Тойота кариб не развивает обороты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота кариб не развивает обороты


VITZ 1nz-fe 1.5L 2009


Симптомы:
Туго (не совсем прям но чувствуется) набирает обороты когда газуешь на хх
Когда на ходу дашь газу провал а потом набор оборотов (подзахлебывается а потом начинает разгоняться,) Приходится давать пинка чтобы ехала.
В общем состояние как за жопу держат при езде, особенно заметно в горку

Пока холодная все это не ощущается, отклик нормальный. После небольшого времени тупняк.

Давление насоса мерили 3.3 давит (проверялось на стоячем автомобиле) стабильное при резком повышении оборотов.

Заливаю Бенз 92 , сменил заправку - улучшений не дало
Сейчас залил полный бак +присадку для инжекторов

что было сделано:

Диагностика - ошибок нет
Было подозрение на Б.насос - поменял фильтры в баке. В баке чистота мусора нет.
Форсы чистись год назад со снятием самостоятельно. Свечи стоят новые иридиевые.
Воздушный заменён не так давно + чистилась дроссельная заслонка со снятием
Почистил МАФ - улучшений нет

P.S.:
залито Масло зимнее 0W20 totachi (оно то думаю не при делах)
на холостых не троит, заводится хорошо
Масло в вариаторе было заменено год назад

SilverStone Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Тойотофил


Симптомы:
Туго (не совсем прям но чувствуется) набирает обороты когда газуешь на хх
Когда на ходу дашь газу провал а потом набор оборотов (подзахлебывается а потом начинает разгоняться,) Приходится давать пинка чтобы ехала.
В общем состояние как за жопу держат при езде, особенно заметно в горку

Пока холодная все это не ощущается, отклик нормальный. После небольшого времени тупняк.

Давление насоса мерили 3.3 давит (проверялось на стоячем автомобиле) стабильное при резком повышении оборотов.

Заливаю Бенз 92 , сменил заправку - улучшений не дало
Сейчас залил полный бак +присадку для инжекторов

что было сделано:

Диагностика - ошибок нет
Было подозрение на Б.насос - поменял фильтры в баке. В баке чистота мусора нет.
Форсы чистись год назад со снятием самостоятельно. Свечи стоят новые иридиевые.
Воздушный заменён не так давно + чистилась дроссельная заслонка со снятием
Почистил МАФ - улучшений нет

Причин может быть всего 4:

1 - Система подачи топлива (уплотнения, изношенность) и в частности Бензонасос, его как я понял не меняли (меняли только фильтр).
2 - Подсос воздуха
3 - Забитый катализатор
4 - Зажигание (но думаю это не Ваш случай, т.к. двигатель не троит даже)

Масла тут ни причем.

В начале нужно поискать подсос воздуха.
Если подсоса нет, то похоже на умирающий бензонасос.
Если заменить бензонасос - дорого, то многие говорят, что можно его промыть, погоняв в смеси бензина и очистителя.
Сам не пробовал, но люди говорят что чуть ли не смолы из него выходят.

Двигатель как будто захлебывается 5a-fe

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

Исправлено пользователем Бек (10.10.10 22:17)

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА . была :'(
Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА . была :'(
Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть.

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА . была :'(
Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Исправлено пользователем ФедоровДругой (14.10.10 18:38)

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

STREAM 2.0 4WD
Sprinter AE110 5A
регуляторы, контроллеры датчики

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

STREAM 2.0 4WD
Sprinter AE110 5A
регуляторы, контроллеры датчики

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Исправлено пользователем Komik (04.07.11 00:17)

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!

Тойота кариб не развивает обороты

Двигатель 4S-FE не развивает обороты, не прёт. Подскажите.

ГРМ на месте, по точкам. Бензонасос поменял, фильтр то же, крышку трамблера заменил, свечи новые. С выше 2500 оборотов двигатель начинает в воздухан орать, скидывать обороты, и вообще непонятно как работает. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВЫРУЧАЙТЕ.

Воздуха не хватает, воздушный фильтр на замену

причем тут безо насос,заслонку проверял

Двигатель 4S-FE

А что там с заслонкой может быть, патрубок с воздухана когда снял она на месте, не клинит, не западает. Может разобрать всю эту приблуду да почистить всё?

Если в воздухан стреляет

то раннее зажигание должно быть. Поверни трамблер против часавой стрелки на одну шкалу. Потом заведи и попробуй газануть.

Всё проверил чек не горит обороты не развивает двс 4a

Катализатор проверь может забиты

За Палладиумом в гаражах есть парень. Дьулус звать думаю что поможет. Мне помог.

У меня такое было. выяснилось под баком бензопровод помятый был.отрезал шланг поставил От уазика.

датчик мап поменяй

Похоже, что то связано с смесообразованием. Какие то датчики не работают. Если двигатель в хлам устал, из за компрессии может сапунить маслом хорошо и захлебыватся.

Я такая же ***. Че с ним делать с этим 4s

Серый, Датчик МАФ небось весь в пыли. На 2-х машинах решал вопрос чисткой проволочки карбклинером

У вас в кикдаун уходит при педали в пол, регулируйте тросик

Контакт предрохранителя посмотрите. EFI..15А. из за этого тоже может быть. у меня обороты плавали. . содовым раствором промыл и вдшкой обработал. помогло.

Снимай коллектор и сверлом на 20 катализатор свери.
И будет счастье!
Я сам все испробовал пончть не мог, а все просто.

Все на все 1.5 часа. Но с ямой или на доски заезжай как я.

Подскажите черный дым идет с трубы с 4S

серега, датчик мап проверь

Подскажите пожалуйста Камри sv30 4s на холостых обороты норм при включении д не набирает обороты не хочет ехать если ели до2х тыс поднимается со временем разгоняется ели как и бензин очень сильно употребляет в чем может быть проблема.

4с фе 1.8 рычит и не везёт разганяеся медленно

Проблема такая рванул патрубок с радиатора верхний после того как заглушил, патрубок сделал, залил тосол, заводить собрался с горем по полам завелась, стоит норм работает все, газу дал чёрный дым, и до трех тысяч оборотов доходит, потом скидывает до 2 и опять до трех, в чем проблема кто подскажет, прокладку под головой поменял, уже незнаю что дальше то и делать.

Тойота кариб не развивает обороты

Вобщем кариб 1999 года, вдовый 4А.

Эта проблема появилась первый раз весной, ехал и начала глохнуть машина, давлю на газ, а он не реагирует то скаканут обороты то опять упадут. Причина вроде как была в свечах, они были говенные. Поменял и поехал.

Проездил тысяч 5-6 я опять началось.
Давлю на газ максимально, то она резко газует то вообще больше 2 тысяч не растет,потом опять резко дернется по 5-6 тысяч.
Ну я свечки поменял, хотя они еще были вполне.
Вроде как поехал, проехал 500 километров и опять началось.

То есть начинает дергаться, на педаль газа реагирует не адекватно- то не может поднять обороты более 2 тысяч,то резко мочит до 5-6 тысяч, отпускаю педаль сбрасывает до тысячи и опять не подымает.
Проходит через 5-10 километров,но так ездить нельзя.

Спасибо за помощь!

Движок не троит в это время,работает хорошо.
Провода у меня без катушек обычные, менял тоже с пол года назад.

Простите за глупость, но о какой "заправке" идет речь?
БДЗ можно прочистить самому или только СТО?

Нифига не понял из текста топикстартера. (но мнение имею ©)
на всяк случай замечу, что до 2000 крутящего момента на 4А-FE нет практически никак, а на полную он проявляется от 3х и выше.

Так что, если "тапок в пол" на оборотах в 1000 - то ничего удивительного, что он сначала будет тупить и еле тянуть, пока не дойдет до 2000, потом более менее бодренько подымет до 3х и потом рванет со всей дури.

чО гадать то.
сделай сначало самодиагностику . (просто так ничаго не бывает)

я думаю. если не провода, то значит трамблер

Ну на педаль нажимаешь - ничего не происходит(вроде как гудит но обороты не растут),проходит секунды 3 и он начинает рывками обороты вверх резко кидать.

Едешь на 2-х или 3-х тысячах, газ жмешь в пол он вроде как обороты подымает но держит например на 2.1 или 3.1, потом резко бах и прям до красный зоны.

Друзья помогите снова!

Рывки опять начались.
Три дня назад ехал и опять начались эти рывки, было мало бенза,доехал до заправки и залился,вроде прошло но через 5 км опять дернуло раз ну и вобще прошло.
Седня ехал бенза мне кажется литра 5 точно еще было,но начались рывки и я начал глохнуть. Глохну и загораются вроде все лампочки на панели(движок точно).
Доехал до заправки,раза 4 глох за 1 км,залился,вроде прошло но потом через км опять заглох.
Глох до того момента как просто не стал заводится,вроде стартер крутит но не заводится!
Вытащил свечи,вроде средненькие по состоянию но все с белым налетом, поменял на такие же старые свои. вроде завелся доехал 1 км до гаража и опять заглох там. завожу метр еду глохну,ели машину загнал.

Причем проверял,если стоит на нейтральных оборотах(600-700) то глохнет рывками, если давишь газ то например подымается резко и падает,подымается и падает. все быстро. короче скачут обороты.

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Тойота кариб не развивает обороты

500 км. Обращался в сервисы там ясного ответа не дали, мол может котализатор не работает, термостат и датчик расхода воздуха поменять надо, инжектор с заслонкой почистить, и еще кучу всего наговорили. И будет ли в этом толк, не знают. По диагностике програм у них нет. Подскажите в чем причина. Заранее спасибо.

то есть 8л на 100км.

в который раз удивляюсь 4А (7А) странные двигатели))))

Кирилл
чистка БДЗ и КХХ, самодиагностика думаю помогут. хотя симптомы очень странные.

Вот и хорошо. Расход зимой зависит от температуры воздуха, длительности поездок. Как на бензине не знаю, но на газе 14-16 л.\100км.

500 км. Обращался в сервисы там ясного ответа не дали, мол может котализатор не работает, термостат и датчик расхода воздуха поменять надо, инжектор с заслонкой почистить, и еще кучу всего наговорили. И будет ли в этом толк, не знают. По диагностике програм у них нет. Подскажите в чем причина. Заранее спасибо.

Вашему авто требуется грамотная общая диагностика. Так сказать очень сложно. Диагностировать надо электронику (датчики), систему зажигания и топливную, в частности давление бензина в рампе форсунок, сами форсунки. Проверить не поступает ли лишний воздух, не накручены ли холостые ручками. Многое можно определить по косвенным "уликам" - посмотрев, понюхав и т.п. Также проверить опоры ДВС. Первое что проверь - термостат. Проверяется на холодной машине. Заводим и по мере прогрева трогаем шланги радиатора, пока термостат закрыт (ОХ не нагрета до

76 гр.) верхний и нижний должны иметь четкую границу по температуре. Если греются оба или разница есть но не большая - термостат менять.
Далее снять БДЗ и проверить на загаженност КХХ, правильность сборки блока (не искаженную пружину биметалла, настройку датчика положения ДЗ, целостности всего и рабочих контактах). Если все это работает - искать подсос воздуха помимо дроселя, хотя смотреть ее надо всегда, пока ковыряешься под капотом. Проверить винт - упор ДЗ. Много можно сделать самому - было бы желание и руки.

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Тойота кариб не развивает обороты



Постоянно отвлекаюсь то на одно, то на другое.
И всегда забываю.
Своей очереди ждёт баловень судьбы . silver68

Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?


/////////////////////////////////////////////\\\\\\\\

Ты и твой друг - вы изменитесь к лучшему?
Или вы собираетесь меняться совсем в другую сторону?
Ты и твой друг - вы изменитесь к лучшему?
Или вы собираетесь разочаровать меня?

Если вы говорите друг с другом,
Я изнываю от любопытства.
Дайте же мне знать - так или иначе,
Чтобы я мог решить, как мне дальше быть.

Я снова прокручиваю в голове эту ситуацию,
Она снова занимает мои мысли.
Вы заставили мое воображение
Работать сверхмеры.

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Переключил прибор на измерение оборотов, надавил хорошо на педаль газа и увидел по тахометру под 6000 об. и услышал по реальному гулу что так оно и есть.
А по прибору показания оборотов непонятные- похоже асинхронный впрыск.

К трамблёру пока не успел разобраться как подключить.


silver68 >>> А по прибору показания оборотов непонятные

Так показывается 13 360 об/мин
Контроллер удвоил частоту впрысков на рабочий цикл цилиндра.
Это надо делить на 2 и получится 13360/2 = 6680 об/мин

При этом неизвестно.
Когда контроллер начинает удваивать впрыск и когда заканчивает удваивать.
Поэтому измеряя динамику нельзя просто делить на 2 то, что показывает прибор.

Надо менять точку подключения на трамблёр.
Или к тахометру в щитке приборов . откуда он считает обороты, наверняка с трамблёра.

К трамблёру пока не успел разобраться как подключить.

Надо разобраться.
Проверим стрелку на динамику . тогда и с обогащением топливом разберёмся.


В этой теме посмотрите куда подключил прибор sasaP на Тойота Спасио.
На Тойота Кариб должно быть ровно тоже самое.


silver68 >>> А по прибору показания оборотов непонятные


Всё закончилось благополучно на трамблёре.

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Подключил прибор к трамблёру, получились вот такие обороты

.

Теперь косяков у прибора НЕ будет.
Есть косяки у мотора и у стрелки тахометра Тойота Кариб.

Пришли к следующему.

1. Колхозники оказались правы = не бывает ускорений коленвала БЕЗ топлива.

Всего 14,2 л/час там, где у двигателя 100 л.с. должно быть не менее 20 л/час.

В арифметике двигателей . новых открытий не состоялось.
Скорость разгона коленвала не набрала нормы . и всё встало на свои места

2. Стрелка тахометра Тойота Кариб в динамике бежит впереди правды на + 2000 об/мин.


Итогом честных измерений.
Является приличный провал в приращении оборотов в самом начале.
И выглядит этот провал примерно вот так.

Имеем не провал оборотов, а провал скорости набора оборотов.


Сразу на это скажу.
Не интересно ловить рыбу за других, интересно дать удочку и научить ловить рыбу.
Только так.
Вся последовательность и выводы у silver68 будут пропущены через самого себя.


Поэтому начнём выяснять причину с этого.
silver68 построит график приращения скорости коленвала.
Конечно, научу, как его построить и помогу.
Заодно этому научатся и все те, кто захочет.

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

silver68 >>> Тем более это касается здоровья личной машины.

Это уже момент истины.
silver68 понимает откуда ноги растут.
Теперь можно без проблем поехать дальше.

Через 2 графика мы дойдём до этого, silver68.

Первая старница текущей темы (т.е. идёт уже повтор).

Скачайте программу VirtualDub и Any Video Converter Free
Свой видеофайл переводите конвертором в формат avi.
Перекодированный файл вставляете в VirtualDub

Кнопками вправо влево двигаем кадры.
Кнопкой End затем Delete обрезаем на 0 секунд момент начала движения стрелки.
Если надо вырезать некие кадры в середине.
Кнопка Home обозначает начало отрезка, кнопкой End = конец отрезка.
Вот и вся инструкция, как пользоваться программой.


silver68 >>> Да, как строить график надо учиться.

Теперь, как надо снять точки для графика.


И вы увидите, как они чётко строятся примерно в такую последовательеность.

Выбрали такой разгон, где за предыдущую секунду измерений.
Получилось самое маленькое число об/мин = 2040
И от этой точки ставим следующую = 6420
Получилась ровно 1 секунда.
Кстати.
По этому разгону и по этим двум точкам уже можно построить график.

Но, если поставить все начальные точки, график получится пологий в начале = красивей.

Сохранить как и этот рисунок у вас в компьютере.
Paint поможет поставить точки.


Прямо на этот график синими точками ставим свои и соединяем синей линией.

Это Киа Рио, а график с Ниссан Тиида.
Где стрелка тахометра даже в динамике всё чётко показывает.

Если опять обратиться к звуку, получилось так.


Настоящий разгон коленвала идёт после 0,7 секунд и 2000 оборотов.


С такой точкой . 2310 = 0,76 секунды
Разгон будет похож на зелёную линию, у Кариб провал будет покруче.

Сразу посмотрите,silver 68, на этот пример . от чего бывают провалы на низах.
От чего бывают . НЕ означает . бывают только от этого.


Победа ЭТАЛОНА.
При тапка в пол машина стоит должно быть не менее 2/3 от лошадей по паспорту.


Всё происходит ровно по науке от колхозников
Эффективную мощность можно оценить стоя на месте.
При свободном разгоне коленвала.

Эталон дарю.
2/3 от паспортных лошадей при свободном разгоне коленвала (отрезок 1 секунда).
Лошадей выражаем через л/час.

При этом, silver68.
Такой разгон коленвала НЕ критичен, вы этот провал даже НЕ замечаете.
Но это не говорит о том, что с двигателем (или его управлением) всё в порядке.
Напомню.
Это ваша личная машина и вам решать, как к этому относиться.


Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Поленился silver68 поставить ВСЕ точки.
А пишет, что это его личная машина.
Похоже, что Тойота Кариб - это машина НЕ silver68, а его соседа.

silver68 >>> На сколько я понял по показаниям прибора с двигателем не всё в порядке.
А что именно не понятно. Объясните.

Объясняю.
Всегда найдётся на что наплевать.
Всегда есть на что плевать НЕ стОит.

Никто иной, а silver68 полезет под капот починять мотор.
В первую очередь не надо плевать на свой труд = то или не то он там делает.


И только после получится.



Добавил синие точки
Красненьким добавил то, что на видео ниже.
Делает в этом случае такой же мотор 4A-FHE у sasaP на Тойота Спасио.

Собрался помочь построить и положить на этот график данные с Тойота Кариб.
И здесь понял, почему разгон КВ показался ФАНТАСТИЧЕСКИМ,

Слева стрелка тахометра добирается до 6000 об/мин за 1 секунду.
При этом прибор переключается, как и положено 1 раз в 1 секунду.

Справа стрелка тахометра добирается до 6000 об/мин за 0,5 секунды.
При этом и прибор переключается, как НЕ положено 1 раз в 0,5 секунды.
Т.е. НЕ может быть условий сразу двух последних строчек.

Замените файл с пропорциями, silver68.
И л/час тоже повторите и нажмите не один раз, а 3 раза.

И покажу, как построить и воткнуть в этот график насос-ускоритель с Тойота Кариб.


Впрочем, как построить такой график уже показывал и НЕ один раз

Была показана формула.

N = (А*В - C*D)/E = Х,х л/час
Где
А = л/час показанные на последней секунде разгона КВ
В = число кадров в секунду
C = л/час на предыдущей секунде
D = число кадров с предыдущей секунды (синхронизируем по началу движения стрелки)
E = В - D

Тоже самое можно сделать не только с л/час.
Ровно таже формула подойдёт и для пропорций (процентов).
С оборотами эта формула НЕ пройдёт . они вычисляются программой по-другому.


С пропорциями битый файл, silver68.
И никакой ФАНТАСТИКИ.

После скачки с ютуба с этим файлом работать НЕ возможно . замените его.
После скачки с ютуба . даже программа говорит . файл повреждён.


Так что потрудитесь и повторите всё, silver68.
Если, конечно, эта Тойота Кариб НЕ ваша личная машина.
То трудиться не надо.




silver68 >>> На сколько я понял по показаниям прибора с двигателем не всё в порядке.
А что именно не понятно. Объясните.

Объясняю ещё раз.
И так сойдёт, silver68, вам даже все точки в график лень вставить.


Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?


/////////////////////////////////////////////\\\\\\\\

Ты и твой друг - вы изменитесь к лучшему?
Или вы собираетесь меняться совсем в другую сторону?
Ты и твой друг - вы изменитесь к лучшему?
Или вы собираетесь разочаровать меня?

Если вы говорите друг с другом,
Я изнываю от любопытства.
Дайте же мне знать - так или иначе,
Чтобы я мог решить, как мне дальше быть.

Я снова прокручиваю в голове эту ситуацию,
Она снова занимает мои мысли.
Вы заставили мое воображение
Работать сверхмеры.

Тойота кариб не развивает обороты

ну вот их всех возможных оставшихся причин осталось попробовать выбить каталик и фильтр vvt-i почистить)) буду пробовать сегодня)) дальше отпишусь)) я добьюсь причину))

Vechij Просмотр профиля



.

73 регион Просмотр профиля одна из причин.


ДМРВ хрупкая штука, поэтому лучше не лезть туда ничем, а промыть струей очистителя карбюратора.
monah45rus Просмотр профиля

как проверить? не хочется покупать новый, не убедившись в работоспособности старого

Vechij Просмотр профиля



.

tren on Просмотр профиля



.

monah45rus Просмотр профиля

на диагностике показывает 2 грамма на ХХ. топливная коррекция в -7% уходит. maf-датчие проверили, в порядке. вариантов нет больше. мысль в голове заменить акпп

Vechij Просмотр профиля



.

monah45rus Просмотр профиля

был промыт, я же написал. да, был загажен. терморезистор в пыли, но после чистки толку все равно нуль.

Vechij Просмотр профиля



.

monah45rus Просмотр профиля niknos Просмотр профиля Vechij Просмотр профиля



.

Недостатком этого метода является факт необходимости довольно резкого нажатия педали газа диагностом, что требует определенной сноровки. При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным. Оказалось, что для датчиков фирмы BOSСH, существует прямая зависимость между скоростью реакции и временем переходного процесса при подаче питания на сам датчик. Так же, напряжение после переходного процесса указывает на отклонение показаний прошедшего воздуха от нормы. Для исправного датчика эти параметры должны быть 2-20мс во время переходного процесса и *1.03В после него. Причем, чем меньше время переходного процесса - тем лучше. Любое отклонение от 1.03В в большую или меньшую сторону является отклонением от нормы.

Примечание: * 1.03В - такое напряжение будет в случае, если измерение производится относительно аккумулятора автомобиля. Более правильным является измерение относительно земли датчика. В этом случае, прибор будет показывать 1В. Но этот способ менее удобен в подключении, поэтому, обычно измерение проводят относительно аккумулятора и делают соответствующую поправку.

ДМРВ - Капризный датчик- потому что слишком уязвим и при этом практически не поддается диагностике. Описанный в мануале способ (снять показания при ХХ и 3000 rpm) не дает удовлетворительных результатов. Реально при подозрении на неисправность ДМРВ остается одно:

действовать "методом тыка" - смотреть что изменится при установке заведомо исправного ДМРВ.

. автомобиль стал постоянно тупить. Ясно, что при подобном поведении виноват, скорее всего, ДМРВ. Под это дело без колебаний надо найти и установить новый датчик.

1) ДМРВ все же не поддается диагностике сермяжными методами Диагностика "CE" при выходе ДМРВ из строя - скорее исключение, чем правило.

Метод, рекомендованный мануалом, не гарантирует исправность ДМРВ. Единственный способ при подозрении на ДМРВ - ставить заведомо исправный датчик и смотреть, что изменилось.

2) Я все больше укрепляюсь во мнении, что часто обсуждаемая тут проблема: глохнет двигатель - во многих случаях вызвана неисправностью ДМРВ.

3) ДМРВ нужно беречь. Принаиглавнейший враг - воздух мимо фильтра, в этом случае ДМРВ живет максимум 2..5 тыс.км. Чтобы избежать этого, нужно устранить негерметичности между корпусом фильтра и ДМРВ. Также возможна негерметичность из-за кривого расположения самогО фильтра внутри корпуса. Hу и, понятно, важно качество фильтра. Если с подсосом воздуха все благополучно, то считается, что он дает правильные показания на протяжении примерно 20 тыс.км. После чего начинает врать - ухудшается динамика, растет расход, наблюдается затрудненный пуск. Второй враг - картерные газы, добирающиеся до ДМРВ.

Буду рад, если эти мои соображения позволят кому-нибудь сэкономить время, нервы и деньги.

Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение. В идеале - 0,99В. Ну, плюс погрешность +-0.04В. Если напряжение больше 1.03 - ДМРВ умер.

А как сам контроллер диагностирует ДМРВ? Другими словами, мертвый ДМРВ чудесно будет обнаружен контроллером самостоятельно. Более того, он сделает это лучше: измерить напряжение прибором можно один раз, а контроллер это делает (условно) постоянно, поэтому способен "поймать" и кратковременный дребезг, пропадание контакта и т.п.
Полностью неисправный ДМРВ диагностируется легко: и измерением напряжения , и снятием показаний диагностическим прибором и т.д. Беда в том, что полностью неисправный ДМРВ - большая редкость. ИHОГДА вызывает диагностику "CE", в основном автомобиль не едит и плохо заводился.
В реале неисправный ДМРВ доступными способами чаще всего не диагностируется.

Читайте также: