получаем мешки как на спинках кресел, так и на сидушках. И дело здесь даже не в весе пользователей, а в качестве материала. К примеру у меня рост 180 см и вес 86 кг. В общем пару месяцев назад принял решение перешить салон в итальянскую алькантару.
7. В моей комплектации Классик нормальная мультимедиа фактически отсутствует, поэтому за Яндекс-навигатором, телевидением, ютубом и play-market пришлось обратиться к услугам тюнинг-ателье BGT Workshop, что решило проблему сугубо моей комплектации Камри 8*.

9. Явный косяк инженеров Тойоты с омывателем головной оптики. Нет фишки для отключения принудительного омывания фар, поэтому зимой в минусовую температуру вечером приходится на несколько секунд оставлять авто без ближнего света. Если не обращать внимание на эту тему, то со временем можно потерять замёрзшие заглушки или сломать механизм омывания фар в зимнее время.
10. Отсутствие полноценного количества датчиков спереди и сзади, вместо четырёх спереди и четырёх сзади, их всего по два. Опять ничем не обоснованная экономия ТМР. К тому же от слякоти зимой они замерзают, что приводит к их не корректной работе. Пищат по делу и без дела.

В качестве вывода могу сказать, что за год эксплуатации машины реальные плюсы в качественном эквиваленте перевешивают головотяпские минусы завода изготовителя. Возможно в рестайлинговой версии Камри V70 устранят "детские болезни", которые присущи нынешнему поколению Тойоты.
Ну а в целом я лично автомобилем доволен. Приглашаю к диалогу.

Отзывы владельцев о Тойота Камри

Невзирая на общую нестабильность российского авторынка, некоторые марки и модели традиционно показывают высокие показатели продаваемости. В первую очередь это касается Тойота Камри, которая, начиная с 2015-го года, показывает минимум в полтора раза увеличение спроса.

Возможно, сказалось тогдашнее заявление автоконцерна о скором подорожании машины. Однако даже спустя два года ажиотаж на марку не снижался. Безусловно, машине есть чем гордиться, и она по-настоящему влюбила в себя российских водителей. Надежности и качеству исполнения японцам стоит отдать должное. Но сказалось и сарафанное радио. Люди настолько стремились поделиться впечатлениями об управлении Камри, что стали оставлять множество отзывов в сети, которые сегодня играют немаловажную роль в выборе человека.

Toyota Camry 2007

Отзывы

Алексей, стаж 11 лет, на Тойота Камри полгода

Искал себе практичный недорогой седан. Думал о Хенде Соната или Опеле Инсигния, но их пришлось бы долго ждать. Поэтому меня занесло в Тойота, где я увидел Камри 2016 г.в., о которой начитался отзывов. Они были сплошь положительные, за исключением некоторых, но главное, что мне понравилось, это когда сел за руль сразу понял – это то, что я искал. Новый двигатель объемом 2.5 очень понравился по своим динамическим характеристикам. Машинка резвая, но главное комфортная.

Сергей, за рулем 15 лет, на Тойота Камри 1 год

Спустя год моего управления Toyota Camry 2016 г.в., мне показалось, что я стал понимать толк в автомобилях. За свою водительскую жизнь сменил уже много машин со всех континентов, но вот японец оказался все-таки самым подходящим. Современный внешний вид и очень сильный мотор объемом 3.5 литра. 249 лошадей более чем достаточно. Скорость набирается моментально. Единственно, в салоне, конечно, отделка не очень даже в максималке. Но, а что вы хотите за 1,4 млн. рублей? Перфорированная кожа на сидениях и совершенно неуместная строчка коричневого цвета по всему салону.

Кирилл, за рулем 5 лет, на Тойота Камри 2 года

Toyota Camry v50 – это моя вторая машина. Приобретал новую в 2015 году и, на тот момент, в новом кузове. Решил не брать с высокой мощностью и остановил свой выбор на движке 2.0. Как потом понял, выбор сделал правильный, потому что для города это более чем достаточно. Тем более в ней есть все необходимое: парковочные пищалки, попогрейки, подогрев зеркал и очень просторный салон. В него бы вот отделку бы еще покачественней и цены бы ему не было. Кстати, о цене. Она невысокая для такого класса автомобилей и обслуживание Камри v50 не особо дорогое.

Александр Григорьев, стаж 7 лет, на Тойота Камри 9 месяцев

У меня Камри 2016 года выпуска. Наконец-то я взял новую, и не за каким последним автовладелцем не пришлось ее донашивать. Как у меня это было раньше. Взял в комплектации Престиж, но считаю, что погорячился, и Элеганса было бы вполне достаточно. Выбор пал на Тойота Камри после того как увидел фотографию новинки. Машина показалась с очень элегантным современным кузовом и приятным салоном. Кроме того, о Toyota Camry оставляли отзывы сплошь положительные.

Никита Власов, управляю авто 10 лет, на Камри 1.5 года

Гоняю на Камри от конца 2015 года выпуска и бед не знаю. На ней коробка гидроавтомат, так это, по-моему, самая надежная технология АКПП. Работает очень плавно, но в то же время резво. Проблем с ней никогда не возникало. Да и откуда им пока взяться, если машине всего 1,5 года. В паре с двигателем 3.5 они словно одно целое и понимают меня с небольшого нажатия на акселератор. Прежде чем покупать сравнил с фото, в живую оценил, ну и само собой прошел тест драйвы на разных комплектациях и с разными движками. 3.5 все-таки оказался самым уверенным из всех. Хотя сначала я задумывался о движке 2.0 литра, но опробовав его, понял, что это совершенно не то, что я хотел. В нем не хватает динамики и драйва.

Федор Дмитриевич, за рулем 19 лет, Камри вожу 2 года

Все мне говорили, почитай о Тойота Камри отзывы владельцев прежде, чем брать. Но я сказал, что я по одному взгляду пойму, нравится мне машина или нет, и то же самое скажу, когда на ней первый раз проедусь. Я чувствовал, что это прекрасный автомобиль и мое чутье не подвело. Японцы как делали надежные авто 20 лет назад, так и до сих пор держат марку. У меня Камри в кузове v55, то есть последняя версия. Я люблю брать все новенькое и можно сказать, еще не заезженное. И меня пока все устраивает. Я потом почитал отзывы о Тойота Камри и понял, что в моем выборе меня поддерживают многие. Машина комфортная, мягкая, динамичная, управляемая и удобная во всех планах.

Toyota Camry V50

Николай Старшов, вожу 18 лет, за рулем Тойота Камри 10 лет

Для меня это уже третья Тойота Камри. Были разные и 2л, и 3л, и даже на универсале Камри я в свое время поездил. Редкая была машина. Сейчас у меня V50 с движком 3.5 в комплектации Эксклюзив. Обошлась она мне почти в 1,7 млн. рублей, но это того стоило. В машине есть все для комфортного передвижения и даже больше. Я большой ценитель инноваций и новейшая мультимедийная система меня очень порадовала. Навигационная система просто незаменима в дальних поездках.

Григорий Евтюхин, за рулем 13 лет, езжу на Тойота Камри 1 год

О Камри могу говорить бесконечно, потому что это не автомобиль, а просто сказка. Я ездил и на немцах, и на американцах, но вот все-таки японская машина оказалась самой органичной. Динамика, управляемость и, конечно же, комфорт. Недостатки я в ней не вижу. Может быть, просто не хочу замечать, но только если я их не ощущаю, значит и нет их для меня. Двигатель 2.0 может и слабоват, как гласят многие отзывы Toyota Camry, но все-таки для меня этой мощности более чем предостаточно. Я гонял на машине с двигателем 4.5, и только и делал, что оплачивал штрафы за превышение скорости, потому что на ней не замечаешь, как уже едешь 100 км/час. Здесь же все создано, чтобы с удовольствием управлять и ехать на машине.

Максим Петрович, за рулем 8 лет, управляю Тойота Камри 1.5 года

Купил машину себе в начале 2016 года. До покупки почитал отзывы автовладельцев Тойота Камри и понял, что машина очень надежная и качественная. Не может столько людей обманывать и уж тем более, чтобы все отзывы как о Тойоте, так и о Камри были сплошь подставные. Я до этого на японцах не ездил, но если столько народу говорит об их качестве, то решил попробовать. Потому что я не люблю возиться с машиной и по автосервисам разъезжать. Купил себе хорошую комплектацию с двигателем 3.5. Очень понравилась коробка гидроавтомат. Не знаю в чем разница с традиционными АКПП, но это показалась мне настолько адаптированной, но переключения передач просто не замечаешь. И в целом впечатление очень приличное. Машина слушается на дороге, имеет плавный ход, хорошо тормозит и набирает скорость, а в креслах не устаешь даже при долгой поездке. Так что отзывы о Тойота Камри не соврали, и я сделал правильный выбор.

Салон Тойота Камри 2016

Андрей, за рулем 6 лет, на Тойота Камри 1.5 года

У меня машина 2016 года выпуска с объемом движка 2.0. Покупал, когда еще толком ни у кого ее не было и, соответственно, свой выбор Тойота Камри делал, отталкиваясь от 2015 г.в. и оставленных отзывов владельцев. Я в принципе и тогда знал, что машина надежная, но полностью это осознал только после передвижения на ней. Да, седан едет плавно, комфортно ощущаешь себя в движении. Но вот только салон можно было бы и побогаче отделать. Все-таки такая низкокачественная кожа и пластик с таким динамическими данными никак не сочетается.

Вывод

Мы постарались рассказать вам всё о Тойоте Камри. Согласно мнению людей, машиной больше довольны, чем нет. Водителей устраивает динамика, управляемость автомобиля и комфорт во время движения. Однако есть и свои недостатки. Некоторым в Тойоте Камри хотелось бы видеть дорогие материалы отделки салона и более устойчивые к механическому воздействию ЛКМ.

Отзыв Toyota Camry 2016 2.5 бензин автоматическая

Toyota Camry

Год, пробег: 2016 , 4.500 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Пересел на Камри после Сонаты 2009 г. Камри на голову выше. Подвеска мягкая, но машина сбитая. Большая, просторная, как и хотел, почему сразу отверг Авенсис, уступающий по данным параметрам. Двигатель 2.5 достаточно мощный, скорость набирает машина отлично. Автомат очень хороший. Небольшие задержки присутствуют, если педаль в пол, но к этому быстро привыкаешь и просто при быстром обгоне нажимаешь чуть заранее. В спортивном режиме разгон чуть живее, но я бы не сказал, что разница большая. По сравнению с Сонатой салон заметно просторней, особенно в длину. Сзади у пассажиров очень много места до передних сидений. Если ездить спокойно, то укладываешься в 11.5 литров по городу. Но это в Чернигове, а в Киеве будет больше из-за движения. Климат отличный. Внешний вид мне больше нравится, чем в предыдущих моделях. Салон хорош, не супер, но добротный. Ну а обивку можно было сделать и по-качественней. Из минусов - заметные крены в поворотах на скорости. В Сонате таких и близко не было. И кожа - не выдерживает критики. Для флагмана тойоты это никуда не годится. Не успел купить машину, а спереди на водительском сиденьи уже протирается и пошли трещины. В целом, машиной очень доволен, но пока еще рано говорить о надежности из-за малого пробега. Время покажет, но надеюсь, что не подведет.

Плюсы автомобиля:
Красивая, быстрая и достаточно мощная, хороший расход для двигателя 2.5, просторный салон и комфортная подвеска.

Минусы автомобиля:
Ощутимые крены в поворотах на скорости, отвратительная кожа.

Совет покупателю: Если есть деньги, то однозначно брать. В этом ценовом диапазоне лучший вариант. Машины классом повыше значительно дороже.

Обсудить отзыв про Toyota Camry 2016

Идеальная Камри - это 40-й кузов с салоном от 50-го.

Vladimir-81 , год отъездил на 40ке,после неё два года на 50ке.Между ними очень большая разница,я бы сказал-не сравнимы,50ка на голову выше.Обе покупал в салоне.

Чтобы определить идеальную камри нужно поездить на последней модели как минимум несколько месяцев. Не потестдрайвить, а именно поэксплуатировать. Это во-первых. А во-вторых, у каждого свои вкусы и предпочтения. Для меня, например, 40ка уже смотрится реально устаревшей. 50ка сильно напоминает лексус. А вот последняя модель выглядет действительно свежо, современно и белее заточенно под молодой возраст. Ну а в ходе эксплуатации я уже убедился в преимуществах последней модели над предыдущими. Особенно над 40кой.

Камри не является флагманом Тойоты. Тут автор немного ошибся. А авто конечно супер. Удачной эксплуатации

Понятно, что у Тойоты есть машины намного выше классом. Но в данном случае речь идет о седанах, официально поставляемых Тойотой в Украину. Так вот здесь Камри несомненно является флагманом.

Присматриваясь к камрюхе уже год , экстерьер нравится ходовые качества, наверное, одни из лучших в классе, но интерьер не впечатляет ни качеством ни дизайном

Azazello , все сомнения исчезнут после начала эксплуатации.

В 40-м кузове она мне казалась роскошной машиной во всём. Кузов 50-ый - казался странным. Сейчас же, при всем том, что понимаю - авто ведь хорошее (мотор, коробка, комфорт да и цена за всё это), но салон . уровень "сельского гламура 2016 года". я бы не смирился и не купил бы.

Yasik , Могу согласиться, что салон не супер-пупер, но "сельский гламур" - это, конечно, перебор. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Весь вопрос в том, чего больше? Так вот в моей Камри плюсов намного больше, чем минусов. Во-первых, когда на ней едешь, о салоне не вспоминаешь. Во-вторых, очень неприятно сидеть на трассе в чистом поле в ставшей машине и утешать себя мыслью, что сидишь то ведь в шикарном салоне. Я предпочту лучше ехать в Камри. А согласно официальной статистике, БМВ, Мерседесы и Ауди выходят из строя чаще Тойоты. Тут уже каждый сам решает, что ему важнее. Да и стоят эти немцы значительно дороже.

Алекс Ричман , Камри - это прекрасный автомобиль, но я уверен, что вы достигните новых вершин и будете ездить на автомобиле большой немецкой троицы. Успехов вам!)

Согласен, убивает тот факт, что они "тулят" уже который год в подряд это дешевый пластик под дерево, добавили бы пару "шекелей" и поставили бы дерево или алюминий, авто было бы уже совсем другим.
Так же, добивает черный лаковый пластик, который они "тулят" куда только можно, в королу, камри и прочие свои авто.

У меня была 40ка, не плохая машина, мне очень нравилась,но много было мелких нюансов, которые не нравились моим знакомым, которым уже было с чем сравнивать (очень слабый свет, чрезмерная валкость авто, убогие тормоза, руль валкий, часто бывало что "искал дорогу", полнейшее отсутствие шумоизоляции, пластик под дерево а-ля 80-90е. при небольшом наклоне, двери надо было держать что бы не открылись сами на полную (не было фиксаторов), но с другой стороны, это очень надежная и простая машина, которая не разу не подвела, запчастей море, очень мягкая, как раз для наших дорог, да и так сложись, что эти машины, у нас очень популчрны и уважаемы всеми. В свое время 40ка стала "классикой жанра", на ней ездили депутаты, бизнесмены, кобра, те кто хотел выглядеть достойно и не дорого )

Еще раз соглашусь Yasik-ом, машина достойная, но за некоторые части интерьера, дизайнерам надо руки открутить.

ну седанов только три. И понятно что Камри по сравнению с ними флагман. а вот если сравнить с Соларой, Авалоном.

Да и не только седанов, а вообще среди всех легковых автомобилей, официально поставляемых Тойотой в Украину, флагман - это Камри. Ни Солара, ни Авалон официально в Украину не поставляются. Их можно купить только у серых дилеров. Это все, что я хотел сказать.

Владельцы камри, кто подскажет, что это за ерунда? Загорается лампочка датчика топлива, заливаю до полного бака (по паспорту это 70 л) - влазит 57 л. Второй раз - то же самое. Доездил потом, пока стрелка уже не дошла но левой крайней риски - влезло 53 л. Это бак на самом деле меньше 70 л или лампочка рано загорается и стрелка показывает минимум, когда в баке по идее должно быть еще около 13 л.?

Ошибся, когда загорается лампочка влазит 57, а когдка стрелка доходит уже до крайней риски, влазит еще 53.

Уважаемый Александр! являюсь владельцем данного авто 2014 г.в., брал с нуля. Бак 70л не переживайте!) В автомобиле все работает бебупречно и надежно! Единственный минус это слабое ЛКП, лак вообще не лак которым должен быть. А инструкцию в 558 страниц я тоже до конца не прочитал))

Согласен, ЛКП не очень, но у меня и на сонате было такого же качества. Это слабое место почти всех современных машин. У меня когда-то Опель Омега 1999 г. был, так там ЛКП было просто супер.

Хочу внести поправку. Как оказалось, никаких трещин на коже водительского сиденья на моей машине нет. Не знаю даже, что это было. Но после того, как я протер это место влажной тряпкой, все исчезло. Грязь? Не пойму откуда и почему было так похоже на потрескавшуюся кожу. Так что я очень доволен. Беру свои слова об ужасной коже обратно. Нет, кожа, конечно, не идеальная, среднего качества.

Секрет японських машин 90-х в том, что тогда небыло этих сверх европейских или мировых требований по безвредной их последующей утилизации, и тогда этих красок на водной основе не применяли, а на ацетоновой основе; по этому и ЛКП было надежное и долговечное! А сейчас лак не лак, на черном цвете еще и Солнце помогает вкипать к машине и битума и смол и следы насекомых! Бесконтактная мойка и химия ее справляются! Точки, сколы и царапины появляются как бы сами по себе! Вобщем либо пленкой всю машину покрыть, либо смиряться с такой негодной краской и ездить себе на здоровье, бо пленкой покрыть около 3000$ стоит. Всем удачи на дорогах!

Другие отзывы владельцев
Toyota Camry

Руслан
Украина, Киев
18.11.2016 Yuriy
Украина, Ивано-Франковск
16.05.2018

Придбав в січні 2018, до того їздив на KIA Magentis 8 років, тому можу порівнювати тільки з нею. М`яка і плавна. Особливо на дрібних нерівностях, залізно дорожніх переїздах. Спочатку помітив що лег читать отзыв

Toyota Camry

Toyota Camry

Приобрел Toyota Camry в ноябре 2018. Два месяца не мог определиться с выбором. Пробег небольшой: 1000 км, т.к. катаю две машины, вторая Королла 2018 1,8 максималка. Начну отзыв с минусов Камри: длинная тележка — отсюда неудобство при парковке и разворотах (при тесте — не заметил); длинный передний свес — привык за месяц (при парковке вспоминаю предыдущий кроссовер). На данный момент все минусы. Теперь плюсы Toyota Camry: четко держит курсовую линию; хороший обзор (до Камри был РАВ44 - слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода). Шумка достойная; салон отличный, качество кожи и экокожи на уровне; багажник глубокий; головное устройство и звучание музыки в среднем качестве. При вождении изменился стиль управления авто на более спокойный, предрасположенный для смакования передвижения. Порадовала подвеска отличными настройками, приближенными к бизнес-классу. Toyota Camry неплохо управляется на трассе, высокая скорость совсем не замечается. О каких-то неисправностях говорить рано, но сюрпризов от авто нет. Машина теплая и быстро прогревается спереди и сзади. В основном автомобиль и был приобретен для трассы, но и в городе управляется отлично. С расходом пока не определился, обкатка. Летом посмотрим, думаю, буду чиповать на Евро3, чувствуется некоторая вялость при интенсивном разгоне, не более. Хотя, может, придираюсь. А так в целом, седан как седан. С наружи Toyota Camry цепляет кузовным дизайнерским решением. Смотрел многие авто в этом классе, ни одна не зацепила.

Достоинства : обзорность. Управляемость. Качество салона. Шумоизоляция. Мультимедиа.

Недостатки : длинный кузов.

Toyota Camry, 2018 г

Достоинства : дизайн. Плавность хода. Управляемость. Динамика. Комфорт. Оснащение. Надежность.

Недостатки : для семьи с тремя детьми, кошкой и собакой салон тесноват.

Toyota Camry, 2018 г

В общем, друг попросил продать ему свой годовалый Фокус Универсал с турбомотором 1,5, ну я и согласился, продал за 900 и начал думать что взять. Хотел Е-шку, но дорого для меня 3400 просили, БМВ 5 по телефону не торгуются, а задний привод не хотелось. Решил брать Toyota Camry за ликвидность. Приехал в салон 28 декабря, 29 забрал тачку. 2018000 рублей (подарили колеса зимние 18, спутник, КАСКО угон и тотал). Даже не мог себе представить, как мне понравится этот авто. Для меня очень удобная посадка, едешь полулежа, никуда спешить не хочется, наслаждаешься. Динамика вполне устраивает, расход с прогревами не поднимается выше 11 литров и это на обкатке. Адаптивный круиз успел затестировать, в городе страшно доверять все электронике, на трассе думаю, будет полезно. Кнопка Hold, отличный помощник в московских пробках, вообще не устаешь. Отличные зеркала заднего вида, отличный ближний и дальний свет. Кочки подвеска проглатывает четко. В поворотах я особых кренов не заметил. Мультимедиа отстой полный, буду ставить Андроид. По радио звучит не очень, по «блютуз» годно. JBL. Камера заднего вида постоянно пачкается, как решить не знаю, в итоге машиной доволен полностью, пробег 560 км.

Достоинства : комфорт. Управление. Зеркала. Круиз-контроль. Динамика.

Недостатки : штатное ГУ.

Toyota Camry, 2018 г

Ну вот, стал обладателем Toyota Camry V70 (комплектация престиж) на 18 дисках. Наверно рано писать о чем то, опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая - все другое: салон, плавность хода, подвеска, тормоза, не говорю уже о том, что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной ерундой. Что приятно радует, Toyota пошла по пути активной безопасности наряду с другими брендами. Машина перестала рыскать, колейность почти не ощущается. В повороты Toyota Camry входит четко без крена, у меня старая заваливалась, тормоза без кивка на капот. Шумоизоляция намного лучше, чем на 50, там ее совсем не было. Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения, полезная штука, когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба, просвечиваю впереди идущие авто на галогене. Из минусов — как-то странно стучат дворники при конечном взмахе. Наверно нужно переставить на шлицах правый дворник. Обращусь к дилеру на первом ТО. Пока только положительные эмоции. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов.

Достоинства : управляемость. Внешний вид. Надежность. Динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Расход топлива. Дизайн салона. Коробка передач.

Недостатки : пока не обнаружил.

Toyota Camry, 2018 г

Добрый день, хочу рассказать о нашей покупке. Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину. В конце 2018 года, как и всегда, взяли Toyota Camry, сказали сразу машин нет - очень большой ажиотаж, придется ждать 1,5 месяца. Как раз откатали старую Тойоту и по трейд-ин поменяли на новую. По сравнению со старой внешний вид стал лучше. И это мы заметили единственный плюс по сравнению с другими. Первое, что начало напрягать (а мы взяли зимой ее) скрип стекла со стороны водителя именно зимой (очень сильно напрягает). Второе, при скорости от 100 км/ч в мороз от -15 градусов печка не могла отогреть полностью лобовое стекло (при включении на самый сильный обдув). Приходилось останавливаться и ждать пока отогреется стекло (напомню это в автомобиле стоимостью 1800000 руб.). Третье, что самое раздражающее, это стало поведение автомобиля на трассе. Начиная от скорости 120 км/ч на волнистых дорогах у машины начинаются сильные колебания. Опять же приходится снижать скорость и ехать 60-80 км/ч, чтобы тебя не выкинуло с дороги (опыт вождения именно за рулем 18 лет). ТО проходим каждые 10000 км, гарантия есть. На 3-ем ТО нам это надоело и мы начали жаловаться. Написали даже претензию, хотя раньше никогда не писали на Toyota. Перед этим нам провели диагностику подвески, на котором не нашли ничего плохого. Сказали у вас идеальная подвеска. Катайтесь дальше. Что случилось дальше. В итоге сейчас пробег 50000 пробег. Появился сильный стук на ямах в передней подвеске. Поехали в салон. Итог: развалились передние стойки амортизаторов (На японском автомобиле Toyota Camry 2018 г. на пробеге 50000 км.). Что самое удивительное, они согласились поменять только 1 (одну) стойку. Вторую сказали, нет. У нас всё.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году. Тогда же стартовали и российские продажи. У нас продавали машины отечественной сборки – Camry с индексом XV50 выпускали под Санкт-Петербургом по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов. Автомобиль сходил с конвейера с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (149 сил) и 2,5 л (181 л. с.), а также 3,5-литровым 249-сильным V6. Все седаны оснащались исключительно автоматическими коробками передач. Причем с базовым мотором сначала сочеталась 4-ступенчатая АКП, а с 2,5-литровым – пяти, флагманскому V6 положен 6-диапазонный «автомат». После рестайлинга 2014 года со всеми двигателями работает 6АКП.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

После того, как в 2018 году появилось восьмое поколение Toyota Camry, на «вторичке» заметно увеличилось количество предложений о продажах ее предшественника. Вместе с активизацией спроса на машину, стали поступать отзывы* недовольных и, наоборот, счастливых владельцев японского бизнес-седана. В основном нарекания касаются слабого лакокрасочного покрытия.

«Сначала было все замечательно и ТО дешевые и нареканий никаких. Но вот покраска – просто жесть. Через год пришлось перекрашивать капот – весь в сколах, а двери, такое впечатление, что от одежды царапаются».

Практически так оно и есть. Даже на относительно свежих седанах ужев первый год эксплуатации могут появиться мелкие царапины и сколы, которые, впрочем, еще не скоро станут пристанищем для рыжих пятен ржавчины. Беда в другом – на капоте и крышке багажника на каждой третьей подержанной «Камри» вспучивается краска. Это явление официальные дилеры признали заводским браком и перекрашивалипроблемные детали по гарантии. Причем на некоторых машинах капоти крышку багажника восстанавливали иногда по нескольку раза. На постгарантийных машинах покраска одного элемента потянет на 7000-10 000 рублей.

«Через два с половиной года эксплуатации вылезли рыжики на крышке багажника. Хорошо, покрасили по гарантии. Однако после этого через два года они снова вылезли в том же месте и не только, но по гарантии уже не делают».

Достается и хромированным декоративным деталям, которые мутнеют и «пузырятся» после первой-второй зимы. Поэтому сервисменырекомендуют «бронировать» даже новые Camry, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой или обрабатывать другими средствами автохимии.

«Зная, что ЛКП слабое, облил кузов жидким стеклом «Нано-Керамика Н9» в несколько слоев. Если бы при покупке этого не сделал, полировать было бы нечего. Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя».

Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок.

«Перед покупкой шин обычно встает вопрос: брать шипованную резину – замучает шум из арок, а вот «липучка» – гораздо тише».

Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Нарекания вызывает и салонное оборудование. К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. за новую набивку кресла вместе с работой и почти столько же за новый подлокотник.

Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля:

«Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня – одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть».

Зато к моторам претензий практически нет – их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м – этот агрегат требовательнее к качеству топлива.

С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна – от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос (от 5600 руб.), которые лучше менять в принудительном порядке вместе с цепью. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска.

Самым распространенным на «Камри» является 2,5-литровый двигатель, который к тому же очень надежен. Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30. После 120-150 тысяч км может потечь водяная помпа, а цепной привод механизма газораспределения держится до 200-250 тысяч.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Топовый V6 безоговорочно надежен – за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор (от 15 000 руб.), датчики кислорода (по 6500) и массового расхода воздуха (9200), катушки (по 2800) и иридиевые свечи зажигания. Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Автоматические коробки также надежны. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого «автомата», который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели бренда. Вот только с 2-литровым мотором Camry вовсе не отличается достойной динамикой. К слову, после рестайлинга автомобиль стал гораздо резвее, да и максимальная скорость выросла на 20 км/ч благодаря новой 6-ступенчатой коробке Aisin. Правда, и она оказалось не без греха. У агрегата был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки или замене ее на новую.

«При пробеге 97 800 км возникли проблемы с АКПП. И, хотя, машина покупалась не новой, но была на расширенной гарантии, мне заменили гидротрансформатор бесплатно. Говорят, это у них болезнь. Молодцы. Не ожидал».

На данный момент этот дефект устранен. В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта.

Не обременит проблемами и подвеска – на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км. Исключение составляют втулки (по 1000 руб.) заднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые могут выйти из строя раньше положенного срока – на 50 000-80 000 км пробега.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

«На 97-й тысяче спереди появились стуки и побрякивания. Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки – точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км – пока никаких проблем».

Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную

Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются. Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки (по 250 руб.) в задних фонарях. Пожалуй, и все.

Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире.

«Автомобилю уже 6 лет и 148 тысяч пробега. Не ломалось ровным счетом ничего – только расходники. Езжу и радуюсь, «управляю мечтой».

Поэтому можете выбирать любую понравившуюся модификацию, с любым мотором и коробкой передач. Лучше покупать седан после рестайлинга, моложе 2015 года, когда все врожденные болезни уже вылечили и на все модификации стали ставить 6-ступенчатый «автомат». Вот только по дешевке Camry не купить – благодаря высокой ликвидности она очень медленно теряет в цене.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: