Тойота карина е увеличился расход

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Двигатель FE - увеличился расход топлива, в чём причина?

Двигатель FE - увеличился расход топлива, в чём причина? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Неожиданно двигатель потерял мощность, увеличился расход топлива с 11,5 до 20 л на 100 км, в горку не тянет, с места трудно разогнать.
Отъездил почти 100 000 км, пробег 165 000

Подскажите, с чего начать, может с топливного фильтра?

ну рассмотрим варианты =)

Система впрыска опирается на след. датчики:
1. Датчик ОЖ на мозги
2. датчик положения коленвала
3. Лямбда зонд ( не критично, без лямбды ужор увеличивается на 10-15% но не в 2 раза )
4. Датчик положения дроссельной заслонки ( для бензина )
5. Датчик температуры всасываемого воздуха.
6. Так же стоит отметить что если у Вас бензиновый движок - то скорее всего есть каталитический нейтрализатор. От плохого бензина он умирает. Выбивать/Удалять его можно только в том случае, когда лямбда зонд стоит ДО катализатора. Если лямбда-зонд стоит ПОСЛЕ катализатора - то стоит отметить что удаление его может привести к непредсказуемым результатам, но их может и не быть.
7. Топливный фильтр влиять может на "тупняк" авто - но не на прожорливость.
8. Проверьте температуру тормозных дисков и ступиц после 20-30 минут активной(такой как вы обчно ездите) езды.
9. Так же может подклинивать ручник =)
10. для оптимизации"ужора" обычно рекомендуют следующие пункты:
а) Замена свечей на оригинал
б) Замена ВВ проводов на новые, оригинал предпочтительнее
в) Чистка дроссельной заслонки с полным разбором и качественной чисткой.
г) Проверка работоспособности датчика ОЖ на мозги ( это сопротивление и его параметры указаны в книжке например, использовать тестер)
д) проверка датчика положения коленвала ( но тут скорее всего он работает, но проверить не мешает. процедура есть в книжке, использовать тестер)
e) ну и замена форсунок - как самое последнее, если не катализатор.
ж) увы, не знаю стоит ли трамблер или модуль зажигания на бензиновых моторах, но так же стоит заменить крышку трамблера и бегунок раз в 50000 км.
з) в темноте(!) стоит посмотреть на работающий двигатель - нет ли "пробоев" на ВВ проводах на ХХ и при рабочих оборотах 2000 об/мин

Так же. все таки FE - бензин и странно слышать о 11 литрах расхода. зимой расход обычно вырастает на 10-15% из-за прогревов и работы мотора с холодной ОЖ, т.е. работы мозгов авто в т.ню "закрытом" режиме.

ЗЫЖ а вот то что "не тянет" - может быть и от грязных фильтров. Воздушного, и топливного выскогого давления.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ЗЫЖ2 обычно самодиагностика и проверка выхлопа на ХОРОШЕМ газоанализаторе - сразу дает понять в чем проблемма.

ЗЫЖ3 ой что-то я разошелся =)

ЗЫЖ4 Топикстартер - а что с машиной делали в последнее время?

MetalHead супер ) я не решился. Всё очень даже точно, единственное, с чем не согласен - так это датчик коленвала. Он работает только один раз, при заводке. Если машина завелась - можно его не трогать.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Чет,не верится про расход!Накатал 60тыс,средний (смешанный)расход 14-16л!

Добавлено спустя 17 секунд:
Чет,не верится про расход!Накатал 60тыс,средний (смешанный)расход 14-16л!

MetalHead - спасибо. Ни в одном сервисе этого не скажут.

Про расход - летом средний расход был 11,5 литров, как бы странным это не казалось, зимой - 14 максимум, средний 13!

В прошлом году увеличился намного, но сразу заметил, что стрелка температуры стоит на минимуме. Менять термостат поленился - да, расход увеличился, но мощьность, плавность и т.д. не изменились. Весной поменял термостат, расход мгновенно вернулся к прежнему!!

Что делал с машиной? Ничего, но прямо перед этими изменениями ездил с полной загрузкой и на большие расстояния. При этом машину не щадил, ездил быстро, разгонялся и обгонял - в пол. Привык к надёжности.

Писал ранее про увеличившийся расход топлива и потерю мощности.

Выявил ещё один симптом, думаю он поможет поставить диагноз:

Подъезжаю к поребрику под прямым углом, упираюсь, газую - машина стоит на месте, колёса не буксуют, обороты поднимаются плавно до 1500 ровно и стрелка останавливается.

MetalHead - надежда на тебя!

В последнее время, как уже писал, ездил с полной загрузкой, на большой скорости и довольно резко. Снизу коробка мокрая, но без капель. Уровень жидкости по щупу в норме, но раньше замечал, что у японцев жидкости всегда больше уровня.

Внезапно увеличился расход топлива? – В этом могут быть виноваты датчики. Не верите? – Могу доказать

Добрый день, дорогие друзья. Хочу поделиться опытом, как один неисправный датчик увеличил средний расход автомобиля на 2-3 литра. Кроме этого, из-за него машина стала заводиться плохо на «холодную». Изучив этот вопрос, предлагаю сегодня рассмотреть все возможные датчики в авто, ответственные за дозировку топлива в двигатель . Их неисправность напрямую влияет на увеличение аппетита вашего «железного коня».

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Это терморезистор, показывающий изменение сопротивления при изменении температуры внешней среды. Это двухконтактный датчик, сигнального провода нет.

Принцип работы прост: контроллер подает напряжение через терморезистор. Путем нехитрых вычислений определяет его сопротивление. В его памяти храниться таблица зависимости сопротивления от температуры. Благодаря этому ЭБУ понимает, какая температура охлаждающей жидкости, а соответственно мотора .

Из этих значений рассчитывается количество топлива, которое нужно для приготовления топливной смеси. Если на улице холодно и двигатель холодный, чему соответствует низкая температура ОЖ, нужно обогатить смесь, подать больше бензина. Вспомните подсос на карбюраторе, вытягивая его, вы перекрываете подачу воздуха в карбюратор, топлива подается больше, смесь обогащается.

Наоборот, если двигатель горячий, то обогащать смесь не нужно, двигатель может даже не запуститься. В этом случае топливная коррекция должна смещаться в сторону бедной смеси.

Если датчик не исправен, то блок управления двигателем не будет знать реальную температуру мотора. Топливная коррекция не будет соответствовать реальной температуре охлаждающей жидкости. От этого долго держаться высокие прогревочные обороты движка, он может не запускаться с первого раза после длительного простоя. Его неисправность влечет за собой повышение расхода топлива.

Датчик температуры всасываемого (наружного) воздуха

Принцип такой же, как и с ДТОЖ (датчиком температуры охлаждающей жидкости). Если компьютер будет неверно понимать реальную температуру наружного воздуха, он будет неправильно делать коррекцию топлива.

Если на улице холодно, а он получает от датчика температуру в 20 градусов, то топливная смесь будет смещаться в сторону обеднения. Хотя реально нужно её богатить. И наоборот, на улице жара, а ЭБУ думает что мороз. От сюда и плохой запуск после длительной стоянки и увеличение расхода топлива.

Датчик температуры наружного воздуха представляет собой терморезистор, так же как и ДТОЖ. Измерение сопротивления поможет выявить его неисправность, если вдруг автомобиль стал больше потреблять бензина. Как его проверить, я расскажу в следующих публикациях, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Кислородный датчик (ламбда-зонд)

Он нужен для определения количество кислорода в выхлопе, подробно об этом писал в этой статье . Блок управления получает информацию о том, весь ли воздух сгорел в цилиндрах двигателя или нет. Нормальные значения первой лямбды – 14,7. Если больше – смесь бедная. ЭБУ корректирует подачу бензина с целью её обогатить, увеличивая расход топлива.

Если этот датчик работает некорректно, блок управления получает неверные данные. От этого может возрасти потребление горючего автомобилем, вызвать нестабильную работу на холостых оборотах или потерю мощности.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот датчик показывает ЭБУ в каком положении находится заслонка дросселя. Соответственно, если он передает некорректные данные, то блок управления двигателем не может точно знать, на сколько открыта заслонка. Поэтому он не может готовить необходимую топливовоздушную смесь.

Признаком неисправности датчика положения заслонки является увеличение расхода топлива. Поэтому рекомендуется проверить его, тем более делается это просто. Если интересно, как это сделать в домашних условиях – напишите в комментариях, объясню подробно.

Вывод

Существуют другие причины повышенного расхода топлива. Но первым делом рекомендуется провести диагностику именно этих датчиков. Их исправность напрямую влияет на потребление бензина автомобилем.

Статья стала полезной для вас? – Поставьте «Лайк», а лучше поделитесь ей с друзьями, я хочу помочь всем автолюбителям бесплатным советом. Удачи на дорогах.

32 л / 100 км, большой расход топлива 3S-FE

Приветствую всех в моем блоге, с вами Великий Канцлер, и эта история будет про большой расход топлива моей новой Toyota Corona ST195 2.0 3S-FE FullTime 4WD с правым рулем. Именно расход топлива доставил мне неприятных ощущений, когда я ездил за колесами.

На фотографии я еду в Toyota Corona по заснеженной зимней дороге домой

Еду домой на Toyota Corona

Поездка была не самой приятной в моей жизни, даже не смотря на мой богатый опыт эксплуатации автомобилей в самом разном техническом состоянии: от полностью исправных, и даже немного больше, до полностью убитых. Машина абсолютно не управлялась, на тормоза реагировала не больше, чем я на громкие заголовки новостей, и это заставляло сохранять напряжение. Добавить жара решил указатель уровня топлива, который за 100 км пройденного пути упал до половины. Тревожный звоночек. Я предположил, что учитывая возраст, все таки моя корона 1992 года выпуска, и пробег в районе 540 000 км, это вполне нормально, что поплавок работает не правильно.

Две белые Toyota на постоянном полном приводе заснеженной зимой

Toyota Corona и Corolla FullTime 4WD

На фотографии перед Toyota Corona и только что прикрученный номер.

Прикрутил новые номера

Проехали до следующей заправки, и расход нам абсолютно не понравился, результат был 32 литра на 100 км пройденного пути.

Toyota Corona заправляется на АЗС, еще видны старые пластиковые колпаки.

Toyota Corona на АЗС, еще на штампах с колпаками

Далее городская дорога сменилась на трассу, постояли немного на светофоре, и началось равноускоренное движение. Тут я ожидал расход намного меньше, так как нет остановок, нет разгонов, да и едем мы в пенсионерском режиме. Конечно же сразу началась полемика по поводу расхода топлива. Вообще, то что мы делаем, это не правильно. После покупки автомобиля, не важно какого, есть определенный комплекс действий, который требуется проделать с автомобилем, а потом уже замерять расход, пост на эту тему появится позже.


Toyota Corona ST195

Расстроившись, я поехал в сторону дома. В целом не беда, требуется произвести комплекс мер по приведению любого только купленного Б/У автомобиля, и после этого сравнить результаты.

Про первую диагностику читайте в следующем посте, а я Великий Канцлер, с вами прощаюсь, до новых встреч в моем блоге, оставайтесь, будет очень интересно.

Великий Канцлер предупреждает, что описанные способы эксплуатации и обслуживания автомобиля не являются допустимыми и не претендуют на эталон.

Тойота карина е увеличился расход

Машина Кариб-АЕ95 , двиг. 4А-FHE
С сентября по ноябрь расход топлива по городу плавно вырос с 12 до 20 литров на сотню..
Динамики нет, на юбках свечей черный нагар..
Поездки по разным Вгуэсам , Равенолам и другим модным центрам диагностики не дали
ничего. Все системы –ОК. Давление топлива – нормальное. Лямбда- живая. Проверка на СО-в пределах допустимого..
«Просто похолодало» -сказали мне во Вгуэсе..
«Фига се! Еще и морозов-то не было!»-подумал я!
А вот когда стало -15 тогда я и заплакал. Расход вырос примерно до 23литров! И вот однажды
проверяя все что можно по десятому разу, я пережал несколько раз обратку топлива и понял что мир изменился..
Машина стала тупая как бегемот, обороты набирает неохотно, стала глохнуть в подьемах и на
малых оборотах, при прогреве обороты плавают, свечи - чернее ночи. Я снимаю шланг который идет от регулятора давления топлива на обратку , а оттуда ничего.
После снятия и чистки удалось добиться тоненькой струйки бензина на выходе, но не надолго,
кстати места контакта с бензином оказались в пятнах ржавчины. Такие-же пятнышки я заметил на форсунках когда осенью их чистил. Братцы! Это что-же за помои мы в машины льем!
Короче.. Нашел я в гараже аналогичный клапан с Субарика, после некоторых переделок приспособил его, подставил под выходной штуцер баночку, ключом зажигания - треньк!
А баночка уже полная… Собрал все это дело, сейчас катаюсь..
Свечи – чистенькие (я бы даже сказал через чур видать смесь теперь бедноватая)
Мотор на прогреве работает ровно да и греться стала повеселей..
Немного- тупости на низких оборотах осталось.
Расход сейчас замеряется, точно замерю –отпишусь. Но уже можно говорить о цифре 14-16 литров. Для зимы, частых прогревов и поездок на короткие расстояния , я считаю нормальная цифра.
Видимо этот клапан был заклинен в каком-то среднем положении и поэтому ни газоанализатор, ни замер давления в рампе косяк не выявляли.. а тут случайно он и вылез..
Вот такая фигня.. так что ежели у кого большой расход и приличный пробег по матушке –России можно глянуть этот самый регулятор давления топлива- если внутри есть следы ржавчины есть повод задуматься.. Сейчас езжу с субаровским клапаном, но видимо нужно
будет купить родной – тоетовский, хрен знает может у субаровского характеристики другие.
Вобщем сейсас процесс обратный - борьба с бедной смесью..
Но это уже совсем другая история.

а где такой клапан стоит ?

Короче на топливной рейке, если стоять лицом к мотору- слева

у меня корона 190 двигло 4S
но спасибо, нашел
буду смотреть .
может поможет, а то тоже расход около 20 :-(

Просто надо воду из бака вовремя удалять любым гелем,спиртом,то есть выполнять элентарные профилактические работы по обслуживанию машины.Кстати проверка этого клапана и безонасоса есть в мануале,перемыкаются контакты в диагностическом разъёме, по памяти не помню какие,т.е. включается бензонасос,замеряется давление в рампе и количество истёкшего топлива в обратке за единицу времени.Всё просто, учите матчасть,и не надо тогда делать открытий давно известных прописных истин. .:-)))))))

2 **
Работу бензонасоса мне проверяли во Вгуэсе (наверное самый извесный центр диагностики во Владивостоке) и криминала не нашли
именно из за того что клапан, бенз через себя пропускал но был заклиненый (или подклинивал) и не навсех режимах работал правильно.
А мануал по карибу у меня вообще-настольная книга.
Плюс к тому, эта машина у меня во владении всего пол года и что с ней делали до меня -неизвесно.
А если тут все такие умные и чужой опыт никому не интересен, то
нах вообще этот форум нужен.

Молодец шпунтик! Опыт бесценен и им надо делиться, в отличие от некоторых, которые только и могут, что писать: да я знал, да ты бы сразу там проверил и прочий флуд. Сидят и корпят над своими знаниями, нет чтоб поделиться, завести ветку "Прописные истины при эксплуатации яп.авто в РФ- х условиях". Нет же, надо выепнуться.
Стыд и срам, *.* ))

Саблю дай! Саблю ДАЙ! САБЛЮДАЙ Д-И-С-Т-А-Н-Ц-И-Ю .

2шпунтик ЗЫ:кстати если и вправду не поняли,пишите,отвечу подробно,тем более правильно продиагностаровать всё же надо.

да че ты доипался до человека? товарищ реальную фичу замутил и поделился со всеми. Таким людям надо награду героя этого форума выдавать.

Сделай для профилактики раскоксовку после такого.

2**
Ни чего мне разжевывать не надо, я себе и сам все разжевал.
В мануале от "Легиона" эта продцедура не расписана и вообще
книга могла быть составленно более толково.

Что касается проверок вообще- сидя в гараже с отверткой, пасатижами и простеньким пробником очень тяжело проверять и ставить под сомнения авторитетные заявления мастеров что здесь все ок..

И еще очень тяжело обьяснить человкеу что умничать задним числом
не красиво.
А то задашь вопрос в форуме и ни чего умнее замены свечей (образно говоря ) не услышишь. А когда причина найдена начинается флуд.

P.S. Я не сильно резок?

2 ALEX_23
Да еще и лямбду посмотреть стоит..
На выходных займусь.

Настоятельно НЕ рекомендую пользоваться теми сервисами. Для ПРАВильных диагностов твой дефект выявлялся на раз, там видимо работают ученики. Поздравьте их с потерей клиентов и расскажи всем, куда ездить НЕ НАДО. А с победой - поздравления!

В мануале от "Легиона" эта продцедура не расписана и вообще

Я тоже не в восторге от книг "Легион автодата" много нужных мелочей упущено. А за то что поделился своим опытом спасибо, у отца на Корсе расход до 15, куда это годится. Надо будет проверить этот клапан.

2:шпунтик [Владивосток: - А то задашь вопрос в форуме и ни чего умнее замены свечей (образно говоря ) не услышишь. А когда причина найдена начинается флуд.

P.S. Я не сильно резок?


Лояльно слишком. сразу в морду. монтажкой!!

Re
Автор: Serg_S (213.87.72.---)
Дата: 17-01-06 03:52

А что за давление было до того (когда был мегарасход) цифру назовите. Если из-за передавления в рампе, то это потятно, и значение должно быть соответствующее. И если оно в норме (проверяли - же) то при чем обр. клапан. Возможно смена клапана совпадает с каким то другим изменением, повлиявшим на расход и у Вас все впереди.

Да молодец! Сам нашел причину, другим рассказал, все правильно.
А на ворчание некоторых не обращай внимание, главное, что сам нашел, понял и сделал. Зачот, как говорится.

По просьбе форумчан затыкаюсь и не умничаю,:-)))),а ведь хотел помочь чайнички мои любимые.
2 Serg_S согласен с вашим мнением.

2 **
Все понимаю, правильный ответ (совет) можно дать только выслушав правильный вопрос. Сам инженер поэтому знаю о чем говорю. Да, опыт великая штука и один раз поковыряв руками запомнишь лучше чем 10 советов.
Но вот незадача, если в подвеску лезу без опасений то в под капот страшновато без особых знаний.
Самой большой проблемой считаю правильную и честную диагностику (без нае. алова).
Диллема пожалуй.

А вот с диагностикой последнее время(даже и незнаю какое последнее) напряг куда-нибудь заедешь: Посмотрите пожалуйста, вот здесь чего-то брякает, машина чего-то дергается и т.п. И начинается: да нам некогда, да у нас очередь! Ладно, встаешь в эту очередь, и все равно поковыряются с умным видом, на крайний случай свечи тебе поменяют, и все до свидания! И так по всей стране! Отношение такое: Как вы все достали со своими машинами! Да я ж тебе деньги привез, ты сделай а я заплачУ! А получается они сделают а ты потом плачешь, одно сделали а три других отломали! Впору рейтинг СТО создавать! Начет "Легиона" такое впечатление что отдельные книги (про Форестер например) написаны на 5 баллов, а вот про C-RV наоборот какие -то советы бывалых сплошные про давление в шинах и всякая х-рень! При почти одинаковых ценниках! А вот человек нашел поделился, не надо его за это по голове монтировкой, наоборот конфету ему, если бы все так! Я думаю что кое-кто на сервисах мог бы поучиться!

2 RenegadeVL
Да я и сам без лишней необходимости стараюсь дальше щупов и свечей под капот не лезть, а довериться проффесианалам. Но у проффесионалов при всем их опыте и техническом оснащении отсутствует одна маленькая фигня - желание докопаться до истины
и починить твою машину.

2 Serg_S
Величины замеров я не помню, меряли-то в начале ноября.
А когда клапан клинануло вообще, там и без замеров стало понятно где искать..

Мой знакомый тоже долго мучился с расходом, в сервесном центре Тойоты сказали "вроде всё нормально", благодаря Тебе - тепель у него расход вместо 20 литров 12.
Спасибо.

"у проффесионалов при всем их опыте и техническом оснащении отсутствует одна маленькая фигня - желание докопаться до истины
и починить твою машину. "------------хорошо сказал.

Один умный весч скажу - лучше нас для нас никто не сделает (моё -дарю!).

Все СТО везде одинаковы, дело случая - текучесть кадров (сегодня делал спец, а завтра новенький из учеников). Если повезёт попадёш на профессионала, нет . А спецы уходят часто в гаражный сервис, но там нет такого оборудования и узкий профиль (желательный для СТО) подводит (могет получиться то что называют "дядя Ваня").
Порочный круг .

Знакоиая проблема была у мяня на мазде и тоже клапон обратки кушала в районе 20 литров я её радимую сам чуть бензином необлил и поджёг ну а когда нашёл причину долго смеялся диагностика 900рваных , а ремонт тоесть клапон 300р.

Расход топлива Тойота Карина

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Карина составляет от 5.6 до 10 л на 100 км.

Toyota Carina выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Тойота карина е увеличился расход

много требуешь ? или как?

По пробегу не засекал, а так на день 2500 не хватает

причин может быть куча, нужно смотреть

Например какие? Я на диагностике был сказали что все в норме, кислородник работает,зажигание выставили

свечи, провода, катушки, дроссель, фильтра, форсунки, датчики. еще?

Фильтра меняли, форсунки на стенде проверяли,а если какие нибудь дачики не работают на сканере видно было бы?

у тебя расход как на крузаке 4 вд

Это точно. Думал может у кого нибудь была такая проблема.

купи 100 или 200 и не парся расход будет по мануалу

машин утеплен ?

Забор воздуха делай с коллектора

Хехе очень смешно, а на счёт воздуха завтра сделаю может действительно поможет

А если катализатор не работает из-за него может быть?

при забитом катализаторе вроде плохая тяга наблюдается

Датчик нужно проверить тут писали что нужно прибором(оцылограф) какимто проверять

Тяга в норме, а оцилограф это когда выхлоп смотрят?

Автор засеките сначала свой дневной , суточный пробег . посчитайте свой расход

или попросите кого-нибудь посчитать. может вы 400 км пробегаете.

Сегодня проверил мне 10 литров хватило на 47 км и это при нормальной езде т.е тахометр не поднимал выше 2000.

раньше был кариб 99 двигатель 4а и вэдовый,тож расход был ужасный,батя скоро продал

Получается проблему не решили?

я думаю мошт у них так комп запрогроммирован,потому что гп королла у друга тож с 4а и вэдовый вообще не ехала по сравнению с карибом хотя двига одинаковые

Значит у вас расход примерно 20л на 100 км. это лишних 5л

Если свечи у вас коричневого цвета, проверьте греются ли ступицы, все проверьте.Масла в раздатке в мосту? Разгоните машину и посмотрите выбег на нейтралке.

по сравненю с твоим карибасом у меня чай не жрет. 60-70 км в городском цикле на 10 л.

или может вы заправляетесь е92. на таком бензе расход ставновится больше.

Заравляюсь на снгс 92,завтра попробую форсунки почистить может лучше станет

бензобак течет

кислородник сдох

Перевод седана Карины Е с бензина на газ Расход газа Тойоты Карины Е после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Карины Е расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Карина Е без дозаправки.

Расходы Карины Е на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 92 8.3 4.9 6.5
1.8 Механика 95 9.8 7.5 8.2
1.8 Автомат 92 9.5 7.5 7.6
2.0 Механика 95 10.4 6.1 8.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Карины Е на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 9.1 5.4 7.2 2 925 ₽ 1 584 ₽
1.8 Механика СНГ 10.8 8.3 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
1.8 Автомат СНГ 10.5 8.3 8.4 3 420 ₽ 1 848 ₽
2.0 Механика СНГ 11.4 6.7 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 4 388 ₽ 2 360 ₽ 2 028 ₽ 9 360 ₽ 5 034 ₽ 4 326 ₽
1.8 Механика 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
1.8 Автомат 5 130 ₽ 2 759 ₽ 2 371 ₽ 10 944 ₽ 5 885 ₽ 5 059 ₽
2.0 Механика 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Карины Е, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Карины Е для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Карины Е, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 60 л.
1.8 Механика 60 л.
1.8 Автомат 60 л.
2.0 Механика 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Карины Е с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
1.8 Механика 54 л.
1.8 Автомат 54 л.
2.0 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Карина Е 1992…1998 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Тойота Карина подробно о расходе топлива

Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.


Модификации

Данная линейка автомобилей имеет несколько модификаций, которые выходили в разное время.

1.8i 16V (бензин), механика

1.6 i 16V XLi (бензин), механика

Первое поколение

Первый такой автомобиль выпустили 1970 году. Первое поколение не принесло разработчикам успеха и прибыли, т.к. импорт автомобилей был ограничен, а у себя на родине была высокая конкуренция и небольшой спрос. Автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литров, имеющим относительно небольшой топливный расход.

Второе поколение

С 1977 года линейка 1,6 дополнилась моделями с двигателями объемом 1,8, 2,0. Нововведением была автоматическая коробка передач. Из типов кузова сохранились купе, седан и универсал.

Третье поколение

В условиях, когда рынок заполонили автомобили с передним приводом, Тойота Карина всё ещё имела задний привод. Добавились дизельные турбодвигатели и более мощные бензиновые с турбонаддувом.

Четвертое поколение

Разработчики отошли от классики и выпустили модель с передним приводом, но такое исключение сделали только для седана. Купе и универсал выпускались всё так же заднеприводными.

Пятое поколение

Концерн не порадовал фанатов новыми, более мощными двигателями, но впервые в пятом поколении появились полноприводные Тойота.


Toyota Carina ED

Этот автомобиль выпустили одновременно с Кариной на базе Тойота Корона, хотя у них есть общие черты. Тойота Карина ED является отдельным типом авто.

Расход горючего

Разные модели Тойота Карина имеют либо дизельный, либо бензиновый мотор. От этого зависит, какой будет средний расход топлива на Toyota Carina.

Модели на бензине

Базовые технические характеристики дают только одну цифру: 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход у Тойота Карина на 100 км в разных условиях удалось посчитать благодаря отзывам владельцев этой модели. Из всех сопоставленных данных получился такой результат:

  • нормы расхода бензина на Тойоте Карина в городе: 10 л летом и 11 литров зимой;
  • холостой режим – 12 литров;
  • по бездорожью – 12 литров;
  • затраты топлива у Тойоты Карина на трассе: 10 летом и 11 литров зимой.

От чего зависит расход топлива?

На расход топлива у автомобиля влияют такие факторы:

  • состояние ремонта мотора;
  • время года/температура воздуха;
  • стиль езды водителя;
  • пробег;
  • состояние воздушного фильтра;
  • вес и загруженность авто;
  • изношенность карбюратора;
  • состояние подкачки шин;
  • состояние ремонта тормозов;
  • качество топлива или моторного масла.

Тойота на дизеле

Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым: по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе – 6,8 л в летнее время и 7,1 – в зимнее.

Как экономить бензин/дизель?

Зная, что влияет на расход топлива, можно легко понять, как экономить потребление топлива Тойотой Карина на 100км. Уже есть немало проверенных методов экономии, которые работают безотказно.

"Менять на современный новодел не буду". 14 лет душа в душу с немолодой Toyota Carina E

Эта Toyota Carina E 1.6 Lean Burn 1997 года выпуска с декабря 2005-го находится в одних руках. Более того, 11 лет назад она уже становилась героиней нашего материала! Как говорится, давно не виделись. А что изменилось с тех пор?


Время летит: машине уже 22 года, пробег перевалил за 220 тыс. км. Подозрительно мало! Машина хоть и ездит каждый день, но ежегодные пробеги действительно небольшие. И как минимум в Беларуси одометр не корректировался. Впрочем, дадим слово владельцу:


- Изначально, когда машину только пригнали из Германии, пробег был 73.890 километров. Тогда говорили, что это оригинальный пробег. Я допускаю, что, может, тысяч 50 крутанули (меня смущает, что первая цифра на одометре чуть выше стоит), но слишком уж машина была хороша, когда ее сюда пригнали.


И подвеска у нее была в идеальном состоянии, и в моторном отсеке все было как новое. Или меняли многое перед продажей, или эксплуатировали очень бережно. Но если даже пробег и мотали, то не сильно.


Первое время менялись только "расходники": фильтры, масло, ремень и ролик ГРМ (там все было в идеале). При пробеге 115 тысяч пришлось менять помпу - сказался сильный мороз в 2006 году. И тогда же поставил платиновые свечи NGK - они идут на этот двигатель по заводу. Поменял я их только в этом году, 2 тысячи километров назад. То есть они прошли более 100 тысяч безо всяких замечаний! Снова поставил платиновые, думаю, они тоже проходят немало.


Следующая замена ГРМ была на пробеге 142 тысячи. Этот комплект стоит до сих пор, скоро буду его менять, все-таки больше 80 тысяч уже на нем проехал.


Моторное масло поначалу менял каждые 7-8 тысяч, потому что потом оно начинало уходить, а я не видел смысла его доливать. Расход масла - особенность данного мотора, обычно он составляет 1-1,5 литра на 10 тысяч километров. Потом перешел на Rowe 5W40. Проехал на нем 10 тысяч - еще даже "уровень" остался! То есть на этом масле "жор" ушел, поэтому стал заливать его. Интервалы замены увеличились до 12-13 тысяч. Но два года назад канал поставки закрылся, пришлось перейти на Total - и расход вернулся. В коробке менял масло один раз - заливал оригинальное тойотовское

169 тысяч километров, 2015 год - начал подтекать антифриз в районе помпы. Подумал, что опять насос, купил детали, а оказалось, что потекли заглушки технологических отверстий, которые размещены как раз рядом с помпой. Поскольку насос все равно был куплен, поменяли и его. Пока не беспокоит.


183 тысячи, 2016 год - поменяли радиатор. Машине уже 19 лет было, срок пришел. Началось с того, что стал уходить антифриз. Какое-то время просто доливал, а затем поменял радиатор. С работой его замена обошлась в 120 долларов.


В 2016-м стало пробуксовывать сцепление. Как оказалось, треснул один лепесток в корзине. Если бы не это, можно было бы поездить. Замена комплекта обошлась в 180 долларов с работой.


Электрика надежная. На 194-й тысяче поменял крышку трамблера и бегунок… В стартере два года назад поменял втягивающее реле. На этом все!


Следующие более-менее крупные ремонтные работы были в 2017 году. На задних амортизаторах порвались пыльники, потом начал течь сальник одного из амортизаторов, хотя сам он оставался рабочим. В итоге поменял его, а второй сухой до сих пор.


Заодно заменил в передней подвеске все передние сайлент-блоки и шаровые опоры. Рулевые тяги и наконечники обновил гораздо раньше, на 130 тысячах. Так называемые "костяшки", тяги стабилизатора, в задней подвеске менялись 4 раза. Долго они не живут в наших условиях.


Интересно, что в выпускной системе банки все "родные" до сих пор! Но пришлось поменять соединения между ними и три раза гофру.

Когда пробег достиг 195 тысяч километров, машина начала "троить". Я "газ" в пол - она не едет. Начал "гуглить" - дело оказалось в топливных форсунках. У меня ведь мотор Lean Burn - тот самый, с акцентом на экологию. И там стоят свои оригинальные форсунки - синие Bosch. Как говорят, по заводу они выхаживают 200 тысяч, после этого постепенно выходят из строя.


А цены на них приличные! "Бэушная" форсунка стоит от 50 долларов, особенно когда приходит летний период (они обычно "вылетают" в жару), новая - 140-160. Но мне повезло купить на Малиновке за 35 долларов. Поставил - машина завелась и стала работать без проблем. В прошлом году ситуация повторилась, но "легла" уже другая форсунка - и я пожалел, что тогда сразу несколько не взял по 35, потому что на этот раз пришлось отдать полтинник.


Кстати, на рынке ребята предлагают форсунки от обычного двигателя, но они кардинально отличаются формой, сопла у них другие. Предлагают комплектом, сразу с рампой, даже фишки обычно подходят. Они тоже работают, но расход топлива выше. Есть еще желтые от Avensis, вот они уже больше похожи. Их предлагают по 100-120 долларов за комплект. Но вопрос, как они настроены. Как говорил один специалист по Toyota, если хочешь, чтобы все идеально работало, ставь "родные" синие форсунки.

Прошлый раз я рассказывал про заедающий карданчик рулевого вала. Когда первый раз начались проблемы, все решилось смазкой. Потом купил "бэушный" за 30 долларов, он отработал 5 лет, и вот теперь проблема вернулась. Появился люфт - значит, скоро начнет подклинивать.


Когда я машину только взял, было известно про два кузовных ремонта: перед продажей делали левую переднею дверь и порог, а ранее имелось небольшое повреждение передней правой части. Но там легкие удары были. Лонжероны в машине целые. В 2012-м я попал в аварию - пришлось поменять правые двери и порог от переднего крыла и практически до задней арки. Еще заднее левое крыло красил - сосед на мотоцикле въехал.



К сожалению, без ржавчины уже не обходится. "Зацвел" как раз правый порог, тот самый, который вваривали.



Еще уголки дверей, капот снаружи и внутри. Но, например, днище пока в очень хорошем состоянии. И это притом что машина с 2005 года по нашим дорогам ездит круглый год, а антикором я ее ни разу не обрабатывал.


Техосмотр машина проходит сама. Только один раз развернули из-за неравномерного срабатывания задних тормозов. Подрегулировали подводку колодок в задних барабанах - и все пришло в норму. Тормозные цилиндры и суппорты, кстати, "родные". Просто во время замены колодок их попутно разрабатывали. Поменял два троса ручника: один порвался, второй закорел. Тормозные диски менял два раза, колодки - четыре.


Что не устраивает в машине? То, что зимой печка не очень хорошо греет, Ташкента точно нет. Чтобы машина прогрелась хорошо, надо нормально проехать. Зато летом она в пробках не греется. Чтобы включился вентилятор системы охлаждения, а тем более два, это надо очень постараться! А вот кондиционер не работает. Года три назад его заправил, после зимы он перестал работать, наверное, утечка хладагента. Надо разбираться.


Как-то начали сильно потеть стекла. В прошлом году вынул салонный фильтр и полез туда с пылесосом, а там куча листьев! Поднял жабо, добрался до моторчика печки - оказалось, что никакой защитной сетки сверху нет, поэтому листья вовсю засыпали отверстия. Вынул все листья (сначала пылесосом, затем вручную), поставил самодельную сетку и снова собрал.



Зимой, конечно, Carina слегка как корова: чуть переборщил в повороте - просто едет прямо. Но с точки зрения комфорта все отлично. Салон просторный, багажник большой.

Машина не очень динамична до 3000 оборотов, зато очень экономичная. Особенно в пробках. Например, средний расход за последнее время в летний период - 7,3 литра на "сотню", и это 80 процентов пробега по городу и 20 процентов по трассе. Если брать расход по трассе при скорости 90, то он составляет 5,0-5,2 литра на 100 километров. В зимний период расход возрастает пропорционально морозу до 8,5-9 литров по городу.



Мне нравится расход топлива и надежность. Машина ездит каждый день, денег не тянет, голову не дурит. Например, за последний год я в ней ничего не делал. Древний парктроник из 1990-х (неоригинальный, конечно) - и тот до сих пор работает! Но "бэушных" запчастей, кузовщины с каждым годом становится меньше. Например, те же форсунки еще надо поискать!




Конечно, периодически задумываюсь, на что бы ее поменять. Но пока не нашел достойной замены. Я решил для себя, что если найдется хороший экземпляр, желательно с малым пробегом, то я машину поменяю. Например, я бы взял себе Toyota Avensis середины 2000-х. Но менять "Карину" на современный новодел не буду.


Мне еще не каждая машина подходит по посадке (сказывается большой рост и травма ноги). Вот здесь я сижу нормально, мне вообще нравится тойотовская посадка (проверял и на других моделях марки). Например, в прошлом году продавался у знакомых очень хороший Renault Megane 2006 года с оригинальным пробегом 92 тысячи. Машина действительно в идеальном состоянии. Но я на ней проехал - и не понял, за что там переплачивать, кроме состояния.




Так что пока езжу. Думаю, со временем две форсунки, которые я еще не менял, могут начать сбоить. Говорят, что после пробега 220-250 тысяч маслосъемные колпачки требуют замены. Может, из-за этого расход масла подрос. И еще здесь нет гидрокомпенсаторов. За регулировку зазоров с меня в одном месте запросили 80 долларов, в другом - 120, типа трудоемкая операция. Но пока что они регулировки не требуют.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива владельца
ABW.BY

Много автомобилей самого разного возраста и цены можно найти в нашей базе объявлений

Читайте также: