Тойота кариб спринтер плюсы и минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Плохие отзывы владельцев о Toyota Sprinter Carib II

Ну, вот и мне исполнилось 18 лет. Я сдал на права. И как любой «уважающий» себя «пацан» мне было просто необходимо иметь собственный автомобиль!)) Так как денег конечно еще сам не заработал, с этим вопросом обратился к папе-маме, они вошли в мое «нелегкое» положение и выделили 30т.р. Ну, разумеется, так как во дворе у ребят были только НАШЕмарки, мне просто необходимо было их «переплюнуть» и я смотрел в сторону иномарок. Открыл газету: только две машины подпадали под мои параметры: Ауди-100 в 45 кузове (если не ошибаюсь), двигатель – бензин, 1,8 литров, АКПП и желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей. Поехали мы с папой смотреть: открыл хозяин гараж — а там большое квадратное пыльно-желто-ржавое чудо стоит. Салон просто огромен: неуютно даже, чувствуется, что не дорос я еще тогда до больших автомобилей. Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик – смешно тогда смотрелось это все)) Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли.

Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там!)) Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб! Папа тогда ничто мне не сказал, не «отгородил», он вообще всегда и все мне разрешал – чтоб сам себе набил шишек, на собственном опыте, так сказать, ощутил все прелести такого приобретения… На следующий день позвонил владельцу Кариба, договорились о покупке за 35т.р. Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?!

Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка. ) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?!

Тойота кариб спринтер плюсы и минусы

1-е поколение, (кузов AL25G) 1984 - 1988 годы, базировалось на узлах второго поколения Tercel, только задняя рессорная подвеска была взята от Corolla . Снаряженная масса 1015 кг. Машина была задумана для конкуренции с маленькими дешевыми Субарами и маркетологи Тойоты включили воображение: прежде всего, появилась версия с шестью-ступенчатой коробкой передач и главной парой 4.71:1, что на первой (пониженной) передаче давало возможность делать 17.6:1 - а что, вот и двухтонный прицеп можно тащить, тока очень медленно!

Второе интересное техническое решение опередившее свое время - это подключаемый на ходу (без остановки) задний мост, практически, предугадана концепция SUV !

Только инженеры подкачали в реализации - не поставили центральный дифференциал. Пользоваться полным приводом можно было на снегу или в грязи, там где возможно проскальзывание колес, иначе дорогостоящий ремонт!

Двигателей то же пожалели - только один вариант, бензиновый 1.5 литровый мотор 3A-SU, зато расщедрились и применили завихрение на впуске и повысили степень сжатия на 0.3 , в результате мотор прибавил 19 л.с. по сравнению с обычным 3A или 7 л.с. по сравнению с 3A-LU, всего же он выдавал 90 л.с. Конечно, такая щедрость несколько сокращала ресурс двигателя. Технически же это было реализовано через очень сложный карбюратор с 29 трубочками и электронным управлением.

Со 2 мая 1986 стало возможным купить Кариб с "электронной подвеск ой" TEMS - изменяющей жесткость специальных амортизаторов с помощью сервоприводов, в России эта штука сразу ломалась почему-то :))))

2-е поколение, (кузов AE95G) 1988 - 1995 годы, уже построено на базе Corolla шестого поколения, вырос размер и изменилась внешность:

Соответственно, двигатель "по-королловски" развернулся на 90 градусов, теперь это 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый 4A-FE с распределенным впрыском топлива, выдающий 101 л.с. Подключаемый задний мост и "хитрая раздатка" исчезли. На их месте появился постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Обе оси приводились в движение через 5-скоростную МКПП или 3-диапазонную гидравлическую АКПП.

Передняя подвеска без фантазий - McPherson, а задний мост (неразрезная балка) был подвешен на пяти штангах и двух амортизаторах, болезненно напоминая аналогичную у "Жигулей". От предыдущей модели Carib унаследовал модификацию с регулируемой жесткостью подвески TEMS . А также получил ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ систему регулировки дорожного просвета с двумя насосами. Она называлась Height control (о ее наличии сообщает соответствующая надпись на задней пятой двери) и была призвана сохранять величину клиренса неизменной при перевозке в багажнике поклажи - отсюда истории об 1 тонне груза без проблем, в багажнике. На самом деле об обеих этих системах можно сказать лишь одно - в наших суровых условиях они не способны нормально функционировать. Потому большинство владельцев, имея подобные "навороты" в подвеске, стараются ими не пользоваться. Независимо от уровня оснащения, которых четыре (AV I, AV II, RV special, Touring special), все машины оборудовались кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и катализатором. Снаряженная масса - 1200 кг, иными словами, машина так растолстела, что по сравнению с предыдущим поколение энерговооруженность даже ухудшилась, не смотря на более мощный двигатель!

Отдельно необходимо сказать о геометрической проходимости: легковой клиренс, огромные свесы, это ни разу не джип! Однако, забыв об этом, некоторые владельцы, начинают форсировать бездорожье - отсюда погнутые передние и задние лонжероны, пробитые картеры двигателя и КПП, вышедшие из строя блокировки дифференциалов. Вторая проблема - огромная цена на кузовные запчасти, бампера, фонари задка, заднюю дверь и стекло.

В следствии вышесказанного, до наших дней машины первого и второго поколения не дожили!

3-е поколение, (кузов AE 11 xG) 19 95 - 2002 годы, машина окончательно опопсела:

Клиренс стал ниже, переднеприводных вариантов стали продавать больше. Добавился двигатель 7A-FE со 120 л.с., но и снаряженная масса выросла до 1405 кг . Каких-либо технических изменений не последовало, всё из предыдущего поколения. Изменения только в салоне: 6 динамиков, CD- проигрыватель, шторки безопасности, штатная АБС и подушка безопасности для пассажира. Продажи падали год от года, с кем она теперь конкурировала сказать стало не просто. Маркетологи подумали и решили, что потребителю стало скучно, и в августе 2002 на рынок вместо Кариба, в эту нишу вывели Voltz .

Поучительная история - за десяток лет машина растеряла свои внедорожные качества и стала привлекать только тупых городских пижонов. Давай, Тойота, так держать!

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого автомобиля, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

27 03 10 08:24 Автор, ты сам то понял что сказал?? Не дожили машины первого и второго поколения. Ты хоть где живешь то?? Видимо машин там у вас нет вообще, одни лошади. Система гидравлики говоришь в наших условиях не живет?? Такое впечатление что опыта общения с автомобильной техникой у тебя нет вообще. (Иркутск).

27 04 10 20:51 Автор я готов на личную встречу с тобой и засунуть шильдик таеты в твою жопу по самое не хочу..кариб очень надежная машина не один таз столько в своей жизне не теперл сколько карибасики (Новосибирск)

29 04 10 05:53 бабке своей рассказывай как TEMS расшифровывается, если не знаешь комплектаций карибов - спроси у карибоводов или хотя бы на базар сходи, машины в живую посмотреть.

29 04 10 13:29 Дожили и еще как . у меня Carib AV II 1994 года и проблем с ним незнаю! (Новосибирск)

10 06 10 07:21 Какой то Алень пишет, "постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала" у него в мозгу электронная блокировка перемкнула, вес кариба 95го 1117кг. не знает матчасть а лезет, система Height control работает до сих пор (Бердск)

10 06 10 11:50 и когда это кариб 114 был тяжелее кариба 95.
у меня вопрос к автору - зачем обсирать авто, которые уже 20 лет трудятся и доказывают свою надежность. АВТОР - ДОЛБОЕБ! пока не представишь авто, которое может сравнится с карибом в 95 кузове! основные аспекты - надежность, наличие запчастей, ремонтопригодность, комфорт, цена. (Иркутск)

10 06 10 18:42 Согласен, что после 2000 года тойота несколько утратила свои наработанные позиции по надежности. Но не надо выискивать одни негативы и рекламироваь их.
В целом Кариб наиболее прочная и, следовательно, безопасная машина своего времени! (Красноярск)

29 09 10 06:33 Похоже вы, товарищ, Тойоты только на картинках видели. Кариб в кузове AE95 имел двигатель 4A-FHE на 116 л.с. (Иркутск)

10 10 10 19:02 Кариб до 95г.в. Лучший авто в своем роде. Жалко новых таких не выпускают. Лифтованный на колесах едет там, где Нива нервно курит в сторонке + дешманские запчасти + ломаться не чему . ;) (Новокузнецк)

13 11 10 14:25 Я например смотрю, как мои знакомые встревают с теми же гольфами или ауди
и на запчасти и на ремонт (который кстати на машинах после 95 го уже не простой) и вспоминаю, что в "попсовом" своем карибе 97го года с пробегом под 300 за 30 тысяч поменял только стойки да и то потому, что ездить пришлось в -42 градуса.
А в -25 у брата на гольфе того же 97 года пол объема масла выдавило через щуп потому что там какой то сапун забился. В итоге он ниже -20 даже не подходил к машине.
Класс! А у нас такая погода 2 месяца стоит, а ещё один может за -30. Конечно если на немцах не ездить, то может они и не сломаются. (Сыктывкар)

16 11 10 08:01 езжу на карибе в 95 кузове с 2000г пробег перевалил за 300000км проблем не знаю, тройку раз побывал в дтп, не могу сказать что карибас очень крепкий, но кузовные детали оказались если не самые, то одни из самых дешевых на разборках, система регулировки клиренса работала пока стойки не умерли, поставил простые так как они в три раза дешевле пневматических

Тойота кариб спринтер плюсы и минусы

Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2

Toyota Sprinter Carib 2000
Автор: Евгений, Новосибирск
Год выпуска:2000
Двигатель:1,6
Тип кузова: Универсал
Привод: полный
Срок владения: 5 мес
Расход топлива: см. в отзыве

Toyota Sprinter Carib 1997
Автор: Вячеслав, Москва
Год выпуска:1997
Двигатель:4A,1600
Марка кузова:111
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: более года
Расход топлива: 10-11л городской цикл

Toyota Sprinter Carib 1998
Автор: Владимир, Новосибирск
Год выпуска:1998
Двигатель:7A/1.8
Марка кузова:115
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива:

Toyota Sprinter Carib 1996
Автор: Володя, Алматы
Год выпуска:1996
Двигатель:7AFE
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: А.Т.
Привод: 4WD
Срок владения: 3мес
Расход топлива: 9-10-11л

Салям-аллейкум! Через мои руки прошло довольно много авто иж 412,2107,фиат-темпра,ММС спес ранер и даже VOLVO 850.На правый руль сел ровно год назад,случайно попалась тойота старлет 94 г.в.за 3000$ Взял для жены,попутно ездив вольво.Но в конце года в душе произошел переворот ценностей,увидел кариб и все,жуть как сильно захотелось.дал объву о продаже вольво и попутно начал искать кариба,хотя не могу сказать,что вольво доставляла хлопоты,просто машина была не для меня.В продаже нашлось около десятка машин,но,то не устраивал год, то внешний вид,то комплектация(ведь предварительно я полазил в интернете) еще хотелось свежепригнанную и цвет *вишня*.На заказ связываться не хотелось,потому искал здесь т.е.в г.Алма-Ате,наконец нашел то- что нужно:Спринтер Кариб Z-turing 1.8 1996г.в.КРАСИИИИВЫЙ!Комплектацию см. ниже,нет только люка и алл.дисков,смущал только пробег 150,000км ,но зато честный.Купил за 5300$.Ну да ладно,теперь о машине:поначалу казалась туповатой,но по мере прогрева трансмиссии резвеет,можно даже погоняться с кем либо,регулярно езжу на Чимбулак бросаю в салон сноуборды и еще аргамак в придачу +3-4 человека и вперед.Специально попробовал поднятся по снегу в гору,прет как трактор,ну конечно обул в шины-липучки,а на лето уже нашел алл.диски,правда вылет у них 6j вместо положеных 5,5.После покупки сменил масла в движке и в а/т (спец атф тип т-4) вместе с фильтром акпп,ах-да еще на приводах передних заменил пыльники,а то стоял какой-то левак.Из недостатков могу отметить довольно долго держит прогревочный режим двигателя,причем замена датчика прогрева от других а/м заметного успеха не принесли.Еще хочу немного приподнять кузов,думаю как лучше это сделать,и еще в процессе эксплуотации обнаружил неприятную вибрацию,впечатление будто двигатель задевает за кузов,а поездиш ,становится тише но до конца не исчезает ,кто может подскажет что?В остальном машиной доволен плюсов все-таки гораздо больше,а еще тешит самолюбие,то,что в нашем немаленьком городе ТАКАЯ КРАСАВИЦА ОДНА и она у меня.После зимы напишу еще, с.у.Карибас-Барабас.

Машинка эта у меня уже 7 месяцев, летом проблем не возникало, а с приближением зимы пришлось пару раз за рулем "вспотеть"- действие ABS для меня было в новинку(раньше не сталкивался потому как ездил только на отечественном!:) А так в принципе все хорошо, не жалуюсь!
В прошлую субботу делать было нечего, да и идея давно у меня такая возникала проверить расход топлива! Бензин я заливаю в нее 92, так как 96 и 98 перенасыщены различного рода присадками, да и ездит она на 92 даже лучше! Беру с собой канистру из которой предварительно отлил строго 3 литра в мерную тару и выезжаю на трассу. Задумка была простая - сжечь бензин в баке, залить 3 литра и засечь сколько проеду на них километров. Когда выезжал из города топливный датчик был уже в минусе и лампочка горела во всю - думал километров через 20 встану. это было что-то. я исколесил 130 километров пока у меня кончился бензин - зато сразу интересный результат - датчик расхода врет со страшной силой! Заливаю свои 3 литра(они уже истомились в ожидании), обнуляю датчик пробега, завожу без проблем и еду - еду на 4-ой передаче 80км./ч 2000 оборотов -ну естественно хочется чтобы проехала она побольше!:)
Ровно через 38 километров бензин кончился - еще один результат, путем нехитрых вычислений получился расход - 7.9 литра на сотню! Конечно зимой в городе будет гораздо больше(10-11), но все равно приятно малый расход для полноприводного универсала с объемом 1.8 литра да еще и на зимней шипованной резине.

Toyota Sprinter Carib 1999
Автор: wan, Томск
Год выпуска:1999
Двигатель:4A-FE, 1600
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АККП
Привод: 4WD
Срок владения: 9 месяцев
Расход топлива: город 10-12 трасса 8.2-8.9

Если серьезно, до долго искал такую модель, которая бы отвечала всем требованиям:проходимость, вместимость, экономичность, комфорт, сочетание цена-качество.
Водительский стаж у меня достаточно большой, более 20 лет, начинал с Запорожца, затем ВАЗ-2105, две ВАЗ-21099. Но когда проехал за рулем японки, решил, что пора переходить на нормальные машины. На новый автомобиль иностранного производства не потянул. Поспрошал владельцев иномарок, полистал журналы, посмотрел на эксплуатацию Тойоты родственницей (у нее 3 года была Старлетка, а сейчас Спринтер "ведовый"), которая не знает где открывается капот, а только крышка бензобака, да и то сейчас на заправках обслуга все делает. Покрутился около этих машин, менял масла, фильтры, даже пытался болты-гайки ходовой части подтянуть (не пробуйте - бесполезно) и все, решил только Тойота.
Летом в выходные много выезжаем на природу, как правило с женой вдвоем, дети выросли и них свои интересы, поэтому должен быть универсал (палатка, спальники, котелки-шампура). Первая мысль была - Калдину, присмотрелся большевата, до 90% времени езжу один, в основном по городу, если брать, то двухлитровку, двигатель меньше слабоват на такую массу, значит - расход большой. Присмотрелся к Карибу, да устраивает. Стал читать объвления, заказал перегонщакам, во Владике искали по моим запросам около 2 месяцев (жутко хотелось с двигателем 1800) нашли, год не устроил (1997) и цвет (белый), у каждого свои прихоти. Пока искали во Владивостоке, посещал местный рынок, был в Новосибирске, не то. И вот в январе на своем авторынке увидел Кариб Россо, все залип. Ходил облизыватлся как кот около сметаны, еще два раза был на рынке, а когда продавец (перегонщик) открыл багажник с множеством лючков - полочек для различной мелочи, сдался.(Разумеется просмотрел кузов, сгонял на полную диагностику, но это уже детали).
Правда нескольно смущал пробег -140 тыс.км.
За период эксплуатации с февраля 2004г. не пожалел что выбрал именно Кариб. Дело в том, что Сибирь не отличается развитием сети автомобильных дорог, у нас в основном направления, если погоды нет, с асфальта свернул и сел, болота, грязь несусветная. Зимой из-за снега вообще не свернуть, если не на "Буране".
Каждый счастливый обладатель нового автомобиля пытается выяснить как машина ведет себя в разных дорожных условиях. Попробовал в гололед на "липучке" побросать Кариб в стороны, повороты, резкий тормоз, остался доволен, только напугала трещетка ABS. По снегу идет как танк, правда особо не рисковал, не сложилось ситуации.
Не устраивал просвет, низковато. Загнал спецам, приподняли по кругу на 20мм, вроде мелочь, но машина уже не та. Во-первых, по колее не цепляет, во-вторых, даже внешний вид изменился, стал солиднее. Летнюю резину поставил россиюйкую, "Таганку", выше профилем (185*70*14), родной 65. Не устоял, проверил как пойдет по бездорожью. Заехал на коровий брод (не хотелось возвращаться 1.5 км), где нормальные люди пешком не ходят, понятное дело сел, причем на брюхо. Буксовал минут 15, чем доставил радость деревенским пацанам.
На автомате нельзя "враскачку" не факт, прижмет не такое вытворишь. Вылез сам, без посторонней помощи и был страшно горд за себя, а главным образом за правильно сделанный выбор машины.
Проехал 12 тыс.км, в том числе объехал Алтай, Горный Алтай, без проблем. Показалось, что тянет недостаточно (сравнить то не с чем, были только отечественные), прочистили топливную систему, без ощутимого эффекта. Когда заменил свечи, Кариб полетел, такой разницы в тяге от замены свечей ни разу не замечал.
Больше ничего не делал, кроме замены жидкости в коробке, масла в двигатели, фильтров (маслянный, воздушный), и одну габаритную лампочку за 10р.

Toyota Sprinter Carib 1997
Автор: Алексей, Находка
Год выпуска:1997
Двигатель:1.8
Марка кузова:универсал

Очень клевая машина, до нее ездил на королле,короне,марке(дизельном) ни счем не сравнить.
Один недостаток - шумновато в салоне(думаю это из-за обьема двигателя был-бы побольше было-бы тише).
машина довольно так спокойно себя чувствует в песке при включенной кнопке "блокировка"- специально пытался ее посадить, что в мокром что в сухом песке - безуспешно! АБС я опасаюсь. постаянно держу большую дистанцию перед впереди идущей машиной (экстренно не остановишся) - АБС не даст! Зато зимой хорошо можно на льду поворачивая на 90 градусов выжать педаль тормоза до полика,а машина всеравно слушает рулевое колесо. За 9 месяцев эксплуатации буквально неделю назад пришлось заменить одну деталь : левая тяга рулевой рейки, сам менять не решился загнал машину в сервис TOYOTA ЦЕНТР ремонт обошолся мне в 8 500 рублей + поменяли ремень газораспределения, натяжной ролик ремня.Ну вот в целом то и все.

Toyota Sprinter Carib 1996
Автор: Yakut, Омск
Год выпуска:1996
Двигатель:7A-FE 1800cc 120л.с.
Марка кузова:AE-115

Купил я Кариба в апреле этого года. Поначалу хотел брать что-то типа Levin или Trueno либо Lancer EVO ну вообщем что либо спортивное с маленьким клиренсом и хорошей динамикой разгона (эх молодо-зелено)! Универсал как вариант вообще не рассматривался! Ходил ходил по рынку аж голова заболела от множества вариантов. прохожу возле кариба и даже не смотрю на него, а мне говорят как насчет вот этой? Надо сказать состояние у машины было идеальным кузов, салон, как позже оказалось и двигателя тоже. подумал я и решил что погонять то при желании можно на любом японце (тем более полный привод, 120 лошадок на 1,8 не так уж и мало), а учитывая состояние наших дорог(я в Омске живу) да и многолюдность семьи и родственников, а также частые выезды в деревню, на рыбалку и на охоту. решил брать.
Сначала о минусах -
1)полный привод есть полный привод поэтому настраивайтесь в среднем на 10 литров на сотню!(от 8 когда не спеша с семейством и до 12 когда один)
2)Это все таки не джип и на хорошей колее будете скребстись пузом(хотя и продолжать движение)
3)И стойки. я сразу укрепил все 4, а задние переделал на разборные.
Теперь о плюсах. а их гораздо больше. Очень удобная и просторная машина для своего класса и цены! Для универсала очень компактный красивый спортивный облик! О наличии электроники, кондиционера, электропривода зеркал и стекол я уже и не говорю. Машина превосходно ведет себя по бездорожью (едешь как по маслу, даже без пробуксовок - 4WD, ABS и автоматич. блокировка дифф. со своей задачей справляются на отлично!) + жесткая подвеска! И в городе. динамика разгона (хоть и автомат) впечатляет. друзья говорят - "ниче она у тебя прёт. " По трассе разгонял до 170 больше побоялся - эх наши дороги. А самое главное все довольны и я и моя семья - в просторный багажник влазит даже большая детская коляска! Раньше ездил на ВАЗ-2106. сравнивать не буду. бессмысленно. (в отечественном автопроме давно разочаровался) Шестерка есть и сейчас, но догадайтесь на чем в один голос хочет ездить моя семья?:)

Toyota Sprinter Carib 1997
Автор: Андрей, Москва
Год выпуска:1997
Двигатель:7А
Марка кузова:АЕ115
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат
Привод: полн
Срок владения: 5 мес
Расход топлива: 10-11 л смеш. цикл

Пересел на эту машину с Нивы.
Критерии выбора машины:
1. Пассивная безопасность;
2. Полный привод;
3. Высокий клиренс;
4. Надежность;
5. Вместительность;
6. Кондей;
7. Ограниченный бюджет
Под эти критерии подходил только жип, который по деньгам я не потянул.
Пришлось забить на клиренс и в итоге получился Кариб.
Расскажу о приятных "мелочах":
- хорошие обзорные зеркала заднего вида;
- очень приятная заводская тонировка, усиливающаяся к заду;
- удобный руль и вообще эргономика на высоте;
- хороршая геометрия, т.е. малые свесы, позоляющие немного больше на бездорожье, да и в городе;
- маленький радиус разворота (как то один мудель во дворе на четверке припер фаркопом, получилось по 10 см с каждой стороны - выехал через 5 мин);
- большой багажник (особенно приятен ровный пол, под которым ниши для всякой ерунды и запаска). При сложенных задних сидениях, которые раскладываются легким движением руки - вообще вагон. Кстати машина снаружи смотрится намного меньше, чем на самом деле внутри. Спокойно перевозил внутри мебельные щиты 2.80 х 0,4 м.
- большой бардачок и еще есть всякие ниши.
- при росте 188 от головы до потолка еще примерно 10 см
Это были "мелочи" (наверняка что-нибудь забыл), а теперь о главном: 1. двигатель 1,8л. 7А. В принципе на мой взгляд оптимальное соотношение расход - тяговитость. Если хочется погонять или сделать кого-нибудь со светофора, есть режим POWER.

Toyota Sprinter Carib
Автор: Ярослав, Кемерово
Год выпуска:1996
Двигатель:4A-FE 1600
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Срок владения: с 11 мая 2002
Расход топлива: 9 по городу 8 по трассе

Это была моя первая япономарка, до этого 6 лет катался на дровах отечественного автопрома ВАЗ 21093. Поэтому Вы сами понимаете как я был счастлив пересев на этот автомобиль. Кариба я взял потому, что мне понравился его внешний вид, плюс он имеет кузов универсал который очень удобен и по хозяйству и для путешествий. Т.к. я катаюсь на горных лыжах и велосипеде, а на верху этого автомобиля имеются "рога" на которые ставятся разные богажники и для лыж и для великов, то плюсы очевидны в двойне. Двигатель 1600 довольно экономичен, но в тоже время в сочетании с коробкой механикой довольно резв. Когда я его покупал выбор стоял м/д вэдовым с коробкой автомат и моим карибаном с механикой пока я определялся вэдовый продали, таким образом я стал обладателем переднеприводного кариба с механикой и в принципе я об этом не пожалел. По проходимости он мало чем отличался от Ваза разве что немного ниже посадочка, но мне хватало. Первое что я сделал это как обычно поменял все масла с фильтрами, в коробку залил синтетику т.к. у нас зимой бывает доходит до -40-45 а машинка стоит на стоянке на улице, ремень ГРМ с натяжительным подшипником, антифриз и помпу которая начала посвисиывать практически сразу, на этом какбы все. Очень понравилось, что на этой машине есть такое чудо как кондер по лету очень здорово ни пыли ни шума и прохладно. Накатал я на нем за 2 года 65 000 км, ездил каждый день и зимой и летом и ни разу он меня не подвел, где я только на нем не побывал в т.ч совершил прошлым летом замечательну поездку Кемерово-Новосибирск-Омск-Тюмень -Курган-Челябинск-Самара-Волгоград-Краснодар-Джубга-Сочи, 4500 км туда и 4 500 обратно, за всю поездку машина не вызвала ни одного нарекания, максимально ехал на скорости 140-150 км /ч это не спорткар да мне больше и не надо по нашим дорогам и при такой скорости машина идет на взлет, прошли мы с ним и серпантины Урала, Сочей. В этой машине я провел очень мнрго время, можно сказать что она была моим вторым домом если даже не первым. Попадал несколько раз в небольшие аварии один раз молодой гонщик на Ваз 21093 въехал в попу в другой раз встретились лицом опятьже с Ваз 21099 вобщем немного моему карибу не подканало, но ничего страшного раны залечили, но осадок в душе остался, поднадоел он мне да и маслеце он у меня подъедал с самого начала 200 г на 1000 км, но это как говорится издержки не нового авто, хотя визуально не понятно куда оно девалось вроде ничего не бежало ни текло ни дымило? Ну да ладно дело прошлое капремонтом мне заниматься не светило да и стойки были уже убитые плюс на одной машине 2 года ездить надоедает, поэтому решил его продать, что благополучно и сделал. Сейчас пересел на RAUM 1999 г.в., но это уже другая история.
Короче резюме: машина прекрасная и универсальная, неприхотливая, хорошо управляемая и комфортная, единственное, необходимо проверять расход масла перед покупкой.

Тойота кариб спринтер плюсы и минусы

Sprinter Carib имеет несколько вариантов двигателей и приводов. Попробуем обрисовать типовые комбинации и определим, для кого они лучше всего подойдут. В любом случае, Кариб - это Кариб, со всем его неповторимым шармом.

Несомненно, выбирайте BZ Touring с 6-ступенчатой МКПП. 20 клапанов легендарного 4A-GE (такой же ставится на знаменитые Levin GT APEX). Аэродинамический обвес в стандартной комплектации. Желающие могут добавить навесное. Конкурентов на шоссе просто не остаётся. Вас не оставит равнодушным его разгон на уже приличной скорости. Двойной airbag и кузов стандарта GOA помогут в случае чего. Впрочем, то же самое можно сказать и об остальных новых Карибах.

Хочу ездить где попало!

Рекомендуем полноприводный Z Touring с двигателем 1800cc (7A-FE). 4WD-версия весит на 200 кг больше, чем моноприводная, поэтому движка 1.6 будет недостаточно. На зиму обуйте Кариб в шины-липучки. Летом закиньте в багажник палатку и прочий скарб - и вперёд, на юга, на море и в горы. Такому зверю не страшна ни грязь, ни слякоть. 4 ведущих колеса уверенно вывезут по любой дороге. Стандартное оборудование более чем приемлемо. Для тех, кто придает внешнему облику еще больше внимания, можно выбрать RV вариант (с дополнительным навесным).

Хочу передний привод!

Возьмите 2WD-вариант Z Touring 'a с движком 1600cc (4A-FE). Внутри, как говорится, "есть всё". Выглядит отлично, особенно в варианте RV. Можно ещё более подчеркнуть агрессивную внешность машины, если выбрать Aero Sport package. А если в комплекте будет навигация с 4 динамиками, то чего ещё желать?

Хочу крутой вагон!

Записывайте. 2WD. S Touring . 1600cc. И главное - обвес AERO Sports Limited . Внешний вид превыше всего. Без "рельсов" на крыше и лишних наворотов под капотом. 5-скоростная коробка для эстетов и 4-ступенчатый автомат для остальных.

Хочу выделяться из толпы!

Ваш выбор - переднеприводный алый красавец Rosso с двигателем 1600 сс. В городе или на шоссе - все взгляды будут ваши. Они будут думать, что у вас европейский вариант. Вы будете думать, как мало они понимают в японских машинах. Заказывайте автомат, остальное приложится - навороченный салон обеспечит комфорт автомобиля классом выше. Итог: Rosso - это круто и внутри, и снаружи.

Хочу 4WD, но чтоб дёшево!

Это вам нужен S Touring с ручной коробкой и движком 1.6. За его небольшую цену у вас будет классный полноприводный вагон. Ну а если есть возможность поднапрячься с деньгами, то, конечно, лучше взять более навороченные S Touring Limited или даже Rosso .

Тойота кариб спринтер плюсы и минусы

карибас лучше будет

Кариб легче восстанавливать будет

С какой тебе проще и дешевле будет ковыряться, ту и бери.

Просто у меня никогда не было нивы. Ездил на жульке шестерке 4 года, ремонтировал сам, ходовку всю перебирал в одного, диск и корзину сцепления менял сам. Карб солекс чистил сам. В сервис ездил тока сход-развал да зажигание выставить. Были иномарки: карина ат170, чайзер 90к. Свечи, колодки могу сам поменять.

смотря от их состояния. хотя ниву в любом случае надо доробатывать. если по сельской сестности, то нива лучше.

В районы вообще не езжу, чисто по городу и пригородам

Не уместное сравнение, Кариб хоть и вэдовый, но все же низковат, да и свесы большие.

Беске, но едет то он все равно лучше практически всех кроссоверов современных

Оддин, ну если бамперов не жалко, то что бы не поехать.
Веса меньше, резину хорошую и вперед

Териос можно найти за такие же деньги, выше Кариба и утилитарный как нива

Нео, рав короткий еще первый посмотреть можно, тоже свесов нет, полный привод настоящий, страшный только на вид, но на вкус..

На ниву нет запчастей у нас в городе,всего один магазин.Лучше Кариба бери з.ч больше

Джапан, Ну вот это не надо что на Ниву з/ч не достать да и магазинов не один.

В Кемерово чувак заменил мотор на 3S-GTE кариб АЕ 95

только в городе если то кариб

если туда ездить, где кариб не проезжает, то нива

Мне ездить чисто по городу, изредка на дачу, в жару на пляж, осенью по ягоды и грибы. Значит, кариб подойдёт. А как интересно с запчастями на такую старую машину?

Их этих вариантов кариб конечно лучше, нафиг этот таз не нужен, по городу ездить..

кариб отс нибитникрашинзимониездил. вахахаха.

нива с карибасом по проходимости одинаковые?
ну насмешил

Нива это сельский авто на котором на дальняк одно мучение!Кариб универсален!А если кариба лифтануть то он не хуже нивы по проходимости!А еще много зависит от водителя!Я за Кариб!

Старая нива не хватает мощности, поэтому в грязи либо не тянет либо сразу пробуксовывает и садится. По гребенке вся гремит шумит. Кариб лучше. Можно лифтануть высоко

92й год выпуска, янгтаймеру скоро 30 (тридцать) лет, второму стукнуло 20 (двадцать) лет. Оба наверяка отжатые и заколхоженные вхлам.

Тема уже не актуальна. Выбор был сделан в пользу Кариба. В том-то и дело, что этот экземпляр не заколхожен, вся в родной краске и наклейках на лобовухе. Езжу на ней редко и то только летом, т.к. есть другая машина, как основная. Вообщем, кариб ае95 это культовая машина. Широкая приборная панель со всякими датчиками чего стоит, не говоря уже о мосте сзади и по ходовке многое можно воткнуть от отечественных машин (пружины от нивы, амморты от волги и тд)

Вальдемар,
За 130 т.р. неплохой вариант.
Но если искать варианты с точки зрения цены , то можно было рассмотреть для городского режима TOYOTA CORONA , AT170, 5A, АКПП, передний привод, 1988 г. в пределах сумм 50-65 т.р. вокруг Новосиба.

Двигатели Toyota Sprinter Carib

Многие считают, что Toyota Sprinter Carib – это предшественник современных кроссоверов. Данное утверждение отчасти верное, ну уж прародителем современных универсалов повышенной проходимости данный автомобиль точно можно считать. Sprinter Carib – это полноприводный универсал. Спринтер Кариб – это название для внутреннего рынка Японии, в мире эту машину можно было встретить под такими названиями, как Toyota Tercel 4WD или Toyota Corolla AllTrack.

Первое поколение Тойоты Спринтер Кариб

Автомобиль представили в 1982 году. Компания этой машиной навязала конкуренцию Nissan Prairie, имевшем схожие параметры. Базой для Кариб стала заднеприводная Sprinter/Corolla E70. Кроме этого, были взяты некоторые элементы от переднеприводной Toyota Tercel L20.
Полный привод на этой машине включался с помощью специального рычага-селектора на моделях с «механикой» или кнопкой на автомобилях оборудованных автоматической коробкой переключения передач. Делать это можно было прямо на ходу.

Toyota Sprinter Carib

Но так как подключение заднего привода было жёстким (межосевой дифференциал отсутствовал), ездить на машине с включенным полным приводом на дорогах с твёрдым покрытием было нельзя. На этих машинах была особенность, в режиме полного привода была одна понижающая передача (некий аналог пониженного ряда передач), на «автоматах» такой особенности не было.

В качестве мотора сюда ставили 3A-U (1,5 литра и 83 лошадиные силы), если честно, то для этой машины этот двигатель был слабоват.

Также этот силовой агрегат можно было встретить и на других моделях авто производителя, его ставили на:

  • Carina;
  • Corolla;
  • Corolla II;
  • Corolla Levin;
  • Corsa;
  • Sprinter Trueno; .

Производство Carib первого поколения для рынка Японии завершилось в 1988 году, на рынок США машину перестали поставлять в 1989 году, в Европе и Океании модель реализовывалась до 1990 года.

Второе поколение Toyota Sprinter Carib

Модель начали продавать в 1988 году, сначала её реализовывали лишь на внутреннем автомобильном рынке Японии. В США машину привезли год спустя (в 1989 года), в Европе и Океании автомобиль появился еще через год (в 1990 году). База автомобиля позаимствована от Toyota Corolla E90.

Второе поколение Toyota Sprinter Carib

Второе поколение Кариб стало больше и добавило веса, но при этом колесная база осталось неизменной. В трансмиссии теперь был блокируемый межосевой дифференциал.
Мотор обновили, теперь сюда ставили 4A-FE с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 100 лошадок.

Этот же двигатель можно было увидеть под капотом таких машин Тойота, как:

  • Avensis;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Ceres;
  • Corolla FX; ;
  • Corolla Spacio;
  • Corona;
  • Corona Premio;
  • Sprinter;
  • Sprinter Carib;
  • Sprinter Marino;
  • Sprinter Trueno.

Ближе 1990 году спрос на Спринтер Кариб резко упал, это произошло по причине появления в модельном ряду Тойота полноценного компактного кроссовера RAV4. В этом же году Sprinter Carib второго поколения перестали производить.

Рестайлинг второго поколения Toyota Sprinter Carib

Внешние изменения не масштабны, но они есть. Внутри салона тоже кое-что поменяли, но общая концепция осталась прежней. Главное изменение рестайлинговой модели – это появление нового ДВС. Им стал 1,6 литровый 4A-FHE с мощностью 110 «лошадок». Этот же силовой агрегат ставили и на Toyota Carina тех лет. Производство рестайлинговой модели закончилось в 1995 году.

Второе поколение Toyota Sprinter Carib рестайлинг

Третье поколение Тойота Спринтер Кариб

Машину представили общественности в 1995 году. Это был некий вариант Corolla E110 с уникальным обвесом. Появились модификации чисто с передним приводом. Эта машине никогда не продавалась в США, а в странах Европы она имела название Corolla Wagon 4WD.

Было три варианта моторов для этой машины. Первый ДВС – это обновленный 1,6 литровый 4A-FE, который теперь развивал мощность до 115 лошадиных сил. Второй мотор – это 1,8 литровый 7A-FE с мощностью 120 «кобыл».

Этот силовой агрегат встречался также на таких моделях Тойота, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Spacio;
  • Corona Premio.

Самый мощный мотор для этой машины – это 1,6 литровый 4A-GE, выдающий 165 лошадиных сил.

Третье поколение Toyota Sprinter Carib

Его также можно было увидеть под капотом у таких моделей автомобилей производителя, как:

  • Carina;
  • Corolla;
  • Corolla Ceres;
  • Corolla FX;
  • Corolla Levin;
  • Sprinter;
  • Sprinter Marino;
  • Sprinter Trueno.

Производство модели завершилось в 1997 году.

Рестайлинг третьего поколения Тойота Спринтер Кариб

Модель обновили в соответствии с модными тенденциями автомобилестроения тех лет, сделав её более обтекаемой и стильной, тоже самое проделали с салоном. Старт продаж обновленной версии произошел в 1997 году. Через год была выпущена особая ограниченная серия Sprinter Carib Rosso, на её передней части ставили облицовку от европейской модели Corolla WRC.
Машина предлагалась с мотором с теми же тремя моторами, что и дорестайлинговая версия, но были некоторые изменения в их настройках. Теперь двигатель 4A-FE выдавал 110 л.с., его «задушили» под экологические требования.

Третье поколение Toyota Sprinter Carib рестайлинг

Эпоха этого почти легендарного для своего времени универсала закончилась в 2002 году. После этого, данный автомобиль не продавался нигде в мире, но до сих пор можно встреть Кариб всех поколений и версий на дорогах.

Технические данные моторов Toyota Sprinter Carib

Название модели ДВСРабочий объемМощность мотораТип топливаКоличество цилиндров и тип двигателя
3A-U1,5 литра83 л.с.БензинЧетыре цилиндра в ряд
4A-FE1,6 литра100/110/115 л.с.БензинЧетыре цилиндра в ряд
4A-FHE1,6 литра110 л.с.БензинЧетыре цилиндра в ряд
4A-GE1,6 литра165 л.с.БензинЧетыре цилиндра в ряд
7A-FE1,8 литра120 л.с.БензинЧетыре цилиндра в ряд

Каждый из этих моторов качественный и не доставляет проблем, но есть мнение среди любителей данной машины, что лучший мотор для нее – это 1,8 литровый 7A-FE с мощностью в 120 лошадиных сил, но стоит заметить, что данный силовой агрегат встречается не на всех поколениях Toyota Sprinter Carib.

Каталог Toyota Sprinter Carib

-двигатель 4A-FE 1,6 л., 115л.с.
-4-хступенчатый автомат
-4WD
-блокировка межосевого дифференциала кнопкой
-ABS
-ГУР
-кондиционер
-SRS AIRBAG водителя и пассажира
-магнитола ALPINE 7519 JS
-противотуманки
-метеостанция (температура за бортом)
-управление замком 5 двери из салона
-регулируемые по высоте ремни безопасности
-каталитический нейтрализатор
-фары "хрусталь"
-цвет: серебристый металлик
-шины "TOYO"185/65 R14
-диски стальные
-запаска - докатка
-дворники в Северном исполнении (в резиновых чехлах, не обледенеют)
-после покупки добавил сигнализацию, противоугонку + ЦЗ

Впечатления
Управляемость меня вполне устраивает.
Плавность хода будет таковой только при собственном старании,
т.к. подвеска жёсткая и сообщает обо всех неровностях
встряхиванием и звуком. На руле, правда, не докучает.
Шумоизоляция достаточная, хотя капот изнутри голый.
Обзорность вперёд без проблем, а назад, да и назад уже привык.
Тормоза понравились и на сухом и на мокром асфальте, а вот
на мокром снегу темп замедления надо знать заранее: ABS стрекочет,
педаль тормоза твёрдая, а само замедление ну очень плавное,
зато можно продолжать рулить куда надо.
Разгонная динамика плавная (да и чего ждать от 1,6л.+автомат?),
время разгона до 100км/ч так и не удосужился засечь - на светофоре
никому не мешаю и ладно, а вот максималку как-то довёл до 170км/ч.,
но стрелка тахометра при этом в красной зоне. Комфортно на 120-130км/ч,
на тахометре в это время 2700-3000 об/мин. Но "из чего делают"
комфорт стало понятно на участке Москва - Кашира: скорость 150км/ч,
в салоне тихо, разговариваем, не повышая голоса, ребёнок неотрывно читает книгу
лёжа на заднем сиденье, на дороге никто никому не мешает, и что самое удивительное
и приятное - нет контроля скорости. Будь вся дорога такой - я бы каждую неделю
ездил в театры Москвы из Краснодара!
Расход топлива: 8л. на трассе, 10л. в городе, но это, конечно, предел экономичности,
отключи OVERDRIVE, и ещё 1-2л. легко сгорят. Да и в трассовом режиме,
если ехать быстрее 100км/ч и активно, то …, но ведь 4WD берут не
из соображений экономичности:)!
Пришлось (роковая случайность в горах) форсировать горную речку вброд 50-60см глубиной,
с бурным течением и шириной метров 20. В салоне сухо, и движок не хлебнул!
Но это не в рамках испытаний, а просто в безвыходной ситуации - река поднялась после дождя,
а мы ее переехали ещё в спокойном виде, за грибами по своим местам.
По первому снегу в Лаго-Наки (30-40см) на известной мне дороге легко едет в гору,
не дожидаясь бульдозера, но надо помнить, что дорожный просвет невелик!
(даже меньше Жигулёвской классики), ведь это просто городская машинка (как я её понимаю),
поэтому радости джипера пока недоступны, и надо быть осторожным в незнакомых местах.
А так хочется заехать на самый верх к чистому снегу,
накувыркаться и спокойно заснуть, а если всю ночь бушевала
метель,то утром не зависеть от уровня
алкоголя в крови бульдозериста.
И вот в этом месте уже начинаются размышления на тему
"какая же машина меня всё-таки устроит. "

TOYOTA SPRINTER CARIB Z-Touring 1997г.

-двигатель 7A-FE 1,8 л., 120л.с.
-4-хступенчатый автомат
-4WD
-блокировка межосевого дифференциала кнопкой
-ABS
-ГУР
-кондиционер
-климат контроль
-центральный замок
-SRS AIRBAG водителя и пассажира
-магнитола штатная японская (собственная доработка и готово и радио и видео и DVD)
-противотуманки
-метеостанция (температура за бортом)
-управление замком 5 двери из салона
-регулируемые по высоте ремни безопасности
-каталитический нейтрализатор
-фары "хрусталь"
-цвет: БЕЛОСНЕЖНАЯ
-колеса лето185/65/15 на литье
зима 185/70/14 на "железе"
-запаска - докатка

Карибасом владею 2,5 года
Часто приходится штурмовать по зиме горки, сопки да у нас даже маленький подъем становится проблемой с нашими службами (Владивосток) так ни одной не пройдено вершины не случилось - ООООчень помагает блокировка диференциала и кнопка отключения 1й передачи при трогании с места в горку "зимний режим автомата".
Движок дает понять что это не тормознутый тарантас а нормальное авто и если надо то он может дать гари (есть кнопка включения гоночного режима автомата). Но у него есть одна проблема для такой машинки японцы моглибы присабачить и 5ю мередачу на автомат, её как раз то и не хватает на трассе, только разгонишся а уже 4я и тахометр уже около 3000.
По высоте - а что вы хотите от универсала :) , свои ухабы и камни он проходит за раз а не свои извините тогда ПЛОХАЯ ПРОКЛАДКА меджу сиденьем и рулём.
По салону конечно шумноват, посадка достаточно комфортная и задним пассажирам не тесно. Раскладываются задние сиденья (можно отдельно или право или левое) и получается довольно приличная абсолютно ровная кровать.
Машинка и проходимая и вместительная и шустрая (по нашим сопкам и пробкам и ухабам а не дорогам) в самый раз.

Основной блок предохранителей в салоне (на рис. № 6), находится ниже руля, ближе к двери (для моделей с левым рулем). Открываем панель, представляющую из себя пенал для мелочей и бумажек. Снимаем её, потянув вверх и на себя. Под ней находится блок предохранителей:

  1. TURN (7.5A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация
  2. резерв
  3. GAUGE (10A) — освещение, габариты, система кондиционирования, фонари заднего хода, система управления люком, стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла
  4. WIP (20A) — (wiper) стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, и стекла задней двери
  5. I-UP/M-HTR (10A) — система повышения частоты холостого хода / обогрев боковых зеркал
  6. ECU-IG (10A) — система впрыска топлива
  7. IGN (7.5A) — система зарядки аккумулятора, система впрыска топлива, система подушек безопасности (SRS)
  8. STOP (15A) — стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал
  9. TAIL (15A) — задние габариты, измерительные приборы и датчики, часы, прикуриватель, аудиосистема, обогреватель заднего стекла, подсветка номерного знака, системы впрыска топлива, система кондиционирования, аварийная сигнализация, центральный замок
  10. Резерв
  11. Резерв
  12. OBD (7.5A) — система диагностики OBD-2
  13. ECU-B (7.5A) — система подушек безопасности, задние противотуманки
  14. ST (5A) — система запуска
  15. D/L (30A) — центральный замок
  16. FOG (15A) — противотуманные фары
  17. S-HTR (15A) — (Seat Heater) подогрев сидений
  18. резерв
  19. CIG (15A) — аудиосистема, часы, прикуриватель, электропривод боковых зеркал
  20. DEF (40А) (серый) — обогреватель заднего стекла, предохранитель: DEF I-UP/M-HTR
  21. Power (30А) (розовый) — электропривод стеклоподъемников, электропривод люка

Этот же блок с обратной стороны:

A — реле обогревателя заднего стекла B — реле габаритов C — интегрированное реле

Предохранители и реле Toyota Corolla 100

Рассмотрены автомобили Toyota Corolla 100, Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino седан, хэтчбек, универсал 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Расположение компонентов в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.


1 — блок реле и предохранителей № 5-1 (Европа)

2 — блок реле и предохранителей №2

3 — блок реле и предохранителей №5-1, блок реле и предохранителей №5-2 (Европа)

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2.


Расшифровка:

Модели с правым рулем

Предохранители

Модели с правым рулем

Предохранители

Блок реле и предохранителей № 5-1.


Блок предохранителей № 5-2 (Европа)


Расположение компонентов в блоке предохранителей в салоне.


4 — реле управления замками дверей

5 — блок реле и предохранителей №4

6 — блок предохранителей №1

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №1 расположенного в салоне.


Расшифровка:

Модели с правым рулем.

Предохранители

Модели с левым рулем

Предохранители

Блок реле и предохранителей №4.


Блок реле.


Блок предохранителей рядом с ногой пассажира (левый руль)

1 — A/C (15A) — система кондиционирования, вентилятор 2 — HTR M (40A) — вентилятор отопителя A — реле отопителя

Предохранители и реле в моторном отсеке

Блок предохранителей рядом с левой стойкой (на рис. № 2)

  1. резерв
  2. SPARE (5А, 7.5А, 15А) — запасные предохранители
  3. SPARE (5А, 7.5А, 15А) — запасные предохранители
  4. SPARE (5А, 7.5А, 15А) — запасные предохранители
  5. MAIN (40A) — система запуска, передние фары предохранители: HEAD(RH) или HEAD(RH-UPR), HEAD(LH) или HEAD(LH-UPR)
  6. DOME (15A) — аудиосистема, освещение салона, местная подсветка, освещение багажника, часы
  7. HAZARD (10A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация
  8. AM2 (15A) — вторая цепь замка зажигания, система кондиционирования, плавкие вставки ST и IGN
  9. резерв
  10. HEAD(LH) или HEAD(LH-UPR) (10A) — левая фара
  11. ALT-S (5А) — система зарядки (генератор)
  12. HEAD(RH) или HEAD(RH-UPR) (10A) — правая фара
  13. EFI или F-HTR (15A) — электронный блок управления двигателем
  14. HORN (10A) — звуковой сигнал
  15. FAN (30A) — вентиляторы
  16. AM1 (50A) — первая цепь замка зажигания, предохранители: CIG, TURN, GAUGE, ECU-IG, WIP, S-HTR

FL ALT (100A) — главный предохранитель, предохранители: FAN, CDS, HTR, A/C FL ABS (50A) — предохранитель ABS, предохранители: AM1, POWER, D/L, TAIL, FOG, ECU-B, STOP, DEF, DEF I-UP/M-HTR

A — ST — реле стартера B — HEAD — реле фар C — EFI or F-HTR — реле системы впрыска D — ENGINE MAIN — реле двигателя E — FAN No 1 — реле вентилятора охлаждения F — HORN — реле звукового сигнала

Блок предохранителей рядом с аккумулятором (на рис. № 3)

1 — CDS (30A) — вентилятор конденсатора кондиционера A — A.C MG — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера B — A.C FAN No.3 — реле № 3 вентилятора радиатора C — A.C FAN No.2 — реле № 2 вентилятора радиатора

Блок предохранителей ABS, находится рядом с правой фарой (на рис. № 1)

A — (зеленое) — реле электромагнитного клапана ABS B — (черное) — реле электродвигателя насоса ABS

Предохранители Toyota Corolla (Е110), 1997 — 2002 г.в.

Если фары или другие электрические узлы не работают, то проверьте предохранители. Если какой-либо из элементов перегорел, то его необходимо заменить. Информация актуальна для моделей Тойота Королла (E110) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска, оборудованных бензиновыми 2Е (1,3 л), 4E-FE (1,3 л), 4A-FE (1,6 л), 3ZZ-FE (1,6 л), 4ZZ-FE (1,4 л) двигателями.



1 — блок предохранителей №1 в моторном отсеке автомобиля, 2 — блок предохранителей №2 в моторном отсеке автомобиля.



Расположение предохранителей (блок №1 в моторном отсеке автомобиля, один из вариантов).



Расположение предохранителей (блок №2 в моторном отсеке автомобиля, модели без системы освещения в дневное время, один из вариантов).



Расположение предохранителей (блок №2 в моторном отсеке автомобиля, модели с системой освещения в дневное время, один из вариантов).



1 — блок предохранителей №1 в салоне автомобиля, 2 — блок предохранителей №2 в салоне автомобиля.



Расположение предохранителей (блок №1 в салоне автомобиля, один из вариантов).



Расположение предохранителей (блок №2 в салоне автомобиля, один из вариантов).

Читайте также: