Тойота карина отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Тойота Карина отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Интересный внешний вид "улыбок", простой и в тоже время надежный движок 5A-FE, неприхотлива в обслуживании, много не просит если не запускать и менять расходку во время. Прослужила верой и правдой полгода, пришлось продать по финансовым обстоятельствам. За эти 6 месяцев довел тех. часть до ума, поставил музыкальную начинку, планировал заниматься интерьером/экстерьером, но судьбой был выбран другой путь. Ездили несколько раз на "дальняк" (800 км в один конец) - никаких доп. подготовок не делали, сели и в путь.

Машина уехала к новому хозяину. хозяйке, надеюсь будет следить за ней дальше.

зовите меня просто

Хуй убьешь, сугробы, зима ему похер.
Если будете смотреть отзывы, не придумывайте всякой бля хери, пох какая оценка, авто просто неубиваемое)

Я серьезно пишу после того как продал, много авто было, за нее не стыдно, смотрите главное кузов. Остольное копеешно лечиться.)

экономичная,шустрая для города,просторно в салоне(при моих 187 см роста) при не очень больших внешних
габаритах,большой просторный багажник,хорошая печка/кондиционер,зимой жара и летом комфорт.доступные запчасти

Очень многие владельцы улыбок сталкивались с вибрацией, уходящей в руль на D+торм, полагаю что это болезнь 6 поколения карин(заменой подушек двс не лечится)
Низкая посадка, хотя это на любителя

3S+механика - очень любит трассу. По хорошему асфальту 150 - комфортная скорость без шума и вибраций на машине, которой уже 18 лет!! Если очень надо, двигатель легко тянет и на 170, но надо вцепиться в руль и быть в напряжении. 4WD прекрасно лазит по песку, грязи и сугробам, однако если два колеса по диагонали окажутся на хорошем льду и в ямке - сама не выберется.

Все проблемы предсказуемы и не возникают внезапно. Не разу ни встал по дороге, хотя видел такие случаи на более свежих японках.

в моем случае нет заднего дворника, не складывается заднее сидениье. 4WD дороже при обслуживании ходовой части. В большом пробочном городе лучше автомат. Бледные фары. Даже новые и с дорогими лампочками. Есть недорогие машины где с завода ярче.

Расход в городе 13л если не газовать.

Странное расположение органов управления, нет такого положения где руке удобно на рычаге и руле, и ногам на педалях. Постоянно приходится двигать сидение по настроению.

Для установки динамика в полку пришлось убирать торсионы крышки багажника и колхозить.

Много сверчков в салоне, вроде и торпеда мягкая, и обивка дверей, но я замучился их побеждать.

все плановое:
замена двух подшипников редукторе по очереди (начинают выть с возрастом), привод (захрустел), все амортизаторы, тросики ручника (перетерлись трубки, не работал ручник), сцепление, все резинки в подвеске, 2 раза рулевой кардан нижний, фары (пожелтели), переборка рулевой рейки, подушки двигателя.

Смешная тойотовская мини-болезнь: вокруг лобового стекла есть хромированная полоса. Хром заламинирован прозрачной пленкой, со временем она отрывается по одному краю, болтается в воздухе и свистит в районе 150 км/ч. Едешь и прям не знаешь откуда свист, то кажется что печка, то зеркала, приходится ползти 120. Прочитал на дроме, отрезал ножом и УРА. Спасибо, ребята!

Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

«Карина ЕД» изнутри и снаружи

Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

Двигатели и трансмиссии

Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

В паре с двигателями ставились:

  • 4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.
  • 5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Брать или не брать

Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

Отзывы Toyota Carina E

Решили приобрести Toyota Carina E? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Carina E на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Carina E. Из года в года как комплектация так и качество Carina E может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (20 отзывов)
Аноним
Украина
Апостолово
2.0 бензин, MT
1993, 137.000км

В далёком прошлом (96 году) первый раз был в Польше на заработках. Интересовался иномарками и подбирал себе автомобиль по отзывам поляков. И все как сговорились отвечали мне: для себя это только тоёта. А с тоёт только Карина е. Всё поновее это уже не то. Там сделано всё для человека. С того момента . читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.6 бензин + ГБО, MT
1995, 440км

Очень удобный, недорогой в эксплуатации и экономичный автомобиль. Очень универсален: и на работу в одиночку, и в путешествие с семьей при полной загрузке. В автомобиле нет ненадежных систем, но старость (19 лет и 440 т.км) и неизвестное прошлое, все-же иногда преподносит сюрпризы в виде коррозии аро. читать отзыв


Аноним
Украина
Харьков
2.0 бензин, MT
1992, 200.000км

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы". До сих пор не могу найти ей достойную замену. За свою жизнь своих было всего два автомобиля, хотя поездить пришлось на разных, включая "Победу", Волга ГАЗ 21 и 24, ваз 06, Гранд Витара, Тойота Креста и даже Урал, БМП. читать отзыв


Игорь
Украина
Одесса
1.6, MT
1993, 185км

После того как пересел с мазды 323 старушки на тойотку, понял в чем сила))) Очень просторная, в багажнике можно сидеть кофе вдвоем пить спокойно, очень комфортная машинка и на внешний вид может с более новыми европейцами потягаться да и по ходовым хар-кам, моторчик конечно слабоват для универсала 1. читать отзыв


Андрей
Украина
Одесса
2.0 бензин, MT
1994

Сarina E - это легенда надежности и неубиваемости. Слоган - у Тойот 90-х не бывает возраста, а бывает только состояние - это про неё. Если машина не битая, то 20 летний кузов даст форы многим 5-7 летним современным кузовам из фольги даже именитых марок, не говоря уже о китайцах. Особенно ценятся маш. читать отзыв

"Тойота-Карина": отзывы владельцев и технические характеристики

Всего существует 7 поколений японского автомобиля Toyota Carina. В последние несколько лет эти машины рассматривают к покупке молодые парни как первое транспортное средство. Эти седаны смотрятся вполне приемлемо и не выглядят старо в отличие от многих конкурентов. Шестое поколение, а именно Toyota Carina E, начало разрабатываться еще в 1992 году.

Экстерьер

Особенностью этого автомобиля был дизайн. Он был оригинальный, узнаваемый. Перед автомобиля украшал необычный капот, приплюснутый и широкий. Противотуманные фары были "вытянуты". Кстати, стоит отметить, что кузов автомобиля имел антикоррозийное покрытие. Конечно, спустя двадцать лет после обкатки автомобиля по миру, сменив 3-4 владельцев, коррозии не избежать. Однако ее не так много, как на конкурентах.

Интерьер

Он выполнен вполне в классическом стиле девяностых - все скромно. Но если приглядеться, пощупать материалы, станет ясно - качество сборки очень высокое. Именно оно было на очень достойном уровне, и было видно, что дизайнеры хорошо постарались над автомобилем. Хоть модель была и недорогая, однако ее великолепно собрали, что заставляет поражаться даже сейчас. Ничего не облазит и не рвется.

Кресла удобные, а салон рассчитан на пять человек. Там, и правда, может поместиться 5 человек достаточно легко, однако придется поступиться комфортом.

Двигатели

Carina Sedan

Всего на Toyota Carina существовало четыре разных модификации двигателя. Самым первым и слабым был 100-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Разгон до 100 км/ч у этого двигателя был примерно 12 секунд. Максимальная скорость - около 200 км/ч. Расход топлива (бензина) был достаточно скромным.

Следующий мотор имел объем 1,8 литра на 110 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч был на секунду быстрее. Максимальная скорость осталась та же. Расход топлива составлял примерно 6 литров по городу. Обе модификации предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Следующая версия была объемом двигателя 2 литра, на 140 лошадиных сил. Он уже работал с новой коробкой передач - автоматической четырехступенчатой. При покупке можно было выбрать эту АКПП или старую МКПП. Однако первый вариант был намного дороже. Разгон автомобиля до 100 км/ч, занимал всего 9 секунд, расход стал 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость выросла, однако не существенно.

Мощная версия Toyota Carina

Toyota Carina 1.8

Настало время поговорить о самой мощной версии Toyota Carina. А именно о двигателе объемом 2,0 литра, который имел 180 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость его составляла 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 8 секунд. При этом расход топлива остался тем же, что и на предыдущей модификации мотора. И стоит отметить, что самый мощный вариант предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Комментарии владельцев автомобиля

Отзывы владельцев о "Тойоте-Карине" достаточно хороши. Несмотря на солидный возраст модели, она солидна и в наше время. Многие говорят, что расход у нее очень мал. Да, это так. Однако чем мощнее мотор, тем больше расход. Поэтому не удивляйтесь, если в пробке у вас больше 10 литров расхода.

Кузов имеет антикоррозийное покрытие, однако если вы будете эксплуатировать авто в дожди и зимой, то вскоре он начнет ржаветь, несмотря на такую особенность. Стоит отметить, что зимой автомобиль заводится почти всегда с первого раза, но если морозы очень серьезные - максимум со второго.

Лошадиных сил у двигателя хватает для того, чтобы на трассе совершить максимально безопасный обгон. Однако этого не хватает для полного драйва в наше время, хочется большего. Поэтому отзывы о "Тойоте-Карине" могут быть негативными из-за двигателя, все же это автомобиль девяностых. Минус таков, что при езде с открытым окном, оно начинает люфтить. Поэтому лучше ездить с закрытыми окнами. Шумоизоляция не так хороша, но она есть. Если разобраться, то отзывы о "Тойоте-Карине" в целом положительные. Однако у автомобиля есть и минусы.

Седьмое поколение

Toyota Carina 98

Это поколение было последним у автомобиля. Выпуск последней модели произошел именно 21 ноября 2001 года, но до этого момента она получила рестайлинг.

Рестайлинг убрал из дизайна линии на кузове, выполненные из хрома. Преобразились задние и передние фонари, изменилась решетка радиатора. Установили новое рулевое колесо, сделали обивку сидений другим материалом. Также изменили некоторые элементы интерьера и экстерьера.

Стоит отметить, что в последние годы марка выпустила на эту модель эксклюзивную версию. Это была лимитированная серия, содержащая в себе велюровые стойки, электронную приборную панель, омыватель заднего стекла и многое другое, чего не было в конкурентах и, конечно же, в этом автомобиле раньше. Технические характеристики "Тойоты-Карины" седьмого поколения рассмотрим далее.

Двигатели

Toyota Carina 2.0

Самым слабым был 100-сильный дизельный двигатель, объемом 2,2 литра. Он был оснащен турбонаддувом. Все модели были полноприводными. Шел такой мотор только вместе с автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Также были бензиновые двигатели, объемом 1,5 литра на 110 л. с. и 1,8 литра на 120 лошадиных сил. Эти модификации представлялись только в паре с четырехступенчатым автоматом. Расход всех двигателей модели - примерно 7-8 литров на 100 километров по городу. Зимой расход повышается примерно на 1-2 литра.

Комментарии владельцев

Carina 1989

Конечно, о голых характеристиках и двигателях автомобиля можно говорить вечно. Нужно послушать владельцев автомобилей, их отзывы о "Тойоте-Карине" на дизеле. Это позволит понять, хорошая машина или нет. По их словам, автомобиль ведет себя адекватно, реагирует на рывки рулем резво. Динамика - на уровне, уверенность при обгоне есть. Двигатели имеют очень большой ресурс, накатывают по 300 и более тысяч километров пробега. Правда, многие его используют, не заливая даже масла. Такого делать ни в коем случае нельзя. Расход топлива скромный, однако хотелось бы лучше. Коробка передач, работает немного с "рывками".

Отзывы о "Тойоте-Карине" встречаются и негативные из-за того, что в авто нет регулировки сидений. Посадка довольно низкая, и людям высокого роста такой автомобиль совсем не подойдет. Однако именно это и дает этой модели спортивный характер. Еще стоит отметить один факт. Отзывы владельцев о "Тойоте-Карине" бывают негативными из-за того, что нет тахометра и электропривода зеркал. Но эти негативные комментарии можно списать на то, что люди не понимают возраста автомобиля. В то время такие технологии просто были не по карману разработчикам. Это было новинка.

Toyota Carina ED

Toyota Carina ED

Являюсь счастливым обладателем Toyota Carina ED. Очень низкая посадка, передние профильные сиденья тебя просто обхватывают, и в тоже время достаточно комфортные и удобные. Задние сиденья откидываются, и можно перевозить длинномерные грузы, по форме сиденья видно – оно рассчитано на двух человек. Двигатель – простой, надежный 3S-FE, который легко набирает обороты, немного шумноват на высоких оборотах, достаточно экономичный и динамичный. Коробка выше всяких похвал – спокойно плавно переключает с передачи на передачу, но в режиме PWR чувствуется, что коробка работает быстрее и переключения уже не столь мягкие и плавные, хотя на других машинах разницы не замечал. Очень динамичная машина – такой прыти от Toyota Carina ED никто не ожидает, а она едет, и, причем весьма неплохо едет. При нажатии педали газа в пол с легкостью «шлифовала» на месте. Toyota Carina ED оставила самые яркие эмоции - восхищение, радость, заботу, любовь, гордость, ну и наверное эксклюзивность, ведь таких машин уже не осталось. Всем желаю любить свой автомобиль, ухаживать, сохранять его в отличном виде, ведь после вас кому то он может доставить массу удовольствия, ну а другим желаю, что бы им попадались такие же хорошие экземпляры!

Достоинства : дизайн. Приятный салон. Динамичность. АКП.

Недостатки : не вижу.

Toyota Carina ED, 1995 г

Итак, что могу отметить: экономичность во всём. Расход топлива: трасса 7.5 литров при крейсерской скорости 140 км/ч и редкими ускорениями до 170. Город летом 12-13 литров при моём стиле вождения (газ в пол - тормоз туда же). Зимой при таком же неспокойном вождении до 15 литров. В общем, от 10, если неспешно, до 15 литров. Техобслуживание Toyota Carina ED заставляет плакать большинство других авто владельцев при заезде на сервис (к примеру «перетряхнуть» всю ходовую часть не своими силами мне обошлось в 20 тысяч, сделать то же самое на «Аристе» моему товарищу обошлось в 100). Кузовщина на Toyota Carina ED не редкая и достаточно дешёвая. Плюс к этому невысокие налог и страховка. Динамика. Она для такого маленького моторчика и переднего привода и впрямь неплоха (притом, что у меня автомат). Разгон до сотни точно не замерял. Для города динамика Toyota Carina ED просто отличная - до 60 разгоняется моментально, до сотни похуже, после 120 совсем не торопясь, но в городе это уже не так важно. Управляемость. Даже не на старте, а на обычной подвеске машина провоцирует на резкие перестроения, скоростные прохождения поворотов и на езду не с потоком, а сквозь него. Задние сиденья откидываются вперёд, что позволяет перевозить тонкие вещи (плинтуса) длиной до трёх метров и широкие (дверь) длиной до двух метров. Проходимость. Она естественно относительная и я не собираюсь её сравнивать с джипами. Но благодаря коротким свесам и вздёрнутым бамперам и спереди и сзади Toyota Carina ED позволяет ездить по Владивостоку (больше похожему на лунную поверхность), нигде не цепляя и даже выбираться недалеко на природу (это после того как я поставил короткие пружины РСР). Последний плюс - это конечно внешний вид.

Достоинства : экономичность, динамика, управляемость, практичность.

Недостатки : не хватает комфорта. Кузов без дверных рамок.

Toyota Carina ED, 1996 г

Отзывы автовладельцев Toyota Carina

Тойота карина 1991, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 Toyota Carina
Гораздо лучше машин отечественного производства. Ощущения от вождения гораздо более приятные 21 november, 2013 Японское качество - вложений не требует! 1990, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Toyota Carina
Почему езжу на авто уже 5 лет: работает как часики, составит конкуренцию многим 3-х годовалым жигулям)) 9 october, 2013 Моя Кариночка)) 1996, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Toyota Carina
У меня было много автомобилей разных марок и класса. Но из всех машин до 2000 года Карина оказалась самой практичной и удобной машиной. 27 september, 2013 Toyota Carina 1992, лифтбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Toyota Carina
Отличный, надёжный и неприхотливый автомобиль к нашему топливу и дорогам. Независимый подвес проглатывает любые неровности на дороге. 18 september, 2013 Тайота карина 1997, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Toyota Carina
Авто замечательное, надежное, что зимой что летом в жару нет проблем, салон удобный, комфортный, подвеска сьедает все ямы, неубиваемая 17 september, 2013

Отзывы о Toyota Carina

Toyota Carina — модель, выпускаемая японской компанией Toyota c 1970 по 2001 год. Впервые авто было представлено 28 сентября 1970 года на автошоу в Токио. Автомобиль был построен на платформе Toyota Corona и выпускался в трех вариантах кузова — седан, универсал и хетчбэк. За более чем тридцатилетнюю историю сменилось семь поколений модели.

Самые лучшие отзывы об автомобилях Toyota Carina достались последнему, седьмому поколению. Если вам нужен компактный городской автомобиль, то обратите внимание на отзывы о Toyota Aygo, выпускаемую в кузове хетчбэк.

Достоинством Toyota Carina является отличная плавность хода. При этом вы будете чувствовать себя комфортно как при езде по городу, так и по проселочной дороге. Кроме этого, отзывы автовладельцев о Тойота Карина говорят о достаточно мощном двигателе, а так же надежности и практичности этого авто. Детали стоят дешево и их просто найти, даже для машин, выпущенных в начале 90-хгодов. К тому же модель отличается низким расходом топлива независимо от модификации. К детским болезням модели относят проблемы с суппортами тормозов — этот узел периодически нужно проверять. К тому же среди недостатков отмечают плохую шумоизоляцию салона.

Хорошие отзывы владельцев о Toyota Carina ED I

Начну с того, что это мой первый автомобиль. Училась водить я, как, думаю, и многие ученики автошкол, на изделии отечественного автопрома. Именно тогда я и поняла, что больше никогда, НИКОГДА! не сяду за руль отечественного авто.

Вот права получены, пора заняться поиском подходящего «железного коня». Критерии были до безобразия банальны: наилучшее соотношение цены и качества. Если честно, хотелось многого… Памятуя о вечных московских пробках, я решила, что в машина должна обязательно быть с АКПП. Помимо этого очень хотелось ГУР и ABS:)

(про их нужность и полезность очень часто упоминал наш «теоретик» в автошколе), да и как минимум одна подушка безопасности не помешала бы. Моя адреналинозависимость шептала мне, что неплохо было бы, если бы машинка обладала хорошей динамикой разгона и маневренностью, а разум и материнский инстинкт парировали — дура! с тобой же маленький ребенок — поэтому, надежность и еще раз надежность… Мнда… Найти компромисс будет сложно.

  • НАДЕЖНОСТЬ.
  • Высокая коррозионная стойкость ЛКП, что совсем даже немаловажно при нашем климате и антигололедных реагентах.
  • Клиренс…:(Ох уж этот клиренс… Надоело фартуком задевать поребрики…
  • Зимой потеют стекла салона, но это легко лечится включением кондиционера с внешним забором воздуха.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1991 г.

  • вместительность
  • надежность
  • безотказность
  • грузоподьемность
  • не престижность, обычный работяга

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1995 г.

  • плюс у нее в том что большая и вместительная, долговечная и практически не ломающаяся, не смотря на возраст.
  • минус в том что движки слабоваты, хотя мне хватало и 1600 кб. чтобы дернуть любую напичканую девятку.
  • А вот по клиренсу тоже проблемка, морда низковата, но по асфальту лучше чем тот самый пассат.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1996 г.

а/м: двигатель 1,8 107 л.с. (остальные данные на Каринах почти одинаковые) Купил в 2001 с пробегом 139000 км с сервисной книжкой, продал в 2005 с пробегом 217000 км.

Работы произведенные за время эксплуатации: на капоте много сколов (перекрасил 250 у.е.), стойки стабилизатора и передние и задние + резинки крепления стабилизаторов (заменил около 300 у.е оригинал), рулевые тяги и рулевые наконечники (заменил 350 у.е. оригинал), ремень ГРМ + подшипник эксцентрик (заменил 50 у.е. ориг. + 30у.е. за подшипник не оригинал, но японский), помпа водяная (50у.е. не оригинал), колодки передние и задние (менял ориг., не помню скока, но дорого), сделал хороший антикор тектилом (100 у.е.) во дворе оторвали два молдинга справой стороны (новые 100 с чем то у.е.), оторвали эмблему тоета сзади (20 у.е.), купил хорошие чехлы (100 у.е.), заменил антифриз (50 у.е. на нем было написано «тоета»…) купил резиновые коврики (600 руб.) брызковики (45 у.е. за каждый а их четыре!) ну и плюс разные резиночки дверные, клипсики, болтики вроде мелочи, но бывают только оригинальные.

Машиной очень доволен, но за пол года перед продажей появилось сегкое биение в рулевой реке, на станции сказали, что новая стоит около 1000 у.е. или ремонт, его стоимость 3000 руб. + возможные запчасти, но без гарантии что получится… оставл это так, сильно не напрягает. Не давно появился какой то металло-резиновый скрип при трогании, говорят — это подушка крепления двигателя между двиг. и коробкой передач… Три раза слетали шарниры тяг дворников, в результате чего один дворник переставал работать, сделать просто, но надо снимать пластиковую крышку на пластиковых клипсах, которая чуть ниже лобового стекла, при этом половина клипсов ломается… подвеска мягкая, но когда садятся 4 чел. ползет почти по земле.

Тойота карина отзывы владельцев плюсы и минусы

В советское время бензин стоил копейки, ездил на планете 3 и никогда, повторяю никогда бензин не покупал, попросишь у шоферов, даст шланг, ведро и автол.

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Вега - пушка. Дизайн очень симпотичный. 52 кобылы в то время, да и сейчас это очень не плохо. Жаль что в серию не пошли.

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Автоваз может планировать что угодно, но в реальности автоваз вряд ли что-то сделает. Помните, какой был анонс новой Нивы? и что с ней стало потом? Яркий пример, как мог бы развивать Ниву Автоваз - это Сузуки Джимни. Да, Джимни появился раньше, но всего на 7 лет. И при этом сейчас это один из самых узнаваемых и проходимых компактных внедорожников.

Шикарно выглядит, видел у нас в городе оранжевый с черным - самому пыжа захотелось) Почитал, что скоро будет 150сил версия, подожду ее, попробую покататься

Личный опыт: автомобильная мойка высокого давления Karcher K7 Compact. Все плюсы и минусы

Отзывы о Toyota Carina

Карину купила после девятки. Машина из Германии, третьи руки по брифу. Очень экономичная, надежная. Несмотря на возраст для наших условий, когда летом +35 , а зимой под сорок очень подходит. По городу ускоряется резво, по трассе на пятой передаче вполне хватает мощности. Нет проблем и на дачу съездить, и по грибы, и на пикник, да и порыбачить тоже. Багажник объёмный, очень удобное водительское кресло - спина отдыхает. Своих денег стоит.

Супер! Дизайн до сих пор актуален, машина экономична, проста в эксплуатации и, практически не ломается. Не плохие свесы добавляют проходимости на бездорожье.

Покупал естественно б/у, пригнанную из Германии в 2001, в России было 2 владельца. Проездил на Карине 5 лет и хоть у меня уже были и более новые и современные машины, она пока так и осталась самой любимой. Это автомобиль с большой буквы, такой, каким он должен быть. Кроме ТО Карина практически ничего не требовала, ДТП не в счет. За все время, кроме работ по регламенту, поменял втулки стабилизатора, радиатор (хотя можно было запаять, но предпочитаю капитально делать) и горловину бензобака. К моменту продажи авто, ему было уже около 20 лет. Даже в таком возрасте Карина даст фору многим новым недоавтомобилям. Продал знакомым людям, ездит до сих пор и не думает "уходить на пенсию". При этом надо учитывать, что англичанки все-таки по качеству уступают японкам, у меня была именно японка.

Взял в 1997 в Мюнхене на 40 000 км.Сейчас 320 000км.На 280 000км решил вместе с ГРМ поменять маслосъемные колпачки(маслорасход 1л.на 7-8т.км)ОШИБСЯ!Расход стал 1л.на 1500км,а 3-ясвеча сгорела за 15000км. Пытался выяснить причину,но никто не хотел за этим лезть в двигатель(4-А).Посоветовали взять контрактный из Японии.Обошелся в 18 000т.руб.+диск сцепл.(нов)+выж.подш.+работа,замена жидкостей и т.п.=28 000руб. Если учесть что кроме расходных ничего не менялось(кроме2-х подшипн.ступиц,тормозного диска) то за 9 лет хлопот мне не составила.Кстати,летом поменял все 4 амортизатора.Несколько раз менял лампочки переднего света,и 1раз лампу стоп-сигнала.Да вот еще химчистку салона и багажника сделал за 3 000руб.Не машина ,а клад!

Карина Е - уникальная по надежности и удобству машина. У нас в семье была такая 4 года. Брали с пробегом 150 000, отдали - 250 000. Хорошему другу. Перед продажей сделали полную диагностику - только один рычаг спереди поменяли и шаровую. За все четыре года - НИЧЕГО, кроме фильтров, масла и колодок. Удивительно, но даже 1,6 при сравнительно большой массе хватает. Просто его надо крутить!

Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно - искал Ауди, но не было подходящей.

Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр.

Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто - получилось всё как в прошлый раз. Искал что-нибудь с "автоматом", а увидел Карину Е и, памятуя о прошлой своей Каринке, особо не размышлял. Сел, проехался и сразу взял. Опять с двигателем 1.6, с "механикой", и с кузовом "хэтчбэк". Ещё настоящей японской сборки.

Хочу отметить, что эта машина ведёт себя как надёжный ненадоедливый друг. Всегда в рабочем состоянии, всегда приветлива. Двигатель такой же, как у предыдущей модели - достаточно мощный и экономичный. Заводится всегда и в любой мороз. Ходовая крепкая и недорогая в обслуживании. Салон очень удобный и практичный. Загрузить можно даже небольшой диван при сложенный задних сиденьях. Множество всяких ящичков для мелочей. Все переключатели под рукой, и все символы на них легко читаемы. Эргономика продумана так, что любой водитель сев в эту машину может сразу всё подогнать под себя и ехать на дальние расстояния.

На своей "ласточке" летом мы с женой ездили на юг Украины. Совершенно не устали за всю дорогу. Тойота с честью выдержала ужасные украинские дороги. После поездки проверили ходовую часть - всё на том же уровне, что и было. Я не зря в начале своего отзыва упомянул о том, что у меня было много машин разных марок. Поездив сам на них - я просто влюбился именно в марку Тойота. Она даёт чувство постоянной уверенности в том, что ничего не отвалится неожиданно, что машина с утра заведётся, что довезёт без проблем туда, куда надо, что вся электрика будет работать в любых условиях, что кузов не будет похож на ржавое ведро, что угонщиков Тойота вряд ли заинтересует.

В общем хочу всем сказать - если нужна добротная машина за реальные деньги (без переплаты за имя), то это Тойота Карина.

купил в 2008 в мае тысяч пятнадцать накатал поменял свечи резину высоковольтные провода масло фильтры а купил потому что денег хватило на каришку и грех жаловаться не подводила досих пор. по сравнению с нашими десятками калинами и прочей шелухой именно из наших даже сейчас не дотягивают что узкоглазые тогда делали! подвеска немного жестковата зато рулить одно удовольствие. Что до Плющенко тут врядли но и что то плохое не могу сказать нашим ещё далеко. На трассе не стыдно да я и не гоняю мне и 170 уже много так что не жалуюсь . надёжная наша бы уже давно сломалась с таким то запасом лет. Расход ну очень даже ничего по городу где то 7 на трассе если не гонять то и все 5.5 выходит. Вместо десятки года так 2002-5 день с ночьюне в пользу отечественных конечно. С моим стилем вождения мне её надолго хватит но конечно если подвернётся вариант могу и продать конечно по соответствующей цене а не ради того что бы избавиться!

Машина супернадежная, комфортная, экономичная во всех смыслах. Если у человека нет надобности постоянно поддерживать имидж обладателя новых машин последних моделей - лучшей машины сложно найти.Единственный минус - низковатый клиренс

ИмеюТойоту КаринаЕ 1993 г.в.1,6 л. Машина просто супер, сравнения нет ни какими другими, все идеально, с места прыгает, километры кушает с расходом 6,95 на сотню, АКПП и прибамбасы работают идеально, управление несравнимо ни с одной моделью, мягкая и в то же время идет ровно через ямы, ни одной поломки, только замена штатных деталей по сроку (вернее по 2 срока), по габаритам втискивается в любую щель, могу сравнить с Сонатой 2,7 АКП (кроме габаритов). Ни Мерсы, Ауди, БМВ и др. коробки с болтами с Кариной не сравнимы. С уважением,

Читайте также: