Тойота королла масляный фильтр аналог

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Масляный фильтр «Тойоты Короллы»: назначение, типы фильтров, виды масла, как подобрать фильтр и как заменить масло

Масляный фильтр на «Тойоту Короллу» стоит менять при каждой замене масла. Если вы часто ездите по городу, смотрите на пробег. Нагрузка на систему в городе больше.

масляный фильтр тойота королла

Неправильная эксплуатация машины и несвоевременная замена расходников может привести к выходу автомобиля из строя. Масляный фильтр на «Тойота Королла» очищает смазку от загрязнений.

Что делает масляный фильтр

Для долгой и правильной работы двигателя ему необходима смазка всех движущихся частей. На решение этой задачи работает специальная система.

Все части смазаны, но они по-прежнему контактируют друг с другом и изнашиваются. Продукты их трения в виде микроскопических частиц выпадают в осадок и загрязняют систему. Затем этих частичек становится настолько много, что масло становится абразивом и только уменьшает ресурс силовой установки. Для предотвращения этого был изобретен масляный фильтр, который интегрируется в систему смазки двигателя. Он очищает жидкость от механических загрязнителей.

Масляный фильтр

Типы масляных фильтров

Всего их четыре типа:

  • механические;
  • магнитные;
  • центробежные;
  • гравитационные.

Механические – самые примитивные и самыми массовые. В них обычный фильтрующий элемент. Они делятся еще на два типа:

  • полностью сменные;
  • сменный только фильтрующий элемент.

Признаки хорошего фильтра:

  • жесткий негнущийся корпус;
  • качественная резьба и уплотнительная резинка;
  • наличие качественных клапанов (обратный и перепускной).

Плохой фильтр определяется так:

  • слишком толстая бумага;
  • негерметичный запорный клапан – из-за него масло будет попадать в картер при работающем ДВС;
  • слишком жесткое и неэластичное уплотнительное кольцо;
  • деформированный корпус.

Ранее фильтры делали полностью сменными целиком в металлическом корпусе, что было дорого. Сейчас перешли на сменные фильтры – это значительно дешевле.

Фильтр двигателя

Сейчас все ДВС эксплуатируются только с масляным фильтром двигателя. Подобное изобретение появилось в 1920-х. Инженеры заметили, что ресурс силовой установки увеличился в 2-3 раза, а время между заменой теперь составляет не 800-1000 км, а 10 тыс. км на современных автомобилях. Рассмотрим работу масляного фильтра ДВС подробнее.

Масленый фильтр на «Тойоту Короллу»

Масленый фильтр на «Тойоту Короллу»

Где находится фильтр

На каждой модели автомобили расположение индивидуальное. Однако чаще всего он находится в нижней части двигателя, рядом с защитой картера. На авто с передним приводом чаще всего его можно обнаружить с левой стороны, внизу. Масляный фильтр на «Тойота Королла» также находится рядом с картером, у левого колеса.

Осуществлять замену лучше всего на яме, эстакаде или на подъемнике – снизу удобнее подбираться. Главное – надежно зафиксируйте автомобиль. Часто фильтр прикипает, и оторвать его можно только с применением инструмента.

Когда менять

Масляный фильтр на «Тойота Королла» стоит менять при каждой замене масла. Если вы часто ездите по городу, смотрите на пробег. Нагрузка на систему в городе больше. Для обычных двигателей интервал замены составляет около 10 тысяч километров. Если у вас есть турбина – то около 5-7 тысяч. Чем чаще вы его будете менять, тем лучше для двигателя.

Замена масла на «Тойоте Королла» осуществляется раз в 10 тысяч километров пробега.

Каталожный номер и цена

Масляный фильтр «Тойота Королла» 150 можно купить всего за 400 рублей. Его артикул – 04152YZZA6. Можно подобрать аналог дешевле. Замену масла в МКПП «Тойота Королла» Е150 можно совместить с заменой фильтров.

Замена

Для начала подготовьте машину к работам. Смену расходников нужно осуществлять одновременно со сменой масла. Порядок подготовки:

  1. Загоните машину на подъемник или яму.
  2. Подготовьте тару для отработанной жижи (не менее 5 литров) и новое масло.
  3. Возьмите съемник или спецключ для снятия фильтра.
  4. Найдите ключи на 10 и 14.
  5. Обеспечьте себя тканью для протирки.
  6. Купите шайбу пробки поддона (она недорогая).

Масло в ДВС нужно заливать точно такое же, что и было до этого. Если хотите залить другое – придется промыть систему. Для этого слейте старое масло, залейте промывочное масло до нижней отметки, запустите мотор на 10 мин. и держите на холостых оборотах. Затем масло слейте и залейте новое.

Инструкция, как именно нужно менять масло и фильтр:

  1. Откройте крышку, в которую оно заливается (так масло будет выходить ровнее).
  2. Открутите сливную крышку из поддона и подставьте тару для масла.
  3. После слива замените шайбу и закрутите пробку в поддоне.
  4. Снимите масляный фильтр ключом, смените уплотнительное кольцо и замените картридж на новый.
  5. Залейте нужное количество масла, контролируя его уровень.
  6. Закройте крышку и заведите машину на 5 минут, после чего заглушите и подождите минут 10. Проверьте уровень по щупу.

Масло для «Тойота Королла» нужно лить в двигатель не спеша. Сначала залейте 3,5 литра до нижней отметки, подождите, а затем долейте остаток. Попутно проверяйте уровень щупом.

Внутренний фильтр АКПП

В АКПП он выполняет те же функции, что и в двигателе. Во время работы коробки из-за трущихся частей в масло попадает металлический микроабразив. Если система будет работать без него – все выльется в недешевый ремонт.

Как ни странно, в технической документации производители практически не указывают сроки по замене. Однако менять фильтр нужно как минимум для того, чтобы ваша КПП прожила долго.

Внутренний фильтр АКПП

Внутренний фильтр АКПП

На некоторых автомобилях нет возможности обслуживать трансмиссию. Поддон в привычном месте отсутствует. Если вы захотите обслужить такую коробку, вам придется заплатить неплохие деньги профессионалам.

Где находится

Логично из названия, находится он внутри автомата. В отличие от двигателя, его замена сопряжена с серьезной сложностью. Меняют фильтры трансмиссии редко и обычно в автосервисах. Из плюсов – то, что из-за большей площади поверхности очищает он неплохо и срок до замены увеличивается.

Когда необходимо менять

Смена расходников в автоматической коробке – очень важная процедура, которая должна выполняться одновременно. Срок жизни масла в АКПП составляет примерно 60-70 тыс. км для новых автомобилей и 30-40 для старых. Рассмотрим несколько машин Toyota:

  • Частичная замена масла на дизельной «Тойоте Ленд Крузер» 200 выполняется раз в 40 тысяч километров пробега. Полная – раз в 80 тысяч.
  • Частичная замена масла в АКПП «Тойота Королла» Е 150 выполняется аналогично раз в 40 тысяч, а полная в 80 тысяч.

При полной замене меняются абсолютно все расходники. Со многими автомобилями «Тойота» (Camry, Prius, Hilux, Rav4, Land Cruiser Prado, Verso и др.) ситуация аналогичная.

Замена многих расходников схожа по времени. Так, замена тормозной жидкости на «Тойота Королла» 150 тоже происходит раз в 70-80 тыс. км.

Каталожный номер и цена

При замене масла в АКПП также придется поменять фильтр и прокладку поддона. Масло МКПП «Тойота Королла» 150 меняется примерно в те же сроки.

Масляный фильтр на «Тойота Королла» стоит в пределах 1000 рублей. Прокладка поддона – 500 рублей. Можно купить сразу готовый комплект примерно за 1500 рублей.

Замена

При замене масла на Toyota Corolla нужно сменить фильтр вместе с прокладкой. Для замены потребуются:

  • расходники;
  • тара, перчатки, безворсовая ветошь для протирки;
  • гаечные ключи по стандарту;
  • эстакада, яма или подъемник;
  • мерная посуда;
  • прозрачный шланг;
  • бензин или ацетон.

Сама процедура довольно нехитрая и выполнить ее может любой автолюбитель:

  1. Первым делом загоните авто на яму, подъемник или эстакаду, чтобы был доступ к днищу. Зафиксируйте машину на ручной тормоз и заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту. Вы увидите картер коробки передач. Затем открутите пробку (это делается головкой на 14, но в редких случаях шестигранником на 8).
  3. Слейте старую жижу в тару. Должно набраться примерно 3,5 литра. Крайне желательно иметь перчатки, потому что отработанная жидкость токсична для кожи.
  4. Снимите поддон. Там имеются магниты, притягивающие к себе металлические частицы и стружку. Открутите почти все болты головкой на 10, оставьте парочку, чтобы поддон сразу не упал. После того, как крепежные болты выкручены, поддон должен отойти. Если не отошел, аккуратно подденьте его. Польются остатки рядом с крышкой, соберите их.
  5. Полностью снимите поддон и вымойте его. В этом поможет бензин или ацетон.
  6. Демонтируйте старый фильтр и установите новый. Лучше всего оригинал, на таком не стоит экономить. Попутно можно изучить количество шлака на нем и на поддоне. Отмыть его должным образом не получится, лучше сразу выбросить.
  7. Установите новую прокладку, а затем и поддон. Прокладку сильно закручивать не нужно, но и слабо тоже не стоит. В одном случае она будет передавлена, в другом из нее будет утечка.
  8. Закрутите пробку и залейте новое масло. Примерно столько же, сколько слили – около 4,5 литров.
  9. Найдите шланг от радиатора к картеру АКПП. Временно замените его на прозрачный для контроля цвета жидкости. Второй конец не надевайте. Затем ваш ассистент должен запустить двигатель. Из второго конца шланга в тару польется отработанная жидкость. Отслеживайте цвет: как только он поменяется, заглушите двигатель и долейте то количество, которое слили.
  10. Верните обратно шланг.

Замена масла в переднем редукторе «Королла» 120 происходит одновременно. Потому, если сроки подошли, лучше заменить сразу все.

Внешний фильтр АКПП

На автоматической трансмиссии фильтрующая деталь может быть как основной, так и дополнительной. Подобные фильтры устанавливаются на вариаторные КПП, поскольку там критически важна чистота масла. Внешние также устанавливаются на тех автомобилях, где не предусмотрена замена внутреннего в виде сетки. Сама сетка предназначена для грубой очистки и не может защитить механизм от мелкой фракции.

Замена внешнего фильтра АКПП

Замена внешнего фильтра АКПП

Где находится

Обычно эти фильтры устанавливаются в разрыв магистрали охлаждения трансмиссионного масла. Устанавливать желательно в легкодоступных местах. Все шланги в местах крепления нужно надежно притянуть хомутами. Производители обычно ставят его под капотом рядом с радиатором.

Что делать, если его нет

Если ваш автомобиль довольно свежий, и внешний фильтр не предусмотрен заводом, можно особо не переживать. Тем более, если вы в будущем продадите машину. Однако если авто уже прошло не одну сотню тысяч километров, задумайтесь о состоянии видавшей виды КПП.

Лишним такой фильтр точно не будет, а устанавливать его несложно. Но не стоит его ставить, если ваша трансмиссия перегревается, поскольку дополнительное сопротивление не лучшим образом сказывается на охлаждении.

Как подобрать

Чтобы выбрать внешний фильтр АКПП, посмотрите популярные модели. Особой разницы нет, нужно только, чтобы он был хорошим. Любой будет лучше, чем его отсутствие. Ищите фильтр тонкой очистки, поскольку для грубой у вас уже и так имеется. Сейчас очень популярны фильтры от «Форда» (подороже) и от «Хонды» (подешевле).

Платить за дорогую модель 10 тысяч нет смысла, если у вас сыплется коробка. Ее это уже все равно не спасет. Ищите обычный за 1-2 тысячи рублей и своевременно меняйте. Замену внешнего фильтра производят одновременно с заменой всех расходников.

Замена

Тут ничего сложного нет. Нужно подлезть, снять шланги со старого фильтра и установить туда новый. Зафиксировать все трубки нужно очень надежно. После того, как установили, стоит прокатиться и оценить поведение вашей трансмиссии.

Врезка

Чтобы врезать фильтр в систему, найдите шланг от радиатора, возвращающий масло обратно в коробку передач. В удобном для вас месте обрежьте этот шланг. Для удобства на оба конца через специальный штуцер можно добавить еще по метру шланга, чтобы закрепить в удобном для вас месте. Затем наденьте и прижмите хомутами. После этого можете проехаться и посмотреть, как ведет себя автомобиль.

Замена всех расходников является ключевым этапом жизни каждого автомобиля. Если вам нужна бодрая и свежая машина на протяжении всего ее срока службы, не экономьте на фильтрах и своевременно их меняйте. Продать ухоженную машину даже спустя определенное количество моточасов тоже будет сравнительно легко.

Как правильно выбрать и быстро заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Важный момент: масло заливается той же марки, что уже залито в двигатель.

Масляный фильтр на Toyota Corolla: описание

Нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно поменять масляный фильтр и масло. Задача устройства состоит в том, чтобы не допустить попадания в двигатель мусора, посторонних включений, которые могли бы повредить и вывести его из строя. В автомобиле нет второстепенных деталей. Поэтому прибор, от которого напрямую зависит жизнедеятельность автомобиля должен быть качественным, надежным, выпущенным известным производителем.

Каждый опытный водитель легко справится с этим делом. Новичок сможет освоить операцию, более пристально ознакомившись с устройством двигателя.

Тойота королла масляный фильтр

Конструкция и расположение

Современное устройство состоит из такого набора комплектующих:

Тойота королла масляный фильтр

Как работает расходник

Работа расходного устройства зависит от типа, которых бывает три: частичнопоточный, полнопоточный и комбинированный. Отличаются принципом очистки, пропуска смазывающего материала через себя:

  1. Частичнопоточный пропускает через себя часть поступающего материала. Процесс происходит медленнее, но очистка более качественная.
  2. Полнопоточный очищает последовательно, закачивая объем, который способен пропустить встроенный насос. Засоряется быстро, но необходимость замены можно отследить по перепускному клапану, который сразу же открывается.
  3. Комбинированный совмещает оба типа: через полнопоточную часть пропускается 90 % материала, а оставшиеся 10 % проходят через частичнопоточную.

Когда проводить замену: признаки износа и засорения

Сроки замены регламентируются производителем. Принимаются во внимание определенные условия эксплуатации. Если заложенные стандартами условия отличаются от реальных, следует ориентироваться на пробег.

Высокая степень износа и засорения отражается на цвете жидкой смазки. Если в автомобиле установлен бескорпусной со сменными картриджами, можно посмотреть на очищающий элемент: много ли мусора и сажи на его поверхности.

Тойота королла масляный фильтр

Правила замены масляного фильтра

Производитель позаботился о владельцах автомобилей, выпуская устройства разных конструкций.

Необходимый набор инструментов

Для замены потребуются: отвертка, ключ, воронка, головка (14 мм) и емкость для отработанного материала на 5 л.

Выбор масла и необходимый объем

Масло нужно применять той же марки, которая находится в двигателе. Объем масла заливается в зависимости от марки мотора.

Тойота королла масляный фильтр

Проводим замену фильтра поэтапно

Замена своими руками производится в такой последовательности:

  1. Нужно слить отработанное масло через специальное отверстие в картере, подставив предварительно подготовленную емкость.
  2. Подставить емкость для сбора масла под фильтр и аккуратно его открутить.
  3. На горловину фильтра установить резиновый уплотнитель, промазать его маслом.
  4. Новый картридж заполнить постепенно маслом, заливая его до одного уровня с центральным отверстием фильтра.
  5. Установить на место соединения, прикрутить.
  6. Долить масло до требуемого уровня и включить ДВС. Работа на холостом ходу позволит выявить огрехи при соединении и устранить их.

Удобнее всего проводить процедуру, установив кузов на эстакаду.

Стоимость услуги в мастерских

Замена масляного фильтра на Тойота Королла

Для обеспечения долговечной работы двигателя важно своевременно заливать качественное масло, однако многие забывают, что настолько же важно менять масляный фильтр.

Смазывающая жидкость циркулирует по мотору, окисляется, и в ней образуются микрочастицы, которые губительны для движка. Если бы фильтр их не отсеивал, то ресурс мотора был бы в разы меньше. Как и любая запчасть, он изнашивается и теряет свои фильтрующие свойства, поэтому его нужно своевременно менять.

Замена масляного фильтра Тойота Королла

Выбор фильтрующего элемента для Toyota Corolla

Для автомобиля рекомендуется ставить оригинальные фильтры.

В последнее время имеется много их подделок на Тойота Королла Е 120 и 150 2008 и других годов выпуска, поэтому ниже приведены критерии, по которым можно отличить, какой оригинальный, а какой поддельный.

  1. На упаковке будет находиться название, логотип Toyota и оригинальный номер (артикул).
  2. Снизу на упаковке будет указан заводской номер, который также должен быть указан на самом фильтре.
  3. На корпусе должно быть написано Denzo.
  4. На верхней части корпуса должны быть указаны заводские номера белой краской, например, 001M 2011 8Е21.

Как менять фильтрующий элемент на Toyota Corolla

Инструкция подойдет для Короллы 120 (2001–2006) и 150 (2006–2012) с моторами 1.4, 1.6 и 1.8.

Замена масляного фильтра осуществляется вместе с маслом, поэтому для проведения этой операции нужны будут смотровая яма или подъемник. Перед самой заменой надо слить всю старую смазку.

Совет. Для того, чтобы оно лучше сливалось, прогрейте немного двигатель: нагревшись, масло станет более жидким.

С помощью ключа на 14 открутим сливную пробку и подставим под открытое отверстие емкость, куда и должна выливаться старая смазка.

Процесс замены масляного фильтра в Toyota Corolla 1

После слива всего масла закрутим пробку на место. В моторах 1.4, 1.6 и 1.8 эта пробка в одинаковом месте.

Сам фильтрующий элемент в Toyota Corolla стоит рядом с поддоном двигателя и никак не зафиксирован, то есть его можно просто выкрутить. Но проблема заключается в том, что для его выкручивания надо иметь специальное приспособление, которое называется съемником. Открутить деталь можно и без него при помощи следующей хитрости:

Если у вас не имеется съемника, то существует один проверенный способ. Его суть заключается в том, что нужно приставить отвертку к фильтру и ударить по нему молотком для того, чтобы корпус пробился. Теперь, когда отвертка внутри корпуса, ее можно использовать как рычаг и без проблем открутить деталь.

О выборе съемника – в конце статьи.

Делаем ухват и откручиваем против часовой стрелки, как на фото. Снизу лучше подставить емкость, потому что, как только вы открутите деталь, из нее польется много смазывающей жидкости. На моторах 1.6, 1.8 и 1.4 размеры этих деталей будут разными.


Теперь можно приготовить новый фильтрующий элемент и поставить его на Тойоту Короллу. Для этого вынимаем фильтрующую мембрану с корпуса, после чего в руках останется только металлическое основание. На фото приведен корпус расходника от двигателя 1.6.

Процесс замены масляного фильтра в Toyota Corolla 3

Совет. Корпус лучше всего протереть от старого отработанного масла, которое только зря будет засорять новое.

Процесс замены масляного фильтра в Toyota Corolla 4

В месте, где заканчивается резьба корпуса, должна стоять прокладка из резины. Достаем ее и ставим новую, идущую в комплекте со свежим фильтром. Прокладку следует немного смазать, для того чтобы она не затиралась.

После этой операции вставляем свежую фильтрующую мембрану и вместе с ней вкручиваем фильтр обратно. Усилие упора для закручивания – 25 Нм.

Теперь можно заливать новое масло. Для Toyota Corolla предпочтительно заливать оригинальное синтетическое класса 0W30.

Полный объем масла для моторов Toyota Corolla 1.6 с 2006 по 2014 года: 4.2 литра.

На всякий случай после залива рекомендуется проверить уровень смазывающей жидкости щупом: ее будет чуть больше нужного уровня, но потом уровень немного понизится из-за того, что масло растечется по двигателю.

Масляный фильтр для Toyota Corolla

Устройство для съема фильтра

Нередко бывает так, что масленый фильтр затягивают с огромным усилием, помимо этого уплотнительная резинка присыхает к мотору, после чего деталь открутить практически невозможно. Для этого используют специальные съемники. Для Toyota Corolla используют 3 типа таких съемников, изображения которых приведены ниже.

Съемник масляного фильтра состоит из рукоятки, шарнира, который позволяет переставлять приспособление на отворачивание или закрутку, коромысло, обеспечивающее изменение радиуса петли, а на самой петле имеются шипы, которые впиваются в корпус для откручивания.

Процесс замены масляного фильтра в Toyota Corolla 5

При помощи этого съемника без проблем можно открутить фильтр Toyota Corolla.

Процесс замены масляного фильтра в Toyota Corolla 6

Заключение

Не обязательно обращаться в сервис для того, чтобы заменить эту деталь. Процесс замены сложности не представляет, и единственная трудность, с которой вы можете столкнуться в этом случае, – это отсутствие гаража, подъемника или ямы. Ставьте своевременно только оригинальные масляные фильтры на Тойота Королла, и двигатель проработает долго.

Масляные фильтры для Toyota Corolla

Использую Вик и нитто около 7 лет. Цена хорошая, качество на уровне, как к фильтру притензий нет.

Два раза в этом году менял масло с фильтром Нитто, все ОК. Мгновенно гаснет лампочка после замены, в процессе эксплуатации проблем не было.

Из недорогих и хороших MADFIL или RB. К запчастям JD отношусь отрицательно, последнее что стоит брать, но люди берут из-за цены.

    Корпус фильтра:

Худшие впечатления от фильтра манн: поставить то я его поставил, но вот снимать замучился. Тонкий. Выштамповки под съемник не соответствуют стандартному съемнику… пришлось его отверткой пробивать, чтоб открутить.

Был куплен масляный фильтр fram - фильтр огонь! рекомендую № PH5317 замена масла будет каждые 4-5к.

Обычно vic покупаю, лампа гаснет быстро.

Сегодня на стало время заменить масло в двигателе… Лью масло Toyota 5 на 40, фильтра поставил мановские, не плохие.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Перепускной клапан:

Ставил на короллу, фильтр как фильтр, ни че го плохого не скажу про него

    Перепускной клапан:

Решил ради интереса разрезать старый масляный фильтр фирмы UNION JAPAN т.к. эту фирму ранее использовал, сказали производство Япония. Пробег у него 8к, фильтрующая бумага вся целая и достаточно ещё прочная, резиновое кольцо очень эластичное.

Перепускной клапан рабочий и нажимается без особых усилий, так что рекомендую.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Я просто пришёл купил и ушёл, знаю что ман хорошая фирма.

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:16

У антигелей Супротек только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:15

У моторов отопителя Polcar только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:14

У датчика детонации ERA только 30 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:13

У герметиков Mann только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:13

13 августа 2021, 02:12

У тормозных колодок ВИС только 20 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:10

13 августа 2021, 02:06

У сайлентблоков ПИК появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:03

У аккумулятора NUMAX только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

13 августа 2021, 02:00

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

Ford

13 августа 2021, 01:24

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada)

13 августа 2021, 01:05

В авторейтинге автомобильных компрессоров для ВАЗ (Lada) 2104 участвует уже 10 производителей!

13 августа 2021, 00:29

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 22:58

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 22:08

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Подушка двигателя

12 августа 2021, 22:07

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

12 августа 2021, 21:15

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:28

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 18:07

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 16:41

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 15:25

Жидкое стекло

12 августа 2021, 14:05

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

12 августа 2021, 05:08

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 12:32

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Маркировка моторных масел

  • 297
  • 9
  • 430k

АКПП (автоматическая коробка передач)

Шум в коробке передач

  • 32
  • 2
  • 114k

Большой расход масла

  • 83
  • 156k

Какой масляный фильтр лучше

  • 75
  • 42
  • 185k

Маховик

ТОП производителей масляных фильтров для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как: Япония, Германия, США, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге масляных фильтров для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие масляные фильтры выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NITTO. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масляные фильтры Mann - 17%.

Замыкает тройку фирма VIC с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NITTO получили 1 место, оценка PR - 99. Учитываются данные из 38 отзывов и 119 голосов.
  2. Mann заняли 5 место, с оценкой PR - 83. На основе из 38 отзывов и 481 голос.
  3. VIC - 7 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 64 отзыва и 209 голосов.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Воздушный и масляный фильтр Corolla 120

От состояния воздушного и масляного фильтра зависит надежность работы силовой установки и ее долговечность. Несвоевременная их замена приводит к ухудшению динамики и возрастанию расхода топлива. Поэтому крайне важно соблюдать сроки эксплуатации расходников и приобретать только рекомендованные производителем изделия.

С завода на автомобиль Тойота Королла 120 устанавливаются воздушные фильтры с артикульными номерами 178010D020 или 178010D011. Их стоимость составляет 600-1000 рублей. Существуют аналоги данного расходника от сторонних производителей. Наилучшие варианты из них приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, руб.
Ashika2002283100-150
DenckermannA140087130-170
NippartsJ1322083120-150
JC PremiumB22089PR140-180
Profit15123106200-220
Meyle30123210006250-300
Blue PrintADT32276210-230

Периодичность замены

Каждое проведение планового технического обслуживания, согласно рекомендациям автопроизводителя, должно сопровождаться контролем состояния и заменой воздушного фильтра. Поэтому устанавливать новый расходник следует каждые 10 тыс. км пробега. Также в нижеперечисленных случаях потребуется внепланово заменить воздушный фильтр:

Процесс замены воздушного фильтра на Королла 120

Для того, чтобы замена воздушного фильтра Toyota Corolla 120 прошла успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции.

  • Открыть капот.

Фильтр

  • Отщелкнуть защелку, которая расположена на корпусе фильтра.

Фильтр

  • Рассоединить второе крепление.

Защелка

  • Потянуть крышку корпуса воздушного фильтра вверх.

Снятие крышки

  • Изъять старый фильтрующий элемент.
  • Установить новый расходник. Проконтролировать отсутствие перекосов и зазоров, способных вызвать подсос нефильтрованного воздуха.
  • Смонтировать крышку на место.
  • Закрыть капот.
  • Проконтролировать работу силовой установки.

Артикул и стоимость оригинального масляного фильтра для Corolla 120 и его аналогов

Оригинальный масляный фильтр Corolla 120 имеет артикульные номера 90915-10003, 90915YZZE1 и 90915YZZJ1. Его стоимость составляет 360-500 рублей. Хорошие аналоги фирменного расходника от сторонних производителей приведены в таблице ниже.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Japan PartsFO210S110-130
Blue PrintADT32109120-150
Bosch0986452028140-200
Meyle30143220000190-250
Knecht-MahleOC534200-260
Profit15400741210-270
Mann-FilterW683215-250
Mahle OriginalOC534280-350
ChampionC110606290-340
WIXWL7131180-200
AND40129011210-230

Периодичность замены

Масляный фильтр рекомендуется заменять каждый раз во время смены моторной смазки. Соответственно, интервал установки нового расходника составляет 10 тыс. км. Также может потребоваться внеплановая замена фильтрующего элемента в нижеперечисленных случаях:

  • появились подтеки смазки и более сильное закручивание фильтра не решает проблему;
  • корпус фильтрующего элемента получил механическое повреждение;
  • есть подозрение на покупку фальсифицированного фильтра;
  • фильтрующий элемент забился преждевременно.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить масляный фильтр на Королла 120, потребуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

ИнструментыПримечание
Головка"на 14"
ОтверткаС плоским лезвием
ЕмкостьДля слива отработки
ДомкратПри отсутствии эстакады, смотровой ямы или подъемника

Для откручивания масляного фильтра рекомендуется воспользоваться специальным съемником. Инструмент можно приобрести в автомагазине или изготовить самостоятельно из подручных средств.

Съемник

Съёмник

Альтернативным вариантом для демонтажа масляного фильтра является его протыкание острой отверткой или шилом. Используя инструмент в качестве рычага, требуется выкрутить старый расходник. Недостатком данного способа является риск испачкать в моторную смазку элементы подкапотного пространства. В некоторых случаях демонтировать фильтр удается в ручную, без прибегания к использованию инструмента.

Замена масляного фильтра в большинстве случаев сопровождается сменой моторной смазки. Поэтому предварительно необходимо подготовить инструменты, которые потребуются для заливки и слива масла.

Процесс замены масляного фильтра своими руками

Для замены масляного фильтра на Corolla 120 следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Всем добрый день, рассказываю зачем менять масляный фильтр тойота королла, как он меняется и когда. Последствия несвоевременной замены, зачем он вообще нужен, и где располагается. Вроде бы смазка мотора циркулирует в замкнутой системе, и грязь извне туда не попадает, но это заблуждение. Существуют так же другие причины образования грязи в масле.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Откуда берется загрязнение

Первая причина — пыль и нагар. Многие забывают, что в мотор постоянно подается воздух, а с ним и пыль проникает в двигатель. Пыль и нагар на гильзах понемногу просачивается в масло из цилиндров через поршневые кольца. Кольца, особенно изношенные, например, на авто 2006 года и более раннего выпуска, не дают 100 процентной герметичности.

Вторая причина загрязнения смазки — металлическая стружка, возникающая неизбежно при работе трущихся деталей мотора и акпп на автомобиле. Постепенно она накапливается, по мере увеличения пробега двигателя, ее количество возрастает.

Третья причина – потеря маслом своих свойств, загустение, выпадение осадка, особенно когда оно выработало предписанный срок. Даже в моторе 1 4 4zz. При этом повышается износ деталей и количество стружки.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Устройство и принцип работы

Масляный фильтр Toyota Corolla е150 имеет устройство, типичное для большинства механических фильтрующих элементов:

  • Внутри корпуса расположен бумажный фильтрующий элемент, сложенный в виде многолучевой звезды, что дает увеличение фильтрующей поверхности;
  • Масло подается с внешней стороны бумажного элемента, и через него продавливается внутрь, при этом большинство загрязнений не пропускается бумагой, а очищенная смазка идет в систему, и подается к трущимся деталям;
  • Внешний отдел и внутренний сообщаются только через бумагу, что исключает попадание не очищенной смазки в масляные протоки и далее к деталям;
  • Фильтрующий элемент имеет клапан, защищающий его от разрыва давлением, как только давление масла возрастает до определенного уровня, происходит сброс излишков через этот клапан в мотор, без очистки;
  • Второй клапан фильтра, не дает маслу стекать из элемента обратно в поддон;

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Последствия халатности

Если своевременно не менять фильтрующий элемент 120 тойоты (при смене масла), получается постепенное нарастающее масляное «голодание» деталей. По причине засорения картонного элемента, грязь забивает каналы смазки и происходит падение давления в системе от этого. Казалось бы, все элементарно, сменил смазку на тойота 110 – поменяй и фильтр. Однако, найдутся те, кто этого не знает, и еще больше тех, кто об этом забывает.

Забыть про снятие и замену фильтрующего элемента может каждый, даже сотрудник СТО, все люди, и могут ошибаться. (На моей практике, слесаря при замене масла в коробке «газели», забыли залить новое, когда машина вернулась с жалобами на шум в коробке, фактически — пришлось ее заменить.)

Последствия – разрушение всех трущихся деталей, может даже заклинить мотор, зависит от того, насколько долго не замечать проблемы. Далее капитальный ремонт, с заменой большинства деталей, что обойдется в половину или более стоимости нового агрегата.

Современный автомобиль 2007 года и новее может показывать подобную проблему лампой «Check Engine», и даже отказываться ехать далее. В гуле мотора, при недостатке смазки, появляются посторонние звуки. Угробить мотор проще, чем потом починить, поэтому не стоит забывать про уровень смазки, замену ее и фильтра.

Подобные же последствия дает применение некачественного или поддельного масла. Чтобы избежать подделки, читайте статью «Как определить оригинальное масло тойота». Фильтр тоже лучше брать оригинальный, например на тойоту филдер маркировки NZE141.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Сроки и расположение

Замена смазки для Короллы предписана через 10 тысяч проезда, либо через год, если за год такой километраж не проездили. Фильтр меняется одновременно с маслом. Процедура не сложная, нет необходимости платить на СТО, можно легко выполнить самостоятельно. Нет смысла экономить на масле, приобретайте исключительно оригинальное.

Для замены, нужно знать, где находится сливная пробка и фильтр. Сливную пробку всегда следует искать на поддоне мотора, а фильтр Toyota Corolla 110 кузов расположен на моторе, рядом с поддоном, удобный к нему доступ открывается снизу автомобиля (как и на других моделях серии королла).

Порядок замены

Для выполнения работ могут пригодиться такие инструменты:

  • Широкая воронка;
  • Емкость по отработку;
  • Съемник 150 для фильтра;
  • Набор ключей;
  • Чистая ветошь;

Работа выполняется в условиях смотровой ямы/эстакады, подъемник тоже годится, но его найти сложнее и дороже. Перед тем, как снять фильтр, действуют так::

  • Прогревают мотор е120 (как и любой другой), нагретая смазка стекает быстрее и лучше;
  • Откручивается защита, если она имеется;
  • Открывают маслоналивную горловину – для доступа воздуха;
  • Подставляют емкость под сливную пробку, выкручивают пробку;
  • Слив масло, пробку заворачивают и подставляют емкость для отработки под фильтр;

Когда элемент цельный

Цельный фильтр выглядит как привычные нам фильтры легковушек, и снимается так же:

  • Для откручивания фильтра нужен специальный съемник (руками это выполнить не получится);
  • Посадочное место фильтра протирают начисто, удаляя грязь и старую прокладку, если она осталась;
  • Смазывают резиновое кольцо на фильтре свежим маслом;
  • Внутрь корпуса нового фильтра заливают на треть свежее масло (чтоб не допустить работу деталей на сухую)
  • Прикручивают фильтр до упора вручную, без применения съемника и приложения чрезмерных усилий;
  • Наливают свежее масло по уровню на щупе, дают мотору поработать 5 минут, затем постоять 5 минут и снова проверяют уровень смазки;

Когда элемент разборный

Оригинальный 180 фильтр – разборный, имеет съемный стакан, а меняется только внутренний картонный элемент:

  • На разборном фильтре снимается крышка (стакан), которая откручивается ключом (головкой с трещоткой) за специальный выступ сверху;
  • Вынимается сменный бумажный элемент;
  • Промывается крышка изнутри и посадочное место под фильтр бензином и вытирается ветошью;
  • Вставляется новый фильтрующий элемент;
  • Когда корпус 150 имеет нижнее расположение, допустимо налить в него на треть чистого масла и прикрутить на место;
  • При боковом расположении, наливать смазку нельзя, она выльется, пока вы прикрутите стакан на место;
  • После смены фильтра 1 6, заполняют мотор свежим маслом по уровню, отмеченному на щупе. После того как двигатель поработал 5 минут и 5 минут отдыхал, снова проверяют уровень смазки;

На этом замена на корролла е150 завершена, прикручивается защита и можно скатываться с ямы, эстакады и уезжать. Как вы убедились, все крайне просто, и нет смысла переплачивать за услуги СТО, лучше сэкономить свои деньги.
У меня все, друзья мои, теперь вы сможете самостоятельно сменить фильтр и масло в любом автомобиле тойота, в том числе и toyota филдер. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями ссылкой через соцсети, и до новых встреч.

Читайте также: